Войти
жду девочку, 16 неделя Москва

Крик

71
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
просто родить-родили, а воспитать как не в курсе... советы от родителей сейчас модно отвергать, мол сами умные- сами воспитаем... а прохожие наблюдают картину, что мамаша орет на ребенка последними словами или еще круче подзатыльники на право и на лево раздает... наорать, ведь легче, чем объяснить ребенку как правильно надо делать. а вообще неадеквата по отношению к детям полно. иной раз сама подпрыгиваю, когда мама какая-нибудь начинает дитя воспитывать...
0
13.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
ладно бы только отвергали советы взрослых, но им ничьи советы не нужны, хоть бы книги почтитали умные про воспитание детей, таких книг сейчас много, в том числе хороших... Иногда хочется замечание сделать, и делаю, но понимаю, что это никакого влияния, скорее всего, не окажет, только можно в ответ услышать: "Идите, своих детей воспитывайте!"
0
14.07.2009
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
это точно. конечно иногда нервы сдают, и хочется крикнуть... но по сути- ребенок слышит хорошо. кричать на него бессмысленно, испугать если только... так он наоборот еще громче расплакаться может...
0
14.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
После этого случая я вспомнил эпизод из фильма Никиты Михалкова "12", когда один из персонажей рассказал свою историю, как бил ребенка по любому поводу, а тот только застенчиво улыбался... грустно всё это, и не лечится в большинстве случаев...
0
14.07.2009
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
это по моему вообще не лечится... я сама иной раз готова сорваться. Че уж греха таить, иногда хочется крикнуть,да и шлепнуть хочется... дочь у нас с характером обсолютно неприклонным... если уж не слушается- то не слушается до конца. но вовремя беру себя в руки, разворачиваюсь и просто ухожу в другую комнату. может не правильно, но по мне это лучше, чем орать... все равно ведь ничего кроме скандала не добьюсь, а скандал- лишняя трата своих, а главное ребенкиных нервов... для себя уже поняла, что даже к собственному ребенку надо уметь найти подход... теперь осталось понять КАК  это найти...
0
14.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
мне кажется, что главное, не заставлять ребенка быть похожим на себя, мы же тоже в детстве зачастую не сахарно себя вели... Если у ребенка есть свое мнение, то нужно с ним считаться, главное, логику его мыслей понять. Совсем скоро ребенок заживет совсем собственной жизнью, тогда он уже бужет нам советы давать, как правильно жить)
0
14.07.2009
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
ну это-то да... просто если у ребенка есть мнение закинуть мамин телефон в ванну с водой, и не переубедишь... ну вот никак с этим мнением не хочется мириться... то же самое с поеданием порошка стирального, или водой полить диван перед сном... ну в общем масса таких мнений у нее возникает... собственно только такое поведение мной оспаривается...
0
14.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
видимо, мама много болтает по телефону, ребенок решил привлечь внимание к этой проблеме?:) порошок похож на сахар, водой полить диван, чтобы не было заметно, что описался... я его понимаю... и Вас тоже... порошок лучше прятать, а остальное пережить можно:) Обидно, конечно, за телефон... сделайте девочке деревянный, пусть берет его с собой в ванну)
0
14.07.2009
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
вот думаете у нее нету??? куча игрушечных, и с музыкой и без... не катит ей такое... настояший нужен... она с самого начала поняла, что подделку подсунули... ванну запираем на шпингалеты, так же как туалет и кухню... и кладовку...
0
14.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Такой характер не переломить, в Вас дочка растет?:) У нее это игра, а для Вас всё в серьез, деньги же за телефон платили... буду готовиться к таким поворотам:)
0
14.07.2009
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
почему сразу в меня? у меня ярко выраженый упрямых характер??? image поворотов много и готовиться надо ко всему... даже  самому неожиданному... )))
0
14.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
У Вас ярко выраженный, точно заметили))) Предлагаю перейти на "ты":)
0
14.07.2009
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
согласна.. тем более, что никак не могу привыкнуть, что иногда меня на вы называют... вроде как не доросла еще)))  а если уж совсем честно- то да... некая степень упрямости есть))) я даже по зодиаку овен, то есть баран... а баран без упрямства не бывает)))
0
14.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
а я козерог, тоже рогами люблю упираться)) как тебе идея с ванной?:)
0
14.07.2009
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
ну вообще идея хорошая... но это надо делать когда немного больше соображать начнет. сейчас все, что я не делаю для нее игра. и если я повторяю- значит присоединилась и так делать уж  точно можно. это, ну по крайней мере лильку точно подстегнет продолжать. тем более, что сейчас для нее важна очень ее кукла юля. она с ней купается. и если юлю кинуть в ванну- то это признак того, что сейчас будем купаться... опять же игра, а не наказание...
0
14.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
я прочитал про куклу, которая стала вторым ребенком:) тогда можно заплакать, когда она сделает маме бяку) кинула телефон - мама в слезы... прямо как Лиля, когда ей что-то не нравится...
0
14.07.2009
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
практикую... подойдет, пожалеет.. наверно не правдоподобно плачу... надо на курсы актерского мастерства походить))) потихонечу действует, но как-то не особенно... может еще не догоняте почему это мама в слезы ударилась...
0
14.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
конечно, тут нужно театральное представление показывать, ребенок раскрывает неправду легко, а подрастет, тогда уж в ванну ее шмотки кидать...))
0
14.07.2009
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
image думаю, когда подрастет- можно будет обойтись без замачивания шмоток, а словами и убеждениями... да и техника в ванну летать перестанет)))
0
14.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
ты права)) сейчас твоя дочка еще делает такие вещи от неумения выразить мысль словами:) с годами общение будет протекть по большей части на русском языке, а не на языке широких жестов)))
0
14.07.2009
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
это точно)))
0
14.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
У меня идея, нужно бросить в ванну какую-нибудь важную для нее вещь, после такого примера, вероятно, ей расхочется портить ваши с мужем вещи.
0
14.07.2009
Комментарий удален
0
13.07.2009
Мама девочки (17 лет) Нижневартовск
+1
0
13.07.2009
Комментарий удален
0
13.07.2009
Мама девочки (17 лет) Нижневартовск
))))) я помню как мои родители меня учили уму-разуму, даже веничком пару раз шлепнули, не больно....раньше обижалась, а щас ой как понимаю. Как одна ББшка сказала - бить - не бью никогда, но "волшебный шлепок" или "волшебный вскрик" иногда очень помогает, когда уговоры и просьбы не действуют))))
0
13.07.2009
Комментарий удален
0
13.07.2009
Мама девочки (17 лет) Нижневартовск
точно!
0
13.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Ваше природное спокойствие - это следствие Вашего воспитания и мудрости, за которые Вы, хотя бы отчасти, должны быть благодарны своим родителям. В процессе воспитания собственного ребенка Вы ему прививаете те качества, которыми, по Вашему мнению, должен обладать воспитанный человек, и которые ему пригодятся в жизни. Делаю отсюда вывод, что другие мамы имели в детстве такое воспитание, которое им позволяет кричать на детей по чем зря и возить в детских колясках пиво. Задел прочности использован у них совсем в других целях.
0
14.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Марианна, "волшебный пендель" никто не отменял, Вы, наверное, просто мой пост невнимательно прочитали, либо Вам интереснее обсудить совсем другую тему, чтобы подчеркнуть, что мужчины в вопросах воспитания детей совсем нули:) Кот получает такой пендель в крайних случаях, например, если вылезает за окно с риском свалиться с 9 этажа. В остальных случаях он слышит от нас только ласковые слова и получает поглаживания;)
0
14.07.2009
Мама девочки (17 лет) Нижневартовск
Почему же? некоторые мужчины бывают очень хорошими отцами - заботливыми, терпеливыми, внимательными. Я в этом плане Вас, Константин, совершенно не хотела обидеть. У меня много примеров таких пап. Наш папка, мой муж, такой, и я этому очень рада! Посты пишут обычно для того, чтобы вызвать дискуссию -  Вы ее получили. Если хотите четкий ответ на ваш пост: Нет, это не норма. Но и не патология. Я и все мои знакомые мамочки стараемся быть с детьми максимально терпеливыми и любящими.
0
14.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Кстати, орущие папашки встречаются с детьми 5-7 лет, с детьми младшего возраста криков с их стороны я не замечал. А меня обидеть тяжело, спросите мою супругу:)  Вы правы, я хотел получить дискуссию, но не только чтобы поболтать и всем сказать спасибо за ответы, и получить комментов побольше, а выяснить, какой процент женщин со мной солидарен, и сколько мамочек будет отпираться и говорить, "родите - сами поймете". Вы когда-нибудь видели передачу "Культурная революция" на канале "Культура", которую Швыдкой ведет? Он ставит вопрос ребром, выслушивает комментарии сторон, направляет умело дискуссию в нужное русло, а в конце передачи высказывает свое мнение, которое отличается от мнения спорящих сторон, просто потому что истина всегда где-то посередине. Я на роль ведущего, правда, не гожусь, но Вы мне помогли своим ответом поставить точку в споре) Спасибо!
0
14.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Вся беда таких орущих мамочек, что они не имели теории перед тем, как начать воспитывать. Теория примерно такая: я тебя родила, дальше барахтайся по жизни как хочешь, и так от тебя одни проблемы. А если бы мамочки осозновали заранее, готовили себя к тому, что их жизнь с минуты появления ребенка изменится навсегда, то все были бы счастливы: и мать,и дитя.
0
14.07.2009
Комментарий удален
0
14.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Уважаемая ПоэМа, теория всегда поверяется практикой, не могу не согласиться, но если Вам остается пожелать только этого, то желайте, не стесняйтесь, буду благодарен за любые пожелания) Кто-то, ведь, желает в таких случаях большому кораблю - большого плавания, а другие - большую пробоину.
0
14.07.2009
Комментарий удален
0
14.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Я с Вами солидарен) спасибо!
0
14.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
+2 кто больше?:)
0
14.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
С Богом у меня отношения сложные, поэтому я расчитываю на свои силы, прежде всего. На данный момент я отрабатываю модель поведения с ребенком на коте. Он у нас шибко интеллектуальный, мыслит получше многих людей и обмануть его невозможно. Как пример, я его словом, а не тапком отучил гадить нам в постель. К тому же, я не считаю повышение голоса на ребенка недозволенным методом воспитания в ряде случаев. Основное правило в этом вопросе для меня - не кричать на ребенка в присутствии посторонних людей. Повышение голоса и ор с криком - разные вещи, по моему ИМХО. Наши с ним вопросы мы гораздо успешнее решим между собой. Вы же  смешали в кучу сразу всё, то есть со ссылкой на Бога защитили сразу всех кричащих матерей. А нервы нужно лечить, без этого никак. Многие девушки не готовы к ребенку, потому что им самим порисоваться перед окружающими важнее (я так молода!), чем уделять должное внимание своему чаду (ни минуты не могу отдохнуть, куда бы его сплавить на лето?).
0
14.07.2009
Комментарий удален
0
14.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Спасибо за комменты, позиция "Судить не Вам", "Не судите, да не судимы будете" мне известна, я предпочитаю, действительно, и совет дать, когда он уместен, и получить совет, в том же случае, поскольку верю, что "со стороны виднее". Хочу попросить Вас читать внимательнее мои посты, чтобы не делать ложных выводов. Я не предлагал решать, нужен ей ребенок или нет, а лишь спросил, зачем тогда рожать. Есть много поводов родить ребенка, можем с Вами обсудить и этот вопрос, если хотите. Вам успехов тоже!
0
14.07.2009
Мама двоих (22 года, 17 лет)
ой,типа,никто из девочек не повышает голоса,все такие ангелочки. сначала родите,потом рассуждайте.
0
13.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Лина, прочитайте внимательно пост. Может быть, потому что, у Вас двое детей, поэтому внимательно читать Вам не обязательно? Наверное, без крика Вы давно не обходитесь, поэтому кроме заголовка в теме Вас ничего не заинтересовало. Я написал пост о неадекватной реакции родителей на поведение своего ребенка, а Вы хотите наставление дать, мне показалось.
0
14.07.2009
Мама двоих (22 года, 17 лет)
Но,ведь,Константин,вы это наблюдаете со стороны,вы же не знаете,что творится как-бы внутри их взаимоотношений,какая это семья. И еще, вы очень легко рассуждаете, очень часто в нашей современной жизни именно на детей-то времени и не хватает((( а ваша жена,извините за вопрос, как вы думаете, готова к ребенку? а еще я часто слышу от мамочек,особенно одиночек,которые часто кричат и делают лишние замечания детям,что ребенок должен бояться родителей. Очень спорная тема.
0
14.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Лина, хоть я и наблюдаю это со стороны, но также знаю, что неадекватность поведения родителей зависит в первую очередь от них самих, ребенок тут не при чем. Сорваться легче всего на ребенке, он до поры до времени не ответит. Пройдет несколько лет, и родители начнут хвататься за голову: "Ребенок вышел из под контроля!" "Сын что хочет, то и творит!" "Дочь плюет на родителей и шляется до утра!" Вопрос хороший, думаю, что моя жена готова к ребенку, в ином случае, он бы не появился даже в проекте. Опять же, не понимаю, зачем ребенок должен бояться родителей? Чтобы вырос таким же забитым и ни к чему не способным в жизни как и они сами? Не вижу резона никакого, в определенном возрасте ребенок всё равно покинет отчий дом, со скандалом или без. Я свою задачу вижу только в том, чтобы помочь ребенку встать на ноги, научить ребенка зарабатывать деньги на себя и семью. Криком я точно не помогу своему ребенку в этих начинаниях, а только наставничеством и авторитетом, то есть положительным личным примером. Все наезды на детей идут от личной духовной несостоятельности. Думаю, что ребенок может простить всё, кроме безразличия и насилия над ним.
0
14.07.2009
Мама двоих (22 года, 17 лет)
вот именно,что ребенок простит всё и даже насилие и безразличие,но повзрослев может и предъявить. Ну удачи вам в воспитании вашего ребетёнка)))
0
14.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Спасибо за пожелания! Когда появится наше чудо на свет, буду делиться, что получается и что не очень)))
0
15.07.2009
а хз, может ПМС? ))) Может залетная но аборт не сделала, да мало ли что. Но скорее всего элементарная невоспитанность.
0
13.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Может и ПМС, но почему он должен на ребенке то сказываться?) А потом дети в школе и в жизни отстают.
0
13.07.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Москва
ага, а потом детям в школе выдают такие буклетики, что их родители не имеют права делать и о том какие сами дети имеют права.. вот только про обязанности детей там нет ни слова. Более того, там прописана схема поведения в случае несоблюдения прав ребенка.. вот и думайте сами.
0
13.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Ого! А Вы могли бы отсканировать брошюрку, если она у Вас есть? С интересом изучу) Правда, пока что, я надеюсь, что мой ребенок в общеобразовательные учреждения ходить не будет, но кто знает, как сложится. Политика государства в отношени своего населения вопрос крайне сложный и дискуссионный, он немного не в этой теме, конечно, но уж очень государство сильно влезает в частную жизнь каждого человека всеми возможными и невозможными методами.
0
14.07.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Москва
где то была - племяннице как раз в первом классе выдали, только это было год назад. Если найду обязательно выложу отдельным постом:)
0
14.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
буду очень благодарен) спасибо, заранее))
0
14.07.2009
Мама девочки (17 лет) Нижневартовск
плохое настроение наверное))) а может ребенок просто плохо себя вел целый день и мама не может "переключится". Месяц назад похожий пост уже был. Я написала - что тяжело судить по одному лишь эпизоду...ведь всей предистории "инцидента" мы не знаем... Не хотела бы рожать - не родила бы или оставила бы в роддоме. У нас это уголовно ненаказуемо.  Я ее не оправдываю, но не надо все так критично воспринимать - идеальными родителями быть хочется, но нереально...
0
13.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
ребенку потом не объяснить, что у мамы просто плохое настроение было:) она ж орет на него как на свою собачонку "сесть!", "встать!", "молчать!", думая, что он ничего не понимает. Я кота буду в пример своего ставить, потому что полугодовалый кот понимает человеческие слова, а человеческий ребенок - тем более. Никто не может быть идеален, но всегда можно увидеть стремление человека к идеалу за его делами)
0
14.07.2009
Мама девочки (17 лет) Нижневартовск
)))))) ну значит я тоже такая же мамашка. Потому как свой дочке как кинолог часто говорю: Алиса, ФУ! Алиса нельзя! А как еще до ребенка донести что свои носки нельзя засовывать в рот и жевать или руки с улицы и обувь грязную облизывать? Можно конечно ей прочитать статью Комаровского о том, что если исследовать все с помощью рта хорошо, но при этом можно подхватить кучу инфекций, глистов и т.д. и т.п., а потом долго и нудно лечиться, но она вряд ли поймет или оценит )))))))))) П.С. у меня 3 кота - тоже есть некоторый опыт )))) правда не слушаются гады...
0
14.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Марианна, я не устаю повторять, что мой топик про неадекватность поведения мамы по отношению к ребенку) Я целиком и полностью за то, чтобы с детства объяснять крохе "что такое хорошо, и что такое плохо":) Думаю, что прочитать ей Комаровского вполне можно, кое какие выводы она сделает, оценит эрудированность своей мамочки и пойдет пожует листочек с дерева:)) ЗЫ Коты у Вас коалицию образовали... как бразильцы в футбольном клубе ЦСКА, тоже плохо руководство слушаются))
0
14.07.2009
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Ну если жаловалась на горькую судьбу, то это нервы точно не в порядке. Я вот как-то наблюдала мамашу, которая вся в слезах и в губной помаде рассказывала кому-то по телефону, какая [][][] ,бииип, биииип - ее муж, уже практически бывший, прихлебывала пиво, курила, а ребенок в это время самозабвенно убивал первую весеннюю пчелу, и было ей пофигу абсолютно. С одной стороны, нехорошо, конечно, а с другой - ну наверное, можно понять.
0
13.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Из истории, которая на Ваших глазах происходила, видно, что девочка а) не нагулялась, б) очень жалеет себя, и, как следствие, в) на ребенка ей, вобщем-то, положить. С приоритетами в жизни не разобралась еще, а потом может быть поздно. Похожая ситуация, ничего не скажешь.
0
14.07.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Курск
Очень много мам не воспитаных, вот и не знают как самим воспитавать. Одного не пойму сейчас так много говорят и пишут о том что с таким "воспитанием" детки становятся просто "забитыми" или наоборот ....
0
13.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Полностью с Вами согласен, Света, всё от собственной недалекости идет. Говорите пишут много, а читают ли эти статьи те, о ком это пишут?) Правда, занете ли, глаза колет.
0
14.07.2009
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Рига
Многие рожают вообще непонятно для чего!!!
0
13.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Зов природы... наверное. Как Ваш пузеныш поживает?)
0
14.07.2009
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Рига
Пузёныш отлично! Сегодня были в ЖК, уже весим 1700 гр! В пятницу едем с пузом в Москву ))))
0
14.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Какие молодцы))) Надолго ли к нам?:) Аккуратнее будьте, жара стоит кашмарная, дышать не чем совсем в городеimageдо воскресенья точно такая погода продержится, на море в такую погоду так хочется, эх, и нельзя))
0
14.07.2009
Комментарий удален
0
30.08.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Лика, я боюсь предположить, какими методами проводилось данное исследованиеimage  Нескромный вопрос, кто эти индивиды, с которыми Вам приходится бороться такими методами? Действительно помогает?  Думаю, что Вы путаете причину и следствие, отчего ребенок не реагирует на слова матери и ему, как Вы говорите, "пох", и отчего бесится мать. А, главное, зачем она бесится, вот чего я не могу понять??? Почему такое непонимание собственного ребенка? Она же ему не авторитет, несмортя на то, что ему всего три годика.
0
14.07.2009
Комментарий удален
0
30.08.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Я тоже считаю, что таблеточки ей не помешают, а ребенок еще сидя в пузе наслушался. Ваши бы приемчики моей бабушке лет -дцать назад (я еще несмышленыш был), нам заборами оттяпали с двух сторон землю.
0
14.07.2009
Мама девочки (17 лет) Домодедово
я бы так не поступила точно!
0
13.07.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
и я бы тоже!
0
14.07.2009
Kinder Biovital Gel 2 шт за 400 р. Москва ТВ Революция

Похожие записи