тебе... итоги...

Комментарии отключены
Держитесь!У меня родня планирует возвращаться... Но им звонили, тоже сказали — дом их разрушен, снабжения в городе нет. А у них, у дочки их, скоро родится ребенок — как с малышом возвращаться туда?Страшно, до чего довели страну(((
23.07.2014
Каждый верит только в ту правду — в которую хочет верить, а время покажет кто был прав. 
23.07.2014
ужасно читать такие посты(( (ужасно, что в наше время такое творится((( Держитесь пожалуйста! Всего вам самого доброго! Мира в конце концов!!!И да, щас вас заклюют русофобы, отмашку дали((((
23.07.2014
Аплодирую стоя!
23.07.2014
а что с вашим мужем? операцию в России возможно провести, может помощь нужна?
23.07.2014
Виктория,а вы будете теперь жить в России или вернетесь в свой город?
23.07.2014
Вот жалко чтотя не могу фото вставлять... так бы я показала, что сделали фашисты с нашим домом...Куда ж нам теперь возвращаться?  Пока некуда....свет и воду кое-как сделают... и газ... а школы и сады стоят без крыш... где брать средства на ремонт? Работы нет... да и стреляют же ещё, хоть и говорят, что ополчение, мол , ушло и там спокойно... ничего подобного... да ещё и хватают мужиков, тягают, допрашивают... Пока  вот на год на убежище оформляемся... а там посмотрим... вообще , я считаю, что там не будет мира уже... по крайней мере русским людям там не дадут жить .. так что не знаю... всё под вопросом ещё... нужно время... Но я бы очень хотела остаться в России...  я русская. И муж у меня русский.... и не хочу , чтоб мой ребёнок видел эти зверства и издевательства... он русский... и ему ни к чему эта насильная украинизация... нас вон 23 года пытались украинизировать... хватит...
23.07.2014
вот не могу я понять,кто лжет,кто правду говорит...У меня 3 семьи из Донецка проклинают сейчас ополченцев,и говорят,что они грабят квартиры мародерствуют....Неужели родные люди врут...
23.07.2014
Ну вот такие же сведения я имею об украх... что онитлезли в Николаевке сразу после обстрела в квартиры... не во все, конечно... я думаю, что может быть и такое -среди ополченцев тоже могут оказаться недобросовестные люди... но это же не значит, что они все всё это затеяли, чтоб по квартирам полазить...  это мелочи... в данном масштабе... в мирное время тоже люди воруют, и что их теперь террористами обьявлять?
23.07.2014
знаете...понятно,что везде не без уродов...но.Я не могу понять все таки,почему граждане России(Гиркин и пр)находятся на территории чужого государства,поднимают народ...В группах вк идет призыв к убийствам украинского народа..Там столько ненависти!!!!!Это страшно!Мне страшно за себя,за ребенка.Я с Николаева,и не дай Бог,чтоб это дошло до нас!!!!Чем думали люди,когда шли на референдум?Чего хотели?...это для меня загадка.... и еще....когда пытаешься в группах ополченских вконтакте что-то сказать,все -сразу ты продажная тварь,тролль,тебе платят деньги и т.д..ДА никто мне ничего не платит...ДА,я тоже не патриот...Да..Люди тянутся в Европу,потому что ЗДЕСЬ жизнь лучше.Я ненавижу систему власти Украины за то,что моя мама больная миелолейкозом должна жить сейчас в Европе на пмж уже 12 лет,потому что здесь только дают бесплатно лекарство,которое стоит 5000евро в мес..В Украине этого не было, все те,с кем она изначально лежала в больнице,уже давно умерли....И да,только из-за этого я хочу лично в ЕВРОПУ,потому что здесь человеческая жизнь чего-то стоит в отличии от Украины...от того,какой она стала...Это моя точка зрения,прошу сейчас ее не критиковать...
23.07.2014
Извините Елен вмешаюсь, все хотят лучшей жизни, у меня свекровь тоже тяжело больна, плазмацитоза крови у нее, лечится здесь, куча денег уже была выложена, врачи у нас наглые слов просто нет, так вот не об этом у меня есть несколько знакомых которые живут в Европе и я вам скажу там многие не знают такого государства как Украина, к переселенцам относятся не очень хорошо там и им вообще мы не нужны, нудны только для осуществления своих корыстных целей и все.
23.07.2014
не знаю,в Италии,по крайней мере,знают точно,что такое Украина.Можно подумать,у нас очень хорошо относятся к армянам и прочим национальностям,мозолящим глаз...А с другой стороны,откуда могут знать об Украине,если мы всю жизнь под Россией..если о свекрови,так знайте,в Европе лечение онкобольных БЕСПЛАТНОЕ.а у нас-погибай.я за Европу.Я хочу жить в Украине так хорошо,как мне приходится пока жить в Европе.Для этого надо что-то менять.Наверное,весь мир просто так не любит русских. Итальянцев спрашиваю на курортах,да только и рассказывают,какие русские алкаши да расточители приезжают.У меня бабушка русская,но это ничего не меняет.Живет в Калуге и звонит периодически бред толкает,какая плохая Европа.Только почему то половина населения Германии-русские.А еще прикол!Дочь Путина живет в Голландии!Такая же плохая Европа!!!!Я-против России и их злобного карлика,который ну никак не может смириться с мыслью о том,что Советский Союз не вернешь..Путин-последняя судорога Советского Союза..Император,блин..
23.07.2014
Вы действительно думаете что в скором времени мы будем так жить? Даже если мы вступим в ЕС мы не будем так жить, чтобы решить сегодняшние проблемы понадобятся десятилетия. Вы против России или вы против Путина? Не понимаю зачем вмешивать сюда и русский народ, блин достало если честно!
23.07.2014
Нет,я не думаю,что мы будем жить так  скором времени.Я об этом писала где-то?Во что я вмешиваю русских?В то,что они ненавидят украинцев?Вы видели их фото,где они расстреливают укр солдат,и злорадствуют??Я да!Я ни в одном посте не написала,что ненавижу русских,я писала,что везде есть уроды.Я ПРОТИВ РЕЖИМА ПУТИНА.
23.07.2014
Нет не видела я таких фото, если это даже и так, то это не значит что все такие русские. Елена не вам мне писать о ненависти, вы знаете мы в мае ездили с мужем ко мне домой, он ожидал что в нашу сторону чуть ли не плевать будут, а на деле он был в приятном шоке от того что он услышал и увидел, все у нас поддерживают украинцев и сопереживают им, мы спокойно приехали на машине и оставляли ее везде, и никому в голову не пришло пацарапать спустить шины и т.д. Тогда как к нам в 2012 приезжали кумовья и им каждую ночь просто уродовали колеса машины, куда мы ее только не ставили. Недавно племянница мужа заявила что у них все в школе ненавидят русских, и ей стыдно что у ее мамы русские корни, как вам это, а? А я против режима ПОРОШЕНКО я не хочу чтобы моего ребенка в плевках в школе умывали, я не хочу жить в режиме военных действий и всего этого дерьма что он делает. Мой муж голосовал за него и теперь очень жалеет, он часто общается с людьми высокостоящими и говорит что продажная шкура он, продался америкосам за 3 копейки. 
23.07.2014
"Вы видели фото" — офигеть теперь по фото судят, кто хороший, а кто плохой, вот если бы видели в живую своими глазами, тогда и можно бы было говорить о злорадстве и расстреле русскими украинских солдат. Фотошоп, фотоматаж никто не отменял! В ваших словах нескрываемая ненависть к русскому народу, и да Россия относится ровно к Украине (многие с любовью), а вот Украина в последнее время (да и не только в последнее) — люто ненавидит Россию.
23.07.2014
Ну так и идите с богом в Европу! Чего вы тут на русском сайте русским людям пытаетесь доказать??? Может и херовая у нас медицина,но зато у нас люди добрые!!! Понимаете??? Я сыну операций сделала 5 штук на 2 млн.руб. Фонды,люди,все помогли!!! До сих пор все дружим,общаемся,поздравляем друг друга от Краснодарского края и до Новосибирска и Камчатки!!!!
23.07.2014
о,пошло-пошло!!!уже отправляют:)повезло вам,что вы собрали,А сколько еще просящих групп в контакте??Сама в благотворительности была,знаю ,сколько умерло детей,не Вам рассказывать!Вам я ничего лично не пытаюсь доказать.Я размышляю,а Вам,видно,глаза правда-матка мусолит.Не Вам решать,оставаться мне на этом сайте или нет.За собой смотрите.Слава Богу,что есть адекватные русские подружки,из-за которых,в принципе я здесь.
23.07.2014
Так и не вам решать за нас, дамочка...  хотите в европу -как  вы там нам говорите -чемодан , вокзал, европа... а то начала тут за всех решать, кому куда возвращаться, кто где войну начал.... ты по сути то откуда знаешь?из телека?  Ты в Славянске была? Ты видела своими глазами как всё начиналось?нет?вот и чиди помалкивай... всё что тебе там по телеку втюхивают не надо нам тут втирать...
23.07.2014
Комментарий удален
23.07.2014
Не знаешь... потому что началось всё в Славянске, а не в Донецке...
23.07.2014
если на то пошло уже,желаю Вам мирного неба над головой России!Я не опущусь до Вашего уровня.Прощайте.
23.07.2014
И вот скажи...  обвиняют всех вокруг, что все русские ненавидят украину.... ты посмотри сколько желчи... к незнакомым людям совершенно.... Путина этого мусолят.... )))  у самих сколько президентов за это время было - хоть один о стране думал ? Все только о своих карманах пеклись...  завидно им, что вон Путин какая какашка , а при нём Россия поднимается ))))
23.07.2014
Я не знаю как у вас, а на Донбассе и турки и греки и армяне и азербайджанцы живут... и все ладят... это у всей остальной украины, видимо, проблемы с этим...Давайте-давайте, поднимайте ВВП  рейтинг)))...
23.07.2014
ВЫ неадекватная....
23.07.2014
Это ваше субьективное мнение... и оно компрометирует вас как специалиста в области психологии )))
23.07.2014
я не называлась специалистом в области психологии.Для этого не надо быть психологом..а после того,как вы сказали,что Вы русская,все стало на свои места.
23.07.2014
Да?вы не специалист, а выводы делаете?)))  Голословные, как и все заявления вашего правительства....Так вы ещё и русофобка....) ну понятно... тогда я не удивляюсь почему вы и об армянах так отозвались....Всё ясно... вы тоже делите людей на сорта.... как нацисты...
23.07.2014
Комментарий удален
23.07.2014
в каждой строке ненависть..
23.07.2014
))) мне в Чехии тоже про русских соседей, приехавших жить на ПМЖ, рассказывали...хаповатых, хитрожопых. А потом я увидела тех "русских" соседей. Жаль, что их русифицировали. Я очень хочу, чтобы в Украине  все украинцы махом (за рубежом в том числе) начали размовлять на украинском. Для идентификации. А то как срать, так на русском. Когда в Европе окажетесь, по-украински милостыню просите, ок?А про пьют. Украинцы скажете не пьют? На свои, действительно, не шибко. Как можно вообще делить людей по нац признаку, если в большинстве кровей всех мастей течет немеряно???  И еще: Наконец-то власть нашей страны перестала нравится иностранцам. Это хороший знак.   
23.07.2014
Елена, простите, Вы сейчас в Италии? Если не секрет, в каком Вы городе? И как у Вас в городе относятся к украинцам и русским в частности?Расскажу за свой город. У нас русских любят. Любят не за широту душевную, а за то, сколько денег они могут потратить. Деньги у них есть и тратят они их здесь хорошо.Украинцев же наоборот — не любят. Объясню почему. Ведут себя крайне не подобающе. Напиваются на пульманах и орут благим матом на корсо. Из за этого, за 7 лет, что я в Италии месторасположение пульманов переносили 4 раза. Не вру, можете найти эту информацию в Ла маттина салерно. Крайне распущенно ведут себя на пляжах, опять же после выпивки. Ну про цепляние мужиков, я думаю Вы сами знаете. А чего стоят горлопанки из Западной Украины, которые  вечно не поделят что-то возле Харитас. Не отрицаю, русские могут быть точно такими же, но их здесь нечтожно малое количество.
23.07.2014
Вы меня извините, но такие же граждане других стран были на майдане и были героями, я писала об этом в посте... и призывов точно так же полно и укропатриотовской стороны... и каких ещё призывов... и ненависти льётся не меньше... читать страшно... Это сеть... где гарантии, что это не специально делается? И что это действительно говорят те люди, от которых это в сети заявлено?И на референдум люди шли с намерением выразить свою точку зрения - не вижу в этом ничего предосудительного... точно так же украина отделалась от ссср в 91 ом - был референдум...  что тут такого то? Это не нарушает международных норм, прав человека... а вот открытый запрет такого род волеизьявления как раз является нарушением прав человека... И думали  люди о том, что надоело подчиняться оборзевшему и национализировавшемуся киеву...  киев прекрасно знал, что Донбасс как раз русский, но продолжал скандировать " масколяку на гиляку!"... чего удивительного теперь в том, что эти "маскаляки" не хотят жить под киевом ? Неужели это не понятно?И про сланцевогазовый вопрос не стоит забывать...  мы не хотим, чтоб ради денег, которые потекут в карманы киева, наша земля превратилась в пустыню... почему мы должны идти на такие жертвы ради киева, который нас же на гиляку обещает посадить?Тут всё гораздо глубже, чем вам кажется...  А на счёт тролей продажных... вы посмотрите мои посты... тут на меня точно также говорят... но нетмужики, а МАТЕРИ ...  точно так же как и в группах урапатриотов украинских... набрасываются кодлом... так что не удивляйтесь... озлобленность сейчас везде...и на счё т европы я вас не критикую... у каждого есть право выбора.... только юговостоку не дают выбрать...
23.07.2014
Вам ,наверное,с Януковичем лучше жилось?..Да ..люди вышли на майдан,чтоб высказать свою точку зрения.А кто это там с иностранцев вел бои в Киеве?После того,как поменялась власть,не дают ей ничего сделать для народа...Эта война..Последние деньги,что остались после Яныка на нее уходят.И понятно,что будет уменьшаться соцобеспечение.
23.07.2014
Люди вышли чтоб высказать свою точку зрения... а мы не люди? Или у нас не может быть СВоЕЙ токи зрения?)))интересные рассуждения, не находите?)))Да как же, а убитый несчастный как там его аванесян или как, не вспомню фамилию... грузин что ли...  и он герой... а наёмники из других стран ? -станете отрицать конечно...А при януковиче, я вам честно скажу, да, лучше жилось,,, никто никого не убивал...  военные на майдане даже себе этого не позволяли, когда их цепями и палками били.. стояли пацаны, получали молотова,  горели... справедливо, правда ? На майдане можно всё...  Денег нет в стране? Так попросите президента и губернаторов олигархов вывернуть карманы ))) а если серьёзно - так прекратите войну и займитесь налаживанием жизни в стране... кто вам не даёт?  Мы ж вас не трогаем... не нападаем... мы обороняемся...
23.07.2014
ну вот сейчас и штурмуют счета Яныка,чтоб деньги назад вернуть.А Вам я скажу...Если вы шли на референдум,будьте действительно добры,вернуться на свою родину в Донбасс,а не бегать по другим регионам просить убежища......Войну начал Донбасс за это и получил!Рубен Аванесян-гражданин Украины был,чувствуйте разницу между гражданством и национальностью,если Вы о нем...
23.07.2014
Елен, вы чего жестокая такая, прям ужас берет когда читаю такие строки, как они могут вернутся с детьми под пули? Вы прям такая осведомленная кто начал эту войну? И "за это получил" ей Богу женщина, а тем более мать не может писать такого!
23.07.2014
почему наши мужья должны погибать с Николаева от того,что донбассовцам захотелось права покачать????Я не хочу,чтоб мой ребенок остался сиротой без папы!Если они хотели что-то изменить,пусть меняют,а не бегут теперь с головой спрятавшись в песок!!!
23.07.2014
И эта дама меня обвиняет в неадекватности )))Скажи мне, как мой ребёнок сможет повлиять на ситуацию если он вернётся под ваши ГРАДы и авиацию?Знаешь, а давай ка ты отправляй своего мужа на войну и сама иди... и детё бери.... раз ты призываешь меня и моего ребёнка под пули...Кто может, тот воюет... повторяю для особо одарённых — мой муж болен, а так бы тоже там воевал... 
23.07.2014
Слушайте, не сочиняйте... Донбасс войну не начинал... Вернёмся... вот уберётесь и мы вернёмся... не переживайте... или вы мне предлагаете  под пули себя и ребёнка подставлять?В чс не желаете? Нормально же разговор начинался...И разницу между гражданством и национальностью я знаю как никто... ))) я русская с украинским паспортом)))
23.07.2014
я с Вами нормально и начинала беседу.А потом накинулось куча РУССКИХ,и давай пропагандировать свое..как всегда..Вы меня не пугайте черным списком.Я в случае чего переживу....Честно,сначала за Вас переживала,когда читала все Ваши записи,а сейчас уже даже и не знаю.Получается,есть мнение только Ваше и неправильное.
23.07.2014
а мои родственники с донецка,рыдают,в россию хотят....уже сами не понимают кто где и что....одно понятно,что хорошего ждать неоткуда(((
23.07.2014
Вот и считаю - надо бежать оттуда... и уже плевать кто прав кто виноват...  всё равно правды не узнаем... Там будет вторая Югославия... америка никогда никому не помогала.... это иллюзия....  и если тут замешана америка, то хорошего точно не жди...
23.07.2014
ДА!!!! И не трепи нервы себе.Береги ради ребенка.Умники тут,мля,собрались сразу,прости Господи!!!! Пусть везде МИР будет! Пошла я подальше,а то чувствую польется сейчас говно "из европы"
23.07.2014
у меня 2 друга из Харькова (живут и работают в России уже лет 10,но в Харьков ездят постоянно) тоже считают,что ополченцы=террористы..я уже ничего не понимаю..только поскорее бы все закончилось и нашлась правда
23.07.2014
Нуьпонятное дело...  укросми работают... поговорили ваши харьковчане с родичами, насмотревшимися зомбоящика....  сами то своими глазами ничего не видели... к тому же вы же видите я в посте привожу простые примеры двойных стандартов... сейчас в украине это норма...  когда главные люди страны с экрана телевизора каждый день истерически кричат " росийськи шпыгуны", "зрадныкы",  "терорысты" , " сепаратысты"... оно , знаете ли, на языке поселяется у всей сьраны... они же не оставляют людям места для мыслей... набивают и набивают головы этим дерьмом... а когда ты видишь, что ещё и штаты  вторят им.... тут уж простите, деваться некуда))) Массовая истерия)))
23.07.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
снова новости от свекрови отличная новость !