деградация? кризис? адаптация?
или ещё какое страшное слово?
не знаю что с ребёнком. не знаю что с ней делать.(((
ведёт себя неадекватно. балуется - слабо сказано. потеряла авторитеты. когда её просишь не делать чего-то - делает ещё больше и чуть ли не с ожесточённостью, когда ругаешь - дурачится, смеётся.
стала меньше разговаривать. видно , что балуется и показывает жестами вместо того, чтобы сказать.
стала снова писаться во сне, хотя я думала, что памперсы и мокрые простыни у нас уже в прошлом. за 2 месяца обписалась только 1 раз, а теперь снова каждую ночь и каждый дневной сон.
замахивается на меня. кричит "моё! не дам! уйди!". я просто за голову хватаюсь.
чует моя душа, что ноги из садика ростут. хотя не могу прям аж так пожаловаться на садик. скорее соединение садик+Алёнка даёт такую реакцию. сама работаю в садике и прекрасно понимаю, что заниматься и играться с ней так как я, в садике никто не будет и не может просто физически. вижу так же, что дети на год её старше временами знают меньше, чем она (может тут неправильно выражаюсь, но при попытках позаниматься с детками как с Алёной, понимаю, что у многих ещё не получается и нужно копнуть поглубже и начать с более элементарного). и что она (назову это страшным словом) "деградирует", хотя воспринимаю в данном случае его значение мягче - скорее "выравнивается" под детей в её группе, подстраивается, ищет линию поведения. и мне эта линия на данный момент мягко говоря не очень нравится.
стараюсь с ней помягче. чаще показываю, что люблю её. уделяю ей время, внимание (по мере сил и возможностей). но иногда она меня просто до трясучки доводит - срываюсь на крик
не знаю что с ребёнком. не знаю что с ней делать.(((
ведёт себя неадекватно. балуется - слабо сказано. потеряла авторитеты. когда её просишь не делать чего-то - делает ещё больше и чуть ли не с ожесточённостью, когда ругаешь - дурачится, смеётся.
стала меньше разговаривать. видно , что балуется и показывает жестами вместо того, чтобы сказать.
стала снова писаться во сне, хотя я думала, что памперсы и мокрые простыни у нас уже в прошлом. за 2 месяца обписалась только 1 раз, а теперь снова каждую ночь и каждый дневной сон.
замахивается на меня. кричит "моё! не дам! уйди!". я просто за голову хватаюсь.
чует моя душа, что ноги из садика ростут. хотя не могу прям аж так пожаловаться на садик. скорее соединение садик+Алёнка даёт такую реакцию. сама работаю в садике и прекрасно понимаю, что заниматься и играться с ней так как я, в садике никто не будет и не может просто физически. вижу так же, что дети на год её старше временами знают меньше, чем она (может тут неправильно выражаюсь, но при попытках позаниматься с детками как с Алёной, понимаю, что у многих ещё не получается и нужно копнуть поглубже и начать с более элементарного). и что она (назову это страшным словом) "деградирует", хотя воспринимаю в данном случае его значение мягче - скорее "выравнивается" под детей в её группе, подстраивается, ищет линию поведения. и мне эта линия на данный момент мягко говоря не очень нравится.
стараюсь с ней помягче. чаще показываю, что люблю её. уделяю ей время, внимание (по мере сил и возможностей). но иногда она меня просто до трясучки доводит - срываюсь на крик

Юля
это становление характера, мой в сад не ходит, а вытворяет таакое((( но одна бабулька как то была свидетелем и сказала, что это на самом деле хорошо....но мне от этого как то не легче
07.11.2011
Ответить
Mama-Mouse
она не ходит к старшим деткам. она в 1-й младшей группе. а я воспитатель во 2-младшей
30.10.2011
Ответить
КатяК:-)
а ты имела ввиду твоей группы дети меньше знают??
с твоим потенциалом, тебя надо на подготовительную группу ставить.
30.10.2011
Ответить
Ilona
Взрослеет Алена. По-другому себя начинает ощущать, ощущать свой статус в семье, в саду, взаимоотношения. Проверяет отношения: "а можно ли мамой манипулировать? как я хочу - так и будет!".
29.10.2011
Ответить