Войти
Мама двоих (3 года, 10 месяцев), планирую беременность Москва

В свете предновогодней горячки

57
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
 А мне кажется, сказка, чудеса, волшебство очень важны в жизни ребенка. По-моему ты слишком серьезно подходишь к этому вопросу и приравниваешь деда Мороза к Богу. В твоем тексте легко заменить Деда Мороза на Бога, и можно узнать, как ты относишься к религии. Мне лично самой очень нравится ожидать чуда от Нового года (выкидывать проблемы, тяготы, всё плохое в овраг, помнишь?), верить, что начинается что-то новое.. Я до сих пор отношусь к Новому году очень трепетно, с предвкушением ожидаю, что он мне принесет.. И это я хочу передать и своим детям. В прошлом году в Финляндии в саму Новогоднюю ночь к нам пришел Дед Мороз (это был Илья муж Даши переодетый), но я никогда не забуду глаза Вани, его волнение.. он верил, что он настоящий.. для него это была сказка!!! И я рада, что он к этому прикасается..  Кстати, дабы поддержать в нем эту веру в чудеса, мы дарим ему 2 подарка: от родителей и от Деда Мороза..
0
09.12.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Я не отрицаю, что сказка, чудеса и волшебство очень важны, но роль деда Мороза часто сводится к удовлетворению простых потребительских потребностей детей (подарки-подарки-подарки), многие родители сами того не замечая, именно к этому и сводят все новогодние чудеса"... Мне тоже нравится ждать от нового года чуда и отношусь я к нему трепетно и с предвкушением
0
10.12.2010
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
Я еще подумала, что подарки, которые дети ждут от деда, это их восприятие чуда, они пока не хотят ничего другого, т.к. у них все есть. Мы хотим встретить любимого"
0
10.12.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
О, нет, я лично видела письма к деду Морозу с просьбами чтобы мама с папой помирились"
0
10.12.2010
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
Ну, ты еще напиши: хочу
0
10.12.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ну, чтобы мама и папа помирились" это просто другой уровень интересов у ребенка
0
10.12.2010
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
Твоя грусть понятна, но я в любом случае считаю, что всё зависит от родителей. К примеру, нам с Ильей в какой-то момент стало очень не нравиться, что Ваня смотрит много мультфильмов. Лишать его мультиков - не выход. Мы выбрали другой подход: показать ему, как еще можно проводить свободное время (отсюда возникли наши музейные выходные). Или про отдых. Можно жить в отеле и быть овощем"
0
11.12.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Я согласна, если не со всем, то со многим вышеописанным, это во-первых. Кроме, пожалуй того, что мультики объективно хуже музея (хотя смотря, что за музей и учитывая многие обстоятельства, но скорее всего просто три часа мультиков хуже, чем семейная поездка в музей) а вот отдыхать каждый имеет право как хочет, и овощ в отеле ничуть не хуже бегающего по всем экскурсиям и активно проводящего время туриста. А  во-вторых, ты и сама неплохо описала вполне волшебный праздник - какое-то интересное мероприятие, изготовление подарков для всей семьи, наряжание вместе елки и украшение квартиры, подарки само собой, именно об этом я и говорю, это для меня и не смещение приоритетов, а как раз просто законное их место. Разумеется, если весь год воспитывать потребителя, то никакие потуги в один день в году не помогут исправить ситуацию, но ребенок может не вырасти потребителем, даже если и не отменить походугодние покупки и подарки. Мне кажется, что делать праздник методом контраста (весь год тебе никаких покупок по заказу, зато на новый год вот тебе чудо, проси что хочешь) тоже как-то кощунственно...
0
11.12.2010
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
У нас ещё хуже, Ань. Сейчас адвент, и Илье некто приносит каждый день маленький сюрпризик (до 25 декабря, до Рождества), мы долго не могли придумать с Андреем кто приносит, решили что вроде как рождественские гномики. 25го кто будет дарить основной рождественский подарок? мы? ну как-то ощущение сказки теряется тогда. Санта Клаус? ну будет же НГ с дедом Морозом. Короче путаница ужасная :(
0
09.12.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
У вас католические традиции еще соблюдаются да? А новый год получается как повтор, но светский праздник? Может тогда вам вообще ну на фиг деда? :) А, кстати, кто по идее приносит маленькие эти сюрпризики?
0
10.12.2010
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
я не знаю, Санта наверное, надо спросить у девочек из католических стран))) а на НГ как без деда? Он же везде фигурирует вокруг, и в сказках и на ёлках, в садике будет тоже.
0
10.12.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Нет, ну у вас получается просто, что важнее рождество, так я поняла, и можно, наверное, просто не сильно внедрять в массы идею деда Мороза, я это имела в виду.
0
10.12.2010
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
Общалась с девочкой из Таллина, рождественские гномики и носят.. :) От нее я переняла эту идею для нашей семьи.. За неделю до НГ гномики и нам создают новогоднее настроение: кладут что-то маленькое в носок.. И хоть я это что-то кладу в носок мужу, а он мне, несмотря на это знание, новогоднее настроение у нас все равно формируется :))) Значит, цель достигнута!
0
10.12.2010
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Эстония - протестантская страна. Причем здесь католичество? )))
0
16.12.2010
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
У них такая же рождественская традиция)))
0
16.12.2010
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Нет. Санта Клаус - католический персонаж. У протестантов свои герои"."
0
16.12.2010
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
Я имею в виду ношение маленького сюрпризика весь декабрь до Рождества. И делают у них это рождественские гномики.
0
16.12.2010
Мама мальчика (21 год) Москва
святой Николай приносит ))
0
15.12.2010
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Белгород
Наверное именно твои детские воспоминания, точнее это раскрытие тайны" засело в тебе неким комплексом
0
10.12.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Верю, что не зануда :) Вот об этом не могу смолчать - психоаналитические выпады не очень уместны в данном случае - у меня с дедом Морозом ничего общего в смысле травматического опыта (мои родители даже бутылки пива клали под елку, когду услышали, что я у окна шепчу и принеси маме бутылку пива")
0
10.12.2010
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Белгород
вот и впрямь на фига?" :)))))) ну я не имела ввиду прям большую травму
0
10.12.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Да, я великий педагог и еще более великий фантазер, однако, я сто раз подумаю (я наверное, все-таки зануда), прежде чем угрожать, что игрушки уйдет, если их не убирать, что волк придет и унесет в лес непослушного ребенка. Прежде чем предлагать побить шкаф, который ударил бедного моего сыночка и прежде чем рассказывать, что за хорошее поведение в течение года 31 декабря к тебе придет дед, который принесет любую хренотень, которую ты пожелаешь :))
0
10.12.2010
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Белгород
я как раз тоже против перечисленных тобою воспитаний" :)))))"
0
10.12.2010
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Белгород
Я вот задала вопрос какой подарок дочь хочет от деда Мороза, теперь голову ломаю где такое достать и как выкручиваться если подарок будет другим :))))))))) Взрослые по сути сами себе геморрой создают этими вопросами. У меня в детсве не спрашивали чего я хочу в подарок просто дарили что-то и это что-то было сюрпризом, а когда грянул кризис 90-х так и вовсе мне дарили не то чот я хотела а шмотки, потому как дефицит с ними был, вот вам и развенчание мифа ;) Сейчас я не в обиде, я понимаю что моим родителям было достаточно тяжело тянуть семью в тех условиях, хотя тогда хотелось совсем не то что дарилось...
0
10.12.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Я на своих тоже в обиде не была. И я именно про то и говорю, что сам дед никому ничего плохого не сделал, просто взрослые уже не знают, как выпендриться...
0
10.12.2010
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Белгород
вот это ты верно подметила ;) Чем меньше выпендрежа и ажиотажа тем лучше :)))
0
10.12.2010
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Белгород
Подумала я еще... Собственно на фига они это делали" - просто хотели доставить радость и все :) То что способы порадовать ребенка часто влекут за собой потребительское отношение - это перегиб со стороны родителей
0
10.12.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
эх, я рассказываю Дашке. Потому что сама верю. И в какой-то мере Дашка начинает впитыать в себя, что если будет себя плохо вести, то подарков не получит. Хотя мама говорит, что НГ бывает у всех, даже у плохих детей. А Дашка наслушалась меня и теперь иногда говорит, что она -  плохой мальчик и коа-кот у неё не будет".
0
09.12.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Я свои подарки тоже друзьям подписывала от деда Мороза несколько раз :) Отличная кстати идея все свои подарки в кучу, а там и непонятно, кто кому чего - дед Мороз как собирательный образ коллектива родственников и друзей. Яюшку поддерживаю в идее, что придет ко всем, к плохим тоже - это очень важно на самом деле, потому что идея послушания во имя награды ужасно пагубная (это я не тебе укор, я правда так думаю).
0
10.12.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
:) может, ты еще поменяешь мнение о ДМ?:)
0
10.12.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Да я уже всем сто раз написала тут в комментариях, я против деда ничего не имею :) Я против изгильдяйства родителей на тему... Мне от этого грустно...
0
10.12.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
я не понимаю, что в изгильдяйстве, расскажи, пожалуйста
0
10.12.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ну я уже писала, примерно если хорошо себя будешь вести
0
10.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
У меня крутился в голове коммент, но потом я прочла его опровержение в твоем ППС.:)))) Ань, ну а как же сказка, ощущение праздника, сбыча мечт и все такое?
0
09.12.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Занудой, значит, хотела обозвать?! :)) Маш, не поверишь, но у меня сказка и ощущение праздника (сказка и сбыча мечт) получается уже с десяток лет и без деда Мороза и веры в него :)
0
10.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
ну как может быть новогодняя сказка без главного героя?
0
10.12.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ну я имею в виду, что у мне лично дед ничего не приносит и не обещает, и как-то жива, представляешь, и сказочный праздник у меня вполне себе получается :))
0
10.12.2010
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
А может это он помогает сбыться твоим мечтам? ;)
0
10.12.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Нет, скорее его маленькие гномики :))
0
10.12.2010
Мама мальчика (21 год) Москва
хмм.. интересно.. но лишать  чуда ребёнка не стОит, нужно просто правильно расставить акценты.
0
15.12.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Я не против чуда, я просто не знаю, как воткнуть деда Мороза во все это дело... А чудо мы делаем своими руками, и это гораздо волшебнее всех дедов вместе взятых, вот это я бы хотела детям донести... Про то, что дед есть, что он символ зимы и нового года, я рассказываю, этого никто не отменял, но я написала, чего считаю важным избежать...
0
16.12.2010
Мама мальчика (21 год) Москва
что-то в этом есть...  
0
16.12.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
ну спасибо :)
0
16.12.2010
Мама мальчика (21 год) Москва
а я уже несколько лет поддерживаю идею деда, что мне теперь делать, если я больше не хочу? )))
0
18.12.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Вот это сложный вопрос, потому что придется объяснять, во-первых, почему поддерживала, а во-вторых, почему не хочешь... Это трудно. Одна из причин по которой я не хочу мутить с дедом - рано или поздно придется развенчивать мечты :(
0
18.12.2010
Мама мальчика (18 лет) Москва
А мне нравится эта сказка :) И помню как нравилась в детстве :)
0
09.12.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Мне сама сказка тоже нравится, мне не нравится то, что некоторые (удержусь, чтобы не сказать многие") родители из нее делают..."
0
10.12.2010
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
К сожалению, проблема с дарением подарков действительно существует. Правда, в потребительском отношении к жизни виноват не Дед Мороз, а наличие слишком большого количества подарков в течение года от нас родителей, от бабушек-дедушек, но мне хочется защитить Дедушку Мороза! Не виноват он!
0
10.12.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Я деда лично ни в чем и не обвиняю, он молодец :) Просто как и любая идея подана может быть по-разному и для разного, я вижу, что в последнее время (по сравнению например с нашим детством) дед Мороз служит для стимуляции хорошего поведения детей и удовлетворения потребительского инстинкта заказать подарок, а соус при это как у сказки и волшебства... Это грустно...
0
10.12.2010
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
Ох, я тоже на тормозах спускаю. Мой же еще всю Санта-Клаусовскую мифологию скоро впитает... Пока все просто - персонаж в шубе и с бородой зовется Дедом Морозом. Он на картинках, в книжках, стихах, мультиках. Никаких специфических функций не несет. Стихи не учим, просто читаем, попадается.
0
09.12.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Вот как персонаж дед мне нравится, мне не нравится только то, как многие родители сейчас стали подавать идею деда Мороза, мы просто эксплуатируем фигуру деда Мороза, чтобы призывать детей к хорошему поведению в награду за исполнение желания (вернее, конкретного потребительского заказа), вот где грустно-то...
0
10.12.2010
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Москва
Если интересно, конечно. Я вчера скачала диснеевские мультики про рождество. Аж 1937 года! В серии Silly symphonies. ТАм как раз вся эта мифология - как гномы делают подарки для деток, как Санта это все развозит. Мои двое сидели и смотрели в полном восторге!
0
09.12.2010
Мама мальчика (19 лет) Москва
а я деда проэксплуатировала, типа, дед любит не ленивых, правда, это не прокатило)) но теперь подумаю!
0
10.12.2010
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Я задумалась. Никакой позиции у меня нет.
0
15.12.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Понимаешь, я вот просто решила, что многие вещи мы, родители делаем из побуждения а почему нет"
0
16.12.2010
Мама девочки (18 лет) Москва
а я до сих пор верю! :)
0
09.12.2010
Почему Гриша не ходит в сад Дедморозная тема не оставляет :)

Похожие записи