Войти
Мама девочки (15 дней) Москва

Какой то кошмар сегодня

47
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Анька,может мы мамашки-лентяйки,но я тоже думаю,что с ИВ намного проще,а прикладывание к груди по первому крику-это ад!!а с бутылочками проще,так как знаешь,что 100 положенных гр дите скушает и будет спокоен,а так каждые 15 минут слезки и сисенка!! Хоть и ГВ это самое полезное,но увы,я не могу давать им висеть напару на сисенках,так что так и будем на СВ!  
0
11.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
image на сисенках!ну да, мы теперь тоже на СВ. и чего бы тут не писали - ей мало моего молока. если бы хватало, она бы не висла на них целый день!
0
11.02.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
imageсисенки,ваще зачетно звучит!!! блин,если бы по часам кормить сисенкой,то это,конечно же проще,не парится водичкой,смесью,но не судьба если,у меня ваще их двое,и поэтому тема ГВ по требовонью- сразу до свиданье!норм все будет,да,Аньк?!))) а ты какой смесью кормишь?!!
0
11.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
нан. а ты?
0
11.02.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
хипп.вроде не жалуются они! а нан дорогой?
0
11.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
image  даже и не в курсе. я кроме своих четырех стен нигде не бываю.
0
11.02.2011
Мама двоих (23 года, 15 лет) Тольятти
Ой, как я тебя понимаю, сейчас в первый раз днем дала смесь. Обычно давала бутылку на ночь, так как мы не наедались и орали. Сейчас же она 3 часа провисела на груди, расцарапала мне ее всю и сама вся разоралась. Пришлось развести дасть - высосала всю бутылку и это после 3 часов висения на груди. Муж вчера вообще сказал, типа не мучай себя и ребенка, переходи на смесь. Но я полностью переходить не хочу, все таки при ГВ тоже много плюсов: ночью не надо идти разводить смесь, да и еда постоянно с собой. Я так думаю, что мы все таки остановимся на смешанном питании, потому что доводить дочь до истерики налаживая ГВ я тоже не собираюсь. Сын у меня был полностью искусственником, и я кстати по этому поводу не заморачивалась, единственное трудно было ночью. а так режим действительно более стабилен, да и чушь про то, что искуственники больше болеют - я за своим не замечала, все зависит от имунитета и от закаливания ребенка.
0
10.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Ну вот и я о том же.По поводу смешанного питания - ты с педиатром консультировалась или сама подобрала?
0
10.02.2011
Мама двоих (23 года, 15 лет) Тольятти
Сама. У нас деток в РД Нутрилоном подкармливают. Вот его и взяла. Доче нравится. У педиатров наших смысла нет спрашивать, я знаю, что они б сказали: "Вот поробуйте такую и вот такую смесь, какая понравится, такой и будете кормить. Сейчас покормила и положила в кроватку. Пока чай пила она сама уснула и без каких либо звуков и укачивания. Теперь можно и поработать, а то весь день прошел, а я толком ничего не сделала из-за того, что ее от груди не оторвешь.
0
10.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
ну у меня весь день мимо. вот сча села за комп. а она на груди ..... так и перемещаемся с ней вдвоем.
0
10.02.2011
Мама двоих (23 года, 15 лет) Тольятти
Мне так баловать нельзя дочь. у меня работа на дому, при чем директор каждый день что то просит сделать, да еще и отчеты квартальные. если я ее посажу на руки, то работать она точно не даст. потому приходится прибегать к смесям, как к последнему спасению.
0
10.02.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
оооой - у меня тоже самое. только с двумя image какие только позы не принимаю...чтобы кормить обоих к примеру лежа..что бы не вставать..или обоих на ручках... Бодрстовать уже могут и по 2-3 часа!!!!!!!! и причем хочется "ираться"---т.е. чтобы их носили "стоя",..чтобы они могли смотреть на все  нормально....и не лежать. а спать - надо то с сиськой. соски не берут ну ни в какую. ну короче...дурдом. не считаю что смеси хороший выход. просто пока не подрастут...чтобы могли ползать...и сидеть и играться с игрушками....так и будет. они же сейчас особо не видят ничего. для них вся жизнь...это вот эти ощущения....руки наши...кожа... поэтому и требуют. как только смогут видеть и понимать и другое - тогда и нам станет легче :-)
0
10.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Да я вообще не представляю, как с двумя!)))) Одну успокоишь, вторая начинает?))))))))))))))
0
10.02.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
вот именно! ну ладно если по очереди...одна спит - другую кормлю...мою...ношу убаюкиваю...заснет...потом вторая. тут просто устаю---ведь если у вас детка уснет--вы можете заняться собой или по дому или поспать рядом...а у меня получается всевремя кто-то не спит. но самое "страшное" когда не спят обе!! а если еще животики или кушать хотят...пока одной попу помою...вторая изорется....ну и лежать не хотят...ну вообщем весело image
0
10.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
ооох, Иринк)) Двойного терпения тебе!))
0
10.02.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Иринка - мать-героиня!!!))))
0
10.02.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Кто тебе сказал что дети на ИВ спокойней и режимней??? Ваня у меня на СВ был, так после бутылки со смесью до след бутылки на груди висел!!! Просто сосательный рефлекс малютка удовлетворяет. Это конечно дело твоё, но тяжело с ГВ только первый месяц, потом поймёшь как это удобно. Где бы ты не была, сунула грудь и не паришься!!! Со смесью вечно по расписанию, мытьё, стерилизация...ОООО.. вот где гемор!!! Соску дай раз замучилась. 
0
10.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Даю, ей пофигу на эту соску)))
0
10.02.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
У меня Ваня тоже в своё время от соски отказался)) Щас понимаю, что хорошо)) Отучать не пришлось!!! Ань, решать конечно тебе, но постарайся сохранить ГВ!! Конечно в ИВ нет ничего криминального, но всё таки так задумано природой))) 
0
10.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
да это то понятно... 
0
10.02.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
а я наоборот кайфую, что не ношусь с бутылочками, сосками, смесями, это же такой гемор, там же питание по расписанию, еще эти миллиграммы высчитывать, да ну... жаль, что у вас так не пошло(( ну а так ты права, если мучаешься, то нафиг это не надо, с деткой все будет отлично, главное первые месяцы продержалась!!
0
10.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
так весь кайф как раз в этом питании по расписанию! у тебя есть четкие часы свободного времени.а тут что? за сегодняшний день я ничего не сделала. потому что дочь весь день на руках и с сиськой во рту.
0
10.02.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
с чего ты взяла, что со смесью будет по-другому?? ничего не изменится, просто вместо груди будет бутылочка, а руки твои ей все равно нужны будут!! поверь мне и при гв есть режим, просто у вас сейчас так сложилось.... а у нас также все по часам, могу перечислить во сколько точно кушаем... зато если ее что-то беспокоит, то я могу дать ей грудь и она мгновенно успокаивается, а вот с бутылочкой так нельзя... короче, и то, и то - нормальный вариант, каждый сам для себя просто решает...
0
10.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
у меня гв не пошло,  тк молока не было.. поэтому мы на ив, но я не вижу ничего плохого в этом... я сама в детстве была на ив... ничего, жива здорова )))  И кстати гемора никакого... мы ночью вообще 2 раза только встаем покушать... днем каждые 3 часа кушать требует, а ночью перерыв по 4-5 часов даже... я еще купила дозатор авентовский, там 3 отделения, насыпаешь заранее смесь и вуаля ) подогрел бутылочку, насыпал смесь и кушать подано... сразу во время кормежки засыпаем ) водичка в подогревателе 4 минутки греется всего...  и то я сразу воду наливаю в бутылочку для след кормления, остается только вкл подогрев и потом засыпать смесь )  я честно даже рада, что мы на ив... часто все пишут, что детки с сиси не слазят ... но тут у каждого свой взгляд на ив и гв )
0
10.02.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
я за ИВ, Эмили на СВ с рождения и где-то в 2-3 месяца перешла на полное ИВ, за почти 3 года ребенок ни разу не болел. 
0
10.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Вот мы в итоге тоже на смешанном. Что бы мне тут не писали - не хватает ей моего молока! 
0
11.02.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
не слушай никого, делай так, как ты сама считаешь нужным. Никто кроме тебя твоего ребенка не знает и не может сказать что для вас лучше.
0
11.02.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
может попробуй в коляске спать укачивать, у нас это пока прокатывает))
0
10.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Да у нас тоже. Только качать придется в коридоре. Сегодня колотун, гулять не пошли. А так спала бы как сурок)
0
10.02.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
тут у мамы тоже места мало, я качаю на маленьком пятачке. между шкафом и столом))))
0
10.02.2011
Мама троих (20 лет, 15 лет, 6 лет) Омск
такая же фигня у нас(((((((((( Тяжело капец,даже в туалет порой не сходить((((((((9
0
10.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Дааа, Натусь ... А кто то пишет "Кормите с удовольствием!". Я б с радостью, если б так не выматывало. Порой поесть даже некогда, а откуда тогда хорошее молоко?
0
10.02.2011
Мама троих (20 лет, 15 лет, 6 лет) Омск
Я прям как истеричка становлюсь,когда сын по часу висит на груди,уснет,положу,только отхожу он орёт,снова грудь просит(((((( Боюсь на него срываться начать! Когда совсем выводит смесь даю,он засыпает тогда на подольше.
0
10.02.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Тольятти
хоть мы и на ГВ, но не осуждаю никого, кто на ИВ. может оно и правда лучше будет))
0
10.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
а вы тоже можете весь день на груди провисеть?
0
10.02.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Тольятти
да нет, мы обычно кушаем часа через 2-3, но постоянно на руках зато(((((((((
0
10.02.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Мой с 7 дней на ИВ и,знаешь,мне жаловаться не на что.Спит ттт замечательно,животик не очень болит (я кисломолочную даю еще смесь),в кроватке спит,все нормально,за ночь встаю только два раза делать смесь по 120 грамм.На ГВ такой бы номер не прошел,молока с двух грудей 80-100 грамм,это ему мало.
0
11.02.2011
Мама девочки (16 лет) Мелитополь
у меня первый месяц точно также было. я просто купила соску и она стала очень спокойной. Кормлю до сих пор. Хотя как кому удобнее так и поступает. Тем более, что у тебя институт начнется и тебе будет сложно.
0
10.02.2011
Мама троих (15 лет, 10 лет, 7 лет) Оренбург
Анют а ты попробуй слинг???Сейчас с девочкой знакомой переписываюсь (не с ББ),так вот она тоже на ГВ,тоже жаловалась что никаких дел нет иза дочи,подарили слинг и теперь носит дома дочу в нём,пока доча грудь сосёт она дела делает хоть какие - то.
0
10.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Калуга
лактация устанавливается в первые 3 - 4-ре месяца, до этого ребёнок должен висеть на груди, молочко себе насасывать)
0
10.02.2011
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
а мой на ГВ и у нас режим,кушаем каждые 3 часа.Я правда грудь не даю а сцеживаюсь и из бутылки кормлю.В 3-4 месяца тоже планирую на ИВ перевести
0
10.02.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
А пустышка не помогает? У меня тоже часто просила,но дали пустышку и кормлю каждые 3,5 часа!Кушаю часто со слингом-она в нем,сверху кладу тряпочку и ем!Оч удобно!!!
0
10.02.2011
Мама двоих (32 года, 15 лет) Москва
У меня сегодня все то же самое. Спит только на мне.
0
10.02.2011
Комментарий удален
0
10.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
image
0
10.02.2011
Комментарий удален
0
10.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Полностью согласна с Вами. Вот именно поэтому лично я никого не осуждаю. Личный выбор каждого.
0
10.02.2011
Были в кино :) Ручки шаловливые

Похожие записи