Маше 3.1, наше 1 сентября
Дневник МашиНу вот и мы пошли в садик! Конечно, было волнительно, но в целом прошло всё спокойно. Заранее Машу готовила - читала книги про садик, рисовали рисунок для воспитателя, говорила ей часто, что скоро идти в сад. Пошли мы 1 сентября с прекрасным настроением! Маша счастливая, убежала в группу и прекрасно провела время, а на прогулке я её забрала. Уходить она не хотела, и уже в первый день завела себе подругу.

Второй день был таким же прекрасным, с прогулки мы уезжали обе счастливые! И уже на третий день Маша осталась на сон. Конечно, немного пришлось воспитателю потрудиться, но Маша даже уснула! И в этот день мы поехали домой после полдника, за два часа до полной смены!

Конечно, наш рисунок никому не упёрся, но я к этому была готова 😄 Все это делалось для Маши, что бы уже подготовить ребёнка к существованию такой тёти, как воспитатель.
Вообщем, наверно вы догадываетесь, что уже сейчас будет написано НО. Дак вот, но! 😀
На четвертый день, мы приехали как обычно, утро было прекрасным. Планировала так же забрать после полдника, около 16 часов. Собственно говоря, так я и поехала забирать. Но когда приехала в сад, моя дочка ходила по группе сильно плакала и говорила - мама, мама. А на шкафчике сверху - брошенное мокрое белье. Вопервых, меня очень удивило, что мокрое белье не сложено в пакет и не убрано в шкафчик, хотя всё необходимое для этого имеется. Ну думаю ладно, может быть так и должно быть, никто не обязан. Открыла группу - Маша ходит напуганная, зовет маму, а воспитатель сидит наблюдает. Подумала - хорошо, успокоить не получилось, но почему мне никто не сообщил забрать Машу пораньше? Меня это смутило, но ничего предъявлять и ругаться я не стала. Воспитатель сказала - вот это мы сегодня с ней прикуриваем, конечно!
Оказывается, Маша начала плакать ещё на дневной прогулке в 11 часов, и до 16 часов звала маму и плакала. Ничего не кушала, совсем! На горшок не ходила! Упералась, кричала, терпела и как следствие описилась. Для меня не понятно, почему меня в этом не уведомили. Это норма?
Приехав домой, Маша на горшок ходить отказалась и устроила истерику, подобную описанию от воспитателя. Тогда я поняла, что у моего ребёнка случился запор. Она целый день мучилась от того, что болит животик и ей просто больно садиться на горшок, что бы даже пописить, потому что она не может расслабиться. Проблему мы решили в этот же вечер, но очень и очень сложно, даже думала вызвать скорую, но благо обошлось. Конечно, это полностью моя вина, что я проворонила состояние своего ребёнка. Но меня расстроило, что при мучениях Маши никто не сообщил забрать её...
На пятый день после случившегося Маша настроилась негативно на садик. Теперь она плакала с самого утра и я её забрала сразу после занятия, в 10 часов. Маша говорит - боюсь тётю.
Не хочу сдаваться, не хочу жаловаться, хочу отпустить ситуацию, как есть, и пробовать с начала. Надеюсь Машенька забудет всё произошедшее и в понедельник, с новыми силами, мы начнём путь адаптации с самого начала!

Речь, даже за эти дни в садике стала более разнообразной. Маша подружилась сразу с девочкой, которая прекрасно владеет речью, и видимо очень хорошо помогает Маше освоить это не простое, для нас, умение.

Говорит много, но упращенно с заменами и "кашей", понять очень сложно. Например: Мама бобом анин иать киким. Конечно пример очень примерный, дословно по буквам мне сложно воспроизвести, но суть такая. Перевод: мама пойдём магазин рисовать купим. После садика рассказ: папа какик иае ногой наню попу аюсь. Перевод: папа, мальчик пинает ногой Маню попу, боюсь. Оказалось, что на прогулке играли в мяч и мальчик пнул, а Маше прилетело по попе и теперь она боится. Разное: мама каку гуй гуй! Перевод: мама хочу буль буль. Диалог: что в садике пила? Какот и тяй, тётя кок неееет. Перевод: компот и чай, тётя сок нет. Компот и чай пила, а сок тётя не дала.
Такие дела, пока что так. Логопед у нас, как обычно, два раза в неделю. В пятницу Маша садик будет пропускать, а второе занятие перенесли на субботу.
По традиции, пусть всё получится! 🤞
