Войти
Мама двоих (11 лет, 9 лет), жду мальчика, 8 неделя

7 недель 🙏🙏🙏 узи. чсс. тонус

Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Донецк
Прочитала только что последние твои посты. Напишу все здесь, если ты не против. Актовегин однозначно, и только уколы 5мл в/м или капельницы. Таблетки ни о чем, их можно пить после курса капельниц для поддержания, так сказать. Тонус может быть реакцией на УЗИ. Откуда постоянные выделения, я так и не поняла. Не видят отслойку, похоже. Раз есть кровь, если и отслойка, иначе не бывает. Рост ХГЧ...смущает..как и чсс эмбрионов. Переделай узи через 3-4 дня, должно разогнаться ЧСС. Ты колешь клексан/фраксипарин?
0
31.01.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
сегодня уколола Актовегин 5 мм в/м, чуть не сдохла, завтра в/в буду... завтра на приём, жду назначения антикоагулянтов.
0
31.01.2020
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Донецк
Я колола с 5 по 12 неделю)) просто надо оооооочень медленно вводить препарат и будет терпимо. Обязательно спроси за гепарины. И начинай колоть
0
31.01.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
мне муж оооочень медленно вводил, ногу еще несколько минут тянуло, буд то бы ее медленно ампутируют) жесть. мне кололи его в/в-супер!
0
31.01.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
я на консультации в областном была, завтра иду постоять в очереди по гепарины)
0
31.01.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
колола по 5 мл каждый день 6 недель? ме сказали 5-10 уколов по 5 мл каждый день или через день. потом таблетки
0
31.01.2020
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Донецк
С 5 по 9 неделю ежедневно по 5мл, с 9 по 13 через день. Нога немела, конечно, но терпимо.
0
01.02.2020
Москва
Актовегин болючий в уколах и у меня лично нормально заходили первые 3 что ли, а потом было так, укол докалываю, иголку вынимаю, а из места укола фонтан препарата и много крови. Всю ванную уделала. Так что, если такая же реакция, не ссы!))) Насчет таблов, да, в таблетках препарат ни о чем. Лучше всего в капельнице. Плюс курантил (его в таблетках).
0
01.02.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
🤪🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
0
01.02.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
мне актовегин кололи просто 5 мл в/в в неврологии. 3 секунды и он во мне. вчера в/м это жееееесть! да ну на..... а в чем смысл капельницы? медленнее распространение по организму?
0
01.02.2020
Москва
Разница в количестве препарата, которое можно ввести, ну и в качестве доставки активного вещества))) А медленно и в/в и в/м рекомендуют его вводить,т.к. раствор гипертонический.
0
01.02.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
если просто ввести в/в 5 мл модет скаконуть давление? я гипотоник
0
01.02.2020
Москва
Теоретически, может. А практически, дозировка маленькая. Но лучше вводи медленно, чтобы не думать)))
0
01.02.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
уколола в вену 5 мг. в/м больше не соглашусь! капают 10 мг читала на 150 -250 мг физраствора
0
01.02.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
а в чем разница между препаратом курантил и дипридамолом? разница в,цене в 20 раз...
0
01.02.2020
Москва
Аналоги)))
0
01.02.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
актовегин хоть не противопоказан... по сравнению с https://tabletki.ua/Мексидол/#Применение_при_беременности_и_кормлении_грудью хотя дексаметазон тоже противопоказан (
0
31.01.2020
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Донецк
Тебе дексаметазон показан при твоём 17-оп. А так то почти все медпрепараты противопоказаны при Б, потому что такие исследования не проводятся на беременных
0
01.02.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
назначила аспирин 75 мг
0
01.02.2020
Мама двоих (23 года, 5 лет) Сочи
Я про хгч вообще не поняла ее цифр.... у меня первое значение чуть меньше чем у девочки... но суть, рост хгч с одним 18 дпо - хгч - 139026 дпо - хгч - 17669
0
01.02.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
уже запуталась, написала тебе или нет. аспирин она мне выписала пр 75 вечером вибуркол свечи оставила, утрожестан по 200 три раза в день дексаметазон 0,5 сказала на УЗИ аж 9 марта на скрининг 🤯 про чсс сказала мало, но маленькие они еще. все там будет хорошо, не волнуйтесь, просто "растите, просто растите и на узи 9 марта" в 12+3 выходит на скрининг ни каких анализов и узи больше мазки хорошие
0
01.02.2020
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Донецк
Аспирин!? Серьезно?? Блин, ну нет! Курантил, клексан 0,2. А не аспирин
0
01.02.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
да... аспирин... боюсь его пить курантил я начала актовегин начала о клексане думаю... может после окончания транексама глянуть на коалуограмму? я боюсь опять чтобы не началось с мазней у меня был фибриноген 4.1 и после транексама 4.5, а для беременных пишкт до 6... я уже запуталась... или это не из за фибриногена гепарины нужны? я чего то недопонимаю? смотрю ты не прошла мимо этих кур) пол дня меня развлекали) "хозяйки сообщества"
0
01.02.2020
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Донецк
Из-за фибриногена. 6 это норма для 36 недель, а не для 6. Для тебя норма 3.5 максимум. Коли Клексан 0.2! Пока не поздно. И на УЗИ в понедельник иди, пусть ЧСС посмотрят. Мне не нравится ни динамика ХГЧ (больше не сдавай, кстати, смысла нет), ни ЧСС. Но пока рано делать выводы А на подобные комментарии просто не реагируй. Итак нервов достаточно.
0
01.02.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
а как разжижение крови на отслойке может отразиться? вот чего я боюсь курантил он де не разжижает, только улучшает кровообращение как и Актовегин, да? разжижать надо гепаринами?
0
01.02.2020
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Донецк
Курантил снижает агрегацию тромбоцитов, а гепарины влияют на текучесть крови. Актовегин типа антигипоксант, кислородом кровь насыщает. У всех трёх препаратов разное действие) Аспирин же назначили, почему Клексан нельзя тогда? Боишься клексан, пей хотя бы аспирин! (Кардиомагнил)
0
01.02.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
я поняла, что клексан лучше, боюсь чтобы кровотечение не началось. вобщем гепаринов боюсь... может, организм так с отслойкой справляется? а мы ему кровь разжижать
0
01.02.2020
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Донецк
Есть ещё врач, чтобы вопрос этот задать?
0
02.02.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
нет 🤷‍♀️ в Харькове попытаюсь вырваться к кому-либо.
0
02.02.2020
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Донецк
Блин, это все время, ждать надо, а не хотелось бы
0
02.02.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Почем чсс до 100??? Вам на это , что врач сказал ? Они правильно померили? Я не пугаю, но чсс до 100 даже на этом сроке повод очень пристально сделать за развитием.
0
31.01.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
завтра на приём. не знаю, вот и спрашиваю у бывалых 🤷‍♀️
0
31.01.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Спрашивайте, или перемеряйте.ЧСС до 100 это повод для беспокойства.На 7 неделе по нижней границе нормы 130 чсс, а у вас до 100. У меня было 160 чсс на 7 неделе.
0
31.01.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
жду визит к врачу) спасибо
0
31.01.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Забудьте про девочек ведь у каждого примера, найдется свой совершенно противоположные.Не надо искать у кого было так же и слепо этому следовать.Следите, не отпускайте на самотек.И узи делайте хотя бы раз в две недели, надолго не оставляйте.Я не придерживаюсь принципов слепого следования настроя на лучшее, а придерживаюсь реальности.
0
31.01.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
спросила у врача одного, он говорит норм. спросила за актовегин, говорит можно пропиться или проколоть. завтра иду на приём к врачу, которая меня ведёт. послушаю...
0
31.01.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Актовегин? Я ведусь по контракту не любят его этот актовегин, и я так поняла , что от него смысла особого то нету.Вы анализы сдавали какие то ? Меня на ранних сроках вели прям жестко)) Я и ттг сдавала, и гемостаз и тд.Просто не знаю вашу историю, но тут уж искать хорошего врача и доверять ему.
0
31.01.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
перепроверяю и перечитываю все, сравниваю...нет доверия врачам совершенно, а выбрать особо не из кого вот написано после исчезновения симптомов еще неделю дюфастон пить в той же дозе. она мне с 3 таблеток на 2 через неделю мазни говорит переходи .... а типа 3 утрика в день это не одно и то же? читала мед статью, что дюф меньше на гемостаз влияет и эффективней при гемстомах и отслойках один врач назначил 2 утрожестана по 200 в день, эта по 3 в день, а третья дозу по 400 три раза в день ! когда по всем инструкциям его больше чем 600 в сутки лучше не назначать, рецепторы забиваются и перестают реагировать.... один выписал 250 транексамовой 2 раза в день, другая 500 2 раза в день, третья 500 каждые 6 часов. ??? 🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️
0
31.01.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Эх, не знаю, что и посоветовать из врачей страна у вас другая.По нормам ктр у вас не укладываются судя по таблице, если врачи мм с см не перепутали.Позиция понятна, утриком вытащить рост эмбрионов и лучше , что бы закрепились.Мазня тоже есть да? А гемостаз в норме вообще да? Анемии нету?
0
31.01.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
актовегин прочитала в мед статье применяют при терапии гематом и отслоек . ссылка на статью в предыдущем посте. коалуограмма норм, фибоиноген повышен 4.1, норма 2-4, но врачи говорят для беременности норм дексаметазон пью мазня началась неделю назад, вчера и сегодня прям ттт симптомы на нет ушли съездила в другой город на узи и консультацию, потряюяслась в дороге, пошастала , чувствую в конце дня напряжённость в животе и выделения бежевые с прожилкой коричневой опять.
0
31.01.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
а как де динамика роста? таблицы ведь они ориентированные. а если они эмбрионаоьно на неделю меньше?
0
31.01.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Я могу свой пример написать.У меня в 17 году была беременность с динамикой и сильным отставанием по КТР.Сначала это было 3 дня, потом 5 дней, 7 дней и изначально он не выкладывался в нормы.Динамика была, но далека до нормы.Дотянули до 10-11 недели уже толком не помню, далее уже просто не нашли сб, которое кстати было 160 чсс. Потом уже нашли причину - поехал все таки гемостаз, отрицательный резус я о нем не знала( в прошлый раз после бер не было ИГ), активная и агрессивная иммунка,и анемия сильная.Все причины сошлись и плоду было сложно развиваться.Но опять же это мой пример, зачем за него цепляться. Динамика это , как бы не гарантия.
0
31.01.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
у меня в первую зб даже крупнее ктр таблиц был, и развивался ок и на первом скрининге прям все супер ок! и потом замер((( вот меня и телепает, что ни хрена ни какой не покащатель не гарантия. мониторю коалуограмму гормоны, пью дексаметазон, у на с мужем 1 и 3 положительные группы я делаю все возможное, люблю их, верю в них и очень жду их взять на ручки! даже если я лежать буду под аппаратом узи - это только контроль состояния. влияния ни какого! я перелопатила кучу таблиц с нормами, они все такие разные ... я все что назначили пью, вставляю...
0
31.01.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
я после 2 зб эти анализы уже по не знаю какому кругу сдаю. гомоцистеин, ттг, тестостерон, волчаночный, афс...........
0
31.01.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Причины двух зб знаете? На каком сроке остановились ?Ваши дети то взрослые уже.Иммунку сдавали?
0
31.01.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
причин не знаю врачи говорят так совпало первая на плаценту грешат полное предлежание низкое прикрепление , гематома, предлежание на первом скрининге, выделения на 19 неделе и приговор-замер... второй раз прям кровавая мазня в день х один день я второй раз ни чего не принималс кроме витамин (забеременела на кнтрацептивныз свечах, как раз во второй половине цикла лечили простуду или ОРВИ всей семьей) дождалась узи в 8 недель- замер на 6-7 неделе , версия или генетика или ОРВИ... волчаночный у меня 1.26 при норме до 1.2 афс нет
0
31.01.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
тут хоть бы каждую неделю на УЗИ не побежать! мониторю и коалуограмму и узи. мне то не знать как бывает( вот как бы там не писали календари и случаи, больше чем уверена, через неделю побегу на УЗИ и чсс проверить. актовегин в любом случае проколю 10 дней. худе от него не будет
0
31.01.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
От него "никак" не будет.Он не влияет особо на исход беременности, как и утрожестан.Вы смотрели нормы КТР? Для инфо табличка.Я не понимаю у вас либо срок малый, либо узисты что то намерили.УЗИ можно и каждую неделю делать, вред узи не доказан. Истерики тут на ББ тока встречаются, просто вы сами с ума сойдет еженедельно бегать.
0
31.01.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
мне кажется эмбрионально срок меньше. с моим циклом 28 дней чётко, тест на 28 и 29 дц был пуст, с двойней, на минуточку! на 30 дц бледная полоса. на 31 дц хгч 128 да не тянут они на 7 недель в динамике ведь растут хорошо в 5+4 пя 4.4 и до 5 мм в 6+3 пя 10 и 12 мм сб ++ в 7 пя 16 и 20 мм (ктр 2.9 и 4.5) и это 3 узи на разных аппаратах и у разных специалистов у меня в 2917 году тест уже горел на 23 день цикла, оаювуляцтю отслеживала, на 11 дц была...
0
31.01.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Ориентируйтесь на акушерский иначе запутаетесь. Я тоже ориентировалась на эмбриональный в свое время, запутала всех и сама запуталась)) Вы правильно дергаетесь честно говоря, и растут они более быстрее вы это и сами видите.если вам лет более 35 , то я бы нашла врача по не вынашиванию, раз у вас 2 зб.Уже 2 зб, есть причина какая то, надо искать.
0
31.01.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
та отож и проблема с врачами... мне 34. проблема в том, что и так по самым лучшим бегаю. если у врача на кабинете табличка с названием что он по невынашиваниб, это еще ни о чем не говорит , к сожалению... только опираясь на отзывы и репутацию к этим и хожу а ездить куда дальше не в моем положении сейчас до беременности побывала у разных, схемы те же и назначения...
0
31.01.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Нет, я не про табличку) Врачи тоже разные , некоторые вообще не работают с зб и не вынашиванием по возрасту.Они то гинекологи, но кто то ведет беременности, а кто то нет.Они же все по своему профилю.Я залетела благодаря одному гинекологу, ведусь у другой, которая ведет сложные беременности ( у меня такая) и она по залетам не профи явно.По полису меня не берут, они меня бояться и возраст у меня ,как ваш , и бер далеко не первая по этому они меня сразу отсылают куда угодно, но тока не к ним)) У вас пока ранние сроки, и думаю, что поездки не сильно влияют.Не знаю, но судя по схемам они футболят явно и не знают, что делать.
0
31.01.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
я наблюдаюсь у гинеколога-эндокринолога именно пренатального и по невынашиванию
0
31.01.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
0
31.01.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
читала у девочки с двойней 100 было на таком сроке, но ктр больше. мне кажется, что овуляция была поздней... тест // только на 30 дц показал слабые. на неделю как минимум они меньше акушерского срока. мне так кажется. и хгч в 31 дц 128... так что мне кажется мы мелкие еще
0
31.01.2020
Мама троих (18 лет, 14 лет, 6 лет) Липецк
Зачем вы поднимаете пост ???
0
01.02.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
у тебя забыла спросить и отчитаться, извини )
0
01.02.2020
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Уфа
Тоже не понятно вообще за чем
0
01.02.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
смотри комментарий ниже не заметила ни где на сайте, где можно именно у вас об этом лично разрешение взять 🤦‍♀️
0
01.02.2020
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Уфа
С вами все понятно 😀
0
01.02.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
с вами тоже... нечем заняться- идите мимо и не сорите не по теме. вас сюда ни кто не приглашал выслушивать ваши фе. Бамбалейла! ине тут негатив не нужен или чьи то указания. вы кем себя возомнил?!
0
01.02.2020
Мама двоих (23 года, 5 лет) Сочи
Я тоже посмотрела, думала, может какие-то новые данные появились.... Мне другое не понятно, всеобщее забалдение на фоне крайне странных по всем фронтам показателей.
0
01.02.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
я волнуюсь и мне важно, чтобы как можно больше пользователей увидели показатели и интересующие меня вопросы. для этого я этим сайтом и пользуюсь. поднимать пост имею право в чем вопрос? хотите дать совет, спасибо, не хотите или нечего сказать-идите мимо. пост создан для обсуждения ситуации по сути, а не того каким образом я пытаюсь получить максимум информации
0
01.02.2020
Мама двоих (23 года, 5 лет) Сочи
Я так и поняла, и написала свое мнение. Волноваться и нервничать сейчас не поможет, надо наблюдать и постоянно.
0
01.02.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
стараюсь конечно, не нервничать. понимаю, что только время все покажет. все что возможно, я делаю. но с моим анамнезом так и ищешь где соломку подстелить... от безсилия только и остаётся писать и читать в ожидании новостей что ж они злые то такие? 🤷‍♀️ разве их к чему то кто то обязывает? и без них тошно к чему это фе? лень перечитывать- не читай я дельных советов жду и мнений я, например, больше 2 страниц новостей не читаю... я не живу здесь чужими новостями вот и поднимаю пост...
0
01.02.2020
Мама двоих (23 года, 5 лет) Сочи
Не злые девчонки, просто тем уже много, девочки видели, кто что мог, знал, сказал, некоторые промолчали. Плохи пока дела, надо наблюдать.
0
01.02.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
ну кто видел, а кто нет, жалко что ли? что у них жизнь на этом сайте заключается, а я прям пипец эфир засоряю. да кем они себя возомнили? не у них мне спрашивать, можно мне это делать или нет эти, что возмущаются, они по делу ни чего не писали. я поражаюсь на сколько жизнь их скучна... так видите ли пересючитывать им лень... не пересючитывайте, ни кто не обязывает я вынуждена вести сейчас омебный образ жизни, вот от безделия и лезу сюда... эххххх мне абсолютно все равно кто и что где напишет ! у других смысл жизни указывать другим что им делать...
0
01.02.2020
Мама двоих (23 года, 5 лет) Сочи
Чужие переживания никто не поймет. Но я думаю и Вам не легче туда-сюда тему поднимать. Вы хотите чтобы вселили надежду и успокоили, но пока тут только наблюдать. В конце концов, у Вас есть кнопочка - удалить пост....
0
01.02.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
и поднять пост тоже кнопочка есть...
0
01.02.2020
Мама двоих (11 лет, 5 лет) Хмельницкий
Тоже самое хотела спросить🤷🏻‍♀️
0
01.02.2020
Мама двоих (23 года, 5 лет) Сочи
Человек в акуе, надеется, ждет и верит, что хоть кто-то увидит, скажет, да у меня так было и все у нас троих хорошо....
0
01.02.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
идите мимо по своим делам
0
01.02.2020
Мама двоих (11 лет, 5 лет) Хмельницкий
Вы такая злая, на все кто это спросил кидаетесь🤷🏻‍♀️ Мимо уже надоело проходить, везде ваш пост. Вам столько уже ответов дали, не понимаю чего вы ещё хотите услышать. Здесь девочки не ванги. Кто что мог ответить - уже ответили. И к тому же ни один ответ не повлияет на вашу беременность. Пусть все будет хорошо
0
01.02.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
это вы злые! раз не все равно! раз считаете нужным камень бросить! а отвечаю всем потому, что скучно мне , время есть... лежу дома сама ... жду пока муж с детьми вернётся - и забью на вас желчных йух! большой и толстый. а вы решайте тут дальше на кого наткнуться, раз жизнь с дефицитом эмоций читай кмой коммент выше!
0
01.02.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
надоело мимо проходить-вылещь из интернета и что то полезное сделай
0
01.02.2020
Мама двоих (11 лет, 5 лет) Хмельницкий
Фу! Невоспитанная!!😱
0
01.02.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
могу себе позволить!
0
01.02.2020
Мама пятерых (от 6 лет до 25 лет) Пушкин
Модераторы? Сколько можно поднимать пост? Вот я захожу сюда, и ориентируясь читала я уже или нет, а автор каждый день поднимает свои посты, ну правда надоело, ничего личного!
0
01.02.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
ну надоело, не читай-иди мимо! тебя что кто то обязывает вникать? я тут не нанималась каждый день новые репортажи для развлечения писать! сколько мне нужно столько раз я пост и подниму в рамках условий пользования сайтом. не вам решать, какие новости в ленте будут а вот читать их или нет - дело каждого ни чего личного! но че ж вы такие злые все?! я дельного совета жду и мнений по вопросу, для этого максимальное количество хочу чтобы людей прочитало если ваша жизнь заключается в прочитывании новосией и мой пост вам глаза натер, ну это не мои проблемы. находите время сидеть сутками на сайте-есть время и перечитать, раз не поленились комментировать хотя и такие как вы нужны для развлечения 😂 вот честно, и не комментировала бы, не считаю нужным на таких как вы время тратить... просто вынуждена сейчас лежать с подушкой под попой и развлекаюсь вот читая ваши истерики... Господи упаси, дожить до такого, чтобы я указывала людям, как им жить 🤦‍♀️ несчастные...
0
01.02.2020
Мама пятерых (от 6 лет до 25 лет) Пушкин
Вопрос задан модераторам, я не читаю, вижу один и тот же заголовок из раза а раз, и спрашиваю, сколько это можно поднимать? Имею право? Имею? При чем тут указывать как жить? Да, видимо гормоны то бьют во все места.
0
01.02.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
вощмущайся молча, пожалуйста 😊
0
01.02.2020
Мама пятерых (от 6 лет до 25 лет) Пушкин
Чё вдруг? Ты вслух, а я молча? С чего? Такой же пользователь сайта, не первая беременность, но таких навязчивых за 5 лет тут не было ещё.
0
01.02.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
ой, за 5 лет пора бы выйти от сюда да лучше что то полезное сделать не мешало бы, а не воспитывать тут всех 🤣🤣🤣 и как люди без вас воспитателей живут то вообще?!
0
01.02.2020
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Донецк
О как!)) Модераторы)))) вы ещё в МЧС обратитесь. Вы скольких детей потеряли? Когда за плечами несколько потерь, неудачных беременностей, годы планирования, и в эту, выстраданную и желанную, что-то опять не так, волнение и страх просто зашкаливают, и просто ждёшь позитивные комментарии, советы, чтоб немного успокоиться, чем больше, тем лучше. Потому и поднимаются подобные посты и вообще пишутся такие тут сотнями, тысячами. Если Вам это непонятно, то и делать Вам тут нечего. Неужели непонятно, что автору поста нервы сейчас лишние не нужны.
0
01.02.2020
Мама пятерых (от 6 лет до 25 лет) Пушкин
У меня умер сын, через сутки после рождения, по вине врачей. Доказано в суде. Есть ЗБ в анамнезе. И как раз тревоги я могу понять. Не могу понять другое, зачем сливать в низ все другие посты, вытаскивая свой, и делать это каждый день и не по одному разу. Не конкретно этот, а все посты данного автора. И не только в том сообществе, у остальных думаете нет вопросов? Или у этой женщины они важнее? Ей надо больше и больше внимания. Вот отсюда и негатив остальных.
0
01.02.2020
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Донецк
А кто другим мешает поднимать свои посты? Автор хочет и поднимает, другие пусть делают тоже самое, если хотят. А вот указывать, кто и сколько раз может писАть-точно не Ваше дело. Вашим потерям сочувствую(
0
01.02.2020
Мама пятерых (от 6 лет до 25 лет) Пушкин
Так я у модераторов и спрашиваю? Сколько можно??? Во что превращается сообщество, если так будет делать каждый, все что хочет? Вопрос лишь в этом. Что там и как там у данной писательницы, мне все равно. Вопрос о правилах сообщества. В тех поддержку уже отправила вопрос.
0
01.02.2020
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Донецк
Президенту ещё напишите)))) я фигею с таких как вы)) Зашла в ваш дневник и прочла пост о вас. Вопросов больше не имею, а то, что вы сварливая и занудная бабка, это однозначно про вас)
0
01.02.2020
Мама пятерых (от 6 лет до 25 лет) Пушкин
Люблю честно о себе и о других
0
01.02.2020
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Донецк
Та другим ваша честность знаете как-то..
0
01.02.2020
Мама пятерых (от 6 лет до 25 лет) Пушкин
Так в ваш дневник я не лазила , и в свой не звала.
0
01.02.2020
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Донецк
Эмммм...а это здесь при чем? Я про честность по отношению к чужим вам людям, о чем вы упомянули в своем комментарии. А если в вашем дневнике написано что-то сакральное, так закройте его, чтоб не лазили тут всякие😆
0
01.02.2020
Мама двоих (23 года, 5 лет) Сочи
:))) А не спеть ли мне песню, ааааа любвииии Девки, хорош бузить Дартаньян, Вы тоже, хорош тут шпагой махать
0
01.02.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
я ни кого ни к чему не обязывала 🤣🤣🤣 развлекаюсь и ржу с них... могу себе позволить
0
01.02.2020
Мама двоих (23 года, 5 лет) Сочи
При всем моем уважении и к ситуации в том числе, Вы себе уже очень многое позволяете..... Просто в следующий раз будете звать на помощь, вообще никто не придет, ни посочувствовать, ни посоветовать...
0
01.02.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
ахиренная помощ - камнями забрасывать пусть не идут, пусть ЭТИ проходят мимо. этого достаточно это не их государство... ну как секта, вот честно... всем поддержавшим благодарна, а с этих ржу... была бы невоспитанна, уже бы написала как они называются... кто искренне хочет помочь и посочувствовать, тот отнесется с пониманием... тому безразлично, сколько постов я напишу и сколько раз их подниму... а позволяю я себе достойно ответить на все ФЕ я их не трогала я что им в личку про что то просила?! еще раз озвучиваю - их сюда возмущаться ни кто не приглашал! и не у них мне спрашивать, что мне делать с постом воспитатели...
0
01.02.2020
Мама четырех (от 2 года до 21 год) Краснодар
Маленькие крошечки!🤗 Пусть все будет благополучно!
0
31.01.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
человечищи 3 и 4.5 мм с мужем пол дня умиляемся) сегодня услышал от меня, что я их креветочками назвала-нащывает меня устрицей) логику не поняла 🤷‍♀️
0
31.01.2020
Мама четырех (от 2 года до 21 год) Краснодар
😄ну это знаешь, как сестра сказала своему мужу, что ей нравится имя Сара, а он ей говорит, что у него ассоциация с "рыба сайра". Может для него креветочки и устрицы - родственники))
0
31.01.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
наверное 😆😆😆
0
31.01.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
выражающим своё фе: о ! как куры набежали пообсирать! это то вы можете! желчь некуда девать?! живите своими переживаниями и своми жизнями! не вы вправе решать что делать человеку со своими постами! я в,акуе как вам времени хватает истерики закатывать по поводу мелькающего поста! але! это не ваш сайт и не ваше медаопространство! по-видимому больше не как реализовать сябя в жизни и показать свою значимость, убогие... жалко вас... как мухи-просто задолбали... спасибо, сделали мой вечер, развлекали!
0
01.02.2020
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Москва
сериал прям у Вас ежедневный) каждый день будем тут все следить,да?)))) надеюсь,все будет у Вас хорошо П.С.кажется,писала это уже дважды)))))))))
0
01.02.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
да, сериал! задумка сайта вообще то - дневники пользователей. свободу действий мне ни кто не ограничивал, что мне нужно, то я и буду делать и что посчитаю нужным в рамках дозволенного. мой пост тебя к чему то обязывает? я тебе за это лично что то должна? тебя, или кого то, кто то заставляет за чем либо или за кем либо следить!? было бы чем тебе заняться, помимо того, чтобы указывать мне что мне делать или не делать, не утруждалась бы и не писала дважды! А так видишь, сколько я тебе работы обеспечила)))))) п.с. ржу, как людям скучно живется, ехххххххх корову бы ей! а лучше две!!! 🤣
0
01.02.2020
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Ну! Все хорошо. А на чсс пока не ориентируйтесь. Во-первых, ктр маленькие, соответственно и сердце только забилось. Да и двойня - это другая история! Всё будет хорошо!
0
31.01.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
все будет хорошо! ✊✊
0
31.01.2020
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Троицк
Ой,какая прелесть😍😍😍😍Здоровья котяткам,а мамуле хорошо отходить.Я тоже 13го пойду на первое узи,страшновато все ли хорошо
0
01.02.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
спасибо 😊 пусть будет все хорошо! волнительно всегда, но пусть сюрпризы будут только приятные!
0
01.02.2020
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Ути пусички сладкие, растите сильными, здоровыми, лапочки 🌹🌹🌹
0
31.01.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
🙏🙏🙏 спасибо только растите!
0
31.01.2020
Мама двоих (5 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Какое чудо чудесное 😻пусть всё будет хорошо!
0
31.01.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
спасибо . стараемся 🙏😊
0
31.01.2020
Троицк
Сладкие сладкие сладкие 🥰 будте умнички 🙏🏻
0
31.01.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
🤗🥰🥰🥰 я стараюсь и им пальчиком погрозила)
0
31.01.2020
Мама мальчика (7 лет) Москва
Просто они только недавно забились, а так всё хорошо
0
31.01.2020
Мама четырех (от 3 года до 17 лет)
🤗😘😘😘 спасибо!
0
31.01.2020
события и размышления 6+5 ❤❤ результат хгч за 5 дней. Актовегин 7 недель 🙏🙏🙏 узи. чсс. тонус

Похожие записи