Войти
Мама двоих (5 лет, 1 год), планирую беременность Обнинск

Все в сад))

141
Мама мальчика (15 лет) Москва
мы))) как ж я своё дите отдам тетькам чужим?да и сад, который рядом с домом, и в который ещё я ходила, только с 3 лет у нас))) 
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
вот я того же мнения, лучше я еще годик понаслаждаюсь общением с ним)))
0
03.04.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет) Абезь
ой ой ой)) так и скжи что сад тебе не дали)) а наслаждается она))ря под столом..
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
Оль, я бы сейчас его не отдала точно, я же и не жду его, в заявлении указывала дату поступления 2013г.
0
03.04.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет) Абезь
невижу ничего плохого в саду) 
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
я тоже не вижу, но с определенного возраста
0
03.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
не в возрасте дело, а в ребенке. Если ребенок социален - проблем ни с 2х, ни 3х лет не будет. если ребенок антисоциален, дикарек одним словом - то и в 3 года он пойдет с ооочень большим трудом и долго будет адаптироваться.
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
я сужу по своему старшему, который пошел в сад в 3,5 года, до этого у него жизнь была очень даже насыщенная, куча развивалок и общения. и вот он пошел на ура. А младшему, хоть он и общительный очень я думаю еще рано. Но это мое мнение
0
03.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
так рано - это мнение мамы)) а как поведет себя в саду общительный и коммуникабельный ребенок? Думаю, что без проблем. Это так же как многие не решаются бросить ГВ или забрать соску, тоже мотивируя тем, что рано, а на самом деле - дело в маме
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
да это мое мнение, но я сужу по ребенку, если у него трагедия в нахождении без родителей, то я не буду ломать его психику только потому что он очень общительный и коммуникабельный.  
0
03.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Олька, ты правда не веришь, что кто-то наслаждается декретом и общением с ребенком??:))) я на полном серьезе, каждый момент ловлю и отдыхать не хочу ехать без ребенка и в очередь даже в сад не вставала)) хочется иной раз сменить обстановку, но часа на два-три - не больше. оставляем свекрови и в кино или в ресторан:) а сад воспринимаю, как необходимость, если деваться некуда)) все детство ненавидела сад
0
03.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
вот в такие моменты назревает вопрос: в школу тоже не поведете?))
0
03.04.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет) Абезь
ой Ленка, поздравлямс)) я ток увидаль))  
0
03.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
ну привет, мать!)))))))))))
0
03.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
характер, основные принципы, да и мозг большей частью, формируются до трех лет и хочется этот период не упустить, дать как можно больше, развить то, что можно развить только до трех лет. В школу поведем, но в такую, где не гребут всех под один шаблон. Хотя, я и не ходила в школу, только на экзамены и контрольные. закончила с медалью и компания для общения у меня была всегда;))
0
03.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Характер заложен генетически. И вы никак не сделаете из общительного ребенка - дикаря; из замкнутого - лидера и тд. Это дети, и над собой работать они еще не умеют. Плюс *общественное мнение* в детском коллективе и жестокость намного сильнее, ввиду детской непосредственности,чем у взрослых. про дать и развить - есть такое понятие способности, и от них, к сожалению, никуда не деться. Есть дети, простите за выражение, тупые и те, кто ходит в сад, и те, которые сидят дома с мамой/бабушкой/няней. Про школу - как вы можете знать. если в школу не ходили?))))))) А что, в школу и сад только за общением ходят? давайте не будем спорить. У вас, как у человека далекого от педагогики, изначально неправильно сформированно представление о назначении д/с и школы. Кто за чем идет - тот то и получает.
0
03.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Вот я как раз об этом! Именно от такой "педагогики", где делят детей на тупых и умных, хочется быть подальше;) и ребенка оградить. Курс педагогики я прослушала целиком в Тульском педагогическом и репетитором успешно работала пять лет, тупых у меня не было:) спорить, смысла нет, хотя насчет характера стоило бы.. Темперамент - да, дело врожденное, а характер формируется и очень зависит от среды и воспитания. Такие черты, как жадность, уверенность в себе, лень, да и многое другое, закладываются до трех, максимум шести лет. естественно, это одна из точек зрения, как и то, чему учили вас. А уж какойпридерживаться - каждый решает сам:) 
0
03.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Ну вы молодец, репетироство - это, конечно, очень хорошо, но есть КОЛЛЕКТИВ, от которого в саду и школе НИКУДА не деться. И есть дети именно ТУПЫЕ, хотелось бы вам это признавать или нет. КОгда на занятии у ребенка 3-4 лет спрашиваешь: Какое сейчас время года и чем оно отличается от других? - он выдает: у меня красные носочки! и полчаса рассказывает про них. И так - на любой вопрос. когда в 9 лет, первоклассник, полгода надывает учителя ТЕТЯ и тычет ее пальцем в спину, руку и тд, чтобы она обратила на него внимание - это СПОСОБНЫЙ, ПРОСТО НЕМНОГО ЗАПУЩЕННЫЙ ребенок? И я могу написать еще очень много примеров на эту тему. И не в запущенности дело, а в СПОСОБНОСТЯХ этого ребенка! А репетиторство, когда ребенок сидит один на один с учителем, равно как и домашнее обучение или эксретнат - это совершенно другая система. Нет коллектива, и тот же застенчивый ребенок не будет так теряться, находясь наедине с преподавателем. Харкатер определят склонность поступать так или иначе. Никогда ребенок не станет поступать по своему, вить из родителей вревки, если этого в нем нет.
0
03.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Для детей с отставаниями и прочими диагнозами и сады отдельные и работают с ними дефектологи. И , кстати, никогда не называют их тупыми, это непрофессионально, в конце концов. Не хочется продолжать эту тему, ваша позиция очевидна.
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
Ларис, тут спорить бесмысленно
0
04.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
да, да - я не профессионал)) Получив образование и отработав 3 года до декрета - не профессионал. репетирство намного лучше, ага, согласна.
0
04.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
профессионал - человек, который выполняет то, на что учился, за деньги. а профессионализм автоматически к диплому не прилагается:) я бы даже сказала, ну абсолютно не связанные вещи.  я же говорила о непрофессинальном поведении - если врач обсуждает пациентов с другими пациентами - это непрофессионально, хоть он и семь лет учился. про три года, я бы скромно промолчала:) тем более, что вы уже почти столько же по времени теряете квалификацию, сколько перед этим проработали и продолжите это делать ближайшие пару лет. Мы, разве выясняем, чья работа лучше?:) репетиторством я занималась для души, вечерами, так что вы круче однозначно!;)
0
04.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
Мой старший ребенок в 3-4 года не знал как раз какое время года и чем оно отличается, и мог начать рассказывать не о насочках, а о машинах, но он далеко не тупой у меня. Просто в тот момент это ему было не интересно
0
04.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Лучше прочитать начало, где говорится о СПОСОБНОСТЯХ, но каждый прочтет так, как он хочет. И увидит подтекст, даже если его нет. А то, что есть дети, значительно способнее наших детей в саду, в школе, в вузе - это факт! А если люди изначально против садовской системы, школьной системы, где к нашему особенному ребенку, горе воспитатели/учителя относятся как и ко всем - лучше туда не водить)) Это очень похвально, что с детьми дома занимаются и прочее, но придя в сад или школу, если конечно мамы отводят туда детей, далеко не факт, что будет он там самый-самый. Потому что способности его ниже, чем у кого-то другого.
0
04.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
знаешь, я не считаю, что сад дает многое ребенку в плане образования, я вижу как занимаются в саду и вижу результат у сына на подготовке к школе, где человек честно отрабатывает свои деньги и могу сказать, что это небо и земля. Когда мой сын начал ходить в сад и его пытались научить вещам которые он уже год как знал, то естественно, что ему на занятиях там было это все неинтересно
0
04.04.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет) Абезь
Да чтоты)) верю, конешно верю) Ядышу своим ребенком, я лечу к ней домой  быстрее своих мыслей. Каждый день без нее это мука для меня. Но есть но)) Мне надо работать, и мне нужен сад хотябы на пару часов в день. с утра и до 12. так сложились обстоятельства, что мне необходим сад сейчас, но даже если бы не нужен был, я все равно отдала бы. Социум необходим детям. Лар такие как ты-единицы.(я восхищаюсь тобой)  А по большей частимамочки не занимаются детьми, а сидят на бб, см телек, шьют, продают, и тд)) и что дети получат в итоге?! вобщем если дитя будет ходить 3 часа в день общаться со сверстниками и давать маме жить полноценно это только на пользу обоим. даже не не обоим, а всем членам семьи) 
0
03.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
все-таки, я считаю, что лет с трех появляется потребность в социуме:) в три года отдадим на полдня, думаю.. а там видно будет:) когда надо, то надо.. зы: вот не думаю, что восхищаешься:) скорее, считаешь фанатичной мамашкой, зацикленной на ребенке:) телека у нас нет и на бб сижу, пока спит, но не циклюсь, как мне кажется... сейчас вот худею, а ночами занимаюсь наполнением сайта - зарабатываю, типа;)) но ребенок - на первом месте по приоритетам до трех лет, потом на первое место верну мужа:) (или рожу второго ребенка! бедный муж! так и будет болтаться на втором месте;)))
0
03.04.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет) Абезь
неее, тебя не считаю фанатичной) ты супер мамо! (про бб и телек я обобщила, это не камень в чейто огород) а по сути Ларис, кто как хочет так и делает, мне собствено покуюю) 
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
ну и дебаты вы здесь устроили)))
0
03.04.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет) Абезь
нефиг было посто это открвыать провокационный
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
))) я сразу вспомнила дебаты про ГВ и ИВ)))
0
03.04.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет) Абезь
Комментарий удален
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
а тут тоже про это писали))) Да, Оль, какая в принципе разница, ведь все-равно каждый решает сам для себя, что для его ребенка нужнее
0
03.04.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет) Абезь
+100
0
03.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Мы не идем. Считаю, что в 2 года слишком рано отдавать ребенка "чужой тете" на ВЕСЬ день... На развивашки на 3-4 часа в детский центр возле работы буду водить.  2-3 раза в неделю. А сама - в офис. Руководство согласилось на это.
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
да я вот тоже считаю, что развивашек в этом возрасте будет достаточно, мы еще и в бассик ходим, так что нам этого будет хватать
0
03.04.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет) Абезь
а те кто водят в саддетей- матеря убийцы и вообще зачем им бог детей дал))
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
тут каждый сам решает когда ему отдавать, это так же как ГВ и ИВ, тот же дебильный спор)))
0
03.04.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет) Абезь
да никто не спорит..хать до армии сидите)
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
надеюсь в нее то мы как раз не загремим))
0
03.04.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет) Абезь
правильно вместо армии можно будет и в дет сад сходить..как раз уже будет подходящий возраст))
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
главное, чтобы не за своим отпрыском уже)))
0
03.04.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет) Абезь
а внуком чтоля? 
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
ага)))
0
03.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
на весь день сразу никто не отдает. а те, кто отдает - ну нечего сказать про таких.
0
03.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Моя подружка так отдала... Выбора не было - или выходить на работу, или - "до свидания". Должна была бабушка приехать к ним на первое время, постепенно к садику приучать, но не вышло..
0
03.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
во сколько? в 3? это ее ошибка. в 2-2,6 надо было отдавать, водить на пару-тройку часов, потом полдня, потом сон, потом на полдник, потом и на весь день. И проблем бы не было.
0
03.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
В год и 11 мес... Но там действительно безвыходная ситуация была... 
0
03.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
оу! ну это очень! рано. В безвыходной ситуации и все отписавшиеся тут отдали бы, будь они фанаты, антифанаты сада и просто наслаждающиеся общением с ребенком. Это даже не обсуждается.
0
03.04.2012
Мама девочки (15 лет) Краснодар
У меня тоже сложилось впечатление, что все наши ровестники к осени пойдут в сад. У нас всё настолько глухо с садами, что и к 7 годам нет надежды туда попасть. Только за большие деньги. К 3-м годам как раз накопим.
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
я за то, чтобы ребенок пошел в сад, когда ему уже это просто необходимо, вот у меня старший так пошел, он просыпался в 6ть утра, чтобы поскорее в сад, но это было уже к 3,5 годам
0
03.04.2012
Мама девочки (15 лет) Краснодар
Мы летние и через год как раз попадём примерно к 3 годам и 2 месяцам.
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
мы тоже так же) мы то еще и без прививок
0
03.04.2012
Мама девочки (15 лет) Краснодар
Почему?
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
я посмотрела как эти прививки подействовали на старшего и поняла, что младшему делать их не буду, кроме некоторых
0
03.04.2012
Мама девочки (15 лет) Краснодар
Ваше право. Ваше решение. И ваша ответственность. В садик сейчас берут и без прививок. Что вы имели ввиду, когда написали "мы то ещё и без прививок"? Что вас не возьмут? Вроде, не имеют права. Или вам страшно в закрытый коллектив без прививок идти?
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
политика сада отсеивать тех кто без прививок, за здоровье сына то я не боюсь
0
03.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
зря, кстати! детей там будут прививать и втечение пары недель они будут заразны для наших непривитых. хорошо, если предупредят, чтобы забрала ребенка на этот период.. но это бесконечно будет - больше будете дома сидеть, чем ходить))
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
+1000
0
03.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
неправда! в сад без прививок берут, но! Если будет вспышка болезни или инфекции, как зимняя вспышка кори - беспрививочного ребенка высаживают сразу на больничный
0
03.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
скорее всего уже не пойдем до весны
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
до какой?
0
03.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
следующей, т.е. 2013г. Место есть, желание тоже, но встал вопрос с первым *болезненным* годом и наличием второго ребенка))
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
у нас как раз был первый год безболезненный, а вот когда Женька появился, то целый год болели скопом
0
03.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
ну, это исключение из правил
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
возможно, а может ему там просто очень нравилось
0
03.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
я про первый неболезненный год и болезнь потом))
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
дети которые не хотят ходить в сад как правило и болеют чаще, просто защитная реакция. у моего болезненность появилась как следствие рождение маленького брата
0
03.04.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет) Абезь
я его жду как манну небесную, но мне фиг хто даст его__
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
избавиться хочешь?)))
0
03.04.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет) Абезь
Ир избавиться-это я называю когда аборт делают
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
тык я ж шучу))) твоя то там быстро всех постойки смирно поставила б)
0
03.04.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет) Абезь
дело не в "построит всех" а в ситуации)) например я могу понять первородок-они фанатичны, но ты та..неуж ты не хошь уединиться для себя на часок и полежать в ванной с бокалом винца 
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
так я и сейчас могу уединиться на часок)) у меня с этим проблем нет, не хочу я его в сад пихать
0
03.04.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет) Абезь
а куда в этот момент детей деваешь чтобы на часок свалить))
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
на папаню))) он же хотел детей, вот пусть и наслаждается
0
03.04.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет) Абезь
ясно
0
03.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Обнинск
Привет)) А нас "порадовали", что нам к осени в сад((( Очередь подошла((  А я не хочу отдавать. Мне спокойнее, когда она рядом)) Хотя у самой куча дел и задумок, которые не могу делать из-за того, что с ней сижу. Но всё равно не хочу в садддд!
0
18.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
а ты в заявлении писала на этот год? я просто писала на следущий. и в какой сад дали место?
0
18.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Обнинск
Не помню, на какой писала, наверное, на этот. Там помоему просто заяву пишешь и всё, тебя ставят на очередь, нет?   Куда ходим, туда и дали)))
0
18.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
я писала в заявлении на следущий год. А палех очень хороший садик говорят, я туда для кучи тоже становилась, там же в заявлении три сада пишешь
0
18.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Обнинск
Мне не сколько садик заботит, сколько общение...Хотя тоже слышала хорошие отзывы)) Я бы с удовольствием еще годик на развивашки походила))
0
18.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
мы так и будем ходить, мне кажется этого достаточно
0
18.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Обнинск
Блинн,  ядумаю меня в семье не поймут)) Тут все очереди выстаивают, а кто-то привередничает)))   А старший где?
0
18.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
старший ходит в сад, что за коробками, я слышала, что детям дают один сад, но дело в том, что  когда Женька пойдет Тема уже закончит сад. У меня хорошо, что и муж против сада в этом году))
0
18.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
нам сеня позвонили) очень удивились что я отказалась)
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
я бы тоже сейчас отказалась))
0
03.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ну вы так ваще маленькие....2 и 2 ток будет..канешн нафиг!
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
что там в руинах делать, только психику травмировать, так это я и дома если что смогу сделать)
0
03.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
вот вот=) нас смотрю уже много)) пс: я тож писала 13 год..и все равно дали место
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
нам не дадут)) и слава богу
0
03.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
да мне пофиг..дали не дали..пусть забирают
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
правильно)))
0
03.04.2012
Мама четырех (от 14 лет до 39 лет) Москва
нам предложили место-мы отказались..пока не собираемся
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
рано, как мне кажется
0
03.04.2012
Мама четырех (от 14 лет до 39 лет) Москва
однозначно)мы на гв еще и не разговариваем(да и с горшком на вы
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
вот самая засада, когда деть не может сказать. что было в саду
0
03.04.2012
Мама четырех (от 14 лет до 39 лет) Москва
вот для нас это и явилось причиной отказа)
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
а то не знаешь к кому твой ребенок попадет
0
03.04.2012
Мама двоих (16 лет, 31 год) Москва
Ир,я вот  тоже против,но у вас хоть брат есть,общение как никак..мой как дикарь,ему общество нравиться. отдать хочу,только из за общения.. но тоже вся в сомнениях..на работту точно не выйду,даже когда  в сад отдам...
0
04.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
вот для общения то оно и надо как раз, а остальное как раз можно и дома восполнить
0
04.04.2012
Мама двоих (16 лет, 31 год) Москва
мы в гкп когда пошли в октябре,болели постояно, 2 дня ходим,3 недели дома..и так 4 мес, ть ть ь сейчас вроде адаптировался, но до конца ареля,потом до октября у них каникулы,все что знал забудет+ он там найчился гооврит,меня целовать, бежать когда прихожу(а то как чужой и скупой  на ласки был) ну и + ко всему,плеваться там же научился, драться,говорить плохие слова
0
04.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
тут конечно надо взвешивать плюсы и минусы, но вот как правило,если ребенку нравится ходить в сад, то он и не болеет особо
0
04.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Стерлитамак
а мы вообще не пойдем...папа у нас не хочет ни сына отдавать никуда,ни маму на работу пускать))))а я и  счастлив...на развивашки мы ходим,сверстников друганов моооре...осенью еще в бассейн начну водить...думаю нормально
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
у меня лучшие друзья не водят сына в сад, он ходит в мини школу, 3 раза в неделю и деть счастлив, но там бабушка с дедушкой сидят
0
03.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Стерлитамак
ну а у нас папа сам не ходил в сад и сына отдавать ни в какую не хочет...
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
если есть такая возможность, почему бы и нет
0
03.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Стерлитамак
у нас слава богу есть)))
0
03.04.2012
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
мы не идем, а если честно...мы даже на очередь не вставали
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
я вижу нас много уже)
0
04.04.2012
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
и это радует!
0
04.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
не то слово
0
04.04.2012
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
согласна
0
04.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Череповец
Мы, скорее всего не идем, мест нет((  Хочу хотя бы в группу кратковременого пребывания попасть... за денежку, конечно)
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
а развивашек никаких нет?
0
03.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Череповец
Бесплатных нет. Группу у нас набирают в садах, на время дневного сна ребзей. Вот туда и ходят те, кто не попал в сад и ждет своей очереди как манны небесной.... Там и есть развивашки и разгуляшки) Ну есть еще типа детских центров - там вроде тоже есть группы КП. 
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
понятно
0
03.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Да, мы такие. Раньше 3-х и не планирую, даже если и дадут в этом году место. Я категорически против травмировать своего дитя, тем более он ко мне сильно уж привязан...
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
ага, вот у нас так же, пойдешь в туалет, а он уже по всей квартире ищет - где мама)))
0
03.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
вот-вот, о каком ещё саду может идти речь...
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
я про тоже
0
03.04.2012
Мама четырех (от 4 года до 15 лет)
Я раньше трех не собираюсь отдавать... Не знаю почему, наверное потому что не зря декрет на три года дают.. Успеет еще. Тем более если возможность есть, почему бы и нет )
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
меня слава богу никто на работу не гонит))
0
03.04.2012
Мама четырех (от 4 года до 15 лет)
Ну вот )) Чего тогда и думать )
0
03.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
мы такие)) я вообще против сада в целом,поэтому еще буду думать,будет бабуля сидеть с Анютой,ни за что не отдам ее в этот рассадник заразы!
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
))))
0
03.04.2012
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Архангельск
Я бы уже сразу в 1.5 отдала,но нам грозит сад если ОЧЕНЬ повезет ,то в 3.2,тк набор идет в сентябре,и очередь наша не раньше 2013 будет((((((((((((((((( Я повешусь наверное(((((((((((((
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
))))
0
03.04.2012
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Если дадут место, буду, наверно, до обеда (дневного сна) водить. А там посмотрим, может и дома все потусуем)))
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
а я в заявлении специально ставила год принятия 2013
0
03.04.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 3 года) Минск
мы после 3 однозначно... пока вообще не хочу никуда отдавать)
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
я буду по парню смотреть
0
03.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
мы тоже лет до трех не торопимся туды:)
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
вот и я думаю, что рано
0
03.04.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
мы пока сам не попросится
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
вот, вот, я помню Тема когда стал приставать ко всем детям на улице я и поняла, что ему самая дорога в сад)) но это было уже после трех лет
0
03.04.2012
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Щелково
Ну про нас ты знаешь)
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
ага)))
0
03.04.2012
Мама троих (15 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
мы не идем.
0
03.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
а нас не так мало оказывается)))
0
03.04.2012
Про Темины зубы А из нашего окна тундра белая видна)))

Похожие записи