Войти
Мама девочки (1 месяц) Москва

Обжорство и больной животик.......

49
Комментарий удален
0
18.01.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
хорошо!тогда,как по вшему мнению,от чего такое поведение?! сразу оговорюсь - до этих злощастных 4х дней ребёнок кушал по ежиму и всё было ТТТ ок.....конечно животик болел,но не сильно и не часто. как только началось свободное вскармливание - НАЧАЛОСЬ....какие ваши предположения?
0
20.10.2009
Комментарий удален
0
18.01.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
сколько ребёнок должен съедать в сутки? а теперь подсчитайте,Сколько она у меня лупит:) не страшно?попробуйте в себя столько пихать и посмотрим,что случится :)
0
20.10.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
я не про ссылку спрашиваю,а про лично ваше мнение
0
20.10.2009
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Заинск
+1 Я тоже так считаю... на себе проверено...
0
20.10.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
а кишечник разве не должен отдыхать? он же тем самым не успевает справляться с предыдущей порцией,А тут уже следующая.....вот и проблемы.У меня Полина сейчас,простите за подробность,так хорошо сейчас пропукалась и прокакалась к 7ми утра(без криков истошных как эти 4 дня) и это к оканчанию тртьего часа,перед самым кормлением.....значит ей нужно столько времени для кишечника........а если пихать и пихать в неё,то результат мы уже знаем.И при чём здесь млекопетающие.....?! Эта тема(про вскармливание потомств в природе)вообще очень уязвимая тема:) Например Львицы.....у них львята на титьке не круглосуточно - они на охоту ходят:) вот вам и режим:) Кошки,Собаки - ни у одного вида детёныши не висят на титьках круглосуточно - там паузы вынужденные - мать охотится или же не подпускает какое то время детёнышей.......
0
20.10.2009
Комментарий удален
0
19.06.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
:) Полина жжот!:)
0
20.10.2009
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
imageimage
0
21.10.2009
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
По своему малышу проверила и кормление по требованию и кормление по режиму. И убедилась, что режим должен быть. И с многими специалистами разговаривала на этот счет.
0
20.10.2009
Комментарий удален
0
18.01.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
То есть Вы считаете, что надо кормить по требованию. даже если оно через каждые полчаса и дите весит на груди целый день?
0
20.10.2009
Комментарий удален
0
18.01.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Если требование через 2-3 часа, то я тоже тогда кормлю по требованию) И только ЗА
0
20.10.2009
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
почитайте про ГВ у Вильяма и Марты Сирс - очень хорошо описано ссылка Ли, может и тебе поможет... а ты не звонила больше специалистам по ГВ в Радугу материнства?
0
20.10.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
нет :( больше не звонила............последовала их реккомендациям млин
0
20.10.2009
Мама девочки (16 лет) Липецк
+1000000000000000000000000 кормлю долго, минут по 40, иногда даже больше, после чего ребенок улыбается от уха до уха. и просит не раньше, чем через 2 часа. когда не хочет грудь, сама дает об этом знать. тогда мы просто лежим животиком на мамином животике, иногда так и засыпаем. как вырастет будет всю жизнь жить по режиму, а сейчас ребенку нужно максимум материнского тепла и заботы!!!
0
20.10.2009
Мама девочки (16 лет) Киев
Да, и все это молоко, которое свернулось, выходит обратно, если ребенка покормить через час-полтора после еды. Проверено. Результат в виде кефирчика гарантирован.
0
20.10.2009
Комментарий удален
0
18.01.2010
Мама девочки (16 лет) Киев
Сарказм нам не нужен :) От негатива молоко пропадает :) Ваш ребенок вообще не срыгивал? Может у Вас просто было не так много молока. Моя девочка просто захлебывается молоком. Естественно, бывает хлебнет лишнего.
0
20.10.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Белгород
Ли, нам уже вот-вот 2 месяца стукнет.. режим есть, но очень условный и легко нарушаемый. С первых дней кормлю по -требованию и ни разу не смогла "выдержать" насильно 2-3 часа, когда вижу, что ребенок хочет есть. Как бы сильно мне этого не хотелось (слабохарактерная я мамочка, видимо)))) Можешь почитать мои посты - я плакала от этого "висения" на сисе.. мне казалось, что это никогда не закончиться.... Результат: к концу второго месяца я отчетливо различаю, чего хочет мой малыш - кушать, на ручки, спать или беспокоит что-то... При всем этом мы тоже кушам до 10 раз (4 раза ночью), и высасываем тож не мало. Ребеночек хорошо какает, пукает, прибавляет .... Я стараюсь придерживаться строгого питания, но.. (здесь слабость моего характера проявляется тоже) вот уже 2 недели ввожу в свой рацион и яблочки и борщ с зажаркой, том.пастой... и жирную утку и сладости... Но! нас животик никогда особо не беспокоил, Начали недавно только 2ую упаковку Плантекса. К чему я рассказываю все это? Просто нужно учитывать особенности каждого ребеночка и состояние его здоровья в целом! Что хорошо одному, другому, пятому... не обязательно должно подходить десятому ребенку! В системе кормления "по требованию" очень много важных и полезных моментов, но.. как и в любой другой системе есть и свои недостатки! Видимо твоему малышу она не подходит! Не слушай никого, корми как считаешь нужным.. В конце концов раньше эту систему никто не знал и как-то растили здоровых детей????
0
20.10.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
да нет!!! я плачу не от висения........я ЗА ГВ! и мне конечно хочется дать ребёнку это самое дорогое,Что я помогу ему дать(ну помимо жизни:))))) НО это не просто висение,А висение с обжорством.........и последующими проблемами......... вот и думаю как же сделать хорошо для обеих
0
20.10.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Белгород
я поняла, что у вас проблемы с животиком. Это у меня были проблемы с соками от "висения". Ищите подходящий вам вариант )) Выздоравливайте и не болейте!!!!!!!!!!
0
20.10.2009
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Минск
Просто все детки индивидуальны. У меня Лягушонок кушает "по требованию" и при этом сам придерживается режима. Кушает в 01_00, 04_20, 07_20, 9_00, 12_00, 1_40, 15_30, 18_00, 21_30, 22_00. Ночью спит со мной, но при этом спокойно засыпает днем в кроватке. Хотя в роддоме он 24 часа в сутки лежал на мне, т.е. был на ручках, т.к. я ходить не могла, вот и лежали все время. Если не спит, то спокойно играется сам, а не висит на ручках, хотя если я не занята, то с удовольствием сама тоскаю его скока угодно. Ем почти все, но колики были раза 4 за 1,5 мес и то лекарство довала только 1 раз. Ночной режим он выстраивал сам, а дневной выстраивался в связи с ежедневными процедурами: походами в бассейн, купанием, прогулкой и массажем. Хотя были 2 дня, когда провисел ВСЕ время у меня на груди и ничего, как сам повис, так сам и слез ))). Я думаю, что тут 2 варианта: либо ждать пока Полинка сама скроит режим, либо сделать это за нее. \ Удачи! Не болейте!
0
20.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Блин ну что вы в самом деле все в одну кучу мешаете. Колики, - животик у малыша в любом случае будет болеть в независимости от того что вы едите. Просто есть продукты более газообразующие и менее, на выходе разница никакая, потому как у ребенка ЖКТ только-только формируется (завершается изгиб кишки). Животик может болеть до 3х месяцев, но и это нужно пережить потому как это естественный процес роста организма. Без этого никуда. Не стоит баловаться лекарствами, не всегда это полезно разучивать организм от его естественной работы. Гв по требованию или нет - и обжорство, это действительно вам решать, тем более что к месяцу вы оба начинаете друг дружку понимать. И не всегда когда ребенок пищит - он хочет кушать, и вам с вашей интуицией это должно быть сразу понятно.  
0
20.10.2009
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Заинск
Я кормлю по требованию... Итог: какаем при каждом кормлении, пукаем тоже хорошо, спим ночью по 3.5-4 часа, прибавляем хорошо, растем тоже... Кстати говоря, ем я практически все, за исключением сильных аллергенов... Зато все врачи, как один, утверждают, что девочка "крепенькая" и "развитие опережает" (Заключение из мед. карточки):)) Так что я не понимаю, почему у вас вдруг такие проблемы начались...
0
20.10.2009
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Требование у всех разное))) у кого-то по требованию получается каждые 2 -3 часа, а у кого-то каждые полчаса - и итог малыш -целый день на груди, вот когда такое уже - надо вводить режим.
0
20.10.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Сргласна! требования у всех разные! и если кормить по требованию - значит каждые 2-3 часа я только ЗА......но моя Пося ТРЕБУЕТ каждые уже пол часа.......:) это уже опасно я считаю! нам ещё при выписки из роддома сказали,Что она склонна к перееданию:))) мы тогда просто умилительно улыбнулись.........теперь я понимаю на какие последствия нам намекали
0
20.10.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Ли, мой тебе совет...не слушай никого и действуй так, как подсказывает тебе твое материнское сердце...Я почитала тут комментарии и поняла одно, что в основном люди, котрые фанатеют ГВ не в силах вникнуть в чью-то проблему и представить, что у кого-то может быть по-другому и все дети разные!!Это не советы, а просто попытка тупо в очередной раз выделиться и пропагандировать ГВ!!Совет, это когда входишь в чье-то положение и пытаешься понять ситуацию оттуда, а не писать ...А вот мы...А вот у меня...и т.д. Поверь то, что ты выбирешь для своего ребенка это и будет лучший способ...будет он по требованию, или по режиму....все равно...ты - мать!! и не обращай внимание...я тут выложила пост, о кормлени по режиму, так меня закидали тухлыми помидорами и сказали, что совершила все 33 ошибки, котрые ток можно, при этом не видя меня, и не зная что и как мы делаем!!!запомни, лучший консультант по ГВ - это ты, как мать своего дитя!!
0
20.10.2009
Мама девочки (16 лет) Липецк
кормлю по требованию. вот только дочка уже сама себе таким образом режим построила!!! минимум через два часа кушать просит, если животик не болит (ито тогда просто как соску сосет). и мне казалось, что от "избытка" молока газообразование сильное не начинается... вы уверены, что это не от съеденого вами?
0
20.10.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
а отчего?:) от гречки? от каш?я больше ничего не ем:(
0
20.10.2009
Мама девочки (16 лет) Липецк
а из чего же малышка получает витамины и т.д.? из каш много не получишь :( а гречка пустая? без молока там? и каши остальные? просто на воде и без всего?
0
20.10.2009
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Калининград
Я кормлю по требованию. НО! Уже научилась отличать, когда она и правда хочет есть, а когда хочет успокоиться, хочет тепла и внимания. Тогда я ее не кормлю, а стараюсь чем-нибудь занять. И вообще я считаю, что только мама знает, что необходимо ее ребенку. Так что не слушайте никого! Я с мужем ругалась - он все время говорил - дай ей грудь, она плачет. Я говорю - она есть не хочет, а он все равно требовал. Закончилось тем, что я при нем кормила ее столько, сколько она плакала. В итоге мы все срыгнули, разорались еще больше. С тех пор меня не трогают. Кормлю, когда считаю нужным.
0
20.10.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
:) спасибо за совет! надеюсь я скоро начну различать,когда она кушать хочет,А когда пообщаться просто! я тоже со своим воюю.......тоже орёт - КОРМИ КОРМИ КОРМИ.......вот и докармилась........
0
20.10.2009
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Полностью согласна. Режим обязательно должен быть! Когда у нас его не было - было тоже самое, что и у вас((( Ребенок вообще перестал спать днем и постоянно висел на груди, тем самым у него тоже начались проблемы со стулом. А когда ввели режим- нормализовался стул  и ребенок стал спать днем.Желудок младенца - не фабрика, должен отдыхать. Это действительно так. Удачи вам в восстановлении режима.image
0
20.10.2009
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
+100000000000000000000000000000000000000000000
0
20.10.2009
Мама девочки (16 лет) Киев
В системе "по требованию" есть важный пункт, о котором все забывают: перерыв между кормлениями должен быть не менее ДВУХ часов. Я вычислила, что у нас перерыв должен быть аж 4 часа (нам скоро 2 месяца). Тогда мы не срыгиваем, сколько бы не сьели, и у нас нет колик. Теперь так и делаю. Малая, кстати, очень быстро привыкла к такому режиму. Теперь даже не просит раньше времени. Видимо, ее тоже устраивает отсутствие желудочно-кишечных проблем :)))
0
20.10.2009
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Ли, да не слушай ты никого. Еще ни одну мать интуиция не подвела, делай как считаешь нужным. А то "консультантов" развелось, аж противно. И все считают, что они лучше всех все знают. Я вообще отказалась от ГВ, потому что решила, что так будет лучше и мне, и моему ребенку. Зато у меня нет никаких проблем ни с кормешкой, ни со сном, ни с коликами. 
0
20.10.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
да! интуиция сильная вещь! вот я ею обладаю,но никогда не слушаю и каждый раз говорю себе "дура нужно было прислушаться" так и в этот раз я чувствовала ,что не нужно этого делать,но поддлась давлению окружающих и вот.......проблемы не у окружающих,а у меня и масятки моей
0
20.10.2009
Мама девочки (16 лет) Киев
А ты пустышку даешь Полинке?
0
20.10.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
да,Ир,даю.а что?
0
20.10.2009
Мама девочки (16 лет) Киев
Я свою иногда обманываю. Вынимаю сосок и быстро сую в рот пустыху. Пока верит :)
0
20.10.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Знакомый прием;)))) сама использую:)))
0
20.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Поддерживаю Вас и сочувствую - сама прошла через кормление по требованию, но быстро соскочила. Сейчас кормлю не чаще раза в 2 часа, получился почти режим, т.к. стремимся к 3 часовому перерыву. Можете посмотреть и поискать единомышленников в моем сообщении:  http://www.babyblog.ru/user/angea/604014
0
20.10.2009
Комментарий удален
0
18.01.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
антисоветы?:) врач моя - это профессор педиатрии во всеросийском центри матери и ребёнка им.Кулакова на Опарина:))))) она заведующая как раз отделением грудничков.....я склонна ей верить и доверять!:) опыт и практика. и это не старая бабушка , а энергичная современная женщина лет 40-45ти! изучающая проблемы грудничков всех плоскостей от и до.........очень не дальновидно ставить под сомнения реккомендации врачей,Если они идут в разрез с вашим мнением
0
20.10.2009
Комментарий удален
0
18.01.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
ааааааааа ну да да:) естественно:)
0
20.10.2009
Что с грудью? Посик и кот

Похожие записи