Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Москва

Маша и Медведь! НАКИПЕЛО!!!

63
Мама мальчика (16 лет) Самара
Эмм... Ну то есть этот мультик - это вредно, а смотреть TINY LOVE с 4,5 месяцев - это полезно?! Да уж! Анна, вы всерьез так думаете? Мой ребенок после года не более 2-3 мин в день смотрит развивающие ролики с логоритмикой. Машу и Медведя тож иногда, но при моем участии тока. Не думаю, что он вреднее Ну погоди, Кота Леопольда или Tom and Jerry. В нем показан РЕАЛЬНЫЙ РЕБЕНОК 3-ех летка где-то. Шкодит она безусловно. А Ваш ребенок сейчас не шкодит? Его этому кто-то учит? Мой шкодит, еще как! НО! Это банальное познание мира!
0
24.03.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 12 лет) Москва
Смотреть телевизор вообще вредно для детей даже 2-3 минуты в день. Вы не поняли совершенно ничего о чем я тут написала.  И то что полезно мотреть ТИНИ ЛАВ я тоже не говорила. Выбор мультфильмов, сказаок, книг для детей зависит от нас взрослых, то что детки капризные и все что к этому прилагается зависит от многих факторов в том числе и от характера с которым ребенок родился. Вот только они маленькие не понимают что хорошо, а что плохо, и не всякий из нас родитель обладает способностями объяснить своему чаду так чтбы тот понял, наша работа и заключается в том чтобы растить ребенка и вкладывать все хорошое, но если в развитии ребенка появляются трещины (у них в подсознании откладывается очень многое смотря неправильные мультфильмы и читая неправлильные книги) и уже эти трещины ничем не замазать, не склеить, даже 2-3 минуты в день достаточно. И я не говорю о том что я хорошая мама которая именно так и делает, я говорю о том что мы должны задуматься и пока еще не поздно всерьез заняться тем что смотрят что читают во что играют наши дети. И к примеру, задумайтесь о сказке "Красная шапочка"  попробуйте сделать выводы из этой сказки и поймете о чем я тут пишу....
0
24.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Самара
Я-то как раз Вас поняла. Если следовать этому направлению не найдется ни одного хорошего мульта и сказки для прочтения! ВСЕ! Абсолютно все русские сказки посторены на жестокости. Об этом много писалось и говорилось. А уж на примере Красной шапочки так вообще масса! Они и детей запугивают и т.д. и т.п. НО! В них смысл иной. Добро и зло есть всегда и везде, и они всегда в борьбе. Вот это и нужно доносить детям, а не "расчленние бедного волка" как где-то писалось. А вреде телевизора в принципе даже не поспорю. Но уж что он не имеет никакого смысла в 4,5 мес - это точно!
0
24.03.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 12 лет) Москва
в красной шапочке не смысл в расчленение волка, смотреть надо глубже.... Если очень кратко: Мама отправила девочку через весь лес к бабушке которая больная, та пошла послушав маму, нет чтобы маме забрать бабушку к себе и за ней ухаживать, или переехать к бабушке вместе с дочькой. Где логика, мама отправила дочь на встречу опасностям. и какой пример подает дочери, если мать заболела к ней надо поехать и отвезти пирожки... не буду писать дальше, думаю и так все понятно
0
24.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Самара
))) читаю и улыбаюсь))) Уж извините, Анна, но коли так: колобок - комок хлеба, покатавшийся по земле все стремятся съесть. он же грязный! учит детей есть с пола! а стихи Барто? самые-пресамые детские, а учат - оторвать Мишке лапу, бросить зайца мокнуть .... Так мы далеко зайдем))) Но всё это читается детям, читалось и нам. И что-то нет у меня в памяти вот таких вот параллелей. Поверьте, детская психика работает иначе. Им это видится вовсе не так, как нам.
0
24.03.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 12 лет) Москва
Улыбайтесь :-) Ваша точка зрения - она Ваша, я Вас не отговариваю. Вы мама и желаете своему ребенку только хорошее, я тоже. Но у каждого человека понятие о хорошем могут различаться. Кто с Вами согласится, кто то со мной. Так что продолжать дальше дискутировать на эту тему я думаю не стоит. Спасибо за комментарии!!
0
24.03.2011
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
Кстати, у меня есть одна сказка, которую язык не поворачивается читать ребенку: про Емелю. Это же кошмар: лежал дурак и лентяй на печи, уговорили его однажды воды принести и тут щука его, можно сказать, всемогущим делает. Причем, ладно бы, он людям начал помогать или еще чего, так он все для себя загадывает: в итоге бездельнник получает царевну в жены и царство впридачу. Ужас, а не сказка!
0
25.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Самара
А мне из моего детства из уже самостоятельно читаемых Синяя Борода помню ужас вселяла. Вот не могу я назвать это сказкой!
0
25.03.2011
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
Скорее триллер для взрослых)))
0
25.03.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 12 лет) Москва
СОгласна полностью и таких сказок и мультов столько, что волосы дыбом встают
0
25.03.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Домодедово
ну так это же Вы понимаете что там показан реальный ребенок трехлетнего возраста, а ребенок, смотрящий мультик, всю информацию воспринимает совем по другому
0
24.03.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Королев
соглашусь с Вами,Анна! видела отрывок мультика, по тв, вместе с дочей...  ужаснулась... хотя мне повезло, на мою дочь он никакого внимания не произвел, она развернулась и ушла заниматься своими делами... мы вообще стараемся не показывать дочери мультфильмы часто... и в основном смотрим - советские мультфильмы. а вообще Аню привлекают советкие детские фильмы и аудиосказки.... а в основном у нас дома музыкальное сопровождение...
0
24.03.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 12 лет) Москва
вот тут вы првы, пересматриваю уже свое отношение к телевмзору, сама не смотрю его, если только редко, чаще ДВД с мужем когда ребенок спит, так что аудиосказки подумываю уже купить, теперь вопрос какие....
0
24.03.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Королев
http://blanka.arjlover.net/multiki/ я отсюда многое беру. и мультики и аудиосказки
0
24.03.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 12 лет) Москва
спасибо за ссылку
0
24.03.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Королев
пожалуйста ))
0
24.03.2011
Мама двоих (35 лет, 8 лет) Москва
Вы слишком преувеличиваете "силу искусства"! Что же, если вы посмотрите фильм где грабят банк, Вы пойдете грабить банк? А если увидите в кино женщину, которая непристойно себя ведет, Вы поступите так же? Если б все было так просто - включай ребенку "правильные" фильмы и мультики и у Вас вырастает примерный ребенок. Не дети берут пример с героев мультфильмов, а герои мультиков отражают настоящую жизнь и проблемы.
0
24.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
зачем вы взрослых и детей равняете? у взрослых ценности уже выработаны, а дети в определенном возрасте повторяют все, что видят. К тому же, вспомните кучу случаев, когда американские школьники брались за оружие...наверняка, в кино видели
0
24.03.2011
Мама двоих (35 лет, 8 лет) Москва
И я про то же. Не надо учить ребенка умываться - включите ему "Мойдодыр" и все в порядке! Так что ли?
0
24.03.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 12 лет) Москва
на счет мой додыра вы бы тоже поразмыслили стоит ли его читать и показывать
0
24.03.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 12 лет) Москва
мда! жаль что многие так думают, спорить не буду у вас ваша точка зрения на это. Только вот взо=рослые уже как личности сфорированы и могут отличить реальность и сказки, а для детей мультики это и есть реальность, они еще не понимают. Почему вы думаете к примеру всем детям нравится ГАРРИ ПОТТЕР? Они все хотят быть похожими на этих героев, почему многие дети не отличая реальной жизни от этой сказки ведут себя именно так как фильме, создают себе не реальный мир, они общаются между собой как в фильме, наводят друг на дрга заклинания и те на кого навели плохое заклинание плачет и расстраивается объясняя родителям что все что на него наложили сбудится непременно и живет ребенок в таком страхе, хорошо если ребенка можно переубедить, а это дети 9-10-11 лет и это не моя выдумка, это реальность которая происходит не только у нас в россии но и зарубежом. ЧТО же говорить а малявках которые смотрят на ваш взгляд безобидные мультики....
0
24.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
ИМХО - просто мультики надо смотреть понемножку и вместе с детьми, объясняя, что и почему. А если включать мультик в качестве нейтрализатора ребенка, то каким бы хорошим он ни был - это все равно на пользу не пойдет. Ну и правило "не больше получаса в день до школы" пока никто не отменял... Хотя я вообще пару раз в неделю только включаю. А Маша и медведь мне нравитсяimage А по Вашей логике тот старый клевый мультик про многодетную обезьянку с бешеными детками вообще надо запретить, да и много какие еще... 
0
24.03.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 12 лет) Москва
было бы неплохо запретить, да и красную шапочку туда же....
0
24.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
понятненько, видимо Вы за институт цензуры. А я вот считаю, что не надо свои собственные родительские функции по подбору образовательного материала для Вашего ребенка перекладывать на кого-то еще. Потому что этот кто-то еще все равно все хуже сделает.  И еще считаю, что если что-то не нравится мне, то это не значит, что оно не может понравится кому-то другому. Но у Вас видимо другое мнение,  к сожалению..
0
24.03.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
есть прекрасная передача на тему современных мультиков. А современные психологи уже давно говорят. Прежде чем давать ребенку мультик его нужно просмотреть сами и оценить. При чем оценить не так как мы обычно оцениваем: "да прикольно" или "нет не пойдет".. а прочитать спецлитературку, того какие моменты должны быть и должны отсутствовать в мультиках. И уже после этого делать выводы. Ученые кстати не рекомендуют показывать ребенку телевизор до года а после не боьше часа в день.
0
24.03.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 12 лет) Москва
на счет показывать телевизор до года, вы правы конечно, моя ошибка и я себя не оправдываю, как говорят лучше поздно, чем никогда, вот и я задумалась серьезно на тему телевизора и все что с ним связано. Телевизор конечно спасает мам хотя бы на короткое время чтобы перекусить ( в моем случае именно так и было и так и есть), но если уж давать смотреть то действительно понимать, что показывать, а что нет.  А что за передача? и знаете какую нить литературу по поводу что должно быть там а чего нет?
0
24.03.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Москва
Не помню точно, с каких мультиков начинал у меня старший... Очень долго он с удовольствием смотрел Обезьянок. Тоже не особо поучительный мульт, издеваются эти обезьянки над мамашкой и над всеми окружающими, но не стал он при этом неуправляемым сорвиголовой. Потом годам к 3м появились Смешарики. Тут другая история - мульты вроде поучительные и в то же время юморные, но персонажи для маленьких детей оставляют желать лучшего... Маша и Медведь мне лично впринципе не очень нравится, а с другой стороны все мы выросли на Ну, погоди!, там вообще сплошные издевательства и агрессия... Мой мелкий пока мультики не особо смотрит, зато Прыг-скок команду и Фани инглиш - за уши не оттянешь, а еще музыку перед и песенку после Спокойной ночи - просто зависает)))
0
24.03.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Кацрин
У нас так же,Карусель-это наше спасение,это по крайней мере лучше,чем реклама которую по все каналам показывают,и в которую мой ребенок начинает лупится как под гипнозом!
0
24.03.2011
Мама мальчика (16 лет)
замечательнй мульт и если всё обьяснить ребенку он поймет
0
25.03.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 12 лет) Москва
Ваше право думать так. С таким успехом ребенку можно ставить все что угодно и при этом сидеть и объяснять, он же не дурак, он поймет. Только не забывайте когда вы показываете ребенку кубик и говорите какого он цвета он видит и воспринимает его так, а когда он смотрит что то и там происходят действия ему надо уловить, что происходит на экране понять, что это не реальность + выслушать объяснения мамы, проанализировать и понять именно так как вы ему объяснили, какой шанс из 100 что ваш ребенок примет вашу теорию о происходящем, а не то как на экране, то как он это воспринимает????? Правильно ребенку надо объяснять, что хорошо, а что плохо, но лучше пока идет его развитие и пока он только начинает понимать что есть что лучше бы в его окружении было больше положительных моментов в т.ч. числе книг, мультов и т.д. подрастая он будет больше и больше понимать суть происходящего и тогда ему будет легче понимать и объяснять
0
25.03.2011
Мама мальчика (16 лет)
а чему плохомутам учат конкркетно.... вы не шкодите? мы без мульта такое выдаем
0
25.03.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 12 лет) Москва
правильно, и у нас без мульта то же самое, НО! Подумайте, вы поощеряете такое поведение своего малыша? думаю, нет. А в мульте идет поощерение такого поведения и если до 3-х лет в личность ребенка вложить все то что вы хотите, до  лет скорректировать эти моменты то ваш малыш будет расти таким каким вы его воспитали дальше вы не можете ничего сделать, А поощерение, зло и все такое в мультиках и сказках на наших детей ерез экран действует очень сильно, тут только родители не разрешают, да они все не разрешают, все неправильно и не так. Детки растут выходят во двор, в детские сады, там нет мамы и папы и там не объяснят им что плохо или хорошо, они все смотрят одно и то же, начинают в это играть и раз все детки так делают тут мама и папа не поможет уже и истерики и скандалы все больше и чаще появляются. наэту тему много можно писать и говорить, самое главное нам родителям отгородить своих детей от этого как можно на подольше
0
25.03.2011
Мама троих (18 лет, 16 лет, 12 лет) Люберцы
мое мнение-если ребенок смотрит мультик и там по сюжету происходит нечто описанное вами,совсем не значит что ребенок возьмет это за образец поведения! у ребенка есть родители,которые и должны пояснить,что так нельзя себя вести,а нужно так мол и так:)
0
24.03.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 12 лет) Москва
Заблуждаетесь очень сильно, мы родители конечно занимаемся воспитанием наших детей, сюда же входит то что он читает, смотрит и во что играет и все это тоже развитие и воспитание ребенка и если рассматривать ваше утверждение о воспитании с этой точки зрения, то как раз таки то, что он смотрит, даете вы ему и никто другой
0
24.03.2011
Мама троих (18 лет, 16 лет, 12 лет) Люберцы
я имела ввиду,что ребенка невозможно оградить от окружающего мира! невозможно изолировать! а подобные сценки ребенок вполне может увидеть и в реальной жизни! и что тогда?? закрыть ребенку глаза и быстро увести его?? в любом случае у каждого родителя своя точка зрения на вопрос воспитания!
0
26.03.2011
Мама девочки (17 лет) Одесса
Лично мне этот мультик не нравится. И на Ксюшку он не произвел впечатления.У нее из любимых мультиков - это " Красавица и чудовище", "Золушка", "Белоснежка", "Дамбо", " Ну, погоди!", "Мойдодыр", все советские новогодние мультики, "Фунтик", "Леопольд", "Карлсон".
0
24.03.2011
Мама девочки (16 лет)
Это все мои любимые мультики, Дисней... Красивые очень, не то что сейчас этих уродов рисуют.  Бемби, Леди и Бродяга... у меня дома коллекция этих мультиков.. Надеюсь, когда доча подрастет, тоже будет их любить
0
24.03.2011
Мама девочки (17 лет) Одесса
Думаю, что будет любить.))) Эти мультики действительно очень красивые и интересные. Часто мы с дочкой смотрим их вместе. Я согласна с Вами, что большенство новых мультфильмов просто ужастно!
0
24.03.2011
Мама пятерых (от 11 лет до 24 года) Киржач
То есть, вы хотите сказать, что Карлосон (шалит и озорничает), Ну, погоди! (все ясно без слов), Кот Леопольд (та же история) и проч. - это УЖАС? Все сказки основаны на сравнении добра и зла. Если ребенку показывать только слащавую идиллию, вряд ли он научится повзрослев это самое зло идентифицировать."Маша и медведь"- очень добрый и позитивный мультик. Чего не могу сказать о "человеках-пауках", "черепашках нинзя" и прочей "боевой" мультипликации. Зря вы так.
0
24.03.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 12 лет) Москва
Соглашусь с вами по поводу "человеках-пауках", "черепашках нинзя" и прочей "боевой" мультипликации. А вот Маша и медведь все же останусь при своем мнение
0
24.03.2011
Мама девочки (18 лет) Копенгаген
Аня, все правильно делаешь - фильтровать надо все!!! Мы осознанно отключили телевидение - новости у меня по бизнес радио и бизнес-порталу круглосуточно, фильмы мы качаем, если хотим посмотреть... для Софы - сначала сами просматриваем и только потом ставим дочери... обязательное условие - никакого насилия, качественная анимационная графика, правильные духовные ценности и жизненные приоритеты - дружба, взаимопомощь, честность, добро, любовь к близким, и т.д. и ,тп.... и все волшебно-принцессовое...
0
19.10.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Домодедово
да уж Ань, согласна я с тобойто прежде чем двть ребенку смотреть надло просмотреь самим. я раньше не понимала знакомую жнщину которая своим внукам не показывала наример Шрека, ни вообще современные мультики. Сейчас смотрю совсем с другой стороны на это, и очень многое бы точно не стала поазывать Арише, хотя года 1,5-2 назад считала "приколными мультиками". Впринципе о и сейчас остаись "прикольными", но не для ребенка, а дя взрослого челвека, кторый может поняь где просто посмеяться а потом забыть.Уребенка восприятие совсем другое, все впитывается очень быстро
0
24.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Маша и медведь это вообще мульт для взрослых имхо, я своему смешариков ставлю, и тини лав, пока не надоел
0
25.03.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 12 лет) Москва
я тоже тини лав ставлю, только вот тут одну литературу почитала про телепузиков, они тоже позиционировали в свое время как передача для детей до года и после года, я прочла анализ этой передачи, пыталась сравнить с тини лав,  не очень получилось т.к. не видела телепузикв ни разу ( ну может  один раз но это лет так 10 назад было) вроде ничего в нец отрицательного не увидела, пока продолжаю ставить ( где 1 раз в день). Машу отменила полнотсью :-) сейчас в поисках литературы по этому поводу....
0
25.03.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Согласна!  У нас все мультики и фильмы будут только после нашего с папой контроля (просмотра). И вообще, предпочитаю наши старые добрые советские мульты.
0
24.03.2011
Мама мальчика (18 лет) Уфа
Советские тоже не все хорошие.
0
24.03.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Висбаден
зачем вообще так рано детей тв садить смотреть?
0
24.03.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 12 лет) Москва
разницы нет никакой так рано или в 5 лет впервые вы покажете ему мульты
0
24.03.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Висбаден
я не про сюжет, а про вредность для глазенок, дети до года видят только рябь, еще не могут следовать сюжету. Зачем с рождения прививать любовь к телевизору?
0
24.03.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 12 лет) Москва
Согласна на все 100% Не оправдывает меня ничто, хорошо что вообще осознала
0
24.03.2011
Мама мальчика (18 лет) Уфа
Надо вместе с детьми смотреть наверно и говорить вот это плохо это не правильно. Мне больше всего лунтик нравится. Бесят все иностранные орут там слишком много и дубасят то об стену то об еще что -то. Кстати ну погоди и кот леопольд тоже не нравятся. И попугай кеша кстати любитель на публику играть.
0
24.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Суоярви
Я такого же мнения про этот мультик, что и Вы, Анна!
0
24.03.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 12 лет) Москва
Спсаибо!
0
24.03.2011
Мама троих (16 лет, 17 лет, 24 года) Москва
хороший мультик))) лучше быть шкодой по жизни, как Маша, чем бродить с добрым Ежиком в тумане))))
0
24.03.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Сходня
Ой, как я с вами согласна! Прям моими словами сказали.
0
24.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
бред какой-то))))))) И про Машу и Медведя, и про Емелю, и про Красную Шапочку))))) и про "баю-баюшки-баю-не ложися на краю..."... Вы уж извините(
0
01.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ну и еще обращу внимание, что мультипликаторы создали значительно  лучшие мультфильмы, где героя не говорят "а чо это"
0
25.03.2011
Мама девочки (17 лет) Тверь
переходите на Чебурашку)) мне кажется очень добрый мульт. доче подарила бабушка вот она его уже до дыр засмотрела на своем мини двд.
0
24.03.2011
Мама девочки (16 лет)
Полностью согласна... Ребенок все впитывает как губка
0
24.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
а мне очень нравится мультик!!!! всем устраивает...
0
24.03.2011
Мама четырех (от 3 года до 16 лет) Москва
мы смотрим карточки домана - супер вещь
0
24.03.2011
Мама девочки (16 лет) Красноярск
Мы смотрим Смешариков. Замечательные мультфильмы.
0
24.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
правильно пишете!
0
24.03.2011
ПИТАНИЕ!!!! 1 год 1 месяц

Похожие записи