Войти
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

Гадкий витамин Д!!!

Иринка
Тимурка, 14 летКамиллочка, 14 лет Санкт-Петербург

Оля, перестань гуглить!!!! и че теперь делать? нам вообще по 3 капли назначили. и кальций. но его не даем до сих пор ( назначили, потому что ядра оссификации не сформированы. назначил заслуж.врач России с огроменным опытом работы. ну вот и что я теперь думать должна???? бляяяяя.....

0
17.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

Бляяяя, и не говори... Думай только то, что по твоему не навредит.. Я че-то стремаюсь теперь давать! Какой нахрен рахит! Я ее вот уже 6 месяц своим молоком кормлю, думаю, обойдемся!

0
17.01.2013

Ну вот чтобы беби с гр. молоком получал ВСЕ И ВСЯ, надо жрать аж раз 8-10...(((( А то и ВООБЩЕ НЕ уходя с кухни!!!))))))))))

0
17.01.2013
Мамочка
Сынок, 22 годаДоченька, 13 лет 11 месяцевМуж мамочки, 48 лет Каменск-Шахтинский

ого, я  и так там пасусь как на пастбище, а это получается перехать туда на ПМЖ..... я тогда просто в из кухни вообще не выйду, в двери не пройду)))))

0
18.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

)))

0
18.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

А что кальций не даешь? Вот его дефицит получается серьезнее.

0
17.01.2013
Иринка
Тимурка, 14 летКамиллочка, 14 лет Санкт-Петербург

потому что нам тоже прописали кальцемакс. а про него оч неоднозначные отзывы.... типа врачи, его прописывющие, имеют свою мзду за его назначение.... плюс я в принципе сомневаюсь, а нужно ли, т.к. читала, что ядра формируются до 8-9 мес. и то, что враи бьют тревогу в 4 - типа неверно.

а насчет вит. Д я того врача спрашивала, не много ли 3 капли, не будет ли передоза..... он сказал, что назначение в 1 каплю - это капля в море. все равно, что 1 капля водки на ведро воды. незаметно кароч. ну а нам ти лечиться надо. и сказал в смеси этого витамина тоже мизер....

не знаешь кароч кого слушать!!!! (((((((((((

0
17.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

Пипец, а то что даже от средней дозы может быть интоксикация и привет больные почки, это им по барабану - это же уже взрослого человека будут лечить! Вот почитай тут http://www.9months.ru/press/1_02/45/index.shtml

0
18.01.2013
Иринка
Тимурка, 14 летКамиллочка, 14 лет Санкт-Петербург

почитаю. а год не староват?

0
18.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

Наши врачи учатся по еще более древним учебникам!

0
18.01.2013
Irina
Муслим, 13 лет 10 месяцевЕва, 11 лет 7 месяцев Геленджик

я тоже поняла,чо они свою мзду имеют, поэтому купила в другой аптеке, но при эом проконсултировалась с другими врачами. И дейсвительно, Кальцимакс это оооочень важно, так как ядра все таки могутт не появиься. Но нет смысла ни от чего, если не делать электрофарез.

0
18.01.2013

Вот не понятно, почему нам тогда электрофарез не назначили... А вам его кто назначил?

0
18.01.2013
Irina
Муслим, 13 лет 10 месяцевЕва, 11 лет 7 месяцев Геленджик

ортопед. Потом мы когда начали ходить на массаж, массажистка сказала, обязаельно делать электрофарез, он способствует лучшему усвоению кальцимакса. И потом сама которая делает элекрофарез, сказала, что эо ооооооочень полезно и нужно. И в интернете я читала,что всем назначают электрофарез с кальцимаксом. Вот хрен знает этих врачей.

0
18.01.2013

Вот я смотрю, всем назначают КАЛЬЦИМАКС, а нам назначили КАЛЬКОХЕЛЬ. Врачиха сказала, что это ОООЧЕНЬ хороший источник кальция и он - гомеопатия. О как! Ничего о таком не слышили? Вот тут нашла про него, но уж ОЧЕНЬ не информативно.))))

http://www.babyblog.ru/user/aglaya13/1779478

0
18.01.2013
Irina
Муслим, 13 лет 10 месяцевЕва, 11 лет 7 месяцев Геленджик

я вообще о таком не слышала)))) знаю только что кальцимакс-это бад. и усе)))))

0
18.01.2013

нам тоже кальцемакс назначили, только нафига непонятно. невролог, который нас толком и не посмотрел.. а аквадетрим начала вот в декабре только давать и то по 1 капле, больше не хочу, ну нам и назначили одну. 

0
18.01.2013
Иринка
Тимурка, 14 летКамиллочка, 14 лет Санкт-Петербург

нам сначала говорили по одной. потом после узи - ортопед сказала по 2. а в институте турнера (где с нас сняли перинку) назначили по 3. 

0
18.01.2013

А что за перинка?

0
18.01.2013
Иринка
Тимурка, 14 летКамиллочка, 14 лет Санкт-Петербург

вот такая штуковина для лечения дисплазии тбс

0
18.01.2013

Вам её ортопед назначил?

0
19.01.2013
Иринка
Тимурка, 14 летКамиллочка, 14 лет Санкт-Петербург

да. после результатов узи. но для постановки диагноза "дисплазия" необходим рентген. за коим мы и поехали в ортопедич.институт. там диагноз сняли. просто от нее и вред может быть. поэтому перестраховались.

0
19.01.2013
Ольга
Юлия, 28 лет 1 месяцОлежик, 21 год 11 месяцевАлешенька, 14 лет Ижевск
Слышала много хорошего про кальцимакс, что хорошо усваивается... Хочу купить ребенку и себе, можно узнать какую дозировку назначили детям?
0
18.01.2013
Иринка
Тимурка, 14 летКамиллочка, 14 лет Санкт-Петербург

детям: кальцемакс по 1/2 капсулы 1 раз в день. вечером. растворять в смеси.

мне: кальцемакс по 1 капсуле 3 раза в день.

детям назначен в связи с задержкой формирования ядер оссификации. мне - в связи с выпадающими волосами (сейчас правда уже нет такого падежа).

0
18.01.2013
Ольга
Юлия, 28 лет 1 месяцОлежик, 21 год 11 месяцевАлешенька, 14 лет Ижевск
Большое спасибо:-), я сначала сомневалась давать или нет, но раз многим деткам назначают, значит можно...
0
18.01.2013
Irina
Муслим, 13 лет 10 месяцевЕва, 11 лет 7 месяцев Геленджик

нам оже назначили именно из-за этого. Кальцимакс, вигантол,электрофарез и массаж. Но этот вигантол( витамин д на маслянной основе) сказал двать не более 20 дней. Она прям строго так сказал, ни в коем случае не больше 20 дней.  

0
17.01.2013

А нам невролог сказала давать по 5-6 капель аж ДО ЛЕТА !!!

0
17.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

п...ц!!! Пожалейте детей!

0
18.01.2013

Эт вы кому???)))))))))) Не я назначения делаю. Ясно же написала - ВРАЧ !!!)))) Говорю ж - ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!! )))))))

0
18.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

Блин, ну это же ваши дети, мало ли что врачи пишут! Я серьезно, это много, это же почти лечение, а при лечении даже некоторые врачи сокращают дозы и строго на определенный срок! А вы делали анализы - действительно ли это так необходимо?

0
18.01.2013
Irina
Муслим, 13 лет 10 месяцевЕва, 11 лет 7 месяцев Геленджик

офигеть....а не много?

0
18.01.2013

Откуда ж я знаю?))))) Я же не врач.:))) Вообще невролог у нас очень даже адекватная. Считает, что для каждого ребёнка доза вмитамина Д - своя. Кто-то принимает 1 каплю и она усваивается, кто-то принимает 5 капель и из них дай бог 1 к. усвоится.... Х.з. :(((

0
18.01.2013
Irina
Муслим, 13 лет 10 месяцевЕва, 11 лет 7 месяцев Геленджик

да уж. Я например даю 3 капли в сутки. Ноги как потели так и потеют.....не вижу улечшений, носки прям мокрые. Не знаю,что делать.

0
18.01.2013

Ооо.... Нам сегодня на УЗИ тазоб. суст. ТОЖЕ САМОЕ сказали и тоже пить кальций и вит. Д аж по 5-6 кап. !!! (((

0
17.01.2013
Елена
Коля, 14 летНастенька, 3 года 6 месяцев Москва

А источник - ???

А вообще, я уже давно разрываюсь: пить - не пить этот вит.Д... Пыталась смотреть на изменения какие-то в поведении ребенка при паузах в приеме Аквадетрима - не поняла ни хрена... у них же сейчас такой период, что день на день не приходится и без этих экспериментов. Начала снова давать - вроде сон вернулся ночной до утра - вот и думай, отчего: от витамина или от окончания праздников и поездок по гостям, или от созревания ЖКТ, или от затихания в прорезывании зубов.

Нам и бесплатный и платный "педик" его рекоммендовал пить....

0
17.01.2013

АКВАДЕТРИМ - ХЕРНЯ!!! Надо пить ВИГАНТОЛ. Он ГОРАЗДО лучше усваивается, от него НЕ наблюдается ТАКИХ побочных реакций. БЕЗ вит.Д кальций НЕ усваивается!!! ПРОВЕРЕНО!!! Нам НЕВРОЛОГ сказала, что ПОЧТИ У КАЖДОГО рахит из-за того, что педики НЕ назначают АДЕКВАТНУЮ профилактику рахита.(((

0
17.01.2013
Елена
Коля, 14 летНастенька, 3 года 6 месяцев Москва

Хм, до этого читала, что наоборот водный раствор типа лучше усваивается чем масляный... Реакций у нас и побочек вроде нет, так что будем пока наверное пить Аквадетрим в назначенном объеме (по 2 капли), а вот как кашки пойдут - там вроде тоже витамины есть, подумаю, что делать - или отменю нах вит. Д или на комплексные витаминки может перейдем.

P.S. а диагноз рахит разве неврологи ставят? Я просто не в курсе...

0
17.01.2013

Педиатр тоже, конечно же, увидит признаки рахита, если у неё глаза не на жопе! )))) Но если же признаки УЖЕ появились, тогда к неврологу. Так как при признаках рахита и сон нарушается (малыш может спать беспокойно), и кости-суставы страдают...Отсюда и деформация головы. И лысинка на затылке - это ПЕРВЫЙ признак рахита. Пусть самый (ещё пока) безобидный, но всё же признак. Но первые признаки рахита почти у каждого ребёнка наблюдаются. Просто некоторым удобнее считать, что это у всех так и это нормально. В том числе и педики зачастую внимание не обращают. Вит.Д он же тоже не на 100% усваивается. Отсюда и увеличение дозы при первых признаках. Нужно не забывать и то, что если малыш на искуственном вскармливании, то все смеси УЖЕ содержат целый комплекс витаминов. Если же на ГВ - то сколько мама съест, столько и будет витамишек...Да и то, не всё малышу дойдёт. Поэтому очень много деток с признаками рахита именно на ГВ.( Что-то я уже  димагогию развела.))))

0
18.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

Ага, у нас лысенка в месяц появилась, да и вообще пол головы облезло! А родились мы летом и большую часть были на солнце! тоже мне признак! Вы попробуйте день и ночь на спине лежать и еще ерзать тоненькими волосиками по подушке - такая заплешина появится. А сейчас чаще сидим или на руках - и затылок заростать начал и вообще шевелюра появилась. Это не признак, а фигня, рахит в комплексе нужно диагностировать! А вот никакие синтетические поливитамины в смесях и на долю процента не усваиваиваются так, как сбалансированный набор тех же витаминов в мамином молоке, и он, поверьте, усваивается полностью! 

0
18.01.2013

Вы не поняли. СОВСЕМ!!!(((( Лысина на голове НЕ диагностирует рахит. ЕСТЕСТВЕННО - по одной лысинке никто рахит не поставит. Это лишь малюсенький признак и, если нет других изменений, то и не стоит беспокоиться. Не об этом ведь речь. И, конечно же, мамино-то молоко усваивается лучше, это ВСЕМ И ТАК ЯСНО, как дважды два. Но - если в нём нет витаминов, то малыш их и не получит. И СОВСЕМ НЕ обязательно, что это грозит рахитом. Вы читайте внимательно. А то не получится диалога.)))) Шютка! )))

0
18.01.2013
Елена
Коля, 14 летНастенька, 3 года 6 месяцев Москва

Спасибо за такой подробный ответ!!!

0
18.01.2013
Елена
Платон, 14 летБулат, 11 лет 8 месяцев Москва

согласна с вигантолом)) аквадетрим пиарят в россии

0
19.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

Лена - источник, сорри, забыла вставить - http://www.9months.ru/press/1_02/45/index.shtml

0
18.01.2013
Елена
Коля, 14 летНастенька, 3 года 6 месяцев Москва

Ясненько, спасибо. Читала этот журнальчик во время беременности :)

0
18.01.2013
Ксения
Сашенька, 16 лет 4 месяцаВаренька, 14 лет Екатеринбург

Сказано-давать, значит надо давать! Зачем тогда в больницу ходить, если так врачам недоверять? Врач, получается идиот, а статью эту кто написал? Зачем верить всему, что пишут? Чем слепо верить написанному, может еще раз у врача спросить, что он по этому поводу думает? 

0
18.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

Спрашивала, думаешь, она понимает реальные механизмы? Нет! Так их учили, а что после их учебников уже сто раз международные организации провели кучу исследований, меняющие все координально - никому дела нет, это же надо опять все изучать и менять свой подход. А чего проще - назначил всем подряд, даже без анализов, и дело в шляпе, зарплату получила и живи спокойно, вот еще думать о каждом ребенке в районной поликлинике, которых там сотни!

0
18.01.2013
Ксения
Сашенька, 16 лет 4 месяцаВаренька, 14 лет Екатеринбург

Врачи конеш разные. Но они же проходят обучение, повышение квалификации, где рассказывают им о новых методах лечения, о новых проведенных исследованиях. Раз в пять лет подтверждают или повышают категорию. Вот моя педиатр, когда я с Сашкой к ней ходила, говорила, что прикорм начинают с сока и яблок, а теперь, видимо подучилась, советует с овощей начинать и каши вводить)  А насчет "зарплаты и живи спокойно", ну не может педиатр отнестись к чужему ребенку как к своему, да и не нужно этого. То, что многие называют наплевательским отношением, всего лишь безразличие к чужему ребенку. Мне вот не надо чтоб над моей дочей сюсюкали и ночами не спали чужие тети. Такой поток детей, с ума же можно сойти если за каждого переживать. Лечение назначают, советы дают, вес измеряют и мне этого вполне достаточно. Если я хочу более развернутой беседы и досканального обследования своего ребенка, иду в платную больницу. И не потому что врачи там лучше (они часто те же, подрабатывают вечерами), а времени  у них мноооого отведено на 1 ребенка. 

0
18.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

Ксюш, поэтому и жалко что у нас нет практики семейных врачей, когда одну семью в течение многих лет наблюдает один врач и знает про них все. Не нужно сюсюканий, просто иногда достаточно расслабиться и дать ребенку самому побороть легкое недомогание, а иногда действительно требуется помощь. Я к тому, что если ребенок серьезно заболеет - я первая побегу к врачу, и отдам любые деньги, это не обсуждается, но когда она номально развивается, растет и радуется жизни, даже на ежемесечный осмотр ходить думаю не стоит.Мы вот уже 4 месяца не ходим в поликлинику... Ттт!!!

0
18.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

Вот почитай это - http://www.babyblog.ru/user/Chochara13/43599

а там уже дело каждого - кому доверять, я же тут не советую послать всех врачей, просто решила пока не давать этот витамин!

0
18.01.2013
Ксения
Сашенька, 16 лет 4 месяцаВаренька, 14 лет Екатеринбург

Да я понимаю, что ты не советуешь послать врачей. 

0
18.01.2013

Вот с этим соглашусь на ВСЕ 100 % !!! Пример: в роддоме уже давно говорят кормитть детей по требованию. Пришла педиатриса лет за 70, говорит: "Обмание его ночью, НЕ коормите, дайте пить ВМЕСТО еды.."...))))))))) РЖУНЕМОГУ!!!))) Интересно, над своими она так же издевалась?))))))) А учитывать тот факт - как хорошо вес малыш набирает и т.д. ??? Мой личный опыт и НЕ только в этом случае!!! Я САМА ЛИЧНО видела, как в кабинет к нашей педиатрисе зашла молодая девушка, представилась медработником и начала втирать про какое-то новое лекарство. А та и уши развесила. Не смотря на то, что педиатриса в поликлинике БОЛЕЕ 15 лет уже работает!!! Таких примеров  - МИЛЛИОНЫ!!! Есть врачи хорошие, но таких ЕДИНИЦЫ. Моя мама - медик. Она раз в несколько лет ездит на повышение квалификации. А разве может наша педиатриса ездить на каки-то повышения, если она СОВЕТУЕТ ОПЫТНОЙ МАМЕ НЕ кормить недельного малыша по ночам??? Кто-то считает, что может??? (((

0
18.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

 это не только пожилые врачи, которым действительно уже не до переквалификации. Таких, кто хочет заниматься своей профессией по-настоящему - единицы, кто хочет узнать больше, а не пользоваться стандартным алгоритмом, выученным один раз в институте... У меня знакомая учится в меде - поступает в ординатуру, так она говорит, что сейчас чтобы стать терапевтом даже не обязательно в ординатуру идти - достаточно доучиться на тройки и тебя возьмут в любую поликлинику, потому что врачей катастрофически не хватает!!! Кетрин, почитайте книгу Мендельсона, думаю вам будет интересно http://www.babyblog.ru/user/Chochara13/43599

0
18.01.2013

Согласна - врачей хороших единицы. Мендельсона читала. Он НЕ только призывает НЕ обращаться к врачам в принципе, а имено - найти хорошего. Без врача в принципе нельзя. Хорошего найти - проблема. В этом дело, главным образом. Насчёт прививок тоже соглашусь. Младшей дочке не делала ВООБЩЕ!!! ТОЛЬКО те, что в роддоме. И НИ РАЗУ ничем не заразилась и не болела, ттт. И куда только с ней не ездили, и в песках с чайками тусила и т.д., но , слава богу !!! Иммунитет надо беречь. Прививки его, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО калечат.Просто не все знают и понимают механизм влияния прививок на организм. Не все знают или понимают, откуда вообще взялись эти прививки....((( Просто не все хорошо знакомы с политикой. И уж тем более, не знают, каков процент смертности новорождённых ИМЕННО от прививок, которые ставят новорождённому в ПЕРВЫЕ ТРИ ДНЯ жизни!!! Доказано, что

Но когда малыш болеет, всё равно ПРИХОДИТСЯ обращаться к врачам. Ну а что вит. Д назначают..,ну..,тут, опять таки - у всех свой взгляд на это. Какие-то врачи, ДАЖЕ ЕСЛИ надо, и пару капель не назначат, какие-то и по 5-6 советуют. На этот счёт я, лично, в замешательстве. У меня, например, нет знакомых, у кого была передоза вит.Д. А детей с рахитом я вижу ПОВСЕМЕСТНО. У нас тут во дворе девочка гуляет, лет...ну....года 3-4.... Бедная детка!!! Ноги - КОЛЕСОМ!!! Вот и невролог наша говорит, что с передозой не встречала, а с ЯВНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ в связи с рахитом - ПОЛНО!!! Думаю, тут действитель стоит сдать анализ, прежде принимать решение - давать или не давать, если назначают... Есть резон. По крайней мере, если в анализе не будет плюсиков, то всё ок! А если будут? (((

Пусть почитают те, кто так СЛЕПО и ЯРО колет своим бебикам СОМНИТЕЛЬНЫЕ ВАКЦИНЫ!!!(((  Не говоря уж о том, что имеется ПРОСТО КУУУЧА противопоказаний для вакцинации. О которых, смею заметить, ВАМ НИКТО и НИКОГДА НЕ расскажет. Ну...,если только попадётся на вашем жизненном пути ВРАЧ !!!

http://antivakcina.org/vrachi-protiv-privivok/

0
19.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

Спасибо большое, Кетрин, за инфу. Мы прививки не делаем, но я все равно обязательно прочту - есть подруги на подходе...

0
19.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь
0
18.01.2013
Лена
Дмитрий, 14 лет Копенгаген
Витамин д выписывают только потому что зима...и пофигу чем ребенка кормят, даже не спрашивают. У нас от него побочка была ужасная( как только отменила все прошло слава Богу! Больше не даю.
0
18.01.2013
katerina
Martin, 14 лет 1 месяцSofia, 20 лет 7 месяцев Таллинн
Его выписывают, потому что в грудном молоке его недостаточно, а не потому, что зима! Глупость какая! В смеси витамин есть , но мало, поэтому назначают дополнительно пару капель!!!Если его не принимать, побочка может быть пожизненная, ребенок может инвалидом стать! Побочка, от него может быть только аллергическая! Если в нем содержится пальмовое масло! Все остальное промывка мозгов от "знающих" и "образованных"!!! Большое количество витамина д, содержится в рыбьем жире! Нет ничего полезней его, для костей! Пол чайной ложечки ребенку, каждый день и все отлично!!!
0
18.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

А вы видимо биохимик по образованию и "ЗНАЕТЕ" как усваивается синтетический витамин Д, и что только его недостаток ведет к ИНАЛИДНОСТИ... Читайте внимательно - http://www.babyblog.ru/user/Chochara13/43599

"Постепенно ученые стали приходить к выводу, что все дело в преобразованиях, которые претерпевает витамин Д, попадая в человеческий организм. Исходные формы существования витамина Д - эргокальциферол (витамин Д2), поступающий в человеческий организм из растительной пищи, и холекальциферол (витамин Д3), содержащийся в животных продуктах. Кроме того, в человеческой коже содержатся вещества под названием стерины (главный из них - холестерин), и из них под воздействием ультрафиолетовых веществ образуется витамин Д3 (холекальциферол). Обе формы витамина Д биологически малоактивны, т.е. для того, чтобы они «заработали», недостаточно одного только их наличия, нужно, чтобы они претерпели в организме определенные биохимические превращения (в науке они называются метаболизмом, а продукты, получающиеся в результате этих превращений, - метаболитами). Метаболизм витамина Д в организме очень сложен. Он был впервые описан в 1976 г., и очень упрощенная его схема выглядит следующим образом.

      1. Печень. Здесь образуются промежуточные метаболиты, биологическая активность которых лишь ненамного (в 1,5-2 раза) превосходит активность самого витамина Д.
      2. Из печени промежуточные метаболиты транспортируются в почки, где вновь участвуют в биохимических реакциях и превращаются в высокоактивные гормоноподобные метаболиты.
      Из сказанного понятно, что достаточное количество витамина Д, поступающего с пищей (экзогенного) вовсе не обязательно означает, что у человека нет эндогенного гиповитаминоза Д (т.е. дефицита в организме биологически активных метаболитов витамина Д). Но и на этом «революция» во взглядах на этиологию (причины) рахита не закончилась."

0
18.01.2013
katerina
Martin, 14 лет 1 месяцSofia, 20 лет 7 месяцев Таллинн
Комментарий удален
0
18.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

У вас прямо интернет - помойная яма, так зачем же тут сидеть, читать посты, ЧУЖОЕ мнение и коментить этот мусор?

0
18.01.2013
katerina
Martin, 14 лет 1 месяцSofia, 20 лет 7 месяцев Таллинн
Читать одно, всему верить другое! Не хотите слушать коментарии, делайте свои посты закрытыми! Пока я не видела, что в бб Нормально относились, к таким провокациям, против медицины! Наверно уже пора создать сообщество, ЗА и ПРОТИВ! Здравомыслящий человек, ужаснется, от всего этого! Ужасно читать, когда так сразу, по какому то необаснованному посту, матери лишают детей здоровья!
0
18.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

Вот так и лишила здоровья, ну зачем так говорить! Я как раз хочу разобраться и не навредить тем, чего можно избежать. А комментарии я готова слушать, только зачем человека забрасывать камнями если у него есть альтернативное мнение, я же вас ни к чему не призываю, и вы так же меня не убедите слепо верить врачам, какой бы маразматичкой я вам не показалась на первый взгляд...

0
18.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

И да, кстати, в материнском молоке ЕСТЬ витамин Д, если он есть у мамы!

0
18.01.2013
Лена
Дмитрий, 14 лет Копенгаген
Насчет зимы- это нам ортопед сказал, между прочем) не я придумала) А то что Вы написали- я знаю. Но насчет грудного молока-это, кстати, не факт! И не может быть такого, что если не давать дополниьельно витамин д, то обязательно у всех будет рахит.
0
18.01.2013
katerina
Martin, 14 лет 1 месяцSofia, 20 лет 7 месяцев Таллинн
Конечно не объязательно! Но есть риск, так зачем же рисковать здоровьем ребенка??!? Последствия на печень, могут быть от передозировки, но это надо по пол бутылочки за раз принимать! У меня один ляль зимний, другой летний, оба получали (ют) витамин одинакого! Дети не принимающие витамин плохо растут. Долговременный дефицит витамина D может приводить к увеличению заболеваемости раком, увеличивает вероятность развития остеопороза. Гиповитаминоз D играет основную роль в развитии рахита у детей. Самое важное, что в нем НЕТ ничего опасного! Это витамин, как и другие, помогают поддерживать весь организм!
0
18.01.2013
Natick
Викусик, 13 лет 11 месяцев Москва

Оля, у вас есть хороший, проверенный врач? Если да, зачем ты ищешь инфу в нете? Мне все врачи сказали в один голос - ради Бога не читайте в интернете ничего, что касается здоровья вашего ребенок.

0
18.01.2013
Murochka
Старший котёнок, 22 года 8 месяцевМладший котёнок, 14 лет Тверь
Можно я присоеденюсь к вашему мнению? Я всё же больше доверяю врачам, а не сомнительным статейкам, которые фиг знает кто писал. А если переживаешь, то лучше не инет шерстить, а регулярно мочу сдавать на анализ Сулковича. Там и определят, надо вам пить вит. Д или не стоит.
0
18.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

Если сдавать мочу на все возможные реакции, представляю, какой букет найдут у моего ребнка - и можно сразу в больницу и на стационар до совершенолетия!!!

0
18.01.2013
Ольга
Алиса доченька ❤️, 13 лет 11 месяцевАнфиса доченька ❤️, 9 лет 9 месяцев Пермь

соглашусь!

0
18.01.2013
Murochka
Старший котёнок, 22 года 8 месяцевМладший котёнок, 14 лет Тверь
Если всё хорошо, то там ничего не должны найти.
0
18.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

Да уж, с нашей экологией мы ни под какие стандарты уже давно не укладываемся! Вот бы им пересмотреть свои таблицы усредненых значений... Только кто этим будет заниматься? Сейчас исселедования в медицине посвящены более прибыльным вещам, позволяющим как можно больше содрать с бедных запуганных пациентов

0
18.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

Я сколняюсь к тому - ради бога, не слушайте врачей, им бы здоровых детей залечить! Сейчас читаю хорошую книгу (пусть и признаный автор, но скачала в инете - о ужас!!!), вот там вообще врач пишет - не верьте врачам и избегайте их как можно дольше, если дорого здоровье ребенка!

0
18.01.2013
Natick
Викусик, 13 лет 11 месяцев Москва

У нас очень хороший врач, я доверяю ему, я не медик, в семье тоже медиков нет, поэтому я не могу, базируясь на свое субъективное непрофессиональное суждение делать каких-то выводов. Но это мое мнение...

0
18.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

И оно тоже имеет право на существование... даже спорить не буду

0
18.01.2013
Northdeer (Ксения)
Козявочка Любимая, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Оль, я тоже врачам не доверяю... Но у меня еще более изощренный загон - приведенную тобой статью писал тоже врач. Какие осонования верить ему и доверять остальным?  Дело в том, что это - точка зрения - да, специалиста, да подкрепленная аргуметами. Возможно она имеет научые работы по этой теме и умеет подбирать аргументы в доказательства. Но это всего лишь гипотеза,  авторы других гипотез, противоположых по смыслу тоже приводят убедительные аргументы и ссылаются на исследования.

Я так башку сломала с прививками. Перечитала-пересмотрела десятки книг-статей-роликов с одной и другой точках зрения, да мненеия иммунологов и вирусологов солидных  - против прививок есть, есть факты когда прививки имели жуткие последствия. Но я последовательный человек - я нашла ровно столько же авторитетов и столь же убедительых фактов того, как жуткие последствия заболеваний были у непривитых детей  тогда как у привитых их не было. Я не врач и не фармацевт, а даже будь им - это жизнь надо положить чтобы иметь свое научно обоснованное мнение((( Поэтому я опираясь на интуицию, логику вырабатываю свое личное мнение  - я не считаю, что прививки это жидомассонский заговор  тотальное зло, но и не считаю что их стоит делать все, всем и от них одна только польза  т.к. прививка это реальный риск (одако некторый риск и отсутствие прививки)... выбрала прививки которые делать буду, о в итоге пока не одой и е будет пока е будут все условия соблюдены для безопасности...

С Д так же - покупаю финский и даю только после пробы Сулковича, только в проф. дозе, убедившись что переосит гуд.

0
18.01.2013
Natick
Викусик, 13 лет 11 месяцев Москва

Прямо мои мысли озвучила :)

0
18.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

Ксюш, ты просто умничка. Твой подход абсолютно поддерживаю - понимаешь, что вреда будет меньше и принимаешь решение... Это взвешенно и обоснованно. Я аквадетрим давать больше не буду, тоже сначала сделаю пробу, а потом только если есть необходимость.

0
18.01.2013
Mashechka
Максим, 18 лет 6 месяцевМарина, 13 лет 11 месяцевМатвейка, 9 лет 6 месяцев Мончегорск

Витамин Д выписывают всем и вся, без каки-либо анализов. Сына поила по 1 капле недели 2, с дочкой только поддакиваю на вопрос педиатра о том даю ли. Будь у нас рахит (т.т.т.) она б у меня не поползла в 4 мес.

0
18.01.2013

Вот я тоже какое-то время назад была уверена, что ребёнок с рахитом во время не поползёт, не пойдёт... Ан нет! У вас, конечно же, всё в порядке. Но вот у знакомой доча в 4 мес. ползала гусеницей, будто бегала, с 5 до 6 мес. - ползала на четвереньках, в 6 мес. с небольшим вставала в кроватке, а в 7 мес. ходила во всю держась. И вот когда стала ходить самостоятельно в 9 мес, ноги прям за 2 недели превратились в колесо!!!(((( А причиной тому было то, что педиатриса ЗАБЫЛА в месяц назначить вит.Д !!! А когда они пришли в пол-ку (девочке был 4-ый мес.) с жалобами, типа, лысинки, потеющей головы, ёрзаний на спине, появившихся неровностей на голове, беспокойного сна и т.д., врач УДИВИЛАСЬ, что в ТРИ месяца они НЕ принимают вит. д !!! И  Хорошо, что им удалось исправить ножки потом... Но сколько это длилось и сколько детка ходила с округлёнными ногами!!! (((( Большое значение ещё имеет, летний ребёнок или зимний.... Если ребёнок родился летом и мама, будучи в положении, ДОСТАТОЧНО времени проводила на солнышке, то развитие рахита менее вероятно, нежели у зимних деток. Но, опять таки, причина возникновения НЕ только в этом.

0
19.01.2013
Mashechka
Максим, 18 лет 6 месяцевМарина, 13 лет 11 месяцевМатвейка, 9 лет 6 месяцев Мончегорск

У дочки лысинка, которая появилась спустя несколько дней после родов, уже заросла, со сном проблем нет (т.т.т.), спокойный и живой ребенок.

Сын родился с о-о-очень кривыми ногами. В год поставили рахитическое искревление голени, а к 2-м годам ножки сами выпрямились. Как оказалось это наследственность, у папы до 2,5 лет ноги были колесом. И да, про наследственность нам сказала другая врач, а не инет)))

0
20.01.2013

Ну инет, конечно, диагнозы не ставит и о предрасположеностях не расскажет.)))) Ну а лысинка одна ни о чём не говорит, если в остальном всё гуд.

0
20.01.2013
Mashechka
Максим, 18 лет 6 месяцевМарина, 13 лет 11 месяцевМатвейка, 9 лет 6 месяцев Мончегорск

Так вот и я о том же. Врачам только и стоит что плешку увидет и сразу "у ребенка рахит, срочно по 6 капель". Тут и у взрослого сотреться если всё время лежать и голову не поднимать, а только крутить из стороны в сторону, но почему-то про рахит никто не говорит)))))

0
20.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

Муж антрополог, тоже говорит, что все это наследственное, и если ноги колесом, то ты хоть что делай! Да, есть последствия от перенесенных серьезных заболеваний, но там не просто ноги "колесом", там даже походка меняется)

0
20.01.2013
Альбина
Лилиана, 14 лет Тирасполь

капец как можно верить нэту!? я  лично доверяю нашему врачу...и полагаюсь на свою логику...у меня всегда своё мнение...а тут смотрю на многих ваша статейка поплияла " всё бросоем .." дечонки будьте более рассудительные и не ведитесь на всё...

0
18.01.2013
Лена
Дмитрий, 14 лет Копенгаген
Знаете, сейчас такие врачи, что если бы я им верила, то не было бы у меня уже давно молока, например. А все почему? Потому что большинство врачей из поликлиник свои знания не обновляли с советских времен. А с тех пор поменялось очень многое.
0
18.01.2013

От это да..((((( Советуют НЕ кормить дитё ночью , например...)))))) Террористы!))))

0
18.01.2013
Альбина
Лилиана, 14 лет Тирасполь

вы правы  про некоторых врачей с поликлиники...но у нас частный врач ..такие специалисты на вес золота ..

0
18.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

Это замечательно, берегите его! Вам повезло, но другие не могут себе позволить частного врача...

0
18.01.2013
Лена
Дмитрий, 14 лет Копенгаген
Мы тоже обслуживаемся в одной из лучших частных клиник столицы. В поликлинику ходим отмечаться раз в месяц. Но и в поликлинике и в частной иногда слышу глупости, увы.
0
18.01.2013
Ирина
Мальчик, 17 лет 3 месяца Москва

я давала очень мало и очень недолго, смысла от него не вижу вообще.

нам ставили рахитические какие-то последствия (с ногами), но нормальные знающие ортопеды сказали, что не было никакого рахита, что все норм.

а моя мама говорит, что в моем детстве мне назначали витамин д, но давал только врач в поликлинике курсом после анализов. то есть она меня водила скольок-то там просто чтобы мне капали врачи капельки.

0
19.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

А сейчас повально всем без анализов лечебные дозы (до 5-6 капель) да еще в течение 9 месяцев кроме лета! Бред!

0
19.01.2013
Виктория
Ульянушка, 14 летЛюбовь, 11 лет 10 месяцев Бендеры

, тоже бросаю...

0
17.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

Думаю накупить пыльцы (продукты пчеловодства) и по чуть чуть ее принимать - там куча всего! Если реакции не будет, а через молоко и ребенок все получит!

0
17.01.2013

Вот хорошая идея. А где это снадобье продаётся???

0
18.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

Веззе, где продают продукты пчеловодства, но лучше на специализированных ярморках, такие часто проходят, например, на ВДНХ или в Манеже

0
18.01.2013
Ирина
Сашка, 19 лет 7 месяцевСонечка, 14 лет Москва

Вот за что лю и уважаю нашего педиатра, так за адекватное отношение к здоровью своих подопечных, никогда не спешит назначать лишних лекарств, нет в ней такого, что пиарит какой то препарат, отдает предпочтение проверенным, а новым, за продвижение которых платят.

Витаминку даю младшей и давала старшему, совет не только педиатра нашего, но и невролога, мамы 3 детей, доктора наук.

Конечно дело каждого верить врачам или искать опровержение-подтверждение их словам в инете или у подружек.

0
19.01.2013
zamina
Рауль, 19 лет 4 месяцаАртем, 14 лет Саратов

Почему то  в последнее время врачи стали враги всех и вся,ну давайте тогда лечится сами,у нас же у всех есть инет и учебники,на фига тогда ходит в поликлиники и создавать очереди для тех кто доверяет своим педиатрам.

0
18.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

А мы туда и не ходим...

0
18.01.2013
Ольга
Алиса доченька ❤️, 13 лет 11 месяцевАнфиса доченька ❤️, 9 лет 9 месяцев Пермь

вот вот!!! нам пед говорила давать по 2-3, а я что убийца что-ли?? даю по 1, и то, когда вспомню, раз через раз для профилактики. От 1 вроде ничего не будет (читала Комаровского), а вот от 2 и более это ужас....

0
18.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

+100, вы молодец!

0
18.01.2013

И вот ещё - про прививки: http://pravdu.ru/biovoyna.htm?page=3 Раз пошла такая пляска....)))))))))

http://pravdu.ru/biovoyna.htm?page=3#_1 

0
19.01.2013
Mashechka
Максим, 18 лет 6 месяцевМарина, 13 лет 11 месяцевМатвейка, 9 лет 6 месяцев Мончегорск

Случайно сегодня нактнулась http://video.komarovskiy.net/raxit-i-vitamin-d-11-09-2011.html

0
29.01.2013
Анастасия
Ванечка, 14 лет Санкт-Петербург

нам педя сказала вообще до 3-х лет пить по 1-й капле не переставая, пока пьем аквадетрим каждый день по 1 капле

0
18.01.2013

а я его так и не давала......2раза дала,малышка вообще перестала спать...и все...больше не давала

0
18.01.2013
katerina
Martin, 14 лет 1 месяцSofia, 20 лет 7 месяцев Таллинн
Комментарий удален
0
18.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

Агрессоров удаляю!

0
18.01.2013
katerina
Martin, 14 лет 1 месяцSofia, 20 лет 7 месяцев Таллинн
Правду удаляете! Все адекватные люди так думают и по числу множества плюсиков поддерживают! А агессор получается вы, человек без опыта и медицинского образования, доказываете и показываете свое невежество! Варитесь в своих сектах антимедицинских, не пудрите мозги молодым мамочкам!
0
18.01.2013
Ольга
Марта, 14 летАнна, 9 лет 7 месяцев Электросталь

1. Я тоже молодая мамочка, если вы не заметили

2. удаляю не правду, а оскорбительные высказывания

3. этой мой пост, а вы только и следите, кто кому тут плюсики поставил, а о сути темы уже и забыли

4. никому ничего не пудрю, это МОЕ мнение, а средневековщину просто не понимаю!

5. да, я без опыта и медицинского образования, но ваших детей и не собираюсь лечить!

6.дешевле удалить, чем пускаться в ненужные перепалки с людьми, которым делать нечего, лишь бы поспорить, да еще и обо..ать!!!

0
18.01.2013
Гимнастические упражнения для детей 6-9 месяцев Как вырастить ребенка здоровым вопреки врачам

Похожие записи