Войти
Мама двоих (3 года, 10 месяцев), планирую беременность Москва

Почему Гриша не ходит в сад

60
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Мечтаю, чтобы за три года что-нибудь изменилось, и мне не пришлось отдавать дочь в сад. :)) А вообще, согласна с тем, что всё это фигня. Я вот в сад ходила с полутора лет. и любила его очень, а к режиму и системе не приспособлена по сей день, боюсь момента, когда мне наконец придётся работать официально. Из плюсов вижу ещё один: в саду у ребёнка есть возможность научиться решать задачи общения со сверстниками самостоятельно (многие родители не дают этого делать, вмешиваясь в конфликты и даже просто ситуации непонимания). Но он тоже из того разряда, с которым можно справиться и так.
0
01.12.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
А тебе кажется, что решать задачи общения со сверстниками самостоятельно это плюс? Мне вот кажется, просто по наблюдениям, что предоставь их самим себе, они такого нарешают :) Глубоко убеждена, что до определенного времени обязательно надо учить и помогать разруливать конфликты, именно для того, что со временем они смогли сами делать это максимально адекватно и конструктивно. Хотя порой родители, которые лезут постоянно и все за детей делают, включая налаживание отношений с другими детьми, тоже преувеличают свою роль, автоматически преуменьшая роль детей.
0
01.12.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Я считаю, что в большинстве случаев дети разрешают конфликты самостоятельно успешнее, чем с помощью взрослых, тем более, они часто не могут понять, что объясняет взрослый, потому что мышление у ребёнка очень отличается от мышления взрослого. Это, конечно, не значит, что совсем никогда не надо помогать и вмешиваться, но всё-таки чаще помощь должна заключаться в том, чтобы утешить вовремя. Я за самостоятельное освоение общения, конечно, дополняемое знаниями, получаемыми от мамы и из литературы.
0
01.12.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Просто у ребёнка такое свойство мышления, что у него не проводится аналогия между тем, что ему рассказывают и тем, что с ним происходит на самом деле, ему нужен реальный опыт для того, чтобы слова связывались с реальными действиями.
0
01.12.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Мы детей в саду именно учили общаться, не рассказывали, а прямо устраивали разбор полетов" всякий раз
0
01.12.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Ну понятно, когда ситуация накалялась. :) А так ведь к каждому ребёнку не приставлен взрослый, поэтому большинство конфликтов (да речь и не только про конфликты), не таких серьёзных, разруливаются без их помощи. Кстати, спасибо за рассказ, здорово. Я пока в садике не работала.
0
03.12.2010
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
хотя бы сопровождать их в решении конфликтов - да
0
02.12.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ну, да, я и имею в виду, что помогать в случе чего, если они и сами могут, и могут хорошо, тогда чего ж лезть, я не предлагаю модель большого брата, который постоянно следит за собой :)
0
02.12.2010
Мама двоих (14 лет, 18 лет) Натания
Моя дочь ходит в сад с 9 месяцев .Потому что мне это удобно? Да ,скорей всего ты права ,но я не могу не работать (и надо платить за учебу и жилье).Не хватает нам одного заработка.Я с тобой согласна по всем пунктам и очень бы хотела сидеть с ребенком дома несмотря на то что Ника очень любит сад и она очень общительный ребенок идет на контакт со всеми :)) Я сменила садик на другой поняв что моим ребенком не занимаются так как я того хочу.Возможно даже что задержка речи у Никушки была (есть) из за того садика . Поддерживаю тебя в твоем решении.К сожалению не в состоянии позволить себе быть дома (в Израиле декрет всего 3 не полных месяца ).Но не оправдываясь могу с уверенностью сказать что своей девочке я посваю всю себя ,занимаюсь с ней,гуляю ,учу и радуюсь :) Ты молодчина .Оно и видно по твоим смышленным мальчишкам :))
0
30.11.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Разумеется, я нисколько не критикую и не осуждаю тех, у кого нет выбора, да и в вашей стране все по-другому. Меня удивляют только те, кто имея возможность проводить время с ребенком, добровольно от этого отказывается в пользу детского дошкольного учреждения. Вот этого я не понимаю. ПС: Спасибо за комплимент :)
0
01.12.2010
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Томск
У нас в городе проблемы с муниципальными садами, я попыталась работать, не вышло и успокоилась, теперь мы дома вдвоем со спокойной душой на неопределенный срок. У меня вопрос как Монтессори-педагогу: с мая месяца Игорь ходит в Монтессори сад, три месяца ходил каждый день (я пыталась работать), все оставшееся время на два полных дня в неделю, так вот, стоит водить на половину дня, когда занятия с ними или на весь день со сном и ужином, вечером у них тоже есть занятия в Монтессори-классе? Но меня смущает тот факт, что в группе примерно 16 человек и больше половины из них 1,5 летние, совсем недавно начавшие ходить в сад,  соответственно, требующие много внимания педагога. Педагогов в группе у них три.
0
30.11.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Если я правильно поняла, то у вас занятия и утром и вечером в классе Монтессори? Вопрос ваш в чем - водить ли на весь или нет? То есть хватит ли Игорю одного занятия или лучше все-таки дважды в день? Если я что-то не так поняла, поправьте, а если все правильно, то это только ваше дело, по идее достаточно одного раза работы в классе, обычно это утром по два-два с половиной часа. Вечером чаще всего организовано занятия не ведут, а просто дети могут прийти и позаниматься сами (может,у  вас по-другому). Но вы сами смотрите, если хотите побольше занятий, оставляйте на весь день, если хотите с сыном сами пообщаться, берите с половины дня, из-за пропуска вечерних занятий он многого не упустит, думаю.
0
01.12.2010
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Томск
Все правильно, вечером они предоставлены скорее сами себе, а утром у них занятие 1,5 часа всего. После обеда они скорее общаются просто между собой, играют. Я склоняюсь к полному дню, потому как Игорь в обществе  дерется, надеюсь, что со временем он перестанет это делать и научится играть с детьми.
0
01.12.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
рада за тебя, что ты умеешь четко формировать свои жизненные позиции. это действительно очень важно в жизни любого человека. ни в коем случае не стану тебя отговаривать или переубеждать. твоя позиция в чем-то конечно мудра и правильна. но что касается социальной адаптации ребенка, то думаю ты немного недооцениваешь влияние садика. конечно, просто с помощью садика ребенок не обязательно получит эту самую адаптацию. только с помощью инструментов садик+родители. Детям дошкольного возраста очень важно научится различать эмоции окружающих и научится на эти эмоции правильно реагировать. мама очень помогает с этим справиться, когда расспрашивает ребенка о том, что он делал в детском саду, с кем общался, какие выводы сделал и какие альтернативы были в той или иной ситуации. в Англии ученые провели исследование (сейчас точно не укажу источник, так как видела этот материал около полу года назад), как выяснилось сверстникам и взрослым было легче, приятнее и интереснее общаться с детьми, которые могли точно истолковать эмоции и высказать свою реакцию. исследования проводились в форме достаточно интересных игр индивидуально с каждым ребенком и в группе. оказалось, что далеко не все дети в дошкольном возрасте это умеют. а от отношений с коллективом и по отдельности с людьми, во многом зависит дальнейшая судьба ребенка, а особенно взрослого человека. что-то меня занесло. собиралась написать коротенький комментарий))) в общем, я считаю правильным вашу позицию в воспитании детей, с оговоркой, что вы будете уделять внимание их социальной адаптации. сад Монтессори замечательный вариант, ну и конечно личные беседы-игры-уроки на эту тему
0
01.12.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Ставрополь
О, это надо сохранить! Абсолютно салидарна! Так приятно убедиться, что есть в этом мире адекватные люди, способныечетко  и ясно выражать свои конструктивные мысли, особенно, среди мам!=) Вот довод про социализацию меня всегда удивляет... по идее, общаться там дети учатся...Все мы ходили в детсад и в школу, но кто из нас и нас окружающих на самом деле умеет общаться?! На выходе обычно имеется только куча психодогических проблем, заморочек и комплексов, неспособность строить близкие и дальние отношения, неадекватная оценка себя и ситуации и полный бардак с жизненными ориентирами, нравственными ценностями и моральными принципами.
0
01.12.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Да, мне это тоже странно, если под социальной адаптацией понимать, что просто ребенок в обществе находится, то да, находится конечно, но общаться их там, увы, никто не учит...
0
01.12.2010
Мама двоих (21 год, 10 лет) Павловский Посад
Я согласна 50 на 50.Это позиция мудрой и принципиальной мамы, которая готова на многое ради блага своих детей Я думаю, что ребенок готов к посещению детского садика около 3 с половиной лет.Но всё индивидуально. И вижу плюсы в детском саду - отнять у другого игрушку
0
01.12.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Про не повезет-повезет это я согласна, но я может дура упертая или слишком о себе мню, но я не могу случаю доверять воспитание и развитие моих детей... Поэтому да, я принципиальная, но насчет мудрости, конечно, не уверена :)
0
01.12.2010
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Краснодар
Мы тоже не ходим в муниципальный сад и славо богу что есть возможно не водить туда ребенка. Конечно если денег не хватает и женине приходиться работать это печально. Я считаю мама должны быть со своими детками по возможности. Мы ходим  на прекрасные занятия 2 раза в неделю куда ребенок идет с удовольствием ( а не так как у нас у знакомых каждое утро плач чтобы идти в сад его даже пугают садом это неправильно) очень ему там нравиться и развития получает и общения с детками. Этого достаточно. А будет постарше так можно будет и на секцию отдать. Но если даже буду отдавать по возможно в платный сад и не на полный день. А адаптация к школе я считаю от самого ребенка от его характера и сад этого явно не изменит. Знакомые даже которые ходят в сад очень замкнутые дети в отличие от моего которые туда не ходит. Он просто сам по жизни такой с самого детства. 
0
01.12.2010
Мама мальчика (19 лет) Фармингтон
Коментирую тебя редко, но читаю всегда :-)). Абсолютно солидарна с тобой вышесказанным :-))). Хотя, в нашем случае, часто волнуюсь, что Алька редко общается с другими детьми... Иногда мне кажется, что ребёнку без опыта общения, с не самыми добрыми и умными детьми, и такой же воспитательницей, потом сложнее адаптироваться в классе, где многие дети этот опыт уже имеют... В моём случае, я не могу водить Альку на занятия айкидо, рисования и просто пообщаться, по тому что мы живём in the middle of nowhere"
0
01.12.2010
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
Вовка ходит на три часа, на 12 детей две учительницы :) мне это время нужно нередко для работы. огромный минус - частые болезни. жду каникул с нетерпением и надеждой, что в след. году их не будет. зависит от множества факторов, конечно. я такие садики видела, что ни за что бы туда Вовку не отдала. а на полный день и подавно :(((
0
02.12.2010
Мама мальчика (19 лет) Москва
ура! в закладки, чтобы не донимали больше! и еще. несмотря на то, что я дома мало занимаюсь ребенком и вообще уже устала от сидения дома, и все же я в сад не хочу отдавать. Я нашла выход из этой ситуации, не прибегая к саду.
0
01.12.2010
Мама мальчика (18 лет) Москва
АБСОЛЮТНО мои мысли. Вот один в один! И да, мы ходим 2 раза в неделю в мини сад монтесори. Тёме там ОЧЕНЬ нравится. До этого год ходили вместе с мамой. Ему там стало тесно".. теперь взрослый :) ходит один :) и очень доволен."
0
30.11.2010
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
я вот в сад не ходила, пошла в школу в 7 лет и никаких проблем не было у меня по этому поводу :)
0
02.12.2010
Комментарий удален
0
30.11.2010
Мама двоих (19 лет, 14 лет)
этого я тоже не понимаю...
0
01.12.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ясли это на мой взляд вообще очень крайний вариант...
0
01.12.2010
Про супергероев :) В свете предновогодней горячки

Похожие записи