Войти
Мама мальчика (5 месяцев) Москва

Собачусь с собачниками...

33
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Я уже тапки приготовила, я ж собачник :))) Это грустно все! Во всех странах САЖАЮТ хозяев за покусы, нанесенные их собакой, а у нас фиг :( я сама за 2 года до рождения Киры была покусана собакой, которая швырнулась на моих, которые были на поводках. Собака эта гуляла у нас в парке регулярно, а, покусав меня, пропала! И мне пришлось делать уколы от бешенства, потому как фиг ее знает, что с ней дальше было... Чего далеко ходить, вон в Эстонии, если твою собаку поймают на улице без поводка, штраф около 1000 евро (!!!). А с наших, как с гуся вода! Рай для репортеров, тут съели, там покусали :(( В нашей стране во всем так, не только у собачников...и у автомобилистов, и у пешеходов...у всех! Давайте воспитаем наших детей другими!!!!
0
12.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я "за"!!!!Во всем согласна!
0
12.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Только не меняется ни-че-го! Матвей будет расти, а ты будешь каждый день охреневать КАК большинство людей воспитывает детей. Мне страшно это все!
0
12.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Да не только Матвей будет расти. Все. И везде.Мир несовершенен короче и подобная уйня.
0
12.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Просто, когда свой такой же есть, больше внимания обращаешь ... Я не спорю с тем, что мир несовершенен, но наша страна...
0
12.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я жила в других. Там свое говно, поверь.
0
12.05.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Смоленск
ооо,думала щас с тобой хоть поругаюсь-настроение не очень,а я то и есть собачник.НО ,БЛЯЯЯЯ,Я щас тебе столько такой же ххер могу написать.у нас вообще дом 9эт,т.е.перед ним дорога,банки,ну город короч,а за ним небольшой частны сектор.мало того что куча ебанутых придурков,которые вот так же выводят своих чмошных собак,так еще и из сектора этого срываются охранные собаки. Было вообще что я короче Б,неделе наверно на 30й,пошла гулять со соими 2мя,ну мелкие ж,и один раз проще было чем 2 раза с животом гулять.Так вот,я гуляю и тут какая то (хуууу пойми какая,но здоровая) собака к нам бежит без намордника и поводка,я смотрю а хозяйка далекоооо что еле ее увидела.та собака к моим лезет(а мпс у меня кинуться может,охранник он) я ж поднять не могу,весит то он 10кг примерно,а эта псина уже на меня прыгает.Я ору-Оберите собаку отсюда.Ну как всегда-Она не кусается.Я ей-Бляяяядь,я беременная еще должна вам объяснять что намордник и поводок должен быть?ну вот не скажу что именно-но в ответ много говна услышала.причем она быстренько так уходила и мне какую то х.. несла,что я даже тупо не успела ей ниче ответить
0
12.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Идиоты..Нее, я сама к собакам нормально отнушусь, но вот хозяева иногда убивают просто((
0
12.05.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Смоленск
очень,прям прибить охота,но бля,страшно же даже орать на них,хз,может их еб..тые собаки приучены кидаться в таких ситуациях
0
12.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
воооо, я сегодня о том же подумала...(травмат возьму, мне насрать.
0
12.05.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Смоленск
правильно,на хер таких придурков
0
12.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Воронеж
Владелица нефтяного лабра. мы его всей семьёй любим, но мечтаем чтобы нам площадки выделили, причиндалы для уборки "прелестей" выставили. ничего нет :(   когда гуляю и на пути встречается коляска или детка с мамой, всегда (!) на короткий поводок и  к ноге. часто  отхожу вобще в другую строну, в кусты забурюсь лучше, но пусть мамочка покормит малыша спокойно.  когда приходится выгуливать собаку вместе с дочкой- уходим подальше от глаз (предлагаю тем, кто нас знает вместе пройтись, чтобы дочке не было скучно). выход есть всегда. ( я и сколяской гуляла вместе с собакой. главное мозг применять. мы ведь хотим чтобы к нам относились нормально, адекватно, вот и мы  относимся ко всем  хорошо. есть у нас мамочка с коляской.  гулять всегда с коляской и собакой ходит. и везде где дети, площадки..пофиг.. вот где коляска едет- там и гуляет. без поводка и намордника. как будто коляска- гарант того что пес никого не тронет. бред полный.    сама лично боюсь всех собак. кроме своей. и понимаю что  такое когда бояться собаку. неоднократно пинала собак кидающихся на меня. неприятно.  так что кроме призыва адекватно мыслить и ставить  себя на место идущего на встречу- вот тогда будет все ок. Антуча. терпения вам на ваших площадках.
0
13.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
да уж, спасибо)
0
13.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
стрелять наверно буду по хозяевам, с которыми не повезло собакам...((( - вот эта фраза дорога стоит, точно в цель!!!!! И дело не в том, что эти люди любят своих собак до безумия, здесь на лицо полное отсутствие мозга!!! И правильно ты написала, что собаки от этого и страдают. У меня у самой собака и я беру песа с собой на прогулку вместе с коляской, но мозга-то хватает не переться на детскую площадку! А вообще в идеале ввести ответственность за тех, кого мы приручили. Как в штатах например. Не так гуляешь - суд, штраф. Не так заботишься - суд, штраф. Ато у нас все законы только на бумаге хорошо выглядят. И знаешь, с тем, что собака покакала в лесу, где так же гуляют с колясками и за собакой никто не убрал, я переживу, все-таки ОЧЕНЬ мало собак срут на тропинке. А вот бухую молодежь, срущую под себя и вокруг семечками, окурками, пакетами и пивными банками, которые ставят ноги на скамейки где потом сидят мамы и старики, которые орут благим матом, что их за километр слышно! я ненавижу гараздо сильнее.... Бля, а через несколько лет они начнут плодиться! и дети их будут такие же, т.к. у родителей в голове ничего нет и дать детям нечего. А нашим детям потом с ними гулять и учиться..... Чет меня в другую сторону забрало....
0
12.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
оооо, эта сторона  - отдельный пост нужен(((наверно, если б не таджики, весь наш яблоневый сад и тропаревский лес заросли бы банками и т.п. - это тоже уроды безмозглые.Я согласна.((
0
13.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Во, я как раз про Тропаревский лес и говорю))) Особенно то место, где ПТУ, а умная администрация додумалась  напротив поставить облагороженные лавки.....
0
13.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я полностью согласна с Вами! Сама все время об этом думаю. Я считаю, нужно вообще запретить заводить собак бойцовских пород, а также агрессивных, типа Кавказцев и Немецких овчарок.  Мы живем в загородном доме, у многих есть опсные собаки. Так ПОЧЕМУ МОЯ ЖИЗНЬ И ЖИЗНЬ МОИХ ДЕТЕЙ ДОЛЖНА ЗАВИСЕТЬ ОТ ТОГО, ЗАБЫЛ ЗАКРЫТЬ ХОЗЯИН КАЛИТКУ ИЛИ НЕТ? Притом, у нас тоже есть собака - немецкая овчарка. Мы с ней не гуляем за пределами участка. Но я всегда боюсь, чтобы он не дай Бог не выбежал. Муж говорит, что пес никого не укусит, а я не уверена. Говорю: "даже если шанс того, что он укусит 1 на миллион, нельзя терять бдительность. Когда я выхожу с ребенком на улицу - собаку свою закрываю. Хотя, это моя собака, умный, послушный пес. А что же говорить о чужих?????? И, кстати, как обладатель немецкой овчарки, могу заявить, что следующая собака будет не агрессивной породы. 
0
13.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ой, спасибо за комментарий, значит есть еще ответственные люди))
0
13.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
+1.Утро...иду с коляской с детской поликлинике...на тротуаре встречается дама с ОГРОМНЫМ псом (не знаю даже что за порода такая) та пронзительное лается с другой собакой... Говорю даме:" Уберите, пожалуйста, собаку... я боюсь, ребенок спит - сейчас разбудит"...та, сука, встала и монотонно "Обойдете" . Не ну нормально????????????????????????????? ппц. Зла не хватает. И к сожалению такая ситуация не одна... возле дома есть местечко типо лесопарковой зоны, там с коляской гуляю, чтоб не по дороге...Есть бабулька... пенсия, с большой собакой.. Та постоянно лает, тащит её..всегда боюсь как бы та сучка не сорвалась... Буераками обхожу...а почему я? Почему я должна идти с коляской непонятно как? (К слову рядом буквально в 100 метрах есть тоже закрытая площадка...для выгулки собак) Порой ругаешься, а голове мысль закрадывается, как бы идиотина собаку с поводка не спустила...
0
12.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
вооот..даже не понимаю, хочется кого-то любить - ну заведи таксу, шпица,мопса...а кони эти для чего?...людей пугать...
0
13.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Мне нравятся большие собаки, НО... Нужен должный уход, прогулки подальше от людей, поводок, наследник... Дрессировка нужна... А большинство глупее глупого.
0
13.05.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
моя мать рассказывала, поши с племяшкой гулять зимой. племяшке было года 3. играют на дет площадке. на ней же сидит бабуля и ее саобак. собак мелкий, дрожащий, по взгляду видно как он "любит" зиму и хозяку вместе взятых..так вот, мой племяш бросал снег..просто в сторону, нравилось как снег разлетается ( на площадке никого не было ) и тут эта мадама заявляет: ваш ребенок мешает гулять моей собаке..( угу, на детской то площадке ). моя мать не из робкого десятка..словарный запас у нее дай бог каждому..тетя ушла..точнее ее сдуло вместе с ее собакой...страна у нас такая. вроде и продвинутые все..а к новому ну совсем не хотят привыкать...как ругались 20 лет назад, так ругаются и сейчас..хотя все условия есть...и площадки стараются строить, и лесополоса и совочки и метелки..ан нет...а еще это ужасть просто держать огромную собаку в маленькой квартирке..бедная спит - голова на кухне - тело в коридоре, ноги - в комнате..ну как так? (
0
12.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
ооо, и животное мучается..и самим же неудобно..
0
12.05.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
Вы прям по больному месту попали. Если раньше мне эти собаки были паралельны, то с появлением ребенка, а именно того момента, когда она начала ходить возненавидела этих тварей и их хозяев вместе взятых. Правильней было бы сказать хозяев, но обычно последних порой даже не видно на горизонте, поэтому вся злость переходит на животного, которое валит кучи везде, где ей вздумается. Я вот не понимаю, почему собака должна срать на улице? Ведь с теми же домашними животными - кошками не гуляют. Они ведь могут делать дела свои в отведенном месте, а почему собака нет? Короче, собачники мягко говоря люди с испорченной по разным причинам психикой, с которым спорить или что-то объяснять бесполезно. Остается надеятся, что введут хорошие штрафы за выгул собак в неположенном месте от 3000 тыс. р. вот тогда что-нибудь измениться. А еще лучше за содержание животного в квартире. Ведь хотели когда-то и за кошек и за собак, только что-то забыли видимо.
0
12.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Дааа!!!Вот я вы меня прямо правильно поняли!
0
12.05.2012
Мама пятерых (от 5 лет до 16 лет) Москва
согласна с каждым вашим словом!!! за границей нет такого безобразия!!!! вот чесное слово,иногда появляется желание взять и отстрелять всех псин! я люблю собак у которых хозяева с мозгами (гуляют в положенных местах,уберают гавно за ними,одевают намордники)но в нашей стране таких меньшинство!!
0
12.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Да, к сожалению...Я не знаю, что их научит((
0
12.05.2012
Мама девочки (14 лет)
Я собачников ненавижу, и пусть меня тоже закидают тапками! Я считаю, что в квартирах животным не место. Если это частный дом, с заборами, конурой и прочими приспособлениями , тогда пожалуйста. Если позволить себе такое не могут, то и не фиг! Вонь от собачьего говна по весне, не выветривается из носа! Хоть маску одевай! У вас в столичных городах хоть площадки есть, еще куда ни шло, у нас (Новосиб) об этом и мечтать не приходится! Я гуляю с ребенком по стадиону (школьный) и туда всю зиму собачники своих любимцев покакать выгуливают. Вот и картина маслом, кто-то с ребенком погулять вышел, а кто-то собаку свою в туалет сводил. И люди и животные все в одном:( жесть такая, аж плакать хочется!
0
31.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
фуу...ну да, вот я и говорю)
0
31.05.2012
Узловая
Понимаю тебя! У нас городок маленький, площадок для выгула нет в принципе. С огромными собаками гуляют в том же парке, где детки резвятся на детской площадке. Эти огромные собачищи всегда без намордников!!!! и, как правило, хозяйки этих жутких собачишь хрупкие женщины. Идет она такая, аж руки от напряжения трясутся, ведь собачка хочет побегать. Когда они мимо проходят, у меня аж дыхание перехватывает, потому что я не знаю, понравлюсь я этой собаке или нет.
0
13.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Вот именно такая картина и у нас((
0
13.05.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Амстердам
Ань, вот +100500 к посту. Меня такие "любители собак" бесят просто ппц как. Я бы их стреляла наверное. Сама очкую, когда рядом большая собака, ведь фиг его знает, что на уме у собаки. а какахи и в Европе не всегда убирают(( вечно после прогулки все колеса в какашках) Говорят - это к деньгам)) Надеюсь на это)))
0
14.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
0
15.05.2012
Когда уходят не прощаясь.. Кто делал???

Похожие записи