Бланк добровольного информированного согласия на проведение профилактических прививок

+1000!!!!
28.12.2010
И я за прививки!!! В таком мегаполисе, как Москва, те, кто их не делают детям, сильно рискуют! Город наводнён всякой заразой, привезённой из неблагополучных регионов. На тех же овощных рынках и магазинах торгуют люди с купленными мед. книжками из регионов, где бушует туберкулёз. График прививок разработан специалистами не "от балды"! По-моему, стало модно не делать прививки. От некоторых, например от гриппа, отказываюсь сама, но от плановых не откажусь.  А платные импортные вакцины - это БИЗНЕС! Говорю это не потому что у меня нет на них денег, а как бывший главбух аптеки... 
28.12.2010
кстати слыша что планируеться ввести еще какую -то прививку (до года) точно не помню какую, но ею заболевает примерно 0,03-0,015% детей. А прививать на всяк случай всех. вопрос а нужно ли? притом что в некоторых регионах вообще данное заболевание стремиться к нулю!
28.12.2010
кажется от менингита
28.12.2010
я делала не все прививки придерживаемся своему календарю по показаниям невролога и иммунолога а на поликлинического педиатра я чихать хотела бесит меня своей тупой агитацией, вкалывать ребенку прививку испытанную на мышах 50 летней давности (утрирую конечно) - но то что российские прививки давно не теститровались и не модифицировались и вообще опасны это факт  
28.12.2010
Я делаю прививки по календарю и стараюсь не читать больше про них, т.к. не только интернет сообщество, но и врачи разное пишут. Из личных примеров - у знакомой ре умер от крупа (свинка да?) в три года. Это ужасно
28.12.2010
Вот у нас умерла старушка-соседка, а ее наследники, пока суд да дело , сдали квартиру толпе каких-то таджиков. Пусть лучше мои дети будут привиты! 
27.12.2010
я за привики.и за проведение их в том возрасте,в котором надо.Потому что эти даты не с пустого места беруться.Гепатит да-можно и потом сделать,но остальное-в обязательном порядке.я не понимаю,честно,мам,которые не делают прививок!никто не знает,что будет дальше.сейчас в сад берут не привитых.И что?придет какой-нибудь с заразой и капец...подумать страшно
27.12.2010
да с той же свинкой придет и заразит не привитых детей...
28.12.2010
вот именно.риск не оправдан
28.12.2010
А главное кого в сад берут не привитыми??? Как раз из неблагополучных регионов... Согласна с Вами! Лучше перестраховаться.
28.12.2010
во во. в садах одни чурки с гор спустившиеся, не известно чем болеют.....а также дети из семей алкашей есть тож не привитые....у меня муж когда поехал ребенка в сад записывать, там сидела дамочка.....которая русский язык с трудом знает, а ее двое детей маленьких вообще его не знают....муж офигел, вот такие идут в сады.
28.12.2010
Да,да,да!!! В том то и проблема! Как люди не понимают! И меств садах не стало именно по этой причине. Я глубоко в этом убеждена. У них по 10 детей, жёны не работают и всех в сад на полное обеспечение, да ещё, блин , куча льгот, как многодетным! И в школах тоже самое творится. У меня двое детей, я вкалываю дома на 2-х работах, бабушек-дедушек нет - за всё плачу, а им у нас везде почёт... пардон, если не в тему! Что-то накатило...
28.12.2010
да в тему..золотые слова..у меня такая же ситуация..вкалываешь вкалываешь , а места в д-с можно не ждать сказали..хоть убейся
28.12.2010
я,если честно,одурела,когда свекровь сказала,что берут без прививок(она у меня заведующая в саду),как так????
28.12.2010
ну понятно для чего они это пишут) а у меня есть живой пример, как мальчику сделали прививку от коклюша и он потом почти год не спал по ночам..кашель мучал...вот такая прививка..
27.12.2010
а у меня есть живой пример, как мальчику в 3 года сделали очередную прививку (какую именно не знаю) и у него на 3ое суток отказали ноги!!! я бы померла, ей богу! а его мать потом сказала: в след. раз надо будет импортную колоть! бля, я тогда чуть не дала ей по башке!. это называется полное отсутствие причинно-следственных связей.
27.12.2010
а я уж прочитала ))  не слепая )) только вы почитайте все таки меня,которая деалла ребенку привики,только поздно и не по кадлендарю...а вот как была сделана первая вакцмна акдс,ребенок год ни болел даже соплями
27.12.2010
а вот как была сделана первая вакцмна акдс,ребенок год ни болел даже соплями я не вижу адекватной связи между отсутствием соплей и сделанной акдс. это намек на то, что прививка укрепляет иммунитет или что?
27.12.2010
да да )) это намек именно на это ))) но не для всех,я думаю вы заметили ))))
27.12.2010
это бред. а ещё меня кто-то смешной называл.
27.12.2010
для вас мои слова бред, для меня ваши доводы клиника... я вам не указыаю и не доказываю...я вам лишь рассказываю вариант развития событий так как мы его уже прошли )) решать вам )) это вы без прививок )
27.12.2010
просто, насколько я знаю в первой АКДС есть какой-то компонент, который вырабатывает иммунитет от простуды
27.12.2010
какой же интересно !??  Да мне делали в детстве прививку АКДС с компонентом от коклюша Но внимание я болела коклюшем! почти год, из них пол пару месяцев плевалась кровью, какая нахуй прививка, она не помогла и никакой иммунитет не дала
28.12.2010
не надо нападать на людей....я в посту написала.
28.12.2010
случай из опыта а вопрос остается в силе
28.12.2010
кароч, как говорит один замечательный педиатор: прививки это дело добровольное и здесь большую роль играет психологичсекий фактор, если вам спокойней делать прививки - делайте, спокойней не делать - не делайте... я верю в свою звезду и знаю, что мой ребенок не заболеет ни столбняком, ни коклюшем, поэтому прививки нах! хотя бы до полутора лет..а там буим посмотреть)
27.12.2010
Юлька  как всегда сказала-как отрезала!))) +100 как всегда!
27.12.2010
ты живешь не в Москве..это у нас тут помойка...таджики, узбеки..полиомелит завозят, гепатит А с рынка можно подхватить если овощи плохо помоешь....короче грязи у нас тут навалом...в других городах поспокойнее.
27.12.2010
а у меня есть живой пример что ребенок переболел коклюшем и не прививался и уже пятнадцать лет пр малейшей простуде задыхается,вырывает себе горло,бронхи легкие и спину,не спит не ест и не пьет..и  задыхается задыхается задыхается
27.12.2010
ну Юль от болезней больше людей умирает, чем от прививок...да и тем более плохо, то что у нас в стране не развито комплексное обследование ребенка до введения прививок, особенно на иммуном и аллергенном плане.
27.12.2010
от куда ты знаешь сколько людей умирает от прививок? что бы рассуждать что от тех же болезней умирает больше людей чем от прививок. от кори почитала статистику примерно в год от кори умерает 5 человек а от той же прививки 10-20 человек так что все в этом мире относительно, даст Бог будешь жить не даст умрешь 
28.12.2010
во-первых дело не в прививках, а в халатности врачей, если бы врачи обследовали детей до прививок, то смертность от вакцин в разы сократилась.
28.12.2010
не помню что бы кто-то из врачей назначал предварительное обследование никогда этого не было и видимо не будет в нашей стране всем плевать главное план выполнить
28.12.2010
ой, сначала написала потом увидела это сообщение. согласна в общем! 
28.12.2010
я считаю, что все тяжелые последствия прививок только от недосмотра педиатров. У них же план-а то что надо дообследовать, где-то отложить-зачем так будем шпарить! Сама делаю все прививки, но перед этим всё досконально спрашиваю, читаю в инете. У меня педиатр бабуля лет 70, она вообще не в адеквате-ни на один вопрос чёткого ответе я не услышала(((
28.12.2010
U menya dedushka umer ot stolbnyaka v 49 let,babushka mne rasskazivala v kakix mukax,on bil neprivit,u menya po-etomu daje misli ne vaznikalo o privivkax.
27.12.2010
ага)) читали)) а видела, что там написано, какие могут последствия ПОСЛЕ прививки?!!(((( лучше не вдаваться в подробности! тттфу всё хорошо прошло!
27.12.2010
там написано возможны реакции на введения препарата и все...а реакция сама знаешь какая чаще всего температура, реже алергия....и уж совсем редко это другие последствия.
27.12.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
НГ где-то рядом! Алкоголизм