Войти
Мама девочки (10 месяцев) Новосибирск

А так ли нужно ГВ?

Лучший ответ

Мама девочки (3 года) Москва
Я настолько равнодушна к ГВ, что после родов планирую ИВ сразу. Уже и врачу сказала. саму меня вырастили с первых дней на ИВ (к слову, иммунитет такой же как и у гв детей, аллергии ни на что нет, а смеси в 90х годах были из разряда манной каши)))..Особой разницы, я полагаю, нет.
0
24.04.2023
Мама двоих (14 лет, 2 года) Симферополь
Лили, и я планирую сразу на ИВ, только вот не знаю, как это все происходит, говорят, что в роддоме смесь дают, только если по показаниям нельзя кормить, а свою тоже нельзя…врачам говорю, все осуждают, я конечно не сдамся, но переживаю по этому поводу
0
24.04.2023
Москва
Наташа, никто вас заставить кормить не может, и уж тем более в роддоме морить ребёнка голодом тоже никто не будет. Стойте на своем и все, вы этих людей видите может первый и последний раз в жизни. Не все ли равно что они там о вас подумают? Вы мать, вы выносили и вы родили. И только вам решать как и чем кормить СВОЕГО ребёнка
0
24.04.2023
Мама двоих (14 лет, 2 года) Симферополь
Елена, согласна)
0
24.04.2023
Мама девочки (3 года) Москва
Наташа, достинекс обязательно с собой возьмите
0
24.04.2023
Москва
Лили, и я также сразу на ИВ, рожать буду по контракту и уже как бы намекнула об этом акушерке. Для меня ИВ это прежде всего удобство и какой ни какой а режим. Не представляю если бы на мне висел ребёнок 24/7.
0
24.04.2023
Мама девочки (3 года) Москва
Елена, мне тоже не очень подходит «висение» малыша 24/7. Я, например, работающая, выбираю комфорт для себя в первую очередь. Иначе ГВ+работа , можно вздернуться ( Непонятны мне осуждения людей, кому какое дело)
0
24.04.2023
Москва
Лили, согласна. Я вот тоже не могу бросить работу и уйти в декрет полностью, у нас с супругом есть множество обязательств материального характера. А терять уровень жизни и комфорта к которому я привыкла я не намерена. Я никого не осуждаю, ни тех кто выбрал ГВ, ни тех кто ИВ. Но вот почему-то первые считают своим долгом с пеной у рта доказывать что только кормление грудью есть неоспоримая истина. Для меня это просто недостаток воспитания
0
24.04.2023
Мама троих (17 лет, 13 лет, 3 года) Новосибирск
Лили, а зачем тогда вам грудь? Мужика ублажать?
0
24.04.2023
Мама девочки (3 года) Москва
♥Lady GaLka♥, очень глупый вопрос) приходите мимо
0
24.04.2023
Мама троих (17 лет, 13 лет, 3 года) Новосибирск
Лили, я серьёзно, для какой цели природой создана грудь женщине?
0
24.04.2023
Мама девочки (3 года) Москва
♥Lady GaLka♥, и даже если я отвечу на этот вопрос, так как вы хотите, что от этого изменится?) Вы мою жизнь проживаете?) Переставайте судить других людей по себе. Очень бестактно.
0
24.04.2023
Мама троих (17 лет, 13 лет, 3 года) Новосибирск
Лили, да, вы правы, этот мир уже не спасти
0
24.04.2023
Мама троих (11 лет, 8 лет, 2 года) Сургут
ГВ несомненно лучше, чем ИВ, просто потому что грудное молоко более физиологично для новорождённого. И это удобно: грудь всегда рядом, нужной температуры. На этом плюсы ГВ для меня заканчиваются. Если есть возможность кормить грудью - я бы кормила. Если нет, то и мучаться не стоит. У меня не было молока ни с первым ребёнком, ни со вторым. Я наивно пыталась добыть его - пила чаи, таблетки, сцеживалась между кормлениями, чтобы больше молока пришло. И ноль результата. Когда перешла на ИВ, прям выдохнула, какая это прелесть - ребёнка всегда покормят, даже если меня нет рядом, я всегда знаю, что малыш сытый, потому что могу контролировать сколько он съел. По поводу коликов, иммунитета - сын мучался с коликами до 3х месяцев, переболел по-моему всем, чем можно было. Дочь наоборот - я не помню вообще у неё проблемы с животом. И с рождения до 3х лет от брата заразилась разве что только ветрянкой. Поэтому мне кажется ни иммунитет, ни проблемы с жкт не связаны со способом вскармливания
0
24.04.2023
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Нижний Новгород
У меня первый ИВ, второй ГВ. С первым молока не было, я и не старалась, что б оно появилось, нет и нет. А со вторым вот старалась) потому что ГВ - это полезно, ГВ - это финансово выгодно, ГВ - это удобно, особенно в дороге, а мы часто мотались, дома не сидели. В плане болезней разницы не вижу, оба редко болеют. Тот, что на ИВ умнее, но физически слабее. Второй, который на ГВ, физически развит очень хорошо, но с интеллектом похуже дела. Я вообще это с ГВ/ИВ никак не связываю.
0
24.04.2023
Мама троих (17 лет, 13 лет, 3 года) Новосибирск
Пройдёт 10 лет и женщины, кормящие грудью станут как мамонты, они просто вымрут! Это очень очень печально 😥 И не бывает безмолочных женщин, бывает мало знаний
0
24.04.2023
Мама двоих (7 лет, 3 года) Новосибирск
Сакрального нет. Просто гв и смесь, это как рука и протез руки, если грубо. Те по идее смесь изобрели именно для таких случаев, ну нет молока. И если так, то что об этом думать и переживать, смесь и всё. А если гв сложилось это удобно как минимум, и полезно конечно, исследований куча на этот счёт
0
24.04.2023
Москва
Вы открыли ящик Пандоры своим вопросом))) Сейчас на вас налетят адепты ГВ со словами «а зачем рожала тогда?»))))
0
24.04.2023
Новосибирск
Елена, всяческих едких замечаний от сторонников ив в сторону естественного вскармливания летит не мало тоже)))
0
24.04.2023
Москва
Ольга, ну тут уж вопрос в воспитании и чувстве такта:)
0
24.04.2023
Санкт-Петербург
Сакральный смысл в удобстве. Гв - лёгкое решение. Голодный - грудь, хочет спать - грудь, не покакать - грудь, устал, перевозбудился, плачет, небо не того цвета - всё грудь. Не надо изобретать велосипед. Можно спокойно спать ночами. Ехать куда угодно. Решение всех проблем всегда с собой и "готово к употреблению"
0
24.04.2023
Мама двоих (3 года, 3 года) Москва
У меня такая картина: двойняшки, один с рождения на СВ, второй - полностью ГВ. В 6 мес первый перешёл полностью на смесь (прикорм+смесь). И знаете, по моему наблюдению, дети на ИВ более спокойные и самостоятельные…Мой, тот что на СВ был, сам засыпает, спит в своей кроватке, у него чёткий режим, отличный пищевой интерес…А второй сисечник до сих пор, нам 9 мес, висит всю ночь на груди, спит со мной ночью, его очень сложно уложить на любой сон, и прикорм очень плохо у него идёт 🙄 Но…мне нравится кормить, как ни странно, в эти моменты я чувствую большую связь с малышом (возможно, так гормоны работают😅). Это единственный плюс ГВ, как по мне 😂
0
24.04.2023
Мама двоих (10 лет, 3 года) Новосибирск
Незнаю мне просто удобнее гв, проснулся ребенок ночью забрала из кроватки к себе, она ест а я дальше сплю,не нужно вставать смесь делать,смотреть на время чтобы соблюдать режим кормления. А сейчас попали в больницу так там сразу сказали если на смеси нужно чайник свой и много воды, т.к в коридор выходить нельзя а вода в кране естественно не пригодна для питья, то чтобы делать смесь нужно полностью все свое, так я так радовалась что у нас гв у мне не нужно пол дома в палату перевозить. Ну и финансово я в гв вложилась по минимуму простенький молокоотсос за 700 рублей в роддом брала и после пару раз пользовалась и несколько бюстгальтеров для кормления купила, я дочь планирую до года кормить сейчас ей пять месяцев,ну по состоянию оцениваю что их должно хватить , бутылочка тоже не пользуемся, с вводом прикорма сразу будем поильником пользоваться
0
24.04.2023
Бангкок
Ну нет и нет. Не забивайте себе голову. Это сложно объяснить. Для меня сакрален сам процесс кормиления любимого ребенка, наше взаимодействие - только для нас двоих. Ну и окситоциновые приходы никто не отменял, я плакала от счастья первые месяца 4 во время кормления - не все к нему чувствительны, правда. Минусов не нашла, мне в кайф. Было бы не в кайф - ел бы смесь)
0
24.04.2023
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
У меня сын до 3.5 лет на гв (формально, конечно) пошёл в сад и бросил. Дочь с 3 недель на смешанном, в 3.5 м полностью ИВ (надо было раньше кончать эту мутотень) Разницы не вижу. Что один болел (постоянные орви,, обстркуции, атопический с рождения, бронхиальная астма), что вторая)
0
24.04.2023
Мама девочки (1 год), беременна, 9 неделя Новосибирск
Комментарий удален
0
24.04.2023
Ессентуки
Разница в здоровье огромная сыну уже 15 сечас уже конечно перерос. Но когда был маленький на много чаще болел детей на гв. У нас большая семья только сын был на ив. кто бы что не говорил но гв это здоровье имунитет на долгие годы. Конечно если не губить антибиотиками.. Если нет возможности хотя бы до 3 х мес. - 6 мес. Никакая смесь не может быть такой же как грудное молоко его просто не смогут таким сделать. Разные составы. Насчет легче или сложнее гв думаю и там и там есть свои плюсы и свои минусы. Но если нет молока тогда только смеси единственное думаю на козьем конечно будет полезнее чем обычные.. Потому как и козье молоко полезнее для малышей я его ввожу в прикорм.
0
24.04.2023
планирую беременность Москва
у нас сотрудница, у нее пацаны погодки. Один на ГВ, второй на смеси вырос. Говорила, что небо и земля, на ГВ муки сплошные были с коликами, со вторым как в раю, ночью спал, живот не мучил. По здоровью разницы нет. Я сама дочку тоже на смеси растила, болела по минимуму, ни одного инфекционого, типа корь, краснуха и тп. (может это не очень хорошо), аллергии не было ни на что, колик не было. Меня тоже из бутылки, старшую сестру на ГВ, итог - я здоровая всю жизнь, сестра с детства аллергик, астма, почки. Где-то слышала что детки на ГВ сильнее подвержены аллергиям. Может это конечно и не так, то примеры выше говорят сами за себя.
0
24.04.2023
Мама троих (3 года, 2 года, 1 год) Санкт-Петербург
ВОЗ твердит, что это хорошо, что это уникальный состав молока под каждого малыша, что это незримая связь с мамой, что это иммунитет и т.п. вот и врачи твердят мамам, а те и всем остальным)))) Прогресс шагает вперёд и смесь это уже давно не "хоть какой" заменитель маминого молока, а сбалансированное питание, порой получше маминого молока
0
24.04.2023
Мама мальчика (3 года) Новосибирск
Мне просто очень нравится кормить грудью. В моей семье, включая меня, все на смеси были (типо не было молока ни у кого) и я думала, что кормить самой-это для меня нереально, но сразу не хотела сдаваться. И когда на вторую ночь сын жадненько присосался к груди, а днем каааак пришло молоко, моему счастью не было предела. Я никакой доказательной базы о пользе ГВ не читала, но для меня ГВ оказался самым лучшим выбором для моего ребёнка. Да и смесям (как "смесь чего-то") я не доверяю, как и пюрешкам баночным и этим молотым кашам детским
0
24.04.2023
Мама троих (1 год, 15 лет, 12 лет) Иркутск
У меня один ИВ и один ГВ) и ГВ это гораздо проще, лучше и бесплатно 😅 вы видели цены на смесь? 12 лет прошло, а у меня до сих пор шок. Особых различий в плане иммунитета не увидела. Оба спокойны, никто не развивался быстрее или медленнее. Гв хвалю за практичность
0
24.04.2023
Мама мальчика (3 года) Москва
Если у вас гв не получается, то и не парьтесь. Вообще полно исследований, что дети на гв чуть здоровее, чем на ив, у них реже бывают астмы, аллергии и что-то там ещё, но критической разницы нет. На конкретных единичных примерах разницу можно и не увидеть или увидеть вообще противоположную картину, но, навдеюсь, вы понимаете как работает статистика) 1000 детей на гв в среднем чуть здоровее, чем 1000 детей на ив
0
24.04.2023
Мама двоих (4 года, 1 год) Москва
У меня ребёнок был первые 2 месяца на гв, потом до 9 на ив, с 9 до 11 на св (релактация) и сейчас полное гв (уже сцеженным молоком). Разница для меня в том, что я не беспокоюсь больше за малыша в плане жидкого питания смесью, так как у него непереносимость белка коровьего молока, был на смеси нан опти про, потом перешел на кабриту. Стало лучше, а на гв сцеженным еще лучше (я не ем молочку, так как тоже непереносимость бкм).
0
24.04.2023
Владивосток
Я считаю, как вам удобно) мы с первым до 10м были на сиси) Потом стал ночью не наедаться, дала смесь.. щас 1,1 вообще ее не ест. по здоровью тут уже какое заложено с рождения, такое и будет. На Гв тоже болеют. Я кормила потому, что ну ест да ест) пока мне не в напряг) стало в напряг дала смесь.
0
24.04.2023
Мама двоих (11 лет, 5 лет) Жуковский
Да нет никакого сакрального смысла. Кому что удобно - тем и кормят. Ну ясное дело, что грудное молоко для младенца самая естественная и лучшая пища, но и в смесях нет ничего страшного. Мои оба на ГВ были, племянница была на ив, какой-то глобальной разницы в здоровье и развитии я не вижу.
0
24.04.2023
Мама двоих (3 года, 15 лет) Тольятти
В плане здоровья и коликов не заметила никакой разницы. Плюсы смеси-ты не привязана к ребенку, нет постоянного висения на груди в первые месяцы, продолжительность сна ночью больше. Плюсы груди-легче продлить сон, очень спасает, когда лезут зубки/ ребенок болеет.
0
24.04.2023
Владивосток
Я пока схожу за попкорном 😀😀😀😀
0
24.04.2023
Мама двоих (14 лет, 2 года) Симферополь
А какую смесь даете?)
0
24.04.2023

Похожие записи