Войти
Мама девочки (9 месяцев) Воронеж

Нерадивая мамаша или иначе никак?

Мама двоих (16 лет, 8 лет) Самара
Я стараюсь не доводить до капризов. Если идем в скучное для ребенка место, то он должен быть сыт и бодр. А с собой у меня куча развлечений:книжки, игрушки и т.д. Это, конечно, не спасает на 100% от капризов и истерик, но часть точно предотвращает. С ребенком после 2 уже можно пытаться договариться. (С сыном у меня получалось, как будет дочь себя вести пока не знаю. Но сейчас я ей много раз напоминаю о наших ближайших планах и поведении).
0
20.05.2019
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Москва
+1 Я тоже так как вы всегда делаю, чтобы и ребёнку было чем заняться и я могла дела сделать. А если идём по магазинам или в торговый центр, то стараюсь чередовать интересы: прошли пару магазинов, поиграли на каких-нибудь горках или качелях, затем ещё пару магазинов прошли. Это конечно долго, но зато без истерик и сын понимает, что вот он с мамой походит, а потом Мама подождёт пока он поиграет/побегает
0
20.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Вариант чередования очень неплох.
0
20.05.2019
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Москва
Но у меня сыну сейчас 2, что будет дальше- не знаю, но надеюсь, что будем в том же духе продолжать
0
20.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Удачи вам и нам))) я порой вижу, как дети с площадки не хотят уходить. Падают прям на асфальт или песок, валяются 🙈 Мамы то тащат их, то разворачиваются и делают вид, что уходят, мол, ты один остаешься. Уговоры видно, что не помогают. Хочется думать, что со мной такого не будет. Но чем я-то уникальна...и меня аж жуть берет при виде этих сцен.
0
20.05.2019
Городище
Мой тоже не хочет с площадки уходить. Сейчас ему 1,7 Договариваться пока не получается. А на площадке может долго играть. А я так в туалет порой уже хочу - пи-пи, что аж живот начинает болеть, приходится уводить его на руках, с истерикой и вырываниями.
0
20.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Ох, вот это тяжко((( сил Вам. Но я тоже когда вижу такое поведение мамы, понимаю, что просто ничего другого не остается, как уводить правдами-неправдами. Моей 9,5 мес.только, а вчера с качелей уходить не хотела. Я ее сажаю в коляску, а она, как кавказская пленница, руки-ноги в стороны, брыкается, визжит. Но на качелях-то не будешь час кататься - укачает, да и вообще, это не индивидуальные качели. В итоге достала игрушку, которую она давно забыла, и как-то увезла с качелей. Но это прям первый звонок....
0
20.05.2019
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Москва
У нас тоже раньше такая проблема была. Как-то в 1,5 года нам подарили набор пластилина плэй до с динозавром, сыну так нравится- любимое занятие. И я ему стала говорить «пойдём домой, будем с динозавром лепить» и ребёнок бежал впереди меня) пообещайте дома интересное занятие, только не обманывайте и действительно поиграйте как домой придёте)
0
20.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
😀👍 я думаю, можно даже выбрать то, во что часто не играть, а в спец.случаях))))
0
20.05.2019
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Москва
Обязательно попробуйте! Вдруг получится) все равно нечего терять 😉
0
20.05.2019
Городище
Но без сына не ухожу/не делаю вид, наоборот говорю, что - "без тебя не пойду, не уйду, пошли вместе, без тебя не смогу, только с тобой"
0
20.05.2019
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Москва
Да, давайте надеяться на лучшее! Удачи!
0
20.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
И Вам 💐
0
20.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Развлекашки "чтобы в руки сунуть, если что" я и сейчас беру всегда с собой. Про запас в сумке лежат. Надеюсь, и с ребенком постарше это поможет.
0
20.05.2019
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Саратов
Добрый день! Тема прям всегда горячая, и честно я тоже страдаю периодически "а вот я бы так не делала", но это в пределах родных, друзей, по тихой так сказать. А с рождением ребёнка все еще меняется и пересматривается, поэтому стараюсь искоренять это "я вот так бы не делала". Мне очень понравилась фраза одного детского психолога(может не дословно) : " Нет правильного ответа, на то как матери вести себя в той или иной ситуации, мы все разные и дети и родители, у нас у всех свои нормы приемлемого поведения, кто-то допускает шлепки по попе и считает это нормой, а кто-то повысит голос и уже считает, что поступил плохо. Это не значит, что кто-то плохой, а кто-то хороший, просто разные. " От себя могу сказать, что еще многое зависит от детей, есть эмоциональные, есть не очень. Наша задача, как родителей научить их контролировать эмоции, а не загонять их эмоции внутрь. Дети, особенно в том возрасте, что здесь озвучен, еще не умеют быстро и по щелчку успокаиваться, процессы возбуждения в мозге преобладают над процессами торможения. Кто знает от чего этот малыш расстроился... Главное любить своего ребенка и ребенок должен быть важнее мнения окружаюших. P. S. Мы тоже уходили с площадки с истериками, до сих пор устраиваем тихие бунты с валянием на земле, но потихоньку работаем над этим:) Любите своих деток и все будет хорошо.
0
20.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Я, видимо, рассказала коряво. Я не осуждала эту женщину. Это лишь размышления о том, как же нужно было поступить. И слушала мнение консультантов ради интереса, может, они какую-то идею выскажут. Потому что, повторюсь, у меня не было своего мнения абсолютно, я не знала как быть. Девочки здесь много интересных мыслей высказали, я все взяла на заметку.
0
20.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
А вопрос "нерадивая мамаша или..." - это как бы отсылка именно к разговору консультантов, а не мое мнение.
0
20.05.2019
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Саратов
Я Вас прекрасно понимаю, я сама всегда задумываюсь, а как бы я поступила, а как правильно. Мы все хотим быть хорошими мамами для своих деток! Но я сделала для себя вывод, что 100% правильных ответов нет))) Все мы люди, все мы имеем свое мнение, свою жизненную ситуацию, свой ресурс. Но это не значит, конечно, что не стоит искать ответы) Я прочитала много статей (пока сидела ночами с малышкой на руках). Посмотрела не один вебинар. Вот книгу никак одну не дочитаю. И при этом всем я не стала идеальной)))) Просто на некоторые вещи смотрю иначе, где-то делаю иначе.
0
20.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Да, Вы правы. И мамы имеют разный опыт/знания/терпение в конце концов, и дети дают разные реакции на те или иные действия родителей. Какую книгу читаете? Порекомендуйте.
0
20.05.2019
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Саратов
Читаю Ю. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?". Еще хвалят книги Петрановской, но я не читала. Если интересно, то можете статьи почитать на сайте проекта Детология, у них еще есть на ютубе канал. И интересные бесплатные вебинары (есть, конечно, и платные) проводит Ирина Терентьева, это ее фразу я приводила выше (проект "Детология" тоже ее).
0
20.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Спасибо! Книгу и статьи почитаю 👍
0
20.05.2019
а если истеричное валяние дома,проблему решает прекрасно отходить мокрым полотенцем пару раз.Отбивает раз и навсегда истерить и орать.
0
11.10.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Сурово))
0
11.10.2019
Дорогая,чтобы не вытворяло бы дитя-запомни: фейс кирпичом,эмоций ноль,только действия- взяла,ушла.И ещё-права ты не права-верх должен быть твой!разговаривать после будешь.Только так авторитет матери получается и никакого ора НИКОГДА не позволять себе.
0
11.10.2019
Новосибирск
Когда плачет ребёнок(чужой), то возникает желание броситься на помощь.. Это активизируется наш инстинкт. Плач ребёнка наше подсознание воспринимает, как крик о помощи: «спасите! Я тону! Я горю!» . Так наш мозг устроен. А мы мы вынуждены сидеть рядом и смотреть по сторонам, несмотря на то, что гормоны стресса выбрасываются в огромном количестве… И мы бессознательно виним мать ребёнка! Считаем, что она его не спасает!
0
20.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Нет, я ее как раз не винила. Просто хочу понимать, как действовать, оказавшись на ее месте. Действовать не в угоду окружающим, а в интересах ребенка и в общем-то комфортнее и для себя
0
20.05.2019
Новосибирск
Ваш вопрос-очень сложный и найти однозначный ответ на него невозможно, потому что надо изучит все нюансы: характер ребёнка, его сильные и слабые стороны, болезни, страхи, методы воспитания в семье, взаимоотношения родителей, меру требовательности.....и т.д.
0
20.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Я это понимаю. Но есть нечто среднее, наиболее частотное, математически среднестатистическое))) как люди действуют. Вот девочки написали некоторые свои приемы, так сказать. Возьму на заметку. Может, что и нам подойдет))
0
20.05.2019
Мама мальчика (6 лет) Бишкек
А теперь мне грустно 😂 я когда слышу как плачу чужие дети, кроме детей друзей и близких - меня они бесят. К абсолютно чужим детям у меня никаких инстинктов не просыпается. Но я как-то борюсь с собой и не говорю чужим людям как им воспитывать своих детей. Знаю, что со своим много где накосячила)).
0
20.05.2019
Новосибирск
Плач чужого ребёнка вас "бесит"и "раздражает"....Это выброс гормона стресса.
0
20.05.2019
Мама мальчика (6 лет) Бишкек
Тогда я пребываю в вечном стрессе. 😐 Плач, нытье ребенка, ворчание и храп мужа, стройка за окном😀 все это вызывает стресс. Куда идти жаловаться😂
0
20.05.2019
Новосибирск
Я вам очень сочувствую, честное слово!
0
20.05.2019
Мама мальчика (6 лет) Бишкек
Это был сарказм. А на деле все просто. Есть люди сентиментальные а есть эдакие сухари вроде меня. Если мне не нравится как плачут чужие дети - мне не нравится звук. А нет инстинкта бежать на помощь - это не мой ребенок и у него есть кому за ним подтереть, так сказать. В моем кругу, мои подруги могут моего сына наказать и рявкнуть, если потребуется, поставить в угол. Я тоже могу это сделать в отношении их детей. А вот чужую тетку, что пытается меня учить уму разуму я либо проигнорирую либо в достаточно резкой форме скажу чтобы не лезла не в свои дела. Что тоже вроде как нормально)
0
20.05.2019
Новосибирск
0
20.05.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Москва
Да, со стороны всегда кажется, что А вот у меня бы.... Дети разные и надо к каждому искать подход. Надо понимать причину такого поведения своего ребенка, ведь лучше мамы никто не знает.
0
20.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Да, это из разряда "кабы я была царицей". Боюсь, что даже если я и буду знать причину, либо не смогу ее быстро устранить, либо все равно не смогу правильно этот подход найти 🙄
0
20.05.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Москва
Для важнее будет психологическое состояние моего ребенка, а не тех кто любит постоять в сторонке и порассуждать) Коллега недавно вернулась из отпуска, столько агрессии на плачущих детей в самолете. Я говорю Ну может они реально не могут справиться с малышом, ты же не знаешь всей ситуации. А вот если бы ее племяш так орал, так послала бы всех куда подальше и целовала бы его в попку, это ее же слова итога разговора. Вот в этом и суть)))
0
20.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Конечно, мнение окружающих на последнем месте. Но тем не менее, вопрос че делать-то остается 😀 меня, кстати, такие истерики не раздражают, а, скорее, пугают что ли...меня паника охватывает, когда я не знаю, как поступить. Но может, доберусь до того времени и приду к решению сама. Девчонки тоже много накидали хороших идей.
0
20.05.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Москва
Опять же по ребенку надо смотреть) Моя племяшка, например, очень упрямая и может начать биться за место рядом с мамой с родным братиком, лечь на пол и истерить. Если не обращать внимание на ее истерики, то она понимает, что так ничего не добьется и успокаивается. Но вот насколько хватит нервов маме пока все смотрят на это со стороны это уже вопрос выдержки))) А если ребенок реально устал и ноет, то пора домой. Или посадить его в коляску
0
20.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Да, я тоже читала, что кому-то метод "не обращать внимания" помогает, и ребенок, видя, что аудитория не заинтересована в просмотре, успокаивается. Но это действительно, когда истерика - демонстрация. Короче, индвидуально все, как всегда. Буду стараться лавировать)))
0
20.05.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Москва
Да да))
0
20.05.2019
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Саратов
Согласна.
0
20.05.2019
Мама мальчика (6 лет) Бишкек
У меня мелкий не истерил, но силу сою чувствовал. Всегда за себя постоять мог. Ну знаете, иногда дети за игрушку и подраться между собой могут :). Только вот сверстники моего сына на 2 головы ниже и на килограмм 10 меньше. Они толкнут... мой не заметит. А мой толкнет... там разлетаются только так. И начинааалось....Сейчас в школе тоже самое. В ширь и рост вырос а мозги детские. Невозможно уберечь от всего и все объяснить. Потому я сыну говорю, с маленькими осторожнее, с девочками тоже. А если старшие задираются.. можешь давать сдачи :)
0
20.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Да, объяснить можно, но эмоции-то его кроют)) про объяснения он в нужный момент и не вспомнит)
0
20.05.2019
Мама мальчика (6 лет) Бишкек
Ну.... детство :) Какой оно без драк и побитых коленок :). Мне кажется в наши времена все еще хлеще было. Те же казаки разбойники. Когда пытали так, что потом со слезами домой шли и не жаловались :) А сейчас детишки разнежились, родители параноят по поводу и без...детишки отличные манипуляторы ведь. В моем случае деть упал, если вижу...что упал не больно - никаких сюси пуси. Встал и пошел :). Хочешь конфетку - иди посуду мой xD Сейчас понял, что чтобы что-то получить надо поработать xD
0
20.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Раньше жаловаться кому-либо вообще считалось зазорным. И весь класс мог бойкот объявить, и друзья даже сторониться будут, типа ябедничает. Но при этом, мне кажется, раньше дети не такие жестокие были. Дрались, играли по-всякому, но побоев прям серьезных не было. У моей подруги дочка в 5 классе - домашняя девочка, рыжая, веснушчатая, в очках, скромняга. Короче, типичная "заучка (по мнению детей)/объект для издевательств". Вот ее одноклассницы избили, потому что та, как им показалось, ответила не так (они ее задирали, как обычно, она огрызнулась). Да так избили, что ноги от их бутсов синие были. Сложно все. Главное, вовремя отличить обычную драку и казаков-разбойников от начинающегося беспредела.
0
20.05.2019
Мама мальчика (6 лет) Бишкек
Я не вижу особой жестокости в школе сейчас, единственное... "рэкет" цветет и пахнет. Старшие дети вымогают деньги у младших. Моего не трогают, ибо видят...что силы не равны :). Но вот другим иногда тяжко приходится. Сейчас по-тихонечку готовим ребенка к переезду в другую страну, где порядки и правила совсем другие, язык другой, менталитет у людей другой. Немного страшно, честно говоря. Все таки сын уже не маленький... 10ый год пошел. Будет трудно, мне кажется...как сгладить все и сделать этот подростковый бунтующий период не таким ужасным не имею понятия)) Надеюсь никто не пострадает xD
0
20.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Все преодолимо, как бы трудно ни было. Я всегда себя этим успокаиваю))
0
20.05.2019
Мама мальчика (6 лет) Бишкек
Иногда у детей бывают неврологические проблемы и заболевания. Родители таких детей тоже должны оправдываться перед другими почему их ребенок ведет себя как-то не так? Я считаю, что нет. Может от кого-то воняет или просто мордой не вышел и кого-то раздражает тоже начать нравоучать ?) Вот у меня старший просто с рождения высокий и большой :) И все игры со сверстниками превращались в нравоучения в мою сторону, мол на площадку, батут, песочницу привела взрослого уже ребенка. Ага. Терпела я долго. Потом разок рявкнула, что моему не 5 а 2 и что в этой песочнице есть и по-старше и если я захочу то сама сяду в эту песочницу и буду лепить куличики. Особо одаренные мамаши с овуляцией головного мозга повозмущались чуток и прекратили.
0
20.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Ну, эти тетки не высказывали женщине ничего, просто между собой, по-моему, петушились, мол, у нас такого не было, мы умницы-разумницы, а эта - бестолочь с невоспитанным ребенком. Неврология может быть, хотя мне показалось, что ребенок уже устал просто, вот и начал капризничать. Другое дело, что хочется ребенка успокоить, а он не успокаивается, увести тихо-мирно, а он ни в какую. Просто хочется не доводить до истерики и научиться с ней справляться, если уж она случилась, чтоб и ребенку помочь, и сделать это оптимально и для себя, чтоб он на шею потом не сел - "я поваляюсь и будет, как я хочу".
0
20.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Так-то советы со стороны меня тоже бесят. Мы на качелях качались, дочка соску сама взяла в рот (она у нее на клипсе висит на одежде). Мамаша рядом говорит: "Фу, это бяка, выплюнь". Я - "почему бяка-то?" Она опять к ребенку обращается: "Лучше лепетай что-нибудь" 🙄 Тут глаза мои стали вылезать от возмущения, но тетка отвернулась и со своим ребенком ретировалась. А я вот думаю, блин, ты обращаешься не ко мне, а к моему ребенку, во-первых. А во-вторых, даже если я делаю тысячу раз неправильно, какое твое дело.
0
20.05.2019
Новосибирск
Не надо на советы окружающих гневно реагировать. Плач ребёнка активизирует наш "инстинкт"- броситься на помощь тому, кому плохо. Плач своего ребёнка легче переносить потому, что вы имеете право действовать: укачивать, гладить, кормить, отвлекать…А окружающие люди являются пассивными участниками ситуации. Даже если дают совет-не обижайтесь. Совет облегчает состояние тех, кто слышит плач и крики.
0
20.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Дак моя и не плакала. Просто соску захотела взять. Кто ее знает, почему))
0
20.05.2019
Мама мальчика (8 лет) Нью-Йорк
Однозначно шлепать не нужно, эффекта все равно не возымеет. Но нужно разбираться почему ребенок плакал: устал, хочет есть, расстроен - мама не должна ругать за это, она должна всеми силами стараться устранить раздражитель. В этом случае мать ехидна, которой плевать на ребенка, ей лишь бы по магазинам ходить. Если ребенок плачет, потому что он хочет то, что мама не может дать или не разрешает, то ребенка можно отвлечь, либо спокойно объяснить, а потом уйти домой. Не сказала бы, что действия той мамы были абсолютно не верными, разговор консультантов - это вообще нечто.
0
07.10.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Спасибо! У нас как раз недавно приключилась похожая ситуация - дочка моя, ей сейчас год и 2 мес., никак не хотела с детской площадки уходить, а уже надо было. Я уговаривала, увещевала, а она в итоге...Повалилась на песок 🙈 Это то, чего я больше всего боялась. Я ее подняла на руки, спокойно сказала "котик, мы уходим", посадила в коляску и дала компот в бутылочке. Минуты за 3 все было решено. Но.... Это сейчас так. А когда она попросту будет сильнее и не дастся себя так в коляску посадить... Не знаю, что буду с ней делать.
0
07.10.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Я думаю еще в случае с этой теткой в магазине она просто хотела ребенку как бы в воспитательных целях показать, что она решает. Мол, сказала в магазин - значит, в магазин. Только в итоге пришлось ретироваться)))
0
07.10.2019
воспитывать надо дома без свидетелей,при описанной ситуации-мамане морду кирпичом,вызвать такси,дитя взять под мышку и домой.Всё.В машину села,дверь закрыла.На публике воспитывать не надо.,
0
11.10.2019
Мама троих (16 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
Мой опыт говорит мне о том, что всегда-всегда нужно иметь с собой еду для ребёнка и краешком ума про запас продумывать вариант, где и как можно с ним остановиться/присесть/полежать. Или коляска и еда, или хипсит, или просто на ручки. Ребёнок начал истерику не от того, что ему что-то не дали (ибо там мама смотрела одежду), а потому как элементарно устал/голодный/скучно или всё вместе. Игнор здесь совсем неуместен...
0
20.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
И игнор, и ругань, и шлепок - все неуместно. Но я предпочитаю особо не осуждать, когда сама не знаю, как надо))) еда типа печенек может быть, кстати, как отвлекающий маневр. Ну, и да, краем глаза улавливать места, куда завернуть))) тож хорошо.
0
20.05.2019
Мама троих (16 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
Да, осуждать тоже стараюсь по минимуму)) тут больше как «разбор полёта», чтоб для себя разобрать на будущее. Хотя у меня и с третьим бывают ситуации, например, взял и начал орать в трамвае в слинге. Устал+жарко+хочет спать. В руках есть вещи и вот делай с ним, что хочешь)) а весь салон на тебя смотрит, затыкает уши.
0
20.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Ага)) тут бы и сам рад, чтоб побыстрее домой добраться)) да я понимаю, собственно, и написала пост, чтобы почитать, кто как делает и что думают. Потому что я ноль в этом.
0
20.05.2019
Санкт-Петербург
При первых проявлениях, что ребенок перегружен, уйти из магаза и понять, что сегодня не судьба. Если очень надо, то принять доя себя тот факт, что ребенок скорее всего разорется. И быть к этому готовой. Максимально переключать и поддерживать. Если разорался - взять на руки и успокоить. Если на руки не идёт, не успокаивается - максимально быстро переместить в безопасное место и успокоить там - телесным контактом, если его не принимает, то присутствием рядом и голосом
0
20.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Да, я бы сразу ушла, потому что действительно было понятно, что скоро он дойдет до точки кипения. Про взять на руки думала. Только тут у меня опасения, что потом всегда будет специально верещать, чтобы на руки взяли)) Нет? Насчет отойти куда-то и там обнимать-разговаривать хороший вариант.
0
20.05.2019
Санкт-Петербург
Если ребенок начинает верещать, чтобы его взяли на руки, значит он не может получить нужного ему телесного контакта иными способами. Ибо дети сами по себе подвижны и любопытны. Им на руках сидеть скучно. Им на руки нужно, если они устали и если им не хватает "рук".
0
20.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Ясно, наверное, так.
0
20.05.2019
Мама девочки (12 лет) Геленджик
Комментарий удален
0
03.06.2019
воспитывать надо дома без свидетелей,при описанной ситуации-мамане морду кирпичом,вызвать такси,дитя взять под мышку и домой.Всё.В машину села,дверь закрыла.На публике воспитывать не надо.,
0
11.10.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Согласна
0
11.10.2019
Городище
Я бы тоже не доводила до истерики и сразу бы ушла оттуда.
0
20.05.2019
Горшок 🙄 Какой у ваших детей? Топ-топ, топает малыш. А если не топает?