мне страшно))))))))

У нас "школа 21 века", иногда читаю и подозреваю, что составление учебника периодами шло плохо , вдохновения может у авторов не было, поэтому некоторые задания они писали под кайфом. Других причин, такую чушь написать, я не могу найти.
13.02.2018
Настя, какие сложности в программе? английский сложный?
14.02.2018
не сложный, но странный, направлен на разговорную речь больше, причем сразу после алфавита. я сама на препода по англ училась, я понимаю какой уклон в программе, но она крайне неудобна многим. Советую сейчас уже учиться небольшие рассказики составлять устно. (моя семья, где я живу, что нравится, не нравится). потом значительно легче будет в школе
16.02.2018
Настя, это ты советуешь на английском составлять рассказы?
21.02.2018
да. на англ вроде того - меня зовут так то. У меня есть мама, ее зовут так то. и сестры, их имена - .... я живу в стране. городе. самые простые в общем
24.02.2018
кошмар какой...так еще и правильным произношениям нужно научить
28.02.2018
Похоже наша программа :) Галя, ничего там нет страшного. Да, нам, обучавшимся по другим стандартам, не понятно. Дети же все нормально усваивают. Я вообще не лезу в русский, математику, чтение - со всем сама справляется. Окружающий - помогаю с докладами, потому как она сама пока не составит кратко, но учится. Английский у нас в 1 классе был по Бонку - ляпота, 2 начали по Верещагиной - жестче, но терпимо. Единственный предмет, по которому часто делаем ДЗ вместе - просто они резко со второй четверти зачитали и запереводили :))) Нормальная программа! Дети после неё идут в физико-математические классы и чувствуют себя отлично.
13.02.2018
Надя, я не могу...дуб дубоватый это на каком языке? про огурцы вообще молчу... ну как можно привить культуру речи, если такое написано в учебниках... вы в языковой школе? просто везде английский со 2 класса. в какой именно?
13.02.2018
Дубоватый значит неумный :) У них много старых слов в этой программе встречается, они словообразование разбирают на таких примерах. Мы в 51 прогимназии
14.02.2018
дуб не может быть неумным)))) я не понимаю такие примеры, мне тяжело))))) а куда потом идете?
14.02.2018
Пока не знаю точно. Вероятнее всего в 38
15.02.2018
у нас логичнее программа)
13.02.2018
вот видишь как тебе повезло))))))
13.02.2018
Мир глазами кузнечика)))
13.02.2018
"дуб дубоватый" это просто бомба)))))))
13.02.2018
а что странного в кузнечике? он в траве. значит он видит траву, много букашек )
14.02.2018
вот это фото уже давно гуляет от того смеемся)))
14.02.2018
На самом деле, дети все понимают. Нам это все непонятно, потому что нас учили по другому... А для них все новое, они не знают, что бывает по другому. Все учатся и все усваивает, кто не усваивает, тот переходит в другой класс на другую программу. Но это единицы. Не пытайся понять и вникнуть))) Я не пытаюсь даже. Про это правило не знаю, в первом классе нет его наверное. А элементы букв - это части букв, я вырезала их из тетради. Они когда учили буквы прописные, их учили по этим элементам. Это вообще не сложно, как пазл)) Ты не читай лучше и не надумывай. Выбирай учителя и не важно какая будет программа. С хорошим учителем ребенок все усвоить.
13.02.2018
Таня, ну а как не вникать, если крошка-сын к маме подойдет и спросит "это о чем вообще?" мне же нужно будет перевести на человеческий язык)))
13.02.2018
Не знаю. Мой все понимает. Им все в школе объясняют. А он у меня не семи пядей во лбу. Он однажды болел и делал дома математику. Так вот я вообще задание не поняла, а он понял и сделал сам все))) они не такие как мы. Их изначально учат по другому.
13.02.2018
Таня, вы, конечно, молодцы...как мы будем справляться не знаю...это вам с учителем повезло
13.02.2018
Я поэтому и говорю, выбирай учителя. не заостряй внимание на программе. не мы первые, не мы последние.
13.02.2018
Таня, это точно)))) учителей не знаю, я бы и рада выбрать...
13.02.2018
Мой точно не понял бы!У нас такого нет,другая программа,никаких элементов не вырезаем,сразу учились писать прописью.
13.02.2018
Аня, а что у вас за программа?
14.02.2018
Гармония.
14.02.2018
Но она последний раз и больше её не будет.Перейдут другие первоклашки на Школу России и ещё что то не помню.
14.02.2018
интересно почему? дети как кролики подопытные...все эксперименты в виде программ ставят
14.02.2018
Говорят тяжёлая непонятная программа,но она долго была,у нас старший по ней же учился.
15.02.2018
Учебники по истории еще страшнее.
12.02.2018
Светлана, а там-то что? история одна была или ее уже переписали?))
13.02.2018
Вот так же набор заумных слов, ВРОДЕ КАК временами связанные между собой. В некоторых местах историю переписали.
13.02.2018
аха-ха))) оставляют за собой право изменить свое мнение)))) молодцы, талантливо))))
13.02.2018
Чтобы ребёнок в уме что ли представлял и додумывал, прикольно. Не все смогут, может со временем быстро мыслить будут что и как. А про правило в учебнике, у нас не было такого правила, когда училась.
12.02.2018
дык, когда мы с вами учились-то?! в прошлом веке)))) а сейчас новенькие учебники сочинили)))
12.02.2018
Точно, сочинили от нечего делать! Зачем это правило, что оно даёт? Ну похожие слова и что, шишки на лбу и шишки на елке, бред!
12.02.2018
я согласна с тем, что это нужно объяснить. ключевое слово объяснить, а не запутать еще больше
13.02.2018
О боже мой! Смысл правила не поняла. А элементы это похоже счётные палочки из которых дети буквы собирают. Но зачем так замудрено это объяснять!?
12.02.2018
ой не знаю))) наверное, чтоб никто ничего не понял, но лишний ра побоялся переспросить, чтоб не выглядеть дураком))))
12.02.2018
пойду читать про домашнее обучение
12.02.2018
Евгения, не сбегайте)))) перевидите мне речь учителя еще))
12.02.2018
В программе есть такая фишка: в конце рабочей тетради элементы букв. Родители их аккуратно вырезают, иногда даже ламинируют (это лучше), а дети на уроках складывают буквы из этих элементов и экспериментируют с ними, например, накладывая друг на друга. У нас в первом классе ещё был в ходу шнурок, из которого складывали буквы.
12.02.2018
и что это дает в школе?))) ладно когда дети маленькие и они собирают буковки из спичек, но это ....
12.02.2018
Ага. У меня Егор в 3-4 года из счётных палочек любил буквы собирать.
12.02.2018
да, это занятие как раз для такого возраста, когда они учат буквы. я поражаюсь просто насколько сложный английский соседствует с таким примитивным сложи буковку
13.02.2018
Буквы складывали в первом классе. Там и английский был как бЭ факультативно (но по факту обязательно) и на нём тоже учили алфавит, пели алфавит, рисовали и раскрашивали. Во втором классе русский совсем не примитивный: Полный разбор предложений, т.е. уже знают все части речи и все члены предложения с правильным подчёркиванием, корни слова, суффиксы, определения частей речи, исключая только причастие и деепричастие, т.е. наречия, например, мой чётко вычленяет (очень любит искать их в повседневной речи).
17.02.2018
я думала, что такая программа русского языка уже для второго класса...тяжко мне придется
21.02.2018
Я второй день про него читаю 🙂
13.02.2018
аха-ха))) тоже закралась мысль))
14.02.2018
У нас ещё учитель пытается детей как в армии вымуштровать !Даже ладонью щёку подпереть нельзя,Илюша говорит как гаркнула "А ну как сядь нормально!"Отступил от начала строки чуть ближе чем на два пальца,перечёркнуто,и недовольный смайл!И всё в таком духе!У меня ребёнок в школу ходить не хочет!
14.02.2018
а нельзя в другой класс перейти или только один? а чего родите молчат? пришли бы и высказали, все что думаете
14.02.2018
Два первых класса,вот хочу попробовать перевести,но думаю в конце года нас уже вряд ли переведут,со второго класса.А родители в основном дома по возмущались и всё..,посёлок все друг друга знают,кого то устраивает считают что они так дисциплине научатся.
15.02.2018
родителей бы к этой учительнице, чтоб почувствовали прелесть обучения)
21.02.2018
Точно!
23.02.2018
С Днём варенья!!!!
17.02.2018
Честно я не поняла абрыкадабры......
12.02.2018
Анют, я просто в шоке....о чем вообще это правило??? а это правило, оно выделено рамочкой... сейчас еще в пост добавлю речь учителя...переведи мне ее))
12.02.2018
Это не правило. Это теоретическая часть) Дети, в принципе, достаточно неплохо усваивают эту фигню с дурацкими примерами. Там вообще много игровых форм в учебниках. Лит. чтение в первом классе в форме путешествия по саду-огороду Бабы-Яги, например.
12.02.2018
Юля, сейчас прочитала отзыв в некоторых школах эти правила УЧАТ! и ты сама сказала фигня....а что она вообще делает в учебнике? более понятно нельзя объяснить?
12.02.2018
Там все формулировки косые. Зачем-то сначала вводят понятие "слово-признак", "слово-действие", а спустя время меняют их на привычные прилагательное и глагол. Правил как таковых нет, есть вот такое размытое нечто.
12.02.2018
ой, я не знаю как вы справляетесь... меня убил "дуб дубоватый" это вообще что?))
13.02.2018
А огурцы - зелёнобелогубые!? Мне не то чтобы страшно, у меня это поднимает такую бурю агрессии, потому что я в итоге с "результатами" этих учебников работаю - со студентами вуза. Вот там после такой учебы уже, действительно, страшно((( Только там и мы еще добавляем "перцу" со своими новыми бакалаврско-выкидышными стандартами. Когда у меня начнётся "новый виток школьного образования", я буду искать только ту программу, которая хоть издали напоминает нашу совесткую школу, формирующую "знания, умения и навыки", а не навязанные западом "компетенции". Знаем, проходили уже эти развивающие программы (Занков и иже с ними). Чур меня!))
13.02.2018
мне кажется, что в скором времени все наиграются с этими программами и будет опять единый нормальный формат учебников ой, подскажите пожалуйста, а какую программу выбрать в школе "Перспективная начальная школа" или "Начальная школа XXI века"
13.02.2018
Галина, не думаю, что скоро наиграются, я в этом плане не такой оптимист, увы(( А по поводу программ, к сожалению не подскажу. У меня сын студент уже, поэтому новых программ не знаю. Школу выбирала по программе и по своим возможностям, чтобы помочь ребенку. По прописке была 9 гимназия - не отдала, я совсем не математик, и если б подзабил на учебу, я бы даже домашку ему не помогла сделать. От программы Виноградовой сбежала (дура была ещё та! мозгов не было, продолжала пребывать в эйфории с лозунгом: "уйдем от совкового прошлого с требованием учить наизусть таблицу умножения - разовьем гармоничную личность))". Была еще по-моему пр. Эльконина-Давыдова, я про нее не помню. А летела я на Занкова, которая по-моему подходит больше уже подготовленным умным творческим девочкам, чем забивающим на учебу мальчикам, крутящим правой ногой мяч под столом во время подготовки уроков (левой ногой). Вам надо с педагогами начальной школы посоветоваться и молодыми мамочками, у которых все еще на памяти. Убеждена в одном - программа должна напоминать подготовку в нашей старой советской школе и формировать серьёзную базу знаний. Это не только мое мнение, но и большинства преподавателей вузов, и не только в нашей стране (я много общалась с зарубежными коллегами, которым тоже навязали эту Болонскую систему, или которые её не приняли -они в ужасе от тотальной деградации).
13.02.2018
Я с сыном дополнительно по своим учебникам (что-то благодаря маме сохранилось:) занималась. так же делали и некоторые учителя. Идем по одной программе, а они по-тихому просят купить учебник из другой. Или затертый до дыр старый советский фоткала и давала детям, чтобы могли теоретический материал запомнить)) Крепитесь! У вас только начинается!))))) Как раз прислушаюсь потом к вашим советам, когда время подойдет)))
13.02.2018
спасибо большое за поддержку, она мне очень нужна))))) надеюсь, что моя мама тоже оставила часть учебников, хотя бы по английскому.
13.02.2018
если бы была возможность, то выбрала, конечно учителя. а чем Виноградова не понравилась изначально?
13.02.2018
Там ещё есть тётка Йокоп Анишит или как-то так. "Тишина и покой" наоборот. Зачем и кому это надо? Кто-то получает денежки за разработку новых программ и стандартов.
17.02.2018
вот именно, что зарабатывают на детях. так обидно
21.02.2018
Юля, а сколько сдавали на рабочие тетради? сейчас прочитала, что 2 класс 4,5тр
12.02.2018
Покупали зимой, т.е. в середине 1 класса брали на второй -3 тыс. Потом дополнительно тетрадь по англ. 250, кажется, и сборники правил по русскому и задач по матем., это уже не помню почём, но порядка 500 за обе. В районе 4 тыс. в итоге набежало.
12.02.2018
мда..тут Алёна не верила, что платно, надеюсь, что увидит реального человека с реальной циферкой))))))))) почитала, что за ШР 1300 заплатили...представь, какая разница((
13.02.2018
Правило сформулировано, как для идиотов, простите... Видимо, хотят, чтобы потом его дети так же воспроизводили и так выражались....Слова, которые звучат одинаково, но обозначают разные предметы, называются омонимы. Помню со школы. Я учитель иностранных языков. Такой системы обучения не знаю.
12.02.2018
я в шоке от такой подачи материала. напоминает мазню... ничего не понятно, зато правило))))
12.02.2018
Не поняла,детей уложу ,перечитаю внимательнее 😃
13.02.2018
Пополняем словарный запас))) с праздником)))))