Второй день в саду
Гри 3-6Неожиданно, да?! :)
Сегодня мы пришли к завтраку, Гриша пошёл в группу есть, слопал запеканку (ему предложили на выбор сгущёнкой полить запеканку или на тарелку, вылил на тарелку, был счастлив), бутерброд и выпил свой чай. Сидел отдельно ото всех, за тем столом, где вообще-то работают с материалом, не стал сидеть за обеденным столом. И очень классно, что ему это разрешили. Выглядело это примерно так (мало того, что фотооаппарат прежнее мыло, так еще и запотел): одинокое Гри лопает запеканку посреди пустой группы :)
После завтрака Гри пришёл ко мне в раздевалку, как он сказал "пообниматься", пообнимались, отправился работать с материалом Монтессори. Поработал отлично (считал, писал, рисовал, разливал воду в три бутылки через воронку, вырезал), пару раз прибегал проверить, как я там (говорил: "Тише, идёт работа!", обнимался опять). На кругу воспитатель читала стихи, ужасно трогательный момент: разбирали фразу "весь день стоит как бы хрустальный", дети сошлись во мнении, что это потому, что идёт дождь и везде капли, как хрустальные. Прикольно, что воспитатель не навязывает свои интерпретации, мы-то ведь знаем, что Тютчев имел в виду не это. Гриша сидел опять в стороне и посреди круга сообщил, что он "уже наслушался" и "хочет отдохнуть", ему разрешили и он продолжил сидеть, как и сидел, но видимо думал, что отдыхает :)
Потом мы отправились гулять, я помогла некоторым детям одеться, Гриша постепенно приобщается к садовской жизни, вчера шёл один, сегодня честно шествовал в паре, конечно же с маленьким Ванькой. Естественно, благодаря малышовому темпу шли они самыми последними.
Гулять мы сегодня не оставались, проводили детей до площадки и ушли, мне надо было на работу.