Войти
Мама мальчика (1 месяц) Химки

Достаточно ли молока?

Мама мальчика (15 лет) Москва
А у тебя есть весы? просто понаблюдать сколько в какое время суток съедает за кормление малыш? т.е. взвешивать до и после кормления. Вообще о достаточности молока делают выводы после подсчета пописов, но для этого надо без памперса походить, т.е. в памперсе не определить - 1 или более раз в этот подгузник сходил ребенок. Еслиесть желание - посчитй таким способом. Если 10 и более - то все в норме, если меньше - тьо не хватает.
0
19.11.2010
Мама семерых (от 7 лет до 23 года) Лондон
взвешивание до и после кормления это маразм.потому что ребенок может сьесть за один раз 20 г а за второй 60 и т.д. к сожалегию так не определить количество сьеденого
0
19.11.2010
Мама мальчика (15 лет) Москва
я что-то не пойму, в чем проблема? или вежливость это не про вас? я не маразматик, а практик с такимиже проблемами в прошлом, а вы читайте внимательно и следите за выражениями. спасибо
0
19.11.2010
Мама семерых (от 7 лет до 23 года) Лондон
Комментарий удален
0
19.11.2010
Мама мальчика (15 лет) Москва
следите за своими гормонами и за своими высказываниями. еще раз для непонятливых - это не маразм, а положительный опыт. Не нужно судить других людей. я на вас не кидаюсь. еще раз - следите за выражениями. спасибо
0
20.11.2010
Мама семерых (от 7 лет до 23 года) Лондон
о каком опыте вы говорите?вы логически подумайте.если кормишь грудью НЕВОЗМОЖНО определить сколько именно сьел ребенок
0
20.11.2010
Мама мальчика (15 лет) Москва
Это очень просто. Кроме мокрых пеленок (это важно сделать тест этот), можн овычислить, сколько ребенок съел - взвешивая его до и сразу после кормления, и записывая результаты. Можно таким образом посмотреть, сколько в граммах ребенок съел за сутки. Есть определенные рамки плюсминус ксколько примерно в сутки должен съедать малыш. Если будет сильно меньеше - это будет понятно. Говорю о своем опыте и вам его не навязываю и оценивать его тоже не прошу. Это мой опыт, он принес положительные успехи, я боролась за ГВ всеми способами и наладила. Этим и делюсь. Теперь Вы подумайте логически. Не бывает НЕВОЗМОЖНОГО, было бы желание
0
20.11.2010
Мама семерых (от 7 лет до 23 года) Лондон
Господииии,да любой знающий врач вам скажет что это сомнительный тест, единственный тест обоснованный это тест на мокрые пеленки.Я как бы не одного ребенка кормила грудью и далеко не по месяцу.Плюс имею сертификат консультанта по ГВ.Значит знаю немножко больше вашего вы уж извините если задеваю. Я тоже вам ничего не навязываю.Отстранитесь немножко.И это очень похвально что вы наладили ГВ,но взвешивание не показательный тест
0
20.11.2010
Мама мальчика (15 лет) Москва
Повторяю еще раз - я вам свое мнение не навязываю, а делюсь своим опытом, ибо для этого вообще существуют комментарии. Не всем подходит теория грудного вскармливания в идеале. И раньше кормили совсем не так, но тем не менее мы с вами и окружающие выросли ни чуть ни хуже, чем сейчас дети растут. Поэтому не нужно преподносить это как панацею и единственно возможный вариант. Прекрасно, что вы разбираетесь в этом. И начните уже внимательно читать.
0
20.11.2010
Мама семерых (от 7 лет до 23 года) Лондон
вам бы успокоительного попить
0
21.11.2010
Мама мальчика (15 лет) Химки
Где взять хотя бы примерную таблицу-сколько должен есть в граммах ребенок с увеличением возраста?
0
21.11.2010
Мама семерых (от 7 лет до 23 года) Лондон
я что-то не пойму у вас гормоны?)я сказала то что сказала.взвешивание это маразм а не вы маразматичка.вы уж постарайтесь тоже внимательней.зачем на людей кидатся?)
0
19.11.2010
Мама мальчика (15 лет) Химки
А можно подробнее? То есть между кормлениями (в промежутке 2,5-3 часа) ребенок должен пописать 10 раз и более? У нас еще такая проблема, что между кормлениями я ребенку даю теплую воду или плантекс, сильно болит живот, а с допоями успокаивается... получается этой водой он тоже будет писать... необъективно...
0
21.11.2010
Мама двоих (22 года, 15 лет) Белгород
Может, Вы жмете не так или не так сильно, чтобы струю выжать. Три струи какие-то, ещё новенькое услышишь... У меня из одной груди льется потоком прямо, а из другой струйками, но, кажется, двумя, а не тремя. Увы ))). Я кормлю уже второго ребенка, и с первым мы столкнулись с ранним прекращением грудного кормления, молоко сошло на нет. Так что я знаю, что такое плач недокормленного ребёнка. Если детеныш не кричит после кормления, спокойный, весёлый - он наедается и ему достаточно. И никто меня в этом не переубедит. Нам тоже сказала педиатр, что 600 г за месяц - это мало. Нам - хватит, я не загоняюсь, хотя иногда и думаю, а вдруг не наедается, но ведь кричала бы тогда благим матом!!! Не кричит же, значит, всё окей.
0
19.11.2010
Мама мальчика (15 лет) Москва
Правильно! Педиатры привыкли к крупным вскормленным на витаминах детям и последующими наборами акселерационными - кто кг, а кто и полтора. А потом дети перевернуться не могут и ходить поздно начинают, потому что слишком тяжелые. мы тоже набрали всего 680 граммов. худенькие, и высокие, но не кричим голодным криком. Хотя я сцеженное скармливаю, а не замораживаю. но при этом не перекармлива - рассчиываю норму, сколько съел
0
19.11.2010
Мама мальчика (15 лет) Химки
Да, когда не докормишь, я тоже слышала этот плач. Например, надо куда-то отойти в квартире на минуту. оставляешь в кроватке. Так он так плачет... Голод дает о себе знать... Но, с другой стороны-это именно голод. А врачи хотят, видимо, полной сытости) А у меня, может, он "вылезает из-за стола с легким чувством голода)))" Вот тут грань-между большой сытостью, чтоб набрать жирка) и просто сытостью
0
21.11.2010
Мама двоих (22 года, 15 лет) Белгород
Опять же, все ВЗРОСЛЫЕ люди тоже ведь разные. Ребенок у меня "мягенький", жирок есть, но не пухлыш. Может, он так и будет всю жизнь. И грудь у меня подстроилась под её запросы, сначала заливало, а теперь моя девочка поест пять минут и не берет больше, кормлю зато  через 1-1,5 часа, реже 2-3. Только ночью около 4 часов промежуток. Ну и откуда она наберет вес 1000 г в месяц? И зачем это?
0
22.11.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
я знаю только одного педиатра которому нравилось как мы набираем))) а набирали мы не больше 500г в месяц всегда)) остальные по устарелым нормам - всегдя говорили что мы маленькие...а молока у меня залейся было и ребенок ел даже больше чем по их нормам..КУпи весы и в течении суток взвешивай сколько он скушает за кормление и посмотри сколько за сутки съедает - все омнения отпадут тогдаНо если бы был голодный ты бы  точно об этом первая узнала)))
0
19.11.2010
Мама мальчика (15 лет) Химки
Она мне сказала: следим до 2ух месяцев ваш вес, если не будете набирать-надо вам принимать какой-то там препарат...Этого я не хочу. А ты как отбрыкалась? Просто сменила педиатра?))
0
21.11.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
не) просто пошла к хорошему врачу (с репутацией хорошей, к гастроэнтерологу) и она сказала что мы вообще отлично весим и молодцы что не перебираем лишнего))а струйки будут если ты кормишь раз в 3 часа мне кажется, а если чаще я думаю струек и не будет по-любому))
0
21.11.2010
Мама двоих (31 год, 15 лет) Намюр
может и не достаточно-у меня первый месяц тоже струек нет,а сейчас штук пять!Говорят если срыгивает-это не обязательно переедает!А сколько не добирает вес?А пробовала сцедить грудь -сколько молока сцеживается?
0
19.11.2010
Мама мальчика (15 лет) Химки
Грудь не пробовала сцеживать. Руками для меня-вилы. Вот хочу купить молокоотсос. Вес. Родился 3700. В месяц был 4100, то есть +400 грамм. В полтора месяца 4340, еще +200 грамм.
0
21.11.2010
Мама двоих (31 год, 15 лет) Намюр
ну небольшой недоборчик есть,но все равно старайся оставаться на ГВ!может на ночь один раз в сутки смесью подкармливать,а остальное время грудью!
0
21.11.2010
Мама троих (15 лет, 8 лет, 1 год) Подольск
у меня раньше тоже ел и не подавал признака что голодный, молоко при надавливании как из водного писталета стреляло, да и щас так, все стены в квартире забрызганы:)) так вот педиатр спрашивала хватает ли? я говорила да, ребенок то спокоен, и засыпает послле кормления, а в поликлинику пошли, взвесили нас и узнали, что за месяц мы практически ничего не набрали, родились 4650, а весили на приеме у врача 4780, получается прибавка сто грамм :( теперь докармливаемся агушей
0
19.11.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
я в роддоме к врачам приставала - у меня мало молокааааа, я надавливала (вроде как учили))), а оттуда 2 каплюшечки... хотя дите ело и спало и писалось как надо... а потом утомленная мною врач пришла, надавила, и оттуда полилось! это я не к тому, чтобы сисю мять яростно)) главное, как ребенок себя чувствует/ведет...
0
19.11.2010
Мама двоих (16 лет, 4 года) Москва
Когда ребенок сосет - это совсем другое дело.. Даже если при нажатии капли, не значит, что молока не хватает... Проведите тест на мокрые пеленки(ребенок писает больше 10 раз в сути, значит все нормально)... А уж сколько там струек - это ничего не значит
0
19.11.2010
Мама мальчика (15 лет) Ярославль
может ребенку и достаточно, может он наедается. Правда струйки у меня есть, когда Архипка ест, ему видимо так сильно льется, что он иногда даже отрывается и эти струйки на меня и на него льются
0
19.11.2010
Мама семерых (от 7 лет до 23 года) Лондон
врач придурошная)))
0
19.11.2010
Имею право. Ликбез.

Похожие записи