Войти
Мама девочки (1 год), жду девочку, 13 неделя Омск

Аборт это убийство...

15
Мама двоих (12 лет, 28 лет) Берлин
Какая у автора больная фантазия. И вообще, мужик рассуждает об абортах - нелепо. В мире происходит столько страшной жестокости по отношению к детям, что некоторым из них действительно лучше не рождаться. А что "думают" в утробе дети суррогатных матерей? А что "думают" дети родителей-наркоманов, раз они вроде как предвидят своё будущее? А что "думают" дети, которым суждено родится глубокими инвалидами в стране типа России?
0
28.07.2018
Мама троих (19 лет, 21 год, 10 лет) Истра
Вы видимо не понимаете суть и смысл написанного. Да, мужья очень часто склоняют жён к аборту, приводя какие-то доводы. Что в этом удивительного? А насчёт жестокости, то аборт - это САМАЯ большая жестокость на которую способна женщина. Все дети без исключения достойны жизни ничуть не меньше чем вы и ваши дети.
0
28.07.2018
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Омск
Если вы видите смысл в другом, то это ваше право. Все люди разные и думают по разному. Я не ищу здесь глубокий смысл и подтексты. Здесь все очень просто, а вы и другие пытаетесь додумать, "а что если, а что если". Да ситуации разные, но здесь ничего никто не говорит, что у детей в утробе какие-то пороки или проблемы. Здесь описан только один вид причины - финансовый. Свое мнение по этому поводу я уже выразила комментарием ниже. Так что не ищите скрытых смыслов там, где их нет)
0
29.07.2018
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Омск
Вы странная, пишите что ничего удивительного, что мужья склоняют к аборту, и в то же время все дети достойны жизни. Мужчины непосредственные участники процесса, так? Значит и вина за аборт и на ж. и на м. Если ничего не хотят надо предохраняться. Сейчас не одни же презервативы существуют, есть и более действенные методы. Речь ведь не о случайно встретившейся паре Не знающих друг друга людей, а о супругах. Не всегда женщина принимает это решение. Иногда у нее нет выбора. Если она связала свою жизнь с мужчиной и забеременела, а он не хочет детей, то вариантов не много. Либо она идет на поводу и делает аборт, либо оставляет ребенка и, вероятнее всего, живет одна, ищет другого мужа. Либо после рождения малыша у него меняется мнение и они счастливо живут вместе, что редкость) А то, что аборт это САМАЯ большая жестокость для женщины, это вряд ли. Убийство женщиной любого другого человека ни чуть не менее жестоко. Сами вы сути не понимаете, того, что пишете)
0
29.07.2018
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Омск
Прочитайте мой ответ ниже это и к вам относится) не нужно тут додумывать за автора "а что если" это больной ребенок и т.п., здесь о другом вообще.
0
29.07.2018
Москва
Душа высокого уровня, поэтому помнит себя в утробе. И дальнейшая его жизнь - его путь, верное тому подтверждение. У меня есть очень хорошая знакомая, которая помнит себя в утробе матери. Да, аборт - это убийство, это вероломное вмешательство в божественный план, это прекращение воплощения души. Если бы женщины знали то, как будут потом расплачиваться за аборты, то никогда бы их не сделали((( и не только женщины, а все, кто участвовал. Закон божественной справедливости совершенен - Творец дал своим детям возможность самим себя наказывать и самим себя награждать. А выбор за нами... Насколько нужно быть темным человеком, чтобы интуитивно не чувствовать, что все имеет свои последствия и что все "несправедливости" и боль на Земле совершенно не случайны...
0
27.07.2018
Мама девочки (8 лет) Москва
Это все очень грустно и аборт я не поддерживаю нив коем случае, но так грустно и душераздирающе можно написать о чем угодно, о стариках, об одиночестве, о срубленных лесах и задавленных муравьях...
0
27.07.2018
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Омск
Да, написано так, что хочется плакать местами. Поэтому и сделала репост от др. мамочки..)
0
28.07.2018
Москва
Вы понимаете, что это не рассказ? Что это реальное воспоминание? И это не шутки никакие. Все так и есть, как написал автор. Но как правило абортируемая душа знает об аборте до воплощения - это тоже кармическая отработка своих предыдущих выборов... Но когда она в плане земли, даже когда она выходит из тела, память уже закрыта, поэтому даже выходя из тела она (душа) не осознает, что для нее это отработка, жалеет и страдает, но на самом деле она целенаправленно выбрала это. Но это не снимает ответственности с матери - у нее идет искажение энергий.
0
28.07.2018
Мама двоих (20 лет, 11 лет) Москва
Моя старшая дочь рассказывала мне, что когда не родилась ещё - была снежным барсом, только плавала в воде с большим толстым хвостом ( пуповина я думаю); это она в 3 года по моему сказала
0
27.07.2018
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Омск
Слышу уже не в первый раз, что детки до 4 лет могут помнить или знать что-то о себе или своем прошлом ) интересно) спрошу своих, когда подрастут)
0
28.07.2018
Москва
Сейчас им напоминайте - настраивайте на воспоминания о том, где они были до рождения. Пусть вспоминают каждый день. А когда заговорят - расскажут. Не надо ждать, когда подрастут
0
28.07.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Зачем это тут писать?(! Ситуации могут быть разные
0
27.07.2018
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Омск
Да, ситуации разные. Но конкретно в этой истории ситуация такая, что отец только переживает за финансовые возможности, что нечем прокормить и нечего носить и "все будут смеяться". Это не показание к аборту. Нужно значит лучше предохраняться) Сама знаю реальные истории семей,например, где отец тоже только из-за финансов и мыслей о том "как мы будем и что" отказывался от последующих детей (1 уже был девочка) и его жена перенесла штук 5 или 7 абортов. И когда она забеременела последний раз в 36 лет она, не слушая его, родила, т.к. он опять сомневался. И теперь это его любимый сын. И денег на него хватило, вырастили. И теперь мужчина иногда вспоминает прошлое и говорит, о том как сильно жалеет, и " как было бы здорово, будь нас много ".
0
28.07.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Я за предохранение
0
28.07.2018
Про коляску 😊

Похожие записи