Войти
Мама мальчика (16 лет) Киев

А чё там у хохлов)

133
Мама мальчика (13 лет) Брно
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама двоих (24 года, 15 лет) Быково
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама мальчика (16 лет) Одесса
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама мальчика (13 лет) Брно
Ой, Наташ, 100% мои мысли) Только мы не сектанты-мусульмане, а бандеровцы)
0
21.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
Галюнь, странные они люди... мы шутим,а они так обижаются.. мы и над УКРОПом шутим, и над Порохом... это-то мне в нас и нравится) а девушка просто начала оправдываться так, как мы об этом пытаемся всем россиянам объяснить, особенно смешно читать про "насильственную евро-демократизацию")))).
0
21.04.2015
Мама мальчика (13 лет) Брно
Прям таки насильственную))У нас плакаты по городу"Кіровоградський УКРОП найкращий"))И хохлушкой быть не обидно, как бы кому не хотелось этим ужалить)
0
21.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
про двух рабов не забудь)))
0
21.04.2015
Мама девочки (19 лет) Москва
Вот это то и настораживает в вашем поведении: в стране полный хаос, бесконечные митинги по поводу и без, гражданская война, а вы все шутите...пора бы уже посерьезней как то к собственной стране научится относиться
0
06.05.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
почему? вам не кажется,что смешно нам с вами, обычным обывателям, обсуждать, кто прав-виноват в событиях последних месяцев? мне вот смешно)особенно, когда прочла, как русские скорбят по Бузине....
0
21.04.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
я в Киеве и мне смешно .... потому как если не смеяться слезами облиться можно! а жизнь-то продолжается! потому и смеемся))) тем более мы смеемся над тем,как рос СМИ бОльшую часть своей ветки отдают новостям из Украины, а народ это подхватывает (см.  сооб. "Политика", например)
0
21.04.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
я тут при чем??? что вы ко мне-то прилепились? больше не к кому чтоли?
0
21.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
тю.. по-моему, это вы комментируете мой пост)
0
22.04.2015
Мама двоих (32 года, 13 лет) Москва
Извините, а вы ВСЕ российские каналы смотрите ежедневно, чтобы такие выводы делать? Может у вас показывают какие-то новости, каких у нас не идет по телеку ( я новости в инете не читаю), откуда такая уверенность, что большинство ветки отдано новостям с Украины? Мы с мужем постоянно все смотрим, там полно разных новостей и из разных стран , а события в Украине где-то 20%. И кстати сообщество "Политика" вовсе не является 100% показателем, того, что пишут и показывают в России, это их желание такие темы выставлять.Прокомментировала, потому что уже стало интересно, ну откуда такая инфа, что все в России только и говорят про Украину?
0
22.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
вести .руМКну. т.д, и т.п..и, конечно, ФБ и ВК, ну и ББ со своей "Политикой"а вообще это шутка была...
0
22.04.2015
Мама двоих (32 года, 13 лет) Москва
Ну вот..опять газеты, журналы, странички, а ББ это самый весомый показатель! А по поводу шутки, то в каждой шутке есть доля правды.Знаете, у нас тоже в том году близкий друг мужа так "смеялся" над нами, теперь уже мужу не смешно, а друга детства потерял.
0
22.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
1. назовите, где найти неофициальный срез общественного мнения рос.жителей?2. "Может у вас показывают какие-то новости, каких у нас не идет по телеку ( я новости в инете не читаю), откуда такая уверенность..." — ответила ссылками
0
22.04.2015
Мама двоих (32 года, 13 лет) Москва
Ну вот..можно как-то абстрагироваться от того, что "говорят и показывают".  Давайте будем учиться общаться с реальными людьми, а не с никами и строчками с инета. И может перестанем верить всему, что пишут и говорят, тогда и люди будут добрее. Пока этого нет. 
0
22.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
ой! прям мои слова! все время об этом твержу вашим согражданам) кстати, а вы- реальный человек? я-то только ник вижу)))) и кто на ББ реальный , а кто — ник?
0
22.04.2015
Мама двоих (32 года, 13 лет) Москва
Реальный конечно. Знаете, мне в таком возрасте заниматься тем, что придумывать себе ники, совсем не солидно, да и не выгляжу я на свой возраст.В том, что половине если не больше не реальные, то я верю. Стараюсь не реагировать. Тем более для меня многие диалоги и нападки вообще нонсенс, поскольку я много лет до этих событий общалась с друзьями с Украины там, и знаю реально, что они говорят сейчас. Мне этого достаточно.А просто бесит, что во всех темах одно и то же. Хотя верю в то, что люди все разные и мнения у них тоже могут быть разными. Это их право.
0
22.04.2015
Мама двоих (33 года, 18 лет) Николаев (Львовская обл.)
Извините и Вы! Но прямое доказательство, что Вы житель Москвы, здесь в сообществе Украина, читаете и комментируете этот пост, разве не так? Меня , например, нет в сообществах "Россия" и пр.?
0
22.04.2015
Мама двоих (32 года, 13 лет) Москва
Ох...Ну вы хоть все мои комментарии прочли?Еще раз повторюсь: я россиянка, муж украинец, нас с ним на данный момент волнует ситуация и там и тут, потому что здесь живем в данный момент, там, в Черкасской области он родился, жил до 2010 года и там остались жить его родители. То есть я и право не имею интересоваться вопросами Украины? Категорично, только проблемами России? А дома у нас есть флажок Украины, его брат подарил, тоже выбросить, потому что в Москве живем? 
0
22.04.2015
Мама двоих (32 года, 13 лет) Москва
И вот добавлю, чтоб уже без вопросов: ну честно, если б лично меня с Украиной ничего не связывало, наверно мои интересы заканчивались бы только на просмотре новостей по телевизору. Но когда ты уже прочувствовал сердцем эту страну, она и все что происходит в ней, будет тебе не безразлично.
0
22.04.2015
Мама двоих (33 года, 18 лет) Николаев (Львовская обл.)
Да нет, я не выступаю же против! Интересуйтесь! Просто пост именно об интересе к хохлам, а тут,(не Вас лично имею в виду), тут в сообе "Украина" , доказывают, что не интересуются Украиной. 
0
22.04.2015
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
посмотрела сообщество политика.  Первые 10 постов и ни в одном нет ни слова про Украину. Печалька
0
22.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
странно!Пермь — лучше любой Украины  — очень посмешил пост, а название вообще класс!!!! "реальные пацаны" отдыхают!украинская история — самая украинская в мире!  — даже комментировать не хочу. печаль....это жесть и больше мне добавить нечего....дальше смотреть не пошла,,... утро все же , давление скачет ( оно ж не москаль), работать нужно на благо нашей хунты....
0
23.04.2015
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
я про вчерашние 10 первых постов, ну вот ни одного про Украину
0
23.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
а сегодня уже всех интересует Украина? тенденция, однако.. кстати,про Ленина- это вчерашний пост и там какбэ про Украину)
0
23.04.2015
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
поверьте, уже давно интересует только с точки зрения,чтоб на границе все спокойно было, а так думайте, как удобнее
0
23.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
странно... в этих постах о другом пишут...
0
23.04.2015
Мама мальчика (16 лет) Одесса
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама мальчика (16 лет) Одесса
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама мальчика (16 лет) Одесса
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама мальчика (16 лет) Одесса
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама мальчика (16 лет) Одесса
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама мальчика (16 лет) Одесса
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама мальчика (16 лет) Одесса
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама мальчика (13 лет) Брно
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама мальчика (13 лет) Брно
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама мальчика (13 лет) Брно
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама мальчика (13 лет) Брно
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама мальчика (13 лет) Брно
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама двоих (24 года, 15 лет) Быково
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама двоих (24 года, 15 лет) Быково
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама двоих (24 года, 15 лет) Быково
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 11 лет) Москва
А нам самим надоела уже Украина. Рады бы не смотреть, но показывают. Надо коллективную жалобу накатать. Мы с мужем когда начинается про Украину хором "Переключи, достали со своей Украиной, когда они уже забор построют наконец".
0
22.04.2015
Мама двоих (15 лет, 34 года) Москва
Вот точно! От этой Украины уже тошнит. А они все думают, что мы ими сильно интересуемся.) Сюда зашла первый раз за несколько месяцев и снова здорово.))) 
0
23.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
ах, как прекрасно! но все же, наверное, от новостей ваших вас все же тошнит, а не от страны? это проблемы ваших мас-медиа, а не в существовании страны... и, да, а что вы хотели увидеть в сооб. "Украина"? новости про Россию или Францию? странно...
0
24.04.2015
Мама двоих (15 лет, 34 года) Москва
Да нет меня тошнит именно от вашей страны! Проблемы то в ваших , а не наших "мас-медиа".))Я вот все думаю,  когда  вы уже захлебнетесь своей ненавистью? У вас же во всем виновата Россия и Путин.))) У вас же один "враг" сейчас. Своих то проблем нет у вас.) А вы поскачите опять, глядишь — полегчает.Да ничего не хотела увидеть. Что здесь можно увидеть, кроме вашей ненависти? Просто подумала, может что изменилось, а нет — первый пост, который увидела, зайдя сюда, был ваш. Дальше уже не интересно. Зашла только в пост в память Бузины и тут же вышла отсюда. Вот он был действительно настоящим украинцем! Видел все, что происходит на самом деле, не боялся сказать правду. За это и пострадал. Вашим властям ведь не угодны люди, говорящие правду, поэтому их просто напросто уничтожают.
0
24.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
ой, как интересно.... про Бузину хотела спросить.. вы с ним лично общались, знаете его лит. труды? кстати, знаете, как он к женщинам относился? кстати, вас не удивила, что кроме русских никто не считает его патриотом Украины (именно большинство украинцев его таковым и не считают). это ли не парадоксально?!по поводу, страны... вам-то какое дело, что в Украине-то? и где вы ненависть увидели? тут ирония не больше, а вот от вашего ответа просто веет ненавистью и украинофобием.. задумайтесь! я-то нигде не говорила, как задолбала меня Россия и как меня от нее тошнит!!!!! вы вроде живете в большом мегаполисе, а толерантности и терпимости в вас ни грамма...всего хорошего! 
0
24.04.2015
Мама двоих (15 лет, 34 года) Москва
И вам не хворать.)А вы лично были знакомы видимо.)Да меня удивляет другое — что у вас убивают людей, сжигают заживо, уничтожают. А с вашей стороны ни капли сочувствия нет, только улюлюканья, да радость. Вас это не смущает? Я не про вас лично пишу.Мне нет дела, что у вас в стране. Мне есть дело только до того, когда это касается моей страны, когда везде одно вранье с вашей стороны идет. Где ненависть увидела? Да я не лично вас то имела ввиду, а именно ваш народ. Уж чего чего, а ненависти предостаточно. А по отношению меня  вы ошибаетесь. Как раз таки у меня ненависти к вам  нет. Хотя скажу честно, что любви уже тоже нет. До последнего времени очень любила и Украину, и украинцев, и мои корни оттуда. Но вот сейчас уже чего нет, того нет. Не я в этом виновата.Ну толерантности и терпимости у нас хоть отбавляй.
0
24.04.2015
Мама девочки (17 лет) Киев
Народ — это люди! если Вы не имели в виду ТС, то возможно речь идет обо мне или о моих соседях по дому, о продавце в моем супермаркете, о водителе мусоровоза? о ком Вы конкретно? Вы уж пожалуйста следите за своей речью!!!Так яро брызжа оскорблениями, Вы унизили лишь себя! Тех кому все равно не встретить в данном посте и в данном сообществе!
0
24.04.2015
Мама двоих (15 лет, 34 года) Москва
Возможно. Я имела ввиду тех, кто ненавидит Россию. Вы ненавидите? Тогда да, вас имела ввиду. Если нет, значит речь не о вас.Я брызжу оскорблением? Где?)
0
24.04.2015
Мама девочки (17 лет) Киев
перечитайте свои комменты и впредь отвечайте более спокойно и более толерантно!
0
24.04.2015
Мама двоих (15 лет, 34 года) Москва
перечитала. Где?)
0
24.04.2015
Мама девочки (17 лет) Киев
перечитайте еще раз! 
0
24.04.2015
Мама двоих (15 лет, 34 года) Москва
Уж какие комменты мы читали здесь, в этом сообществе от украинцев.) И какая там толерантность, какое спокойствие? Так что я пишу вполне спокойно.)
0
24.04.2015
Мама девочки (17 лет) Киев
читали от всех! я не всех обсуждаю, а лично Вас! если все будут с моста в воду? стадный рефлекс Вас не красит, хватит уже, не доходит — позорьтесь дальше. до-свидания
0
24.04.2015
Мама двоих (15 лет, 34 года) Москва
А меня лично не вам обсуждать! И позорить меня не вам уж точно! Свое то лицо вы уже показали во всей красе.Вот про стадный рефлекс давайте не будем. То, что с Украиной сейчас происходит никак иначе не назовешь.До свидания. 
0
24.04.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 11 лет) Иваново
Вы сами то читали труда Бузины? Или дальше названия дело не пошло? И что такого он там писал? Что Украины не существовало до 1992 г? Так это давно не новость. 
0
24.04.2015
Мама девочки (17 лет) Киев
он написал, что некоторые классики украинской литературы были геями или лесбиянками, издавал об этом книги, неоднократно и всячески эту тему пиарил, человек — черный пиар, за что не единожды получал, в т.ч. и по лицу
0
24.04.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 11 лет) Иваново
В соответствии с новыми европейскими тенденциями "геи" и "лесбиянки" должны восприниматься как комплимент. 
0
24.04.2015
Мама девочки (17 лет) Киев
не смешно!
0
24.04.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 11 лет) Иваново
Очень даже грустно. 
0
24.04.2015
Мама девочки (17 лет) Киев
и нам грустно, жил был человек, случилась с ним беда, искренне жаль, что так получилось, очень жаль его близких, но тут случилась странная штука: налетели россиянки и стали доказывать, что погибший был не просто странным черным пиарщиком, а еще и патриотом и достойнейшим человеком, о чем сами украинки почему-то не знали... и опять начался срач(( да, люди бывают разные, кому-то кто-то нравится, а кому-то нет, но если куча украинских журналистов (лично знакомых) просто фигеет от статуса "Бузина — патриот", то может стоит к ним прислушаться? 
0
24.04.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 11 лет) Иваново
А зачем к кому то прислушиваться, если можно сделать свой вывод?Он частенько выступал на тв, его книги не составит труда найти. Впечатление неадеквата не произвел, нового ничего не сказал, шуму много (как и на любом тв), но и смысл есть. Любил ли он свою страну? Скорее всего, да. Но не то, во что страна превратилась за последние пару лет. 
0
24.04.2015
Мама девочки (17 лет) Киев
да он всегда был в контрах со страной, и десять и пятнадцать лет назад — это образ жизни, при этом он лично ничего не делал для того, чтобы страна стала лучше, только поливал грязью
0
24.04.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 11 лет) Иваново
Вот страну он грязью не поливал.  Даже в тв у нас в РФ ничего подобного не наблюдалось за ним. Нынешнюю власть, государство — да.У нас Навальный тоже в вечных контрах с государством и ничего, процентов 25 считают его настоящим патриотом. 
0
24.04.2015
Мама девочки (17 лет) Киев
а еще он просто считал себя малоросом и считал, что России нужно вернуть монархию, а Украину и Беларусь вернуть в состав РФ, вернее в состав новой Российской империи
0
24.04.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 11 лет) Иваново
И?  При царе было не хуже, чем сейчас. Что оскорбительного в его словах? 
0
25.04.2015
Мама девочки (17 лет) Киев
я написала: "а еще...", это не оскорбительно, это как минимум странноя понимаю, что вам не понять, но это не нормальные заявления, направленные на нарушение конституционного строя двух суверенных государств
0
25.04.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 11 лет) Иваново
Эти заявления ну никак не говорят о том, что их автор не любил свою страну.Считал он, что в составе империи трем странам было бы гораздо лучше.Вот честно, иногда считаю так же. Даже при совке жилось лучше, чем сейчас. 
0
26.04.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
золотые слова! тоже самое но о немцове! 
0
28.04.2015
Мама двоих (15 лет, 34 года) Москва
Комментарий удален
0
24.04.2015
Зеркально от Немцова. Один в один))
0
25.04.2015
Мама двоих (15 лет, 34 года) Москва
правда жизни.
0
24.04.2015
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Бред собачий
0
27.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
тю.. я вапще про одну из первых его работ говорила "Верните женщинам гаремы"... она называется и была написана задолго до его , так сказать, "патриотического начала". знаете, как называли его среди филологов ( в том числе журналистов)? Горе украинской филологии... и давно уже за ним таое прозвище пошло..., лет 15 точно! 
0
24.04.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 11 лет) Иваново
Ну и?) Новая идея что ли? У нас товарищ Никонов нечто подобное писал, даже покруче. Много их таких, противников феминизма. Касательно СССР, России, РБ и Украины мысли у него очень даже здравые были. 
0
24.04.2015
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
а МЫ виноваты, что вас тошнит? Вам же пхают постоянно инфу о нас. Так что претензии к вашим властям. Пусть бы вам лучше рассказывали о ваших пожарах, наводнениях и т.п. Пусть вас от этого уже затошнило...
0
27.04.2015
Мама двоих (15 лет, 34 года) Москва
Еще раз повторюсь — не от наших СМИ, а от ваших действий меня тошнит. От вашего фашистского строя, от того, что вы врете все и везде, от того, что вы историю переписали уже совсем, от вашей ненависти тошнит. Я ясно теперь написала? Разговор окончен!У нас достаточно информации о том, что происходит в нашей стране — не переживайте!
0
27.04.2015
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Успокойтесь, успокойтесь)) чего раскудахтались?))) Историю мы переписали? а ну-ка поищите в Википедии понятие "Киевская Русь", откуда и ваша раша пошла — что видишь?))) Переписали мы, млин!..Да, вот теперь разговор окончен
0
27.04.2015
Ой я сначала перепугалась что это ко мне обращение )) Привіт тезко ))
0
27.04.2015
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Привіт. Як ся маєш?
0
27.04.2015
super_smilies086.gif
0
28.04.2015
Мама двоих (15 лет, 34 года) Москва
Нет, не к вам.) Хотя тоже удивилась, что ники одинаковые.)
0
28.04.2015
А я как удивилась )) Да я согласна нужно подумать над ником.
0
28.04.2015
Мама двоих (15 лет, 45 лет) Архангельск
Может в одинаковых никах что то изменить....... (убавить- добавить)Всякий раз приходит мысль о смене аватарки . Что бы узнать,Ориентируюсь на детишек.
0
28.04.2015
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
Можно поуважительней Ольга,"раша" как вы выразились к моей стране не имеет отношение.
0
28.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Королев
ну, девочки... сколько можно.... из раза в раз одно и то же )))был Киев — Киевская Русь (ключевое слово — Русь).НО не было Украиныыыыыыыыы!!!!!!
0
29.04.2015
Мама двоих (15 лет, 34 года) Москва
Мадам ниже, как вас там — оля-ля, если пишешь ответ, так не заноси сразу в ЧС. А то взяли моду, квакнули и тут же в ЧС. Ну если вы на Викидепии историю учите, вопросов больше нет. Меня не надо успокаивать. Кудахтать вы начали, а не я. Иди викидепию читай дальше.Отправила тебя туда же.
0
27.04.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
Увидела ваш пост в ленте, не смогла пройти мимо.Не хотелось бы вас разочаровывать, но вот лично в моем городе никто о вас "хохлах" и не вспоминает, своих дел по горло. Новости я не смотрю и даже не в курсе, что там, возможно там и мусолят ваши проблемы
0
21.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
странно ибо многие здесь, такое впечатление, только об этом и думают! даже вон посты о Бузине создают! спорим, мало кто до этого из россиян вообще что-либо знал о нем, а то, что никто не читал его произведений, это 100%а в сооб "Политика" зайдите, там топ-тема — Украина!
0
21.04.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
Ну на бб, мне кажется уже больше по привычке эту тему мусолят.
0
21.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
"прикольная" привычка, не находите? она какбэ отражает общественную позицию, не думали над этим? ну, а мы просто стебемся... у нас так печально, что без доли сарказма и юмора просто не выжить!
0
21.04.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
Нет она не отражает общественную позицию, она отражает позицию горстки женщин на бб
0
21.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
простите, а где можно посмотреть срез общественного мнения? неофициальный только, пожалуйста. по-моему, как раз на таких блогах , среди "горстки обычных женщин" (а тут представлены все регионы от Кемерово до Краснодара) и можно понять, что думает среднестатистический житель ваше страны (впрочем, как и нашей)
0
22.04.2015
Мама двоих (32 года, 13 лет) Москва
Если хотите узнайте мнение россиян, а не мнение телевизора или инета, приезжайте в Россию. То, что пишут в инете, далеко не показатель. Всяких троллей еще никто не отменял.
0
22.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
т.е. многие об Украине узнают именно из инета и ТВ и считают себя знатоками, а чтоб узнать мнения россиян нужно ехать в Россию? странная логика... т.е. вы в России об Украине правду знаете, а нам нужно к вам ехать... странно
0
22.04.2015
Мама двоих (32 года, 13 лет) Москва
Я не это имела ввиду. То, что многие высказывают свое мнение об Украине, не зная, что там в реале происходит, это есть такое. Узнают всю инфу из инета и считают себя знатоками, тоже есть такие. Но надо еще учитывать, что мы не совсем чужие друг другу народы и девочки пишут тут, что и родня живет в Украине тоже. Но это для некоторых тоже не показатель.Пример: у меня у мужа украинское гражданство, живем сейчас в России, родня его вся там и общаемся и ездим постоянно туда. А как же по другому. Ребенка крестили в Украине, все кумовья оттуда. Девочки тут некоторые пишут, что все супер с ценами, прямо за копейки можно купить, а свекровь по скайпу сидит плачет, что цены взвинтили. Кому верить? И мне еще тут постоянно тут тыкают, что типа "Ну да, вам в России виднее...". Если я полжизни и там и тут. Что тут сказать.Вы вот часто в России бываете? Информацию про оккупацию и про российских солдат откуда знаете? Ведь тоже скажете, что новости смотрели. А с россиянами вне инета в России общались? Часто?Вот и получается, что у вас своя правда, а у многих своя. И тема поста тоже не понятна, потому что не все интересуются и хотят знать про Украину или про "хохлов" как написано. Поверьте россиянке. 
0
22.04.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
Ой ну понятно все с вами. Да мы день и ночь трем что там у вас, не едим, не спим, на работу не ходим, только вами живем.
0
22.04.2015
Мама двоих (23 года, 13 лет) Омск
вся мужнина родня хохлы, и фамилию бендеровскую ношу,но  мне уже от сине — желтого сочетания цветов блевать хочется.
0
22.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
ну, блин, вы живете в Омске! вот где у вас сине-желтое сочетание цветов встречается???!!!!! ну, и обратитесь к гастроэнтерологу... у вас явные проблемы с желудочно-кишечным трактом)
0
22.04.2015
Мама четырех (от 16 лет до 35 лет) Москва
А у бандерки фамилия то не хохлятская))) он вообще к ним отношения не имел))) 
0
23.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
это ща о чем? потеряла нить разговора)
0
23.04.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Наталья — посмотрите Бузину на российском ТВ у Соловьева , он там кстати все время Украину ставит превыше всего , зря вы так (
0
21.04.2015
Мама двоих (24 года, 15 лет) Быково
В новостях сейчас очень редко говорят об Украине,или буквально пару минут в середине выпуска, или вообще тишина)
0
21.04.2015
Мама троих (30 лет, 19 лет, 16 лет) Химки
Про хохлов.... А Вы знаете, чем отличаются хохлы от украинцев? Украинцы живут на Украине, а хохлы — там дэ краще, у Канадi,наприклад. Так что хохлов уже давно нет на Украине. Ваш саркастический пост не актуален)))))))п. С. На юмористический не тянет......
0
27.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
я канешна, прошу прощения.. но , кто это определил , де хохлы, а де -украинцы? смешно вас читать! спасибо повеселили! я — хохлушка типичная! живу в Киеве (кстати, вы правы, это ж уже пиндоссия, мы ж продались, усепропало!)
0
28.04.2015
Мама троих (30 лет, 19 лет, 16 лет) Химки
Наташа,про хохлов и украинцев-это вообще-то анекдот .Причем анекдот с бородой....Я очень рада ,что Вас повеселила)П.С.ТОЛЬКО МАМЕ МОЕЙ НЕ ВЕСЕЛО В ЧЕРНИГОВЕ! И МНОГИМ МОИМ ОДНОКЛАССНИКАМ И ОДНОГРУППНИКАМ ТОЖЕ! ТАК ЧТО БУДЕМ НЕ ТО ЧТО ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ,ЧТО ТАМ У УКРАИНЦЕВ,А ПОСТОЯННО ВМЕШИВАТЬСЯ И ПОМОГАТЬ ВСЕМИ ИЗВЕСТНЫМИ И ПОСИЛЬНЫМИ СПОСОБАМИ.
0
28.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
а что в Чернигов тоже "русский мир" идет? что в городе вашей мамы не так ( об экономическом положении не спрашиваю. сейчас всем несладко — и вам, и нам, моим в Ейске тоже сложно стало). а кто запрещает вам лично помогать и переживать за своих родственников? а вот на уровне политики, гос. машины — это уже другое дело!
0
28.04.2015
Мама троих (30 лет, 19 лет, 16 лет) Химки
Наташа,причем тут ваши слова "русский мир"? или вы считаете,чтобы стало сладко,только этот вариант у людей в голове? П.С.Удивительно,Вы меня спрашиваете,что в Чернигове(у вас под боком))))) Ведь часто тут в сообществе можно прочитать,что только живущий на Украине знает и понимает истинное положение дел....А по поводу гос машины-вы правы-противно читать и слушать новости ,которые льются из ваших-наших сми.Все утрированно в свою сторону,но большинство людей не живут в телевизоре....
0
28.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
почему вы решили, что я не знаю, что происходит в Чернигове ( как раз вчера общалась с установщиком интернета, он из этого славного города)?! я спросила, ЧЕГО бояться ваши родственники там. кстати, ответа так и не услышала...
0
28.04.2015
Мама троих (30 лет, 19 лет, 16 лет) Химки
В каком смысле боятся? мы ж общались по поводу веселья? Я написала,что не весело им как- то....
0
28.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
так, почему невесело вашей маме и одноклассникам? и если невесело, то чем помогать собираетесь? прозвучала как-то зловеще прям...
0
28.04.2015
Мама троих (30 лет, 19 лет, 16 лет) Химки
Помогать не собираемся,а давно помогаем!Если что, я имею ввиду свою конкретную адресную помощь своей семье.И мой интерес к Украине  каждое утро наверно оправдан.Как Вы считаете? И таких как я и моя семья в России миллионы.Да что я все об очевидных вещах....Наташа!наверно исчерпан наш разговор....
0
28.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
вы юмора не понимаете? вообще-то шла речь о нездоровом интересе росСМИ и некоторых ваших( вы , кстати, от куда?) соотечественников, которые часами могут обсуждать ситуацию в чужой стране. Этот пост этому подтверждение! 
0
28.04.2015
Мама двоих (25 лет, 18 лет) Москва
Как все, зло ,написано Вами!
0
27.01.2016
Мама мальчика (27 лет) Киев
? не поняла вашего комментария. конечно, злит ложь, которая льется с россми и не здоровый интерес россиян,к событиям в чужой стране. этот пост - этому подтверждение
0
27.01.2016
Мама двоих (25 лет, 18 лет) Москва
Jcj,j ;jknj,kfrbnysq?,ktdfnm j[jnf jn ytuj)))
0
27.01.2016
Мама мальчика (14 лет) Королев
иногда молчание красноречивее всяких слов...
0
29.04.2015
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Меджиржеч
Картинка шикарна!
0
22.04.2015
Мама двоих (15 лет, 45 лет) Архангельск
Как кому .....Мне- от юмора к грубости.... Натали не удержалась. Зря......А если серьезно Слово Х......ы Лично для меня не актуально.. совсем!!!! но каждый день должна знать, как там дела на Украине... И пока  все не наладится, будет именно так!!! Не выискиваю негатив. Жду только позитива для украинского народа.!!!!!!
0
22.04.2015
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Меджиржеч
Я фразу, изложенную на картинке применяю только к себе. И абсолютно с ней согласна. Поэтому не поняла сути Вашего комментария
0
22.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
ну, Оля! ка не понять?! мы грубые некультурные люди! и в Архангельске очень-очень переживают за Украину! вот прям вижу картину- встала сутра в Архангельске  бабуля и первый вопрос -"Ну, чё там, чё там у хохлов?"))))))
0
22.04.2015
Мама двоих (15 лет, 45 лет) Архангельск
Интернет дело  такое....  Могу написать  любой город мира в том числе и Киев, или Доброполье, или мой любимый город Черкассы ,Вам какой больше нравится?
0
22.04.2015
Мама двоих (15 лет, 45 лет) Архангельск
Я поняла ,ваше мнениевысказала свое и получила развернутый ответ от автора поста.  Спасибо.
0
22.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
ата-та мне! я посмела ранить вашу нежную психику грубостью? нет мне прощения!!!!!! прям испугали вы меня своим желаниям узнавать новости из Украины прям каждый день) вот он "и чё там у хохлов?" в чистом виде)))))
0
22.04.2015
Мама двоих (15 лет, 45 лет) Архангельск
Да, хочу узнавать новости из Украины прям каждый день...  Так как родила дочь на Украине, училась, вышла замуж,  имею родственников и друзей и могилы родителей там же.
0
22.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
яа я о чем? все верно! вас очень интересуют новости из Украины)) просто некоторые ваши соотечественники обижаются на этот мем)
0
22.04.2015
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Бредовый какой- то пост и комментарии. Почему россиянки должны оправдываться , что интересуются Украиной. Конечно интересуются. Те , кто связан с ней родственными и другими связями , а таких большинство. Если бы мои родственники и друзья жили бы в Никарагуа — я бы ежедневно интересовалась Никарагуа. Наши вы , как не открещивайтесь.))))
0
22.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
вообще-то это гиперболизация)) есть такой прием в литературе) а интересоваться нужно, конечно! но юмор  тут о чрезмерном интересе. когда новости своей страны уходят на задний план....в принципе,вот об этом и пост!
0
22.04.2015
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Ну то , что новости своей страны уходят на задний план это тоже гиперболизация. )
0
22.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
пожалуйста, шутите на эту тему! мы шутим над тем, что нам смешно! вот интересные вы люди — зашли в сооб "Украина" и недоумеваете по поводу наших шуток... не думали, что это — национальный юмор? вы ж можете не понимать, например, английский-американский-французский юмор... вот так не поняли и наш, украинский) зачем комментировать то, что не понимаешь?! ( риторический вопрос)
0
23.04.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 11 лет) Москва
Выглядит как насмешка, мол мы тут тупые все. Одна пьянь. Вот смотрю сейчас новости, про Украину одна заметка из 12 и та про гуманитарку
0
24.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Королев
однобокий юмор какой-то... все на одну тему...
0
29.04.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
.........смеяться после слова "лопата"!
0
21.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
ага, такие мы бандеровцы суровые люди)))
0
21.04.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
не смешите меня,бандеровцы))
0
21.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
вот видите, вам уже смешно) и это только начали  с нами общаться! приезжайте — обхохочитесь)
0
21.04.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
про манию величия вам сегодня уже писали))
0
21.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
ага, мы еще те Наполеоны)
0
21.04.2015
Мама троих (23 года, 14 лет, 12 лет) Москва
Это не мания величия. это мания преследования, их везде русские агрессоры окружают
0
22.04.2015
Мама двоих (24 года, 15 лет) Быково
Это называется  мания величия))) когда думаешь, что только о тебе все и  говорят.
0
21.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
зайдите в сооб "Политика") оно ж не называется "Политика в Украине"? или называется? ну, с чувством юмора, я смотрю, печально ....
0
21.04.2015
Мама двоих (24 года, 15 лет) Быково
Ну так здесь простые люди сидят, и у каждого второго на Украине родственники, вот и обсуждают.
0
21.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
о чем я и говорю, срез, так сказать, общественного мнения) зайдите в группы ВК или ФБ такая же ерунда) именно отсюда и пошел этот мем.
0
21.04.2015
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа
Уже несколько дней смотрю на этот пост...скажу,пожалуй..вот допустим,у Вас проблема-с мужем поссорились,или ребенок двойку принес-неважно...но тут звонит/приходит мама/сестра/подруга-у нее муж/ребенок в аварию попал/заболел/в реанимации-чьи проблемы важнее?поэтому свое отходит на второй план на какое-то время-ведь Ваши проблемы по сравнению яйца выеденного не стоят...а с учетом родственных связей процентов 75 связаны с Украиной-поэтому так...а насчет Бузины-безусловно,мы его не знаем(так же,как и вы Немцова-но это же не мешало устраивать вселенскую скорбь по поводу его смерти)..просто в последнее время он часто высказывался на ту или иную тему,приобрел некоторую известность-и в любом случае его жаль(хотя бы как человека)...вот как-то так...
0
24.04.2015
Девочки-россияночки, не воспринимайте лично шутку. Из частных случаев мы часто делаем общие выводы, иногда ложные. Извините если что не так. Если мы так шутим, это не значит, что мы думаем, что все россияне так думают про хохлов. Давайте сделаем маленький шажок к миру и тут друг другу протянем руку? Это то, что есть в наших силах! Хорошего всем дня!
0
28.04.2015
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Таллинн
"Сняли в нацгвардию" и "визитка Яроша" все равно круче))
0
21.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
однозначно!
0
21.04.2015
Инна Николаевна Глайборода-мошенничество в сети. Мармарис в начале мая

Похожие записи