Войти
Мама девочки (3 месяца) Москва

Оставить ребенка со свекровью

Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва

Я думаю, что ты накручиваешь сильно. Если вы отъедете на пару часов - ничего страшного с дочкой не случится. Памперс, в конце концов, она может и не менять. Сажать, тем более на пол трехмесячного ребенка никто не будет )

А открытые окна - это даже хорошо. Свежий воздух.. Если отправите её гулять на это время, то вообще хорошо.. А до отправления проведи с ней курс молодого бойца. 

0
09.11.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Да, если б только прогулка. Мы гуляем обычно три часа. Она три часа не прогуляет, тяжело ей, наверняка домой потащит. Да и мы боюсь даже за три часа не обернемся, выставка дело такое, пока туда, пока там, пока обратно. Насчет посадить на пол, это она может. Была у нас 6-го числа, говорит, кидайте коврик на пол, пусть играет, сажайте ее. Это она к моей маме обращалась. Я коврик развивающий только на кровать кладу и она там играет, а на пол никогда. Во первых холодно и не очень чисто, как его не мой, пол он и есть пол, да и жестко. У нас нет ковров. Без нас она бы 100% так сделала, потом думай почему у ребенка сопли.
0
09.11.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва

Ну я тоже коврик на пол с трех месяцев переместила - вначале одеяло кладу, сверху коврик. Потому как в три месяца мой начал крутиться и укатился первый раз с дивана.

Скажите чтоб книжку взяла и сидела три часа с ней на улице.

В конце концов мужу скажите о ваших переживаниях и пусть он с мамой поговорит.

Я свекрови тоже не доверяла. Они пытались его то молоком напоить, то ягодами накормить... ну и еще много чего... Объяснила мужу что и как.. а тот сам поговорил с мамой своей - теперь спокойно оставляю.

0
09.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва

С моей свекровью беседы проводить бесполезно - хватает на 2-3 дня и нужно все по новой начинать)

0
09.11.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Да с моей тоже. Это легко сказать, а человека в 67 лет уже не переделаешь
0
09.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва

Моей 66 и тоже пытается из подтишка!!!!! То в первое время иъяны в ребенке искала, то учила меня! Теперь старается даже в комнату не заходить когда я с ребенком) Только при муже моем заходит) Я вообще сделала вывод, что свекрови внуки на фиг не нужны - лишь для галочки, чтоб как у всех.

0
09.11.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва

От человека зависит =) И мама моя, и свекровь более менее адекватные и хотя многое делают по своему - в этом нет вреда для ребенка (ну в плане во что они его оденут в моё отсутствие, куда посадят, или какой стороной памперс оденут =) ).. я только в плане еды категорична - мне потом бессонных ночей из-за какой-нибудь хрени которую они ему дали не хочется, и в плане ношения на руках - свекровь его вообще из рук не выпускала, носила и носила (я с ними жила летом какое-то время) - а я к рукам не могу приучать, у меня спина больная - не могу его носить.. .

Я просто считаю, что ничего плохо за пару часов с ребенком не случится - он всетаки со взрослым человеком остается. Главное проконсультировать, оставить список и номера телефонов. Перестраховаться с количеством памперсов, с одеждой..

0
09.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я уже писала, что внуки моей свекрови нужны для галочки, чтоб как у всех! Ребенок , видать , чувствует ее отношение к нему и долго ее не выдерживает) Может "общаться" с ней пока в кроватке или на коврике занят игрушками. Даже на фото это заметно)
0
09.11.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва

та же фигня... выход прост - боитесь - не оставляйте. если что - себе не простите. 

0
09.11.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Да, я с ума там за три часа сойду. Придется с ней оставаться. Хотя для меня три часа со свекрой без мужа - тоже нож острый.
0
09.11.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва

тогда еще проще. муж по делам, потом за вами, потом к свекрови.

0
09.11.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Не, остаться с дочкой у свекрови ждать мужа. То есть он привезет нас туда, уедет по делам, потом вернется
0
09.11.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва

зачем, если наедине с ней - нож?

0
09.11.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Ну неудобно будет из конца в конец ездить ему. Выставка гораздо ближе к дому свекрови, чем к нам
0
09.11.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва

тогда только ваш общий выбор - Ваши нервы или его удобство...

0
09.11.2011
Краснодар
Комментарий удален
0
01.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва

Это все естественные проблемы. Придется как то вам подстраиваться. Думаю, свекровь просто скучает по внуку, со стороны кажется, что она ничего такого не делает с ребенком. Просто мало видит его, вот ей и хочется понянчить, но делает она это конечно в своей манере, ребенок к этому не привык. Находите какие то поводы, чтобы не оставлять пока он маленький совсем, а будет постарше, будет проще.

0
02.10.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Боярка

Та же история, не могу когда вижу доцю у неё на руках первое желание вырвать и убежать, мы вместе с ней живем, поэтому стоит мне только дочку положить и пойти на кухню готовить кушать она тут же тянет её на руки, вчера пришла и говорит дай мне Аню она ко мне на руки хочет, хотя ребёнок спокойно лежит в кроватке и вида не подаёт, что куда то хочет, говорю ей не надо пока лежит спокойно не тяните её  на руки. Так она нахрапом лезет мол моя внучка хочу беру, кто ты такая чтоб мне запрещать, девочки прям грудью перед ней стала не дам, а самое обидное, что моя мама не может спокойно придти и внучку на руки взять, потому что эта рядом.

Как себя перебороть?

0
09.11.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Даже не знаю что посоветовать. Понимаю, свекру не изменить уже, ребенок станет постарше, будут другие этапы
0
10.11.2011
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Барнаул

У меня со свекровью идеальные отношения. Отношусь к ней как к подруге, она ко мне тоже, но даже при этом я не оставлю ей одной ребёнка. Как бы то ни было, своей маме я доверяю гораздо больше. И к тому же я знаю, что в этом плане у моей мамы опыта гораздо больше. У свекрови только 1 ребёнок, а у моей мамы нас двое было, так она ещё и со своими 3 племянниками возилась часто, и в садике воспитателем много лет работала. Я бы не стала себя перебарывать.Я мать, и я переживаю за своего ребёнка, поэтому я отдам его в те руки, которым точно доверяю.

0
09.11.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
А как это мужу объяснить?
0
09.11.2011
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Барнаул

Ну а что тут собственно объяснять? Я мама, и я решаю, где будет мой ребёнок.

У вашей свекрови на свё своё мнение, так почему у вас не может быть своего мнения на всё, вы же не должны слепо следовать её советам и т.д.

Она вам предложила посидеть с Альбиной, но принимать это предложение или нет - ваше дело.

Если уж мужу действительно нужно объяснение,  то скажите следующее:

-Альбина почти не знает твою маму, и за время нашего отсутствия могут возникнуть проблемы, Альбина начёт капризничать, проситься на руки, твоей маме нельзя таскать тяжести, это будет нервотрёпка что ей, что ребёнку. Она начёт нам звонить и поторапливать нас, мы тоже все изведёмся и перенервничаем, так зачем рисковать?С моей мамой я точно знаю, что не  возникнет таких проблем. Ты же хочешь сходить спокойно на выставку ни о чём не волнуясь?


Вот и вся мотивация для вашего мужа!

А вообще терпеть не могу, когда запрещаешь что-то делать свекрови, а она всё на свой лад, из-под тишка. У нас была такая проблема, с укачиванием ребёнка на руках, я принципиально не приучала к этому сына, а свекровь приходя в гости к нам, брала на руки и качала. в итоге, я ей просто сказала, что не надо этого делать. Без наезда конечно, просто объяснила ей концепцию, которой я сама для себя придерживаюсь, и мы поняли друг друга Если бы такое повторилось, я бы уже искала другой способ  донести информацию так, чтобы меня уже наконец услышали, пусть даже это было бы грубо.

0
09.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Мюнхен

Ты мать и ты боишься за своего ребёнка - вполне нормально. Не доверяшь человеку - не оставля её и всё. Их допустим трясонуть один раз и у них в голове кровотечение может быть. Чуть нажмёшь - повредишь косточку итд... Зачем тебе риск?

0
09.11.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Вот я тоже так думаю. Но если объективно, то ошибиться может каждый, и моя мама тоже, не со зла естественно. Просто своей маме я доверяю больше, а о свекрой отношения не очень, не люблю я ее, вот и волнуюсь
0
09.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Мюнхен

проблема в том что твоя свекровь женщина настырная и сомнений в себе любимой не допускает в принципе. Этот вывод я сделала, прочитав например о собаке. Где гарантия, что ей не прийдёт в голову что-то отмочить с внучкой - а самоосознания не хтватит понять и засомневаться что-то что не так? У  неё опыт с малышами уже 35 лет как позади?

0
09.11.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Я думаю также как и ты. Ты права. Просто я стараюсь смотреть объективно. Но видно что объективно, что субъективно, выход один - не оставлю.
0
09.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва

Прочитав пост и комменты поняла, что писали портрет с моей свекрови) Живем вместе, но я ей не доверяю и ребенка с ней не оставлю!! Максимум на что я согласилась - утренняя прогулка . И то не каждый день. Так что , как вам уже советовали, объяснить мужу свои тревоги (естественно вы за 3 часа домой не вернетесь!) и оставить ребенка либо с мамой , либо у свекрови , но с вашем присутствием)

В конце месяца у моего брата юбилей. Мы решили, что папа будет с ребенком (свекровь живет с нами!), а мама съездит на пару часиков поздравить брата) Свекровь, конечно , этого не поймет - плевать! Зато я буду , относительно, спокойна за ребенка)

0
09.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Я тоже боялась. Но успокоила себя мыслью-что если она своих детей вырастила и с моим справится. А со своей мамой не боитесь оставлять потому что доверяете ей больше всех. Она вам ближе . Не боитесь.
0
09.11.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Как свекровь растила моего мужа -это вообще отдельная история, долго писать. Поэтому я и не доверяю ей, считаю ее несобранной мамашей. Удивляюсь, как мой муж вырос таким? Рос ведь без присмотра, как трава придорожная. И желудок себе испортил, и по крышам вагонов бегал, и гулял один в темноте, пока мама на работе до ночи пропадала. Чем он только не болел у нее! Один раз на юге вообще чуть не умер от воспаления легких, ребенку 4 года, когда они ехали на югна поезде, он в окне торчал несколько часов, вот и продуло. Ну как так можно? Работу могла бы поменять, чтобы приходить домой как все, а не в час ночи, но не хотела. Она работала переводчиком, встречи, рестораны до ночи, загранпоездки .... Модно было устроится в бюро переводчиков с 9 до 6, но она не хотела. Эх, да что говорить...
0
09.11.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
После такого я б даже в руки не дала ребенка. А с мужем уж всегда договориться можно.
0
09.11.2011
Мама мальчика (14 лет)
я бы тоже побоялась....скажите мужу типо дорогой ты же знаешь что ребенок ручной и требует постоянно сидеть на руках я переживаю за маму твою как она с больным сердцем будет????сделайте вид что вы хотите как лучше и муж не обидится.
0
09.11.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Да, буду использовать такую тактику
0
10.11.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Я вас понимаю на 100%. и это не ревность а страх за дитя. Мы живем со свекровью и я ей ребенка вообще не доверяю, она просто не умеет обращаться с ребенком, ни уснастить ни держать, она может отвлечся на болтавню по тел или на телек и забыть про ребенка. Я когда все это поняла, очень огорчилась, потому что надеялась что когда она будет жить с нами помогать будет, фиг. Не оставляйте, как бы там муж не обижался, если с ребенком что то случиться.... Оставьте с вашей мамой, вы так сможете хоть дела спокойно сделать и не думать каждую секунду как там свекровь с ребенком.
0
09.11.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Шатура

Я вот тоже свекрови не доверяю!! Даже на руки не даю, не то чтобы оставить, хотя она с нами живет... Здесь дело такое, материнское!!

0
09.11.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Я на руки даю, при мне. А вот одной оставить - не могу
0
09.11.2011
Мама девочки (15 лет) Барнаул

к свекровки едти с мамой(типо вместе в гости),а потом оставьте и дочу и маму у свекрови,нянчитесь бабули,я так делала!!

0
09.11.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Не пойдет, к сожалению, наши мамы не на столько общаются, отношения другие, ну так сложилось... К тому же она не приглашали мою маму..
0
09.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва

предлагаю тебе задушить свекровь и не будет головной боли))))

0
09.11.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Вы знаете, грешно так говорить, но иногда мне хочется ее куда-то деть
0
10.11.2011
Оксолиновая мазь и ее аналоги Все еще газы

Похожие записи