Войти
Дарья
Илья, 15 лет 7 месяцев Москва

Опять мучное на обед и на полдник:(

МаМаСаСа
Антонина, 15 лет 4 месяцаТихон, 12 лет 8 месяцевАгафия, 10 лет 1 месяцПавел, 8 лет 4 месяца Москва

не обязательно все есть, я предупредила воспитателей и на полдник если идут блины-булка дают что-то одно.

0
27.02.2016
Дарья
Илья, 15 лет 7 месяцев Москва

А булки убрали уже! смотрите меню. булку убрали и добавили блини к блинам)

0
27.02.2016
МаМаСаСа
Антонина, 15 лет 4 месяцаТихон, 12 лет 8 месяцевАгафия, 10 лет 1 месяцПавел, 8 лет 4 месяца Москва

мы остаемся на ужин, не могу ничего сказать, но я корректирую меню из расчета того, что нам нужно. По диете нам нельзя много мучного. Или больше 2 порций кисломолочки в день

0
27.02.2016
Дарья
Илья, 15 лет 7 месяцев Москва

Я уже дома перестала макароны варить) так как в саду одни макароны и блины) в четверг оставались на ужин и как назло были макароны с сыром, а на полдник оладьи. забомбили углеводами(

0
27.02.2016
Дарья
Илья, 15 лет 7 месяцев Москва

я бы предпочла капусту с биточками на обед или на полдник, почему так нельзя было поставить, зная что 80% детей не останутся на ужин

0
27.02.2016
Florena
Сашулька-вредина, 17 лет 7 месяцев Москва

Они все верно сделали. Овощи к вечернему блюду идут. По идее, они не виноваты, что детей раньше разбирают. Хотя, работникам это идет радостным бонусом. Есть, что домой утащить.

0
27.02.2016
Дарья
Илья, 15 лет 7 месяцев Москва

что здесь верного??? если раньше те же овощи были на полдник?

0
27.02.2016
Дарья
Илья, 15 лет 7 месяцев Москва

раньше неверно было значит? у нас тащить нечего и некому. Порции под количество детей заказываются. Кто что недоел, выбрасывается

0
27.02.2016
Дарья
Илья, 15 лет 7 месяцев Москва

по вашему это верно, самое вкусное и дорогое на вечер поставить, зная, что 10-20% детей только это получат? Верно это может быть только для директора и комбината. потому что им выгода, а не детям польза и сытость

0
27.02.2016
Florena
Сашулька-вредина, 17 лет 7 месяцев Москва

А обед то вроде бы не плохой. Чем Вам он не нравится? И макароны более правильно давать на обед, нежели на ужин. Любой диетолог Вам подтвердит.

0
27.02.2016
Дарья
Илья, 15 лет 7 месяцев Москва

а манную кашу когда правильно подавать??? макароны и на ужин тоже дают при чём очень часто. Не нравится обилие углеводов и мучного и объём порций. А вам что нравится?

0
27.02.2016
Florena
Сашулька-вредина, 17 лет 7 месяцев Москва

Да, в принципе, мне вообще показалось меню адекватным. Если Вы считаете, что углеводов много, попросите своему ребенку отдельное меню. Думаю, что гастроэнтеролог или эндокринолог может справку нужную сваять. И будут Вам овощи на завтрак, обед, и ужин.

0
27.02.2016
Дарья
Илья, 15 лет 7 месяцев Москва
Комментарий удален
0
27.02.2016
Дарья
Илья, 15 лет 7 месяцев Москва

что может быть адекватного в каждодневных макаронах-блинах-картошке

0
27.02.2016
Дарья
Илья, 15 лет 7 месяцев Москва

ключевое слово "показалось"

0
27.02.2016
Дарья
Илья, 15 лет 7 месяцев Москва
Вот вам макароны на ужин, оладьи на полдник и картошка на обед
0
27.02.2016
Florena
Сашулька-вредина, 17 лет 7 месяцев Москва

Дарья, если Вы считаете, что меню неграмотно составлено, то пишите жалобу. Если у Вашего ребенка проблемы со здоровьем, тогда действуйте через доктора. Для таких детей подбирается специальное меню. Лично я считаю, что меню нормальное. Вторую фотку мне не разобрать. А вот первое меню вполне стоит денег. Мясные блюда, овощные, блинчики, сыр, апельсины. Хорошее меню.

0
27.02.2016
Дарья
Илья, 15 лет 7 месяцев Москва

Проблемы со здоровьем будут обеспечены если пичкать ребёнка каждый день мучным и углеводами. меню составлено с нарушениями и это видят все нормальные родители, которых волнует здоровье их детей. И меня не устраивает, что наши же деньги налогоплатильщиков идут на муку в основном. Очень хорошо, что для Вас 80 гр фруктов это апельсинЫ, 10 грамм это СЫР и тд Вы так его нахваливаете, как будто из своего кармана это "хорошее меню"оплатили

0
27.02.2016
Florena
Сашулька-вредина, 17 лет 7 месяцев Москва

А сколько Вы платите сейчас за садик?

0
27.02.2016
Дарья
Илья, 15 лет 7 месяцев Москва

это какое значение имеет вообще?

0
27.02.2016
Дарья
Илья, 15 лет 7 месяцев Москва

Я плачу в 7 раз больше, чем платила 2 года назад. с питанием какая связь? не вижу!

0
27.02.2016
Дарья
Илья, 15 лет 7 месяцев Москва

когда читаешь такие комменты про "в принципе", "хорошее меню" сразу видно, что вы далеки от питания в детском саду, есть такие мамы, которые вообще не в курсе, чем их ребёнка кормят в саду и не интересуются

0
27.02.2016
Florena
Сашулька-вредина, 17 лет 7 месяцев Москва

Да, бывают и такие мамы.

Вы как-то агрессивно реагируете. Это не я Вашему ребенку "неправильную" еду даю. )) А Вы с зубами на меня бросаться начали.

0
27.02.2016
Дарья
Илья, 15 лет 7 месяцев Москва

просто непонятно каким боком вас этот вопрос волнует, уже понятно, что, видимо, никаким. просто проходили мимо, а мой ребёнок каждый день есть это тесто в саду и ходит со склееным желудком

0
27.02.2016
Florena
Сашулька-вредина, 17 лет 7 месяцев Москва

Значит все-таки у Вашего ребенка проблемы. Все-таки, рекомендую посетить гастроэнтеролога. Тем-более, на основании справки от доктора Вы можете требовать как минимум изменения меню для своего ребенка, как максимум, возмещение вреда, принесенного детским садом, благодаря некачественным питанием.

0
27.02.2016
Дарья
Илья, 15 лет 7 месяцев Москва

Вы можете сказать, что оно "хорошее", когда на него экспертное заключение будет хотя бы, которого нет до сих пор, тем более, что меню ещё меняли несколько раз за последний месяц. Где экспертное заключение, раз оно такое "хорошее", как вы говорите? вы его видели? я нет

0
27.02.2016
Дарья
Илья, 15 лет 7 месяцев Москва
Комментарий удален
0
27.02.2016
Дарья
Илья, 15 лет 7 месяцев Москва

"они" это кто? коррупционеры из госдепа? конечно не виноваты, это же наверное не они придумали ужины ввести, зная что до 19 часов только 10-20% детей остаётся в саду

0
27.02.2016
Florena
Сашулька-вредина, 17 лет 7 месяцев Москва

Если Вас слишком поздний ужин возмущает, требуйте, чтобы его раньше выдавали. И по Вашему, те 10-20 % детей должны голодными сидеть? У их родителей нет возможности забирать малышей раньше. Есть полный рабочий день, и детский сад этот полный рабочий день работает.

0
27.02.2016
Дарья
Илья, 15 лет 7 месяцев Москва

что за бредятина вообще??? почему 10-20% должны голодными сидеть??? они то как раз и не голодные, они помимо полдника ещё и ужин получают и добавку, мы сами остаёмся на ужин 2 раза в неделю. а вот другие дети 80% голодные уходят. Вы вообще не в теме!

0
27.02.2016
Florena
Сашулька-вредина, 17 лет 7 месяцев Москва

Да, я знаю, что есть и такие мамы. :)) За любую идею любого порвут. Добиваться правды надо всегда. Главное, не переусердствовать. А то скандалисткой можно будет прослыть. При чем, вполне заслуженно. Я больше не буду Вам отвечать, потому что Вы кроме своего единственного "правильного" мнения, не слышите ни чьего чужого мнения. Не нравится, жалуйтесь. Но по мне, так все прилично. Хотя, если сумма в семь раз возросла, тогда икорки бы на столе не помешало бы ставить детям, хотя бы раз в неделю.

0
27.02.2016
Дарья
Илья, 15 лет 7 месяцев Москва

а что вам отвечать, если вы вообще не в курсе происходящего, очередной тролль, пишуший комменты, такой же как проплаченные статейки в газетёнках, всем уже понятно, кому вы подпеваете...

0
27.02.2016
Florena
Сашулька-вредина, 17 лет 7 месяцев Москва
Комментарий удален
0
27.02.2016
Дарья
Илья, 15 лет 7 месяцев Москва

вот честно лично ваше мнение и советы вообще неинтересны, так как аргументов ноль вообще. Прилично не есть хорошо и как должно быть. икры не надо. овощей побольше и фруктов и мясо тестом не разбавлять и суп водой

0
27.02.2016
Дарья
Илья, 15 лет 7 месяцев Москва

вы сами это сказали что он "слишком поздний")

0
27.02.2016
Дарья
Илья, 15 лет 7 месяцев Москва

его нарочно сделали "слишком поздним" и раньше его вам никто не выдаст!

0
27.02.2016
Дарья
Илья, 15 лет 7 месяцев Москва

если вы не умеете читать, то речь была о мучных блюдах в менювообще! а вы какую-то свою тему тут узрели и задержались слишком

0
27.02.2016
Дарья
Илья, 15 лет 7 месяцев Москва

как всегда всё самое сбалансированное на ужин, чтоб меньше всем досталось(

0
27.02.2016
Технологические карты (рецептуры) блюд и питательность Роспотребнадзор: режим питания в детсадах нужно обсуждать с родителями http://ria.ru/society/2016022

Похожие записи