Вторая неделя в детском саду
Братско-сестринскоеБуду сюда всю неделю складывать, чтобы не писать каждый день по абзацу.
Понедельник - день тяжелый, плачущий Лё был передан из рук в руки, страданий добавило еще и то, что Коля уехал в командировку, так что половину дороги мы обсуждали, почему взсролые работают, а детишки в детском саду вообще, и почему папа не придет забирать в частности. Первый день мальчики остались в саду уже по полной программе, забрала их, как планирую и дальше в начале шестого, они были одеты и уже собирались выходить из группы на прогулку. Гриша вошел во вкус уже, безобразничал во время тихого часа (и это при том, что я последний раз посмотрела на часы ночью в воскресенье в половине двенадцатого, после чего вырубилась, а он так и не спал), всем мешал, сам заснул поздно. Лёнь говорят успокаивается быстро, видимо, его проблема все-таки в самом факте отрыва от меня, потому что и сам он о саде говорит хорошо, и каждый день рассказывает, что там было и что ему понравилось, рассказывает с воодушевлением, обещает больше не плакать, но "домашний мальчик" и "мамин Лёня" всё-таки берёт своё и именно в момент нашего прощания.
Вторник. Гришина адаптация закончилась уж точно, мы с ним поговорили, что из-за Лёни расстраиваться не надо, он плачет потому, что ему сложно расставаться, а в саду ему нравится и ему хорошо, так что сам Гри кукситься из-за плачущего брата перестал, стал предлагать Лёне пойти в группу и завтракать. Лё хныкать всё-таки начал и причитать по накатанной "Аня, Аня...", но с моих рук сам пошёл на руки к нянечке, отрывать не пришлось. Вечером забрала с улицы, гуляли, причем отдельно - Гри катал какого-то малыша на машинке, Лё качался на качалке один. Воспитатели сказали, что Лёня успокаивается быстро после моего ухода, ест нормально (предварительно правда сообщив, что не будет, но попробовав почти всегда говорит, что вкусно и ест всё), спит тоже (хотя иногда, повторяя за Гри, пытаеся понехотеть, но у него, в отличие от Гри, со сном по итогам всё в порядке), занимается сам хорошо, расстраивается только тогда, когда из группы идут на какие-то другие занятия, порывается плакать в коридоре первого этажа, а потом наоборот, когда он уже привык к смене обстановки, а тут надо возвращаться в группу.