В некотором шоке...

Катюша, а вы не одна недовольная! Только толку от того, что нас не устраивает. Права похоже только у оргов: не оплатили в чс, возмушаетесь -удаление. Мне с прошлого года деньги за РК не возвращают! И орг особо не шевелиться эти деньги вернуть, хотя в других сообществах возвращают. От повышения цен в рублях, я в шоке, сначала Гу, потом В. Но все дело в орге это точно. Из всех сообщ договорные отношения озвучивала только Виола, что цены повышаться не будут. Вот и надо делать выводы! Я заказала 3 сумки, они мне теперь не нужны!!! И одежду я тоже не Хочу, тот же китай в нексте можно заказать, так там тебе через неделю КУРЬЕР ДОМОЙ принесет. И не надо ни на почту ходить в очереди с детьми стоять, ни платить за доставку!!!
21.01.2015
а что отвечают по поводу невозврата денег?
21.01.2015
Поставщик никому не возвращает, хотя поставщик у всех один!
21.01.2015
короче, вывод такой же, как и в ситуации с валютными предзаказами-завязывать надо! и брать все из наличия.
21.01.2015
Согласна!
21.01.2015
Да, это сплошь и рядом! не только  у ваших оргов.Весь товар (западного производства) индексируется по ценам на текущий курс валюты, хотя закупочная цена могла идти по старому курсу, так чего докажешь, ничего, "страна дураков" вот и все)) Не расстраивайся, Катюш, ничего не попишешь с этим((
20.01.2015
Кать, привет! Я прямо ответстенность на себе чувствую, что втянула тебя в это сообщество((( но ведь весь прошлый год все было шикарно! Без проблем и нареканий, вещи хорошие, цены честные (про личные скидки не знаю), косяков не было, меня все устраивало. Я покупала там не очень много, но всегда удачно, ттт. Да и с организатором было очень легко общаться, все вопросы решались быстро, ну и просто человек мне оказался симпатичен.К концу года пошли сложности, я это списываю на большие закупки, но вообще ты права — свои силы надо оценивать и регулировать, тем более, что все для этого есть. С евровыми предзаказами я попала в основном с сумками, но там сама виновата — сделала предоплату и расслабилась, а надо было сразу оплатить, не так ударило бы по итоговой цене. Но все равно они намного дешевле получились, чем в магазине, тем более новая коллекция — там запредел будет. Других евровых вещей было немного, переживу. Но с индексацией рублевых закупок я в корне не согласна!!! С чего вдруг? Ткани итальянские? Или фабрики в евро-зоне?)) просто наглеж, я считаю. В сумках В-чи я не участвовала, только в одежде немного, по которой про повышение еще не писали. Если будет, то я за отказ от этого предзаказа, но с возвращением предоплаты. В одностороннем порядке такие существенные моменты как цена после заказа не меняются. Форс-мажора у них точно никакого нет. 
20.01.2015
не втянула)... я и раньше у нее покупала) Вот это меня и возмущает! Что цены подняли в одностороннем порядке после ПРЕДОПЛАТЫ И ЗАКАЗА!
21.01.2015
Для меня это нонсенс. Считаю, можно и нужно настойчиво требовать вернуть предоплату и отказаться от такого произвола фирмы. Это их риски, даже не орга.Раз шлют бумагу, значит, есть какие-то другие договорные бумаги.
21.01.2015
ну вот это и хотела сказать Марине, а она отвечает, что это наши риски, и что мы ОБЯЗАНЫ по условиям СП оплатить любую сумму, которую озвучивает поставщик. И сама ничего не сделала для того, чтобы как-то хотя бы попробовать решить этот вопрос... почему-то у других оргов получается и скидку выпросить и свой орг% уменьшают...
21.01.2015
???? Ни фига себе((( это вы в личке обсуждали? Она в отъезде сейчас, думаю, как вернется — еще будет бурное обсуждение этой темы. Иначе вряд получится такие массовые закупки еще собирать, надо ж понимать, и на будущее заделы делать, а не переносить все на клиентов. Я в сумках В-чи не участвовала, поэтому пока вопросы задавать не буду, но как только дойдет до одежды — тут уж буду выяснять. Жаль портить отношения, но такой подход к участникам закупки — не для меня. 
21.01.2015
да и что я одна из 5000 недовольная... оказывается)))... я Насте сумочку детскую заказала к ДР, теперь она выходит больше 1000 руб....  вот-вот все правильно. Полин, и мне такое отношение не нужно... Какого-то ВЗАИМОВЫГОДНОГО общения не получается... то бардак с записью в ряды из рекламных постов, то ряды не открываем, а потом почему-то открылись... то половина ассортимента "ушла", то посылки в Москву не отправляет (ПЯТЬ ЖЕ НЕ ВСЕМ ПОЧЕМУ-ТО???!!)... Это последняя покупка у нее...
21.01.2015
Понятно, Кать((( ну с почтой не заморачивайся, я могу твое забрать и через твою маму передам все. По поводу одной из 5000, в этих сумках не так много участников было. Уж не 5000 точно)) думаю, все ждут от нее разъяснения ситуации и поста с альтерантивой отказаться-остаться. У меня заказ на одежду В-чи там небольшой — на 3 с копейками, переплата 1000 получается. Оплачено все уже. Даже не знаю... Надо ли оно, вроде и переплачиваю меньшую часть, а все равно — ну свинство же. А кто мешками брали(таких там масса) — там вообще штаны с себя снять надо, да и предоплаты немалые, терять тоже обидно... У тебя одна сумка там? 
21.01.2015
сумка и платье, хотя вставала еще на ряды, но они куда-то исчезли при большом количестве желающих и заполненных рядах... теперь вот думаю,  хорошо, что так урезали... Полин, спасибо. знаю, что предложишь забрать) но тут принципиальный вопрос... я же видела треки отправленных посылок и там была МОСКВА! и не одна посылка... почему тогда не ко всем УЗ одинаковое отношение и правила?... как-то странно... какая разница, куда отправлять?... я живу в МО, но убоднее мне получать в московском п/о...
21.01.2015
Ну вот как договоришься, видимо, Кать(((( бардака у них стало много, согласна(( Я тоже только из наличия-пристроя теперь буду брать, с таким подходом. 
21.01.2015
да-да, поэтому и ведут себя так в своих сообществах...
21.01.2015
Причем самая неприятная ситуация что это третий неприход давно предоплаченной вещи. Есть даже оплаченная в прошлом феврале вещь, с которой реально трепали нервы полгода а потом на сумму в 50 евро по старому курсу пересчитав в рубли по 44 я взяла 4 пары колгот китайских:)! 
20.01.2015
Можно Кать я тоже поучаствую. Хотела сделать отдельный пост, чтобы мнение народа узнать, может это я чего не допонимаю? Тема вроде схожая задам вопрос здесь. Ситуация: закупка в евро, цена в евро. Заказанная вещь не пришла. Оплата была сразу 100% в сентябре по курсу 50 руб. Выяснилось что вещи не будет в первых числах ноября на вопрос что делать будем, получаю ответ, что пока подождем может еще придет если через пару недель не найдется будем решать вопрос о возврате денег. По обьективным причинам орг ни в ноябре ни в декабре денег не вернул и в другие закупки не перевел. Неделю назад появляется необходимость внесения доплаты по другой марке тоже в евро. Прошу зачтите плиз мои 100 евро на что ответ зачту но переведу в рубли на день оплаты в сентябре а потом пересчитаю на сегодняшний курс. Те вместо 100 евро оплаченных в сентябре у меня на сегодня осталось 60. За что меня на 40 евро наказали не понимаю. А ведь в обеих закупках еще орг! Называть орга не буду покупала много всегда адекватно. А здесь мне кажется жуткая несправедливость! Дело не в деньгах а в принципах!
20.01.2015
вот последняя фраза ключевая, Оксан. Кто-то просто зарабатывает деньги и по фигу, как... а кто-то идет навстречу, пытается разрулить ситуацию и найти выход... Вот уже писали, что в связи с этими повышениями цен некоторые орги просят скидки у фабрик и ОНИ ИХ ДЕЛАЮТ! А кто-то снижает свой орг до 10%! А кто-то просто сидит и ждет денег...
20.01.2015
Тоже хочется узнать, где так попасть можно? Это уже вообще наглость!!! Хотя у меня тоже было похоже. Оплачивала две евро выше закупки в одном сообществе, деньги должны были перечислить на фирму. Что в первой, что во второй вещи не пришли, отдавали мне через приличное время в рублях, сколько я платила. По одной хотя бы по человечески понятно, куртка потерялась при пересылке, возвращались своими деньгами. А по другой как-то обидно до сих пор
20.01.2015
Я думаю мы с тобой в одну ситуацию попали просто мне денег за куртку так и не отдали. Ответ надеемся придут, ждем еще курс все выше а мы все ждем...т е пока мы ждали а деньги мне не возвращали из за курса их становилось все меньше и меньше... Хотя я несколько раз просила вернуть деньги или перенести в другую закупку. Перенесли на днях когда денег стало почти вдвое меньше.  Вот и вопрос в том орг вроде адекватный, почему именно так сейчас решают вопросы. Смотрела в другом сообществе Юля перенесла за непришедшие вещи в валюте на другие заказы
20.01.2015
Некоторые орги просили дополнительные скидки, чтоб хоть как то смягчить курс. А тут наоборот((( вот уж точно и вещей не захочется(((
20.01.2015
или уменьшали свой орг, что тоже заслуживает уважения... ну тут рсчет на количество... я типа одна из 5000 возмутилась и написала...
20.01.2015
Да и многие с 15% уменьшили до 10%. Вроде как найти золотую середину.
20.01.2015
да, и заказчиков не потерять и денежку заработать...
20.01.2015
Я вот решила перестать участвовать в закупках, только если брать здесь и сейчас, такие сюрпризы мне не нужны...в конце концов пойду и куплю в магазине-1 вещь, но выберу именно то, что нужно, в закупках часто хватаешь лишнее или потом не подходит размер-фасон-качество...
20.01.2015
мы так все уже, видимо, решили)) но эти предзаказы были задолго до колебаний курсов...
20.01.2015
Катюш видать все в шоке!я три дня ходила в депрессии когда за 3 вещи с предзаказа я переплатила ровно 3600...для меня это что то нереальное!!!и думаю для большинства...целыми днями загонялась:ну нахрена я тогда все это заказала,вещи без которых мы точно обошлись бы!!! 0039.gifи отказаться нельзя...расчитывала на одно,пыжилась на эти ПО,а в итоге сейчас эти ПО можно сказать ничего не значат,я так же остаюсь должна 100%...печально с каждым выкупом...
20.01.2015
уже никакой радости от этих покупок... и посчитать никак не могу свои предстоящие расходы, потому что СЮРПРИЗЫ каждый день... с валютой уже успокоились... думали, что все решили, так теперь с рублевыми беда...
20.01.2015
super_smilies054.gif
20.01.2015
Вот и я в шоке!!Сейчас вообще З/п вовремя не платят,в этом месяце вообще не было еще,выкручиваюсь ,как могу,а тут ,что не день,то подорожание))
20.01.2015
на продуктах уже начинаем экономить, а уж про одежду и говорить нечего...
20.01.2015
Это точно,мне кажется,наступит тот день,когда я реально не смогу оплатить что-либо)))
20.01.2015
Просто мысли вслух:По любой рублевой закупке:Если в Договоре прописано возможное повышение цен, ну, например, у меня — иили если в каком пунктике маленьком и не значительном есть привязка к валютезначит в данной ситуации я попадаю, если не озвучиваю заказчикам возможность подорожания (вот есть и у меня такая фирма — и я сижу и не жужжу — не представляю, — но там заказ относительно "маленький" — что если вдруг что — как я скажу людям — а эта вещь теперь стоит не тысячу, а полтора и будьте добры положьтеЕсли в Договоре вдруг не прописала такая возможность повышения цен, то поставщик не имеет оснований заставлять делать выкуп — значит продавец должен иметь возможность отказаться Если поставщик объявляет данную ситуацию форс-мажором — то это еще надо доказатьДругой вопрос — что отношения с поставщиком могут быть выстроены таким образом, что он — Поставщик этот самый — ну никак не дает тебе возможности и отказаться — потом чтобы выцапать свои деньги придется ох как потрудиться — и не понятно — получится ли
20.01.2015
Виол, вот в этом и вопрос... отношения орга и поставщика нам не известны... и о том, что рублевые цены могут быть увеличены нам тоже не озвучивали в предзаказах... ну ладно с валютой "попадос" и наш и ваш, как оргов, тут уж ничего не сделаешь... ну рубли-то можно как-то зафиксировать... у вас же тоже с фабриками отношения не устные... получается, что орг никакой ответственности не несет и никаких функций, кроме сбора денег не выполняет... 
20.01.2015
Боюсь, что в данном случае там просто очень большой заказ и отказ вызовет полный разрыв отношений с поставщиком, и не знаю как будет поставщик эти самые деньги возвращать и будет ли — или только через суд — и сколько это будет длиться.И вообще...Был у меня прецедент — около года еще назад, когда одни поставщики для магазина пытались поднять цену — но не смогли обосновать — мы подключили юриста — долго бодались и все было хорошо, но пришлось срочно вносить полные оплаты и потом долго ждать (хотя и это в договор не вписывалось)
20.01.2015
ну вот опять это все к вопросу взаимоотношений орга и поставщика/фабрики и т.п., а мы, получается, должны принять любую ситуацию...
20.01.2015
А Вы не спрашивали — может Вы можете коллективно отказаться?
20.01.2015
спрошу, конечно... НО... на вопросы там отвечают долго и не охотно...
20.01.2015
получается ч то оргу вообще выгодно подорожание-орг выше становится)) единственно за что все орги сейчас переживают- возможный отказ уз оплачивать свои заказы по нереальным ценам...
20.01.2015
да. получается выгодно и не выгодно вести переговоры об отказах...
20.01.2015
 я так предполагаю где возможно никто не будет выкуп срывать-жди потом возвратов...нервы потратишь и заработка не будет....- все очевидно)
20.01.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
душевный анекдотик) В качестве рекламы)...