Про Лёню
Лео 1-3Лёнь тут на днях протемпературил, носила его по дому в слинге, пекли с ним пирог, хозяйничали на кухне, и так меня накрыло... давно забытые ощущения от чада в слинге (мы как-то не носились давно уже), и пусть это чадо уже пятками мне молотит посередине бедра, а не целиком укладывается в кусокок бордовой ткани, это все равно такое прямо чадо-чадо... Одно слово - сегуница :)
У Леонида начался период активного "нет!", "нет" у него на всё, может сказать "нет" и тут же сделать или взять то, от чего отказался человек-нет :) Сначала это было просто "нет", потом "рацион" разнообразился еще и "не буду!" и "не надо!". Иногда такое ощущение, что отвечает даже не глядя, а потом переспрашивает "чего?"
Лёнь иногда называет меня "маматяка" и "Анятяка" (мамочка и Анечка, соответственно :)
Лёнь очень смешно танцует, причем разнообразно и практически под любые мелодии и песни. Если Лёня сел на стул (не детский), то обратно сам спустится он уже не может, часто он под это дело подолгу просиживает за столом, а потом истошно вопит "пыг-пыг" (прыг требует осуществить). Гриша теперь у него называется на "Йиха", а "Гися", "бакака" теперь "собака", а "камамони" укоротились до "камони" (макароны).
Младший сын обожает говорить по телефону, требует всех и вся к телефону, орёт, если по телефону звонят мне и говорить тоже начиаю я, а не он :) Лёня с улыбкой от уха до уха говорит "алё, привет", потом начинает что-то рассказывать, может попрощаться и снова сказать "алё-привет", и так по нескольку раз за разговор. Если разговора по телефону не предвидится, Лёнь снимает трубку, набирает какие-то цифры и расказывает о своей жизни кому-то на том конце провода.
С Лёней в мои рабочие дни сидит моя подруга, которая живёт сейчас вместе с нами, пока я на работе, мне шлют на мейл последние новости из жизни моего сына. Из недавнего: "Началось в колхозе утро, Лёня уронил ёлку". Сильный и упрямый мальчик, решив снять с ёлки конфетку, не спасовал перед трудностями (конфетка была не повешена, а привязана) и ёлка рухнула. Смятую же в руках рафаэлку Лёнь пренебрежительно положил на полочку и есть не стал. Главное не победа же, а участие :)
Как показали последние дни, Лёня боится салюта, причем, если он на улице, а не видит его через стекло окна, он вообще прямо трясётся и кричит "убии!" (убери). Ужас :(
Лёнь вытянулся, пузик, висячий над подгузником, немного спал, ноги теперь тоже скорее длинные, чем толстые :) Кстати, о подгузнике, с Лёней сплошной выжидательный эксперимент, на горшок он проситься не желает, сидеть на нем, когда я думаю, что надо бы, тоже, будем ждать-с. Пока были только такие проблески: ходил в туалет вслед за Гришей, говорил, что писать, снимал подгузник, стоял (держался даже за что положено), потом спускал воду и выходил. Не писал, конечно. Поэтому я в какой-то момент перестала даже подставку ему ставить, так, постоит у унитаза, воду спустит и готов :) Еще он говорит, если накакал, но только постфактум, но почти всегда сразу, то есть ходить он в этом больше не желает, раньше не смущало. Говорит, причем, или "фу, воняет!" (спасибо моей маме) или "какаки-баляки" :)
Чтобы не останавливаться на какашечной теме, расскажу, что Лёнь практически не интересуется книгами, если он не хочет читать, он не дает почитать даже Грише, закрывает книгу и констатирует "всё, конец". И еще он порвал уже две книжки, причем очень хороших... Жалко... И мне неожиданно. В Гришину эпоху ведь порвалась всего одна и то по старости, и одну он у мамы в комнате всегда рвал в одном и том же месте из исследовательских соображений или из соображений восстановить в книге единообразие на всех станицах, видимо (она была скотчем изначально заклеена, отрывал по линии приклеивания). Почитать с Лёней прокатывает обычно только если на ночь, он лежит на своей кровати и прийти со своим "всё, конец" не может, терпит, видимо, лежит, но лежит и слушает, так его книгами и насилуем :)
А ну и под занавес ужаснуться, конечно - через пару недель ДВАААААААААААААААААААААААА! А он ведь у меня под тенью наличия старшего брата всегда маааааалекий...