Войти

Как вы относитесь к тому,что ваших детей бьют?!

Elen
Алина, 15 лет 6 месяцевЯрослав, 13 лет 8 месяцевВладислав, 10 лет 8 месяцев Москва

Я даже зашла к вам в дневник посмотреть в каком городе вы живёте... Это в Москве такое??????????????????

0
29.05.2012

Да к сожалению в москве-сюда все съезжаются.Мы живем рядом с тц москва-и у нас снимают квартиры продавцы этого бывшего чиркизона-кого только нет!Это просто ужас...

0
29.05.2012
Мама
Сыночек, 15 летДоченька, 7 лет 1 месяц Москва

А у нас рынок сельскохозяйственный рядом. только от русских колхозников ничего не осталось. одни они....

0
29.05.2012
Юлия
Полина, 15 лет 5 месяцевГригорий, 9 лет Москва

аааа тц москва....это жопааааааааааа.сочувствую вам...у нас конечно тоже полно нерашен..но все же не в таких кол-вах. а вобще это ужасно и просто мерзко. они вобще уже оборзели...

0
29.05.2012

спасибо,раньше это был хороший район,пока не пришли они!тут только переезжать.только жалко-я в текстилях выросла,в кузьминках в школу ходила-все пешком исходила.все родное

0
29.05.2012
Юлия
Полина, 15 лет 5 месяцевГригорий, 9 лет Москва

я сама на выхино живу))))понятно.что переезжать неохота. но если есть такая возможность,то лучше свалить. а в ТЦ москва мы раньше за шмотками ездили. а когда черкизон переехал-перестали. один раз там была.просто помойка. а по вашим рассказам я бы валила оттуда.....у нас такого нету. есть не русские.но мало. ну точнее их щас везде валом. но все же.

0
29.05.2012

ну вот одна надежда на дом-лет через 5достроим и уедем нафик!но в дет сад пойти придется

0
29.05.2012
Юлия
Полина, 15 лет 5 месяцевГригорий, 9 лет Москва

недеюсь,все сложится благополучно.удачи вам в этом деле. а в этом районе действительно стремно. 

0
29.05.2012
Caшенька
Арсений, 15 лет 4 месяцаПавлик, 11 лет 11 месяцев Москва
блин не повезло так не повезло. вызывайте миграционную службу пусть проверяют. пишите жалобы участковому. преувеличивайте. только вместе это делайте. если мы будем молча уходить на площадки подальше да к церквям. они вообще нас вытеснят...
0
29.05.2012

да хотелось бы,но только не поможет...ну вызову пару раз-а потом и реагировать перестану,участковый ярый пофигист.у нас пока лично не коснется-никто не пошевелится.бесполезно,только нервы тратить.теперь мечтаю построить хороший коттедж в подмосковье и переселиться туда всей семьей-отгородимся забором))) мда все едут в эту москву думают тут такая прям шикарная жииизнь.нихрена!

0
29.05.2012
Nataly
Анечка-лялечка, 15 лет 10 месяцев Москва

А мы тоже живем рядом с ТЦ Москва. А где именно?

0
29.05.2012

Прям возле выхода из метро 1й вагон из центра слева панельные новостройки разноцветные кольцом построены-в них мы и живем.А гуляем в сквере между выходами метро.Двор внутри кольца-полный кошмарррр.А вы где?)

0
30.05.2012
Nataly
Анечка-лялечка, 15 лет 10 месяцев Москва

а мы На баграмяна живем прямо за ТЦ новостройки. Гуляем в основном в дюсселдорвском парке и у нас на аллее, там более менее мало этих самых....

0
30.05.2012
Elen
Алина, 15 лет 6 месяцевЯрослав, 13 лет 8 месяцевВладислав, 10 лет 8 месяцев Москва

Да, Люблино превратили в азиатский квартал!

0
30.05.2012
Вальчик
Арина, 15 летАрсения, 8 лет 7 месяцев Мытищи

Даже не подумаю кидать тапками, я бы вообще по жопе дала, раз родители не могут нормально воспитать. Представила эту ситуацию и прям киплю от злости. Я не знаю может я не права, я пока не задумывалась над этим вопросом, но мне кажется надо учить деток уметь за себя постоять. Не кулаками размахивать, но элементарно дать обидчику сдачи- это разве плохо? Сама теперь задумалась... Постою послушаю что нард скажет.

0
29.05.2012

Да я б тожа дала только опешила от такой наглости.У нас район кишит приезжими-бывший черкизон.Вот с ужасом задумалась что будет с моей бедной девочкой в садике и школе...А ведь они вырастут и домогаться начнут!Вот этого я вообще больше всего боюсь.Так страшно за детей становится как подумаю сколько зла вокруг.

0
29.05.2012
Юлия
Полина, 15 лет 5 месяцевГригорий, 9 лет Москва

я вот недавно думала на тему,что если дочу кто то пихнет,то скажу ей "дай сдачи". в наше время нужно уметь за себя постоять...я не хочу ,чтоб дочка была такая же как я.....я ваще размазня какая-то

0
29.05.2012
Вальчик
Арина, 15 летАрсения, 8 лет 7 месяцев Мытищи

И я пожалуй соглашусь, тем более в нашей стране и в такой ситуации, когда опасность исходит отовсюду по- другому никак 

0
29.05.2012
Юлия
Полина, 15 лет 5 месяцевГригорий, 9 лет Москва

вот вот.сейчас стремно жить. и если уж в песочнице тебя затирать будут.....то че по жизни делать....

0
29.05.2012

я про себя вспоминала-как меня в детстве учили решать конфликты.и не вспомнила-у меня из не было!меня никто не обижал,у нас был хороший благополучный класс...а сейчас что за время?!девочки бьют друг друга и снимают на видео,в интернет выкладывают,выпускницы выглядят на 5-10лет старше,а уж одеваются....наверное нужно учить ребенка защищать себя соответственно напалающему:бьют-бей,обзывают-обзывай,отбирают-отбирай.разговаривать с оппонентом на ему понятном "языке".не знаю правильно ли это,и какой после этого будет нравственность,воспитанность,и мораль моего ребенка-только тут уже речь не о "жить",а о "выживать" в каменных джунглях.горько от этого на душе.

0
29.05.2012
Юлия
Полина, 15 лет 5 месяцевГригорий, 9 лет Москва

мда.тут сложный вопрос конечно....еще ведь от характера и темперамента ребенка зависит.будет ли он себя защищать.сможет ли ответит тому,кого не переговоришь....но надо стараться,чтоб наших детей уважали и к ним не лезли

0
29.05.2012

это точно! бедные наши детки...

0
29.05.2012

Да Вы то точно не националистка, я своей обычно даже не даю к ним подходить, потому что не известно в каких условиях они живут и чем болеют, а если б ее еще и тронули, то тут наверное они по минималке ограничились вниманием участкового и уфмс

У нас на площадке (ттт) вроде их нет пока так что гуляем пока спокойно, они как то по паркам в основном гуляют или под деревьями сидят с семечками, пивом и тп...

А по поводу бьют, моя тоже раньше любитель подраться была, сейчас вроде перестала, максимум что может закричать громко на ребенка другого, остальные дети с адекватными родителями тоже себя нормально ведут, есть правда индивидуумы, которые считают, что если у них ребенок неуправляемый, то пусть он носится, всех бьет, толкает и тп, они же все равно сделать ничего не могут, но тут уже я объясняю, что моего ребенка надо за метр обходить для всеобщего спокойствия))

0
29.05.2012

Ну вот я теперь к своей тоже не подпущу! Моя раньше не дралась но за рукав могла ухватить или шапочку стянуть-так я ругалась,воспитывала,объясняла и теперь все хорошо.Так что ж поновой учить:если тебя ударили дай сдачи?!Поражает другое:эти дети обычно предоставлены сами себе,их не воспитывают,не учат,не ругают.Они тупо делают что зотят-а их теиперамент подсказывает что делать!Напасть и отнять!Наши детки и драчливыми бывают конечно-но они обычно с мамами и мамы их воспитывают хоть иногда.Эти же дети поголовно дикие!

0
29.05.2012

Да у них и родители такие же, есть в кого..

Хотя, сказать откровенно, и среди наших тоже много таких примеров есть..

А при таком раскладе я чувствую скоро точно буду учить свою сдачи давать, да побольнее, чтобы не повадно было

0
29.05.2012
Alenka
Матвей, 15 лет 6 месяцевСофья, 13 лет 7 месяцевАгния, 8 лет 4 месяца Москва

ага:)) вот это правильно, я тоже "обьясняю" :)

0
29.05.2012
Kатя
Ваня, 15 лет 6 месяцевСаша, 10 лет 5 месяцевРома, 1 год 5 месяцев Королев

у нас кроме моей подруги марине (она замечательная мама) в округе никого другой национальности не видела. все таки наш городок - военный и дорогой. 

но и среди русских есть детки которые бьют, толкают и мамы не реагируют. я философски отношусь: ребенку жить в этом мире, никогда вокруг ничего не будет розовым и пушистым. 

главное на мой взгляд научить правильно к такому относиться и научить таким не быть. 

0
30.05.2012

Ну это вам повезло,что их рядом нет.Если бы их было больше чем русских,как у нас,и вы бы увидели как они себя ведут и вашему ребенку съездили по лицу-я уверена вы бы по-другому относились к этой проблеме.Лично вас эта проблема не затронула-вы и относитесь дипломатичео,пока...

0
30.05.2012
Kатя
Ваня, 15 лет 6 месяцевСаша, 10 лет 5 месяцевРома, 1 год 5 месяцев Королев

какая разница затронуло нас или не затронуло? нас затронуло и не раз (те самые русские дети), но и до того как мы с этим столкнулись я тоже считала что это плохо, но этого не избежать. не вымрут плохие мамы и плохие дети и не важно какой они национальности и нужно поэтому учить своих правильно на это регировать и учить так не делать. 

как именно реагировать я не писала. это сложный вопрос. недавно поднималась тут такая тема. больше 100 комментариев и у всех свое мнение: от учить давать сдачу, до молчать и ничего не делать. я например предпочитаю находить мама и предоставляю им возможность воспитать свое чадо.

0
30.05.2012

Я лишь высказала свое мнение как и вы,не кипятитесь)) Находить маму и беседовать с ней наверное самое правильное,но не всегда возможное.Например нужно "предотвратить нападение" очень быстро,а пока этих мамаш найдешь,пока выскажешь-маленький киргиз будет упорно делать свое дело.Впрочем что тут рассуждать ситуации разные и люди разные.Мне было интересно услышать мнения и я услышала,сделала выводы.Всем спасибо за поддержку))

0
30.05.2012
Kатя
Ваня, 15 лет 6 месяцевСаша, 10 лет 5 месяцевРома, 1 год 5 месяцев Королев

маму не всегда найдешь - это факт, у меня 1 проказник так быстро убежал что я даже его не разглядела, не то что маму.. мой сидел возле лужи, палочкой ковырялся в ней, я в метре от него стою и тут бежит.. и вижу только руки толкающие моего в лужу (крюк сдела, так что сознательно точно) и убежал с гигиканьем.. потом оказлось что мы не первая жертва этого шутника.. 

0
30.05.2012
Veraaa
Артемий, 15 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Конечно это проблема, но вот вам пример с русским ребенком. 10-ти летний кабан сбил с ниг и хотел уже лупить моего за то что он взял его машинку. Я и не думала что такое возможно! Благо рядом оказался его папа и стал оттаскивать. Мальчик от расстройства бился и истерике на земле. Мы сразу отдали игрушку, извинились, но папа настаивал, чтобы сын отдал малышу. Вот двоякая ситуация и мы не правы, хотя я спросила у ребят чья игрушка, хозяин был занят турником с другими ребята и не услышал, лишь увидев бросился отбирать. И наверное не прав папа.... Я даже не знаю.

Про гостей из стран бывшего СССР,  скажу так... Их много везьде, поверьте. Но меня возмущают даже не сами детки, а их родители. Стая мамашек с мешками семечек, плюющих шкуры прямо под ноги на площадке, равнодушные к поведению чад своих.

И сразу же обратный пример, в лице моей подруги из Баку, которая воспитывает своих детей так, как далеко не каждая русская мама может.....

Вот сижу и думаю, почему же так? 

Все идет из семьи.... Жаль что мы вынуждены сосуществовать, но выбора нет. 

Буду воспитывать в сыне толерантность и умение негативный пример поведения осознавать и не повторять его.... Хотелось бы....

0
30.05.2012

Я не говорю что они поголовно такие,но 90% на мой взгляд наглые и дикие.И русские дети далеко не всегда воспитанны,но в 90% они умеют себя вести и мамы за ними следят.Я говорю о тенденции.И о том,что мы имея бОльшие права на эти детские площадки вынуждены уходить черти куда...

0
30.05.2012
Veraaa
Артемий, 15 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Я жила в Норвегии и еще не будучи мамой наблюдала интересную картину, когда в парке отдельно гуляли группой руские и украинские мамы. Никого не хочу обидеть, но со стороны это выглядело именно так как вы и пишете. Наши соотечественники, как будто были озлоблены на местных жителей, их манера общения с детьми разительно отличалась не в лучшую сторону. Да и дети вели себя нагловато. Может конечно совпадение, но в глазах мам читалась досада на "местных". Все это как-то напоминает.... 

0
30.05.2012
Alenka
Матвей, 15 лет 6 месяцевСофья, 13 лет 7 месяцевАгния, 8 лет 4 месяца Москва

ну я если бы похожего мальчика встретила рядом со своим ребенком, я бы и ему сказала, все что я думаю, а уж мамашам так вообще, столько бы высказала - не унесли бы.. я терпеть не могу агрессивных детей и мне плевать на нацию. А если бы мою дочь!! ударили.. да хоть кто.. кулаком.. ууууххххх... ему бы правда не поздоровилось, я бы таааой скандал бы закатила, все бы киргизы в страхе попрятались:))))))

и дело не в нации, и не в русских или нерусских детях, а в том, что любому ребенку с рождения надо внушать: бить других людей и животных - нельзя. Обижать других - плохо. Это норма жизни, норма воспитания. Этому надо учить, а если родители не справляются значит я помогу ( по жопе помогу) потому что моего ребенка никто не имеет право бить, а то я дам сдачи. 

один раз на игровой площадке мальчик постарше толкнул Матвея и тот упал, я подошла к нему, взяла за руку наклонилась и спокойно сказала: ты его толкнул, потому что он слабее тебя и не может дать сдачи, но если ты еще раз к нему хотя бы приблизишься, тебя толкну я. А теперь посмотри на меня, я в два раза тебя сильнее, если я тебя толкну тебе мало не покажется, ты меня понял?...

- да мне муж говорит, что я задира и ваще злая тетка. Но я таких вещей не спускаю.

Если подружки приезжают в гости с ровесниками и они там выясняют чья машинка и кто первым сел на качельки. это ради Бога, пусть толкаются, дают сдачи, учатся общаться, главное, чтобы без травм.. но если кто-то сильнее и старше и спецом.. не, держите меня семеро:)))))))))))))))))))))))

0
29.05.2012
Anna
VARVARA, 15 лет 6 месяцев Калининград

молодчина!

0
29.05.2012

я чую тоже скоро грымзой стану,просто раньше моего детеныша не трогали.но теперь уж точно стесняться не буду.мама то учила вежливости и тактичности)))

0
30.05.2012
Nataly
Анечка-лялечка, 15 лет 10 месяцев Москва

Полностью с вами солидарна, меня они уже достали. Как выйдут на площадку всей толпой (у нас в основном китайцы и какие то чучмеки в длинных цветастых балахонах) и фиг кому достанутся качели ил еще что. А сами любители брать чужие игрушки ибросать где попало. Честно убила быА однажды видела у нас на аллее гуляла такая семейка, так ребенок играл не поверите с чем! С ножовкой по металу, настоящей!!! Все так мамашки детй увели от них подальше, а то мало ли что в голове у этого ребенка.

0
29.05.2012

Ой как я вас понимаю...бедать от таких.сами они фиг уйдут,а о воспитании и ркчи нет.Что ж дальше с москвой будет?Славянских лиц не останется? И куда власти смотрят-сколько раз из всех выселить собирались-и пробок бы не было!такое простое решение кучи проблем...

0
29.05.2012
Nataly
Анечка-лялечка, 15 лет 10 месяцев Москва

Скоро думаю у славянских лиц будут регистрацию спрашивать.

0
29.05.2012

ой да,и смешно и печально(((

0
29.05.2012
Мама
Сыночек, 15 летДоченька, 7 лет 1 месяц Москва

Да никто их не выселит от сюда. властям нашим выгодно их тут держать. дешёвая рабочсая сила. зато  их дети рождённые в России   уже по документам Россияне!!!!!!!!!!!

0
29.05.2012

понимаю... я на Рублевке живу, а что толку-то?! их и тут полным полно... кругом нас стройки одни... на нашей площадке у подъезда они постоянно тусуются... девочка чуть старше нас сегодня лезла к Андрюхе машинку отнимать... тихо так, без слов (они тихие, кстати, насколько я заметила, молчат чаще, но дела делают). 

Андрюха ее за фотку потянул - мол, не лезь... 

а бабушка в сердцах потом "правильно, Андрюшка, нечего ей тут вобще делать"... что-то в этом роде... 

я еще внимание обратила - девочка ж маленькая, сама по себе на горку забирается, съезжает, а ее сестра (видимо) сидит себе на лавке в еще одним ребятенком помладше и вообще на нее не смотрит - сам себе предоставлен ребенок...

страшно становится, когда подумаю, чем они болеть могут... они ж все термоядерные - как зараза пристанет какая, так всех заражают вокруг... 

0
29.05.2012
AнЯ-мама
Пашулькин, 15 лет 6 месяцев Москва

да уж,та еще семейка,их вроде раньше не было

0
29.05.2012

не удивлюсь, если к ним еще присоединятся... за ними не заржавеет

0
30.05.2012
Anna
VARVARA, 15 лет 6 месяцев Калининград

Шла я к парку с коляской, навстеру бежит девочка чуть больше 2х лет и с такой агрессией и злобой на мою замахивается игрушкой. Я ей сказала, что сейчас по жопе получит этой игрушкой. Девочка русская из семьи очень малообеспеченной, где мать малолетка (не знаю закончила школу или нет) и папа (по словам, который постоянно дерется). Разговаривала с их знакомой (тоже малолеткой), она говорит, что ту девочку папа учит драться и она свою дочь (год и 8) учит драться, ее брат дает ее дочери палку и говорит "бей меня". И эта малолетка мне говорит, ты свою тоже  учи сдачи давать, а то будут ее вечно все обижать.

Ндааа, когда люди сами не успели получить элементарное воспитание, рожают детей и ничему их не могут научить(только как драться).

Ничего не имею против малообеспеченных семей или молодых мам, которые нормально ВОСПИТЫВАЮТ своих детей.

А на счет нерусских детей - в них, правда, столько жестокости и злобы. В развивающий центр с нами ходит нерусский мальчик - его задача у всех всё отобрать, толкнуть, ударить. Вот и приходится защищать свою крошечку от невоспитанных никомуненужных выродков, которые предоставлены сами себе.

0
30.05.2012
Марина
Евгений, 22 года 8 месяцевАлеся, 15 лет 4 месяца Туринск

Я вам сочувствую. Хоть у нас в городе их тоже навалом, но пока русских больше и нерусей почти не видно. И еще раз убеждаюсь что пусть мой город и помпасы, но как же сдесь хорошо и спокойно. 5-6 мылышей на песочнице отсилы и все друг друга знаем. А насчет воспитания у них так положено, они вообще до 3 лет детям ничего не запрещают и призирают людей не их веры. Обратите внимание как они относятся к своим.

0
29.05.2012

это вы точно подметили,согласна!вседозволенность и никакого воспитания,я не говорю об уважении к людям к которым ты приехал "в гости".наглые невоспитанные дикие,плодятся как тараканы и выдивают нас с наших же родных мест!

0
29.05.2012
Марина
Евгений, 22 года 8 месяцевАлеся, 15 лет 4 месяца Туринск

Как сказал один профессор преподающий у меня лекции: у них даже в каране написано убивай неверных (т.е. не их веры). Так что тут даже удивляться нечему. Вот сижу и думаю что когда у меня дочь вырастет и поедет учиться в большой город, то столкнется с такими придурками аж жутко становиться

0
29.05.2012

какой кошмар!-я не знала,вот это вера,ни хрена ж себе! благословение на убийство половины мира????!!!! чувствую задела наболевшее у многих...дочку придется охранять как сокровище-то педофилы кругом,то на органы крадут,маньяки,насильники,и еще эти из бывших союзных республик.как страшно жить как говорит рената литвинова

0
29.05.2012
Мама
Сыночек, 15 летДоченька, 7 лет 1 месяц Москва

ПРошлым летом пришли с подругой и коляской на детскую площадку. никого там небыло. после притащились туда брат с сестрой лет по 8-10,киргизы или ещё кто..хрен их знает... короче пацан подошёл к нашей коляске(а сыну тогда 2 месяца было) и давай орать у изголовья. я на него прикрикнула,он отбежал.потом умышленно опять попытался подбежать и крикнуть. Так хотела вмазать этому придурку. Я тоже не националистка, но когда-то всё же предел терпения исчерпывается. вот у нас в районе детский городок,там всякие качели,горки,дорожки для велосипедов. и что хотите?... сколько раз не захожу туда, а там прям тусовки киргизов,узбеков,грузинов и даже вьетнамцев. (мамы с детьми).процентов 70 %!!!!!!   позанимают все лавочки.дети их как шальные носятся  повсюду. брррррр

0
29.05.2012

у нас та же картина во дворе!и я тоже у них заметила желание злить,вызвать агрессию,и сами они как дикие волчата скалят зубы.реально с гор спустились-это у них в крови прям.это ужасно осознавать свое бессилие.только уходить и остается!

0
29.05.2012
Юлёк
Алина, 15 лет 6 месяцевМаксим, 12 лет 2 месяца Видное
А вы случайно не в Бирюлево живете? А то у нас тут этой черноты видимо не видимо. Тут ненароком националистом станешь. Но могу сказать, что слава богу в нашем дворе они не гуляют. Но стоит на них посмотреть и вправду детей они жестокими растят. С нами еще случаев таких не было, но боюсь представить, как я наору на эту мамашу...
0
30.05.2012

не мы в Люблино-у нас бывший черкизон теперь-тц москва и садовод,угробили район а было так хорошо...

0
31.05.2012
Юлёк
Алина, 15 лет 6 месяцевМаксим, 12 лет 2 месяца Видное

это точно, район у вас хороший БЫЛ

0
31.05.2012
Arisha
Илюша, 15 лет 4 месяцаКнопка, 13 лет 3 месяца Иркутск

я вас прекрасно понимаю. у нас такая же история. вечером выходишь и даже погулять у нас во дворе невозможно. такое ощущение, что весь их табор собирается именно у нас. причем там не только с нашего дома, а наверное со всего района. ребятишки у них вроде не задиры, но стоит нам 5 минут с ними побыть на одной площадке - все, ночь мы не спим. так что вечером стараемся уходить в другое место. хорошо у нас садик рядом есть - мы туда уходим и там наша ребятня носится. просто меня вся эта ситуация напрягает еще тем, почему мы должны искать другие места, чтоб погулять с малышами, а они ведут себя так, как будто так и должно быть?????

0
29.05.2012

К сожалению мы вынуждены уходить тк это нас не устраивает,их то все устраивает.они вышли из подъезда и плюх на лавочку-а чего напрягаться?,и дети растут как в ауле бегают свободно и каждый сам за себя.сразу учат их выживать.только у нас то цивилизованный город!!!! блин как задолбало,ощущаю полное бессилие....

0
30.05.2012
Мария СК
Даниил, 15 лет 4 месяцаИван, 15 лет 4 месяцаМария, 10 лет 5 месяцев Москва
заколебали эти чурки. я не то чтобы какая-то националистка или еще что. бывают армяне, татары, азербайджанцы, узбеки, таджики - чудесные умные цивилизованные люди. а бывают чурки, хачьё - мерзкие, наглые, грязные, с клеймом вседозволенности и апломбом, с завышенной самооценкой. последних гнать паршивой метлой в их степи/горы. у нас негде повернуться во дворе, в поликлинике - одни Айгули и иже с ними. наши девки родить не могут, а эти Россиянами по 10 детей делают. у нас в школе детки русские отстают, потому что с наглыми и тупыми чурками в пятом классе алфавит русский разучивают!!!! девочки из сопредельных государств - вы простите меня (без обид. мы за свое радеем, а вы за свое): наши соратники тоже ведут себя часто, как дикие твари, их тоже гнать и гнобить нужно.
0
31.05.2012
Татьяна
Василиса, 15 лет 4 месяца Москва

Мы в центре живем, рядом с Павелецким вокзалом, в выходные на улицу страшно выходить - такое кол-во гостей из бывших союзных республик. Мысли о садике тоже пугают и если чесно, то я себя давно чувствую националисткой.

0
29.05.2012
Алла
Димочка, 15 лет 5 месяцев Саяногорск

Полностью солидарна с вами!!

0
30.05.2012
Mia
ПетрАндреевич, 15 лет 4 месяца Москва

Ой,Даш! Это возмутительно!!  Меня  не только поведение напрягает, а уверенность и вседозволенность.Чувствуют себя заведомо всерхлюдьми.Страшно иногда....

0
29.05.2012
Мама
Сыночек, 15 летДоченька, 7 лет 1 месяц Москва

В нашем районе  есть лишь 1 единственная площадка детская, куда ходят только с русскими детишками гулять, это площадка на территории церкви!

0
29.05.2012
Марина
Полина Евгеньевна, 15 лет 5 месяцев Москва

Согласна с вами!

0
29.05.2012
Оля
Максимка, 17 лет 4 месяцаДанечка, 16 лет 2 месяцаГорошек, 11 лет 7 месяцев Москва

И я с Вами!

0
29.05.2012
Я!
Принцесса, 10 лет 9 месяцевСынулик, 22 года 3 месяца Дубаи
Я с Вами!
0
29.05.2012
Мои сумасшедшие орхи... у кого выгоднее заказывать одежду из Англии?

Похожие записи