Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Нижний Новгород

У меня беспроблемный ребенок

72
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Согласна =)) Я вообще лентяйка, планирую поручить дочери мытье посуды и полов сразу как только исполнится 2 года. Не, серьезно, она уже и подметать умеет... Кроме шуток, точно так же отношусь как и Вы, к проблемам малышей =) Не хочешь спать? Не вопрос, сиди играй. Не хотела брокколи? Да я б сама ни за какие коврижки не съела бы даже ложку этого пюре... Не хочет ребенок сидеть пристегнутый в коляске по стойке смирно, сиди как удобно. Хочет по дому в зимних сапогах шляться - шляйся. И пусть многие, точнее большинство мам, считают что это лодырьство и т.д. Но, мой ребенок хорошо ест, отлично спит, и ничто не заменит мне ночные валяшки на кровати в обнимку, вместо долгого и упорного укладывания в кроватку. 
0
20.09.2013
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года) Москва
подписываюсь под каждым словом!!!это про меня и моего сынулю))
0
20.09.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
 Здорово! 
0
21.09.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Согласна! 
0
21.09.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Львов
не обижайтесь, но всегда есть нюансы....забрела на ваш дневник, понравилось, как ответ написали.,.а там что-то про соску.....просто ваш малыш не требует вас всегда и всюду...я так поняла - спит с соской....) а моя меня отпускает только при хорошем настроении, а так в поле зрения или вовсе на руках......а на сон только сисю подавай....иногда не отойти даже, сразу просыпается. потому иногда трудно, особенно если целый день дела, а у нее капризы....не хватает чуточку чтоб тебя никто не трогал) НО сказать что мы проблемные - не скажу, думаю многие дети такие....просто вам хотя б на сон покой деть дает....а мне вовсе)
0
21.09.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Мне кажется, вы немного не поняли, о чем пост и комментарии под ним))
0
21.09.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Львов
почему...? все прекрасно я понялая написала девушке, что все хорошо, но иногда она то имеет минуту на себя...а те мамы, у кого нету времени - все немного иначе, моральные силы нужно черпать из чего-то....а если ребенок более менее спокоен, то конечно, жизнь протекает нормально...а если нет, то трудновато целыми днями без никого) но я не пишу о себе, я пишу в защиту тех, у кого-то могут быть какие-то проблемы
0
21.09.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Нет, Юля, я с вами не соглашусь! Пост о том, что мамы очень часто сами находят себе проблемы. А надо менять свое отношение к ним. Если ребенок висит на груди, к примеру, первые полтора месяца, у мамы нет времени на себя и на семью. Да, это не морально не так просто, но легче просто "забить" и спать вместе с ребенком. Пусть домашние возьмут на себя дела.Без никого - согласна, не всегда легко. Но есть много приспособлений, слинги, например, которые помогают маме в таких случаях. И да. Если нет никого - следовательно и готовить-стирать-убирать тоже не для кого. 
0
21.09.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Львов
о чем пост я поняла) я просто пошла дальше) почему многие страдают (не поверю что вам никогда плохо не бывает)...а по поводу того. что сами не хотят жизнь упростить. я с вами согласна) и про не для кого готовить - тоже)просто часто замечаю, что когда успеешь что-то делать, гулять, ходить куда-то...то радости много...а как деть прохода не дает (и а не все в слинге было удобно делать), тогда трудновато морально...сейчас в комнате больше воли даю, хоть так интересней стало) 
0
21.09.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Ну так то же самое) У всех бывают трудности, но насколько они трудные - только мы сами и оцениваем
0
21.09.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
А что про соску вас смутило? Мне просто показалось, что пора уже убрать её, из соображений правильного прикуса в основном... Но в конце концов решила ждать полутора лет, чтобы соску подарить зайке.  Речь же не о том, что на своего ребенка забила - че хош, то и делай, а о том, что не заставляю её делать всё "как все детки", и сама не веду себя "как все мамки"...=))) А в моем дневнике основное и сокровенно для друзей, открытые посты в основном "вопрошающие и советапросящие" =)))) 
0
21.09.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Львов
да нет ))не смутило))соска ни при чем_) я потом подробней напишу..чуть позже
0
21.09.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Львов
я имела ввиду, что соска дает вам немного времени...и всего-то
0
22.09.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Аааа, ну да, было такое дело =) Но тогда зубы лезли, сейчас уже не работает соска =))) 
0
22.09.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Львов
а у нас огромная привязанность к маме...просто есть такие дети более независимы))веду к тому, что я не заморачиваюсь.....спим вместе, грудь по требованию, руки тоже.....и все это не через силу...Но иногда маме нужен отдых...очень небольшой, потому как период нытья очень выматывает.....так что счастье еще от темперамента ребенка зависит)
0
22.09.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
В принципе, моя тоже привязана, но менее сильно чем Ваша =) Ибо ГВ у нас свернуто дааавным-дааавно, и ручки нам не особо нужны - только если очень плохо. А так, я ей нужна для игр. Без меня редко когда играет, это тоже лишает меня возможности делать дела =))) Но сейчас уже более-менее, дела вместе делаем, подметаем, стирку закидываем, посуду моем вместе =) Она всегда рядышком, хвостик мой. 
0
22.09.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Львов
моя пока сама не ходит.....так что многое просто на руках...в ванной на стульчике или в тазике))))
0
22.09.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Аааа, ну когда пойдет, сразу станет ощутимее легче =) 
0
22.09.2013
Мама четырех (от 2 года до 13 лет) Москва
А вот мне кажется, что у меня проблемный ребенок. часто плачет, хнычет, ноет... и мне все время кажется, что отстает в развитии... Хотя все делаю так же, как у вас написано.И висел на груди у меня первые 3 мес постоянно, и еду я не впихиваю насильно, и кстати на СС мы тоже в 6 мес перешли. Но мне все равно нелегко, хотя во время беременности была готова ко всему...
0
28.09.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Давай на "ты" раз уж мы подружки.Пост о том, что каждой маме надо работать над собой, а не над ребенком. Не пытаться изменить его, а менять свое отношение. Беспроблемных детей не бывает)) Все ноют и иногда капризничают, это совершенно нормально. В чем у тебя трудности бывают конкретно?
0
28.09.2013
Мама четырех (от 2 года до 13 лет) Москва
Не всегда понимаю, почему ребенок плачет, а плачет он часто... И еще режима нет у нас..
0
28.09.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Ну..режима у нас тоже нет, в общем-то. А плачет - ну все детки плачут иногда. Он же успокаивается у тебя? Или нет?
0
28.09.2013
Мама четырех (от 2 года до 13 лет) Москва
Да успокаивается, конечно... просто плачет и хнычет долго и нудно... и очень часто. видимо, темперамент такой - быстро перевозбуждается, устает, когда хочет спать - плачет. А с засыпанием и сном не все хорошо - днем вообще только со мной или на руках, или на улице. На ночь по нескольку раз укладываю.
0
28.09.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Ну это же отлично) что успокаивается. а так - вряд ли кто-то не плачет вообще)
0
28.09.2013
Мама четырех (от 2 года до 13 лет) Москва
Ну а как ему не успокоиться?! Я к этому прилагаю все усилия: хочешь грудь- соси, хочешь ползать - ползи, хочешь с мамой на ручках - возьму по первому писку... Но просто когда он продолжает хныкать, это выматывает и физически, и эмоционально. И еще видимо у меня есть идея "идеальной" мамы, которая все портит. Что ребенок должен жить хотя бы по примерному режиму, и развиваться согласно календарю. А мой еще в свои неполные 8 месяцев не сидит без опоры почти, не ползает на четвереньках, только по-пластунски. Не говоря уже о вставании и ходьбе у опоры. и меня это беспокоит...
0
28.09.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Ну видишь - ты справляешься со всеми трудностями! Успокаивается - это замечательно, значит ты все делаешь правильно!Выматывает - да. Но нужно себя настраивать на то,что такое случается, учиться спокойнее реагировать, если что-то происходит не так, как ты предполагаешь)А на счет физического развития - я бы не переживала. Мой пополз на четвереньках точно после 8, потом сразу встал. А в 11 - уже ходил. Сейчас - бегает.
0
28.09.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Очень согласна. Тут главное как воспринимать действительность.Перед родами лежала в палате с одной 33 недельной будущей мамочкой, которая лежала на сохранении. От нее уже сбежали 2 соседки до меня) Но я то стойкая, меня она выжить из палаты не смогла) Так вот когда зашла речь о детках, я начала ей толкать свою любимую на тот день тему, что мелкий когда появится сам решит как кушать, как пеленаться/не пеленаться, в общем как себя с родителями вести и что принимать, а все планы на эту тему это только предположения и домыслы. Ну и при разговоре зашла речь о какашках. Так эта звезда сказала мне, что какашки это ФИ. Вот у нее думаю очень проблемный ребенок родился, потому что она изначально не была готова воспринимать его как живого человека, который кушает, какает, писает, болеет и требует комфорта, в общем живет. 
0
21.09.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Какашки - фи? :)) Не завидую ребенку :) Ну может она дозрела к рождению ребенка? Будем надеятся.Ну если так-то...какашки и правда ничего хорошего. Но что делать 
0
21.09.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Ну вот такие бывают. Некоторые и в 40 не дозревают мозгами к рождению мелкого, только некоторые это понимают, и не беременеют, а некоторые это даже после родов понять не могут, вот у них деток мне жалко. 
0
21.09.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Видела твои дебаты в теме про ночной сон, и те жетмысли в голове вертелись.Эх, подписываюсь) Наверное, частично повезло, но во многом это и наше отношение, принятие ребенка таким, какой он есть. Может быть, дети это чувствуют? Потому что "беспроблемные" детки по моим наблюдениям достаются таким мамам, как ты)От слов "приучить" и "отучить" у меня уже нервный тик
0
20.09.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Магнитогорск
особенно про приучить к рукам и вреде слинга в этом. мы сами захотели после слинга в коляску сесть, ему на руках было интересно мир изучать, сейчас в коляске сидит, по дому по прежнему чаще на руках хочет, так ему виднее все
0
21.09.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Да ты что? Умничка какой! Мой тоже в тросточке с папой гуляет без возражений
0
21.09.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Не знаю. Я почему-то всегда знала, что у меня ребенок будет спокойный и хороший. У меня, если честно, у самой была такая тема первые месяц-полтора
0
21.09.2013
Мама четырех (от 7 лет до 15 лет) Ульяновск
Катя, это отлично! У меня все тоже самое было, но потом, когда подрастет, нельзя продолжать в том же духе. Луча уже из меня веревки вить начала. Так что приходится уже свои правила вводить,а не играть у нее на поводу. Иначе, я вижу, что у меня растет мною же избалованный ребенок.
0
22.09.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Ну когда ребенок начинает соображать - согласна, тут немного другая тактика должна быть
0
22.09.2013
Мама четырех (от 7 лет до 15 лет) Ульяновск
Хорошо, что поняла о чем я) Я просто допустила ошибку, я шла на поводу, пока мне уже муж и родители не стали замечания делать. Просто иной раз не хватает нервов отстаивать свою позицию, а дать что она хочет. Вот у мужа легче получается и она его как-то больше слушается)))
0
22.09.2013
Мама девочки (13 лет) Красноярск
Вот абсолютно со всем согласна! Я помню первую пару недель всё пыталась ребёнка усыпив, положить в кроватку, но она всё время просыпалась, укладывание начиналось сначала... и потом меня осенило! Пусть спит на руках! А я в это время отдохну:) так у нас по сей день - доча спит-кушает, я в интернете сижу, книжки читаю, кино смотрю или сплю с ней вместе:)А сейчас самое время мне это напомнить - зубки лезут, доча вообще меня ни на шаг не отпускает... пора перенастроиться на её волну:)
0
22.09.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Ага, у нас тоже лезут)
0
22.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Топчиха
у нас такая же история!) если Маська не ест кашу-значит не хочет,убираем её в холодильник пока не проголодаемся!если ребёнок лежит уже 15 мин и не засыпает-значит не хочет спать-встаём и идём играть дальше!просто проще нужно ко всему относиться и не сходить с ума!
0
21.09.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Согласна с вами! А то некоторые мамы находят себе расстройства на пустом месте :-)
0
21.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Топчиха
точно,вот только страдают от этого не только мамы но и их детки,а это уже печально!
0
21.09.2013
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Рязань
абсолютно согласна! вот и я также не приучаю и не отучаю. порой казню себя, что нет режима никакого вообще. но потом думаю, а нужен ли он сейчас режим этот? когда спим в обнимку до 10 утра, а когда до 12. когда идем гулять в 2, а когда и в полвосьмого вечера.мама моя все болячки у Макара выискивает, типа и плачет он неспроста, и почему он такой звук издает, как кашляет, и пр., и пр. в свое время она меня по врачам затаскала, все ей казалось, что со мной что-то не то))) а я не загоняюсь, все дети плачут и звуки разные издают.
0
20.09.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Ага, я тоже иногда думаю про режим. У нас так же, как получится.А мама твоя забавная))
0
21.09.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Магнитогорск
тоже перестала париться, стало легче. и есть стал лучше, как перестала пичкать, одно время спал днем только на руках или со мной, подчинилась, теперь могу переложить его. случаются и у нас еще срывы, капризы и я не всегда адекватна, понимаю это и пытаюсь работать над собой. вообще согласна с твоим постом. знакомая психолог говорит, что до года дети живут по природе и надо жить по их ритмам, а то  и до полутора))
0
21.09.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Отлично! 
0
21.09.2013
Мама шестерых (от 10 дней до 16 лет) Нижний Новгород
Вот теоретически соглашусь с тобой во всем! Но вот на практике не всегда у меня все так получается( Самая большая для меня проблема- это домашние дела. Никак не удается и дом в чистоте содержать и детьми заниматься. Но я успокаиваю себя тем, что это временные трудности, и ничего страшного не случится, если кое-кто помоет за собой тарелку или погладит себе футболку;)
0
21.09.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Ну иногда на всех "находит", я думаю))
0
21.09.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Слушай, прям охота скопировать твой пост, ибо лень писать свое тоже самое, а давно уже похожие мысли в голове крутятся )))Все аналогично, Кать!Да-да, нам определенно повезло )))
0
20.09.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Я уже не раз писала об этом, в основном в комментариях, захотелось все как-то объединить в один пост. На случай, если кто-то зайдет в дневник и почитать захочет))
0
21.09.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Нижний Новгород
Только все это к двойняшкам не подходит. Поспать на руках, повисеть на груди, ложиться спать один в 21, а другой в 23 и т.д.
0
22.09.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Подходит, еще как 
0
22.09.2013
Москва
Вот плюсую! Мы тоже из этих, везучих)) я та еще недомать - ни одной бессонной ночи не было, кроме роддома))
0
21.09.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Пора свой клуб открывать)
0
21.09.2013
Мама троих (13 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
И нам повезло!)))
0
21.09.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Это здорово   А то почитаешь ББ - так у всех беда какая-то
0
21.09.2013
Мама троих (13 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Мне кажется, что это столкновений в плане воспитания. Кому-то важна дисциплина и чтобы все реализовывалось так, как было задумано/запланировано, а когда что-то не получается и деть бунтует, приходит разочарование, обида и раздражение) лично для меня самое важное, чтобы первую очередь была спокойна и довольна я, тогда и муж с дочкой счастливые и милые) а еще, может меня кто и назовет лентяйкой или еще как, но я не хочу никакой дисциплины пока, да и в годик ребенок, по крайней мере мой, не делает ничего такого, что бы заставлять ее жить по каким-то правилам и расписанию) я за предоставление разумной свободы!))) 
0
21.09.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Может быть! Может быть еще сама мама, если что-то идет не так - не может смириться и подстроиться, воспринимает как личное "оскорбление" 
0
21.09.2013
Мама девочки (13 лет) Новосибирск
Я с вами, хотя про кроватку все еще задумываюсь и периодически назначаю себе следующую неделю для приучения)))
0
20.09.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Ну у меня тоже иногда возникают мысли, что нужно что-то делать. Если ребенок воспринимает нормально "переезд" - тогда можно. Главное мягко и безболезненно все провести для обеих сторон
0
21.09.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Кременчуг
вернее Вы беспроблемная мать :) я такая же, у меня тоже все просто,  к ребенку просто нужен подход,  а как мать его подбирает, это уже совсем другая история.
0
20.09.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Согласна!
0
21.09.2013
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 месяцев) Москва
оооооооо!!!!это всё про меня и про моего сынулю!!!!!!!!!!!!!!!! у меня такая же позиция!!!! зато наслаждаюсь каждым моментом!!!!
0
20.09.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Это отлично 
0
21.09.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Нижний Новгород
боюсь сглазить, от этого ни чего подобного не писала. На жалобы подруг и вопросы "а как у тебя спит, а как у тебя кушает?" Отвечаю просто "Нормально". Присоединяюсь в ваши ряды! 
0
20.09.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
 Добро пожаловать! Клуб "Счастливые мамы" :-)
0
21.09.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
в сотый раз: счастливая мама - спокойный малыш!
0
20.09.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Золотые слова :)
0
21.09.2013
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Москва
плюсану, как же иначе
0
20.09.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
0
21.09.2013
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
+++++++
0
20.09.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
0
21.09.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
и папа не мешает
0
21.09.2013
Топтыжка Привет!

Похожие записи