Войти
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

Идем в садик 5-го сентября)

Елена
Маська, 15 лет 6 месяцев Москва

Даш, вы справку сдали о контактах,это типа что она здорова?? а нам сказали,что эта справка действительна 3 дня,правда или нет?

3. мне заведующая сказала,что у деток до 2 лет адаптация обычно проходит 7-10 дней!!!!!! ( чет слабо верится)

5. наклейки заказала тут на ББ, говорят не стираются даже после 20 стирок,проверим)

7. нам сказали приводить с 7 до 8, а ваша просто работать не хочет,наверное, уверена,что почти все детки приходят в такое время.

8. для меня тоже большая загадка,не попрут ли меня с работы за частые больничные?! надеюсь на лучшее))

0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

да,только 3 дня. но наша медсестра сказала ничего страшного-главное принесли(у нас с 24-го справка.) забрала и все!

у всех адаптация по разному конечно. Воспитатель сказала,некоторые как домой к себе приходят- а некоторые полгода ревут.

все зависит от настроя мамы.

где заказала наклейки?? у меня 3 адреса..думаю какие взять

Я тоже думаю ,что работать не хочет((

А если ребенок болеет- мне в инсте это простЯТ? как уважительную ?на работе ведь так? 

0
27.08.2012
Елена
Маська, 15 лет 6 месяцев Москва

ну в инсте простят точно) главное сессии сдавать,наверное) на работе я даже не знаю как будут относиться к моим больничным, бабушек рядом нет, может придется няну брать на такие случаи,короче не знаю((

наклейки заказала тут на ББ, по твоей ссылке, которые клеятся, чет пришивать совсем не хочется ничего))

0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

вот и я хочу,которые клеятся..

а где заказал именно?

метки-этикетки???

так все таки больничный дают маме ,если ребенок болеет???

0
27.08.2012
Елена
Маська, 15 лет 6 месяцев Москва

http://www.babyblog.ru/community/post/opt/1556221

ну на работе точно дают,даже может и в универе,кстати,дают,чтоб прогулами не считалось,ты узнай.

0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

по этой ссылке для обуви такие дорогие наклейки..(

сколько ты заказала? КАКАЯ сумма получилась?

0
27.08.2012
Елена
Маська, 15 лет 6 месяцев Москва

заказала для одежды+обуви+пересылка=580 руб

тут доставка всего 30 руб

0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

спасибо) а доставка в почтовый ящик или на почту?

0
27.08.2012
Елена
Маська, 15 лет 6 месяцев Москва

на почте забирать.

0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

 а ты картинку какую выбрала?

0
27.08.2012
Елена
Маська, 15 лет 6 месяцев Москва

с нюшей и с каркарычем,люблю смешариком))

0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

а) а я выбрать не могу) завтра лера пусть выбирает)

0
27.08.2012
Елена
Маська, 15 лет 6 месяцев Москва

Сама сидела минут 20,пытаясь выбрать))))

0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

))

0
27.08.2012
Евгения
Гошик, 15 лет 11 месяцевВарюшка, 8 лет 11 месяцев Щелково

Я думаю работать реально рядом с домом или на пол ставки. По-другому не представляю как. Я работала с 9 до 6. Я должна уже была в 7-40 в метро быть, а возвращалась в 19-30. С садом это не совместимо

0
27.08.2012

Вот, Жень,я  вообще не представляю как все успеть можно, работая в Москве. Это тебе ни развивающих, ни творческих занятий. ТОлько дом и работа. Не хочу в Москву, буду жить в Орле)

0
27.08.2012
Евгения
Гошик, 15 лет 11 месяцевВарюшка, 8 лет 11 месяцев Щелково

А в Орле из-за того что все рядом?   Мне генеральный мой правильно сказал, тут уж нужно выбирать между карьерой и ребенком. Тем более не бывает финансистов на пол ставки. Бухгалтер еще может быть. Если только какой-нибудь помощник и то сомневаюсь. Да и сколько будет денег на пол стаувки? 20-30. Вообще нет смысла

0
27.08.2012

Все рядом, да и время рабочее с 8 до 5, а уж после 5, можно и на танцы, и в бассейн,и  вообще куда угодно, а в Москве что, пока до дома доедешь, хотя моя работа в 15 минутах хотьбы и сад там же рядом, но уже как минимум 19,00. Куда идти с ребенком? только на площадку рядом с домом. Дома сидеть и воспитывать детей для меня вообще не вариант, я стухну.

Карьеру уж тоже не построишь, но по крайней мере в люди выйдешь)

0
27.08.2012
Евгения
Гошик, 15 лет 11 месяцевВарюшка, 8 лет 11 месяцев Щелково
Я пока думаю искать работу в своем районе, но это через год-полтора. У меня столько увлечений, совсем на работу не хочу)
0
27.08.2012

ты творческая натура, странно, что ты финансист)

А я нет, бухгалтер, без пристрастий)

0
27.08.2012
Евгения
Гошик, 15 лет 11 месяцевВарюшка, 8 лет 11 месяцев Щелково

Это только если с бабушкой жить и она на пенсии

0
27.08.2012

Мне тут муж предложил маму мою привезти... О, нет! я уж лучше дома посижу. на море за2 недели переругались, что говорить уж о месяцах

0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

)))

0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

правильно!))

0
27.08.2012

))

0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

вот и я не представляю,как учиться.

0
27.08.2012
Ольга
София, 15 лет 7 месяцевМитя, 13 лет 7 месяцевСаша, 13 лет 7 месяцев Владимир

1. а нам сказалим что пусть будут дешовые, но не скользкие и с застежками НЕ липучками. но у нас только одни на застежках, остальные на липах

2. и на прогулку разрешили памперс приносить

3. то же самое....(

4. нам строго запертили кушать дома, чтоб в садике завтракать в 8.

а вы во сколько встаете, что кушаете уже в 7.15?

5. забыла уточнить этот вопрос, но сама собираюсь что то типа как в предыдущем комментарии предложила Вероника сделать

6. и про это нам тоже сказали

7. у нас приводить до 8 обязательно, а то никто не встретит, а в 8.30 группу закрывают

8. думаю без бабушек, нянечек не обойтись...

0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

мы встаем в 7 и сразу кушать просит))тем более,что папа уже завтракает и она просит)

я нашла этикетки тут(пришивать лучше же) надежднее.

буду заказывать

http://kidsmetka.narod.ru/

0
27.08.2012
Ольга
София, 15 лет 7 месяцевМитя, 13 лет 7 месяцевСаша, 13 лет 7 месяцев Владимир

согласна что пришить лучше. пойду тоже поищу у нас в городе

0
27.08.2012
Ольга
София, 15 лет 7 месяцевМитя, 13 лет 7 месяцевСаша, 13 лет 7 месяцев Владимир

а ты сколько будешь брать?

0
27.08.2012
Ольга
София, 15 лет 7 месяцевМитя, 13 лет 7 месяцевСаша, 13 лет 7 месяцев Владимир

смотри чего нашла http://artkopilka.ru/2/etiketki/

0
27.08.2012

на ББ дешевле делают

0
27.08.2012
Lenorka
Мишка, 16 лет 10 месяцевСерёжик, 15 лет 10 месяцевВалерия, 14 лет 3 месяцаАндрей, 12 лет 7 месяцев Москва

Тоже видела, но потеряла ссылку, третий день ищу(

0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва
0
27.08.2012
светлана
Антон, 25 лет 2 месяцаМаша, 15 лет 11 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Москва

У нас с 7 утра сад, но к 7 действительно мало кого приводили, но одну девочку стабильно водили к 7, ну сидела она с воспитателем, у них с 7 утра рабочий день, иногда воспитатели у нас договаривались и работали с утра по очереди, те можно было приводить в другую группу сначала, я Антошку водила к 7, когда папа уезжал в коммандировки. Ну конечно их особо не развлекали с утра, но в саду игрушек полно, сами развлекались, а вечером я забирала через день, а в дни моей второй смены и бабушки иногда забирали, и папа иногда и няню иногда приходилось искать. По разному. Сориентируешься. А папа у вас что никак по утрам не может помогать, все же с утра идут на работу. Вечером проблема конечно, можно присмотреть кого забирает неработающая мама или бабушка адекватные, и немного приплачивать, когда нужно твоего ребенка забрать. У меня сестра так делала иногда.  С моей работой бы вообще не получилось без помощи(

0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

утром наш папа уезжает в 7.20 -  у него работа на полежаевской с 8.30-опаздывать нельзя!...

моя знакомая  забирать сможет с радостью. но я ей не доверяю . она тогда лере конфеу дала(кода  гинеолога была) хотя я просила не давать!..а Артема накормила колбасой и соком!Мама его оставила его на пару часов ей и тоже просила не кормить......

я не хочу,чтобы лера потом мучалась с животом. причем даже если ее просить-все равно накормит.

0
27.08.2012
светлана
Антон, 25 лет 2 месяцаМаша, 15 лет 11 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Москва

ну не каждый же день будешь отдавать знакомой ее). Я думаю если Лера раз в неделю съест конфету не страшно, тем более что они уже постарше будут, не будешь прям за каждый кусочек так переживать). Лишь бы знакомая ответсвенно отнеслась к присмотру, не заболталась и не потеряла детей из зоны видимости)). А так как не крути, мне кажется и бабушка иногда может дать конфеты откусить, лишь бы в привычку не зашло, иногда приходится с чем то мириться. 

Да и в саду на ДР будут конфеты приносить, никуда не денешься. Подружка говорит,договаривались на барни на ДР и сок детский, всеравно половина мамаш конфеты несут(. 

0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

ну не хочу ей отдавать) там не в конфете дело...она и картошку из макдака может дать- а я к этому очень строго отношусь. Лера не знает,что такое шоколад..а тут узнает..и не такое еще...

посмотрим)

у меня у сестры сыну 4 года- он с 2 лет в саду. и не пробовал ни разу конфет

она просила не давать

Лера на площадке даже не просит ничего - если другие едят.

да и дома мне в рот кладет конфеты и не просит)

0
27.08.2012
светлана
Антон, 25 лет 2 месяцаМаша, 15 лет 11 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Москва

ну это хорошо, но в группе если будут давать, а ты скажешь нельзя ей, она себя будет обделенно чувствовать на ДР, это психологически отложиться, зачем это,иногда родители говорят а нам нельзя и не давайте, как бы ублажая собственное самолюбие,вот мы такие, а о чувствах ребенка не всегда думают. Я тоже не даю, но в саду не буду морочится, что все дети делают, то и она. Лишь бы не нервничала, я уж надеюсь что из макдональдса в ясли никто ничего не принесет)). У нас если на детской площадке кто угощает конфетами, мы просто уходим, но это не сад. 

А на счет няни, это да, иногда человек хороший, но ребенка нет желания ему доверять)), у меня с Антошей повезло с няней, прям идеально все было и на счет присмотра и питания, и психологического влияния, она раз в недельку его забирала из сада, а до этого год с ним сидела по 3 часа. Но искала я ее очень долго. 

0
28.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

согласна!

0
28.08.2012
Любовь
Олежкин, 16 летДимкин, 10 лет 7 месяцев Зеленоград

1. про обувку сказали,что главное на липучках..чтоб деть сам мог со временем это проделывать.

2.на кроватях клеенки..т.е. и без памперса можно

3.

4. не кормлю..а то итак там не ест..а так вообще привыкнет,что дома покормят и хорошо...так хотяб бутеры там начал есть...

5.олежка и все остальные знают свою одежду и свои ботинки. Т.е седня на прогулку его без проблем одели и они сами все показывали где их обувка..т.к. уличная обувка стоит у них в другой комнате. Но, заказала этикетки тут на ББ, кот утюгом проглаживаются..пока не применяла..

7. приводить в сад не позже 8 утра.я буду в 7.20 приводить..может и позже...в среду первый раб. день..буду испробывать..как я буду успевать...

8. я на новой работе и даже заикаться не буду,что у меня есть ребенок (изгначально не спросили на собеседовании) т.е. сидеть на больничных будут бабушки дедушки..после окончания испытательного я буду отпрашиваться на пол часа раньше, чтоб успевать за олегом..но всеж думаю и забирать лучше бабушке..она сможет в 5.30 уже забрать...а я тока ближе к 7 вечера(((

очень жалко его там на весь день..так долго то

0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

хорошо,что есть бабушки!

 у меня у свекрови сын 12 лет и больной его папа..поэтому она между ними носится только.

Жалко да...но что поделаешь...

0
27.08.2012
Любовь
Олежкин, 16 летДимкин, 10 лет 7 месяцев Зеленоград

седня олег разрыдался..опять глядя на Даню..черт(((...так жалко..прям слов нет(((

0
28.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

эх блин(

0
28.08.2012
Вероника
Марина, 32 годаВладимир, 15 лет 5 месяцев Москва

какие анализы сдавали и как долго вам их делали?

0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

мочу,ккал и мазок на глисты - делали 1 день) 

0
27.08.2012
Вероника
Марина, 32 годаВладимир, 15 лет 5 месяцев Москва

ок, спасибо,  Вован тоже в сад идет)))

0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

молодец)! ему там весело будет)

0
27.08.2012
Вероника
Марина, 32 годаВладимир, 15 лет 5 месяцев Москва

а то, 3 сентября идем, будем ездить в Московский сад

0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

круто)!далеко ездить?платно?

0
27.08.2012
Вероника
Марина, 32 годаВладимир, 15 лет 5 месяцев Москва

платно настолько, сколько и тебе)))), ездить в Таганский район на Площадь Ильча. До Строгино на машине или мршруткедалее на метро

0
27.08.2012
Любовь
Олежкин, 16 летДимкин, 10 лет 7 месяцев Зеленоград

кстати я седня предупредила,что приведу завтра в 7.20...явно она это для себя заметила..т.к. я единственная так рано приведу..чтоб она там не загуляла и была на месте уже.

0
28.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

правильно) а ты работаешь?

0
28.08.2012
Любовь
Олежкин, 16 летДимкин, 10 лет 7 месяцев Зеленоград

завтра иду первый день...на новую работу..где не знают,что у меня есть чилдрен

0
28.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

а ко его заберет в обед?

0
28.08.2012
Любовь
Олежкин, 16 летДимкин, 10 лет 7 месяцев Зеленоград

у мужа график сутки трое..в сентябре тока будет сутки двое..так что, када он дома - то он..или баба с деой из москвы буду приезжать)иногда тады и с ночевкой..всеж мы в зеленограде)

0
29.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

аа)

0
29.08.2012
Natalia
Тёмик, 17 лет 4 месяцаРомик, 15 лет 10 месяцев Ижевск

отпишусь тоже, как у нас было со сташим в том году (ему было 2,6):

1. сандали это по группе.....на занятиях в носочках были или чешках...мне кажется оптимально...у меня сыновья всегда босиком

2. сразу сказали никаких памперсов(ни на сон, не на прогулку)....если писается приносите сменные вещи (если конечно не заболевание какое-то), видела мам которые пакетами вещи из сада забирали

3. адаптпция может тянуться и больше все зависит от темперамента ребенка, кто то на второй день отстается до вечера, а кто то и через полгода плачет и не хочет оставаться

4. я кормила всегда дома кашей перед садом, у меня рука не поднималась голодного ребенка вести вывести в холодное утро (тем более младшего комила, а старшему недать что ли )сначала воспитатели что то говорили про режим и распорядок, но потом привыкли у нас так......мы завтракаем дома

5. я не пописывала, просто много вещей не относила в сад, так на всякий случай одну сменку.....бывало терялась...но потом всегда находилось....просто в не тот ящик сунули...в чужом никто не уходил

6. вот насчет болели да...очень часто (хотя до сада мы даже соплями не болели), но опять это все индивидуально. я имела возможность(с малышом сидела) сидеть на больничном по месяцу, привожу его в группу здорового, а там все чихают...кашляют, и сопли пузырями...мамы работают....10 дней проболели и в сад....и в итоге все сначала (((((

7. у воспитателя рабочий день с 6.30...просто не все детей так рано приводят вот они  и отсыпаются(и я так думаю ради одного не хотят перется на работу....вот и мам стращают)....я приводила своего в 8.30...дык меня ругали всегда.....что режим надо соблюдать

8. а так и работают....выйдут на работу....поработают....а потом до 3х лет берут(положеный) если конечно бабок, нянек нет

 

Дашуль, я ничего не утверждаю, пишу как было у нас!

Я уверена у вас все будет просто замечательно.....еще раз повторюсь все индивидуально, у меня старший очень домашний, и факт, что я остаюсь дома с малышом...а ему надо идти в сад...его осень растраивал....куда лучше с мамой и братом быть вместе

 

0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

сандали меня вообще напрягают) мы тоже дома босиком ходим...

спасибо!!!

0
27.08.2012
Бэллочка
Елизавета, 16 лет 1 месяцАнна, 24 года 5 месяцев Лисий Нос

у нас сад с 7 утра до 7 вечера, тоже сейчас адаптацию только начали, не рекомендуют оставлять надолго, пока ребенок не привык, в остальном все, как у вас

0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

ну я смогу учится ездить,когда Лера на целый день будет ходить...и не всегда будет к 1 паре, но все равно..когда то придется вести ее раньше(

0
27.08.2012
Бэллочка
Елизавета, 16 лет 1 месяцАнна, 24 года 5 месяцев Лисий Нос

у нас без проблем, но не позднее 8,20-8,30

0
27.08.2012

у нас сад с 7 до 7. Кашей разрешают кормить дома, и главное до 9 приводить

0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

у нас тоже с 7 до 7. но неделательно раньше 8 приводить.

0
27.08.2012
Евгения
Гошик, 15 лет 11 месяцевВарюшка, 8 лет 11 месяцев Щелково
Пошли они в ж... совсем обнаглели. Скажи не могу и все. Конечно им охота чаи погонять с утреца.
0
27.08.2012
Ольга
Полинка-малинка, 15 лет 9 месяцевКирилл Андреевич, 12 лет 4 месяца Хабаровск

Легкой вам адаптации в садике))) А чтобы одежду подписать стикеры специальные продаются, посмотри в магазинах, они там утюгом приклеиваются и подписываешь.

0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

спасибо)

в магазинах? а в каких?даже не знаю куда бежать

0
28.08.2012
Любовь
Олежкин, 16 летДимкин, 10 лет 7 месяцев Зеленоград
0
28.08.2012
Ольга
Полинка-малинка, 15 лет 9 месяцевКирилл Андреевич, 12 лет 4 месяца Хабаровск

Да, я в СП племяннице брала, ей в этом году в школу, пока не пользовались, но как выясняется нужная вещь для садиков)))

 

0
28.08.2012
Катерина
Дашенька, 15 лет 10 месяцев Москва

в химчистках делают такие наклейки

0
28.08.2012
танюша
Максюша, 15 лет 9 месяцев Харьков

Даш,а может просто наклеить спец.наклейки яркие и по ним подписать,чтоб маркером не портить?Есть такие однотонные(как ценники).

Болеть будут,пока иммунитет не окрепнет.Кто-то меньше,кто-то больше.Все равно найдутся мамаши,кот.надо на работу и они ребенка и с соплями и с кашлем приведут(((

Моя подруга давала утром творожок или кефир.Вроде и не голодный,но и в садике может покушать. 

0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

хорошая идея!)) можно же просто купить ценники!)))

у меня Лера кушает рано, поэтому думаю в 8.30 может еще раз покушать что-нибудь)

0
27.08.2012
танюша
Максюша, 15 лет 9 месяцев Харьков

Ну тогда конечно хорошо!Можно смело есть)

0
28.08.2012
Саша
Глеб, 15 лет 11 месяцевЕвгения, 14 лет 3 месяца Москва

у нас до 8 утра приводить - чему,  я не рада))) с 7 до 8))) адоптация  да..она может и не привыкнуть - я как воспитатьель говорю. спарвку не забудь сделать)

0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

какую справку?:)

0
27.08.2012
Саша
Глеб, 15 лет 11 месяцевЕвгения, 14 лет 3 месяца Москва

что ребенок здоров. справка действует только 2 недели - пожтому надо перед приходом в сад - у педиатра спроси - глисты, кровь, моча и еще что то

 

0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

да нам сказали, не важно это)

мы сдавали 23-го, я ее отдала сегодня(справка о контактах называется)

0
27.08.2012
Саша
Глеб, 15 лет 11 месяцевЕвгения, 14 лет 3 месяца Москва

ну здорово!

 

0
27.08.2012
Вероника
Марина, 32 годаВладимир, 15 лет 5 месяцев Москва
0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

ты заказывала там? они стираются?

0
27.08.2012
Вероника
Марина, 32 годаВладимир, 15 лет 5 месяцев Москва

нет еще, но заказала, это стикеры наклейки, наверно отни отваливаются в конечном счете и их можно дозаказываить и наклеивать новые, для одежды печвтают на полиэстере, для обува на виниле

0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

я просто тут нашла которые пришиваются.

http://kidsmetka.narod.ru/nashi_metki_/

посмотри

0
27.08.2012
Вероника
Марина, 32 годаВладимир, 15 лет 5 месяцев Москва

ну пришивать - это не мое, мне лучше клеить, отвалится, подклеить еще, но полиэстер на одежду можно и пришить, я думаю

0
27.08.2012
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Мы пока не собираемся, но коллега моя старшую водила в сад. И рассказывала нам, что приводить не раньше 9, а забирать - не позже 5. В результате сама можешь представить, с каким графиком она работала. Когда я в ужасе начала спрашивать, что а как же я работать-то буду, если с 9 до 5 садик, то выяснилось, что можно и раньше привести - и позже забрать, но "там деток не очень много, ей скучно". Я поняла, что барышне просто самой не очень хочется работать - а начальство у нас адекватное вполне:) Мы с мужем скорей всего будем делить - один отводит с утра к 8 - и едет на работу к 10, второй приезжает на работу к 7, но уезжает в 4, чтобы забрать в 5-6, а первый спокойно работает до 10 вечера. Правда, у нас еще бабуля есть - если она изъявит желание (принуждать и просить не хочу), то сможет забирать кренделя пораньше.
0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

у вас удобнее))) а у нас я и Лера..все.

0
27.08.2012
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 9 месяцев Москва

сама мало прдставляю как буду успевать.. ну а что делать? придётся... жду собрания.. а ваще боюсь что не всё успею спросить.. т.е. что-нить забуду..

0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

записывай)

0
27.08.2012
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 9 месяцев Москва

надо мне наверное как бабушке все вопросы спокойно дома записать на бумажку, а потом ответы писать:)

0
28.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

конечно!) по другому ничего не запомнишь) 

это не значит,что ты как бабушка

0
28.08.2012
Ирина
Настенька, 15 лет 9 месяцевСашенька, 10 лет Тверь

я подписала по совету воспитателя обычной шариковой ручкой, даже после пяти стирок она не стерлась, а если сотрется еще раз подпишу))

с утра и правда лучше не кормить, чтобы дочка привыкала сидеть со своими маленькими друзьями за общим столиком и завтракать (только слюнявчик не забудьте:)

у нас в садике памперсы под запретом, а жаль, хотя бы на сон первое время... но видимо, такие порядки)

я буду приводить в садик рано, скорее всего даже в 7.15-7.30, по-другому мне на работу не успеть... Наверно, придется лишний раз отблагодарить воспитателя, а что делать))

первое время буду работать неполный рабочий день, чтобы везде хоть маленько успевать))

Не переживайте, все будет хорошо и все получится!!!

0
27.08.2012
Lenorka
Мишка, 16 лет 10 месяцевСерёжик, 15 лет 10 месяцевВалерия, 14 лет 3 месяцаАндрей, 12 лет 7 месяцев Москва

Даша, а нам сказали в 7 приводить! И не позднее 7.30, прикинь! :(

Если что мне приводи, если очень надо в институт, а оставить не с кем.

Миша в саду будет, Серёжа в группе кратковрем.пребывания.

0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

спасибо большое,Лена) а то мне знакомая предлагает ей отводить..а она чем только ребенка не кормит(( и колбасой и так далее....прием ее просишь не кормить, а она кормит все равно. боюсь ее)

0
27.08.2012
Маргарита
Ярослав, 15 лет 11 месяцевГеоргий, 12 лет 9 месяцевВладислав , 5 лет 4 месяца Кирово-Чепецк

как все волнительно. Слушай есть тут на ББ такая штука, заказываешь типа переволдок с именем своим и приклеиваешь на одежду на обувь. поробуй найти. супер вещь

0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

спасибо) я знаю. 

вот это имеешь в виду?

http://www.metki-etiketki.ru/labels/clothes/editor

0
27.08.2012
Маргарита
Ярослав, 15 лет 11 месяцевГеоргий, 12 лет 9 месяцевВладислав , 5 лет 4 месяца Кирово-Чепецк

незнаю, я видела в живую на одежде,

0
27.08.2012
Вероника
Марина, 32 годаВладимир, 15 лет 5 месяцев Москва

у нас в сад привести нужно до 8.30 , а после 19.00 формируется группа ожидания с дежурным воспитателем, где детишки ждут родителей, у кого не нормированный раб день или пробки мешают приехать вовремя. Один из немногих садов, куда берут детей с 1года и 2 месяцев

0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

забирать смогу до 18ч..а вот отдавтаь лучше пораньше

0
27.08.2012

а мне позвонили сегодня и сказали 5го... я думала всех 5го берут )))

0
27.08.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

не всех) мне сегодня предлагали ее в середине сентября привести- типо ей же только 2 будет 4-го..куда спешить

0
27.08.2012
Мария
Саша Ильич, 15 лет 11 месяцевПаша Ильич, 12 лет 6 месяцев Москва

Ох так волнительно! Новый этап в жизни! =))

А в институте совсем строго у вас? Может как-то с пониманием отнесутся к твоей ситуации

0
27.08.2012
Света
Артемка, 15 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

бред, раньше как тодетиходили с 1,5 года и в сад,до 19. Воспитателям лишь бы не работатьнаверное.

0
27.08.2012
сандалики экко, дубль 3 НЕубиваемые Зимние ботинки Кават 20 размер( 13.5см)

Похожие записи