Войти
Мама мальчика (3 года) Пермь

Как мы ушли из садика

124
Мама мальчика (15 лет) Мытищи
прочитала..прослезилась..очень много зависит от воспитателей увы..надеюсь что вы все таки пойдете в другой садик и найдете там воспитателя который рпимер поймет и поможет вам и ребенку адаптироваться..от себя скажу..я первый месяц ходила поверяла — могла прийти во время прогулки, во время сна..просто невовремя..было что мне не нравилось я высказывала воспитателям..спокойно говорила что так и так и мне бы не хотелось ытоб это было так.меня возненавидели и один раз пытались наказать моего сына после очередной проволочки..я пришла полшестого а ребенок бегает со спущенными колготками без сандалиев..это с 3-х часов дня! воспитательница сказала Мы учимся одевать колгокти..и до полсемдього она методично его донимала Одевай, натягивай носок..сам..сам..я молчала потому что вмешаясь испортила бы ее авторитет перед ним..2 недели ребенок болел..не у одной меня были проблемы и заведующая сделала собрание...пытаась доказать нам что воспиатели со стажем и все хорошо. после того как я зачитала инструкцию должностную гда написано вто помощник воспитателя обязан помогать воспитателю одеть и раздеть ребенка (а у нас в группе воспитатеои помощнице запретили помогать потому что ДЕТИ ОБЯЗАНЫ ОДЕВАТЬСЯ И РАЗДЕВАТЬСЯ САМИ А КТО НЕ У МЕЕТ ТОГО ПЛОХО ДОМА ВОСПИТАЛИ) все замолчали) месяц по болезни не ходим, пойдем черезе неделю заранее готовлюсь) 
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Сил вам!Я вообще крайне уважительно относилась к воспитателям, всегда спрашивала совета. Расчитывала на их опыт и стаж( даже то что не нравилось замалчивала, наверное это было неправильно. Нам заведующая сразу сказала если что то не устраивает идите ко мне, воспитателю не высказывайте свои претензии, может отразиться на ребенке. 
0
08.12.2014
Мама мальчика (15 лет) Мытищи
спасибо. я всегда очень спокойно и уважительно разгоривала с ними, рассказывала какой мой ребенок ит .д. но последнее что мены вывело из себя когда я утром позвонила и сказала что мы придем к 10 потому что нам надо к офтальмологу а воспитательница не положив трубку (она думала что разъединилось наверно) говорит Вот, сейчас мне еще подарочек приведут.  super_smilies039.gifи вечером на собрании чуть под стол не сползла когда я во всеуслышание обявила что мой ребенок — это подарок для меня, а воспиатели не новогодние елки чтобы на них подарки вешать.  big_smiles_162.gif
0
08.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Ничего себе!!!!!И правильно сказали)))) 
0
08.12.2014
Мама мальчика (15 лет) Мытищи
я думаю что пройдет время и вы пойдете в сад..другой..и все будет хорошо. негативный опыт тоже опыт) 
0
08.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Ну да, теперь знаю на что обратить внимание!!!
0
08.12.2014
Мама мальчика (15 лет) Мытищи
мы ходим в обычный муниципальный. соседка отдала сою дочку в платный, потом перевела к нам. говорит разницы никакой, только в оплате)  что там что там одинаковое невнимание к ребенку) ребенок дложен сам кушать, писать, одеваться, раздеваться ит .д. а они ничего не дложны)
0
08.12.2014
Мама мальчика (15 лет) Мытищи
мы бы может и не ходили пока но у меня ребенок очень социальный, он любит общетво и учиться..в садике образовательная программа меня очень устраивает, у них разные занятия в течение дня. еще и дополнительные есть каждый день. а кот воспитатели конечно не могу сказа тьчто плохие. нет. можем просто пока не притерлись с нами)
0
08.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Мой то тоже любит учиться, любит общаться, компании и тдЯ только по этому тянула, расчитывала, что это адаптация и притирка.Ну значит просто пока не время, найдется и для нас садик, и я буду счастлива и сын тоже)))
0
08.12.2014
Мама мальчика (15 лет) Мытищи
конечно, я думаю все будет хорошо. как ни крути просто разивиающих зянятия по часу в день в школе развития ребенку не хватает. моему точно) 
0
08.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Пиздец.Жень, мне кажется, после того, как папа поговорил с заведующей, они приняли решение довести вас до того, чтобы вы сами бросили садик.От воспитателя зависит, будет ребенку нравится в саду или это будет ад. Не всегда хваленый садик оправдывает свою репутацию. Я бы на твоем месте на Тероне отзыв оставила и везде, где только можно.
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Знаешь, месяц прошел и я спокойно говорить хоть могу!!!!Переживаний было ужасно много.  Незнаю, что они там решили и зачем они так сделали, но неприятно ужасно.Может это я слишком нежное созданье))) и хочу слишком многого))))Димка хоть восстанавливаться начал,  конечнр иногда еще проглядывает садик( каждый день вспоминает про деток, иногда хорошее но чаще плохое( в садик хочет, я конечно понимаю почему, игрушки детки и тд, Сейчас то мы с утра дома, гуляем по делам ездим и тд, а вечера все заняты, занятия да тренировки, но все равно деток ему не хватает( Но ради деток я не готова что моего ребенка неадекватным делали!
0
07.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Да не парься. Скоро эти проблемы позабудутся.А почему ты незнаю пишешь слитно?))
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Тороплюсь))))По русскому три было))))) математика и геометрия мне легче давались)))))Больше не буду)))
0
08.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
))))да не, ты не подумай, что я такая бестактная) Просто у тебя другие глаголы с не раздельно, а именно незнаю слитно.Я просто подумала, что это ты спецом так. Я тут Синельникова новую книжку открыла и он долго объяснял, что не надо употреблять приставку "бес", а надо "без". И спецом писал безправный, безконечный и в этом роде. Или наоборот не без, а бес... Я уже забыла)))Вот я и подумала, что незнаю из этих же соображений)
0
08.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Не))) это от того что я тороплюсь))) и не думаю что пишу)))))Кстати, спасибо тебе!!!!! Мы сходили сегодня на пингвинов!!!!! Дима высидел))))
0
08.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
О, классно! Ему понравилось вообще?
0
08.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Да очень!!!! Мне не очень, я просилась у него пойти домой, чай пить сок пить, но он терпеливо ждал конца)))) Ему только кресла там не понравились,испугался что свалится, сидел на мне))))Ему же хоть куда лишь бы что то новое)))Мы еще зашли потом там в игровой уголок, потом пиццу с чаем попили и домой на трамвае))) Устали оба!!!!
0
08.12.2014
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Вообще молодцы!!! Лиза тоже на мне сидела.На елку пойдете куда-нибудь?
0
08.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Не наверное, мы домой позовем деда мороза(подруга с мужем уже второй год так работают)ну или в какой нибудь маленький центр поведу) большие толпы не люблю, мамы детей с температурой тянут туда, типа праздник чтоб не пропустить))))
0
08.12.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Долгопрудный
Сочувствую, Жень!Наш сад бесплатный, и сынок у меня непростой, но все лучше, чем у тебя в посте, и намного. Отношение воспитательниц к сыну намного теплее, я приходила тихонько за закрытой дверью группы слушала — спокойное, терпеливое, доброжелательное обращение к детям. Пришла однажды, день не задался, сын плакал, воспитательница с ним сидела и вытирала нос, водичку давала. Единственное жаль, что очень болеет часто, две недели ходим, две недели дома((( И за это время болезни Никита отвыкает опять и с нытьем идет в группу((( вот что грустно.Я вам желаю найти свой сад, общение со сверстниками — это очень большой толчок вперед.
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
спасибо большое!!!!Как твоя выставка???? 
0
07.12.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Долгопрудный
Ээ, не ахти. Я расстроилась, ничего не продалось кроме пары оленей...
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Если твои не продались!!! Куда я то лезу(((((?! Печально!!!!!
0
07.12.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Долгопрудный
Женя, что ты!!! Ангелы прелесть! Я заходила и смотрела вк! Не говори так)))А что не продались, ну и ладно, еще будет выставка Ладья, я их оставила пока у нее... любой опыт ценен)))
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Я сейчас вот на вторую выставку собралась)))) посмотрим))))
0
08.12.2014
Мама троих (20 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
Как воспитатель могу вам однозначно сказать,что вам не повезло с воспитателем. Ваш воспитатель д.ж. и не пыталась сделать адаптацию легче ей это было в тягость. Да,детки разные и все по разному проходят кризис и у всех разня адаптация На своем опыте знаю то,что многие ходят с рюкзочками, с пакетами берут своим любимых мишек, кот. ждут своего хозяина в шкафчике до сна, а потом ложатся вместе спать. Но это все пройдет,ребенку так легче. А еще у меня мальчик проходит адаптацию кошмарную:по началу у него была одна машинка,потом появились три тряпочки для слез, потом к этому списку прибавились карандаши 6 штук и листы бумаги. И это он все держал в руках,если что-то терялось,то  стоял такой ор, конечно,очень тяжело так работать,когда ребенок  истерит все внимание на него, но и остальные 20 детей требуют такого же внимания. Мы вышли из этой ситуаци, разрешили приносить только одну машинку. Постепенно ситуация стала стабилизироваться. В вашем случаи вашего ребенка д.ж. и не пытались понять и  они делали так, как им было бы легче и проще. 
0
07.12.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
А я соглашусь, как мама. Я тоже в сентябре отдала сына в садик, но мы с ним тоже расстались, но воспитатели были чудесные.Вам очень неповезло. (Это я автору, а соглашаюсь с комментатором ))Конечно, обидно, когда ты стараешься, а людям это и не надо во все... Лишь бы день отстоять (((Желаю автору найи общение и партнёром для игр вне сада - все-таки это для ребёнка лучше, чем Такое
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
спасибо! Очень хочу найти, но детки кто не ходят в садик сидят дома и почему то гулять не ходят( вот и поймать никого не могу, чтоб пригласить в гости))) а те друзья которых мы знаем в садики ходят(
0
08.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Спасибо!У меня в голове не укладывалось что так может быть, что воспитатели могут не помогать в адаптации, потом только дошло(
0
08.12.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Никополь
Хочется вас поддержать... Понимаю, на сколько сложно вам сейчас и плохо на душе после всех пережитых обстоятельств в садике.Ни в коем случае, вы не плохие родители, и ребенок у вас не сложный. Это работники в саду - не специалисты. Что за понятие такое "воспитателю сложно с тем или иным ребенком, то его нужно исключать из сада". Каждый второй ребенок со своим "я". На то воспитатели и существуют, чтобы находить подход к ребенку и помогать адаптироваться к саду.Все зависит от воспитателя. Я в этом уверенна.Ваша ситуация мне напоминает историю с моим племянником. 5-Й месяц его водят в сад, и только на пару часов. У ребенка панический крик " не хочу туда!!!". Моя сестра в отчаянии, ей на работу нужно, папа им не помогает... Когда на смене пеивая воспитатель, то племяшка играет, немного плачет, но не истерит. При виде второй, начинается ужас... При том, эта "вторая" доказывает, что ребенок неуправляемый, ужасный и прочее... Первая такого не говорит , просто "длительная адаптация, не волнуйтесь и прочее..." Хочу заметить, что Ванька ( племянник) спокойнейший ребенок, никогда истерик, паданий на пол и прочее не устраивал...Вот месяц они в сад не ходят, потому что первая воспитатель в отпуске, а ко второй сестра боится вести...Что тут скажешь...((( Евгения, не падайте духом, отдохните дома, и позже пробуйте в другой сад.Удачки Вам!
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Спасибо большое!!!!У нас слез уже было меньше, только когда вторую видел(Задним умом многое бы сделать по другому( надо было не водить!!!! Но я никак не думала что такое может произойти.
0
07.12.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Никополь
Вы себя не вините. Все мы когда что-то произойдет, потом думаем "надо было поступить иначе".Главное - потом на хороших только воспитателей попадаться.
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Очень надеюсь))))
0
08.12.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Общение с ровесниками не самое главное в жизни. Ребенок неврастеник намного хуже. Я вот сама иногда подумываю дома периодически оставлять. Так как считаю, что они там почти не спят. Воспитатели говорят спят. А глаза иногда краснючие и истерики дома. А уж в какие игры там играют. Пиф паф бандит. Не всех же деток родители учат не драться, не щипаться. Моя сейчас почти не жалуется, а первое время раз — два в неделю: меня девочка ущипнула, и показывает как. Воспитатель ничего не видит, ребенок не кричит, не жалуется, драться не буду. Воспитатель — может игрушку не поделили, перерастут.... Хотя в общем воспитатели у нас очень неплохие, но тоже уже нюансов много я для себя подметила. Муж категорически за сад, я теперь уже сильно сомневаюсь и периодически мучаюсь. Но в общем сейчас доче нравится и мне время нужно, хотя могу и с ней все делать.В общем мой вывод — сад не всегда такое нужное, как нам кажется.
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Да я не категорически против сада, я за.В моем детстве был прекрасный сад с чудесными воспитателями, мы до сих пор очень близко общаемся.У нас наоборот муж просил забрать из садика еще за месяц до того как ушли, а я все билась и надеялась)Может действительно сын пока не готов, но состояние в саду стало в разы хуже, и я вижу огромную разницу. Эмоционально ему было тяжело. Попробуем позже, там видно будет) 
0
07.12.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
А я не так чтобы против или за. НО. Для меня важнее психическое и эмоциональное состояние ребенка. Сама выросла на пятидневке и периодически накатывают воспоминания пустоты и одиночества дикого. Такие чувства, думаю, и в обычной группе можно ощущать, и не желаю их своему ребенку. Да и не могу сказать, что прямо она стала там намного развитее или лучше. 
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Я вот огромных сдвигов в развитии не наблюдала, мы как занимались дома так и занимаемся, но у меня и не было цели, чтоб он там приобрел какие то навыки!Я просто хотела чтоб он там нашел друзей(
0
07.12.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
успокойся:)))) и почитай:) это было 2 года назад, сейчас ходим в государственный как по маслу:)это итог http://www.babyblog.ru/user/isampara/3027274а это как развивалось1. http://www.babyblog.ru/user/isampara/30271252 http://www.babyblog.ru/user/isampara/3027238короче расслабься, просто ваше время не пришло еще :)
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
О, Ирина я читала!!! Я пока ходила с ним в садик все время Еву вспоминала!!!! Мамы почему то пишут только позитив, очень мало ктт пишет что не смогли и не стали ходить, твои посты мне еще тогда запомнились.И для меня это пока единственная надежда что года в 4-5 пойдет в садик)Но месяц уже не ходим и парня как подменили. 
0
07.12.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
это не надежда:) это факт:))))) я всегда считаю, что до 5-ти лет никакой социализации ребенку не нужно, а нужна семья:) а потом да...2 года до школы с головой хватит:)
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Спасибо!!!!!!Воодушевляет!!!!Да и думаю лет в 5 уже более осознанно это у него будет!!! Может хоть есть не будет что нельзя, а то весь в аллергии ходил, уж чем кормили понятия не имею((( может действительно витамины добавляли!
0
07.12.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Жень, я прихожу к выводу, что это еще может быть реакций организма неврологического характера... похоже в нашем случае, банальная перестройка организма к ранним подъемам.. мы до этого в 10 вставали а тут в 7:) 
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Ну я тоже об этом думала, сама аллергик знаю как только сильно психану аллергия может обостриться, так что да...А в любом случае я исключила сад и большинство проблем которые в нем меня беспокоили  либо сошли на нет, либо я вижу что можно исправить и как. А то был такой клубок.. что я незнала с какой стороны подойти!
0
07.12.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 8 лет) Звенигород
Да уж...!! Вам 100% просто не повезло с воспиталкой! ((  Поищите другой сад, правда теперь ещё сложнее будет ребенку перебороть этот барьер, т.к. думаю не лучшие эмоции он испытывает от сада (( нам вот очень повезло с воспитателями, от них очень много зависит, насколько ребенок быстро привыкнет! Мы когда болеем, сын прям страдает по саду....и мы, кста, тоже аллергики, мне всегда звонят и уточняют а можно ли ему съесть то или иное. А обычно с утра говорю по меню что можно, а что нет. Бывают дни когда ничего нельзя, то забираю его до обеда) вообщем воспитатели идут нам навстречу! Удачи вам!! 
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Спасибо! думаю надо ему дать сейчас время.Да у нас вроде продукты исключали, но вот всякие дни рождения с мишками барни( меня даже не спрашивали модно или нет, хотя вроде обещали)))) и аллергия была, врач предполагает что на моющие препараты в саду, сейчас не выяснишь)
0
07.12.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 8 лет) Звенигород
Да, наверно это правильное решение, взять тайм аут)) а потом щас самый разгар болезней, здоровее будете.....вот ближе к весне подыщите что-то. А у нас обычный сад, кстати!)) А про ДР решили на собрание, что все сладости в шкафчик и на усмотрение родителей, пока всё гладко)
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
я решила подождать очередь в простой сад) как раз может к лету дадут))))И он подрастет, и это все позабудется, и может готов будет))))Я буду надеяться!!!!!
0
07.12.2014
Мама троих (14 лет, 10 лет, 7 лет) Красногорск
А ты молодец, что забрала ребенка! Ты мама и только ты чувствуешь интуитивно как лучше поступить.Я в частный вожу, но я знаю и вижу, за что плачу деньги. воспитатели работают только вместе с родителями в плане адаптации. Мою и на руках носили, поняв, что она успокаивается в объятиях взрослого и рядом сидели, пока засыпала, пока дочь привыкала. и советы дадут. Надо будет — сама директор заменит воспитателя и погуляет. более того, при ребенке никогда его с родителями на обсуждают. Утром ребенок спокойно идет в сад, вечером такого же радостного ребенка забираю. И это для меня самое главное, что сад из моего ребенка не делает неврастеника или истерика.По поводу общения со сверстниками — ну нет в этом жизненно-важной необходимости. Если ты про социализацию, то она начинается с семьи. Навыки общения ребенок получает прежде всего в семье. Сад это платформа применения навыков, или приобретения новых. Но нет гарантии, что эти новые навыки будут схожи с твоими представлениями...Успеет он еще наобщаться, не переживай!
0
08.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Спасибо)Дорастет может чуть позже))) но он от стресса вообще все позабыл чему дома учили( сейчас ко мне возвращается мой сын!!!!  Я очень рада!!!!
0
08.12.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
лишнее доказательство, что платно не значит качественно. Очень жаль, что у нас даже за деньги родители не могут быть спокойны за своего ребенка. у нас сад государственный, но все намного лучше. Разрешили брать игрушки с первого дня. Дочка без своего мишки никуда. всегда выходят и рассказывают какие проблемы. с детьми не сюсюкают (кроме нянечки). но такие вежливые и дружелюбные. Мы когда плакали, нас встречали в коридоре и я отдавала ребенка с рук на руки. Когда нас мальчик стал обижать, то в буквальном смысле воспитатель ходил за руку с моим ребенком везде и этого мальчика отгонял. Настя сдачи давать не умеет и ругаться кричать т.ж не будет. вам крупно не повезло с садом.     
0
08.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Спасибо!Главное, что я выяснила, что воспитатели нормальные есть!!!! И очень надеюсь что нам такие встретятся!!!!Я не люблю когда сюсюкаются, да и сын не привык) когда ревет, ему проще одному побыть успокоится, чем слова"ути пути кто тут расплакался"
0
08.12.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Евгения, мне кажется, сад лучше выбирать опираясь на сарафанное радио. Кто что сказал, какого конкретно воспитателя хвалят. У нас именно так. Мне этот сад расхвалили так, что я ждала очередь именно туда. У нас я чувствую побаиваются с родителями связываться. Всегда успокоят.  Даже в страшном сне не представляю, чтобы я пришла жаловаться заведующей, а она мне сказала, что ей дороже воспитатель (с сомнительными профессиальными навыками).
0
08.12.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 13 лет) Пермь
Это, конечно, не его садик...Я с первой дочкой сменила 3 сада, поняла, что либо она не "садишный" ребенок, либо садики нам попались не "детские". Год перед школой ходили в замечательную воскреску, на спорт тренировки, наслаждались общением, благо я была в декрете. Поступила в гимназию с конкурсом 12 чел на место при домашнем воспитании, заработал к первому классу аж 2 разряд юношеский по худ гимнастике, имеет массу друзей. У вас чуткий и замечательный мальчик, я читаю и переживаю заново тот кошмар, как мою умненькую девочку (она уже с 3,5 лет свободно читала) третировали, давали ей аллерг. продукты и абсолютно игнорировали все просьбы одеть потеплее, позаботиться...а эти укусы, синяки...Это не его садик, не его воспитатели,это НЕ ТО!..Вы поспрашивайте, наведите справки, Вы найдете новую любовь, я знаю...(со второй дочей, после дооолгих поисков я её нашла...))) Все самое плохое позади, держитесь и ищите, удачи!!!
0
08.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Спасибо!!!!огромное спасибо!!!!Такой обнадеживающий коментарий!!!!! 
0
08.12.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Пермь
Женя! Вам нужно попробовать в другой садик! Найти своих воспитателей! Все наладится, просто описание ваших воспитателей( да еще и в платном саду??(( ужас! Мы начали ходить с октября, по моему желанию до обеда, хотя пару раз сын САМ оставался спать с детками ( но вот просыпаться он без меня не может, ну ладно, это не беда:) Но наши воспитатели очень хорошие!!! Они и на ручки и обнимут и успокоить стараются( многие у нас плачут! Первый раз приходят) Не знаю что там без меня, но сын болтун! Все расскажет! А сад у нас малюсенький, старенький, ладно хоть кухня своя. Мы пошли туда на пробу:) но воспитатели, не дают мне даже возможности думать, перевести его!! Хотя планировала хороший сад, с бассейном и т.д.... Но сейчас оооочень сильно думаю, мне пока важнее его состояние, т.к он до сих пор не очень прям бежит в сад! Ко мне сильно привязан. Я все к чему, если вы хотите, пробуйте, есть хорошие педагоги!
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Спасибо!!!Я и тянула долго, из за того что сын стал более менее нормально ходить, появились друзья как он говорил, есть стал, заниматься, он вот спать отказывался и я никак уговорить не могла( единственное про одну воспитательницу только плохое говорил, а вторую очень любил. А тут вышло так что именно вторая и две недели работала и не получилось у них никак поладить, он с каждым днем все заведеннее становился. Со второй он спокойно себя вел, незнаю как так получалось( для меня вообще загадка!!!!Надо искать воспитателя, как, ума не приложу. Сейчас ходим в один частный сад на занятия, там воспитатель прекрасная, и к сыну подход нашла, но к ним совсем малышки ходят, нам никак....
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Раменское
На самом деле дети разные бывают. да есть спокойные, которые сходу и на весь день останутся и в коллектив втянутся и все будут делать. А есть такие вот дети, с которыми именно НАДО ЗАНИМАТЬСЯ. Но сад, к сожалению, это то место где ЯКОБЫ должны заниматься и уделять внимание, но по ФАКТУ такого почти нигде нет. всех под общую гребенку — вписывайся в систему или сиди дома.Обидно, но это так. У меня ребенок в саду на глазах меняется. Он там не истерит, но дома это активный веселый шалун. да иногда ругаемся, энергии масса, на месте не усидит, много говорит, играет. Если в гостях или в центрах детских — общается с детьми, любит коллектив. Но в саду- это просто какой-то маленький забитый неуверенный в себе малыш — я смотрю на него и кажется что он при входе в сад на год младше становится. Просто меняется ребенок.
0
08.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Это да, мой тоже когда в сад пошел месяца на три в развитии назад шагнул( Я до слез расстраивалась, Дома одно там другое, мне еще воспитатели и заведующая не поверили, что так может быть, сказали что лгу, что он и дома такие номера откалывает( а я скрываю так как справится с ним не могу)
0
08.12.2014
Москва
социализация есть и без сада, главное желание мамы, а компанию несадовских сейчас легко найти.  Наше сообщество Детский сад — это неестественно.
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
я загляну обязательно
0
07.12.2014
Москва
просто общество давит, что без сада никак. На самом деле без сада еще как. В этом сообществе и с единомышленниками поговорить можно, там много кто через похожие ситуации прошел, и пришел к выводу, что без сада лучше.
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Общество да очень сильно давит... Что есть то есть)
0
07.12.2014
Мама девочки (15 лет) Клайпеда
смените сад... правда ждать придется пока ребенок в себя не придет (((( у нас пол года длилось, пока  пришла в себя... А в будущем, не надо думать что если вы хорошая, порядочная  и верная — то вас окружают именно такие люди ( это я и для себя пишу) к сожалению, это не так.....через пол года мы сменили сад, мне многое не нравится, но ребенок доволен — это для меня главное.
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Это да!!!!Если бы сын был спокоен, я бы вообще на многое глаза закрыла. Попробуем чуть попозже)спасибо)))
0
07.12.2014
Мама девочки (15 лет) Клайпеда
да, тут главное чтоб ребенок успокоился и забыл это ужас. а вы при выборе след садика не забудьте расспросить как именно проводится адаптация...в новом саду мне с первого дня говорила воспитатель по поведению ребенка что делать., так к примеру в первый день мы были 30 минут — я сидела в раздевалке при открытых дверях, второй день меня попросили постоять в коридоре 5 минут, потом уже постепенно увеличевали время и мои выходы из группы. главное воспитатели акцентировали что ребенок должен уходить в прекрасном настроении чтоб завтра хотеть идти... проораться — это не нормальная адаптация....меня из коридора выдергивали сразу как-только замечали малейшую тревогу на лице у ребенка... результат — на неделю полностью адаптировалась. Правда — от болезней это не спасло — увы.
0
07.12.2014
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Пермь
У меня этот садик под окном находится. Летом часто слышу,как воспитатели орут. Воспитательница (или няня) курит на крыльце и трещит с подругой. Что делают дети в это время не знаю.Я сына привела в государственный садик в 3,3 года. Он очень долго привыкал. Сердце разрывалось оставлять его ревущего. Так воспитательница всегда брала его, садила на колени и успокаивала. Я с улицы в окно смотрела. А в группе было 30 детей. Через пару месяцев он бегом бежал в группу.
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
В том то и дело!!!!Я видела как работают другие воспитатели в других садах, ну и показалось мне что там так же будет))))Я ведь не все написала, я снимала как они гуляют, один мальчик кидал камнями в девочку и никто из воспитателей и шага не сделал, пока меня с телефоном не увидели. Я ходила к заведующей, она конечно возмутилась сказала что такого больше не повторится и тд. Этот мальчик вообще из другой группы был, и мне нет дела по идее, но блин он так в голову попадет кому нибудь( детей жалко!!!!Отзывы чудесные об этом садике, я так надеялась... Тоже пара месяцев ну максимум 4, прогресс то был, но такой медленный(
0
07.12.2014
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Пермь
Если раньше мы были уверенны, что отдавая свои деньги получим ожидаемое, то сейчас даже на это надежды нет. 
0
07.12.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
Как это мне знакомо! И я пришла к выводу, что хорошие воспитатели/учителя — это призвание и талант. А основной контингент который окружает наших детей — это просто нянечки и методисты. Они даже могут быть добрыми, но это не все что нужно детям. Мне пока только 2 ВОСПИТАТЕЛЯ таких встретились. Для них мой сын не УЖАС, а ДЕТИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ ... ОН ТАКОЙ И ЭТО ЗДОРОВО!
0
25.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Возможно, если б я незнала о существовании воспитателей от Бога( у меня такие были, до сих пор дружим!) то наверное бы смирилась( Но я вижу что есть другое отношение к детям, что действительно все дети разные!!! Мы сейчас зодим на занятия, пришли туда два месяца назад, девочка одна вела себя тоже не очень, но благодаря педагогу, ну и другим родителям поняла, что обидать других не надо, драться не стоит а проще со всеми дружить!!! Первый день она пыталась драться с моим сыном, а вчера онивместе играли "выручали друг друга из беды" Общение и поведение детей во многом зависит от взрослых! Будь то родители или воспитатели!!!
0
25.12.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
Здорово, что встретился! :)
0
25.12.2014
Мама двоих (20 лет, 12 лет) Пермь
Здравствуйте! Скажите, а это "Мишутка" на шоссе космонавтов или на Мира который? где водится эта злобная тетка? Сочувствую Вам очень, таких воспитателей гнать надо далеко -далеко... Спрашиваю, потому как мы через год именно в "Мишутку" собрались, и до вас слышала тольк хорошие отзывы о нем,а теперь сомнения такие.... спасибо за этот пост)))
0
08.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Здравствуйте, я не буду называть имен так, потом вам сообщение напишу!Отзывы действительно прекрасные, в теперь, вот и девушка ниже в коментариях писала что живет рядом и слышит как воспитатели орут на детей(Моей целью не было отвадить людей от этого садика, я просто поделилась жизненной ситуацией) хотела бы им что то испортить написала бы в департамент образования)))Если пойдете в садик и спросите о нашей ситуации вам расскажут про неадекватных родителей и монстра ребенка)))) на меня ушат грязи вылили когда мы раставались, Сказали что я лгунья) что я с сыном дома не справляюсь и поэтому повела его в сад)))))
0
08.12.2014
Мама двоих (20 лет, 12 лет) Пермь
 Комменты я все не прочитала, их много))) естественно вы монстр с их точки зрения, это им сказать проще, чем признать неправоту свою, к тому же в сад очередь(по крайней мере 2-3 летние группы), так что садик за каждого ребенка не держится,отсюда и отношение такое к вам.........напишите обязательно, пожалуйста))) 
0
08.12.2014
Мама девочки (15 лет) Котельники
Плохие воспитатели — точно. Я сравниваю с нашими. На самом деле, я знаю, что есть недовольные родители, и всегда будут. Но я бываю в группе, вижу, как относятся, вижу, как встречают деток, как дети не хотят уходить, как пресекается агрессия внутри группы, как много уделяют времени родителям (особенно если те желают общаться)... Не могу сказать, готов ли был Ваш сын к саду, это очень индивидуально, но отношение к себе ребёнок всегда чувствует. Если действительно хотите, чтобы ребёнок общался, может, стоить пока на какие-нибудь развивашки походить? Не столько ради развития, сколько ради общения... 
0
08.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Спасибо!Да мы ходим на занятия теперь, он и с детками там общается и педагог мне там нравится очень.Сначала он очень настороженно к деткам относился, очень нервничал, если даже руку кто то в его сторону поднимет, сейчас спокойно, с первого дня на занятиях остался один без мамы.Да и тренировки у него без присутствия родителей на занятиях) Тренер строгая, но он в нее прямо влюбился)))Хотя она молодая, но подход нашла.
0
08.12.2014
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Москва
Не научится ваш сын в саду делиться, сопереживать и т.д.Этому учатся прежде всего в семье!Моя дочь не ходит в сад, но наши подруги да.Никто из девочек не умеет делится от всего сердца (кто-то под напором мамы, кто-то вообще никак)После лета (и перерыва в ОТНОШЕНИЯХ))) дети стали более менее адекватными, но стоило пойти в сад и началось! Агрессия, обзывания, вечное хвастовство и сравнивание что у меня лучше, чем у тебя...Одно для меня остается загадкой. Как мамы этого не видят! Как мамам удается себя убеждать, что садик — это хорошо, полезно, необходимо!
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Просто мамам иногда очень очень нужно зарабатывать деньги( Агрессия, это, да, меня очень это огорчает, главное я сама видела как в старшей группе это поощряется(  Мальчика, более старший мальчик ударил, естественно слезы( воспитатель подошла со словами "а тебе говорили не обзывать других" погладила по голове мальчика который бил и пошла дальше( 
0
07.12.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
У нас тоже одна хорошая воспитатель,другая нет.Как тяжело водить ребёнка с недоверием к плохому воспитателю.Я ей тоже однажды высказала,что дочкину шапку в сушилку не положила(она детей вдобавок под дождь гулять вывела),а она мне мол у меня детей в группе много и тоже хлопнула дверью.И когда она с утра,мы стабильно заболеваем.
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
У меня была такая мысль не водить, в те дни когда вторая, с которой контакта не получилось, хотя бы первое время.Но у них графика нет стабильного, поэтому не угадаешь! Сын просыпался со словами, а кто сегодня воспитатель??? Первым делом в группу заглядывал, если та которая нравилась бегом раздевался а если вторая то гундеть начинал, мол я не пойду.... Но раздевался тк понимал что неизбежно)
0
07.12.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
У наших тоже не стабильный график и дочка тоже прям с утра спрашивает А какая сегодня воспитательница?
0
07.12.2014
Не отчаивайтесь! Все будет хорошо. Ваш пост заставил меня задуматься, а только ли в проблемном поведении моей дочери дело ... мы ходим в садик  второй год, в этом году сменились воспитатели, а мой ребенок начал проявлять агрессию по отношению к другим, чем шокирует меня ... вы ранее писали пост с просьбой о встрече с психологом Рублевой Надеждой Викторовной. Можно спросить.. Были ли вы у нее на приеме? Ваше мнение? И как к ней можно записаться? Не могу найти контакты. Буду благодарна если ответите мне на e-mail: belnoves@yandex.ru Спасибо
0
18.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Надежде Викторовне я звонила, она пока не принимает нигде( сказала что как только начнет прием позвонит) У нас тогда был кризис трех лет, мы справились, благодаря советам статьям и тд Сейчас пока реабилитируемся после садика сами, много рисуем общаемся с другими детьми в центре занимаемся там чудесный педагог, она смотрит что то советует.
0
18.12.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Наша Лера в прошлом году (в 2 года) в ясли ходила с огромным удовольствием. Бежала вприпрыжку, боялась проспать. В первое время привыкала, конечно, но там воспитатели внимательные, ласковые. Придешь, бывало, забирать, а она грустная, на коленках у воспитателя сидит. А потом привыкла и с огромной радостью ходила. Хотя сад обычный, государственный. А в этом году перевели в младшую группу, там уже и детей полно, и воспитатели равнодушные. И энтузиазм лерин за неделю спал до нуля. От воспитателей зависит ВСЕ.  
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
что есть то есть!!!Есть воспитатели от бога, я сама таких знаю, но они или ушли на пенсию или разочаровавшись в системе дошкольного образования поменяли профиль работы( Очень надеюсь что остались хорошие!!!!
0
07.12.2014
Мама девочки (15 лет) Челябинск
Вы так возмущены ...неужели, отдавая ребенка в сад, где в группе человек 15 (в лучшем случае, а то и больше), Вы надеялись на то, что за ним будет такой же уход, как и дома, с ним будут часами разговаривать, успокаивать, оставляя других детей в это время без присмотра? Судя потому, что Вы написали, дело не в саду, просто Ваш ребенок действительно к нему не готов (простите, но "не смогли одеть колготки" — в 3,5 года...в в основном,дети с ними справляются уже замечательно сами!). Мы отдавали дочку год назад — не получилось, попробовали через год — в ту же группу, к тем же воспитателям — все ок!
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Спасибо за коментарий, возможно вы не поняли, он одевается сам, но получилось так что почему то он не захотел снимать носки, незнаю почему)))) и оделся сам, но на улице было холодно, и я когда спросила почему он в носках то, сказали мол снимать не захотел вот и пошел так. Просто я, возможно ошибочно, ожидала что хотя бы проконтролируют этот момент) тк видела как деток одевают, и видела что приглядывают за такими моментами)И честно возмущения у меня не осталось совсем.Да возможно не готов, я не спорю, но были моменты которые меня не устраивали, и то что я описала не все, это все мелочи, из которых сложилась картинка, которая меня не устраивала)
0
07.12.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 8 лет) Новосибирск
А у нас сад во дворе и когда гуляем с сыном(когда сопливим и не ходим в сад),всегда видим,что происходит во дворе сада,на прогулке.И периодически и крики и унижения в отношении детей,правда в более старшей группе.И я открыто всегда сыну говорю-вот опять эта ненормальная дурында орёт...ты если что случится мне говори.Вот так...нянечка через несколько дней мне высказала,что сын её ненормальной назвал!Говорю,значит вы орали на детей!Покраснела,ушла))))
0
09.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
)))))))Интересный метод)))) но видимо действенный)))
0
09.12.2014
Мама мальчика (13 лет) Мытищи
Спасибо за пост. Лишний раз убедилась, что не хочу отдавать ребенка в сад. Только, если уж совсем нуждаться в деньгах буду.
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Пожалуйста, но я писала не для того чтоб всех отговорить, просто предупредить что может быть не очень хорошо, что надо проверять!!! Я ведь слышала как орут не только на моего ребенка.
0
08.12.2014
Мама мальчика (13 лет) Мытищи
Я просто уже не в первый раз читаю подобные предупреждения. Думаю, всем стоит задуматься.
0
10.12.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Тамбов
Правильно сделали, что забрали. Надо было им еще нервы потрепать.Возможно в государственном саду вам было бы даже легче, там есть четкие нормы на которые можно опираться.
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Государственный нам не дали, можно было расчитывать только на гкп, но там условия не очень, маленькая темная комнатка на 20 деток. Мы думали год походим в частный, если что то нравится не будет то уйдем в простой))) а сейчас я даже незнаю как его вести в сад, педагог на занятиях посмотрела и ужаснулась! Говорит испортили вам парня( реабилитируйте теперь минимум полгода! Показывайте что есть хорошиевоспитатели, что есть дети которые не дерутся, что можно мирно договориться со всеми, там говорит этим судя по всему не занимались(Он просто еа первом занятии конда его девочка дернула за футболку очень сильно испугался начал реветь шуметь! Педагог говорит судя по всему сильно его там обижали(
0
07.12.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Тамбов
да, вам сильно ребенка напугали, жалко мальчишку, чего он там натерпелся.
0
07.12.2014
Мама девочки (15 лет) Липецк
За что ж тут осуждать...Я бы забрала ребенка еще после первых нескольких случаев... Ужасно все это на самом деле(((Ну слов нет когда такие воспитатели.У нас в старшей группе нечто похожее и если будут меняться воспитатели моя в сад  не будет ходить(((Как бы я ни хотела общения с детьми,но такое отношение воспитателей может навредить гораздо больше...Мое мнение.
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Тут я сама, все кому то, что то хотела доказать, сейчас понимаю что зря!!!!Но тогда мыслей было мильон, типа все ходят, все плачут ну и тд...справится и сможет, но видно потом стало, что становится только хуже и хуже( 
0
07.12.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Как я рада за вашего ребенка, что теперь он покинул этот сад. Вот и подтверждение, что не только гос, но и частный сад — зло! А еще мне очень захотелось смачно обидеть ту воспиталку!Окружите сына любовью и вниманием, и лучше не повторяйте этот опыт. Учится взаимодействовать с ребятами можно и вне сада!
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Спасибо!Я слишком миролюбивая( я очень долго себя винила, что могла бы сдержаться и перетерпеть, прямо слезами заливалась. Но мы в один день шли мимо сада и сын опять начал рыдать, спросила в чем дело, он мне рассказал что когда они пришли с прогулки он заплакал(уж незнаю из за чего, сквозь сопли и слезы не смогла разобрать) и воспитатель сказала раз ты ревешь щас один останешься на улице он испугался и разревелся еще сильнее,  эта воспитатель позвола няню из другой группы заведующую  и продемонстрировала как он ревет и никому в руки не дается!!! А он просто испугался чтоесли возьмут на руки то вынесут на улицу и оставят там! И мне сказали что у него немотивированная  истерика, и я к стыду своему, поверила( он молчал и не рассказывал, а вот только недели через две рассказал. Вот тогда я убедилась что правильно поступила)
0
08.12.2014
Мама девочки (15 лет) Петрозаводск
Жесть, и такое в частном саду!У нас в ясляз было пофигистичное отношение к деткам, но чтоб настолько..Сейчас перевелись в другой сад, воспитатели отилчные, ребенок ни разу не заплакал и не пожаловался..Пройдет немного времени и поищите другой садик, попробуйте походить..
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Спасибо!!!!Да на это надеюсь!!!! Что все пройдет и поменяется!!!!!
0
07.12.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Ленинск-Кузнецкий
Да уж.... Писец конечно. Я чем больше читаю, тем больше нашу воспитательницу любить начинаю))) у моего сына тоже долго адаптация была. Но когда он плакал при расставании, его всегда обнимали и успокаивали. А как то я приехала чуть раньше времени, и застала его на коленях у воспитателя, сидели в обнимку))) и фразы он с садика приличные приносит....
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Не у нас чудесные фразочки типа "а сегодня вася опять обосрался!" Или "ты че такая глупая", спрашиваешь кто так говорит? Воспитатель)Я вообще по этому поводу как то не переживала, это неизбежное зло)Вот моего трогать не надо когда он ревет, отвлечь можно, но ласкаться и обнимать с чужими не любит, а вот если проникся и полюбил будет искать тактильный контакт))) сейчас вот все время к тренеру подсаживается и прижимается поближе, уж очень она ему нравится)))) хотя она с ними очень строга! Упал заревел-иди умойся и снова заниматься! Но мой нормально реагирует, а вот после тренировки посидеть прижаться хоть на пару секунд самое любимое)))
0
07.12.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
за что же осуждать? Вы всё сделали правильно — так как подсказывало сердце Мамы! пусть малыш отдохнет от всего этого, а потом посмотрите...развивашки, или, возможно, другой садик!все будет хорошо! удивительно, что этот садик частный (платный). Была о них другого мнения
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
ну я не претендую, на то что мое мнение объективное, оно субъективное!!!!Много же детей ходят, мамы рады и счастливы!!! Все только хвалят нахваливают садик!!!Мы ходим, у сына 6 дней в неделю заняты, то тренировки то занятия))) я еще сейчас вот на музыкальные заглядываюсь)))) Я расстраиваюсь только от того что деток мало нашего возраста сейчас на площадках, в основном все по садикам(
0
07.12.2014
Мама девочки (15 лет) Реутов
Я тоже закрывала на многое глаза, но когда встала на защиту своего ребенка оказалась хамкой и лгуньей. Так что вы не одиноки )). И  дети у нас замечательные. Мы тоже забрали документы из сада и счастливы что нам больше туда не надо. А  компания обязательно найдется, стоит только осмотреться.
0
08.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Спасибо большое!!!!!Я когда успокоилась и до меня дошло что я все правильно сделала, мне легче стало на много!!!!!!Да компанию сейчас активно ищу)))))
0
08.12.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Ходите с ребенком в детские развивательные клубы! У нас тоже был опыт неудачный с садом, и мы пошли на занятия отдельно! Ходим третий месяц в несколько секций, ребенок счастлив!
0
08.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Да мы пока только ходим месяц, и он изменился сильно и поведение и настроение)
0
08.12.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Плохие воспитатели и все тут
0
08.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Спасибо)Ну и плюс сын видимо не готов был(
0
08.12.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Мне кажется это уже как следствие плохих педагогов. КОгда воспитатель хорший, то ребенок сам к нему тянется. А тут на лицо полное безразличие и негибкость персонала, что для платного садика вообще недопустимо. Правильно сделали, что ушли.
0
08.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Спасибо!!!
0
08.12.2014
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Кошмар. И это в платном саду!!! big_smiles_280.gif
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Да) и так оказывается бывает)))
0
07.12.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Очень важно какие воспитатели , правильно сделали что ушли, лучше вам попозже и присмотреться к другому саду
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
в этот нас не пустят)))))Надо искать воспитателя.... 
0
07.12.2014
Мама мальчика (15 лет) Красногорск
Не забывайте что воспитываете сына....да ...мне муж говорит что я воспитываю маменького сынка,но на вашем фоне я мама деспот)))) 
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
)))))Я помню, спасибо)))
0
07.12.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Миасс
спасибо, что делитесь такими историями. нет, ноги моего сына в садике не будет.
0
07.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Пожалуйста, нет не все садики ужасны!!! Есть чудесные и прекрасные!!!! Я продолжаю верить)))))
0
07.12.2014
Про Диму Это были выходные после которых нужны еще одни выходные!

Похожие записи