Войти
Мама девочки (1 месяц) Москва

Я доведена до отчаинья.....

81
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
Прошла такое,сходила с ума, думала викину ребенка в форточку, да простит меня бог.за такие мысли.....но я доолго вешалась до 10 мес. где-то....терпения вам...все пройдет ,потом всопминать будете с улыбкой!!!1
0
10.11.2009
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Симферополь
а одна тут была, которая таки выкинула четырехмесячного ребенка в окно......(не шутка)
0
10.11.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Кстово
о Боже...
0
10.11.2009
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Симферополь
это было около 2 лет назад, летом. тогда про ББ даже в крупных газетах писали.
0
10.11.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Кстово
слов нет... вообще такие существа (людьми их назвать трудно) во мне только злость вызывают...
0
10.11.2009
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Симферополь
трудно представить, конечно. она потом оправдывалась, что не помнит,как этопроизошло, что автоматически открыла окно.... психолог потом комментировал, говорил, что такого просто не может быть, чтобы  у человека был такой провал в памяти
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
пипец
0
10.11.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Кстово
таким поступкам нет оправдания... ребенок выжил?
0
10.11.2009
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Симферополь
нет
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
ну раз чёрная ленточка - значит не выжил
0
10.11.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Кстово
где черная ленточка?
0
11.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
ну фотографию выставила та мадам с чёрной ленточкой - значит не выжил
0
11.11.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Кстово
пипец... и еще что-то выставляла... убила ребенка.. слов нет...
0
12.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
????????????????????????????? Господи.........она что об этом написала?????????????????
0
10.11.2009
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Симферополь
Да. сразу же. выставила фотографию ребенка с черной ленточкой. Девушка была на ББочеь популярна (тогда рейтинг на 1 страице был), она была вдесятке. е не посадили. кстати. оправдали..... 
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
а за что в рейтинге была на первом месте????????? а оправдали почему? вообще отрезвляют такие вещи..... а почему выбросила?
0
10.11.2009
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Симферополь
переутомление, как она говорила
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
про форточку я сегодня уже думала......... и ещё с балкона выйти самой уже тоже подумала.......ни один вариант не подошол:(
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
ого!!! а почему так долго????Господи,как же страшно
0
10.11.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
Потому что такой ребенок, спали днем по 30-40 минут,неважно где, орал как резанный, отказ от смеси ( молока мало было) висел на груди а есть нечего было,как я за ГВ боролась - описывать очень долго. не спал в своей кровати - итог совместный сон до сих пор.ночью каждый час просыпался ,опять же грудь.  причем с животиком вс енормально, и каки хорошие были.соску не принимал,а требовал сисю,я ходила как доярка ))))) в слинге постоянно, грудь отваливалась,трещины были жутки, до загнояния, а кормить надо было, причем сцеженное молоко НЕ ПИЛ!!! только грудь!!! вот и вешалась....но все проходит.... правда.......время летит быстро. держитесь!
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
ой,да вам памятник нужно ставить!!!!!!!!!! в ещё на второго решились!!! я вот даже и думать об этом не могу.............
0
10.11.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
И я не могла, но все само собойц получилось.... я ж говорю.все меняется!
0
11.11.2009
Мама девочки (16 лет) Калининград
Жуть! Вот это хорактер и воля у малыша! В жизни по-любому будет лидер! Вот увидите.
0
11.11.2009
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Симферополь
похоже на послеродовую депрессию. может, стоит найти человека, который бы помогал по хозяйству? или подменную няню? чтобы можно было отдохнуть или (в случае с помощницей) сосредоточиться только на ребенке и делиться с ней только положительными эмоциями.  
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
ДА,я думаю об этом......
0
10.11.2009
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Симферополь
у меня такого не было. муж помогал+я практически сразу после родов стала работать дома переводчиком (деньги были совсем не лишние), так что еще и на это нужно было время находить. все это вместе мобилизует. тут не до срывов было:)
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
да муж то помогает!но ещё и работает на износ...........! но муж не круглосуточно с нами,а она орёт круглосуточно! плюс Полина на ГВ и мне даже не отлучится на отдых.........выспаться полноценно не могу........
0
10.11.2009
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Симферополь
а я кормила грудью и спала:) никогда не знала, сколько раз за ночь кормила:)))
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
у меня лёжа совсем не получается...........как ни старалась!
0
10.11.2009
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Симферополь
это пока. все получится!
0
10.11.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Кстово
у меня тоже не получается, потому что грудь маленькая
0
10.11.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ганновер
Я знаешь как кормлю? Ложусь поперек кровати на бог, ноги стоят на полу, опора на согнутый локоть. Ребенка покормила одной грудью и не тревожа его встала и легла на другую сторону, дала вторую грудь. Теперь только так и кормлю. И ребенку свободно и мне удобно. Обязательно клади после кормления в кроватку. Чем раньше приучишь, тем лугче потом будет. А то разные страшные случаи происходили с детьми, которые с мамами спали.
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
спасибо
0
10.11.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Кстово
у меня такое состояние было в роддоме, но там меня муж настроил так, что надо относиться к родительству как к работе, т.е. в первую очередь делать все, что от нас требуется, а потом включать сентиментальность. Поэтому я сейчас редко сразу начинаю реагировать эмоционально на крики, сначала ищу причину криков, стараюсь решить то, что волнует малыша. Я тоже несколько дней лежала с сыном, когда пробовала разработать свое ГВ, мучила сына и себя, все казалось кошмаром из-за усталости. В итоге перешли на смеси (СВ), теперь спокойнее стало. А проблемы криков были в маленьком количестве у меня молока...Если знаешь, что она метеочувствительна, то принимай это, изменить не сможешь ничего. Тебе тяжело, а каково Полине??? Она же кричит не от сладкой жизни и не для того, чтобы превратить твою жизнь в ад, ей самой очень тяжело...
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
я боюсь что она себе грыжу накричит
0
10.11.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Кстово
я тоже этого боюсь, поэтому ищу способ отвлечь, хотя бы на немного, чтобы перерыв был в криках. А врач что-нибудь советует, как успокаивать малышку?
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
успокоительное выписала......Вибуркол не помогает
0
10.11.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Кстово
Я Богородице молюсь, вера помогает...
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
я уже святой водой её умывала...........и тоже молюсь
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Калининград
полоностью согласна... когда малышастика ничего не беспокоит (здоров, сыт, сух и пр. радости) это понятно сразу...
0
11.11.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
У нас сегодня была веселая ночь. Ничего не болело, но она орала всю ночь. Были вчера много где, на людях и она перевозбудилась, может посмотрел кто не так. До двух ночи кричала, потом мама моя поставила свечку и я на ушко ей стала молитву шептать. Она успокоилась тут же и пол третьего мы уже спали. Попробйте, может в церковь съездить.
0
11.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
млин............вот мы тоже в тот день икс(когда началось) ездили в гости,я тоже уже подумала что она перевозбудилась может!!!!
0
11.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Дубаи
Вот поэтому я Даньку до сих пор никому не показывала. Муж считает, что у меня крыша поехала, а я на своем стою.  И от гриппа прячемся и от  взглядов нехороших.Скоро два месяца, как у нас в доме кроме моей мамы никого не было. У самой, если честно, скоро клаустрофобия будет.
0
11.11.2009
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Воронеж
ко мне подруга школьная приходила, принесла наряды для дочки( по моему мнению не меньше 1.500 р) Она очень хочет детей , но пока не получается. Общаемся мы с ней давно и ничего плохого я про нее сказать не могу. Но после 2 часов ее прибывания у нас началась дикая истерика, у нас такого никогда не было, даже от газиков( Подруга ушла , а мы с мужем не могли успокоить дочку абсолютно ничем((( Она так жутко орала и без остановки( как только мы умыли ее святой водой, муж отчитал над ней молитву, а подареные вещи вынесли в подъезд дочка успокоилась. Я перепугалась жутко( Освятили с мужем весь дом и даже балкон, все вещи которые трогала подруга. Легли спать. На утро решили что вещи дорогие и хорошие, решили забрать обратно. Муж отчитал их, потом постирали, повесели сушить. Весь день дочка капризничала и не спала. Ну мало ли погода меняется, а вечером в одну секунду как разорется, да так же как и до этого. Успокоить не получалось до тех пор пока я ничего не говоря мужу не выкинула всетаки эти вещи. Замолчала в ту же секунду! Да, кстати и я святой воды напилась. Короче нас сглазили( Причем подруга ничего плохого пожелать не могла, просто она оч хочет дитей, вот видимо так и получилось
0
11.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
ого!! ничего себе........стоит задуматься.......
0
11.11.2009
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Воронеж
да, в жизни всякое бывает...
0
12.11.2009
Мама девочки (16 лет) Лима
Все будет гуд! image  о таких вещах говорить нужно. А еще хорошо бы написать  - на бумаге. Тогда тактильная отработка негатива происходит и оральная - если говорить. В себе держать не нужно! Нужен человек, который тебя подменит. Необходимо чувствовать, что есть кто-то, кто сможет успокоить кроме тебя, тогда не так тяжек груз ответственности - ты же молодая мама, пусть и мама уже, но в каком-то смысле ты еще и ребенок... нужно чувствовать заботу "взрослого" кого-нить и опору на них. Тогда тебе легче будет прийти в свое спокойное состояние. Несколько фактов, провереных опытом и подтвержденных моим незаменимым Сергеем Иванновичем (это моя опора - наш суперпедиатор): - Молоко может "бежать" слишком обильно, из-за чего чадо тревожнее и плаксивее. Сцедить перед кормлением лишнее и тогда кроха как слкдует потрудится и крепче спать будет. Или кормить лежа - я на живот кладу, тогда оно бежит не так быстро... - Молоко может быть недостаточно сытным (да... везде пишут - "молоко такое - какое нужно крохе"...я раньше тоже так думала) - мне велено съедать в день не менее 150гр нежирного мяса (конина, говядина...) и не менее 8 орехов. Я заметила, что теперь Тая и сисю стала просить меньше, чем пару дней назад, значит это не из-за ее роста, а действительно из-за молока... - Если кроху купать в воде с постоянной температурой, то после ванночки клонит в сон. Если во время купания вода остыла, хотя бы на пару градусов, то это подмораживает, а значит и бодрит. В результате подуставшая красотулина исчо больше раздражится, а заснуть будет еще сложнее... - Если деть устал, а кушать хочется, и спать хочется... то ситуация как снежный ком с каждой минутой приобретает все большую нагнетенность. Надо кроху дать кому-нить от кого моллоком не пахнет - папа идиальный вариант! пусть качает, а деть пусть подремлет. Тае хватает меньше 10 минут... а потом если проснется, то кушает уже без истерики) В этом случае - запах молока нервирует. Нам вообще наказано было - ночью кроху качает папа! - Дышать чаще свежим воздухом. Пока тепло - чем дольше, тем лучше. Проветривать не открытой форточкой, а выносить детя из дома, открывать все окна, промораживать, а к приходу свежий воздух прогревать. Когда мозгу кислорода не хватает - он сигнал на рыдание подает... так организ больше кислородом насыщается... Мы утром гуляем, днем, и вечером до 6. Маме тоже гулять нужно. В молоке будет больше кислорода. - Вот от этой штуки мои племянники стали спокойнее и спали лучше http://www.bodree.ru/catalog_goods/healthy_meals/ecotail/ я пока только беременная пила.... такие штуки и в аптеках есть - порционные) - Во время перепада давления, как и во время поездок в горы - часто даю грудь. Когда ушки закладывает, сбросить это состояние помогает сглатывание. А так как деть сам этого делать не умеет, оно само получается, когда сосет. - Полнолуние, магнитные бури... не знаю, что нужно делать... знаю, что дети на это реагируют мучительно... стараюсь создать максимально комфортные условия. - Снятие памперса хорошо помогает. Голая попка - счастливый малыш! Как сказал один доктор "дышать должна попка, а не памперс!"))))) - Как ни странно, помогает "подержать вниз головой" -  НЕ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ!)) Сергей Иванович нам курс показал. Мы гимнастику делаем - утром и вечером, перед водными процедурами. Там, кстати, есть парочка упражнений после которых Тая в шоке и даже кряхтеть перестает))) Сестра рассказывала, что племянник после "наклона" (наклон там особенный) истерику прекращал. Всегда отвлекает от крика "просто так" - велосипед. Ножками наша прЫнцесса любит болтать очень!) В конце гимнастике есть упражнение - бабуля держит тельце, подмышки, грудную клетку...как это еще объяснить...вобщем навесу лицом к себе, а я в каждой руке по ножке - и побежали по воздуху. Быстро-быстро. Деть в восторге! даже если до этого кряхтел)) И Тая и племянник)) НАверняка есть еще парочка... сейчас не помню...)   А что моего спокойствия касается - моя башня тоже вот-вот намеревалась слететь...) Заметила пару моментов, которые помогли обрести позитив. Секас - чем активнее и самовыраженнее, тем я потом счастливее))) Прогулки с каляской значимо улучшили мою жизнь. Тая все время спит, а я любуюсь природой, домами, людьми, белочками-птичками... Чувствую себя свободнее от дочки... да и вообще свободнее. То я была дома заперта, а теперь - куда хочу, туда качу) А если идем с папой гулять - он ее держит на руках, а я  иду и наслаждааааюсь)) Были пару моментов, когда мне нужно было отлучится одной. Ездила к стоматологу, оформляла документы... По дороге забежала в магазин, в библиотеку, съела пироженку...  Мир стал "шире" а я свободнее))   А в самый сложный момент я вызвала маму (мою любимую мамочку!) и она "все развела")))  я через час уже готова была к новым подвигам материнства!)) Мама мужа тоже помогает. В критический момент она ее забирает. И даже если успокоить не може - ее поддержка значительно облегчает мое чувство безысходности и отчаяния - я не одна, а значит вместе мы все сможем!)))   Кстати, Сергей Иванович мне настоятельно рекомендовал дочу чаще папе сплавлять - в первые пол года налаживается связь ребенок - отец. Тогда, когда дочь подрастет, она не к подружкам проблемы решать бегать будет, а к папочке.  и Папа будет к ней больше привязан... А ты пока пеленочки погладь, телик посмотри, маникюрчик сделай...)) Удачи!)) image      image
0
11.11.2009
Мама двоих (16 лет, 27 лет) Санкт-Петербург
Для начала успокойтесь...ведь есть что-то что вас успокаивало раньше-шум воды...музыка...песни...Потом (и побыстрее)выясните причину плача малышки-голод,колики,холод или жарко,а может ей очень свободно в кроватке-так переложите ее в люльку от коляски или обложите скрученными одеялами вокруг(в кроватке)-ведь она была столько времени в животе,а тут все так много вокруг,а главное-это много воздуха,а это непривычно.Обе мои дочки почти до 3 месяцев спали в люльке (ставила ее в кроватку или брала на кухню).А потом переложила в кроватку,обложив сначала свернутыми одеялами,и потихоньку постепенно их убирала. Ваша крошка еще совсем махонькая.Может ей много вокруг пространства,а может и колики.Вы на ГВ?Отрегулируйте питание.А главное-НЕ НЕРВНИЧАЙТЕ! Детки это чувствуют!И когда кормите ,и когда вы просто рядом.Вы нервничаете,психуете и она тоже.Найдите то,что вас расслабляет.Попросите маму или кого-то хоть на полчаса забирать маленькую и дать вам побыть одной... Конечно тяжело-малышка+готовка,уборка...так пересмотрите свои взгляды.Я тоже разрывалась между кухней,уборкой,уроками со старшей и малышкой.Но со временем поняла-надо что-то менять,иначе сойду с ума.Я сменила рацион для членов семьи-хотите жареную картошку-читсите и я пожарю,а так-и кашу можно поесть,и вареную картошку.И так далее... С уборкой тоже ...ну не вытрите вы пыль-никто не умрет.Постарайтесь ложиться,когда малая спит-пусть на полчаса,но это поверьте спасет ваши нервы...
0
10.11.2009
Мама двоих (16 лет, 27 лет) Санкт-Петербург
А еще я пила фолиевую кислоту в таблетках-это витаминки для вас и малышки.От нее детки спокойнее.Это точно-проверено не раз.По 1таб 3 раза в день.
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
а как называется?
0
10.11.2009
Мама двоих (16 лет, 27 лет) Санкт-Петербург
да так и называется-фолиевая кислота.ЕЕ надо пить во время беременности и пока кормишь грудью .По 1 таб. 3 раза в день .Противопоказаний там нет.Я ее еще со старшей пила.И правда детки спокойней.
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
спасибо большое
0
10.11.2009
Мама мальчика (19 лет) Зеленоград
я пила валерьянку и пустырник в таблетках,прямо на обеденном столе стояли,по 1 таблетке 3 раза в день и одного и другого, можно при ГВ. Помошница бы не помешала, мужа на полуфабрикаты!
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
да нет муж помогает! но у него реально ДЕЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! он не бездельничает,когда дома помогает...........но он дома не круглосуточно же
0
10.11.2009
Мама мальчика (19 лет) Зеленоград
я к тому чтобы меньше готовкой занималась, а вообще крепись!мне сыночек еще тот достался!скоро 3 а легче так и не становиться.
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
так я не готовлю и не убираю...................супруг на подножном корме так сказать.............убирается сам...
0
10.11.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ой, кошмар какой! Лап, скажи, а она кричит почему!? Ты выяснила причину? Внимания требует или что? Вы на грудном вскармливании!? Я вот выяснила, что мой кричит только по делу. Может колики, может поговорить хочет... Но вот в начале дико орал круглыми сутками, а оказалось что голодный был, не хватало молочка моего. как только перешли на смесь всё наладилось. Просто так детки не вопят! Наверное её что-то беспокоит! Нужно срочно причину найти иначе реально свихнуться можно!
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
животик хватало вчера.Я сделала ВСЁ что только можно было для облегчения........короче животик мягко перетёк в реакцию на погоду.............и конца этому нет:( молока хватает! я взвешиваю - у меня на контроле сколько она съедает,да и интервалы держит.....она метеочувствительна - это наша педиатр сказала - определила по сосудам(мы как будто мраморные) я тоже метеочувствительна.....
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
все, поняла про еду, что хватает, может попробуешь подольше сису подержать...
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Лима
ой...как я, оказывается, много написала.... сЦорри.... извините за излишнюю болтливость... image  image
0
11.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
спасибо! много,но позитивно!:) воодушевляет!!
0
11.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
как знакомо это состояние....кошмар...зато в дни, когда ребенок спокоен - удивляюсь сама себе - как я могла так ужасно думать о нем...в общем - терпения и только терпения!!!!мой, оказывается, на магнитные бури так реагирует:(..тогда и я заодно с ним схожу с ума от постоянных криков...помощников бы тебе...хотя бы одного!
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
моя тоже метеочувствительна! а сейчас что магнитная буря?
0
10.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
не знаю, я их не отслеживаю, просто после тех дней, когда малыш не спокоен, узнаю случайно, что именно в эти дни были магнитные бури, так что скорее всего на них так реагировал
0
12.11.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Я тоже пришла к выводу, что беспокойное поведение бывает от недоедания или от газиков. Но! Даже при газиках бывает достаточно укачать ребенка на руках, он согреется и уснет... а вот если он голодный... Тебе надо срочняком успокоиться. Возможно из-за переживаний и плохого настроения молоко плохо тянется и она устает сосать, тем самым разрадражаясь. Я вообще своего, будя уверенной, что он сыт, при признаках аля "не знаю, что мне надо"... отправляю его на балкон в автолюльке, так он там и кукует до следующего кормления.
0
11.11.2009
Мама девочки (16 лет) Калининград
а вообще я уже склоняюсь к пользе режима... Как у вас с ним?налиживая режим (пока не до полностью удалось) я понимаю от чего ребетенок капризничает...у нас чаще всего это газики (иногда ночью и по утрам), скушно (мама кушает, умывается или пытается готовить) и конечно голод.
0
11.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
у нас режим:) только вот сбился........но сегодня уже вроде налаживается
0
11.11.2009
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Алма-Ата (Алматы)
Для начала нужно успакоится самой...у спокойной мамы спокойный ребенок...затем понять почему плачет...может животик болит,можно дать плантекс,грелочку теплую,на животик положить,ножки по прижимать к пузику...может молочка не хватает,чай Хиповский хорошо лактации способствует,я вчеа выпила 2 чашки так  меня всю ночь титьки как у коровки дойной наливались и масик не психовал около груди,даже не все высасывает,ну либо сцеживать после ормления немного тогда приходить будет больше....может холодно малышке или наоборот жарко...нужно найти причину плача  беспокойства,все наладится и получится УДАЧИ=)
0
11.11.2009
Мама девочки (16 лет) Павловский Посад
а получается замкнуты круг.ты нервничаешь,малышка это чувствует и еще больше начинает нервничать.она ж индикатор твоего состояния.так что надо найти в себе скрытые силы и успокоиться.попроси маму немного помочь,прими ванну и поспи.а персен это кройняк.лучше ромашку попей,скушай что-нибудь сладенького.а потом попробуй разобраться почему малышунька плачет.ведь они по-разному орут когда есть хотят или что-то болит..прислушайся к ребенку.малышуньку покупайте в сборе из травок-ромашка,пустырник,мята.можешь ей дать попить настоичку пустырника,добавь ей в водичку.а вообще просто сама успокаивайся.
0
11.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Дубаи
Приветик, Ли! Держись, дорогая!! А по-поводу сбежать - меня уже давно такое желание не покидает. Стыдно было признаться. Может вместе убежим)?)))
0
11.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
 imageдавай:))) развеемся:)) image
0
11.11.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Киев
тебе надо абстрагироваться, забыть про все домашние дела и отдыхать, когда Поли спит или ест. это все гармоны и накопившаяся усталость, это надо перетерпеть, сна конечно и дальше не будет хватать, но нужно научиться проще ко всему относиться. если совсем все плохо, проси маму по возможности чаще приходить и брать Поли например в другую комнату, чтобы ты смогла поспать, полежать, т.п.
0
11.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Пермь
как все знакомо,нас мучают колики. ни чего не помогает...поспокойнее чуть-чуть у тити,вот и лежу рядом целыми днями...несколько дней дома одни,седня даже поесть еле-еле отпустил((( такие уже мысли в голову лезут....image
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
моя дочь так орала от недоедания, когда я попробовала докормить мы начали жить новой жизнью, я конечно не советчик, но это мой опыт, и еще хочется сказать, когда будешь употреблять персен, не клади с собой дочь. (это тоже ИМХО)
0
10.11.2009
Комментарий удален
0
04.02.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
нет ну с промежутками на сон конечно....................сегодня укачали только в 3:30 сейчас в 10 она встала - покушала - попукала и легла..........когда встанет покармлю и поедем гулять.........сегодня вроде получше.......по крайней мере не кричит вроде.....хотя....посмотрим как это будет.............
0
11.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
мне кажется она мной уже манипулирует,да и папой тоже!!! хочет быть ТОЛЬКО на ручках:)))) я вот думаю может она ночь со днём перепутала??? режим у нас есть........но какой тут режим когда пупс кричит и не спит особа.........сейчас буду налаживать снова режим
0
11.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Дубаи
А мы вроде отучили своего от ручек. Он если спать хочет, то даже психует если на руках. Мама моя до сих пор пытается на руках его укачивать (вредительница)))), а он криком заходится. Кладу в кровать - сразу успокаивается и засыпает, правда не надолго((((
0
11.11.2009
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Как я тебя понимаю......
0
11.11.2009
Комментарий удален
0
08.02.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
да я всё понимаю..........и не виню Полину ни в чем естественно!!!просто как не сойти с ума??? ведь она же всё чувствует!
0
10.11.2009
Лягушка путешественница Фитбол....гимнастика

Похожие записи