Анна
8 лет
Настольная игра "Ралли" от Djeco
Так и слышится рев моторов и одна за одной пролетают машинки! Это стартовало "Ралли" Djeco. У нас впереди три математических заезда.
Да, вы не ослышались, ведь в этой игре важна не только скорость, но и смекалка, и знание математики.
Теперь никто не сможет сказать, что складывать, вычитать, умножать и делить - это скучно! Записываем на курсы вождения с математическим уклоном с 6 лет.
В состав игры входит: 45 карточек, 11 фишек "машинка", 2 кубика.
Цель игры: первым выиграть три этапа ралли, то есть получить три фишки машинки.
Правила игры: каждый игрок получает по 6 карточек. Остальные карточки следует выложить стопкой.
Ход переходит по часовой стрелке. Игру начинает самый младший игрок. Он бросает кубики. Сумма чисел, выпавшая на двух кубиках, означает количество километров, которые нужно проехать (например, 3+2=5 км). Цифры на карточках означают количество километров.
Игрок, бросивший кубики, должен получить нужное количество километров, из чисел своих карточек, используя сложение и (или) вычитание. При этом он может использовать от 1 до 3 карточек.
Например. Игрок бросает кубики.
Чтобы получить число пять (сумму выпавших кубиков), игрок может выложить следующие карточки: 3+2. Но он также может использовать комбинацию из трех карточек: 3+3-1. Еще одно решение проиллюстрировано ниже: 7-2=5.
Выкладывая карточки игрок должен объяснить какие арифметические действия он выполнил, чтобы получить нужное число.
Затем действия со своими карточками выполняет следующий игрок, 8+6-9=5. И так далее. Если расчет выполнен правильно, то карточки выходят из игры.
Когда все игроки выполнили все свои расчеты, кубики бросает следующий игрок. Он объявляет следующее количество километров, которое нужно проехать.
Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не использует все свои карточки. Он выигрывает этот этап ралли и получает фишку "машинка".
Начинается новый раунд и каждый игрок получает по 6 карточек. Если игрок не может сделать ход, он берет карточку из стопки и пропускает ход.
Выигрывает тот, кто первым набрал 3 фишки "машинка".
Дети старшего возраста могут использовать все четыре действия: сложение, вычитание, умножение и деление.
Игра замечательная, продумана до мелочей. Особенно у мальчиков - это хит. Весело и с удовольствием можно выучить математические действия. Так что очень советуем!