Войти
Мама мальчика (6 месяцев) Москва

Не делайте как я.

Мама девочки (14 лет) Москва

витамин Д хорошо бы давать, только в России продают один Аквадетрим, а толку от него никакого. у нас от него один вред был. да и у вас, судя по Вашему посту:( мы в итоге пили финский витамин, не знаю, полезнее он ли, но хоть вреда видимого не было.

а то, что "абсолютно ничего не несущие лучи, слой смога ничего не пропускает, хоть с утра до вечера гуляйте" - это бред сивой кобылы. чего, по ее мнению, лучи должны нести? витамин Д? простите, но Ваша врач - форменная дура. или прикидывается, чтоб впарить в очередной раз Аквадетрим. лучей солнца может быть меньше или больше в зависимости от климата, но "состав" их везде одинаковый. если ультрафиолет не проникает, как же вы загораете через этот смог тогда? посмотрите на свои руки, которыми коляску возите - наверняка уже не белые...

0
09.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва

Ева, спасибо за комментарий, но я склонна верить профессору НИИ педиатрии РФ. (при РАМНе). Просто склонна и все. Да, многие говорят (и здесь в том числе) что витамин Д не дают, мол на солнышке гуляем и получаем витамин Д - а это не так. Но спорить я не буду. Про загар - я лично загараю даже когда солнышка нет, когда оно закрыто облаками, это ни о чем не говорит. Загар - не профилактика рахита. То что Аквадетрим впаривают - тоже не так, потому что они мне сказали, что если есть возможность найти масляный раствор - ищите, он лучше..)

0
09.06.2012
Мама девочки (14 лет) Москва

Холекальциферол (витамин д) образуется в коже под воздействием УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫХ ЛУЧЕЙ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА. Загар - это тоже следствие воздействия на кожу именно ультрафиолетовых лучей. От инфракрасных кожа сгорает. Фиолетовые лучи - самые длинные в спектре. Это позволяет им проникать даже через облака и через листву деревьев, а вот  инфракрасные волны перед такими препятствиями останавливаются.(Это я не сама придумала, это написано в учебнике физики для средней школы. Вы доверяете учебнику физики?) Поэтому мы в облачную погоду медленно, но верно загораем и не сгораем. А в солнечный день на открытом пляже, наоборот, сгораем, не успев даже загореть. Так что это надо совсем небо занавесить, чтоб ультрафиолет не проникал. Загар, естественно, не профилактика рахита. Я про это и не говорила. Я имела в виду, что раз загораете, значит ультрафиолетовые лучи вас достигают.

Да и бог бы с ней, с физикой. Главное, чтоб ребеночек был здоров! У меня тоже есть ребенок и я тоже за нее боюсь, поэтому так эмоционально встреваю, собственно:) Нашу историю с витамином Д я у себя описывала http://www.babyblog.ru/user/__ekaterina__/3009368. Я не против витамина Д, если что. (В разумных пределах, кончно, потому что его передозировка вызывает осложнения, при которых рахит цветочками покажется). Но я навредила ребенку, когда послушала врача, сказавшего "принимайте Аквадетрим" и тоже хочу, чтобы другие не повторяли моих ошибок:). А врач, мне это сказавшая, тоже не на улице семечками торгует:( Там их целая поликлиника.

0
09.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва

Спасибо, почитаю схожу обязательно. Знаете, про врачей я уже устала думать - в поликлинике мне говорили - не давайте, не страшно, еще говорили в смеси всего достаточно, вв НИИ наоборот - надо. Тем более он у меня очень крупный..общем такое чувство вобще-то, что они все вместе где-то прогуливали лекции на эту тему..Задолбали, не знаю кого слушать уже. Но вы правы, черт с ними, лишь бы наши малыши были здоровыми и счастливыми.Пошла вас читать.)

0
09.06.2012
Мама мальчика (14 лет)

мне, кста, в поликлинике тоже педик сказала: давать по 1ой!!!!!!!!!!!! капле (она похоже не заметила какого размера Ти), а летом вообще не давать (она походу уверена, что живет в Ростовской обл.)

Я выпала! А есть же мамочки, которые, бля, верят ей как "специалисту" и делаю как она скажет........

0
09.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва

Ого,пошла тоже читать.

0
09.06.2012

офигеть ,а нам и так АКВАДЕТРИМ прописали...и нафига ж мы его пьет-то???

0
09.06.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Ой и я ведь перестала витамин Д давать и давно уже! На УЗИ тазобедренных мы в месяц ходили, порядок был... Сейчас не знаю, но по видимым наблюдениям порядок полный. Ттт.
Ань, а то что при таком диагнозе вы прививки делали, эти ни чего?
0
09.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва

Кать, у нас вообще никаких признаков, сделали узи считай случайно...Воть. Прививку да, ничего)

0
09.06.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Вот блин, надо посмотреть когда нам на повторное УЗИ. Начну давать его, блииин, опять плохие ночи... У нас реакция на него какая-то странная - возбуждкнность будто!
0
09.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва

Возбужденность, потому что воднный на анисе, а маляный лучше, но говорят в России трудно найти.Так же в НИИ мне сказали, что ну хотяябы рыбий жир давайте...не читала еще как это связано - сама не знаю к стыду.

0
09.06.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Ого, и я не знаю! Надо почитать!
Спасибо, Анют, за информацию!
0
09.06.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 лет) Москва

я лично мало слушаю врачей по поводу лекарств с самго рождения Алисика..

причем у кого только не были-иу  платных-4 штуки вызов и у тет из поликиник

и что толку?Пришла эта платная,когда Алисика на смесь переводила,написала 2 листка А4 список лекарств и ушла...ну куда такому малушу лекарства то такие??ничего не давали,колики сами пережили,слава Богу,всего неделю...

ни единого лекарства не принимала ещё

аквадетрим сначала тоже начала давать-сомневалась все,после ролика Комаровского перестала. Посмотри его,он толково говорит про это все-пересказывать не буду. Не даю его с месяцев 3 наверное,щас ей 7-все только солнце-и ничего...!!!!

а про тазобедренные суставы-так это может кортопеду съездить-если какое-то недоразвитие-то рахит тут не причем...у нас тоже было недоразвитие-массаж и прогревание все сделали-это,как объяснили,наследственное)

а когда так активно врачи впаривают лекарства-прям необходимо всем-это вообще странно

тут ещё передачу недавно показывали-даэто и известно всем,про поступления в медицинский-почти все без экзаменов идут за бабло,не понятно кто щас работает. Большинство врачей-чурок-так это вообще ппц-даже не знаю,где они дипломы получают.

у нас брат моего мужа растят ребенка полностью по врачам-только платным,в какой-то клинике крутой-в итоге в 3 года у нихв  памперсах-это нормально,есть только из банок.Когда в детстве была слаенькая-сказали всех изолировать,даже родственников. Мне,кстати,тоже такое говорили-гостей мол родственников не принимайте...ну что за бред.....я бы с ума сошла,если бы иногда не заезжали родители и не подбадривали и не возились с внучкой....

фууух...никапело про этих врачей..

слушайть и надо,но по отношению лекарств-собери инфу,её щас куча!

0
09.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва

Давала,даю и буду давать до года.Я лучше перестрахуюсь чем буду на солце уповать

А,ты,зай,молодец!!!Вон и УЗи сделала,настоящая мамочка ответсвенная,всё хорошо будет

0
09.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва

Спасибо, дружок, успокоил))

0
09.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва

ну т.е всё ж супер,детка!))))

0
09.06.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Минск

СОЧУВСТВУЮ...

но все ведь наладится!я как и ты. давала...

но мы щас узи не делали..

скажи а какие-нибудь признаки есть еще?

0
09.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва

Мам Даш, вобщеее никаких - ни потных ручек ножек, ни залысин, ничего! Мы узи сделали только потому, что в 1 мес ядер окостенения не было (но это норма, наоборот если есть - патология), но врач как-то так спросила - а появились - а я и не знаю..ну пошли и сделали..И вот те на.(

0
09.06.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Минск

просто я читала что когда рахит, то прям столько признаков..

а у нас врач даже не спрашивала, есть или нет.

а вот затылок вытертый есть - но я какбэ читала что он почти у всех есть))

стреманула ты меня что-то...

0
09.06.2012
Мама девочки (14 лет) Москва

Блин...а я вообще не давала и педиатор наш нам ни когда не говорил его принемать((( сама недавно задумалась над этим вопросом, правда у нас по узи все хорошо. А вот ручки потеют...теперь вообще не знаю что делать, давать или нет((

0
09.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва

ручки потеют - 1 из ппризнаков вобще...А когда и чего делали узи?

0
09.06.2012
Мама девочки (14 лет) Москва

Узи всего, и ножек в том числе. Примерно в 2 месяца.

0
09.06.2012
Мама девочки (14 лет) Москва

Не переживай, главное во время обнаружилось. а врачи еще сгущают краски - пугают ( да и правильно делают чаще всего ). быть мамой - не значит быть правой во всем. каждый может ошибаться. главное не винить себя сильно. все у вас хорошо будет, по другому никак )

0
09.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва

Спасибо, Юлечка)

0
09.06.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 4 года) Москва
Во блин.. Это конечно исправимо! Все будет хорошо!
Я так же как и ты решили.. И перестала давать Д, как только на дачу переехали, решила, что здесь мы итак весь день на солнышке..
Мдя.. Где же купить масляной...
0
09.06.2012
Узловая

Аня, да ты что!!!! Вот никогда бы не подумала, что так может быть((((( Ну ничего.....попьете витамин Д, ядра сформируются!

Ты главное, не расстраивайся и не занимайся самобичеванием. В любом случае, ты хотела для своего ребенка только лучшего!

0
09.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва

да я уж отбичевала...(ладно, исправимся..)))

0
09.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Благовещенск (Амурская обл.)
А я давала вит.д и все равно был рахит,изменение грудной клетки,небольшое,у меня тож такое есть,оказывается расположенность к рахиту может по наследству передаваться.Надеюсь,все у вас будет хорошо,не так уж все и запущено,исправиться!
0
09.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва

Спасибо большое) И вам здоровья)!

0
09.06.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Давала и даю, с 29 канешна перестану ;)
Вот в чем ты права, так это в том, что надо врачам хорошим верить, а то понапишут бредятины всякой и бедные мамочки блуждают потом в поисках истины!
0
09.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва

ага

0
09.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Одинцово

Я тоже даю, но не Аквадетрим, на него у нас сыпь. Купила Вигантол, узнаю потом у врача про него, тут его дают, как приедем буду давать)))

0
10.06.2012
Мама мальчика (14 лет)

Молодец, что написала свой опыт! Надеюсь, тебя услышат. Здесь много кто больше врачей знают!!!

Всё хорошо будет. Здоровья Матюне!

0
09.06.2012
Про 6, поликлинику и вобще) ОТЧЕТ про встречу))

Похожие записи