Войти
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

настроение в жопу

nata1222
Даниил, 18 лет 9 месяцевДима, 16 летКсения, 14 лет 3 месяца Москва

Мда,а я думала,что мне одной весело такТолько у меня вся эта хрень со свекровью и свекровью свекрови.Бесит тупость людей.

0
28.02.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

хоть кто то меня понимает. неужели так сложно просто не лезть?! как не понять, что этим только хуже делают??!((

0
28.02.2012
nata1222
Даниил, 18 лет 9 месяцевДима, 16 летКсения, 14 лет 3 месяца Москва

И я о том!Я только выпишусь,для старших такой стресс будет и мне надо втянуться,все на свои места поставить...Нет же"Мы прийдем чайку попить и малышку посматьреть"А меня спросили ?Мне это надо?Что через месяц она исчезнет или что?Прям зверею когда о застолье говорят.

0
28.02.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

без тебя пусть застольничают!

я адски выписки боюсь... ну не переношу я эти ритуалы! я уж представляю, домой охота после больницы, нет, давайте шоу устроим.

я это решать буду! как МНЕ захочется. а не как им.

0
28.02.2012
nata1222
Даниил, 18 лет 9 месяцевДима, 16 летКсения, 14 лет 3 месяца Москва

Я мужу сказала,чтоб встретил как положено и никаких гостей.Всю беременость меня изводили,а теперь с тортиком на чай,а я потом убирай намывай....Нах мне это надо.Они входя в детскую не считают нужным обувь снять,а я потом с детьми по больницам лежу

0
28.02.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

ужас какой!! держись! пусть муж защищает

0
28.02.2012
nata1222
Даниил, 18 лет 9 месяцевДима, 16 летКсения, 14 лет 3 месяца Москва

Куда он денитсяДа он сам все понимает

0
28.02.2012
Чужая слеза
Санкт-Петербург

В этот раз я тоже -никаких гостей - бесит! Даже страшно вспомнить, что было после первых родов - я еле стою на ногах, а мне им чай подавай и обслуживай(((

0
28.02.2012
nata1222
Даниил, 18 лет 9 месяцевДима, 16 летКсения, 14 лет 3 месяца Москва

Ага.Тут не до себя и уж тем более не до них.

0
28.02.2012
Чужая слеза
Санкт-Петербург

Вторые роды через 3 месяца, а у меня сейчас мандраж - понаедут без приглашения - вот выскажу им, если... силы будут после родов)))

0
28.02.2012
nata1222
Даниил, 18 лет 9 месяцевДима, 16 летКсения, 14 лет 3 месяца Москва

Вот и пусть сами себя развлекают

0
28.02.2012
Чужая слеза
Санкт-Петербург

А я в ночнушке под одеяло заберусь))) Скажу-постельный режим))) А то тогда со швами сидеть заставили - не знаю сколько часов.

0
28.02.2012
nata1222
Даниил, 18 лет 9 месяцевДима, 16 летКсения, 14 лет 3 месяца Москва

ОГО!Я вообще после экстренного КС и осложнений шуршала у стола.А потом сказали"Ой мы на ребенка 10т потратили.Я выпала в асадокСыну подарили два обычных костюмчика,к столу фрукты и тортик.Куда ушли 10т?

0
28.02.2012
Чужая слеза
Санкт-Петербург

У меня не кесарево, но у меня была большая кровопотеря (анемия), слабость страшная до трясучки(

 

Наверно на такси приехали)))

Лучше б наличкой подарили!

0
28.02.2012
nata1222
Даниил, 18 лет 9 месяцевДима, 16 летКсения, 14 лет 3 месяца Москва

У них машина и живут они ближе чем хотелось бы( 7мин на машине)

0
28.02.2012
Чужая слеза
Санкт-Петербург

Ясенько. Ко мне то  гости приехали за 120 км, Еще и нервы потрепали пока объясняла как до нас добраться... проехали остановку... и опять нервы потрепали - видите ли плохо я им объяснила...

0
28.02.2012
Чужая слеза
Санкт-Петербург

Хотя я их не звала!

0
28.02.2012
nata1222
Даниил, 18 лет 9 месяцевДима, 16 летКсения, 14 лет 3 месяца Москва

СУПЕРНадо запастись терпением и забить на гостей)

0
28.02.2012
Чужая слеза
Санкт-Петербург

Да, сил нам и терпения!

0
28.02.2012
nata1222
Даниил, 18 лет 9 месяцевДима, 16 летКсения, 14 лет 3 месяца Москва

Ой ,ничего не хочу от них ПУСТЬ ТОЛЬКО НЕ ЛЕЗУТ!

0
28.02.2012
Nata
Дашуля, 15 лет 6 месяцевТанюшка, 13 лет 11 месяцев Истра
Девчонки!!! Вы что?! А если ваши детки скажут, что вы им не нужны и не трогайте и не звоните и вообще отвалите родители... Да я бы с ума сошла...
0
29.02.2012
Оксана
Жопастик, 14 лет 3 месяцаЖопастик 2, 12 лет 2 месяца Балашиха

Поддерживаю..как же так..а как вы переживете если вам дети так будут хамить?? Пережить всю беременность..тошнота,гемморои,рвота,растяжки ...боли ..и тд...и получить такое..КОШМАР!

0
29.02.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

воспитывать своих детей надо. тогда и не услышишь от них такое никогда

0
29.02.2012
Оксана
Жопастик, 14 лет 3 месяцаЖопастик 2, 12 лет 2 месяца Балашиха

возможно -индивидуально все конечно.Есть и такие которые лет через 20 вспоминают о детях и начинают воспитывать...Это конечно не правильно! У меня вот нет родителей я бы вот рада как то реагировать  да никак(( 

0
29.02.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

о чем и речь. всё индивидуально. я никому не халю, не грублю. очень деликатно стараюсь отвести от себя эту ненужную заботу. так в итоге получаю в ответ истерики, упреки, оскорбления! оно мне надо?

0
29.02.2012
Оксана
Жопастик, 14 лет 3 месяцаЖопастик 2, 12 лет 2 месяца Балашиха

Щас вообще все раздрожает...у меня вот знакомая родила 2 мес. назад ..мы как бы общаемся..но не то что бы очень близкие подруги..Дак она меня просто затархала уже..А ты аптечку приготовила для себя и малыша,а ты волосы красишь ,а ты вот не покупай  то то и то от коликов  ..лучше укроп заваливай и пей ..я вот так делаю ,а это сделала ,а вещи собрала ..,а зачем так много ...что именно берешь с сособй..И так целыми днями и по кругу..Я уже и так и эдак ..говорю уже все знаю давно на ББ все рвазжевали...не хочу обидеть но просто дастала конкретно ..ей тами щас скушно видимо пока мелкая спит вот она и ищет с кем бы поговорить. ААААААААААААААА...кошмар

0
29.02.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

а я наоборот, сопокйна как удав и позитивна) главное - меня не трогать))) сама не набрасываюсь

0
29.02.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

я своих детей буду уважать и любить. а не кидать с детства.

0
29.02.2012
Tata
Марина, 14 лет 3 месяца Москва
вы просто представьте, что в детстве с вами рядом жил человек, который вами абсолютно никогда не интересовался, не проявлял никакой заботы и т.д. а единственные детские воспоминания о нем связаны с негативом......как например: у вас что-то радостное и интересное (на ваш детский взгляд) произошло, вы подходите к этому человеку, чтобы поделиться...... он в этот момент смотрит телевизор (надо уточнить, что это выходной день и он с самого утра закрывшись в комнате переключает каналы)......первое время он не обращает на вас никакого внимания.....но не долго........потом ему это надоедает и он несдержанно вас отправляет, дабы вы ему не мешали...... занавес... это малюсенький пример, какими наполнено ваше детство.....каждый такой случай - песчинка в копилке формирования вашего восприятия.......
а теперь представьте, вот вы повзрослели, у вас сформирована собственная система взглядов без участия этого человека......живете себе и все вас устраивает....и тут вдруг ниоткуда возникает этот человек во-первых, с намерением навязать вам свой взгляд на вещи, а во-вторых, с желанием получить от вас внимания, без которого он и вы всю жинь спокойно обходились.....и это в тот момент, когда вы больше всего сосредоточены на себе и силы и эмоции вам нужно беречь как никогда!
это, правда, очень хорошо, что большинство не поймут таких отношений.....потому что это крайне сложно понять, не испытав на себе....просто в этом случае неверно навешивать ярлыки, как это сделала Iris в комментарии ниже, ("какие все злые")..... все ситуации разные, и очень хочется, чтобы число таких историй стремилось к нулю.
0
29.02.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

как грамотно и четко! 

не добавить, не убавить.

0
29.02.2012
Nata
Дашуля, 15 лет 6 месяцевТанюшка, 13 лет 11 месяцев Истра
Да нет, девчонки, вы не поняли... Не позвонить, когда поехали в больницу это уже перебор. Мне мама тоже звонит каждый день и не по одному разу, а раз по 5-7... И меня это часто напрягает, а раньше и сама могла нахомить ей, что зачем названивать. А сейчас когда сама мама, то все стала понимать. Надо просто простить и поговорив 1 раз в день можно. Может она поняла все ошибки и хочет все исправить, 1 мин поговорить по тел не сложно. Может я и не права, потому что всю вашу ситуацию не знаю. Про выписку первый раз слышу, у меня всех знакомых и меня в том числе просто домой забрали с малышом и все. Никак отмечалок, до выписке кому надо отметили:)
0
29.02.2012
Tata
Марина, 14 лет 3 месяца Москва
все индивидуально... но согласитесь, в момент, когда начнутся роды, нужно прежде всего позаботиться о душевном комфорте будущей мамы, а уже потом, если остануться силы, думать о том, чтобы угодить остальным... если девушка привыкла сама все решать и ей комфортнее в одиночестве сконцентрироваться, сосредоточиться и пройти этот путь самостоятельно, зачем навязывать другие варианты? что это изменит? как звонок, оповещающий о выдвижении в роддом, поможет ей в родах? все-таки не самый удачный момент пытаться что-то исправить в годами сложившихся отношениях...
а позвонить можно и после...от этого ничего не изменится....

ps. я с отцом по полгода-году не созваниваюсь... всех это устраивает, отношения ровные... но после такого ежедневные звонки - сущее наказание...
0
29.02.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

воооот! мне комфортнее самой разбираться со своими делами. лично мне звонок никакой погоды не сделает

0
01.03.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

а если мне сложно с ней разговаривать? и причитания слышать, когда я в роддом поеду тоже не охота... нет.. игнорить проще

0
01.03.2012
Алёна
Полинка, 14 лет 3 месяцаИгорек, 8 лет 5 месяцев Тольятти

странные вы...я молюсь о том чтобы вся моя семью была в сборе в такой момент...родители у меня живут за 2500 км,муж в армии 400км от меня...и я очень их прошу приехать,да и они очень хотят.но мешают обстоятельства...и выписку хочу,и гостей...это счастье ,когда ты любим семьей...у вас нервоз просто...волосы у них дыбом от гостей и выписки...а выйди ка одна с конвертом...когда тут же-  у кого то все в цветах и шариках и счастлвых лицах...

0
28.02.2012
nata1222
Даниил, 18 лет 9 месяцевДима, 16 летКсения, 14 лет 3 месяца Москва

Если семья нармальная то и против никто бы не был.Я за то ,чтоб мне дали передохнуть и потом по людски встретиться и посидеть,а не так как это мои делают......

0
28.02.2012
Алёна
Полинка, 14 лет 3 месяцаИгорек, 8 лет 5 месяцев Тольятти

ну самое главное чтолбы ребенку и роженице было комфортно)

0
28.02.2012
nata1222
Даниил, 18 лет 9 месяцевДима, 16 летКсения, 14 лет 3 месяца Москва

В этом все и дело,что у некоторых ни это на первом месте(Ой,ДЕВЧЕНКИ,БОЛЬШЕ ПАЗИТИВА!СКОРО МЫ УВИДИМ НАШИХ ПУЗОЖИТЕЛЕЙОСТОЛЬНОЕ ПЕРЕЖИВЕМ)

0
28.02.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

всему свое время и место!!! я вообще застолья не переношу и не представляю их у себя дома, ибо у меня их и не было никогда!

0
28.02.2012
Viktori
ИЛЬЯ, 14 лет 3 месяца Харьков

а меня еще возмущает вопрос типа"А как же?, а  отметить?"...

после родов, с крохой на руках с первых минут жизни, возможно еще с соседкой по палате, у которой может "звоночек" еще один..., с кучей вопросов по уходу за малышом, с ограничениями в еде... КАК??? как можно спокойно сидеть и бухать за маму и ребенка, которые впервые вместе в доме будут??? Какой смысл этого "пира"? ДЛЯ КОГО ЭТОТ СМЫСЛ ЕСТЬ??? не понимаю я

0
28.02.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

я выше написала про пьянки)) 

0
28.02.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

я и буду выходить одна)))  и слава яйцам) выйду из больницы,  сяду в такси и уеду домой. а цирк с шариками, плакатами, цыганами и медведями пусть останется для любителей балагана.

мне родители - чужие люди, доставляющи массу неудобств. уж так сложилась моя жизнь, что я одна иду по жизни. так о чем тут может идти речь???

0
28.02.2012
Viktori
ИЛЬЯ, 14 лет 3 месяца Харьков

да причем здесь "у кого-то"??? у кого-то и мысли нет  о том, что бы самостоятельно заниматься воспитанием ребенка, что бы самостоятельно стирать СВОИ вещи... и т.п., Сколько Вам лет, милая? просто с возрастом отношение к ситуации меняется!!!

Я лично тоже не хочу выписку, как у кого-то, потому что видела этих полупьяных дядек, которые будут снимать мою кроху, я рне хочу, что бы они дышали своим прегаром и вообще смотрели на моего ребнка!!!, а потом еще за 40 у.е. тулили мне видео сомнительного качества с роликом в 10 минут, которое я не захочу смотреть даже потом, зная опыт предшественниц моих

0
28.02.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

подпишусь под каждым словом.

когда я захочу устроить гулянку (а я захочу, когда отойду. я потусить люблю), я накрою поляну в любимом ресторанчике и устрою веселую попойку))))

а из больницы хочется поскорее убежать с мелким в зубах. в любимую постель, в любимый душ))

0
28.02.2012
Tata
Марина, 14 лет 3 месяца Москва
ох, как я вас понимаю... держитесь! тут только можно постараться абстрагироваться, чтобы поберечь свои нервы....не реагировать вообще....как вы правильно сказали - игнор....потому что доказывать что-то людям все равно бесполезно! у них своя правда и они даже не попробуют к вам прислушаться. так зачем вам тогда вообще что-то говорить, объяснять......... пустая трата нервов...
у меня такие отношения с отцом......и в периоды когда у него случаются обострения (три раза на моей памяти, в том числе когда я забеременела), он начинает проявлять какое-то бесполезное, никому не нужное внимание......при этом не то, чтобы этого внимания много, совсем наоборот - мало....просто по сравнению с полным его отсутствием оно есть...... так вот, сначала он получает мою реакцию, а я не церемонюсь и высказываю все, что думаю...без хамства, просто то, что действительно чувствую......на что он, конечно же обижается....как же так! такая несправедливоть! (и ведь при этом ни на секунду не задумывается, что это его "заслуга", что нет у меня к нему ни-че-го....чужой мне человек).....а т.к. мне его обида до лампады, я его игнорю и получаю необходимую мне свободу от его "заботы".
конечно, такой вариант не подойдет, если вам нужно сохранить нейтральные отношения, т.к. в этом случае отношения обостряются.
если не хотите портить отношения, я бы, возможно, на вашем месте ни кому бы не перечила, со всем бы тупо соглашалась, а поступала бы по своему....на возникающие вследствие этого непонятки, делала бы большие круглые глаза и говорила "ой"....такой закос под дурочку......типа : "ну конечно позвоню", а потом - "ой, тут такое было, я совсем растерялась"....не знаю, прокатит ли такое в вашем случае :)
з.ы. ну и накатала....извините))) задело за живое
0
28.02.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

случай один в один, как у меня с матерью. отец благо более адекватен.

спасибо за отличные советы. хотя я бы с удовольствием испортила бы отношения навсегда. что бы отвалила. но это не дипломатично, ибо у меня младший брат, и пока он живет с ней, мне надо держать нейралитет. он и был всегда, до последних месяцев беременности, когда она о ней таки узнала.

обиды мне ее по барабану совершенно. так же как и волнения. говорит

- позвони, когда поедешь.

- не позвоню, нафига мне это. 

- тогда мы все будем нервничать, обрывать телефоны больницы (охереть, где ж ты раньше то была)

- ок. развлекайтесь

да, наверное это грубо. но с другой стороны - почему я должна о ней думать??? а не о себе??

0
28.02.2012
Tata
Марина, 14 лет 3 месяца Москва
ну да, я так и подумала, что вам из-за брата не самый лучший вариант портить отношения...
тогда, может, и правда, полный пофигизм со спокойствием удава....
такое поведение мужчинам свойственно, которых вечно пилят )))))

позвонить - конечно позвоню! (а потом забыть/не успеть...)

крема, подгузники - ага, очень интересно! давай я тоже все разузнаю и решим!

приехать навестить - ну конечно приезжайте!.... может послезавтра..... ой, нет, давайте лучше после-послезавтра..... что-то сегодня не самое удобное время, давайте еще на недельку перенесем.....

В общем, ни с кем не спорить и динамить по полной.
Споры - вообще бесполезное дело. Только в качестве развлечения )))
0
28.02.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

да! супер советы) спасибо))

0
29.02.2012
Tata
Марина, 14 лет 3 месяца Москва
Терпения вам! :)
0
28.02.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

спасибо!!

0
29.02.2012

да! я тоже не понимаю этих выписок торжественных...((я сразу сказала чтобы никто не приходил. я уставшая, неспавшая трое суток, нормально не купаная, да и просто хочется поскорее домой, отдохнуть, принять душ, а тут за мной будут ходить толпы бабушек, дедушек, тёть и дядь...нее не надо!!!

 

а с мамой поступайте как считаете нужным...вот многие пишут, что мол ночей не спала, рожала и т.д....если на то пошло, вы ведь ее не просили вас рожать! а я вот только родивши поняла, что каким бы мой ребенок не вырос, никогда ему не скажу что он мне чем то обязан, потому что я его родила и ночей с ним не досыпала)) мне все заботы о малыше только в радость, а выспаться еще успею))) потом буду вспоминать с улыбкой эти моменты, когда он был маленьким))))а когда дети выростают они нам уже не пренадлежат и вправе делать свой выбор самостоятельно, как бы это обидно для нас матерей не звучало...

0
29.02.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

вот вот. про выписку для меня вообще тайна тайн! кто это придумал?? издевательство же и над мамой и над мелким((

на счет матери - я всегда к ней относилась ровно. без какой то нежности и любви, у нас никогда этого не было. и без злости и ненависти - нейтралитет. ровные отношения. она иногда позвлляет себе хамство и ругань. я человек воспитанный и себе такого не позволяю. но тут ее как петух в жопу укусил! так еще и в личную жизнь с чего то лезть начала. то мы созваниваемся раз в месяц, то каждый день она желает обсудить мою постель и кошелек. согласитесь - я в шоке и недоумении

0
29.02.2012

ой как я вас понимаю!!только у меня со свекровью, то она не звонит никогда, про то чтобы прийти к нам в гости вообще 1000 отмазок, то на проезд нет, то сильно холодно или жарко,дождь...в том году мы с ней матом друг друга покрыли и не разговариваем теперь...как только родила ребенка так сразу и в гости ей каждый день надо и передать мне что нибудь вкусненькое(это притом что мы на гв и я соблюдаю диету) зачем? я ее не прошу!!! мне не нужна лишняя забота! темболее от нее...мне все говорят помирись с ней, пусть с внуком общается. а я не хочу подпускать ее к ребенку. кстати про деньги тоже спрашивала))))так что частично я вас понимаю. игнорируйте ее или завтраками кормите))))я так делаю.

может это все из-за выгоды? потом скажут мол мы вам помогали, а теперь ваша очередь))) 

0
29.02.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

так мне толком и не помогает ничем))) а чем она может помочь? я сама все делаю

0
01.03.2012

я поняла что не помогает, но ведь хочет же)))навязывается...

0
01.03.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

ужасно(((

0
01.03.2012
Ева
Марк, 14 лет 3 месяца Новочебоксарск

Тоже все заколебали звонками своими "ну как? не родила?")). Родственники мужа вообще собрались на выписку приезжать за 200 км и соответственно ночевать у нас, а мы живем в однокомнатной малосемейке.) Поражаюсь бестактности людей. Ревность такая за малютку охватывает, хочется родить втихаря и никому ничего не говорить. Муж глядя на меня смеется, говорит "как птица ревностно так птенца своего охраняешь" и обещает, к моей радости, избавить нас от визитов родственников.)

0
28.02.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

а я уже готова просто телефоны родителей в игнор лист занести! что бы отстали! раньше не трогали, а щас проснулись блин! 

0
28.02.2012
Meropeya
Артем, 23 года 5 месяцевАндрей, 15 лет 5 месяцевАркадий, 9 лет 9 месяцев Жуковский

Какой ужас! надеюсь .что муж Вас действительно спасет.просто кошмар какой то.с роддома с маськой и родичей табун.Там же болит все.душ.нужен .кормления частые......просто волосы дыбом встали.как представила.

0
28.02.2012
Ева
Марк, 14 лет 3 месяца Новочебоксарск

Да не то слово ужас. Я вообще не против общения с родными. Но ведь тогда действительно не совсем подходящий момент будет. Ладно бы встретили в дверях роддома, поздравили, сфоткали, пятое-десятое и по домам. Так они ведь на банкет и ночлег расчитывают.) Причем на нашей однокомнатной территориюшке.)

0
28.02.2012
Meropeya
Артем, 23 года 5 месяцевАндрей, 15 лет 5 месяцевАркадий, 9 лет 9 месяцев Жуковский

Пускай на гостиницу расчитывают.умники!

0
29.02.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

кстати о звонках) мне везет, про меня почти никто не знает, вот и не звонят не спрашивают. и родители бы не знали, если бы живота видно не было. я иногда приезжаю братом заниматься, вот и просекли. а так я сама бы им не рассказала

0
28.02.2012
Ева
Марк, 14 лет 3 месяца Новочебоксарск

Везет.) Я сама по глупости своей наивной еще на первых неделях родителям рассказала.Так папаша мой на радостях всем своим родственникам незамедлительно раструбил.) А родственников полно, одних родных сестер у него 4 шт., у которых самих потомство в геометрической прогрессии продолжает расти, причем уже не в первом поколении.)

0
28.02.2012
Meropeya
Артем, 23 года 5 месяцевАндрей, 15 лет 5 месяцевАркадий, 9 лет 9 месяцев Жуковский

Ууууу.меня так с первым мужем семейство терроризировало.то выписку хотели устроить.то на первый месяц ребенка застолье устроить и еще говорили.что это не только мой праздник.а всей семьи.так как это их внук и племянник!! А мне и безних тяжко было.я хотела тишины и покоя .всех гоняла и объясняла.что ели что то я сама позвоню....поняли потом.

Зато сейчас красота.никто не трогает:)

0
28.02.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

вот как мне отгородиться от этого всего? никогда не было общения с родителями... самое частое - раз в неделю. а тут активизировались резко! я раз сказала, что мне не надо ничего, два сказала более жестко - так меня обвинили в том, что я глупая и злая. да хоть 1000 раз я такая - только отвалите от меня! это моя семья! и не пущу я их в нее. всё

0
28.02.2012
Meropeya
Артем, 23 года 5 месяцевАндрей, 15 лет 5 месяцевАркадий, 9 лет 9 месяцев Жуковский

Наверное у них инстинкты сработали:) Скажи что у тебя стресс и хочется тишины и покоя.Потом то может и захочется показать и все такое.мало ли.А сейчас все вон:)

0
28.02.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

так чем больше на меня насидают, тем меньше мне хочется с ними общаться! так сегодня мне мать еще и заявила, что они все еле-еле меня терпят!!! охереть! так пусть не терпят! я ж только рада буду!!

0
28.02.2012
Meropeya
Артем, 23 года 5 месяцевАндрей, 15 лет 5 месяцевАркадий, 9 лет 9 месяцев Жуковский

Раз пытаются достучаться.значит не безразлична.Бесятся потому что хотят от тебя чего то:) Видимо ты не такая как им бы хотелось получилась:)... суровая правда жизни.

0
28.02.2012
elena
Петр-королевич, 22 года 10 месяцевИван-царевич, 14 лет 5 месяцев Киев

Мне бы хоть немного твоего характера. Я тоже отколупаться не могу, но как последняя дура терплю. Нервы на пределе. О моей беременности она на 8-м месяце только узнала, наверное поэтому я и доносила ребенка. Зато  теперь грузит.

0
28.02.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

и моя поздно узнала. держись. и не терпи. твои нервы и нервы мелкого дороже! будут задалбывать - шли нах! своё драгоценное здоровье береги

0
28.02.2012
Нась&Co;
Егор, 17 лет 4 месяцаАндрей, 14 лет 3 месяца Москва

У меня была ооочень схожая ситуация. Также из-за брата младшего приезжала домой раз в месяц... Потом он переехал ко мне. Никогда с мамой блзкими не были и вряд ли станем. НО....  Несмотря на мой овновский характерец, через года 2 после рождания сына я её все таки начала иногда понимать и ЖАЛЕТЬ...... Просто представила, если со мной сын так будет разговаривать, "отшивать" и просить "оставить в покое".......

Они также с нами ночами сидели и играли в куклы-домики... А потом был переходный возраст, взросление, проблемы характеров родителей и детей, непонимания аж до сих пор.... Но мне сейчас их часто жалко. Стареют...

Может быть рождение ребенка нами -это своеобразный повод попробовать заново все построить. Бабушка поможет с внуком... Не уверена, что лучше няни, как многие говорят))) но от души его будет баловать, любить и холить....

Сейчас я это поняла. А по началу ругались с ней страшно. Даже дверь ей не открывала пару раз. Было такое. Стыдно( Всё таки мама, какая бы не была...

0
28.02.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

так у нас и в детстве не было! они ни мной ни братом не занималась. а брата рудного при мне вообще била! как я ее подпущу к своему чаду?? она мне чужой человек по факту. 

так что для меня фраза "Всё таки мама, какая бы не была" вообще не актуальна. я никогда не понимала, что в этом такого

0
28.02.2012
Нась&Co;
Егор, 17 лет 4 месяцаАндрей, 14 лет 3 месяца Москва

тогда соглашусь на 100%.... 

0
29.02.2012
Viktori
ИЛЬЯ, 14 лет 3 месяца Харьков

Заю, я своей ТАК и сказала, что если мне понадобится ее помощь, то я непременно к ней обращусь за ней!

Что меня раздражает в моем положении развлекать ее по телефону, что я не хочу нервничать и вообще...

Относительно выписки я сказала, что НЕ нуждаюсь в том, что бы меня в ТОМ состоянии, когда вообще видеть никого не хочется, что бы какие-то чужие люди мне за мои деньги говорили что мне делать с дитем моим, кста, по той же причине не хочу, что бы мама ехала забирать меня из род.дома, что бы ей не навязали эту выписку...

0
28.02.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

вот и я сколько раз, очень вежливо и деликатно говорила, что все у меня хорошо и ровно, что париться обо мне не надо, что я сама если что попрошу о помощи. так не понимает!!((( звонит каждый день иногда по несколько раз,  а мне не о чем с ней беседы беседовать! ну нет общих тем. да и вообще, не до звонков мне. неохота.

а сейчас с каждым днем все хуже и хуже. она начала узнавать какие нужны крема и подгузники! зачем??? зачем то начала узнавать сколько мне денег полагается!! зачеееем??? какое ее дело??

спрашивает сегодня, можно ли ко мне в больнице в палату приходить. ну не нааадооо... умоляю... а когда я заикнулась, что никаких встреч из роддома не будет, скандал закатила. 

0
28.02.2012
Viktori
ИЛЬЯ, 14 лет 3 месяца Харьков

странно...я так думаю, что первый внук будет у нее, да? брат же младший? 

просто она, возможно, хочет исправиться что-ли за ошибки, которые допускала с Вами, но почему она хочет это сделать снова за ВАШ счет - не понимаю...

Я сейчас уже не беу трубку, честно говоря, а потом, на след. день, говорю, что спала, что ооочень хочется спать и я пользуясь случаем - хочу(с)

0
28.02.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

вот и мне кажется, что она будет пытаться за счет моего ребенка исправлять свои ошибки, индульгенцию получить хочет. только я хорошо помню, как она била моего брата. и я буду нанимать нянечку. 

самый ужас в том, что она взяла отпуск на МЕСЯЦ!!! это что ж мне теперь... в квартире забарикадироваться от нее??(((

да. сейчас тупо не брать трубку - идеальный вариант. блин... и почему мы не в разных городах живем??

0
28.02.2012

все в жизни ошибаются и делают промахи, в т.ч. и наши родители. Надо уметь прощать, думаю, когда вы станете матерью, вы ее поймете и простите.

0
28.02.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

а мне нечего им прощать. просто мы не родные люди. вот и всё

0
28.02.2012

очень жаль... тяжело наверно без родителей..

0
28.02.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

нет) не жаль и не тяжело) все разные. мне всегда было комфортно.

 а вот сейчас, когда их родительские чувства видите ли проснулись, а может и грешки замолить захотелось, мне стало реально тяжело. и тяжело стало именно в этот непрстой момент. мне бы силы мобилиовать для мелкого, а приходится отбиваться от мешающей и ненужной заботы!

помните истину: осчастливить против желания - невозможно!

0
28.02.2012
Khivana
патрик, 14 лет 3 месяца Москва

А есть альтернатива? Если она посылается, то посылайте, а если впринципе - нет, то уж придется терпеть. Я гостей сама средне люблю. Но с маман давно не общаюсь, а родители мужа слава богу живут другой стране :), поэтому приходят и звонят только те, кого хочу видеть сама. 

0
28.02.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

альтернатива хз. решение - игнор

0
28.02.2012
Ну игнорируй, если не понимает. Мне повезло, никто не достает, от помощи сразу отказалась, надо будет обращусь. Мне например тоже никаких выписок не надо и застолий тоже, хотите гулять, есть рестораны, там и гуляйте. да и никаких гостей не хочу. Бацилы только в дом тащить.
0
28.02.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

во во. я вообще никогда никаких застолий дома не устраивала. 

а помощь - так вообще отдельная тема! ну если не прошу я, не нужно мне, зачем давить??? чем больше меня  зажимают своей мнимой заботой, тем больше я буду кусаться

0
28.02.2012
Ирина
Ульяшка, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург
просто волосы дыбом встают какие все злые!... грустно становится. а если ваши дети вот родятся и так же станут с вами поступать?... не думаю, что все подписавшиеся тут будут этому рады...
0
29.02.2012
nobody
Тимофей, 14 лет 3 месяца Москва

еще раз повторюсь. своими детьми надо заниматься. ВСЕГДА. а не тогда, когда хочется. когда ребенок уже сам взрослая женщина.

всему свое время. а когда детей кидают на произвол судьбы, лишают заботы, ласки и элементарно крова над головой - готовься пожинать плоды.

сейчас конечно очень удобно и хорошо ко мне проявлять свою заботу. ибо она мне не нужна. а вот когда нужна была - где была мамаша?? 

и это не злоба и не обида. просто она стала мне не нужна

0
29.02.2012
ого)) в минусах

Похожие записи