Войти
Мама двоих (3 года, 7 лет), жду мальчика, 27 неделя

Список в сад

30
Мама девочки (16 лет) Мелитополь
не знаю как у Вас, а в нашем саду финансируется из гос бюджета только питание детям и зарплата сотрудникам. Все остальное на родителях.Не могу понять Вашего возмущения, ведь всем этим будет пользоваться Ваш ребенок! по пунктам: 11- скорее всего одна для характеристик на ребенка, во вторую будут собирать рисунки в течении года, потом вам отдадут,17- знаете, как дети быстро все ломают?или вы хотите , что бы на 20 человек было 5 ведерок и они передрались за них?23- в нашем саду , если ребенок запачкал трусики, воспитатель обязан застирать.29 — действительно не понятно, зачем столько?30 — полностью с вами согласна!34 — тоже не понятно, зачем столько.не советую Вам идти жаловаться, если что-то не устраивает идите к заведующей сада, в любом случае все споры в итоге будете решать с нейу нас поборы немного больше + добавились учебные тетради в этом году, но за каждую гривну есть письменный отчет и видно что именно делается за эти деньги
0
01.09.2014
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
29-знаете почему столько? Потому-что большинство мамочек рассуждают как автор,и из всей группы одна дай бог принесет.Удивляет про альбом-одного хватит,мда...У нас на 2 дня одного хватает.По поводу моющих средств — их финансируют в минимальном количестве,неужели хотите чтобы ребенок в грязи сидел? Список вполне адекватен.Папки нужны для копий документов вашего ребенка,канцелярия и моющее — понятно,А книги — по 2,и ведь они им каждый день перед тихим часом читают,вам жалко что-ли?
0
01.09.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 18 лет)
мой ребенок в саду за прошлый год нарисовал 6 рисунков и сделал 2 аплекации.Я здавала 2 альбома на 48 листов.Дома у меня альбомы улетучиваються на неделю до 3х штук!!!Но это дома,она рисует то что хочет и когда хочет,в саду они рисуют раз в пол года(судя из того что мне в конце года показали 6 рисунков и 2 аплекации)За термометры ответила девочке выше,на счет моющих-я сдаю ежемесячную плату на потребности группы(если я сдам все моющие и чистящее,то на какие потребности берется плата???)В саду более чем 25 человек,если каждый принесет по 2 книги,в итоге получиться по 50 книг каждый год будет поступать в группу.Они что ими попы вытирают???И для своего ребенка мне не жалко,на канцелярию я не жалуюсь,прекрасно понимаю что государство недостаточно хорошо финансирует сады,поэтому альбомы и прочеее нужно сдавать,так я ведь и не против.Но не в таких же количествах,и не так уже и наглеть.Можно подумать мой ребенок использует 2 туалетные бумаги за год.После того случая  как Катя пришла домой и закаканой попой и у нее пошло раздражение,какает она только дома.И куда же денется туалетная бумага которую я принесу?Моющее для полов "Пропер" и освежитель воздуха ПРОТИВОПОКАЗНЫЕ СРЕДСТВА В САДИКАХ по законы МЗО!!!Они кроме хлорки и хозяйственного мыла ничего использовать больше не должны!ПЫСЫ:моя свекровь 25 лет отработала в саду и ушла на законную пенсию,она в шоке от тех списков которые я приношу из сада.У нее в саду такого нахальства не было.Все моющее стредства и туалетные принадлежности покупались из ежемесячной платы на потребности группы.
0
02.09.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 18 лет)
Ирина,дело в том что мы уже год отбыли в саду,сдавали такой же список,только немного в этот раз поменяли.И вот в том году прозрачные папки сдавали,но рисунки нам в конце года не давали.На вопрос почему,ведь в других садах так делают мне ответили что рисунки оставляют для проверки,что бы показать чем они с детьми занимались год.На счет термометров,то не раз уже было так что ребенка из сада забирала с температурой,на вопрос а вы что детям тампературу не меряете,они спросили зачем???еще и с таким лицом,мол я что то такое необъяснимое им говорю.На счет стирки прям смешно и удивительно,мой ребенок иногда домой приходил с закаканой попой,а вы говорите о стирке трусиков.Очень удивительно что есть еще такие люди которые стирают в саду...И еще и проблема в том что сколько не сдавай,а в саду ничего не делаеться,в ноябре прошлого года покупали новую електромясорубку,заведующая чек не предьявила,в итоге через месяца 4 в мясорубке поломался нож и нужно было сдавать деньги на ремонт и покупку ножа...
0
02.09.2014
Мама девочки (16 лет) Мелитополь
Вам имеет смысл вступить в родительский комитет, тогда Вы хоть как-то будете видеть на что идут деньги. На счет ремонта мясорубки, в нашем саду на подобное деньги выделяют из 30( у нас 40)грн на ремонт.Еще не понятно зачем столько лампочек, они же энергосберегающие. Мы сдаем просто деньги, а мамочки от нашей группы из род. комитета покупают все по списку на всех, в итоге даже дешевле получается, тк оптом и дети не ссорятся, потому как у всех все одинаковое
0
02.09.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 18 лет)
так вот и я точно такого же мнения!в родительском комитете была когда малая была в младшей группе,сдавали по 300 грн на пластиковые окна в спальню деткам.Так заведующая взела их и пустила в нужное ей русло так и не поставив окна!Я тогда была просто в ярости,собрала мамочек которые входили в комитет и таких пи*дюлей ей вставили что она без нашего ведома потратила деньги фиг знает куда.Так что у нас такая заведующая что там без нервотрепок никак,а я в положении,особо там сорится не хочется,но раз уж такое дело и она настолько хамка и наглая женщина то думаю мне как раз дорога только в управление образования.Тем более подобный случий здирательства был замечен в том году,правда в другом саду,там бабушка в управление пошла,так о том случае даже в газете писали.Но видимо не ко всем дошло
0
02.09.2014
Мама семерых (от 6 лет до 28 лет) Днепр (Днепропетровск)
Оля по опыту, оно все нужно!2 альбома, т.к. когда первый закончиться, чтоб не бегать за тобой за новым. Альбомы подписываются сразу и используются твоим ребенкомПогремушки и массажер-не понятно)))) Мы раз в год сдаем песочный набор, т.к. игрушки очень быстро приходят в негодностьТуалетная бумага и салфетки у нас по 5 штук и то на год не хватает, докупают потом с фондовых денег. Представь у каждого сопли, за день уходит пачка салфеток. Туалетная бумага тоже улетает быстро, т.к. в младшей группе они уже сами учатся вытирать попу и отматывают "километр" на себя.Пакеты для мусора используются для грязной обуви в шкафчике или грязного белья (это нормы санстанции), обязан в каждом шкафчике лежать пакетНасчет моющих это понятно, куда они будут их использовать! К сожалению садики уже давно не спонсируются. Это реалии нашей жизни(((.Не забывай, что с фонда садика они должны заплатить за газ, свет, воду и т.д.Еще за собственные средства провести профилактику отопительной системы, не считая всяких мелких поломок. А этот список выдаваться будет каждый годМожете идти пожаловаться... И что дальше ваши дети будут ходить с грязными носами и не мытыми руками? Т.к. не будет мыла и салфеток в группе? В первую очередь с фондов заплатят ком услуги, а потом только купят моющее.П.С. у меня у старшей фонды 60грн, у младшего 45. Но будем поднимать до 60 тоже, т.к. детки совсем без игрушек нормальных в группе 
0
07.09.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 18 лет)
Ну наконец то наша мамка объявилась!!!Где пропадаешь???Лиль,я конечно согласна все это здать с тем условием что будет так как пишешь ты!Но я то знаю что забираю ребенка с грязными руками и замазаным лицом из сада,на что отвечают я ей говорила умыться,а она вон как послушалась.Никакая обувь в шкафчике не стоит в мусорных пакетах.Температуру детям не меряют.За воду,газ,свет на зарплату воспитателям и еду детям я плачу ежемесячно 130 грн+ко всему 30 грн каждый месяц на потребности,если ломается стиральная машина,тоже здаем(отдельно на ремонт машинки,покупки пластиковых окон,ремонт туалета,группы,сада в целом,на краску на детскую площадку,на которой кроме колес нихрена нету!!!)мы на все по отдельности здаем.Да еще и этот список!Я понимаю что финансируют сейчас плохо,но все же,зачем каждый год здавать по термометру???Это за 3 года что мы пробудем в саду я одна принесу 3 термометра(а если посчитать всех деток из сада,зачем им столько термометров???)то самое могу сказать о книгах.Детям в руки они их не дают,а сами читают,так зачем в одну группу более 50 книг???Лампочки люмакс-это енерго лампочки,они светят до полутора лет(пусть в саду год,так более 20 ти лампочек за год у них уходит что ли???За канцелярию я не спорю и притензий у меня нет.Но блин более 20 пачек стирального порошка,чистящего,моющего на группу,это же пздц!!!Честное слово!Особенно освежитель воздуха,моющее для полов,массажер,ЭТО ПРОСТО ПЕРЕБОР!!!
0
07.09.2014
Мама семерых (от 6 лет до 28 лет) Днепр (Днепропетровск)
Привет, пропадаю на работе( Пока доедешь домой, пока приготовишь, накормишь, помоешь, поиграешь, уложишь уже и сама в кровать падаю(((Если вы сдаете еще +130, тогда не понятно смысла сборов по списку. Я ежемесячно плачу за питание (2 квитанции)+ фонд и раз в год список моющего+список канцтоваров.Каждый месяц у нас письменный отчет о потраченных деньгах из фонда группы (купили водонагреватель в группу, мойку новую поставили, сделали ремонт на уличной площадке)Постельное+чашки мы не носим, т.к. покупаются из фонда. Но ремонт в группе и в раздевалке за нас счет сделали и купили новые кровати, но это раз в 4 года делают.
0
07.09.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 18 лет)
у нас вообще бардак полнейший.сдавали в том году на пластиковые окна в спальню,мы уже в другую группу перешли,а окна так и не поставили:(((
0
07.09.2014
Мама семерых (от 6 лет до 28 лет) Днепр (Днепропетровск)
Сил вам и хорошего родительского комитета!!!! От него очень много зависит.У нас нормальный родительский общий и поэтому постоянно все делается
0
07.09.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
у нас похожий список. я так пробежалась по вашим комментариям — вот бумага туалетная точно улетает быстро, дети как бы в туалет ходят. всякие средства тоже нужны. поверьте, они не домой это все несут. мы в Москве, в хорошем садике тоже почти все это покупаем, правда канцелярские принадлежности, игрушки из денег на общественные нужны(2000 каждые полгода). нам рассказали на собрании, что на группу выделяется в месяц, например 1или 2 куска хозяйственного мыла и еще что-то чистящее  и все. Поэтому увы, это вот такая вынужденная мера. А платите деньги, вы на питание и да, на зарплату воспитателям.
0
03.09.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 18 лет)
это ежемесячную плату за сам сад,а еще и ежемесячную плату на потребности группы,отдельно на ремонт группы и сада в целом.
0
03.09.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
ну у нас так же.
0
03.09.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
А родит.комитета у вас нет? Мы сдаем деньги в род.кометет и они сами в течение года все покупают, что надо.плюс подарки на прздники детям и воспитателям.
0
02.09.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 18 лет)
родительский ком.есть,но почему то у нас никто никогда ничего не спрашивает,с нами не советуются,а лишь по приводу ребенка в сад видишь вывеску,сдать столько на то то.На все вопросы ответ один:к заведующей-а ее споймать еще нужно!!!
0
02.09.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Ну погремушки скорее всего доя музыкальных занятий, это нормально...
0
01.09.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 18 лет)
кстати может быть,не подумала...
0
02.09.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Челябинск
у нас тоже самое. но не вижу ничего плохого в пакетах для мусора,тем более в средствах для мытья посуды — ваш же ребенок ест из той самой посуды.или вы серьезно думаете,что сотрудники дет сада домой это все тащат?не лень же было пересать все((((
0
01.09.2014
Мама троих (26 лет, 24 года, 14 лет) Уфа
У нас точно также!!!Такой же список.Ещё + два комплекта постельного белья,подушка,одеяло теплое и тонкое,матрас.Два полотенца.Такое ощущение что сады сейчас из бюджета вообще не финансируют.С сыном мы столько не сдавали!
0
02.09.2014
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
у нас в прошлом саду все запретили носить,канцтовары добровольно.В новом саду мы второй день попросили салфетки принести
0
02.09.2014
Мама мальчика (11 лет) Аннаполис
Ппц какой-то. Осталось только каждому еще свою воспитательницу привести...
0
02.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Рубцовск
ужас,у нас это всё отменили поборы эти всё сами покупают
0
01.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Житомир
А нам вообще список не давали. Только ремонт 200грн и в месяц 134грн.
0
01.09.2014
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Ничего себе, список. У нас только канцелярия и туалетка
0
01.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Житомир
А В КАКОЙ САДИК ВЫ ХОДИТЕ?
0
02.09.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 18 лет)
№3,сразу возле нашего дома
0
02.09.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Это с каждого по такому списку?
0
01.09.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 18 лет)
да,с каждого ребенка ип более что в младшей группе такие списки,что в средней что в старшей(но в старшей еще добавляют кое что)
0
02.09.2014
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Я в шоке))
0
01.09.2014
Друзьям Очень много фото

Похожие записи