Войти
Мама мальчика (2 месяца), планирую беременность Санкт-Петербург

Мои роды или халатность врачей...

69
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Даш, знаешь, если б ты выбрала 9ку не факт, что было бы лучше! Там в августе такой аврал был - караул! Девочки в коридорах рожали :( а главное, что сейчас вы оба живы-здоровы!!
0
12.11.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Я знаю насчет аврала...я там со 2 по 9 августа лежала...наслышана была от девчонок какой там конвейер!в одном родзале по 6 женщин, а когда потуги начинались у двух одновременно, то смотрели какая быстрее должна родить и её на кресло...Жуть в общем! Такая ерунда была из-за того, что соседний (не помню какой) роддом был закрыт на проветривание. Да,это самое главное!!!Обожаю моего карапузика!!!=)
0
12.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
был закрыт не только соседний! на тот момент в питере (не считая спецализированных типа при ВМА) работали всего 3 рд!!! 1 из них в пушкине (и то со дня на день должен был закрыться на помывку) вот те и аврал... пипец =(
0
12.11.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Точно пипец, я не знала!Хорошо что перестраховалась!Все-таки роды первые...
0
12.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
У меня тоже первые! И я перестраховалась еще больше! Я рожала платно! А у подруги моей год назад подобное было! 2 пальца за 10 часов! Так ей эпидурал поставили и вручную раскрывали! Это еще хуже! Ну ничего! Уже 2го хочет:)
0
12.11.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
1)не было возможности рожать платно 2) к сожалению, платные роды далеко не всегда дают какие-либо гарантии... Н-да...это ужас конечно, вручную против природы...Обалдеть! Я тоже 2го хочу, только не сразу)
0
12.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
ты права! за деньги исход родов не купишь!!! Но у меня была золотая акушерка!  максимум времени прводила со мной, при том что я умудрилась рожать именно в ее рабочую смену!!!! а сумма оказалась символической=) я тоже в области рожала, как раз перед закрытием в пушкине!
0
12.11.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Ой, а я думала ты в 9ке рожала...Как тебе повезло что попала в её смену))) А ко мне ни разу акушерка не подошла!!!даже удивительно...
0
12.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
не-не-не... я не псих! и 40 штук за сомнительное удовольствие рожать в переполненном роддоме не для меня=)))) и жаба душит такие бабки отдавать, если честно... но живу я как раз возле 9ки... а ближайший РД либо 10 (был закрыт)  либо пушкин! а вообще не удобно в ее смену было... вроде и я платно, от меня не отойти, но и рожениц много - а это ее работа!!!! но она умудрилась везде успеть!!! да и рожениц я всех знала!!! мы все уже давно тут лежали на дородовом=))
0
12.11.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Да-да,это точно!!!Самое интересное что  туда на платные роды такие очередени...в августе было уже почти всё забито до декабря! Какая акушерка молодец!Врач от Бога!!!=)
0
12.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
не то слово!! я ей безумно благодарна! за вторым точно туда и точно к ней, дай Бог ей здоровья=)))) а 9ка дааа... туда такие толпы, не пойми зачем!! ведь качество такое как везде... а то в пиковые дни, как август этого года - еще бабушка надвое сказала, где лучше=))
0
12.11.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Мне там конечно врачи понравились, но во время родов важнее акушерка, отдельный родзал и индивидуальный подход!)))
0
12.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
неее... отдельный родзал - это вообще лишнее (если не с мужем рожаешь) мы и в предродовой в компании и в родзале нас много было! все болтали кряхтели.... ну покричит одна пару минут, потом ржет с нами и так все по очереди=)))) но акушерка - это главное! Я поэтому договор не с врачом а именно с акушеркой заключала!
0
12.11.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Ну да...что толку оттого что я была в отдельном родзале...
0
12.11.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
очень рада, что все уже у вас позади и очень жаль , что такие негативные у вас остались впечатления и воспоминания. по ходу чтения один единственный вопрос - ПОЧЕМУ вас стимулировали ламинариями. почему нельзя было ждать начала естественных родов?? в срок, ну или с переносом в неск дней? только тапки не кидать в меня, я дружески настроена)
0
11.11.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Спасибо)))не смотря на то что были такие первые роды, я всё равно готова 2й раз рожать))) на самом деле уже давно всё плохое забылось, просто недавно ездила в роддом исправлять больничный лист, встретила своего анестезиолога и вспомнились роды... Врачи наверное перестраховались из-за того что за день до ПДР шейка совсем не готова, а я растерялась из-за неопытности ... сейчас я бы конечно отказалась от стимуляции, а тогда было одно желание ПОСКОРЕЕ РОДИТЬ!!!Наверное отчасти сама виновата...
0
11.11.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
эх, ваши бы слова да вам бы тогда в уши. ну теперь то, во второй раз - эгегей как говорится. А сейчас вам здоровья с малышом, терпения и любви =) а про роды- такая мысль закрадывается. механизм родов запускает ребеночек, когда так сказать готов, на уровне гормонов - окситоцин повышается или что там, релаксин тоже. и организм начинает вступать в роды, готов к родам. а может вы и не были готовы. но я не врач, нюансов не знаю и не претендую на истину. просто предположила. жалко просто, мучались (( это ж и правда больно, к тому же болевой порог разный у всех.
0
11.11.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Эгегей)))вот только теперь только кесарево... Да дура я была...просто устала наверное...последний месяц беременности был тяжёлый, отёки были такие, что я даже из дома не могла выходить, в ЖК муж на машине возил...набрала 22 кг...хотя ела немного...видимо почки не справлялись... Вообще согласна, только как было бы, если бы......знает только Господь Бог, вспомнился фильм Эффект бабочки...
0
11.11.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
конечно, никто не знает как может быть. а почему только кесарево? тут много девочек после кесарево сами рожают. просто не торопится со вторым, годика чтоб три прошло
0
11.11.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
А вдруг у меня такая предрасположенность что выносить могу без проблем, а родить - шейка не раскроется???страшно будет опять так рисковать жизнью ребёнка+еще рубец на матке.
0
11.11.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
не настраивай и не наговаривай на себя. в таких случаях обычно рожают в развернутой операционной
0
12.11.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
да, представляю как из-за отеков жизнь ограничивалась (( и врачи пилили
0
11.11.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
11.11.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
беременная =))) но по себе знаю, чем меньше набираешь, тем легче и также по себе знаю - не всегда удается это контролировтаь
0
12.11.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Шатура
Господи, Даша!! Ты просто героиня!! У меня аж мурашки по всему телу... Не могу даже представить, как ты это всё вытерпела! Ты такая молодец, просто нет слов!! На таких женщинах и держится мир!! Как я за вас рада, до слез! Слава Богу, всё хорошо!! Лёвик - мальчишка на славу!! Здоровья вам, счастья и семейного благополучия! 
0
12.11.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Спасибо,Вика!!!Ты меня прям в героини записала)))На самом деле ради наших деток и не такое можно пережить!!!=)Бог даёт силы справиться с таким испытанием!!! Когда я перечитала что написала - самой себя жалко стало)))а тогда были другие мысли!!! Слава Богу что всё уже позади!!!Мы счастливые родители маленького Лёвочки!!! Вам тоже счастья, здоровья и семейного благополучия!!!Берегите друг друга!!!Как там Стёпочка?
0
12.11.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Шатура
Просто я сравнила со своими родами и поняла, насколько я легко родила... Да и врач попалась очень хорошая, хотя без пары косяков тоже не обошлось. В общем, грех не рожать!! А ты - просто молодец!!! Всё хорошо, этот атаман уже ползает вовсю по родительской кровати и лежать не особенно-то хочет - сидеть пытается, сам уже спину отрывает и практически садится...
0
13.11.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Спасибо))) Огооооо!!!Какой Стёпик умничка!!!как хорошо развивается!а мы пока даже не переворачиваемся...
0
13.11.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Шатура
Так дело в том, что мы тоже почти не переворачиваемся... Ну, вроде как умеет, пару раз перевернулся... И всё, хватит, ползать пора)))
0
13.11.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Бывает такое)Некоторые вообще не ползают,сразу начинают ходить)
0
13.11.2011
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
У нас безводный период 12 часов,ШМ не открывалась,а они хотели чтобы сама рожала........даже стимуляция никакая не помогала((( Результат ЭКС,и постгипоксический синдром у дочи,сейчас лечим((( Рожала кстати платно....вот так бывает......... Главное что с малышиком всё хорошо)))Здоровьица Вам,вон какого богатыря родили)))
0
12.11.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Да,это главное!!!Это такое счастье!!! Спасибо большое!!! Вам тоже здоровья, сил и чтобы доча поправлялась!!! Вот так вот, платные роды не дают никаких гарантий... А как проявляется постгипоксический синдром? в каком роддоме вы рожали?
0
12.11.2011
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Не поверите.....рожала в хорошем центре.В Перинатальном центре НИИ им.Алмазова!!! Да особо никак,но лечить надо.По УЗИ головки расширена межполушарная щель.Ладошки всегда почти холодные и потные,носогубный треугольник(это почти у всех)срыгивания(но слава богу не обильные и нечастые).А так малышка у меня спокойная и умненькая(ттт). Спасибо за пожелания!!!
0
12.11.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Понятно...еще небось и деньги приличные отдали... Всё будет у вашей малышки замечательно!!!
0
12.11.2011
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Сумма...для одних дорого...для других не очень....Официально там стоило примерно от 67000т.р.
0
12.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Как же я вас понимаю! Бедная. У меня тоже шейка не раскрывалась долго, боли адские. Но мне через 9 часов предложили КС, я боль от швов гораздо легче перенесла, чем от схваток. Второго только через КС и в том же РД.  А Г я бы на вашем месте поменяла, она у вас какая-то психически не уравновешенная. Я прочитала ваш пост, как вы больничный меняли... Какое право она имеет на вас орать, вы взрослый человек и беременная женщина! Моя Г золото, когда она меня ругала за лишний вес, я понимаю, что она не со зла и не орала как потерпевшая, а популярно объяснила что и как. Почему вы к заведующей не пошли? Можно было на горячую линию ОМС позвонить, пусть бы ее пропесочили. Хотя  ради такого красавца можно потерпеть :)) Растите большими и здоровыми!!!
0
12.11.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Я наверное тоже боль от швов бы нормально перенесла, а т.к. дотянули, поднялась температура и пошли осложнения, кровотечение...то они заканчивали операцию по-быстрому, можно сказать заштопали (на швы было страшно смотреть, да еще и складку из кожи сделали) + дренаж - дополнительный разрез рядом со швом, поэтому пока организм восстанавливался после операции, тоже намучилась, шатало из-за низкого гемоглобина и шов оооооочень болел... К заведующей не пошла т.к. в тот день нужно было успеть привезти больничный лист (ехать от ст.м. Московская до пл.Ленина) + еще дойти и там, и там до метро - итак нужно много времени...А менять Г. - не стала заморачиваться, подумала что не долго мне осталось её лицезреть... Спасибо большое!!!
0
12.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Ваша консультация не на Орджонекидзе? Как много зависит от врача! Меня  из ПИТ перевели уже через 10 часов ( был жуткий аврал) и то, я сама смогла за сыном ухаживать и шов маленький аккуратный.
0
12.11.2011
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
ППЦ !!! Всеволожский роддом-вообще живодерня какая-то !!! Сестра там рожала.Она хотела в городе,но видите ли на дородовое ее взять отказались,мол,мест нет.А у нее был очень длительный перенос (если не ошибаюсь там уже к 42 неделе срок шел),ребенок как-то подозрительно сильно толкался,я бы даже сказала-истерично бился.Приехала она туда (ей так к дому ближе,она в Шлиссельбурге живет).Начались схватки,достаточно болезненные,плюс сильные "конвульсии" ребенка.Она к акушерке,та осмотрела,сказала терпеть,мол это еще не роды,и еще добавила-"все равно все врачи отдыхают-праздники же." (все это происходило как раз 4-5 ноября).В понедельник,было уже седьмое ( ! ),она позвонила-родила.Итог-сестра рожала сама,хотя должны были делать кесарево (она девочка миниатюрная,а ребенок больше 4 килограмм),порвалась вся вдоль и поперек,потеряла много крови,у ребенка серьезная гипоксия.Ей сына даже не показали,сразу забрали и унесли куда-то.Отдали только через сутки.Сейчас у них все,ттт,хорошо,они уже дома. Как же я за вас рада,что у вас все хорошо.Растите здоровыми и счастливыми.
0
11.11.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Спасибо большое!!! Ужас какой - уроды!!!я тоже потеряла много крови - литр, гемоглобин был 80, кое как ребенка поднимала! у них что любимая отговорка - еще не роды???получается роженице не верят, прям как в моём случае... Желаю здоровья вашему племяннику!!!
0
11.11.2011
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Спасибо )))
0
11.11.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Междуреченск
Господи!!! Я прям аж пролезилась.... Бедненькая! дай Бог здоровья тебе и твоему сыночку. У меня  с сынулькой было подобное, но шейка не открывалась из за рубца на ней от прижигания эрозии. Схватки были сильные, а открытия не шло. Мучалась сутки, т.к никто не верил что мне больно. И ещё и ругали, что мол второй раз рожаешь, а боли боишься. Только в 5 утра спустя сутки в корридоре меня подобрали и отвели в родзал. Я сидела на полу и стонала, чтоб не будить девочек в палате. Но потом природа взяла своё и в месте рубца начало просто рваться. Думала не выживу, но слава богу все открылось само. А так тоже кесарево просила. А вот у тебя почему не открывалось???? И врачи дебилы. Как всё таки рожать то страшно....
0
12.11.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
О Боже...Слава Богу у вас всё обошлось!!!Спасибо!!!Вы тоже растите здоровыми!!!=) Понятие не имею почему не открывалось...я никогда не могла даже и подумать, что будут кесарить!!! Моя мама троих (нас три дочери))) сама рожала, старшая сестра троих деток сама родила, поэтому у нас дома о кесаревом сечении даже никогда и никто не говорил!Даже обидно как-то...
0
12.11.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Междуреченск
Слава Богу всё позади. Всё это быстро забывается и через пару лет сново подумаете о малыше. Это точно!
0
13.11.2011
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
ТЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК! и вот после этого всео,что выносим мы при родах,кто-то посмеет сказать что енщина это слабое создание.... НЕееееет! когда я показала вот эТо : мужу ...... он просто представить не смог... Организм человека способен выдержать только до 45 del (единца измерения боли). Но во время родов,женщина чувствует боль до 57 del. Это похоже на двадцать переломов костей полученных одновременно. шокирует, но это того стоит!!!
0
12.11.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Спасибо!!!=)Я действительно после родов стала морально сильнее!!!= ) Конечно стоит, наши любимые детки и не того стоят!!!=)
0
12.11.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 месяцев) Ижевск
Не переживайте уже! Главное, что с сыном все хорошо! Я сейчас тоже о своих родах задумываюсь, что поспешила возможно и могла бы сама родить, а так тоже сначала схватки, потом кесарево... Вы молодец - такой лапушка растет!!! Все будет замечательно и родите вы через какое-то время ему братика или сестренку, но если сами надумаете, то советую мужа прихватить в РД, чтобы было кому о вас позаботиться, потому что на врачей, как показал ваш случай, надежда не всегда есть...жалко, что такое происходит и как вообще они смеют орать на беременных женщин - вот это мне ну никак непонятно!!!
0
11.11.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Спасибо за поддержку!!!=)))Рожу  обязательно) да, мне очень не хватало там поддержки мужа, да и при родственниках (будь-то муж или мама, или сестра) врачи обычно как-то поделикатнее себя ведут! А насчет "орать на беременных женщин"  - я уже ничему не удивляюсь!!!к сожалению, это был не первый случай когда на меня наорали, если интересно вот мой пост "Крик души" http://www.babyblog.ru/user/dariager/2587694 Это был не последний раз когда она (Г.) на меня орала...
0
12.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Краснодар
Ну и врачи!У меня аж муражки по всему телу! Ни дай Бог такое никому .... Я так рада,что мне повезло с родами,особенно когда ТАКОЕ читаешь!я в ужасе... Дай Бог здоровья вам и сыночку!
0
12.11.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Ой, извиняюсь что пишу такие ужастики) Спасибо большое!!!
0
12.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Краснодар
Нам НАДО знать такие ужастики!)))))а то ходим легко родившие и думаем,что у всех так должно быть) не за что))))
0
12.11.2011
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
Да уж! Аж зло берет! Ну прям садисты какие-то! Не верят, что человеку больно!!! Слава Богу у вас все хорошо!!! Меня с первой тоже заранее положили, посмотрели УЗИ -гипоксия - и давай: ламинарии, уколы, гель. После геля пошла рожать, но схватки были 12 часов, тоже плохо раскрывалось - поставили капельницу с Окситоцином. Почему вам только ламинарии пихали, не пойму? а вообще, у нас врач смотрела -у кого шейка не открывабельная была -даже не пытались -сразу на кесарево. У меня, я думаю ,после эрозии так сложно было. А вот второй раз я ее не стала прижигать (хотя Г говорит, давайте вам все напрочь прижгем, у вас же уже есть ребенок!!!! - это как понимать, вообще). И со второй у меня шейка раскрылась сама за 2 часа!!!! Удачных вам вторых родов)   
0
12.11.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Кроме ламинарий мне еще кололи ношпу (типо размягчить ШМ), синестрол(гормональный препарат, вызывает род.деят-ть). У меня вся попа (простите) была в синяках от большого кол-ва уколов...Капельницу с окситоцином мне поставили в родилке, наверное поэтому и были просто "дикие" схватки, шейка всё равно не хотела раскрываться...и даже после всего этого они не приняли решение кесарить, а дотянули до последнего...я конечно же не молчала, но меня никто не слушал!"Для кесарева д.б. серьёзные показания" - говорили они!
0
12.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Волгоград
Почти такая же ситуация и со мной произошла... а последствия халатности врачей меня до сих пор тревожат!!! они мне шейку в ручную пытались раскрыть и разорвали, но мне об этом не рассказали...
0
12.11.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Ого...теперь там болит???=0 А в конце концов кесарили?
0
12.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Волгоград
после 20 часов схваток прокесарили...  а болеть не болит если не трогать.. у меня запись в дневнике по поводу этого есть!!!
0
13.11.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Боооже, ну и коооозлы!!! Поубивала бы... У меня тоже было экстренное КС после перенесенных мучений, полного раскрытия и 2-х часового потужного периода.... Можешь почитать в моем дневнике. Малышку тоже еле спасли... ЗДОРОВЬЯ ВАМ!!! И... Ты Умничка!!!!!!
0
12.11.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Господи, как хорошо когда всё хорошо заканчивается!!!ВАМ ТОЖЕ ЗДОРОВЬЯ!!! Спасибо)))
0
12.11.2011
Мама двоих (23 года, 14 лет) Омск
Да бедненькие как же вас намучили...желаю тебе поскорее забыть всё как страшный сон. Ведь главное то, что результат налицо - замечательный очаровательный малыш! Лёвик просто чудо, его глазки разобьют не одно женское сердце!!!
0
12.11.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
ДА я уже забыла)))когда писала, вспоминала по ходу пьесы)))И, как я уже писала, готова "за вторым"))), только не раньше чем через 3 года... Спасибо, это самое главное!!!=) А сейчас эти глазки умиляют маму и папу!!!
0
12.11.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Хорошо, что так хорошо закончилось. А вообще это жуть, что вы испытали! Дай Бог здоровья)))
0
12.11.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Спасибо!=)))
0
12.11.2011
Мама двоих (28 лет, 14 лет) Лиссабон
Ради такого Чуда стоило столько терпеть/). Растите здоровенькие и счастливые!  Врачиху ,,на мыло,,  100% что то проглядели.
0
12.11.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Спасибо!!!=)
0
12.11.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Хорошо что все хорошо закончилось!!! Берегите себя ,счастья вам и здоровья))
0
12.11.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Спасибо!!!=)
0
12.11.2011
Мама двоих (10 лет, 22 года) Дубаи
Жуть какая! Сволочи! Счастья Вам и Вашему Левушке)
0
11.11.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Спасибо огромное!!!=)
0
11.11.2011
Мама девочки (14 лет) Красногорск
мдааа, я в шоке от прочитанного...врачам вообще пофиг на ребенка и на мать...столько мучений....Рада,что закончилось все хорошо!! В моем роддоме сразу сказали,что 12 часов они не вмешиваются в роды(ну если "по плану все") а потом меры принимают....
0
12.11.2011
Испугалась... Полезная статья) перепост

Похожие записи