12 лет

Про сад.. размышлизмы...

Вполне согласна, если есть возможность, не стоит рано отдавать ребенка в сад, научить, при желании, можно всему, кому лень - есть куча центров младшего развития, вот перед школой, согласна, пусть походит годик, другой, подружится, привыкнет к будущим одноклассникам
15.09.2013
В сад хорошо после трех лет идти. Там с детьми занимаются не только воспитатель (занятия в группе и игры, прогулка), но и логопед, психолог. К тому же физ-ра тоже полезно для детского растущего организма (дома так не позанимаешься). Если есть возможность посидеть бабушке, сестре и прочим родственикам, то в сад можно водить только на занятия. А социализация в саду лучше "проходит", чем, скажем, в парке. В саду ребенок каждый день находится с одними и теми же детьми, а в парке - захотел поиграл, не захотел - убежал, конфликт - убежал и не подходишь к этому ребенку. В саду дети учатся решать конфликтные ситуации, играть вместе и находить компромиссы, учатся приветствовать друг друга (и не только). Из минусов сада - самый мамами не любимый - заболеваемость. Еще, как я понимала, некоторые мамы пугаются режима, это зря - в школу ведь надо приходить будет к 8:30 (а то и пораньше), а в саду учат делать все вовремя, учат не отвлекаться во время одевания и обеда и занятий, спать там никто не заставляет (не хочешь лежи, но другим спать не мешай - уважай сон других). А еще после сада некоторые детки вмести идут в одну школу, и там себя более комфортно чувствуют вместе.
14.09.2013
Да не учит этому сад, я тебе как учитель отвечаю))))))))) у меня из 20 детей 18 садовские - и конфликтов у многих из них не меньше, а больше, чем у не садовских. 95% процентов умений идет из семьи, как ни крути если родители занимаются то и в саду и без сада будет спокойствие и конструктивные решения, а если позиция - я в сад отдала - пусть учат - то как правило ни к чему хорошему это не приводит. Я бы в сад отдала с условием свободного посещения, т.е. сегодня хотим - пошли, завтра не хотим - не пошли, но так ведь нельзя... Про после 3-х согласна, лет эдак в 4-5 - там уж и режим пойдет, и умение ходить строем и все порчее.
15.09.2013
печально. значит моя работа псу под хвост(((( а почему нельзя свободное посещение? при оплате и договорености с заведущей все можно)
15.09.2013
Обычно не разрешают, проверки всякие, финансирование подушевое, вечером пришли, посчитали - а вместо 20 детей 3 сидят - из зарплаты вычтут))) мол, недорабатываете. Ну у нас уже так в большинстве садов. 
15.09.2013
в нашем саду постоянно много детей ходит( и с утра и к вечеру почти одинаковое кодличество.
15.09.2013
А ты хотела научить всех жить в мире и согласии?) Идеалистка)))) Ты даешь возможность научиться, а сколько от этого каждый возьмет - дело природы/случая/выбора и многих факторов. 
15.09.2013
Я в тех же сомнениях, что и Вы. Говорят, что это нужно для развития, чтобы ребенок учился у других детей речи, навыкам, играм, чтобы развивал общение, ему же будет уже недостаточно просто захныкать, надо объяснять. Говорят, что подвижки во всем: туалет, еда, речь. Вот думаю отдать с двух на полдня до 12:30, но еще не решила. Мы ходим раз в неделю в детскую группу, я вижу как сын рад другим детям, как он играет! Но эти 2 часа особенно ничего не дают.
14.09.2013
Кстати, какие минусы в детском саду? Частые болезни? У нас группы и по 10 человек бывают, по сути мы и во время покупок не меньше посторонних кашляющих встречаем. А что еще?
14.09.2013
Я не претендую на истинность, но для меня минусов много и на данный момент они перевешивают плюсы- отсутствие мамы (потребность в безопасности одна из основных, родной человек - гарант этой безопасности. Это не значит, что ребенок держится за мамину юбку, он может убегать далеко, играть сам, но на подсознательном уровне знает, что находится под защитой. В саду позиционируют, что мама ушла, она придет, но в данный конкретный момент ее нет. Это большой стресс для малыша. В 4-5 лет этого уже не будет, ребенок "насыщается" этим чувством безопасности, и эмоционально спокойней отпускает маму)  - чужой режим (не вижу смысла будить 2-3 летних детей, к режиму подстраиваться логичнее позже) - не возможность уединиться (с 8 утра до 6 вечера вас окружают люди, которые может быть вам не нравятся и нет места, чтоб посидеть поиграть одному. Я б рехнулась за неделю от такого)- изучение всего по картинкам (считаю необходимым на зверей -птичек- растения-людей - машины  и проч. смотреть по возможности живьем)- воспитатель (чужой человек, не факт, что наши взгляды на воспитание будут совпадать, + в любом случае мировоззрение и жизненная ситуация человека отражается в его поступках, речи и т.п. А гарантии что будет довольный жизнью, любящий детей и просто адекватный в моем понимании человек нету)- наличие "неадекватных" детей и чужих "неадекватных" родителей- период адаптации (до полугода ребенок привыкает к саду, нафига полгода трепать ребенку нервы, если можно этого не делать?)
15.09.2013
Развитие речи, туалетных и поедальных навыков меня мало интересует, просто это все мы и так умеем. Возможно сын потому и радуется, что это 2 часа в неделю, а не каждый день))
15.09.2013
мы в сад месяц ходим,хочу сказать про социализацию-ни на одной площадке,дворе,качельках-карусельках как вы пишите ребёнок не получит её в том мере,которая ему необходима( вы это поймёте,если пойдёте в сад,ну и любая мама вам об это скажет),во-вторых: в саду ребёнок учиться правильно себя вести(ведь рядом нет мамы,которую в случае он сможет позвать на помощь) ,ребёнок становится более дисциплинированным,я вижу очень много перемен в лучшую сторону,что не может не радовать...ну и в саду( в отличии от центров) ребёнок проводит целый день...
14.09.2013
ну в 1,6 года рановато еще получать социализацию и правильно вести себя в обществе,согласны?)
14.09.2013
1,6 здесь не причём,мы в 1,9 пошли)
14.09.2013
понимаю)я про то,что до 3-х лет...согласна,социум нужен.Но все-таки не настолько,сколько нам с вами) 
14.09.2013
ну это уже кому как,я знаю,что моему ребёнку это просто необходимо,ни одни "посиделки" этого не заменят,если я вижу результат-значит всё это не зря)
14.09.2013
Спасибо за мнение) Вот-вот, любые и говорят... Это ведь из серии "на заборе написано", так что по первой части не соглашусь.Для меня целый день в шумном обществе - просто пытка, не хочу подвергать ей своего ребенка.Зачастую, когда рядом нет мамы и ребенок учится вести себя не правильно, а выгодно.А дисциплину для 2-х летки даже представить не могу. В чем же она выражается?
15.09.2013
я устроилась в этот же сад воспитателем на другой группе,поэтому про социализацию в корне  с вами не согласна,по поводу шума- в яслях вообще каждый своим делом занят по большей части времени,за исключениями групповых занятий, а дисциплина как в любой другой группе- вместе кушаем,вместе ходим в туалет,на прогулки..по-моему всё элементарно и не нуждается в разъясненииp.s. вы кому-то ответили, что дети в 3-4 легче к саду приучаются,так это полный бред,я как раз работаю на этой группе,новенькие дети такие истерики закатывают на пол дня,а те кто с яслей ходил вполне спокойно идут в группу,я вижу с каким удовольствием мой ребёнок ходит в сад...а по поводу как вы написали"неадекватных" детей,для них существуют коррекционные сады
15.09.2013
У нас с вами противоположные взгляды, вместе писать и кушать - это не дисциплина, а стадничество - "куда все туда и я" , которое не развивает, а наоборот.
15.09.2013
по вашим словам выходит,что все дети "стадничают"....даже в развивающих центрах есть дисциплина,все занимаются одним делом под руководством руководителя и в саду так жетем более если вы работаете в школе,вы должны про это знать
16.09.2013
Знаю, и знаю, что это тяжело для ребенка, даже школьника. Дисциплина удобна взрослым, а детям - это колоссальная нагрузка. Я могу долго рассказывать о видах дисциплины, но не буду. Просто целый день "дисциплины" в вашем понимании считаю садизмом нецелесообразным  и даже вредным.
16.09.2013
далеко не целый день,а несколько часов в общей сложности за день,так что в на счёт этого вы ошибаетесь,только взрослый может целый провести в заданных условиях,а не ребёнок,а вы их под одну гребёнку
17.09.2013
планирую отдать в 2,5 года потихоньку привыкать.плюс вобщении с детьми наверное.сама я ленюсь и не умею устраивать всякие занятия лепки игры и т.д. а там они все вместе занимаются.ну и на работу хочу выйти.поработать для себя.диплом оправдать.скучновато дома.а потом за вторым)))
14.09.2013
Сейчас конечно рано еще, сама читаю иногда ленту и фигею, половина мама как вижу отдают потому что "устали", для меня единственное оправдание - необходимость выйти на работу. Конечно еще рано. Я записала своего в очередь сразу с 3-х лет, и то буду смотреть как садик пойдет, если нет, не буду мучить, попробуем позже. 
13.09.2013
Плюс один. дети которые посещали сад до школы приходя в неё концентрируются на учебе и меньше болеют. Домашние дети в первые пол года тратят время на адаптацию в обществе, а не на учебу и результаты обучения заставляют желать лучшего. Есть конечно исключения, но в основном это так. Детсадовские дети смелее в новом обществе.
13.09.2013
Позвольте как учителю начальной школы с вами не согласиться, тут ровно 50 на 50. 
13.09.2013
Сад полезен, если одинокой маме нужно работать или , если в семье полная .опа с деньгами.Больше не вижу надобности вести в сад.Зачем? Детки есть и на площадках, ребёнок дома с мамой не страдает и не плачет.Позже станет самостоятельным, а не пофиг ли?
13.09.2013
ничем он не полезен.Никого не отдавала из детей и не отдам, и  НИКАКИХ проблем в школе не было!!А вот адаптация в виде прогулки за решеткой и совместного сидения на горшках к чему может быть?? Не говоря, о безумном общем для всех распорядке дня..
13.09.2013
Прогулка за решеткой это конечно минус. Ну чтоб совсем не отдавать я пока не решила, думаю к 4-5 годам смотреть, все-таки в школе придется "быть как все" , т.е. если урок русского языка то нефига доставать математику, в столовую надо строем ходить  и слушать чужую тетю..  Хотелось бы чтоб эти организационные мелочи легко давались.
13.09.2013
а с чего вы взяли, что они не дадутся-то?У нас старшая в этом году в МГИМО поступила, ей 18 лет. Ни дня в саду.У нее пугалка была для брата "Будешь себя плохо вести, тебя в садик отдадут")) 
13.09.2013
У нас нет реально близкого общения с детьми нашего возраста) Именно, когда вместе поют или танцуют - а дочери это нравится..Мы немного ходили на развивалки, а теперь будем ходить в сад на 3,5 часа)Сама в детстве в сад не ходила..Но жалею))
13.09.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Мамина помощница Ура-Ура))))))