Войти
Мама девочки (5 лет), жду мальчика, 8 неделя Красноярск

Хранительница очага VS карьеристка

44
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Волгоград
На данном этапе я домохозяйка, на работу не берут и после года поисков я уже и сама не хочу, тк понимаю, что воспитание двоих маленьких детей без бабушек и нянь абсолютно не совместимо не то, что с карьерой, но и просто с работой, на которой ты не будешь засиживаться допоздна ради построения карьеры....Я уверенна, что карьера и дети -два несовместимых понятия! Я никогда не хотела быть мамой, которая видит своих детей пол часа с утра и два часа перед сном, а в остальное время дети с бабушками\нянями, а она строит карьеру. Эта женщина, конечно, мать, но что потом вспомнят дети, когда вырастут? У меня мама отдала нас с сестрой  в ясли, когда нам было 1г и 8 мес. Я вообще почти не помню, чтобы в моих детских воспоминаниях фигурировала мама...((( Почему-то запомнилось одно четкое , как она вечером закрывает дверь в спальню и выключает свет, ни сказок на ночь, ни поцелуев, ни ласки, ни совместных игр, развивашек..в течении дня..Я вообще не помню, чтобы родители меня как-то воспитывали, научали... Воспоминания только о воспитательницах в детском саду, учительницах...Короче, пока дети маленькие, хочу как можно больше любви и внимания им подарить...Вот так. А вопрос детей :" мама чего ты добилась?", вообще себе представить не могу.Вы бы своей маме его задали? Моя подруга из многодетной семьи, у них мама не работала, они ее так любят...  никогда даже не подумали бы у мамы спрашивать такое.... 
0
08.08.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Волгоград
Комментарий удален
0
08.08.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Волгоград
а вообще слушайте свое сердце, как вам удобнее, так и живите. А развиваться можно и дома. У меня сейчас больше времени появилось, могу и книги почитать и на себя время хватает...и работа бывает скучная, где никаким развитием и не пахнет...
0
08.08.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
большинство домохозяек не читают книг, не развиваются - ибо не когда. а работа которая скучная - это работа-каторга, я ее вообще в контесте саморазвития не имею в виду.
0
08.08.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Волгоград
Для меня, человек, который не развивается -просто этого не хочет, если хочешь, время найдется даже у домохозяйки....
0
08.08.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
но чаще именно домохозяйки прикрываются тем, что у них нет времени - дом, семья и дети отнимают все время.
0
08.08.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Волгоград
К работающим просто нет столько претензий.  Работает женщина продавцом в магазине одежды и никто у нее не спрашивает:"А как ты развиваешься?" Работает и чувствует себя "более реализованной" , чем домохозяйка..... Ну а на самом деле?Ей просто некогда развиваться , тк она работает.
0
08.08.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
продавцы тоже разные бывают. а вообще если у человека нет возможности развиваться - тэто печально. хотя думю многих продавцйов это и не парит - у них склад мысли иной. но есть которые из простых продавцов поднимаются.
0
08.08.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
у меня мама воспитав троих детей всегда занималась чем-нибудь, вела теже кружки для детей в творческом центре. и карьера - она не только офисная может быть, а может удачно сочетать в себе общение с детьми, видеть как они растут и развиваются - или вы только офис рассматриваете для карьеры?
0
08.08.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Волгоград
по сути, мамам только и остается творчество, как реализация. Но это не карьера, это чуть-чуть другое. 
0
08.08.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
Не карьера?! Да ладно)))
0
08.08.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Волгоград
по мне , это больше хобби. т. к. чтобы искусство стало карьерой о семье придется забыть. Ну и карьера по вышиванию крестиком звучит как-то странно) Я пока себе не могу представить , как бы мне сейчас начать себя реализовывать в своей специальности, к примеру, чтобы не нанести ущерб домашнему уюту и детям....
0
08.08.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
фотография, декораторство, видеосъемки - они все карьерные творчесские профессии. да и много их вообще, это то что рядом со мной и пришло в голову. про вышивание - можно расти и в этом направлении, и даже бизнес орагнизовать было бы желание. взять ту же Дарию Бикбаеву, чято я упоминула в посте - она очень творсеская личность и такую карьеру сделала, что многим и не снилось, при этом семья для нее главное и первое в жизни.
0
08.08.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Волгоград
Когда у женщины маленькие дети , для меня, бизнес -однозначно несовместим, как я уже говорила, если вы самостоятельно хотите воспитывать детей , а не няни и бабушки. Я опять повторяюсь. Лично я не против женщин, которые оставляют детей на нянь, бабушек и развивают бизнес-декораторство, видеосъемка ипр. Вы же спрашиваете , как считают разные женщины. Ну вот я считаю,что не смогу строить карьеру, бизнес и проч. пока дети не пойдут в школу. У меня нет бабушек , которые могли бы хоть раз в месяц брать детей к себе на день, а доверять воспитание и уход за детьми другой посторонней женщине я не хочу, и мой муж не хочет. Мы так решили, что нам всем будет удобнее, чтобы я сидела дома с детьми до школы. И мне все равно,что кто-то считает, что я должна оставлять ребенка на няню и идти развиваться. Просто нам так удобно) Моего мужа все устраивает, а чье мнение еще должно меня интересовать?У меня столько времени впереди? К чему разрываться на семью и работу, если я потом все наверстаю, когда дети будут нуждаться во мне меньше, чем сейчас?
0
08.08.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
я и не спорю )) что мнения разные. к тому же я поняла - что развиваться вы и хотите и находите время, вы не сидите только с детьми. вы читаете, занимаетесь собой.
0
08.08.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Волгоград
Даже если женщина занимается только детьми,(хотя такое представить сложно, чтобы человек вообще не имел интересов в жизни и какое-то хобби, кроме воспитания, хотя чем это не хобби и не поле для развития?) пусть занимается, если ей это нравится!) и если муж доволен.... Каждый счастлив по-своему. Кому-то надо книги читать, кому-то не надо....Кто-то хочет бизнес, кто-то не хочет. Кто-то хочет просто делать заколочки для дочи и вязать ей шапочки и не должна она делать из этого бизнес и развивать это. Пусть делает просто в свое удовольствие.   Вы согласны?
0
08.08.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
полностью согласна. а такие люди - не имеющие интересов кроме дома и детей есть. и воспитанием они детей особо не озадачены. но тут уже идет речь о деградации как личности.. имхо
0
08.08.2015
Мама четырех (от 5 лет до 15 лет) Курган
Я могу рассматривать только офис, так как сама офисный работник;)))) юрист;)))) от творчества ооочень далека, к сожалению:( ручки не из того места растут и фантазия напрочь отсутствует:((( ну вот, пожалуй, творческую деятельность можно совместить с детьми, а когда ты с 8 до 6 работаешь юристом в офисе и тащишь домой целую кипу бумаг и сидишь с ними пол ночи ..... больше НЕ ХОЧУУУУУУУУУУ!!!!!!!! Я хочу видеть как растут мои дети, слышать их первые слова, пережить вместе с ними каждый их зуб, каждый шаг .... Это время кончится так быстро:( И через несколько лет я не буду им так нужна. И тогда возможно я начну строить карьеру ;) Мне будет всего лишь лет 35;)
0
08.08.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
а еще интересный факт - мама ушла по уходу за мной до достижении меня 14 лет. я младшая в семье. но самые яркие воспоминания почему-то с папой, с мамой тоже есть, но их чуть меньше. )) у меня мама сейчас очень круто рисует, и я рада что она реализовывает себя сейчас, после 60-ти и просто каййует от рисования. ))
0
08.08.2015
Мама четырех (от 5 лет до 15 лет) Курган
солидарна полностью с Вами!!!мама у меня никогда не работала, нас с сестрой двое, не многодетная семья, у меня ни разу в жизни не возникло вопроса "чего ты добилась, мама?"!!!!!!!!! super_smilies046.gif Обожаю свою маму!!! Созваниваемся с ней по 10 раз на дню, живем сейчас в разных городах :( !а мамы- менеджеры, продавцы и т.п. чего добились они??? зарабатывали деньги для "дяди", работали от рассвета  до зари, видели ребенка по 2 часа в день .... ??? А потом спрашивают со взрослых детей помощи, поддержки, звонков .... а когда детям нужны были их разговоры — они их в ясли отдали, о чем им теперь разговаривать???Растворяться в семье — это как раз таки дело очень благодарное!!! Тебя потом отблагодарят твои дети и твой муж, самые родные люди!!! Хотя смотря как растворяться еще,  можно растворяться и грызть всех окружающих, смотрите как я для вас стараюсь, а вы все такие разэдакие, ничего не цените. А вот растворяться в карьере .... я не думаю, что начальник и коллеги принесут тебе стакан воды!!!
0
08.08.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
по поводу растворения в семье - совсем не соглашусь - ибо много примеров из жизни совсем иных.. в карьеру расстворяться - я написала об этом в посте возьму к примеру, Дарью Мосунову - наша красноярская многодетная мама - хранительницап очага, 4-ро детей - ее обожают дети, НО она занимается благотворительным фондом, различнми мероприятиями, она пишет книги - и она в этом реализовывает себя - ее обожают ВСЕ. но она не расстворилась в доме и детях.
0
08.08.2015
Мама четырех (от 5 лет до 15 лет) Курган
Маша, я согласна;) Но пишу лично про себя, когда у тебя нет ничего творческого, ты не умеешь писать книги и у тебя денег хватает только на свою семью, а на благотворительный фонд - нет, ты можешь только тупо сидеть в офисе и видеть свою семью один час утром и пару часов вечером, то я выбираю "раствориться" в семье!!! Кстати, Маша, а что в ТВОЕМ понимании значит "раствориться"? Ненакрашенная, толстая, в халате, в одной руке поварешка, в другой - погремушка?
0
08.08.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
про творческое начало - отдельный разгоовор )) раствориться - это перестать думать про себя, перестать делать что-то для себя, перестать развиваться - главное муж сытый, дома убрано, дети счастливы. все интересы закончены.
0
08.08.2015
Мама четырех (от 5 лет до 15 лет) Курган
Без творческого начала, кстати, очень трудно по жизни, особенно в семье!!! В приготовлении пищи, в воспитании детей, в обустройстве дома ... Очень страдаю от этого:( Ну вот нет во мне фантазии, или спит она где-то :( Мне нужны четкие инструкции на все:((( Да, я уже прочитала твой следующий пост;)
0
08.08.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
могу порекомендовать книжку Джулии Кемерон "путь художника". Даже заядлые нетворческие личности открывают по ней свое творческое начало. Оно есть у каждого! у меня муж как ты - все надо четко и по инструкции. но и он учится смотреть на мир творчески - и успешно ))
0
08.08.2015
Мама четырех (от 5 лет до 15 лет) Курган
Спасибо, прочту;) Это очень тяжело оказывается, попадая в ситуацию, на которую у тебя нет "инструкции" особенно:(
0
09.08.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
)) у меня супруг примерно также. у нас у дочки, к примеру есть шоколадный коктейль. попросить его сделать - это наверно конец света настанет, прежде чем он сделает его - а все потому, что нет четкого рецепта - есть примерный в моей голове и все пропорции меняются постоянно )))
0
09.08.2015
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Красноярск
мне кажется все очень индивидуально, вот у меня например, у мамы нас двое, пап никогда не был опорой, потом развелись, выбора у мамы не было и она работала! Построила шикарную карьеру, да, после школы нас встречала бабушка, НО у меня много воспоминаний из детства связанных с мамой! Все семейные праздники, она не пропустила ни одного мероприятия ни в детском саду, ни в школе, шила сама нам костюмы, водила в театры, парки, кафе пингвин до сих пор помню с мороженным в рожке! При этом и материально всегда мама старалась нас обеспечить, брат ездил по обмену в Америку, мы с мамой отдыхали на море, я никогда не забуду свою первую встречу с морем! Сейчас мы очень близки с мамой, она для меня идеал! Поэтому совмещать работу и семью можно, я в этом уверенна, моя мама тому пример!
0
08.08.2015
Мама четырех (от 5 лет до 15 лет) Курган
Конечно, все абсолютно индивидуально!!! У меня, например, нет бабушек, которые могут забирать детей, мама далеко (кстати, просидела с нами с сестрой все детство, никогда до этого не работала, а сейчас выучилась на продавца и второй год работает в магазине;)))) , ей всего 47 лет), а свекровь, своих детей вырастила, сидела с детьми, не водила их в сад, а теперь тоже работает;))) И у меня есть муж, который заботится о нашей семье, обожает наших детей, и хотя много времени работает, но всегда уделяет время детям, водит нас в парки, театры и кафе. Я не могу совмещать свою работу и семью, поэтому выбрала семью;)
0
08.08.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
но ведь ты хочешь потом развиваться?
0
08.08.2015
Мама четырех (от 5 лет до 15 лет) Курган
Я развиваюсь сейчас;) учусь ухаживать за собой (когда работала, кстати, даже не красилась, а сейчас мусор без косметики не выношу;))))) ), читаю книги, интересуюсь ведической культурой, интересуюсь тайм-менеджментом ....
0
08.08.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
ну ты крутышь!!)))
0
08.08.2015
Мама троих (20 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Я для себя решила - сейчас для меня семья это всё. Пока младший не пойдёт в среднюю школу все решения в пользу семьи. Потом я уже активно займусь карьерой. Да, мне будет много лет. Но для кандидатской, докторской и науки - самое он. Но и сейчас я всё равно работаю, прохожу учёбу сертификационную и, конечно, хобби - творчество (вязание, вышивание, фотокниги). Плюс побочно скоро ремонт начнётся))) ну и у меня всегда есть время на книги)))
0
08.08.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
все равно ты стараешься развиваться, а не сидеть дома расстворяясь в детях ;)
0
08.08.2015
Мама троих (20 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Конечно, иначе просто свихнуться можно)))
0
08.08.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Волгоград
А что для вас "растворяться в детях"? Я вот полностью вся сейчас для детей, можно сказать растворилась в семье и детях,  но у меня время и на книги есть, еще вышиваю, занимаюсь проектированием и строю дом. Вы считаете нельзя оставаться интересной личностью, воспитывая детей?
0
08.08.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
расствориться - значит полностью исчезнуть. следующий пост задевает эту тему более подробно. воспитывать детей - это вообще понятие сложное - их нельзя воспитать - им можно дать только пример. но не об этом речь. интересной личностью можно стать только развиваясь и не зависимо за кем вы ухаживаете и кого воспитываете - детей, или домашних животных. специально сравниваю, ибо среди заводчиков есть и интересные люди и зацикленные на своих питомцах. вы не полностью расстворились в семье, если находите время и желание для себя.
0
08.08.2015
Мама двоих (15 лет, 23 года) Красноярск
у меня двое детей, и любимая работа, которая не приносит огромных денег (хотя при желании можно заработать и прокормить самой своих детей), при этом работа приносит удовольствие, когда получаю результат в виде чистой речи детишек, а так же счастья их родителей....я всегда знала, что у меня будет ТОЛЬКО двое детей, ибо детей нужно рожать столько, сколько ты сможешь прокормить сама (это точка зрения моя, и спорить я не буду по этому поводу)...хобби-это опять моя работа, заключается в работе со своими коллегами по специальности....при этом у меня остается достаточно времени (при желании) проводить досуг с детьми, на кухне, растворяясь в домашних делах....моя мама смогла с двумя детьми заниматься самообразованием, постоянно летать и учиться на курсах повышения квалификации, наш родительский дом всегда был полной чашей, и я стараюсь быть такой же мамой) согласна полностью с Вашим последним абзацем, что самореализация это три составляющих.... (порой , на каких нибудь мероприятиях с тоской сидишь и слушаешь беседы лишь о колясках, кормлениях, и т.п. вещах, а так же о тряпках и проведенных процедурах, понимая, что вот жизнь тоска у кого то)))...) 
0
08.08.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
я тоже считаю, что надо сочетать - не упираться только в дом и семью или бросаться на карьеру. идеально - когда назодишь свое дело) развиваешься в нем и ты чувствуешь себя счастливой, но при этом дети не страдают тем, что мамы нет дома
0
08.08.2015
Мама двоих (15 лет, 23 года) Красноярск
да!! согласна,при этом я думаю, что лишь в этом случае будешь оставаться интересной и красивой (я не имею в виду внешнюю красоту) для всех, кто рядом с тобой.... 
0
08.08.2015
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Красноярск
Я тоже за полноценную личность,)) всегда хотела иметь семью, мужа и детей, пока этого не было развивалась профессионально, довольно успешно я считаю, координально поменяла область деЯтельности, хотя было страшно, но хотелось состояться материально, горжусь этим своим шагом, ибо решила в ту область, в которой ничего не понимала и приходилось каждый день бороться со своими комплексами и незнанием многих моментов. Потом вышла за муж, родила дочу, для меня важно состояться как жена, да, хочу, чтоб муж уверенно говорил своим холостым друзьям, что у него супер жена! Хочу чтоб он с радостью бежал домой вечером! Теперь важно состояться как мама, хочу дать ребенку возможность вырасти полноценным человеком, стараюсь не развивать в ней те комплексы, которые мешали или мешают мне, очень хочу воспитать в дочке интерес к жизни, к новым знаниям, показать ей как можно больше, и тут круг замыкается, я хочу быть примером до своего ( и дай Бог своих) детей, во всем, в карьере, в семье, внешности в конце концов!)
0
08.08.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
какой хороший пример! сочетания самореализации и семьи
0
08.08.2015
Мама троих (15 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Я тоже за сочетание. И меня очень тронула мысль о том, что детям родители нужны лет до 6-7, потом школа, "человек" в человеке уже в принципе какой заложен, такой и будет, можно выходить на работу на полный день и реализовываться. Ибо вот я  вышла в 3 года и понимаю, что для нас с Алисой это было рано. Да, ситуация была такая, но я сейчас очень задумываюсь над тем нахрена мне карьера, если ребенок развивается не так, как я хочу. 
0
08.08.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
а как ты хочешь, чтобы развивалась Алиса?
0
09.08.2015
Мама троих (15 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Про это говорить долго) А вот как сейчас - не хочу и не хотела. Мне на нравится, что она с моей мамой сейчас.
0
10.08.2015
Очень рекомендую! 5 советов по воспитанию от мамы-миллионера

Похожие записи