Войти
жду мальчика, 22 неделя Москва

узи

138
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Вам бы к психологу походить. Либо надо было аборт делать.
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
щас то вас что не устраивает? я собиралась аборт делать
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Так и надо было сделать. Себя бы сейчас не изводила. Я не думаю, что ты эгоистка. Но ты не готова стать матерью в ближайшее время. Единственный вариант, понять что проблема есть и она психологическая. Ты боишься увидеть на узи свою кроху. Ты не хочешь мириться с беременностью. У тебя на душе неспокойно, потому что понимаешь, что с рождением  ребенка жизнь изменится координально. Но ты не хочешь менять образ жизни.
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
я себя сейчас не извожу. что ты сейчас такого в этом посте увидела? и честно, можно грубо? задолбали вы меня все со своими советами. я их не прошу. вы тут все такие умные, аж сил нет. вот и советуйте своим подружкам херню всякую. а я как-нить без ваших "умных" советов проживу.
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Ну раз мы Вас задолбали, тогда может вам удалиться с сайта? И не трепать свои нервы и не бередить свое сердце. Что же с нами такими "умными" общаться?
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
и снова советы)))) что мне еще сделать?) напряги мозг, дерзай
0
12.10.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
правильно нафиг советы-лучше прямо!!!!!!!!!!!!!!вот и нехрен тогда регистрироваться на подобных сайтах и тогда ни советов ни чи го,а здесь все друг другу помогают советами или своими знаниями!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!удачи;)))))))
0
12.10.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
уж только без обид
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
а никто не думал, нужны ли кому то эти говносоветы и говнопомощь??))) это сайт "дамдурацкийсовет.ру"??)) нет. вот поэтому я и веду блог тут) (а сколько воскл. знаков то... уууу... )
0
12.10.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
очень хороший знак!!!!! )))))))))))))
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
я знаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))  
0
12.10.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
я тебя не осуждаю ,п.ч я тебе никто собственно как и ты мне,у каждого свои тараканы в голове)согласна с тобой только тем что у большинства советы идиотские,а так конечно по б хочется позитива,а у тебя негатив,просто улыбнись и подумай, как ты воспитаешь своего сына,так как хочешь ты а не кто то другой,в этом и прелесть беременности...
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
так ты где сейчас негатив то увидела?????
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
Если все было бы именно так, то, не кажется ли вам нелогичным то, что Nobody сидит на этом сайте, регулярно отписывается, выкладывает фотки, комментирует? Если женщина не разводит сюсюканья, то это не значит, что она будет плохой матерью и то, что ребенок ей ненужен. Это вообще ничего не значит. Не должно значить, тем более, для постронних. Ее личное дело. Я вовсе никого не защищаю, но, помойму, все очевидно! Смотрите глубже! 
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Любить не значит сюсюкаться. Ребенок-это прежде всего ответственность. А на социальных сайтах очень много разных людей сидит.  Но неужели бы вы не захотели увидеть свою кроху на узи?
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
А где тут безответственность???????? Она курит и пьет?Прыгает с парашютом? Не ходит к врачу, когда назначено?Какие конкретно безответственные поступки она совершает???
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
У нее нет главного. Желания  увидеть своего ребенка даже на мониторе. А насчет курения и алкоголя, парашют.......это важное, но не главное. Принять сердцем вот это главное.
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
я умираю от логики... лучше пить, курить, колоться, забить на врача, но иметь ЖЕЛАНИЕ увидеть ребенка на мониторе... это ж главное. конечно.
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Заметь, что про колоться я ничего не писала. Ну не хочешь ты смотреть, ну не смотри.
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
да ладно?? можно не смотреть?? правда??? это же ГЛАВНОЕ! а может все же сгонять аборт сделать, а? тут еще твои коллеги супер советчицы советовали в детдом сдать ребенка, может так? а? посоветуйте еще, а то я без ваших гениальных советов помру, не иначе
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Твоя жизнь. Хочешь- помирай
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
спасибо за совет, умняшечка-беременяшечка)))
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
что же ты сначала пишешь просто "умри ", а потом так быстро показания то меняешь??
0
12.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Анна убийца какая-то))) то аборт кричит делай,то умирай))))
0
13.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
точно!! в наши ряды закрался интернет киллер))
0
13.10.2011
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Королев
Очень согласна! Особенно с постом! У меня одноклассница воспылала(ну это громко сказано) не в род.доме и ни тем более на УЗИ, а когда ей сказали(осмысленно) МАМА, тогда и прониклась. Она спокойная адекватная девченка, парень ее бросил, когда узнал, что она Б, в общем ребенка оставила, тк сама захотела, да и впервые Б, плюс яичника одного нет. В общем сю-сю-сю это далеко не главное! У меня вообще половина знакомых нихрена не видели на УЗИ! Да, мне повезло, делаю в частной клинике, поэтому вся видела и было интересно и непонятно: как так живота нет, а человечек есть?! Короче, вообще не пойму, что за истерия под постом!?
0
12.10.2011
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Королев
кстати, у самой пена у рта, когда животу приветики передают или гладить прутся! че за маразм-то???? Это МОЙ живот, кто бы там ни сидел!
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
я кстати тоже к животу не подпущу
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
вот и я не поняла, откуда истерика. я кстати почти без двух яичников;)
0
12.10.2011
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Королев
Капец! у меня уже 20 недель, и меня в основном интересует здоровье и шевеление(ну возмущает почему у всех есть, а у меня нет) Вот собственно и все! Я кстати тоже про аборт думала, так меня врач, которая впервые осматривала, потом на учет не взяла)))) прикинь? а мне плооохо было в первом триместре))))) короче орали мы как две резанные друг на друга))))))) до сих пор не по себе(и стыдно, что на врача наорала, и обидно - нахрен на меня то орать?)
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
мне кажется, врач, который орет на пациента - жуть, а не врач...
0
12.10.2011
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Королев
ну они привыкли чуть голос повысила и все притихли, а я тоже, извините, орать умею и себя ну оооочень люблю! Орать на меня может только мама и кошка, остальные шепотом и на Вы!)))) В общем, легкой нам беременности и скоротечных безболезненных родов))))
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
Не перевирайте факты - пост заканчивается фразой "родится - еще успею насмотреться", а не чем-нибудь вроде "сразу напишу отказ от младенца, даже смотреть на него не буду"... Вообще, не понимаю вас. То вы говорите об отвественности. Ответственность проявляется в конкретных фактах. потом вдруг про "принять сердцем". А это совершенно абстрактное понятие, со стороны нельзя об этом судить... Да и вообще, если беременная женщина ведет правильный образ жизни, отказывая себе в удовольствиях, меняя привычки, разве не говорит это о том, что она волнуется о своем ребенке, о его здоровье, что ей не все равно, о том, что она "приняла его сердцем", в конце концов?
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
имхо - когда женщина решается родать, а не делать аборт - она принимает главное решение. а принимать, не принимать, сердцем, головой или даже жопой - дело уже 10ое. все люди разные.  кто то родив не сразу осознает и принимает этого ребенка, как своего. 
0
12.10.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 9 лет) Жуковский
Ну с чего Вы взяли .что если она не хочет видеть ребенка на узи то все.конец! Не нужно всех по себе судить.люди разные. В итоге она может оказаться более адеватной мамой чем Вы со своим трясом про ответственность ..и скорей всего так и будет:)  
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
черт побери)) спасибо) кстати про ответственность - отдельная тема. ко всему, на что я решаюсь, я отношусь ОЧЕНЬ ответственно. 
0
12.10.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 9 лет) Жуковский
:))
0
12.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Про монитор это такие мелочи! Мне к примеру приятно,но я и училась в меде,мне интересно развитие и посмотреть на это,как оно бывает! И роды видела,и аборты видела будучи на практике,и вот роды я на видео не хочу смотреть,т.к. я их вживую видела. А как мужчины не хотят смотреть на узи? Моему пофигу,говорит,родится- посмотрю. И что? Он плохим отцом будет,так получается? Он даже руку не хочет класть на живот. Хоть малыш и пинается! Не целует живот,не гладит и тд. Принимает как должное. Все? Мне уйти от него? Он плохой отец в будущем будет? Также и тут! Она приняла решение,и очень ответственное,если вы почитаете дневник,то поймете все. А когда очень много сюсюканий,чаще всего,потом депрессии,от того,что что-то не так,ребенок не может чем-то вам ответить,разочарования и т.д. Знаю это на примере моей мамы, она нас хотела со старшим,но как-то было только поначалу все хорошо. А потом другой мужчина,третий ребенок,нас тупо забросили, и мы были всегда сами себе предоставлены и т.д. Знатее какой итог? мы со старшим адекватные личности,у которых своя жизнь,помогаем маме, у каждого семья. А вот младший,18 лет,сидит на шее,ничего вообще не делает, и даже кушать себе не подогреет, и еще и матом посылает родителей. Не считая его постоянных пьянок, гулянок и т.д. ДОСЮСЮКАЛАСЬ! Что называется. Меньше надо было попу целовать.чтоб ребенок нормальный вырос. Я люблю своего младшего брата,но смотрю на него адекватно. и я знаю,почему именно он такой. и мама знает, и она уже это осознала,но поздно. Так что это совсем не объективно обвинять втом, чего нет. Давайте,каждый будет следить сам за собой,тогда и проблем и нервов будет меньше.
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
А мне кажется, что с мелочей все и начинается. И люди расходятся не сразу. Не в один прекрасный день разводятся. И то, что вы смотрите в монитор мед тут  я думаю не  при чем. У многих здесь не медицинское образование.
0
12.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Нет. у каждого просто свое видинье. Для одних- это чудо,для других-это просто такое состояние. как однажды сказала врач-инфекционист,у нее 2-е деток. Что она считает беременность Инфекционной болезнью ,Т.к есть возбудитель, период развития, сама б. ну и излечение. И она всегда рассматривала Б. как просто такой период жизни. но я никогда не скажу,что она плохой человек или мать. У каждого свое отношение к этому.
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Елизавета,  с одной стороны мне все равно, это ее жизнь и ее ребенок. Проработав в роддоме4 года я помогала оформлять детей в дом малютки. Всяких мамаш насмотрелась. С разным жизненным опытом. Но ее отношение к некоторым девчонкам на сайте оставляет желать лучшего. типо "  а никто не думал, нужны ли кому то эти говносоветы и говнопомощь??)))" или "я готова к любым ответам)) но тогда и остальные пусть будут готовы к посылам на ЙУХ)"  Ее так никто еще не посылал. Этим она показывает свое отношение.  
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
не передергивай. ты мне сдохнуть советовала. так чт следи за своим языком и не обижайся на адекватную реакцию. не нравится моё отношение к кому - никто не держит. что ты здесь комментируешь, раз я тебе так противна?
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
посоветуйте еще, а то я без ваших гениальных советов помру, не иначе...... я тебе и сказала, хочешь помереть- помирай.
0
12.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Да нет, я тоже помню эту историю,которую она описала,я была в шоке почитав комментарии. если мне нечего сказать,я знаю что советы не помогут,то я просто читаю,и молчу. ничего не пишу. т.к. я могу сделать еще больнее человеку. незнакомому мне человеку,а это не хочется. Знатее,мы все такие,часто хочется дать совет,как лучше. Иногад конечно не удержаться,но в основном я просто могу написать свое мнение,но я пишу- в такой ситуации не была, не знаю,как бы поступила. или не знаю что будет. Многие говорят,ударит- уйду (это самый банальный пример), говорят так 95%точно! а итог- душераздирающие посты,о  том,сколько побоев терпели,и боялись,или думали что исправится,не повторится этого и т.д. также и тут. Советовать мы все можем очень просто и непринужденно,и вроде бы правильно. а вот когда нас это коснется..
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Вот именно, девчонки хотят сказать свое мнение. Даже если я не права или другие. Это не повод посылать на..... или считать что это говносоветы.
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
ПОКА я тебя никуда не посылала)))) но еще не вечер...
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Опыта у тебя а этом плане достаточно
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
факт. за себя всегда постоять смогу. и словом и делом. и ответить за слова и поступки всегда умею. чего и тебе искренне желаю. 
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Спасибо дорогая за пожелание))))))))
0
12.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Нет,анна,вы не правы. иногда лучше промолчать,чем действительно читать что-либо. В друзья всех адекватных не дабавишь, чтоб пост делать только дня них. поэтому читаем все. иногда просто неуместное, что пишут.
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Елизавета, неужели у многих нет чувства собственного достоинства. И готовы они терпеть, когда их с гавном смешивают.
0
12.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
дело не в терпеть,а дело в том,что часто людям хочется самим поскандалить. Устал,не так посмотрели,еще что-то и только ищут способ кого-то зацепить,оскорбить.чтоб вылить свою злость. Увы,люди такие. сублимация по Фрейду. И это абсолютно нормально! Если я не хочу,чтоб меня оскорбили,я не лезу. и все. :)
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
Меня почему-то с говном не смешивали)))) Кого, кстати, кроме вас с говном тут смешали?)))) Ой, может, это потому что никто больше никакого "говна", не имеющего к реальности никакого отношения, не писал, не критиковал и не осуждал, не фантазировал на тему, как все обязательно должно быть плохо?))))
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ань, ну ваш совет "надо было сделать аборт"... вы реально считаете, что это нормальный совет? И ваша критика? Чего вы хотите этим добиться, кроме как абсолютно логичной агрессии? Вы полагаете, что этим "советом" вы как-то можете помочь в сложившейся ситуации? Хотя, хочу заметить, что я не замечаю, что Nobody, так уж ищет выход из этой ситуации. Да, она пишет о трудностях, с которыми столкнулась. О трудностях реальной жизни, о бытовых проблемах. Вот тут может ей и было бы интересно прочитать в комментах об опыте того, кто был в похожей ситуации. А вот ее психологическое состояние, мне кажется, в полном порядке, так как она в гармонии с собой - человек уверен в правильности своего решения, отвечает за свои поступки, не жалуется. Зачем и главное от чего ее постоянно лечить???
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
я реально пришла в полный порядок. спокойно и уравновешанно иду к своей цели - выносить, родить и воспитать здорового и счастливого ТОВАРИЩА))  кто то погружается в безумное умиленье от своего положения, кто то в депрессию. я же в своем репертуаре восприниаю свою беременность. немного по-мужски и с сарказмом) но это не значит, что я теперь плохая или несчастная, что меня нужно жалеть или лечить) я в поряде.
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
А ваш совет "надо было сделать аборт", безусловно, очень разумный и дельный)))))) Да и вообще, вам то не все равно, кто как живет, кто как к своим будущим детям относится?
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
Вот и вам, Лиз, уже намекнули на вашего мужа - "И люди расходятся не сразу. Не в один прекрасный день разводятся.")))))))))) ууууууууух, прям глаза на лоб лезут... Мы все об одном ей твердим, а многоуважаемая Анна, вообще не отупляет и все о своем)))) АННА, ВСЕ У ВСЕХ БУДЕТ ХОРОШО!!!! НИКТО НЕ РАЗВЕДЕТСЯ И ДЕТЕЙ СВОИХ НЕ БРОСИТ!)))))))
0
12.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Ой,ну пофигу) Я спокойная:) Я-то знаю о чем я))) на личности не переходила,поэтому даже не приняла к себе эту фразу:) Вообще,я повеселилась тут)))
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
А я другой человек с совершенно другой историей... Да, я с большим трепетом каждый раз иду на узи и смотрю на монитор, когда мне его показывают, и еле сдерживаю рыдания... Но я не ровняю других по себе...
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
И чуваком своего малыша называешь? Наверно просто дело в том, когда дети даются легко, я имею в виду зачатие, то к ним иногда  отношение такое. А когда 12 лет вымаливаешь ребенка отношение совершенно другое, и к беременности и к малышу.
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
опяяяяяяять. у меня бесплодие 100% больше 7ми лет. мне легко далась беременность. ага. не говори, когда чего то не знаешь. а слово чувак конечно просто не позволительно. только "кроха" "малышочек" "усипусенька" и т.д.
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
вы опять сами себе противоречите - ведь говорили же, что сюсюканья это не любовь. Какая разница тогда, кто как называет ребенка? Да и вообще, почему бы вам просто не радоваться своему долгожданному счастью? Зачем судить кого-то? Не хватает впечатлений что ли?
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Галчона, а слово "чувак"- так похоже на сюсюканье? Или слово-кроха? или малыш?  Когда мысли обличаем в слова мы даем окружающим понять наше отношение к происходящему.  
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
В том-то и дело, что мы даем окружающим понять ровно то, что хотим дать понять... Кто-то в глазах окружающих хочет быть идеальным и правильным, кто-то, наоборот, идет против мнения людей определенного круга... Зачем кого-то осуждать? У вас ведь не советы, а нравоучения какие-то... 
0
12.10.2011
Мама девочки (14 лет) Чебоксары
Вы Аннушка не злитесь зачем вам это,просто все разные!!!!У меня первая Б была совсем неожиданной и не готова я была стать матерью в 18 лет,да и муж первый был(никому не желаю)!!!можете закидать меня камнями!все время думала об аборте,хоршо рядом были близкие и уберегли...и пусечкой никого не называла и с животом не разговаривала!!!НО сейчас моему счастью будет 11лет и ближе человека на свете нет,за нее жизнью поплатится готова!и осознание материнства пришло не скоро!!!!А сейчас мне 30 и ведь все по другому  и ребенка вымаливала у Бога ,и травы рзличные пила и на коленях в церкви стояла....И животик свой люблю и разговариваю НА СЕДЬМОМ НЕБЕ!!!от счатья!!!А ведь одна из заповедей гласит НЕ СУДИ !
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
вот.. насколько у всех все по-разному. и даже у одного человека разные ситуации - разная реакция. спасибо за камент
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Иваново
Инга ты не поверишь, но то что ты сейчас написала это все копие как у меня, только на 6 лет я старше.
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Галчона, а у вас слово "чувак" ассоциируется с сюсюканьем? Или слово малыш? Или кроха?  
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
"Кроха" и "малыш" относятся к ласковым, безусловно... Но я не об этом, вообщето... Я к тому, что какая разница, кто как называет, если, следуя вашей же логике, слова эти о любви не свидетельствуют?
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Эти слова свидетельствуют об отношении к ребенку. Но сюсюкаться можно и с чужим ребенком. И в роддоме ухаживала за отказниками. Но это не значит, что я их любила. Жалела-да.
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
Вы ребенок этот что ли? Вам то что, я вот, правда, реально не понимаю!!! Может быть, ее сын, когда чуток подрастет, и скажет: "Ну мам, ну не называй меня чувак! Это у нас не круто!"))) А слова эти не свидетельствуют об ее отношении к ребенку ни капли. Просто у каждого своя манера общаться. Я вот, например, ради шутки часто называю своих друзей и близких любимых людей довольно грубыми словами. Ну вот такая вот привычка у меня просто. Хотя вы можете сейчас раскрыть мне глаза на то, что, я на самом деле, этих людей ненавижу и презираю)))) Не ровняйте всех людей по себе, я еще раз прошу вас. 
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
я его еще товарищем называю) линчевать меня
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
я фантомасом!))))
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
хихихиих))) шикарно)))
0
12.10.2011
Мама троих (15 лет, 14 лет, 5 лет) Нью-Брунсвик
блин почитала почитала... и пришла к выводу, что Анна меня бы наверное на висилице вздернула..я свою дочку каракатицей кличу. а еще мракозяброй и спиногрызом)бгг
0
26.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
о ужас!! ты не мать! злыдня!
0
26.10.2011
Мама троих (15 лет, 14 лет, 5 лет) Нью-Брунсвик
Да простит меня всевышний за мои грехи ^_^
0
26.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Анна сядьте.... я когда впервые увидела малыша,сказала- ДИНОЗАВРИК! с вами все хорошо?)))))))))))
0
13.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
шикарно)))) динозаврик))) тебе надо было тоже аборт делать!!! 
0
13.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ну я своего ребенку называю Чуваком. А в беременность(я про первую Б. ) до 27 недель вообще звали Жопкой. Я плохая мать? Мне тоже надо было аборт делать? 
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
А я до сих пор не могу заставить себя начать разговаривать с животом... Вот ну никак не могу... Попробовала раз, но на меня даже собака моя посмотрела как на сумасшедшую... Я тоже обречена плохой матерью быть?
0
12.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Нам всем на аборты надо было! З.Ы. Я с Игорем, когда он был в животе, так и не смогла разговаривать. Скажу больше - этот прекрасный ребенок, который сейчас не дает мне писать сообщение и та Жопка в животе, которая пинала меня до адских болей - до сих пор не ассоциируются друг с другом. Беременность - одно. Дети - совсем другое. 
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
я боюсь, если я начну разговаривать - меня кошка в дурдом сдаст) ибо она знает, что подобное мне не свойственно..)
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я могу как раз с собакой поговорить - ну на тему иди сюда, ложись тут, ах ты вредина, ну и сиди на полу тогда))) Поэтому собака была в шоке, когда я что-то говорю, но не ей, а непонятно кому, хотя больше никого вокруг нет)))
0
12.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
а вы как ребенка называете ? галина Сергеевна? или владислав Иванович?
0
13.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Какая бы история не была......
0
12.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Анна странная вы ))) смешная даже немного))) неужели вы думаете что когда видишь ребенка на мониторе,то нужно обезательно рыдать, пускать слюни, хрепеть сопеть и прыгать!!!))))) все мы разные,у нас у всех разные жизни,у нас  у всех разные понятия,ну и в конце концов характер разный!
0
13.10.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Балтийск
БРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР До конца прочесть не смогла...КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ - КОГДА "СВОЮ" ПРАВДУ НАВЯЗЫВАЮТ ...ЗЫ- КАЖДЫЙ ЛЮБИТ КАК МОЖЕТ!
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
да тут многим лишь бы что сказать, лишь бы что написать... зачем? тайна века...
0
13.10.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Балтийск
а в жизни просто фиг че умного скажут (соответственно хоть тут поумничать)
0
13.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
самоутверждение в интернете?? это печально(((
0
13.10.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Балтийск
увы....................... РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ....
0
13.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
увы и ах...ползает и кусает за пятки прямоходящих
0
13.10.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Балтийск
МЕЖДУ ТЕМ .... ПОЧИТАЛА Я ТУТ ПЕРВУЮ ЗАПИСЬ В ДНЕВНИКЕ МАДАМ..........
0
13.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
и? между прочим, мадемуазель
0
13.10.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Балтийск
Я НЕ ПРО ВАС )))))))))))))) А ПРО СОВЕТЧИЦУ
0
13.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
ааа...  я сейчас тоже свои первые посты прочитала. четко вспомнила то состояние. никому не пожелаешь. и често? какая то гордость за себя взяла, что я не пошла на поводу своего страха, что поверила с свои силы, что плюнула на всех и решила это сделать!
0
13.10.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Балтийск
Я О ТОМ И ГОВОРЮ)))))))))))))))))) ВОТ ОН , МАТЕРИНСКИЙ ИНСТИНКТ!!!!!!!!! НЕ ИСПУГАТЬСЯ , А ДАТЬ ЖИЗНЬ!!!!!!!!! И ТОЧНО ЗНАЮ , ЧТО ЧУВАК ТВОЙ )))))))))))) УЖЕ ОЖИДАЕМ И ЛЮБИМ ))))))))))))))))
0
13.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
спасибо тебе большое) за слова добрые и адекватные) март будет горячим месяцем))
0
13.10.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Балтийск
И судя по всему , если и у меня чувак ))) - сто пудово 8 марта будет праздник вдвойне)))))))))))))))))))))))))
0
13.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
о дааа))) вот нам и женский праздничек)
0
13.10.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Балтийск
вспоминаются мне первые слова  на увиденную (при диагнозе бесплодие 10 летнем ) вторую полоску " ОХРЕНЕТЬ ПЕТРОВИЧ ..........."И УЖ ПЕРВЫЙ ТРИМЕСТР ДАЛЕКО ОТ ЩЩЩАААСССЬЯ ...
0
13.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
))))))))))))) действительно охренеть, коллега)
0
13.10.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Балтийск
а потом ужас- как жить -как работать - тошнииит-спать хочу... брррррр... и инстинкт пока что на уровне примитива - не покурить , не сожрать какую-нибудь дрянь , анализы во время сдать ... бум надеяться на ПРОСВЕТЛЕНИЕ)))))))))))))))
0
13.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
человек такая зверушка - ко всему привыкает... прикинь... только привыкнем - снова отвыкать)))
0
13.10.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Балтийск
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ КАК ТО НЕ ПОДУМАЛА))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Но ... привыкать придется  другому - на ближайшие лет 20 ...
0
13.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
хааааааааааааааааааа
0
13.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
А девчонка Вас всех за дур держит и подкалывает. Ее треп-это откровенный стёб.
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
еее))) наконец то ты меня раскусила! я на самом деле не девчонка, а бородатый мужик-дрочер!)) пришел позлить беременных баб)) даешь троллинг)
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Конечно))))))) До завтра))))))))
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
до завтра? ты меня покидаешь? я в печали
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Ты в печали? а это кафе или ресторан?
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
я в кафе не ходок. только ресторан! с громким названием Печаль
0
12.10.2011
Мама девочки (14 лет) Чебоксары
Иногда нас обижают не те кто сказал плохие слова,а мы сами ,потому что себя не любим....Любите себя Анна!!!!Не нравится пост просто пройдите мимо и не комментируйте!
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
воистину!
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
Наконец-то Анна, до вас дошло, что не стоит так близко к сердцу принимать то, что она пишет... Не думаю, что кто-то еще тут так же распереживался... Я вот, например, просто убиваю время на работе, а в целом мне наплевать, вот честно))))) Как дура повелись только вы, на самом деле, и подкалывают тут ВСЕ только вас!!! 
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Хорошо, что хоть хватило ума признаться))))))))))
0
12.10.2011
Мама троих (21 год, 14 лет, 7 лет), беременна, 13 неделя Тюмень
Главное что все хорошо! Зря не посмотрела раз пришла. Тебе все равно деваться некуда, надо бы уже поработать над собой. Все же ты ребенка ждешь а не котенка. Хотя это дело твое конечно. Просто потом иначе тяжелее будет. 
0
11.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
что тяжелее будет??))) смотреть на него тяжелее будет?? что мне с собой работать? для каких целей?
0
12.10.2011
Мама троих (21 год, 14 лет, 7 лет), беременна, 13 неделя Тюмень
О я смотрю тебе уже насоветовали тут) Я то советовать тебе не собираюсь, просто высказала свое мнение. Думаю ты тут если пишешь, должна быть готова к разным ответам. Мне кажется что не так все плохо как кажется, просто отличаешься своим мнением от окружающих, вот и советуют тебе тут все. А на все вопросы ты сама знаешь ответы, а не знаешь значит найдешь)))
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
дааа) мне главное посоветовали))) сдохнуть!))) я готова к любым ответам)) но тогда и остальные пусть будут готовы к посылам на ЙУХ)
0
12.10.2011
Мама троих (21 год, 14 лет, 7 лет), беременна, 13 неделя Тюмень
Ну точно тебе девку не воспитывать с таким характером))) 
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
почему же, я бы и девицу хорошо воспитала бы. была бы такая же боевая) были бы две амазонки. но я на девочку даже не расчитывала) у спермовладельца уже имеется три сына, у его брата три сына.. сильное мужское начало, вот так) не удивлюсь, что в далеком будущем стану бабушкой кучки мальчиков)
0
12.10.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 9 лет) Жуковский
Поздравляю.что все хорошо. А смотреть там все равно особо не на что. тож не смотрела. Размер живота вроде зависит от того где плацента прикрепилась и от количества вод.
0
11.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
размер живота еще от многого зависит. да с чем поздравлять, что все нормально?
0
11.10.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 9 лет) Жуковский
конечно с тем что все нормально. у моего ребенка именно на узи(неделе на 25) проблемму с почками углядели.
0
11.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
печально. надеюсь сейчас все ок
0
12.10.2011
Мама девочки (16 лет) Сочи
ха) почитала комменты))) а я ведь свою козой противной зову ... ф топку меня)) и сейчас говорю- хоть бы 5 минут твоё "мам айдем гулять" не слышать))) и ведь люблю безумно ее)))
0
01.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
фу, какая ты!! а еще мать называешься!!
0
02.11.2011
Мама девочки (16 лет) Сочи
да не говори) расстрел!)
0
02.11.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
вот это базар.....)))) где я была? )))) а мне кажется nobody все так классно описала! вот так она любит!
0
13.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
да такое тут устроили... я даже удивилась.. вроде пост позитивный...)) эмоциональная разгрузка)
0
13.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
Мальчик - это действительно логично как-то, как бы глупо это не звучало!)))
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
я как то с девицей и не представляю себя..)) теперь отпал вопрос, с кем футбол смотреть)) подруги уже всполошились - скоро красавец в наших рядах появится)))
0
12.10.2011
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Пафос
Комментарий удален
0
11.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
я даже отвечать не буду, на идиотсвике вопросы нужны идиотские ответы, а у меня их нет
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Ну да, ты считаешь центром  мироздания. И только у тебя правильные мысли.
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
да. еще вопросы?
0
12.10.2011
живот про советы

Похожие записи