Войти

опросик для тех,чьи детки уже переболели....

Капучино
Ксения, 15 лет 10 месяцевАнастасия, 12 лет 5 месяцевАрсений, 8 лет 3 месяца Подольск

скажу так: супракс - это тяжелая артиллерия в антибиотиках. Правильно Оксана ниже написала, что наши врачи любят палить из пушки по воробьям. Когда будет более серьезная ситуация, супракс (один из сильных антибиотиков широкого спектра действия) не будет помогать(((

возбудитель ОРВИ - вирус! антибиотики на вирусы не действуют, они действуют на бактерии!

для восстановления микрофлоры лучше всего Хилак форте - это прЕбиотик (стимулирует рост и жизнедеятельность полезной микрофлоры). Линекс, бактисубтил, бифиформ и т.п. - прОбиотики. Долго объяснять в чем разница. ПрЕбиотики правильнее восстанавливают микрофлору.

и еще добавлю, что антибиотикотерапию при бактериальных инфекциях надо начинать, в случае если высокая температура держится более 5 дней.

0
11.02.2011
ОГО!!..СПАСИБО ОГРОМНОЕ за такую ценную информацию!!!...и подробную))...
0
11.02.2011
Капучино
Ксения, 15 лет 10 месяцевАнастасия, 12 лет 5 месяцевАрсений, 8 лет 3 месяца Подольск

пожалуйста)

будут еще вопросы, обращайся.

0
11.02.2011

я в шоке...нам выписали такое лечение

1.эреспал

2.лазолван

3.фенистил

4афлубин

5 антиб супракс

и я никак не могу понять зачем так много и поможет ли нам?...

0
11.02.2011
Капучино
Ксения, 15 лет 10 месяцевАнастасия, 12 лет 5 месяцевАрсений, 8 лет 3 месяца Подольск

эреспал - очень хорошее противовоспалительное средство при затяжном кашле и бронхитах. на мой взгляд его стоит начинать принимать, когда другие отхаркивающие и противокашлевые средства не помогли.

лазолван - отхаркивающее при кашле с мокротой, отзывы покапателей по нему не лестные, говорят, что пропив упаковку, кашель не излечивался. если Настюша просто подкашливает, я б его заменила на бронхипрет (на травах, но не БАД, а лекарственный препарат) в сиропе.

фенистил - от аллергии, иногда назначается совместно с жаропонижающими для более стойкого снижения температуры.

афлубин - гомеопатический препарат для повышения иммунитета. я б своей дочери для повышения иммунитета вместо него проставила бы курс суппоз. виферон 150тыс. МЕ

про супракс я свое мнение написала выше

судя по назначению доктора, у вас сильное инфекционное заболевание, типа бронхита и ангины с очень высокой температурой, которая держится более 3-5 дней. Так ли это?

0
11.02.2011
да...высокая теперат уже 3 дня точно((..и сейчас снова 38,8...я в полной расстерянности!или панике....доча бледная...я хочу срочно увезти ее к себе в минск в это воскресение...
0
11.02.2011
Капучино
Ксения, 15 лет 10 месяцевАнастасия, 12 лет 5 месяцевАрсений, 8 лет 3 месяца Подольск

если такая серьезная ситуация, начинай лечение немедля.

в общем, доктор вам назначил качественное лечение, предусмотрел все.

кстати, у лазолвана есть синонимы подешевле: амбробене, амброгексал, амброксол.

0
11.02.2011
ох..папка ток что все купил...температура от нурофена не сбивается(((...с 38,8 до 38,1 только!!!...кошмар...может обтирать тогда??..
0
11.02.2011
Капучино
Ксения, 15 лет 10 месяцевАнастасия, 12 лет 5 месяцевАрсений, 8 лет 3 месяца Подольск

обтирать - это издевательство (меня муж обтирал при высокой Т)...это кАшмАр, я плакала пока он обтирал. только не обтирайте ре ради Бога!!!

лучше всего смочи марлю, сложенную в несколько слоев в чуть кисленьком растворе столового уксуса, и резко и быстро заверни ребенка. обрати внимание, чтоб уксусная вода была не слишком холодной.

ПС мы на позапрошлой недели болели и сбить Т более 38,7 нам помогало только это обертывание и ... суппозитории Нурофен

ПС Т 38-38,2 у ре сбивать не надо

0
11.02.2011
ой,ну да)))..я это имела ввиду!..ты ж выше писала,ток я это за обтирание приняла..
0
11.02.2011
ПОНЯЛА!!!!!!...уф...чтоб я ща без тебя делала!?..я ж такая паникерша((...сижу и плачу с дочей вдвоем....
0
11.02.2011
Капучино
Ксения, 15 лет 10 месяцевАнастасия, 12 лет 5 месяцевАрсений, 8 лет 3 месяца Подольск
зря плачешь ... ты сейчас как никогда нужна дочери, твоя паника и слезы сейчас совсем ни к чему
0
11.02.2011
я понимаю..я просто от без помощности... лучше б я болела!...так деток всех жалко!!!!!!!
0
11.02.2011
Капучино
Ксения, 15 лет 10 месяцевАнастасия, 12 лет 5 месяцевАрсений, 8 лет 3 месяца Подольск

с 38,8 до 38,1 это уже очень хорошо!!!

высокая температура у детей чревата судорогами!!!

0
11.02.2011
о Б оже!за что такое деткам??((..вроде судорог нет пока слава Богу!!
0
11.02.2011
Капучино
Ксения, 15 лет 10 месяцевАнастасия, 12 лет 5 месяцевАрсений, 8 лет 3 месяца Подольск

при судорогах человека надо держать (чтоб не ударился) на ровной поверхности, повернув голову набок и вызывать скорую.

думаю увас все обойдется. антобиотик с первой дозы уже подействует и не даст подниматься температуре

0
11.02.2011
Свет,а то что доча уже с утра раз 9 сходила побольшому эт нормально??...наверное на лек-во такая реакция??...
0
11.02.2011
Капучино
Ксения, 15 лет 10 месяцевАнастасия, 12 лет 5 месяцевАрсений, 8 лет 3 месяца Подольск

на какое лекарство? на антибиотик запросто может быть такая реакция. на высокую температуру тоже может быть такая реакция, из-за интоксикации организма.

если что, то смекта выводит токсины и обладает закрепляющим действием.

предлагай дочке больше пить, чтоб обезвоживания не было

ПС кстати, фенистил доктор скорее всего назначил, чтоб предотвратить возможную аллергическую реакцию, т.к. одновременно ребенок будет принимать большое кол-во лек. препаратов

0
11.02.2011
антибиотик даже еще не давали...во!..это на температуру наверное такое(((...тогда еще смекту куплю!....а она сейчас вообще кроме моей сиси ничего вообще не пьет((..ни воду,ни чай!....
0
11.02.2011
Капучино
Ксения, 15 лет 10 месяцевАнастасия, 12 лет 5 месяцевАрсений, 8 лет 3 месяца Подольск
воду предлагай...надо много пить
0
11.02.2011
понимаю,но она выплевывает...ток молоко даю ей свое..
0
11.02.2011
Капучино
Ксения, 15 лет 10 месяцевАнастасия, 12 лет 5 месяцевАрсений, 8 лет 3 месяца Подольск
попробуй из ложки вливать
0
11.02.2011
хорошо!!!...а может из-за зубов еще такая высокая температ держится?
0
11.02.2011
Капучино
Ксения, 15 лет 10 месяцевАнастасия, 12 лет 5 месяцевАрсений, 8 лет 3 месяца Подольск
может быть и такое, но если есть кашель и горло красное, то это инфекция
0
11.02.2011
ах да...доктор ж нам сказала...а я все себя успокаиваю-на зубы грешу!
0
11.02.2011
Светочка,милая!!..а мне помогите!!!..я сама заболела(((..горло болит так,что глотать больно...что мне можно-то??
0
11.02.2011
Капучино
Ксения, 15 лет 10 месяцевАнастасия, 12 лет 5 месяцевАрсений, 8 лет 3 месяца Подольск

при ГВ можно лизобакт и гексаспрей.

незабудь про водочный компресс на шею!!! можешь с ним круглосуточно ходить.

0
11.02.2011
ох..спасибо!!!!imageа то к вечеру вообще горло никакое...
0
11.02.2011
Таня
Стасик, 22 года 2 месяцаАртурка (Ангел с 24.08.2013), 18 лет 4 месяца Климовск
мы пили много разных антибиотиков и супракс в том числе...если пить с поддерживающим флору препаратом, то чаще всего все благополучно, всегда надо смотреть чего больше - вреда или пользы
0
11.02.2011
зай,а что именно?...так хочется ей помочь,она такая бледненькая,вялая..
0
11.02.2011
Таня
Стасик, 22 года 2 месяцаАртурка (Ангел с 24.08.2013), 18 лет 4 месяца Климовск
ну мы то уже линекс пьем...Стасу линекс и ляльке давали - из капсулки порошечек в ложечке...а. ну и бифидум бактерин, лучше во флаконах, чем в пакетиках
0
11.02.2011
спс)))..а то мы ж еще в это воскресение в минск уезжаем опять...страшно с больной дочей,но так нужно...а у тебя как там дела?
0
11.02.2011
Таня
Стасик, 22 года 2 месяцаАртурка (Ангел с 24.08.2013), 18 лет 4 месяца Климовск
тогда я советую точно на антибиотике ехать, чтобы проблем и осложнений не было. У меня все ...:))) будем считать хорошо :)
0
11.02.2011

спс)))я тоже думаю рискнуть....осложнений боюсь еще больше...а тут еще и 2 зуба!...на поезде всего 8 часов в ночь-надеюсь на лучшее!..ей итак слава Богу легче)))...

и за тебя оооочень рада!!!!!)))..а вот у меня все хуже и хуже...

0
11.02.2011
Таня
Стасик, 22 года 2 месяцаАртурка (Ангел с 24.08.2013), 18 лет 4 месяца Климовск
Катенька, радость моя, что случилось?
0
11.02.2011
Комментарий удален
0
11.02.2011
Таня
Стасик, 22 года 2 месяцаАртурка (Ангел с 24.08.2013), 18 лет 4 месяца Климовск
Да уж...печально, Катюшечка, ты пиши мне и в личку пиши почаще, я хоть и не каждый день сейчас свободно могу попасть в инет, но буду стараться отвечать и поддерживать! Сейчас главное до лета дожить - потом точно будет легче!
0
11.02.2011

да)))лето хочу!!!!...

я б чаще писала,если б настик мне давала)))..надеюсь постарше будет и я посвободнее тож буду))..напишу обязательно!..image

0
11.02.2011
Таня
Стасик, 22 года 2 месяцаАртурка (Ангел с 24.08.2013), 18 лет 4 месяца Климовск
держись, дружочек!!!!
0
11.02.2011
Иришка
Темыч, 19 лет 11 месяцевЖенькин, 15 лет 11 месяцевВасилек, 10 лет 2 месяца Обнинск

мы вот толь закончили антибиотики, но параллельно я даю препарат потдерживающий микрофлору

а что у вас?

0
11.02.2011
2 зуба,ОРВИ и красное горлышко...а что для микрофлоры?))
0
11.02.2011
Иришка
Темыч, 19 лет 11 месяцевЖенькин, 15 лет 11 месяцевВасилек, 10 лет 2 месяца Обнинск
если вирусное, то недавай, так пройдет, но если есть большая температура и держится больше 3-4х дней, то придется дать, потому как может бактериальное присоседится
0
11.02.2011
да вот уже 3 дня 38,4....она вся горячая,ноги холодные...я боюсь..
0
11.02.2011
Иришка
Темыч, 19 лет 11 месяцевЖенькин, 15 лет 11 месяцевВасилек, 10 лет 2 месяца Обнинск
а насморк есть?
0
11.02.2011
ну козявки просто...
0
11.02.2011
Иришка
Темыч, 19 лет 11 месяцевЖенькин, 15 лет 11 месяцевВасилек, 10 лет 2 месяца Обнинск
тут расклад простой, если нет насморка.то стоит давать, потому как это может быть бакториальное, если есть насморк, то это вирус и ты просто порушишь микрофлору. понимаю страшно, я вот тоже испугалась и дала, но нам помогло сразу, но у него была температура 5 дней и выше 39
0
11.02.2011
насморка точно нет..значит даю!!image
0
11.02.2011
Иришка
Темыч, 19 лет 11 месяцевЖенькин, 15 лет 11 месяцевВасилек, 10 лет 2 месяца Обнинск
тогда наверное да
0
11.02.2011
Иришка
Темыч, 19 лет 11 месяцевЖенькин, 15 лет 11 месяцевВасилек, 10 лет 2 месяца Обнинск
примадофилус, говорят очень хорошее средство, главное его надо давать 1 раз в день и оно сладенькое, деть его уплетает за обе щеки
0
11.02.2011

это все очень относительно. у нас был отит - давала антибиотик. вред от него - ничто в стравнении с осложнениями.

а вот бронхит был - врач настаивал на антибиотике - не давала. температуры не было, ребенок вел себя хорошо, сомневалась, конечно очень долго, но все прошло. делала ему массаж, чтобы откашливал.

но это, повторяю, все очень-очень относительно. надо смотреть по ребенку, слушать врачей и думать самой.

выздоравливайте!

0
11.02.2011

спасибо огромное!..просто у нас высокая температура(((...она такая вялая,бледная...

вот никак и не могу решиться или не давать...

0
11.02.2011
Юлёна
Алиса, 20 лет 10 месяцевТимонька, 15 лет 11 месяцев Москва
я бы лечила малыша и не эксперементировала с его здоровьем. моя дочка болела в 1,5 и 3,5 месяца с лежками в больнице и уколами по 2 раза в день. в таком возрасте всё очень серьезно
0
11.02.2011
от этого еще страшней!..тем более,что единственный ребенок и первый)))
0
11.02.2011
Юлёна
Алиса, 20 лет 10 месяцевТимонька, 15 лет 11 месяцев Москва
главное вовремя грамотно начать лечить, а не ждать пока вниз спустится.
0
11.02.2011
с вечера все дала уже по предписанию врача))..т.к темпа ничем не сбивалась...
0
12.02.2011
Таня
Лианна, 15 лет 11 месяцевДиана, 29 лет 3 месяца Щелково
На самом деле вред который может быть от болезни, превышает вред от антибиотиков. Лучше не рисковать. Микрофлора восстановится быстро.
0
11.02.2011
вам как опытной мамочке я оч доверяю)))..спс!
0
11.02.2011
Таня
Лианна, 15 лет 11 месяцевДиана, 29 лет 3 месяца Щелково
Спасибо! выздоравливайте:)
0
11.02.2011
ВикШа
Ванечка, 15 лет 10 месяцев Волгоград
Да...антибиотик вещь не очень хорошая ...а особенно для малышей как мне кажеться..на своем опыте скажу,что нам 2 раза назначали Амоксиклав и..ни разу мы его не принимали- выздоравливали!!!! Главное позитивный настрой в лечении и...профилактика! Желаю вам выздоровления!!!!)))
0
11.02.2011
спс!!!!!...вот и я вся в нерешимости...
0
11.02.2011
маргарита
Алиса, 15 лет 10 месяцевСофья, 10 лет 10 месяцев Кемерово

мы когда болели, нам врач выписывал антибиотик, но сказал пить, если температура будет. У нас слава Богу обошлось без нее.А для кишечника есть полезные бактерии, пусть вам доктор посоветует, как восстановить микрофлору.

0
11.02.2011
спс!!обязательно спрошу))
0
11.02.2011
ну и врачи, конечно, они часто перестаховываются. палят из пушки по вробьям...
0
11.02.2011
эт понятно,от того и страшно...поэтому с вами и советуюсь!
0
11.02.2011
Ксюша
Анюта, 15 лет 10 месяцевДашенька, 6 лет 10 месяцев Чехов
Мы переболели в 3 месяца, причем сильно и кашель был и насморк сильный, врач тоже навыписывала кучу лекарств, в том числе и антибиотик. Я конечно купила, но давать не решилась, и ничего выздоровели без него. Думаю каждая мама сама должна решать, что будет лучше для ее ребенка.
0
11.02.2011
что это?..нормально или нет?...я ничего не понимаю.. мы))..чтоб нас не забыли!...

Похожие записи