Войти
Doriblu
Сын, 14 лет 6 месяцев Москва

У ребенка температура 40, приехали две хамки!

Ася
Москва

Я обтираю водкой с водичкой, помогает. Один раз всю ночь пришлось, даже после укола температурам не падала.

0
08.02.2017
Doriblu
Сын, 14 лет 6 месяцев Москва

Я побаиваюсь так делать. Надо очень четко понимать и знать тонкости, когда можно, когда нельзя.

А мне эти горе-врачихи сказали чистой водкой протирать...
0
08.02.2017
Ася
Москва

Блин, когда температура 40 и вообще не падает, тогда будешь чем угодно протирать))) за 7 лет 2 раза приходилось так делать. Протираю подмышки и сгибы рук, ног.

0
08.02.2017
Doriblu
Сын, 14 лет 6 месяцев Москва

Если при такой температуре ноги холодные, то чем угодно протирать вообще категорически нельзя...

0
08.02.2017
Ася
Москва

Это да. Нам тогда врач хороший попался из неотложки, после укола каждые полчаса звонил спрашивал как ребёнок. Побольше бы таких!

0
08.02.2017
Doriblu
Сын, 14 лет 6 месяцев Москва

Это большая редкость. Нам только один раз звонили. Сейчас вот после укола болит попа у ребенка, звоню в скорую чтобы с педиатром соединили. Мажьте фенистилом говорят, а йодную сетку нельзя, типа у ребенка кожа слишком нежная...Нормально вообще!

0
08.02.2017
Ася
Москва

Ой, сочувствую я вам...

0
08.02.2017
Мария
Юля, 14 лет 6 месяцев Белгород

Как я Вас понимаю. У нас в первый год посещения садика тоже 40 поднималась часто и очень плохо сбивалась. Приходилось скорую вызывать не раз. Иногда был полный капец. Например, только после того как скора уехала я поняла что медбрат делал моему ребенку укол не помыв перед этим руки. Причем рука у него была перебинтована бинтом не самой первой свежести. Я в шоке не обратила внимание ни на что, так как "белая лихорадка" у нас была первый раз и я вообще думала что это и есть фебрильные судороги. Так что бригады бывают разные. Однажды к нам приезжала потрясающая доктор. За 5 минут она осмотрела ВСЕГО ребенка, дала кучу отличных рекомендаций, которыми я пользуюсь до сих пор. Короче, как повезет.

А насчет обтирания, то лучше это делать просто водой чуть выше температуры тела. Это приходится применять когда жаропонижающие снижают температуру до 38 с лишним примерно на полчаса-час, а потом опять 40. Поэтому, чтобы часто не давать новую дозу нурофена или панадола, приходилось пользоваться обтиранием паховых складок, подмышек и шеи, т.е. мест где расположены крупные сосуды. Это помогает несколько сбить температуру.

0
08.02.2017
Doriblu
Сын, 14 лет 6 месяцев Москва

Я последний час только этим и занималась. Обтирала теплым полотенцем. С 39, 7 медленно очень опустилась до 39...

Да6 разные бывают бригады, но несколько неприятных нам попадалось, удивительно когда такие к детям приезжают.

0
08.02.2017

про кота была такая же история.... со скорой хамов не попадалось, а вот с поликлиники полный неадекват дежурный приходил... муж ходил в поликлинику и устраивал разнос главврачу

0
08.02.2017
Doriblu
Сын, 14 лет 6 месяцев Москва

Но убирание кота в другую комнату погоды не делает, так как даже при частой уборке частицы эпидермиса, шерсти, все равно присутствуют.

0
08.02.2017

Абсолютно согласна! Может это и прозвучит грубо, но аллергия- это проблема конкретного специалиста, ни я к вам пришла на прием в кармане с котом, а вы пришли ко мне и ни кто вам не обязан создавать спец условия!

0
08.02.2017
homa
креветка1, 14 лет 11 месяцевмалыш, 13 лет 7 месяцевмаленькая зайка, 5 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Я вам как аллергик на котов скажу: убирание кота очень даже погоду делает. Концентрация аллергенов ниже. Одно дело - комната, в которой был кот, реакция небольшая. Второе - живой кот в наличии рядом, гораздо сильнее реакция. Третий вариант - если кот подойдет и потрется, или руками его потрогать - вообще жесть.

0
08.02.2017
Оксана-М
Дочь, 14 лет 2 месяцаСын, 14 лет 2 месяца Москва

Плюсуюсь. Я тоже аллергик. Кот рядом и кот в соседней комнате это две большие разницы.
Другое дело каким тоном это было сказано. Действительно не к ним пришли с котом, а они пришли туда, где кот.

0
08.02.2017
Doriblu
Сын, 14 лет 6 месяцев Москва

Ну да, дело в тоне конечно...Так и хотелось ответить - не работайте тогда на такой работе.

0
08.02.2017
Belko
Ольга, 15 летМихаил, 10 лет 1 месяцВиктория, 7 лет 11 месяцев Красногорск

Скорая помощь только для оказания экстренной помощи - никакого лечения они не имею права прописывать, как и ставить диагноз. Их дело оказать срочную помощь, далее уже по ситуации, если совсем плохо, то направление на госпитализацию либо рекомендация вызывать на следующий день участкового.

Ну а хамство - увы лотерея, как повезет с бригадой.

0
08.02.2017
Doriblu
Сын, 14 лет 6 месяцев Москва

Ну так и оказывали бе первую помощь, я ж не спорю. Просто они заявляют что обязаны оказать помощь, и при этом параллельно хамским тоном вопросы и советы про окно, одеяло, и когда сморкаться ребенку, как-будто я сама это все не знаю...Их не просили об этом. Да невооруженным глазом видно было уже из лифта, что они не в духе...

0
08.02.2017
Belko
Ольга, 15 летМихаил, 10 лет 1 месяцВиктория, 7 лет 11 месяцев Красногорск

ну, поведение/воспитание/манере к медицине уже отношение не имеет. есть такой тип людей - чуть значимость свою почувствуют, то считают себя королями положения, которым не возбраняется хамить или запугивать и без того перепуганную маму

0
08.02.2017
Наталья
Павлик, 12 лет 7 месяцев Москва

нажаловаться конечно можно, звоните на горячую линию в минздрав или напишите им официальное письмо претензию. И я бы нажаловалась, потом у что считаю что если не жаловаться, то не чего не изменится, "совок как был, так и остается" не смотря на все возможные реформы.

0
08.02.2017
homa
креветка1, 14 лет 11 месяцевмалыш, 13 лет 7 месяцевмаленькая зайка, 5 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Так а формально - на что жаловаться-то? На то, что вопросы задавали? Или что советы давали? Или что попросили окно закрыть?

0
08.02.2017
Doriblu
Сын, 14 лет 6 месяцев Москва

Элементарно на хамство, и на советы, да! Я когда-то давно писала жалобу на хамство диспетчера и сантехника (у нас батареи зимой не грели). Так после этого они шелковыми стали.


0
08.02.2017
Наталья
Павлик, 12 лет 7 месяцев Москва

на манеру общение (хамство)

0
08.02.2017
marina
дейвид, 14 лет 11 месяцевпетр, 31 год Вильнюс

У нас тут особо не поинято вызывать. Если вижу что дело плохо- ребенка в машину и в больницу.

Однажды вызвала -ребенку было месяцев 7 наверное и темпа не сбиваемая до 40. Приехали в машину загрузили и в больницу без лишних комментов. Потом оказалась розеола. То есть я насколько понимаю у нас скорая для скорой помощи в самом деле. Ну там инсульт инфаркт или авария. Остальное- сами больные добираются до больницы. Уколы кстати детям не ставят у нас. То есть когда я в приемном покое попросила укол сделать ребенку- температура то под 40, а они свечку вставили с парацетамолом и сказали что мы детям уколы не делаем вы что?!!. Это в больнице уже. Ждите говорят анализы возьмем и будем решать что у вас

0
08.02.2017
Маркиз_dе_Sad
Миркус, 13 лет 7 месяцев Портленд
Комментарий удален
0
08.02.2017
Кристина
Андрей, 15 лет 10 месяцев Москва

Нам в детской скорой такие хамки к счастью не попадались. Во взрослой-бывало. Я бы с такими в выбранной ими манере общалась.
Не вздумайте обтирать чем то (водкой, уксусом). Укол сделали? Еще нам помогало под воду прохладную, с 40 до 38,5 сразу упала.
0
08.02.2017
Doriblu
Сын, 14 лет 6 месяцев Москва

Я иногда могу общаться в той же манере в ответ, но сегодня меня просто эта температура выбила из колеи... Первый раз 40! Сыну 5 лет. я и не собиралась обтирать, внизу дополнила свой пост об этом их предложении. Укол сделали да, анальгин. Сейчас температура спала, спит спокойно. Про укол тоже терзают сомнения, на будущее сделала выводы себе.

0
08.02.2017
Светлана
Таисия, 12 лет 10 месяцев Москва

Сочувствующих Вам, что попались такие врачи. К нам, слава Богу, такие не приезжали. Правда была пара врачей женщин, одна из которых села за кухонный стол и стала есть баранки, наши детские баранки, пачка которых стояла на столе. Но скорая действительно не назначает лечение, а только сможет поставить укол и вызвать неотложку. Раньше назначали, а вот уже год как не назначают. Увы((((

0
08.02.2017
Doriblu
Сын, 14 лет 6 месяцев Москва

Вот это да.....При соответствующем настроении можно было бы приколоться и чайку ей к баранкам предложить! )

0
08.02.2017
Светлана
Таисия, 12 лет 10 месяцев Москва

Ну да. Я уже скорую не вызываю при температуре. Как-то позвонила в неотложку, у ребёнка была высокая и температура и живот болел, так примчалась скорая через 10 минут. Говорят что это случай для скорой, а высокая температура одна- неотложку.

0
08.02.2017
Ольга К
Первый, 21 год 2 месяцаВторой, 14 лет 7 месяцев Подольск
Комментарий удален
0
08.02.2017
Doriblu
Сын, 14 лет 6 месяцев Москва
Комментарий удален
0
08.02.2017
Ольга К
Первый, 21 год 2 месяцаВторой, 14 лет 7 месяцев Подольск
Комментарий удален
0
08.02.2017

По поводу детей, лучше вызывать детскую неотложную помощь. В отличие от неотложки, скорая не имеет права делать назначения, только оказывает первую помощь(сбивает температуру, колит обезболивающее), а далее по показанием везет в больницу или нет.

А так, все зависит, на какого специалиста попадете. Мы, сколько ни вызывали, всегда вменяемые приезжали.

[removed][removed]
0
08.02.2017
Светлана
Оленька, 18 лет 9 месяцевАлексей, 15 лет 1 месяц Нижний Новгород

Хотя б приезжают, уже хорошо...

У нас более печальные примеры в семье.

0
08.02.2017
Doriblu
Сын, 14 лет 6 месяцев Москва

Да, бывает по-разному, слышала истории...

0
08.02.2017

Разбавьте водку 1:2 с водой и обтирайте, только так мы смогли сбить температуру 40. Когда уже отчаялись. Укол, таблетки, сиропы не особо помогали. Скорая и врач не определились с диагнозом (в карточке вообще сказки врач написала ). Оказалась розеола.

0
08.02.2017
lalalina
Глеб, 12 лет 9 месяцевАгата , 2 года 10 месяцев Москва

Маленьких детей обтирать опасно!

0
08.02.2017
Li Natali
Доченька, 19 лет 4 месяцаСыночек, 11 лет 11 месяцев Москва

Для меня вообще открытие что могут позвонить и спросить про здоровье.а хамское отношение это да.к ребенку еще ничего а к себе вызывала меня мадам чуть не сожрала.будто я ее из дома вызвала и на 20 этаж пешком идти заставила

0
08.02.2017
Doriblu
Сын, 14 лет 6 месяцев Москва

Я маме как-то вызывала скорую, тоже пришла тетка недовольная, что ей пришлось свою пятую точку оторвать...

0
08.02.2017

На будущее пока ноги холодные темпа не собьется. Надо ноги отогреть(я засовываю себе между ног ножки ребенка и грею своим телом) а потом только жаропонижающее дать. Нурофен сейчас многим не помогает. Поэтому самое эффективное нурофен в рот, цефекон в попу одновременно и будет счастье. Не болейте!

0
08.02.2017
Елена
Василина, 13 лет 9 месяцев Москва

Приезжали как то две такие дамочки к нам. Одна еще вдобавок слепая. Вместо спиртовой салфетки, пихала нашатырную. Слава богу препарат перед вкалыванием не перепутала. Так еще и актив в поликлинику не передали.

0
08.02.2017
Tigra
Москва

Я тоже не обтираю никогда, боюсь еще больше интоксикацию повысить( Спасают нурофеном с ношпой - работает не хуже литички!

0
08.02.2017
Julia
Тим, 13 летСёма, 9 лет 11 месяцевАнюта, 3 года 6 месяцев Иваново
Комментарий удален
0
08.02.2017
Марианна
Матвейчик, 13 лет 9 месяцевИлюшик, 17 лет 11 месяцевСладкий кренделёк), 10 лет 11 месяцев Москва

Ох.... я так с взрослой скорой сталкивалась, слава Богу в детской хамов не видала....

0
08.02.2017
Комментарий удален
0
08.02.2017
Самые вкусные маффины! Правильное ли лечение?

Похожие записи