Войти
Мама двоих (6 лет, 1 год) Киев

А вы даёте деньги в долг?

Мама девочки (18 лет) Копенгаген
Даю только тем, у кого смогу взять... даю еще по мелочи и забываю, если знаю, что не отдадут... хотя видимся постоянно... Последнее считаю как - благотворительность что ли... потому как даю тем у кого действительно нет!!! Даю родственникам, но это как  - просто подарить... но только в случае если мне эта сумма не критична и есть возможность... НО НЕ ОДАЛЖИВАЮ!!! Почему? Была ситуация - я на встрече, звонит подрядчик - "Одолжи 300 у.е. мне срочно надо на ТО (ну в общем какая-то хрень, машина на гарантии и чтобы не сняли надо что-то делать) у меня до (кол-во тыс. км) осталось 15... " Дала деньги при условии - через 2 недели мне кредит платить - у тебя есть 10 дней... Человек клялся-божился, челюсть выкладывал и все такое... Полноценного сотрудничества не получилось (ну чтобы он не 300, а скажем так 5000 у.е. заработал), но услуги были... все равно не вернул!!! 2 года уже отметила долгу...  и каждый раз "поет" - "Денег нет, жена выгнала, дети голодают"... плюнула и "забыла"... есть еще пара таких "долгов"... но там даже телефоны уже не отвечают... Знаешь, есть подруги которым я - любую имеющуюся сумму одолжу... и знаю, что вернут... Иногда сама помощь предлагаю, но не всегда соглашаются... потому как понимают - "Прийдет время долги отдавать!"...
0
27.01.2011
Мама двоих (21 год, 16 лет) Киев
Я, случае необходимости, тоже помощь предлагаю. Но это должна быть ситуация в которой деньги нужны, конкретно на здоровье, детей... А не на попадалово, тусовки и т.д. Спасибо)))
0
27.01.2011
Мама девочки (18 лет) Копенгаген
на тусовки не даю... но на одежду - даю... на здоровье nnn еще не было таких ситуаций...
0
28.01.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
не люблю одалживать деньги, не из жадности, а мне всегда потом в случае неотдачи как то неудобно напоминать, раз 5 так"подарила деньги" на этом мое спонсирование закончилось)))
0
26.01.2011
Мама двоих (21 год, 16 лет) Киев
Ага, подобная ситуация...
0
26.01.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
еще хуже когда друзья в долг просят большую сумму денег. под проценты не дашь, с возвратом тоже не понятно. у меня была история подруга попросила одолжить полтора миллиона( я копила на квартиру и она знала точную кол-во денег и что есть) и вот так для бизнеса ее парня под залог машины в 600 тысяч(( я себя ужасно неудобно чувствовала, но отказала. обиделась. а через месяц сказала как хорошо что неодолжила его поставшики кинули. с чего бы отдавали...
0
26.01.2011
Мама двоих (21 год, 16 лет) Киев
Ещё и спасибо сказала... Мои близкие, уже давно знают, что толку в этом вопросе от меня мало. Конечно если ситуация не касается здоровья, в этом случае я сама помощь предлагаю. А всякие там ремонты, шубы, бизнеса - на всё это есть банки. Если я потеряю человека от обиды на себя, то хоть деньги сохраню. В противном случае потеряю и человека и деньги.
0
26.01.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Минск
правильно))))здоровье - ДА,остальное решаемо.
0
26.01.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
я к 28 годам поняла чтобы иногда сохранить отношения как в личной жизни, с друзьями. на работе нужно уметь говорить нет и аргументировать почему. Когда болеет ребенок, форс мажор и горе в семье всегда помогу, а так подумаю..
0
26.01.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Минск
 Я согласна с вами,и вероятно,из-за недобросовестных людей,когда-то пострадают те,кому действительно нужна будет помощь.
0
26.01.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
меня папа давно научил не давать,я старалась,но всеже давала иногда,и тут вот случились 2 ситуации,где я получилась полной какашкой,мол подруги так не послупают....а нафига мне за мои деньги такие проблемы-раз,почему они думают,что им МОИ деньги нужны больше,чем мне самой-два. Причем взяли у меня все мои накопления на учебу на недельку,потому как самой мне тоже платить надо было,а потом пришлось настырно выпрашивать их. Было сказано так:"не дай бог у тебя будет такая ситуация,когда тебе надо заплатить,а тебе и жрать-то нечего,а тебе еще и весь мозг за эти деньги вынесут" а я-то тут причем вообще????????????надо брать взаймы только у родных,и давать тоже. А друзья как-то сразу теряются после такого....
0
27.01.2011
Мама двоих (21 год, 16 лет) Киев
Псевдодрузья теряются, сто процентов. Настоящие, долги отдают или даже вообще в долг не берут. А у тебя ситуация - классика))). Ещё и овцой бедной прикинулась. Жесть)))
0
27.01.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
ну это подруга с детства,я не ожидала такого,но с ней всегда проблемы с деньгами были,он вечно занимала и не вовремя возвращала,но мне тогда не срочно нужны были те деньги-я молчала,а тут так получилось. Она просто человек такой,у всех займет,а потом жалуется мне,что с нее кто-то требует))
0
28.01.2011
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
сейчас дам, только если кому-то на операцию, например, срочную надо... или ребенок умирает и т.д... потому что надавалась уже... один из ярких примеров - лучший друг мужа с детства (!!!) занял у нас около 5 тысяч (причем позвонил поздно вечером, нужны срочно и тд.д) со словами бля буду - завтра к вечеру верну.. с тех пор прошло почти пять лет.. денег нет.. и он перестал общаться.. просто начал пропадать, иногда при встрече говоря, что завтра-то точно привезу деньги))) и все.. нет больше лучшего друга... продал нас за пятерку... теперь даже не звонит никогда...
0
27.01.2011
Мама двоих (21 год, 16 лет) Киев
Ни денег, не друга - обычная ситуация. Продешевил, собака))). Спасибо.
0
27.01.2011
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
ой.. да.. муж переживал. очень..
0
28.01.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
стараемся не давать, не потому что не отдают, хотя стабильно все задерживают, а потому что мы сами можем забыть об этом, особенно про мелкие суммы. постоянно помнить напрягает. у мужа друг занимал 100 баксов пять лет назад, потом он пропал, конечно, было обидно, тогда для нас это были нормальные деньги. и вот недавно он объявился с новостями и все такое, на позитиве, естественно про долг ему напоминать никто не стал, потому что как-то несерьезно уже.
0
26.01.2011
Мама двоих (21 год, 16 лет) Киев
А почему не стал? Почему не солидно? Мол, что он о нас таких мелочных подумает?)))
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
да даже не то что мелочные, а типа так у нас все хреново, что о 3 тясячах пять лет помним. у нас все нормально, но о долгах помнить все ж стараемся 
0
27.01.2011
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Лондон
Я не люблю давать в долг, даже мелкие суммы. Изза них вроде и стыдно напоминать (несколько раз за ето называли мелочной, а какая мелочность, извините, дали тебе денег, почему не отдаеш), но хоть и мелкие а тоже деньги...у меня раньше как у студентки все на счету было, теперь когда ребенок тоже самое. И да, я жадная)
0
27.01.2011
Мама двоих (21 год, 16 лет) Киев
Пусть лучше жадной считают, чем дурой, которою развести можно)))
0
27.01.2011
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Лондон
Однозначно)))
0
28.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
даю в долг, только самым близким и знаю что 100% вернут(таких у меня 3-4 человека), но я даю в долг только когда понимаю, что эта сумма не ущемит наш бюджет в этом месяце и поэтому когда даю в долг всегда огавариваю сроки, но не через месяц, а допустим дала в долг приличную сумму в сентябре, при этом знаю что это  свободные деньги, оговорила сразу, чтобы в начале мае эти деньги были возвращены, так сказать таким способом, я типа откладываю на лето))))))) иначе просто профукали бы эти деньги, а так и мне хорошо и должнику.
0
27.01.2011
Мама двоих (21 год, 16 лет) Киев
Если уверенна в близких, то это хорошо. Бывает, что близкие на момент взятия в долг становятся такими далёкими, когда срок отдавать приходит. 
0
27.01.2011
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Ставрополь
мы не даем в долг, лишь потому что давать то нечего.все расписано до копейки.(лишних не бывает) Все наши близкие друзья знают это, но все ровно иногда просят в долг энную сумму, а когда получают отказ обижаются.
0
27.01.2011
Мама двоих (21 год, 16 лет) Киев
Пусть обижаются, зато вам на душе спокойней будет. Желаю, чтоб наступило время, когда вы со спокойной душой сможете давать в долг большие суммы)))))
0
27.01.2011
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Ставрополь
Спасибо! Побыстрее бы настали такие времена.Но ждать еще долоолго.На нас свекровь свой кредит повесила!!!!!!
0
28.01.2011
Москва
Денег в долг больше не даю, тем более людям с которыми мало общаюсь, да и вообще стараюсь не давать никому, только в экстренных ситуациях! Был печальный опыт, на очень крупную сумму денег попала...
0
26.01.2011
Мама двоих (21 год, 16 лет) Киев
Жаль, что учимся на ошибках((((
0
27.01.2011
Москва
жаль...
0
27.01.2011
Мама девочки (17 лет) Ессентуки
У меня принцип такой - дай в долг столько,сколько можешь дать просто так.Больше - ни-ни.Но есть такие люди,которым можем дать и больше,по возможности(семья брата мужа,и наши любимые соседи),потому как знаю,они отдадут.А вот если касаемо здоровья,для них же,отдам,сколько смогу,безвозмездно.В остальных случаыях,никогда не занимаю.Где начинаются деньги - там кончается дружба - очень верная поговорка.
0
26.01.2011
Мама двоих (21 год, 16 лет) Киев
Абсолютно правильная поговорка. Спасибо)
0
27.01.2011
Мама мальчика (16 лет), планирую беременность Киев
У меня был очередной печальный опыт отдалживания денег хорошим знакомым-друзьям, долго просили, и посоветовавшись с мужем согласилась - дали сумму на порядок меняшь нежели просили, и хорошо что так. Ждали больше чем полгода, с обещанного месяц - сейчас отношения с ними наладились и все забыто, но деньги не отдалживаю больше. Если даю деньги - то даю безвозмездно, но не отдалживаю.
0
28.01.2011
Мама двоих (21 год, 16 лет) Киев
Не могу понять, почему так происходит. Почему не отдать во время, или хотя бы предупредить, что не получается отдать вовремя.
0
28.01.2011
Мама девочки (17 лет) Барселона
Мой муж раньше занималсья частным кредитованием. Теперь только через мой труп. Отдавали деньги кредиторы через кровь и пот. Слава богу все отдали и с этим поконченно. Дали в долг другу семьи 15тыс не отдает овца. Вот так человек стоит всего 15тыс. Не вот теперь никому копейки не дам. Лучше себе хрени понакуплю всякой чем кому ниб дам ш,чтоб потом нервы мотать.е
0
27.01.2011
Мама двоих (21 год, 16 лет) Киев
Согласна, лучше хрени себе, чем шубу (тусовку, ремонт и т.д.) кому то.
0
27.01.2011
Мама девочки (14 лет) Киев
Я один раз одолжила своей родственнице на покупку дома, сумма маленькая (как на сегодняшний момент), но тогда, 7 лет назад, я почти все свои сбережения ей отдала, обещала вернуть как только смогут, вот уже 7 лет прошло, дом тот продали в селе, купили квартиру в Киеве, а про деньги молчок, я тож молчу, родственники как никак, не хочу портить отношения, но выводы сделала ого-го какие.
0
27.01.2011
Мама двоих (21 год, 16 лет) Киев
Хороши родственнички. Может не стоит молчать? Вы молчите и они в тряпочку, мол без лоха и жизнь плоха.
0
27.01.2011
Мама девочки (17 лет) Уфа
во первых я отключаю на ночь все телефоны и дверной звонок, а во вторых даю в долг только брату , лучшей подруге ну и соседке-она моя подруга тоже)-( предки не просили) вот три чела кому могу дать не сомневаясь что будут тянуть не будут и 100% отдадут.-а о малознакомых вообще даже мысли и всяких сомнений нет давать деньги- неавжно какую сумму:тоже уже научена опытом несколько раз.
0
27.01.2011
Мама двоих (21 год, 16 лет) Киев
Я думала, что я одна такая, что у меня денежки брали, а возвращать ни-ни. А оказывается, вон сколько таких "одиноких". Спасибо))))
0
27.01.2011
Мама девочки (16 лет) Боровск
Попахивает телефонными мошенничествами...Вы уверены что это точно он был?А по вопросу:Каждый раз зарекаюсь не давать,но не могу отказать и все тут.Многие это уже просекли,да я и не спрашиваю никогда о возврате,некоторые овобще не отдают(если сумма не такая уж  значительная),причем хватает совести опять просить.
0
26.01.2011
Мама двоих (21 год, 16 лет) Киев
Ну это вообще наглость запредельная, приходить и просить снова. Слов нет))))
0
27.01.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Даю, только сестре. Знаю на 1000 % что вернет. Правда всегда это так сказать "лишние деньги", то есть могу и подождать, ограничительных рамок ей не ставлю. А вот друзьям перестала давать после очень неприятного случая. Когда деньги попросили, а не вернули. И человек вообще пропал куда-то. А у меня не расписки, ничего. Вроде друзья. неудобно было расписку брать. 
0
26.01.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Минск
когда сумма небольшая,так может и неудобно,тут уместно,неудобно спать на потолке...им удобно отдалживать,а нам на них работать
0
26.01.2011
Мама девочки (11 лет) Новосибирск
Если нужны деньги без процентов, что является самым выгодным решением, тогда вы можете взять их здесь http://fas.st/13kK7p Сумма займа от 1 000 до 15 000 рублей. Срок займа - от 5 до 30 дней. Для получения нужен только паспорт и постоянная регистрация в любом регионе России. Способы получения займа: на личный банковский счет на именную банковскую карту VISA / MasterCard на кошелек «Яндекс.Деньги» в систему CONTACT
0
17.12.2018
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Блин, сижу краснею... Занимала у нашей крестной 11 тысяч на обследование младшей - ее рвало каждые 15 минут первые три месяца, когда ей три недели было и вес стоял, нервы сдали. Тем более что у брата мужа умерла вторая дочка в два месяца. Занимала свободные деньги на 2-3 месяца, до выплаты пособий. Пособий так пока и нет, ибо нужна трудовая, а я только сейчас нашла, как уволиться (долгая история). Итого прошло 4 месяца. Я ее правда спрашивала через 2 - нужны деньги? нет пока, но я перезайму - сказала: успокойся, отдашь как сможешь. Надо наверное перезанять все-таки...
0
20.05.2011
Мама двоих (16 лет, 24 года) Иваново
Дала один раз. По просьбе свекрови, её подруге, долго ждали возврата. Теперь ни я, ни она никому не даём. По мелочам могу дать, даже сама предлагаю иногда помощь. Сама никогда не одалживаю, с детства приучили, пользоваться, своим.
0
28.01.2011
Мама двоих (21 год, 16 лет) Киев
Очень хороший принцип. Самой не брать в долг и другим не давать.
0
28.01.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Мурманск
Я одалживаю деньги только родственникам (сестра, брат), причем не всегда требую отдачи (но всегда возвращают). Еще могу двум знакомым, которые точно отдадут. А такому олднокласснику точно бы отказала. Если уж и просит, то хотя бы внятно объяснил в чем дело...
0
27.01.2011
Мама двоих (21 год, 16 лет) Киев
Никаких объяснений))) Единственное, что внятно это сумма.))))
0
28.01.2011
Мама девочки (17 лет) Абакан
стараюсь не давать ). Даю только если вдруг на работе подруге какой нибудь до завтра 100 р надо, забыла кошель например ). Сама занимаю частенько ) или у родителей, или у одной коллеги-подруге, она никогда не отказывает, и я всегда в срок отдаю.
0
26.01.2011
Мама двоих (21 год, 16 лет) Киев
У нас тоже на работе так было, с коллегой обедать, сегодня ты за меня платишь, завтра я... 
0
27.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
я близкой подруге могу дать в долг, если уверена что она отдаст(у меня таких две всего), а типу который звонил вам с утра пораньше, на вашем месте я б объяснила куда пойти
0
27.01.2011
Мама двоих (21 год, 16 лет) Киев
Я без указания мест, но тоже дала понять, не пошол бы он)))
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Домодедово
Я не даю в долг по причине того,что не работаю, а работает муж..И если кому что нужно, отправляю к нему :)))Но обычно в долг не дает.
0
27.01.2011
Мама двоих (21 год, 16 лет) Киев
Вот так мне нужно было ему ответить вчера. Я не работаю, живу за счёт мужа и давать в долг его деньги не собираюсь.
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ну нафиг такие просьбы. ОСОБЕННО от тех, с кем давно не общаешься, это значит только одно: он всех близких друзей уже обобрал, взялся за телефонный справочник и "дальний круг". в жопочку.
0
27.01.2011
Мама двоих (21 год, 16 лет) Киев
хахаха) Точно!!!!
0
27.01.2011
Мама шестерых (от 16 лет до 31 год) Юрья
Когда у нас была такая возможность,мы занимали,но только в том случае,если готовы растаться с данной суммой,чтоб потом не переживать когда отдадут.
0
27.01.2011
Мама двоих (21 год, 16 лет) Киев
Ага, тоесть изначально готовили себя на обман с их стороны?
0
27.01.2011
Мама девочки (17 лет) Краснодар
В долг не даю, придерживаюсь принципа "хочешь потерять друга - дай ему в долг денег". Родственникам "не первой близости" тоже не даю в долг, из тех же соображений, да и уже наслышана от папы, как много у него брал в долг его брат и как мало вернул. А уж таким "друзьям", которых я раз в год вижу, не дам в долг, даже если буду знать, что им очень надо. Пусть лучше им со мной за стол садиться будет противно, чем мне с ними )))
0
26.01.2011
Москва
неее, хватит. надавалась! но вообще считаю, что давать надо ту сумму, которую без проблем можешь потерять
0
26.01.2011
Мама двоих (21 год, 16 лет) Киев
Согласна абсолютно)))
0
26.01.2011
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Не даем. Кинули друзья несколько раз на деньги, после этого именно друзьям и не даем.
0
28.01.2011
Мама двоих (21 год, 16 лет) Киев
Думаю, что правильно делаете)))
0
28.01.2011
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
мой муж не посоветовавшись со мной одолжил деньги коллеги,на операцию ребенка (как на самом деле не знаю). Одолжил 15 тысяч,еще в прошлом году,до сих пор не отдали,мы сами не олигархи. С одной стороны стыдно,ребенку же,а с другой стороны,это же не 1 тыс. и не 2...
0
15.03.2011
Мама девочки (17 лет) Амьен
Мы даем и нам дают, по другому никак
0
26.01.2011
Комментарий удален
0
27.01.2011
Мама двоих (21 год, 16 лет) Киев
Ну хорошо, что отдал.
0
27.01.2011
Давно не показывала своего Марка)))) Пока маманя сидит в интернете........

Похожие записи