Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Мэгги — 8 лет 10 месяцев
Серпухов Россия

Подготовка к крещению

12 июля 2011, 21:50

Мы сегодня ходили на первую беседу. То что это пипец это мягко сказано...



Девочки, я понимаю что мы грешники и ты ды, но после таких бесед нет ни малейшего желания ходить в церковь, а то может и пропасть желание крестить ребенка вообще. Знаете себя чувствуешь котенком которого в течении двух часов тякают в кучу дерьма...
Беседа длилась два с лишним часа. Сразу замечу что священник или кто он там, все это время сидел, а мы стояли (на улице 30 градусов, я с Марго). Под конец уже его никто из присутствующих не слушал - многие отходили присесть, а ему пофиг - сидит листает Божий закон и зачитывает заповеди, периодически отвлекаясь напомнить какие мы все безбожники и типа у нас одно бабло и похоть на уме.
Я вот попрекаю свекровь что у нее не было сил доехать проведать внучку, а на службу ходила... Так этот слуга божий наверняка одобрил бы выбор приоритетов. Самое большое зло, как я поняла из его беседы - интернет, гороскопы и мультик Маша и медведь .
Хотела подойти спросить как они делают - поливают водой или кунают, но полностью отпало желание. А ведь мы с будущей кресной даже причистится хотели. Вот так и отбивают желание от благих намерений. Под конец выдали бумажку где пишут имена ребенка, кресных и родителей. На вопрос где папа я честно сказала что он крещеный, но не верующий. Так тот завелся : типа вот вам пример о чем он и говорил, куда смотрели родители, где кресные...
Я с трудом сдержалась привести ему пример в очередной раз доказавший ему плохую сторону церкви. Мой муж с первой женой венчался. Я когда первый раз беременная ходила, попросила пойти развенчатся, так вот для этого не нужна ни жена бывшая, ни сведетельство об венчании (я уж молчу о том чтобы поговорить с батюшкой), надо было написать заявление, заплатить 1000 рублей и через неделю забрать свидетельство о расторжении церковного брака.

Вот такие пироги. А ведь еще 2 собеседования выдержать...
Комментировать

Комментарии

Украина, Одесса
често говоря, устали уже рассказы о крещениях, где "попы дебилы". ЧЕГО ВЫ ВСЕ ХОТИТЕ/???? чтобы священники мило улыбались и гладили по головке за то, что в церковь не ходите, не причащаетесь, а крестить надо????ЗАЧЕМ ТОГДА КРЕСТИТЬ????????? чесное слово, тупая мода стала : крестить и вечаться. люди, одумайтесь!
Ответить
Россия, Серпухов

Это не мода. Я хочу чтобы элементарно за зравие дочери иметь возможность давать записку.

А насчет ПОПЫ дебилы - во многих случаях есть адекватные , которые нормальным языком все рассказывают. К примеру при мне стояла девочки, лет 8... Которая ни слова не поняла из того что нам говорили, а ведь объясни ей все на нормальном языке, а не упрекая, она бы может и задумалась и у нее появилось бы желание ходить в церковь, ведь детки так внушаемы в этом возрасте

Ответить
Украина, Одесса
для того, чтобы в лет 8 хотелось ходить в церковь и нужны крестные, которые и ответсвенны за воцерковление своих духовных чад. да и родителям бы не мешало вести церковную жизнь. я воспринимаю все эти посты как крик обиженного ребенка :" ааааа... мне сказали то, то и то... какие они плохие!!!". выгораживают свое же неверие, маловерие и лень. вы не ходите, не поститесь, не причащаетесь, а священники потом должны разгребать ваши грехи, улыбаться и ответсовенность нести за вашу всю безолаберность??? детский сад.
Ответить
Россия, Серпухов

Ну это мнение каждого. Я не прошу никого разгребать свои грехи. Зная эту систему изнутри - им бы со своими разобраться (в свое время моя семья учавствовала в рестоврации нескольких храмов в нашем городе). И я отнють не богохульствую. К примеру объясните написанный снизу пост - какое они право имеют брать деньги за крещение и венчание?

 И не надо говорит что им надо на что-то жить и прочее... Батюшка нам 2 часа втирал что у нас одно зарабатывание денег на уме. Но при этом хотят чтобы эти же деньги вкладывали в храмы а не в личные угодья. Вот такая вот несостыковочка вечная.

    Как они сами говорят - грешны все - только одни целыми днями свои грехи и помыслы замаливают, а другие у станка вкалывают. Очень хороший пример показан в Принцессе на бобах. Хотя фильмы это же грех

Ответить
Украина, Одесса

это не мнение каждого. в этом и заключается церковное воспитание. систему тоже знаю изнутри. и не смторя на то, что каждое воскресенье я в Храме, знаю, как аукается мое непослушание и несознательность моему духовнику. что уже говорить о людях "псевдоправославных"?

на каком основании? видимо , вы несовсем хорошо знаете систему изнутри))) и я считаю, что не такое уж это разорение  - дать пожертвование за три очсновных обряда в жизни человека, которые бывают только раз : крещение, венчание и отпевание.  это не такие огромные деньги.

 

а беседы эти - это всего лищь попытка заставить людей хоть немного задуматься, что и зачем они делают. одним крещением души не спаешь. это только первый шаг. а нашим людям только дай повозмущаться да поржать над "попами".

Ответить
Россия, Серпухов

 Ну смысл пожертвований как раз в добровольности, а тут конкретный прейскурант.

 Беседы - да, нужны, но такие, после которых возникло бы желание чаще посещать храм и приводить детей, а не так чтобы все "слушатели" думали когда же это закончится. Думаю каждый бы найти себе духовного наставника к которому было бы желание прийти и побеседовать лишний раз, после беседы с которым было бы чувство облегчения, а не ощущения что тебя искупали в помоях.

  Я и те кто был на собеседовании со мной просто на просто сталкнулись с плохим педагогом. Я не говорю что он плохой богослужитель, но он не тот человек который должен проводить беседы наставляющий на путь истинный.

 Я буду ходить на все собеседования, но пойду на остальные в другой храм, где их проводит непосредственно сам батюшка. А крестить буду в том куда ходила на первую беседу, так как хорошего мнения о батюшке этого храма, который и будет проводить обряд.

Ответить
Россия, Владивосток
значит он сам Машу и медведя смотрит:)) а то от куда бы ему знать
Ответить
Россия, Владивосток
а мой муж подал денежку человеку,который сидел на крылечке у церкви с шапкой(т.е. в тот момент,когда муж клал денежку,дядька тот отошел,а шапка осталась). ну муж мой положил и отошел в сторонку. чуть позже из церкви выходит женщина,которая там пела и молитвы читала(служащая короче) и эту денежку забирает. вот и служащая Богу! воровка! а еще нас винят,что мы грешники и поклонники интернета.я этого не видела,мне муж рассказал.
Ответить
Россия, Москва
Найдите другую церковь,мы крестили в 
эту субботу был сплошной позитив не смотря на ливень.
Ответить
Россия, Серпухов

В том -то и дело что крестят-то не они. Я на следующие беседы буду спрашивать кто будет проводить их -если он, то перенесу на другой день

Ответить
Россия, Москва
У нас беседу и крещение проводил один Батюшка,очень хороший.
Ответить
Россия, Мытищи

интернет, гороскопы и мультик Маша и медведь . image

я недавно читала кому причащаться можно... решила, что и не буду! раз мы по церковным меркам настолько грешники!

мы крестили без всяких бесед, не их это дело кто и чем грешит. дитя безгрешное обязаны покрестить без всех этих нравоучений

Ответить
ИРИША 12 июля 2011, 22:07
Россия, Уфа
да пипец! согласна! мой случай-хотела из лучших побуждений крещеного ребенка сводить в церковь-научить, объяснить че да как.. чтоб ребенок поставил свечку за здравие. доходились, к нам подошла прислужница, если не бывшая грешница, долго мешала нам уединиться и че то там говорила нам чего мы не просили-на следующий день мы легли в больницу!-с тех пор я не хожу в церковь-все делаю дома перед иконами. и потом  был вынужденный мед аборт не по моей воле. Знала, что нужно было замолить душу ребенка, отпустить на небеса, просить перед ним и богом прощения... Для этого чтоб успокоить душу купила акафист для тех кто сделал аборт. ЧТО ТАМ НАПИСАНО-ЭТО УЖАС!!!! с ним я не согласна! спросила батюшку ну как же так, ведь есть несовместимость с жизнью и перед операцией начался сам выкидыш от переживаний!  я что последняя собака и куча ужасных сравнений?? но он слава богу ответил-если после прощения вам легче-значит и ребенок и бог вас простили. Короче если не замолить душу ребенка бог может его в другой раз не дасть-так говорили в палате девчонки.
Ответить
Россия, Серпухов

Ну типа надо верить не врачам а богу - ему все под силу, он ведь сотворил мир из ничего. Это цитата из услышанного сегодня.

 Девочки, я не безбожница. Я каждый вечер от души благодарю бога за дочь и молю у него здоровья ей и моим близким. Я убеждена что в словах сказанных от чистого сердца больше силы чем от прочтения молитв написанных на непонятном мне языке, которые многие не понимая повторяют.

Ответить
ИРИША 12 июля 2011, 22:36
Россия, Уфа
да.согласна!
Ответить
Россия, Тверь
Когда мы крестили, у нас такого не было, может просто в другой церкви покрестить?
Ответить
Россия, Серпухов
Я 4 года назад крестила сына подруги - тоже никаких бесед, партриарх велел вроде как. Хотела в этом храме потому что недалеко и обряд проводят нормально, хоть рубаху крестильную одевают. В некоторых просто набрасывают, а то и этого не делают. Ладно, потерплю
Ответить
Лия 12 июля 2011, 21:56
Украина, Чернигов
а что это за беседы такие? Церковь православная? И почему Маша и Медведь плохо?
Ответить
Россия, Серпухов
Ну да православные. Теперь практически во всех церквях и храмах обязали перед крещением проводить собеседования. А Маша и медведь плохому учат
Ответить
Лия 12 июля 2011, 22:07
Украина, Чернигов
странно? Бесбашенная Маша,но все почти дети такие,а Миша её на место ставит. Кризис 3х летнего возраста.
Ответить