Войти
Мама двоих (3 года, 1 год), планирую беременность Атырау

Навеяно постом ниже...

Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва

Я вас полностью поддерживаю.  Из поста такое ощущение складывается, что мы заходим сюда посмеятся над горем которые они пережили и переживают.Захожу сюда ооочень редко, но когда увидела пост, стало даже обидно, из него  такое ощущения ненависти к тем у кого детки (слава богу) в порядке.Практически каждая история вызывает у меня слезы.

0
08.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Атырау

Вот именно...ну зачем так кидаться в нас злобными словами(((( мы в чем виноваты((( тут у одной девочки мамочки погодок муж погиб увидела случайно..я незнаю как описать ощущения..я плакала и была в шоке..ведь она часто здесь была. мы общались на тему деток..и тут такое горе..очень искренне переживаю за нее до сих пор..ведь мы же здесь все мамочки..как одна семья и зачем нас разделять на кого детки есть и у горе...это общее..я вот так понимаю..а видимо не все так думают((((

0
08.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва

Она тоже потеряшка и ей сочувствовали, мы говорим про тех кто вообще никого не терял. Я честно скажу до потери не ходила в это сообщество, и даже если б наткнулась ушла бы...

0
09.10.2012
Мама двоих (23 года, 16 лет) Владимир
Как это - вообще никого не терял? А бабушки, дедушки, родители, братья, сестры? У меня мама вот умерла почти 30 лет назад.Мне 7 лет было. И это тоже горе, поверьте и несу я его сквозь годы и с детства душевная травма. И далее умерли все родственники и сама каждого хоронила, и в 18 лет я осталась совершенно одна.

Сообщество - наши потери. Потери - это не только дети. Дети мои да, живы. Но один чуть не умер после рождения - с таким диагнозом мало выживают.
Наткнулась здесь давным- давно на пост девушки, что у них такой же диагноз и отправляют на прерывание (В небольших городах с таким диагнзом так и поступают). Написала ей, рассказала , что шанс есть, дала адреса клиник, советы, поддержку. Теперь все у них хорошо. И теперь я здесь - вдруг еще кому- то понадобится моя помощь в этом плане.
0
10.10.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Брамптон

Немного не так. Изначально сообщество было именно для тех, кто потерял деток. Прочитайте, что написано в "шапке" "Беременность – очень важное и радостное событие в жизни каждой женщины, но, к огромному сожалению,  она не всегда заканчивается  удачно… Именно для таких девочек наше сообщество.."

Это потом уже сюда стали "скидывать" посты про другие потери, потому что не было соответствующего сообщества, и пришлось здесь сделать "подсообщества".

0
10.10.2012
Мама двоих (23 года, 16 лет) Владимир
Тем не менее это имеет место быть - есть категории, есть посты, есть люди, потерявшие своих близких... И они имеют полное "право" быть в этом сообществе и горевать и поддерживать друг- друга.

Ну я вот не в курсе, что изначально сообщество создавалось для другого - только для одной "категории" горя.

Зато я прочитала правила сообщества и знаю их. И одно из правил - не согласен с постом - пройди мимо. Это закреплено вверху сообщества.
0
10.10.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Брамптон
Да я и не спорю, что сейчас здесь есть и другие категории. Просто отметила, что все-таки изначально было именно для потерявших детей. Может вы не видели, но раньше сюда писали и те, кто потерял животных. Представьте, что сидит мама, потерявшая ребенка и читает слезы той, которая потеряла кота, который был ей как ребенок. Я люблю животных, у меня дома животные, я помогаю бездомным животным, я активист за гуманное отношение к животным. Но я все же не смешиваю животных и детей.
Про правило сообщества я полностью согласна, о этом писала выше;)
0
10.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва

зачем тогда несогласные изначально написали в ТОТ первый пост про нтв?

0
10.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва

Тогда объясите зачем вам эти слезы? живите и радуйтесь.Сейчас ез негатива, просто нам потеряшкам нужно понять зачем ВАМ то это? Вам же любопытно как у нас тут бывает? и нам любопытно зачем вам это.

0
09.10.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва

Девушка, по вашим коментариям вы сейчас очень заведены...Вы считаете что кто не терял ребенка ни когда ни кого не терял близкого? Это мой первый коментарий в этом сообществе. Если честно противно, что из -за какой то дамы, в сообществе где и так напряженная атмосфера такие споры происходят. Да, иногда читая такие истории, понимаешь на сколько дорогое сейчас с тобой рядом. И я уверенна, что вы понимаете о чем я, особенно если вы потеряли малыша после сына, потому как все мы люди и бывает срываемся на близких. Я не вижу ни чего такого в том что кто-то прочитал вашу историю, не думаю что есть такие люди кто напишет грубости матери, потерявшей малыша. Если честно, я даже не понимаю что сподвигло девушку вообще создать тот, самый первый пост.

0
09.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва

нет, вы не правы,я спокойна, потому что в сущности мне все равно, вы заходите, не комментите, не сочувствуете, просто заходите из люопытства, это тот ответ который в том посте надо было написать и все.Причем здесь кто имеет права кто не имеет права читать смотреть, все имеют право, просто я бы не потряв ребенка ни за что сюда бы не пошла, да я сужу по себе, а по кому мне еще судить...

Читая эти истории, понимать что у кого то хуже чем у вас? 

0
09.10.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва

Пусть будет по вашему, а чтобы понять на сколько я хорошо живу так лучше зайти в сообщество семейные проблемы, там да можно оценить свою жизнь. Закрывайтесь в своем мирке, если честно, ваш пост я даже не читала, вернее пробежала глазами, я согласна кто не терял деток тот и не поймет, и я не хочу этого понимать.Но когда пишут что как посмотреть шоу заходят это бред!

Сообщество я увидела, когда девочка из друзей сюда написала,это к тому что вы бы сюда не полезли!

0
09.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва

ну написала ы подруга, я бы прокомментировадла ее пост и пошла б дальше.Не дело ваше, хотите ужастики почитать чтоб поныть Бога ради.

0
09.10.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва

 Спасибо что разрешили!!!Всего вам хорошего

0
09.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва

и вам не хворать

0
09.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва

Да, иногда читая такие истории, понимаешь на сколько дорогое сейчас с тобой рядом. - это ваши слова и в тоже время вы здесь а не в семейных проблемах. Но мне достаточно, вы ж ответили, что заходите сюда чтобы поплакать и понять насколько дорог вам ваш ребенок

0
09.10.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва

кто сказал что там меня нет, я там даже подписана, а про это сообщество я вспомнила когда увидела пост той девушки, я на это сообщество не подписана даже!

0
09.10.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва

да,именно не из любопытства,а именно понять,что у тебя всё хорошо!вас это и злит...это истина.Надо,чтобы люди щадили дру друга.Мягкости сердец не хватает...

0
09.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва

Ален, а не достаточно того что ребенок жив здоров? 

семейные пролемы почитайте например, там тоже страшилок навалом

0
09.10.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва

 согласна на все 100!я,лично,захожу,чтобы убедиться,что у меня (у нас) всё хорошо...лучше,чем у кого-то.Это-то и раздражает всех...просто вслух боятся это сказать!конечно,очень жаль и мамочек и деток

0
09.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва

Атас вообще - у меня лучше чем у тея, потому что у меня ребенок живой а твой в могиле! - не стыдно вот ни капельки вам?

0
09.10.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва

Ангелина, я думаю что Алена чуть погорячилась, ну уж точно не хотела вам написать такое сравнение!

0
09.10.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Брамптон

Мдя, сама нарушу правило сообщества и напишу, что эта Аленка дура.

0
10.10.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Даааа... Надо ж такое написать в сообе наши потери... Слов нет((
Где модераторы? Они вообще существуют???
0
10.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва

Лена многие тут не выражают поддержку и реально я с этим столкнулась..Одна тут мне на детской площадке перессказывала историю одной из девушек с ББ ( она не знала, что я тоже многое пережила) честно мне стало так не по себе и добвила мол : Вот как в жизни бывает, жалко конечно но видать за что-то это все людям....Кстати при этом она закуривала сигарету при 6-ти месячной дочке... я конечно же не смогла пройти мимо того поста...и честно я в шоке ...Ну написала беременная девушка которая потреял детишек пост...ну пост достаточно жесткий может быть(хотя мне не показалось) и столько грязи полилось от этих сочувствующих ...(я не про всех, многие спокойно объяснили что и как) 

в ожидании чуда    

11 часов назад

создается впечатление , что кто-то злится что у кого-то дети живы ((((( 

создается впечатление , что кто-то злится что у кого-то дети живы ((((( 

Вот Лена как так можно? Кстати данная особа предлага пойти к врачу ...

Честно я в шоке ...Просто пытаються мысль донести , что тот кто не пережил не поймет...это увы правда...можно попробовать проникнуться -Но не  ПОнять...и Славу Богу... 

0
08.10.2012
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Грозный

я вижу вам по жизни и занять себя нечем совсем

0
09.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва

это Вам раз сюда заходите и девочкам которые пережили горе гаыно пишете ...При это говорите о соболезнование...не умеете Вы соболезновать...и понимать Нормальная бы уже давно заткнулась и промолчала, а Вы нет все желочью поливате ...То убогой называете..то еще что-то... Может Вы еще фразу кините Мол я этого заслужила??? 

0
09.10.2012
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Грозный

не кину , не дождетесь  ..вы видите только то что хотите видеть 

материтесь как сапожник , пристали как банный лист 

кричали вчера , что больеш писать мне не будете , а сами успокоиться не можете никак ...займитесь ребенком в конце то концов

0
09.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва

может и вы займетесь?

0
09.10.2012
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Грозный

я занимаюсь ...на данный момент один в школе ,один в саду.. еще и работать успеваю ...давайте оставим это 

0
09.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва

Давайте оставим, зачем тогда вы это сказали? 

0
09.10.2012
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Грозный

я уже всем все сказала

0
09.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва

о эта мне мамаша 2-х детей говорит...я вам сказала буду писать и злить Вас может все гофно из Вас выйдет ...поможет :))

0
09.10.2012
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Грозный

идите лесом женщина 

0
09.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва

а про МАт что вы к мату пристали...поверьте порой человека можно оскорбить и другими словами посильней чем матом... и опуститься до уровня падшей женщины... что видать ВЫ и делаете ...К сожалению я не идеальна и знаете что самое страшно , что за любую злость нам ввоздаться...Я это уже проходила и не раз.... Увы горбатого могила исправит... А вот Вам не страшно??? ВЫ же такие вещи девочкам пишите... К врачу сходи ....Что мы тут оказываеться все злые и ненавидим детей т.к у нас их отняли ... фу на ВАС противно...после разговора с Вами хочеться помыться ...

0
09.10.2012
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Грозный

помойтесь помойтесь , а то уже сутки здесь сидите безвылазно , завонялись вон уже и язык помойте хорошенько )

0
09.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва

ого а вы следите за мной?? 

0
09.10.2012
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Грозный

сами себе плюсики ставите - бедняга

0
09.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва

аха хожу и ставлю..

0
09.10.2012
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Грозный

<body><p>Незнаю Что там за пост ниже , но вы не правы

0
07.10.2012
Мама двоих (22 года, 15 лет) Архангельск

Девочки,так вы почитайте пост ниже!!!По мне так та девушка не права!((

0
08.10.2012
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Грозный

дайте ссылку , я не нашла то о чем вы говорите

0
08.10.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
0
08.10.2012
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Грозный

да уж ((( человеуу захотелось внимания что еще можно там сказать

0
08.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Атырау

Так еще есть один пост....не помню какае число...но меня лично задело конкретно...

0
08.10.2012
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Грозный

я так понимаю - лучше не трогать и вовсе

0
09.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва

не вы серьезно сейчас о том что вас задел пост потеряшки? Вы на полном серьезе говорите о том что натянутые до предела нервы могли вас задеть? так зачем вы сюда ходите? мы ж тут все неадекватные, мы все хотим внимания, мы все ку-ку...ЗАЧЕМ ВАМ СЮДА??? МЫ тут все не ровня вам, мы вам завидуем и злимся что у вас живые дети. Бегите от сюда,мы ж тут все такие плохие!!!!

0
09.10.2012
Мама двоих (22 года, 15 лет) Архангельск
0
08.10.2012
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Грозный

я там конкретно встряла

0
08.10.2012
Мама двоих (13 лет, 14 лет) Джетыгара

зачем вы так говорите?

не читала предыдущий пост, но по той манере как вы пишете стало неприятно. мам всех Живых деток, а мы мамы ангелов,какие то не такие что ли. искренние слова поддержки всегда нужны,главное как это сказано.

0
07.10.2012
Мама двоих (22 года, 15 лет) Архангельск

Девочки,так вы почитайте пост ниже!!!По мне так та девушка не права!((

0
08.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва

А чтож вы мне то не напишите?? а тот пост на который у меня пост и комментарии к нему вы читали??????????? Меня трясло от этих сочувствующих доброжелателей!Я б не за что не написала этих слов, если бы не куча помоев которые НЕПОТРЯШКИ вылили на ПОТЕРЯШКУ!

0
09.10.2012
Мама двоих (22 года, 15 лет) Архангельск

Ангелина,Вам не написала потому что просто не хочу ругаться,не люблю,да и не умею наверное......Что-то доказывать,извините,я не буду,т.к. понимаю что это бесполезно,не знаю почему Вы так агрессивно настроены,но скажу за себя лично,да,понять я не пойму,это Вы верно сказали,но читая ваши посты,я искренне сочуствую вам,а в некоторых нашла кучу полезной информации для себя,(т.к. в будущем очень хочу ещё и третьего малыша),вот сегодня читала дневник девочки у которой малышь погиб от ЦМВ и я нашла там огромное количество предостережений,напутствий,советов.....А вообще,девочки,вы очень сильные,мужественные и я уверена что добрые,добрые...Просто наверное от ВЕЛИЧАЙШЕГО горя срываетесь...Всего Вам доброго!)))

0
09.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Атырау

Это слова из поста ниже- мамы живых деток и непотеряшки..знаете как обидно..как будто мы в чем то виноваты..это упрек..а за что...это нам пишется что мы не понимаем и не поймем тех мамочек кто не потерял деток..ну как так можно говорить...((((

0
08.10.2012
Мама двоих (13 лет, 14 лет) Джетыгара

чесно. я тоже считаю что нельзя это понять. когда подруга потеряла ребенка, я считала,что понимаю ее горе. когда сама потеряла,поняла что даже на 10% не понимала ее(

но считаю что сочувствие искреннее. и девчонкам надо заходить в такие посты, чтобы больше ценить,что они имеют. 

а у человека горе, мало ли что можно наговорить в такой ситуации, не держите на нее зла и не обижайтесь.

0
09.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва

Я говорю правду вы правда не поймете. Но при это я ж не запрещаю вам заходить сюда. Просто столько дерьма вылили в первом посте... что ух... ни за что бы не написала этот пост, но все ж такие соболезнующие, что обосрали потеряшку с головы до ног.

0
09.10.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Брамптон

Я против того, чтобы сообщество сделали закрытым. А мамочки тех, кто не терял, пожалуйста, проявите терпение к нам. Поймите, что это нелегко дается, вот жить так дальше. Да, у нас (не у всех, у меня нет) есть злость на всех вокруг. Это нормальная реакция организма. Это защитная реакция.

Очень обидны слова "пусть". Это не вам решать. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Если вам не нравится, что пишут вам в таком серьезном сообществе, не читайте его. Если вы сюда пришли, вы должны понимать, что здесь горе, и реагировать АДЕКВАТНО очень тяжело и не всегда получается. Пожалуйста, будьте снисходительны. Тем более, сейчас осень, обострения, депрессия. Если вы хотите читать это сообщество, вам придется нас терпеть.

В сообществе есть правило. Если вы не согласны с автором поста, пройдите мимо. Если вы не можете соблюдать это правило, значит вы не можете читать это сообщество. Значит лично я буду писать жалобы администрации, чтобы принимали меры к таким комментаторам. Уважайте правила сообщества и все будет хорошо.

Вы написали слова соболезнования. Вам ответили грубо. Вы НЕ ответили. Конфликта нет. ВСЁ! Это же так просто. Поддержите нас своим терпением к нам. Это лучшее, что вы можете сделать. А ведь мама, которая потеряла малыша, и которая нагрубила на соболезнование, увидит, что ей не ответили грубостью на грубость, и поймет (может не сразу), что была не права. Будьте выше этого.

А сообщество, кто чуть не потерял деток, вы можете создать сами. Для этого не надо никого просить.

0
10.10.2012
Сургут

Плюсую.

0
10.10.2012
Мама шестерых (от 3 года до 14 лет) Санкт-Петербург

Девочки миленькие! Откуда столько злости!!! Зачем вам ответы, для чего люди сюда заходят?

Да у вас горе, которое врагу не пожелаешь, но у вас почти у всех есть детишки, а у остальных обязательно будут, неужели в вас не осталось доброты, нежности, терпимости!!!

Да, нам вас не понять, да, вам наверно и не нужно понимание, вам хотелось бы что - бы детки были живы, но увы.

Я желаю вам, вам душевного спокойствия, здоровья вам и вашим близким.

Недавно смотрела фильм "Выбор Софи" . Там про женщину, которая во время войны с двумя детьми ( мальчиком и девочкой) попала в Освенцим . И там ей пришлось выбрать, кто из детей, останется в живых, и ей пришлось выбирать, она выбрала оставить в живых дочь, а сына убили...

У вас небыло выбора, Бог сам забрал ваших малышей, значит как не жестоко это звучит, так должно было произойти.

В жизни и так слишком много боли, не будем её увеличивать.

0
09.10.2012
Мама девочки (17 лет) Москва

так не заходите сюда если вам не нравится!, Какое право вы имеете просить закрывать сообщество или нет!!!!!!!!!!!!!!!!! Здесь девочки выговариваются, кому то нужна поддерка, кто то не хочет, чтобы их жалели, но это дело самих ммамочек, обезумевших от горя. И каждая реагирует  по разному!!!! А вам лучше наверно в сообщество здоровье детей....И не дай бог, чтобы Вам когда нибудь пришлось, бы искать здесьподдержки...

0
08.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Атырау

Просто уже было 2 поста что мы мамы здоровых деток не имеем право выражать соболезнования и поддержку тем кто потерял деток..ну ка так можно говорить...нам как будто в упрек ставится что у вас есть детки а у нас горе и вы здесь не пишите нам ничего....так же нельзя..если кто то не хочетчтобы писались комменты к его истории так сделайте ссылку или предупреждение..а так ведь от всего сердца человека поддерживаешь..сочувствуешь...ведь как говорят чужих деток не бывает...и как не мы мамочки не можем понимать тех кто потерял..вот обидно очень что нас гонят отсюда ..типа мы приходим сюда как НТВ посмотреть...

0
08.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва

Я не написала ни слова о том чтобы вы не ходили сюда, не соболезновали, не комментили, я написала, что вы не можете понять - есть разница???? Вы комменты к ТОМУ посту почитайте, меня трясло,м не хотелось половине по роже надавать за то что они написали... в комментах! как такое воообще возможнов  этом сообществе писать!

0
09.10.2012
Мама троих (16 лет, 15 лет, 19 лет) Тюмень

Да, действительно надо сделать сообщество для мам у которых малыши были на волосок от смерти, но выжили, раз сюда нельзя нам.......

0
08.10.2012
Мама четырех (от 12 лет до 30 лет) Санкт-Петербург

Есть детки, которым ставят внутриутробно диагноз ВДГ( Диафрагмальная грыжа),это большое испытание для мам и их деток. И не всегда детки выживают....И вот они создали сообщество, где общаются и могут помочь друг другу........Каждый может создать сообщество, и вы тоже. ......Спасибо что не остаетесь в стороне, любая поддержка нужна, когда нет сил жить....Но это не то место где выясняют отношения......здесь боль...

0
08.10.2012
Мама троих (16 лет, 15 лет, 19 лет) Тюмень

согласна, но с нашим дианозом очень низкий процент выживаемости макс.20 из заболевших.

0
08.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Атырау

Вот именно..здесь боль и горе...зачем писать оскорбительные посты..это задевает очень(((( я не выдержала т.к. это был уже второй пост((((

0
08.10.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Краснодар

Не обижайтесь...Каждая из нас по-разному переживает то, через что пришлось пройти, психика у всех разная. У меня тоже бывают срывы, хочется обидеться на всех, кто решил меня пожалеть. Накрывают безумные приступы зависти к тем, кто может поставить значок Б, а я уже никогда не смогу....Но ведь они не виноваты в том, что произошло. И поэтому приходится держать себя в руках, помнить о том, что есть не только боль потери, но и радость - мой сынулька, мой муж, мои родные и все те, кто поддержал, кто принял мою боль, как свою. Я благодарна тем людям, тем которых я даже не знаю, у кого живые(слава Богу) детки, всем тем, кто сказал добрые слова.

0
08.10.2012
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва

вот что вы все искажаете-то??? нужна всем тут поддержка, нужна

и не вам решать, комментировать или нет, закрывать или нет

а то блин, одиженные тут...ах навеяно тем постом

пост написан, все высказали свое мнение....вздохнули....и извлекли уроки из этого, а не стали тыщи постов про тот пост

0
08.10.2012
Мама троих (17 лет, 16 лет, 14 лет) Москва

Моё мнение,что если мама захочет просто выговорится,без всяких коментарий и так далее,она просто закроет коментарии к посту и всё и никто ей не напишет,а уж если будут нужны слова сожаления,поддержки,совет,то она этого делать не будет

0
08.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва

правильно...

0
09.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва

Девочки мне кажется не о чем спорить.....просто со стороны тех кто потерял малыша кажется что нам их не понять но никто не задумывается поглощенный в свое горе что возможно мы кто комментирует были близки к такому исходу или каждый день боремся за жихзнь наших малышей......будьте терпимы друг к другу

0
10.10.2012
Сургут

Даже в этом сообществе умудряетесь свары затевать.На кого обижаетесь-то..на тех,у кого и так горе безразмерное?Не отвечайте на этот мой пост..мне безразлично.Тем,кто поддержал меня в моей теме,спасибо и низкий поклон.

0
10.10.2012
Мама мальчика (16 лет) Краснодар
Ваш пост был перенесен к Вам в дневник, как не соответствующий тематике сообщества. Спасибо за понимание.
0
10.10.2012
Навеяно постом ниже... И что делать????

Похожие записи