Успеваемость и дисциплина (6 класс)
Успеваемость и дисциплина в случае нашего старшего сына - это два полюса. Учится на 4 и 5, редко тройки, а по поведению....
Вот сегодня с утра позвонила классная, у меня было время, подъехала в школу. На мамочка заряд бодрости с утра...
Снег выпал, зима! принёс в класс комки и на уроке два раза кинулся в доску. Учительница математики растерянно вещала : "Ничего не могу сказать, мальчик умный, все работы на отлично, соображает, руку тянет, НО я не знаю как с ним справиться в плане дисциплины..." Женщина очень милая и тихая, я сразу поняла почему он так себя ведет. Не боится. Да, не должно всё быть построено на страхе, но может у нас такой случай? По истории директор школы - у неё сидит как мышь, ни одного замечания, мол мальчик тихий учится хорошо....
Иногда переговаривается с учителями, ему одно, он другое. Заводится и может уйти.
Дома такое редко бывает, никто его не подавляет психологически, дома редко ругаемся, если и случается то так...слегка. Но чтобы он так отрывался в школе...?
Классная наша молодец, оказывается я и не знала про конфликты, всё старается уладить сама и полюбовно. Но вот сегодня этот снег в доску видимо и её доконал....
В итоге послушала я послушала, вызвала Максима с урока, говорю как же так, разве мне приятно приходить краснеть? получается вся моя гордость за твои пятерки омрачается такой поварешкой дёгтя, что неизвестно даже, может лучше быть тихим троечником...
Выговорилась.)))