Войти
Мама мальчика (2 месяца), планирую беременность Омск

Накатило..

78
Москва
Вы реально считаете, что ребёнок в 2 месяца специально просится на руки?????? Я может и жёстко скажу, но это правда. Вы когда собирались ребёнка рожать, Вы себе это как представляли? Хоть одну книжку про деток прочитали. Может статьи какие в инете? Это человечек, который абсолютно от мамы зависим!!!!!! Ему без мамы плохо. Поэтому он плачет один и успокаивается у мамы на ручках. Ему это необходимо.Надо просто это понять. Со временем он станет более самостоятельным, сможет больше времени проводить один. Но это не через месяц случится.И это надо понимать.
0
11.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
вот  что-что,а книжек я порядком прочитала,и статей,и всего всего.. я не против дать ему ласку,заботу,внимание,я ж не мать-садюга "бросила в кроватку и ушла",я готова его таскать,укачивать и мне это даже нравится!но спать то одному ему полагается хотя бы раз в день или нет?я за разумные пределы..люблю его,но элементарно нервы не выдерживают
0
11.02.2010
Москва
Ну спокойней мелкому точно с мамой) Я вот думала не буду с младшей спать, собака у нас, да и вообще.. Фиг, спит с нами, зато я высыпаюсь) Нервы это понятно, тем более с первым ребёнком. Всё оказывается тяжелее, чем нам казалось. Это надо просто пережить) Ну и папу подключать. Всё понятно, они работают, но помогать жене с ребёнком это их святая обязанность. И ребёнку хорошо, и Вам легче. Ну или если не может пока с ребёнком, пусть домашнюю работу делает. Посуду помыть, пропылесосить.
0
11.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
мне ночью даже спокойней когда он рядом..и высыпаюсь конечно-это большой плюс! он мне помогает и понимает,за это я ему очень благодарна,вот сейчас взял Илью и сам с ним лег в обнимку) спят как сурки.. просто днем так хочется хоть что-то успевать делать,а не получается,вот и злюсь.. все равно выговорилась и легче стало) спасибо)
0
11.02.2010
Москва
Да не за что) Не злитесь, детки это навсегда. Вам просто привыкнуть надо))))
0
11.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
да я уже привыкла,но себя не жалеть пока не получается))
0
11.02.2010
Москва
Ну ничего, это пройдёт))))))Точно-точно)))))
0
11.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
=))))
0
11.02.2010
Мама троих (28 лет, 20 лет, 16 лет) Москва
а я таскаю за собой по квартире коляску, когда руки отваливаются. Пробую все поочереди - руки - слинг - коляска. Если все равно ревет, а очень надо что-то делать, то в коляске, ревущий, но рядом со мной и чтоб он меня видел. Сегодня как раз такой денек и был - не спал с 11 до 23. Ну спал, 20 мин максимум на руках.
0
11.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
вы уже мама опытная,а я как "новичок" еще многого не знаю))) будем пробовать коляску!
0
12.02.2010
Мама троих (28 лет, 20 лет, 16 лет) Москва
Ну светлая мысль с коляской мне пришла только со вторым ребенком и то потому, что никак кровать не могли привезти от мамы и сын в коляске 2 месяца спал. Вот и мигрировал за мной везде. А в этот раз вообще цирк - не пришла мебель для страшего (вот только сегодяня позвонили и сказали, что можно забирать), так что кровать занята пока. Соответственно, младший опять мигрирует за мной на коляске :)
0
13.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Так смешно читать про прочтение книг и статей))То есть если бы Лариса почитала,то ей бы написали там какой будет ИМЕННО ЕЁ ребёнок???? Все дети разные и это не зависит от книг и статей и количества их прочтённых.Мой сын,наоборот,например,не любит быть на ручках и прекрасно спит у себя в кроватке и засыпает хорошо сам.Не всегда,конечно, но чаще всего так ттт. И это с самого рождения,поэтому фраза "это не через месяц случится" тоже применительна не ко всем деткам! У кого-то и в 5 лет ребёнок с рук не слазит и в школу идёт с любимой мягкой игушкой и соской во рту!!!!
0
11.02.2010
Москва
Согласна, но они не специально это делают! Просто у них такая потребность)У меня старшая тоже прекрасно спала одна, а вот мелкая не хочет. А вообще я о другом. Я о том, что маленький ребёнок полностью зависит от мамы, и говорить что я не успеваю лицо тональником намазать... Ну не то время. И ещё. Очень многие молодые мамочки (я такой была) не понимают, что такой свободы как раньше уже не будет. И они тоже стали зависимы от детей и их потребностей! И самое главное, не надо себя жалеть. Ничего страшного не происходит.
0
11.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
ой,не надо нам сосок в 5 лет))))
0
11.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Симферополь
О! Инна, вот я считаю Вы правы. Читай не читай, а детки разные.
0
11.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Лариса, как же я тебя понимаю... у нас тоже нормально все было более или менее, сама в кроватке даже засыпала... потом заболели уши и только на руках болше недели с ней по квартире прыгала, ела, сидела за компом.... а пролечили уши, и насш живот в котором все наладилось до ушей и который нас 2 недели до ушей  не беспокоил и засыпала сама... ужас как от антибиотиков разболелся... теперь привычка на руках засыпать... я ее укачиваю или просто держу... когда как.... да еще живот постоянно беспокоит.. мля эти антибиотики... а у меня вообще геморой наверное почти... тк нет возможности сходить в туалет когда хочу... но у меня муж дома работает... программист... раньше я его вообще с дитем от работы не отвлекала... а сейчас... нафик... я тоже ведь имею право свои физиологические потребности удовлетворить - в туалет, поесть, в душ... так муж теперь часто с Аленкой на руках, то играет, то на руках ее усыпляет... не хотела его отвлекать... пусть деньги зарабатывает думала... но когда в душ по несколько дней не ходишь и вообще дома как заморашка какая то немытая, голодная... да и видок еще тот... оч часто ни умыться ни зубы почистить.... а еще и еду надо готовить... живем со свекровью, но она на диетах вечно.. и вообще дома не питается и не готовит... Аленку может иногда мин. 30 на руках подержать пару раз в неделю... но я ее не прошу об этом... а сама она предлагает редко...  
0
12.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
вот и у нас из за животика привычка такая выработалась,но когда ничего не беспокит,он спит хорошо и один,правда такое бывает редко(( я тоже мужа не хотела напрягать и сильно ввязывать в уход за ребенком,но когда усталость начала накапливаться как снежный крм,поняла что хватит.он на работе не мешки таскает,так что может и дома помочь,тем более успевает и телик посмотреть,и за компом посидеть)) слушай,а зачем сдавать анализы на дисбак?вы еще такие маленькие,мне кажется рано судить о микрофлоре..да и пишут много что дисбактериоз как таковой не существует..тогда зачем его искать?другое дело,всякие там стафилококки.. я решила пока оставить все как есть и не залечивать,посмотрим что будет к 3-4 месяцам..надеюсь все наладится!
0
15.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Лариса, сил нет все оставлять как есть... может выявится нехватка какогой то бактерии пропьем пробиотики и все устаканится... мы просто уши антибиотиками лечили и капитально микрофлору ими протравили... она так орет из-за живота... так мучается...
0
15.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
а,ну тогда конечно!после антибиотиков всякое бывает,лучше подлечиться.здоровья вам!
0
16.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
спасибо! а еще я иногда думаю... как мне трудно... бла-бла-бла... а потом как представлю если бы у меня 2 Аленки было... как вот я справлялась бы? как то мамы с двойней ведь справляются... а у тебя 2 Илюшки! представляешь?
0
16.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
я тоже об этом всегда думаю когда вижу мам с двойняшками и как-то даже стыдно становится что себя жалею мол так тяжко,а им то каково!
0
19.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
коляску на прогулку вытащить им чего стоит!
0
19.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
image вот это точно женщины-героини!
0
20.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Симферополь
Лариса, злиться на чадо - это тоже природно. Вы же человек, и при том очень уставший! Сочувствую Вам ужасно. Посоветовать могу одно (то, что делали мы): Покачайте, поцелуйте, пожелайте спокойной ночи и... уйдите в другую комнату. (у нас вот комната одна, так мы на кухню кроватку вечером вывозим). Крик будет, и долго. но всего 2-4 дня, причем время крика будет уменьшаться с каждым днем. Выдержать и не подойти сложно, но постарайтесь. Зато через несколько дней Вы ничего не услышите, и пойдете в свою кровать к мужу! Дитятко до того как его положить и уйти должно быть сухим, в тепле и, конечно же, плотно накормленым. И это не я придумала, а Спок. Потерпите немного, и станет гораздо легче. И про тоналку, правильно, Вы волнуетесь, мамочка всегда должна быть красивой, покормили, положили, укрыли, и идите себя в порядок преводить. У нас с животиком тоже проблемы. Так я масажики животику делаю, помогает. 
0
11.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
спасибо! блин,я не могу по Споку,у меня нервы не выдерживают,да еще боюсь что он потом вобще кроватки как огня будет бояться(( может и не будет,но это действительно сложно,потому что часто мучают всякие газики-запоры и он может плакть от боли,а я не пойму..поэтому и таскаю на руках,конечно сама приучила просто мы живем со свекрами и если поднимется крик,сбегутся все и кто-нибудь обязательно да схватит на руки)) так хочется чтоб время шло быстрей и они скорей росли) ну хотя б до года,а потом и помедлить можно)))
0
12.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
ой, неее, не надо так... я тоже как то решила поигнорировать чуть-чуть.. мля... а у дочи оказывается животик болел...  как же ребнок от боли корчится а я ее не утешу и на ручках не покачаюю... это ведь не капризы и не манипуляция как я думалаа одно время... но теперь точно знаю, плачет значит живот беспокоит.. деть страдает... как вот так можно в другую комнату и на крики не обращать внимание..
0
12.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
у меня та же история была!поэтому я завязала с экспериментами..
0
15.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Симферополь
ну газики оканчиваются к 3-м месяцам, потом идут капризы. а на руки не давайте, мы даем только после кормления столбиком подержать, и все... Потерпите, оно того стоит, честно-честно. и ему будет лучше, ведь для спанья у каждого должно быть свое место.
0
12.02.2010
Мама троих (34 года, 16 лет, 7 лет) Самара
Здравствуй, тёзка! Спокойствие и ещё раз спокойствие! А если серьёзно. то у нас таже самая ситуация! Единственное, что другое- у нас это ОПЯТЬ! 18 лет назад было тоже житьё на маме. Как я уставала и ревела! Казалось, что никогда не пройдёт!  ПРОЙДЁТ! честно! И наше ношение на руках окупится! Такие детки потом получаются- умные, спокойные, любящие! Это всё  вернётся! Проверено!  А сейчас, чтоб совсем не упасть- пробуйте себя немного разгрузить и побаловать. Маме нельзя так уставать.Ищите способы- вам их предложили массу, может что-то ваше! Удачи! Через некоторое время захотите подержать мальчика на руках, а он скажет"НЕТЬ" и побежит по своим делам- вспомните эту переписку! image
0
12.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
спасибо большое,я только на это и надеюсь,что все оккупится и ребенок будет такой как вы сказали!тогда я буду самой счастливой мамой)image а вам с первым когда стало полегче?
0
12.02.2010
Мама троих (34 года, 16 лет, 7 лет) Самара
Кажется месяца в три. Прошел животк, наладился режим и ребёнку стало что-то интересно, его можно было увлечь погремушками, песенками. Мы стали лучше с ним понимать друг друга и полегчало. А потом начнутся прикормы и можно это мероприятие доверить ещё кому- нибудь, а самой заняться ещё чемто. image
0
12.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
ждемimage
0
12.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Симферополь
What's the best way to get my child to go to sleep? Babies do not have regular sleep cycles until about 6 months of age. While newborns sleep about 16 to 17 hours per day, they may only sleep 1 or 2 hours at a time. As babies get older, they need less sleep. However, different babies have different sleep needs. It is normal for a 6-month-old to wake up during the night but go back to sleep after a few minutes. Here are some suggestions that may help your baby (and you) sleep better at night. Keep your baby calm and quiet when you feed or change her during the night. Try not to stimulate or wake her too much. Make daytime playtime. Talking and playing with your baby during the day will help lengthen her awake times. This will help her sleep for longer periods during the night. Put your baby to bed when drowsy but still awake. This will help your baby learn to fall asleep on her own in her own bed. Holding or rocking her until she is completely asleep may make it hard for her to go back to sleep if she wakes up during the night. Wait a few minutes before responding to your child's fussing. See if she can fall back to sleep on her own. If she continues to cry, check on her, but don't turn on the light, play with her, or pick her up. If she gets frantic or is unable to settle herself, consider what else might be bothering her. She may be hungry, wet or soiled, feverish, or otherwise not feeling well. Toddlers and preschoolers often resist going to sleep, especially if they have older siblings who are still awake. Use the following tips to help your toddler develop good sleep habits: Set up a quiet routine before bedtime to help your child understand that it will soon be time to go to sleep. Use this time to read him a story, listen to quiet music, or give him a bath. It may be tempting to play with your child before bed. However, active play may make your child too excited to sleep. Be consistent. Make bedtime the same time every night. This helps your child know what to expect and helps him establish healthy sleep patterns. Allow your child to take a favorite thing to bed each night. It's okay to let your child sleep with a teddy bear, special blanket, or some other favorite toy. These often help children fall asleep—especially if they wake up during the night. Make sure the object is safe. Look for ribbons, buttons, or other parts that may be choking hazards. Stuffing or pellets inside stuffed toys can also be dangerous. Make sure your child is comfortable. He may like to have a drink of water, a light left on, or the door left slightly open. Try to handle your child's needs before bedtime so that he doesn't use them to avoid going to sleep. Do not let your child sleep in the same bed with you. This can make it harder for him to fall asleep when he is alone. Do not return to your child's room every time he complains or calls out. Instead, try the following: Wait several seconds before answering and make your response time longer each time he calls. This will give him a chance to fall asleep on his own. Reassure your child that you are there. If you need to go into the room, do not turn on the light, play with him, or stay too long. Move farther from your child's bed every time you go in, until you can reassure him verbally without entering his room. Remind him each time he calls that it's time to go to sleep. Give it time. Helping your child develop good sleep habits can be a challenge and it is normal to get upset when a child keeps you awake at night. Try to be understanding. A negative response by a parent can sometimes make a sleep problem worse. http://www.healthychildren.org/English/ages-stages/baby/sleep/pages/Getting-Your-Baby-to-Sleep.aspx
0
12.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
еще бы по-русски,было бы вобще замечательно)
0
12.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
скопируй в оналйн переводчик, общий смысл можно будет понять http://www.translate.ru/
0
12.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Белая Березка
Лариса, я тебя понимаю. и я не согласна, что вот пока ребенок маленький надо сидет с ним вечно в обнимку! я когда первый раз в театр пошла - Льву было 3 недели. я так переживала! и ничего, прекрасно с бабушкой посидели. плакал - это колики, они обязательно пройдут после 3х месяцев! но маме нужно обязательно куда-то выходить, развеяться... а как потом на работу выходить? ребенок будет истерики закатывать, у меня одня знакомая так до 5 лет сидела с ребенком, потому что до 3х лет она никуда от него не отлучалась. на меня тоже накатывает отчаяние - и плачу, и на мужа срываюсь... но если ходить в очках и с прыщами незамазанными - то мы просто рискуем потерять мужа! мы ведь Женщины! а не только матери. пусть только кто-то попробует сказать, что я ребенка не люблю - но 2 дня назад мы ходили в кино, а вчера я ездила на маникюр-педикюр. Потому что сказала себе "хватит!". от того, что я на пару часов отлучусь с мужем - ничего не случиться. и Лёва не только мой сын, он еще и внук свекрови. посидит. молока сцедила, нарядилась и пошла. хотя тож иногда вою((( давай в личке спишемся. ИМХО, жизнь твоя не закончилась, не надо вешать на себя крест.
0
12.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
спасибо image
0
12.02.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Лариса спасибо тебе огромное за этот пост. У нас ситуация похожая. И меня плюс ко всему еще и совесть мучает, вот типа какая я эгоистка, еще и о себе успеваю подумать, и  привести себя в порядок к приходу мужа, и покушать приготовить что то хочу.. Тоже с нетерпением жду когда у нас пройдет животик. Я бесконечно люблю свою Бусинку и хочу чтобы у нее была отдохнувшая, спокойная мама. Стараюсь конечно, но не всегда получается. Недавно муж, посмотрев на все это, купил качельки. И, о чудо, доче там нравится и она там спит! Но ночью все равно с упорством маньяка стараюсь ложить ее в кроватку:)) Но все равно полегче. Может вам тоже можно попробовать? Говорят очень многим помогает разгрузить руки.
0
11.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
ну вот за это тебя точно не должна мучать совесть,ты молодец что все стараешься успеть! я кстати давно мужу говорю о качелях или шезлонге,ему идея понравилась,так что осталось только с выбором определиться) у вас какие?
0
12.02.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Лариса я очень надеюсь качельки разгрузят твои руки и спину! У нас вот такие. Думаю, (судя по цене) это самые простые http://www.walmart.com/ip/Graco-Silhouette-Swing-Wyndham/8112229 Мы пока пользуемся только функцией качания. Ни игрушки, ни музыка нас пока не интересуют. Вот уже как две недели с момента покупки я могу спать или делать свои дела днем,ттт. Надеюсь, ты скоро напишешь то же самоеimage
0
12.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
здорово,спасибо =)
0
15.02.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Омск
Под влиянием твоего поста у нас произошло эпохальное событие:)) Мы с мужем поменялись местами. Раньше он мне твердил - ребенок должен спать в кроватке! Вчера вечером мы покупались, переоделись, покушали и меня переклинило. Я ложу ребенка в кроватку и ухожу к мужу на кухню. Ребенок орет, а я заявляю мужу - ребенок должен спать в кроватке! Я устала! Я имею право хотя бы пол ночи поспать без него! И сижу! Он помолчал, посидел. Ребенок то стихает, то начинает голосить с новой силой. Минут через 5-7 муж встает, идет в комнату, берет его на руки, успокаивает и ложит к нам на диван:))))
0
13.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
во как бывает)))) мы с моим тоже местами меняемся постоянно) то я злюсь,пытаюсь Илью уложить в кровать,он его жалеет и качает,то у него нервы сдают и я с дитем прыгаю) а что делать,вот она жизнь семейная)))
0
15.02.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Омск
image У нас тоже не идеальный вариант - ребенок хоть и не ручной, но подбочный так сказать. То есть спит не в кроватке, а на нашем диване. Днем покушает, полежит рядом со мной и усыпает. Потом я ухожу, к этому относится спокойно, ттт. Не идеально, но все-таки легче, чем на руках. Попробуй, вдруг и твой так согласиться днем спать.
0
15.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
делаю так иногда,помогает,правда ненадолго) днем мы редко спим по два часа подряд,такое счастье может привалить уже ближе к вечеру) я сейчас спокойней к этому отношусь.лишь бы ему хорошо было..а я потерплю.такова наша материнская доляimage
0
16.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Череповец
Ларисонька, прими меня в свои  ряды! У меня картина такая же. Один в один, только я ее сейчас стараюсь  исправлять- на руках  не качаю, есть  слинг. Не вариант, но  лучше, чем  руки. Днем, если есть  время, стала ложить  с собой на диван  и  оба спим. А во время его крепкого сна я еще и  улизнуть  могу на кухню  чаю  попить. Ночью  тож  спит  с нами. Тоже руки  затекали, а щас просто  стала ложить с нами, н о не в обнимку- спит, и ничего. Потом, огромный + это  детское кресло-качалка. Просто садишь  его туда когда он не ест, не спит, и  сидит он себе комнату разглядывает. Для себя я решила -  обязательно краситься, причесываьтся, для мужа, для своего настроения, для выхода с коляской на улицу наконец. Как нахожу время- иногда когда он  в слинге сидит, иногда, когда в стульчике-шезлонге:) Выход  есть, не дрейфь. А мужу своему раз  в неделю-две я тож  концерты закатываю. Нервы стабильно  сдают. И это хоть  глупо и  звучит, нормально. У меня муж уже и  не обижается, что я на нем  срываюсь. Потом сама подойду, спокойно  объясню, что устала, извинюсь. А вот про обнять  мужа и  спать  с мужем, а не ребенком, это да. Это  проблема. Но иногда нам все же удается переложить  его ночью  в его кроватку, и тогда мы только друг  для друга. А еще я замечаю -  что  настроение, подобное твоему у меня случается тоже частенько, но  оно  проходит. Знаешь, как полоски -  белая-черная, проблема-радость. ИСКРЕННЕ ТЕБЕ ЖЕЛАЮ - ПУСТЬ  БЕЛЫХ ПОЛОСОК БУДЕТ НАМНОГО БОЛЬШЕ!  Все хорошо  у тебя и  малыша будет, поверь! Это  надо просто  пережить, и  найти свой, индивидуальный выход  из  ситуации!!!
0
12.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
спасибо Юлечка! как только находится время я сразу бегу подкраситься и прибраться хоть немного чтоб совсем не раскисать-когда вижу себя в зеркале человеком все таки как то приятней на душе =) конечно мы все вытерпим и переживем.будем потом со смехом вспоминать,но ничего не поделаешь,сейчас таое время..
0
12.02.2010
Мама девочки (16 лет) Жуковский
ой как я тебя понимаю!!! И моя стала полностью ручной((( Спит уже давно со мной,в кроватке своей даже и мобиль рассматривать редко соглашается, засыпает только на руках и только если я ношу ей по комнате, очень редко позволяет мне с ней на руках присесть,даже если спит,то просыпается. Раньше я хоть на руках укачивала и клала на кровать,а теперь и это превратилось в мечты. А ты не пробовала слинг или кенгурушку? Моя вот отказалась(((
0
11.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
Насть,а ты ж вроде хотела к кроватке приучать Еву?или не выдержала все таки криков?я вот не выдерживаю.. насчет слинга я все думаю,прям не знаю,даст ли это нам что то..мне почему то вариант кенгуру больше по душе,но в нем вроде нагрузка на спину больше.. фиг знает,я надеюсь что перерастет все таки,неужели и в полгода на руках будут спать???))
0
12.02.2010
Мама девочки (16 лет) Жуковский
начинала и удачно получалось,а потом начались жуткие колики и уже стало не до этого(((
0
12.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
блин,вот и я из за них не могу(( поэтому все время на руках тусим
0
12.02.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Как  я понимаю 1-2 месяца это самый-самый трудный период в плане психики.У нас дома тоже самое.Я жутко устаю и просто не могу себя заставить улыбнуться мужу.мы мило общаемся только по телефону,когда звучит фраза "Я так по вам соскучился,ждите меня,скоро буду".В остальное время-сплошные упреки,ворчание. Уже и мяту я пью,и пустырник.пока эффектта не вижу. Себбя жалко,мужа жалко.... Чуть позже наверно любо привыкну,либо действительно станет полегче... Так что Лариса,Вы не одиноки....Примите и меня в ряды измученных и слегка озлобленных....
0
11.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
я тоже мужу говорю что либо привыкну,либо станет полегче,либо просто крыша поедет и мне уже будет все равно))) ну а на самом деле нас таких действительно немало!так что пока остается только поддерживать друг друга и подбодрять! я вот думаю может глицин попробовать..он вроде успокаивает
0
12.02.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Была аналогичная ситуация, пока не положили в коляску. Уже спим там месяц и жизнь прекрасна .... начинает крихтеть - коляску покачал и готово
0
12.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
блин,а мы за коляской только завтро идем,до сих пор не купили из за диких холодов,и не гуляли даже(( надеюсь это облегчит нам жизнь! так то и люлька качается,но это все ж не то
0
12.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
для меня прогулка такое спасение... и ребенок спит и сам развееешься на людей посмотришь и колики их на улице не беспокоит... мы вот по 2-3 часа гуляем когда погода позволяет..
0
12.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
да,прогулка хоть развеяться позволяет!и дите спит как сурок...мы пока час гуляем,но у нас выше -10 еще не поднималась температура((
0
15.02.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Омск
Ларис, сочувствую! С совместным ночным сном та же ситуация - с одной стороны, вроде как хорошо, что ночью спит и не вякает, но с другой хочется спать в обнимку с мужем!!! Ребенок - это прекрасно, но от того, что мы стали мамами, мы не перестали быть женщинами. Оставляй его со свекровью и не придумывай муки совести. Во-первых, это их родной внук. Во-вторых, они сами согласились вам помогать. Вот пусть и помогают. Уж они то должны были представлять в полной мере, что такое маленький ребенок в доме. И ничего не случиться, если ты иногда будешь уходить часа на 2-3, а с Ильей поняньчиться бабушка или дедушка.
0
12.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
спасибо,но если б Илья так много к себе внимания не требовал,оставить его не составляло бы проблем,а я вижу что када он кричитя.не больно то кто и хочет с ним нянькаться,поэтому пока связана по рукам и ногам((
0
12.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Елабуга
главное не нервничай.и положи его в кровать пусть минут пять покричит ничего с ним не случится (для легких полезно) потом только возьми чтоб он не думал что его бросили и так несколько раз в день.вот увидишь он поймет.ему нужно привыкнуть к кровате...я как можно больше своего туда ложила.просто поиграть.обработать складки и т.п. и ничего со временем привык что спать нужно в кровате(но иногда в коляске)
0
12.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
я стараюсь всегда по возможности его в кровать ложить,приучать,но пока результата никакого..может больше времени нужно,я почему то все надеючь что после 3ех месяцев все легче будет)
0
12.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Может это поможет тебе найти плюсы в таком поведении ребёнка,чтобы совсем не отчаиваться))) http://www.babyblog.ru/user/isssya/782028
0
11.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
о,я кстати когда-то это уже читала) и всегда об этом помню,но вот просто в такие моменты жалко себя..может когда я перестану себя жалеть все устаканится и войдет в свое русло,все таки ребенок первый и все такое непривычное,новое и кажется таким тяжелым.. но ничего,человеку свойственно быстро забывать плохое и привыкать к хорошему,а время идет быстро..буду ждать!спасибо =)
0
12.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
я вот настойчиво от жалости к себе перехожу на жалость к ребенку и злость и раздражение проходит... как же болит животик... бедненькая...как же больно...
0
12.02.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Лариса, как я тебя хорошо понимаю! До того момента, как я прочитала твою историю, я думала, что это у меня одной такая ситуация, что ребенок даже спит всё время на руках. И ни минуты покоя вообще. От такого состояния я пребываю в вечной депрессии и успокаиваю себя только тем, что со временем всё изменится, но легче как-то всё равно не становится. И я также не могу нормально испытывать радость материнства.
0
11.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
да,мы не одиноки! но зато как нас будут любить наши дети!
0
12.02.2010
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
все, как у нас было ) единственное, что могу сказать: потом будет постепенно легчать
0
11.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
а сейчас Серафим спит отдельно? наверное очень ласковый ребенок! я с нетерпением жду хотя бы этого постепенно))
0
12.02.2010
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
да, как только отлучила от груди, отлучила и от совместного сна (собственно, по-другому, мне кажется, и невозможно отлучить от груди). СЕйчас спит на отдельном диване в бабушкиной комнате )
0
12.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
ух ты! как в точку! села щас за комп чтоб об этом написать!!! всё в точности до наоборот как у вас!!!! блин! ура! я не одна такая! муж говорит "клади его сразу как подуснёт, если проснётся опять укачай и опять клади" типа таким образом отучить его от рук....пока не получается, сижу вот и щас с ним на руках...уже спина колесом=((((
0
11.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
вот и у меня не получается,хотя уже пробовали так делать,но сами устаем быстрей чем он))поэтому я плюнула и перестала бороться.Пока) потом когда будет побольше и всякие там колики-газики отступят попробуем заново,а щас,пусть уж наслаждается тесным общением с родителями) я тоже всегда с ним на руках за ноутбуком сижу,скрючившись в три погибели(( вырастут-будут нам массажи оздоровительные оплачивать =)
0
12.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
вот моя в перед сном прокакалась пропукалась и уже 4 часа аж спит... а когда животик по 40 мин... и на руках за редким искл.. но я никому не жалуюсь кроме мамы... всем говорю.. ниче нормально... животики болят но надо это перетерпеть и перерасти (а сама думаю... бля как же замучил этот живот и меня и ребенка и как же я уже задолбалась... бедный деть... млин муж мало помогает и тд и тп)
0
12.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
действительно свихнуться можно... мы вот на дисбактериоз анализ сдавать будем... может вылечим живот и все наладится... у нас все из-за живота а дни когда он не беспокоит оч редкие... но тогда нормально все... и спит подолгу.. и в кроватке а не наруках... хотя тоже приучена... просто ее перекладываю спящую
0
12.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
а я с мужем в разных комнатах с рождению ребенка сплю...
0
12.02.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Вологда
держись!
0
12.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
стараюсь вовсю))
0
12.02.2010
Комментарий удален
0
12.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Омск
у ненормальных мам нет потребности спать в обнимку с ребенком,так что вы очень даже хорошая мама)) я вроде тож не бегу по первому хныку,но если игнорировать минут 5,он потом так закатывается что у меня сердце кровью обливается и потом даже на руках еле успокоишь лучше пусть знает что когда надо.я рядом) а про мужа-это да!хорошо что хоть как то помогает,все легче
0
12.02.2010
Купаццо! вопросы одевания

Похожие записи