Войти
Мама девочки (5 месяцев) Нижневартовск

Высаживание...

50
Мама троих (14 лет, 12 лет, 3 года)
интересный вопрос) ты поделись потом с нами успехами, если решишься)
0
22.09.2012
Мама девочки (14 лет) Нижневартовск
обязательно! а ты что об этом думаешь?
0
22.09.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 3 года)
Мне нравится идея...но я пока не очень понимаю знаков дочи по поводу горшка...Я вот уже прикупила горшок и хочу ее туда периодически сажать, но попозже, месяцам к 7)
0
22.09.2012
Мама девочки (14 лет) Нижневартовск
я всегда знаю когда она какать собирается, тут подловить момент не проблема, но вот с писаньем понятия не имею когда и как часто... знаков она не подает )))
0
22.09.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 3 года)
а я и покаки улавливаю крааайне редко...такая непутевая мамашка((
0
22.09.2012
Мама девочки (14 лет) Нижневартовск
да ладно, всему свое время мне кажется, попробую когда дочь уже уверенно сидеть будет, а там посмотрим...
0
22.09.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 3 года)
ну да...я просто думаю, что к 7 уж должна вроде сидеть уверенно))
0
22.09.2012
Мама девочки (14 лет) Нижневартовск
по-любому, она у нас так смешно пресс качает, при любой возможности сесть пытается, но пока неустойчиво )))
0
23.09.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 3 года)
аналогично))
0
23.09.2012
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Петрозаводск
позвольте и я выскажу свое мнение основанное на собственном опыте...когда старший был совсем мелкий(даже и не помню сколько ему было) мама моя стала его "высаживать", а потом как то и я подхватила...результат скажу Вам был: в 6 мес.10 дней первый раз сели на горшок и весьма удачно), памперсы одевали на прогулку и на ночь и поверьте не в целях экономии (памперсы  так же считаю великим изобретением!!), а просто потому что чутье что ли вело так...в итоге в  1 год 1 мес памперсы сняли вообще. Со вторым продолжаю делать все так же) Так что как то так, но это только мой опыт и ни кому его не навязываю!   P.S.  делать мне тоже есть что, как и всем остальным)))
0
20.09.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Люберцы
Я со скепсисом открыла комментарии, была убеждена, что до года не стоит заморачиваться. Но Вы меня заинтересовали ))) Мы летом на пляже в плавочках гуляли, иногда удавалось ловить "момент". Но не всегда. А в какой момент Вы высаживали, когда чувствовали, что уже пора бы что-нибудь сделать или просто время от времени? И когда ребенок начинает понимать, что от него хотят, когда сажают на горшок?
0
20.09.2012
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Петрозаводск
оооо)) у нас прям целый ритуал)) во первых сначала включала водичку, а потом попискивала, типо пись-пись)) малыш улыбается и писает, а потом я его обязательно целую))     первый раз высадила, второй, третий и пошло поехало..время между пописами выдерживаю чисто интуиктивно, потом как по часам)) да, не все получается...бывает и промахиваемся, бывает забуду или малыш больше съел и больше пописал, но все же больше получается)) да на это надо время, но результат оправдан: у старшего проблем с горшком не было, да и маленький уже если хочет писать хнычет, всем видом показывая мне что он хочет))  
0
20.09.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Люберцы
Надо же! Буду эксперементировать. Спасибо!
0
20.09.2012
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Петрозаводск
удачи))) 
0
21.09.2012
Мама девочки (14 лет) Нижневартовск
спасибо за мнение, вот как раз и интересен чей-то опыт... потому что мне по незнанию судить сложно, да и знакомых нет кто бы так рано это делал... буду иметь в виду, может и правда стоит!
0
20.09.2012
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Петрозаводск
0
20.09.2012
Мама мальчика (13 лет) Красноярск
исключительно с точки зрения медицины. в германии детей на горшок начинают садить с трех лет! профилактика геморроя, причем очень эффективная. не надо рано высаживать, потом то кишка выпадет, то геморрой в 3 года. успеет. в 1, 5 сам все поймет и сядет без проблем.
0
20.09.2012
Мама девочки (14 лет) Нижневартовск
вот даже как! спасибо, не знала..
0
21.09.2012
Мама мальчика (14 лет)
ой глупости какие..по вашим словам должен тогда гемморой у каждого 2-го 3-го ребенка быть))))))))
0
21.09.2012
Мама девочки (14 лет) Нижневартовск
ну у немцев видимо с этим проблемы )))
0
21.09.2012
Мама мальчика (13 лет) Красноярск
это не глупости, это статистика =)
0
21.09.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Саратов
высаживание не означает "сажание на горшок", тем более, как у нас это бывает, когда посадят и "сиди поока не пописиешь". основные высаживания - когда мама держит навесу ребенка маленького над тазиком или ванной.
0
28.09.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Саратов
вот со старшим сыном я не видела никаких знаков и он у  меня отходил в подгузах по полной. да и сейчас во сне описивается и даже не просыпаеся (это к вопросу о знаках, видать, как не было так и нет...). и тогда высаживание я воспринимала как заслугу мам, бегающих каждые 10 мин в ванну с дитём. но вот родилась доча, и что я вижу? реально подаёт она эти блин знаки! если не тупить и не лениться, я точно могла бы 90% её пописов и покаков угадать. все лето жили на даче практически без подгузов, одевала только от лени))) или когда ехали куда-то. она пищит, кочевряжится, ждет, пока мама догадается, к чему это всё, и только если мама совсем в интернете зависла отвлеклась, тогда писиет. ночью до 5 мес вообще не писила! сейчас 1-2 раза, мы спим на овечей шкурке вместо клеенки, я меняю мокрую пеленку и спим дальше. так что теперь я знаю, что высаживание это вполне реальная вещь, но НЕ ДЛЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА. пс - про псиканье. заметила, что когда тащу дочу в ванну и говорю пись-пись-пись, она старается пописить. даже если не писиет, видно, что она тужится немного. вот тоже не верю я в сознательность этого процесса до 2х лет. но как объяснить тогда поведение дочки не знаю :)
0
28.09.2012
Мама девочки (14 лет) Нижневартовск
да уж, все индивидуально и от ребенка зависит, я решила попробовать, а там посмотрим, будут ли знаки и понимание с ее стороны, тогда и пойму напрасно это или нет..
0
28.09.2012
Мама троих (25 лет, 22 года, 14 лет) Брест
Старшую высаживала где то с 6 мес, в результате только привила отвращение к горшку.Всё советы слушала, а пока дочка сама в 1.5 года не научилась снимать штаники и садиться на горшок, то никакие высаживания и уговоры не помогали.У меня на тот момент была книга У. и М. Серз, у них 8 детей и они педиатры, вот кого надо слушать, а не свекровь.В этой книге целая глава про горшок и вообще я её считаю самой умной, там и про прикорм очень подробно. Конечно некоторые факты устарели.Но они ещё 15-20 лет назад советовали то, что у нас только счас начинают использовать.Они считают, что до 1.5 лет связи нет и не стоит заморачиваться .Вот нашла главу из книги. С сыном не заморачивалась, к 1.5 годам начал сам ходить на горшок.По моим наблюдениям, всё ещё зависит от хар-ра ребёнка, есть дети усидчивые и спокойные, вот таких и удаётся высадить, но суть в том, что связи у ребёнка нет, просто мама подловила и счастлива. Мы удачо счас родились, как раз летом можно заняться приучением.Почитайте книгу, там всё подробно 
0
20.09.2012
Мама девочки (14 лет) Нижневартовск
спасибо, обязательно почитаю!
0
21.09.2012
Мама мальчика (14 лет)
О, а мне как раз наш педиатр (платный проверенный врач) сказала начинать это дело делать. И днем чтоб в одних трусиках ходил и если пописал - чтоб чувствовал что он пописал и они мокрые (в памперсе это деть не чувствует же) а то потом сказала на этой почве у детей стресс развивается какой-то. А почитав комментарии - реально наверное можно попробовать начинать, ибо большинству кто против этого - просто ЛЕНЬ заниматься этим.
0
20.09.2012
Мама девочки (14 лет) Нижневартовск
ну мне например не лень, если я буду точно знать, что это не напрасно и деть действительно что то там соображает на счет горшка в свои 6 месяцев, тогда не лень, а если нет, то лишний геморрой приобретать себе не хочется и носится как сумасшедшая с горшком, а дочь все равно в штаны делать будет если я вдруг недобежала...
0
21.09.2012
Мама мальчика (14 лет)
Не добежали и ничего страшного, ментяете штаны. Памперс как не крути тоже ж менять надо)))) И не так уж и часто дети писают. В омновном во время еды либо до либо после. Вам многие подтвердили то что ваша МАМА говорит а вы слушаете мнение тех кто реально просто ЛЕНИТСЯ! А соображать доча вообще начнет не раньше года, и не только касательно горшка. Просто говорится о выработке рефлекса. У меня сын реагирует на бутылочку и знает что сейчас будет кушать. Как вы думаете при виде горшка он не будет думать о том что сейчас будет писать???? Можете даже не отвечать на мой кооментарий. Вам хоть 100500 человек написали б что это да, надо, вы б все равно противились этому. А написали вы чтоб найти сторонников и успокоить себя.
0
21.09.2012
Мама девочки (14 лет) Нижневартовск
вы мои мысли читать не умеете, поэтому не судите для чего я писАла, на коммент ниже я Катарине ответила, посмотрите не поленитесь, а писала я для того чтобы услышать от мамочек работает это или нет и для себя решить как поступать и права ли в этом моя мама, так как не все, что делали с детьми в советские годы оказалось правильным, например соки с 3 месяцев...., мнения разделились, у кого то без проблем в полтора года ребенок садится на горшок когда начинает понимать зачем он ему и не приходится для этого год носится с мокрыми штанами... вот и хочу понять что да как.... я не лентяйка, но я за разумный фанатизм... вот почитав таких как вы, решила все же попробовать, а там посмотрим как получаться будет, если увижу, что у ребенка появляется как вы говорите рефлекс, то в путь дорогу... а если это превратится в бессмысленное занятие - брошу
0
21.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дубна
вот, я тоже об это задумалась и ссылочку нарыла))) http://www.youtube.com/watch?v=X5hmJFm32jg&feature=autoplay&list=WL-kOynRyXVE69LGUcOObv8zs8HFJVJBK6&playnext=2
0
21.09.2012
Мама девочки (14 лет) Нижневартовск
доктор Комаровский рассуждает как я ))) спасибо за ссылку
0
22.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дубна
Всегда пожалуйста,я тоже эту точку зрения поддерживаю)
0
23.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Уфа
у вас мама к полугоду советует высаживать, моя так вообще с дочиного рождения капает мне на эту тему. мотивируя тем, что уже к ПОЛУГОДУ, она меня научила проситься на горшок!!!  но так как я ленива (да есть такой грешок) и больно то не верю, что реально приучит ребенка  проситься на горшок, даже замарачиваться не стала... но чувствую, что скоро мама, сама притаранит горшок и будет "сама высаживать"))))  
0
20.09.2012
Мама девочки (14 лет) Нижневартовск
ну у меня мама не столь категорична, так больше советует из личного опыта... вот пытаюсь переубедить... мне пока есть чем заняться кроме высаживаний ))
0
20.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Я с вами согласна отчасти. Слишком уж сложно поймать когда ребёно хочет писать. Но вот с покаками проще. Я (интуитивно видимо) выработала у моей красы рефлекС какать после еды, когда держу её в определённом положении. Мы какаем в памперс, но вижу как в её головушке работает переключатель и в определённом положении она тужится и высвобождает каки. Конечно не всегда так удачно получается, бывает и на прогулке под берёзкой прокакается. Но в целом , процентов 80 мы делаем это дело рефлекторно в заданой позе:) вот так. Пописы контролировать даже не пытаюсь пока. Слишком часто она это делает, так что памперс прекрасно изобретение и не вижу пока смысла им принебрегать :)
0
20.09.2012
Мама девочки (14 лет) Нижневартовск
даже больше скажу - это великое изобретение человечества ))))) 
0
20.09.2012
Мама девочки (14 лет)
у меня мама когда в гостях всегда после сна тащит Соню в ванную и "псикает". Соня смотрит на бабушку большими удивленными глазами и "делает дела". а когда я пытаюсь ее попсикать она только хохочет и писает в штаны, как только мы выйдем из ванной. может бабушки какой-то секрет знают? а вообще у нас в поликлинике висит стенд и там написано, что до 1,5 лет приучать к горшку бесполезно. но мама говорит, что к 1,5 годам у нее все дети(нас 3) уже сами просились.
0
21.09.2012
Мама девочки (14 лет) Нижневартовск
да уж, дилемма целая ))))
0
21.09.2012
Мама девочки (14 лет) Дзержинск
у меня мама тоже говорит, что меня псыкала, и я у нее всегда сухая ходила и педиатр сказала псыкать!пробовала несколько раз, но безрезультатно! Я доче "Пись-пись-пись", а она в ответ смеется и как только у меня терпение заканчивается, ее кладу, и она тут же делает свои дела(((Да и вообще, если честно, лень это делать каждый раз, а то и просто времени на это нет!а мое мнение надо сажать на горшок, когда сидеть хорошо будет!
0
20.09.2012
Мама девочки (14 лет) Нижневартовск
вот и моя егоза такая, тоже думаю ржать только над мамой будет ))))
0
21.09.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Чебоксары
рановато еще высаживать, это уж , конечно, если нечем занятся, пока все равно не поймет. А вот выработать у дитя реакцию на пись-пись-пись или ка-ка-ка - это пожалуйста (и анализы проще собрать ). Я со старшим так и делала - положу его на коленки и ванночку подставлю (тазиком не получалось ибо мальчик) и пись-пись говорю. Вскоре научились. А в месяцев семь уже ночью (укладывала без памперсов) посажу сонного на горшочек, он быстренько, не открывая глаз, пописиет и снова спать. Сухой. Весь процесс занимал минуту.
0
20.09.2012
Мама девочки (14 лет) Днепр (Днепропетровск)
моей 5,5 мес. памперс одеваем только на ночь и прогулку.  как сядет буду приучать к горшку. по времени не знаю, но она меня обычно предупреждает перед писяньем. начинает похныкивать или кряхтеть. думаю, процентов 50 угадаю. мне нравится, что без памперсов ей легче двигаться  у нас дома тепло, так что есть возможность. а памперсы часто менять для меня дороговато.  вот так. а если вас все  устраивает, то чего морочить себе голову .
0
21.09.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Мы занимались высаживанием (по настоянию моей мамы), пришла осень и сына застудился. Итог: о. цистит, неделя в больнице на антибиотиках, до года попа и ножки теперь только в тепле и раз в месяц профилактика, ни какого высаживания, ползанья на полу иначе все пойдет в почки. 
0
21.09.2012
Мама девочки (14 лет) Нижневартовск
вот жеж блин, сочувствую.... не болейте
0
21.09.2012
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Тверь
Если хочется заморачиваться, то высаживайте! Только действительно ребенок будет нормально соображать, что надо попроситься на горшок ближе к 1,5 годам. Не вижу смысла год маеться дурью. И потом, если уж высаживать, то исключительно на горшок, причем здесь ванна, тазики и т.д.?
0
20.09.2012
Мама девочки (14 лет) Нижневартовск
спасибо за мнение, радует, что не одна я такая )))
0
20.09.2012
Караганда
Мы дома без памперсов стараемся. с 3 месяцев держу над тазиком. так он у меня привык , даже если я на кухне, легкое похныкивание, озночает что хочет в туалет, ну а если рев, то мама не успела подержать!!!    ну времени правда много это отнимает, приходится все бросить и идти держать. зато он уже понимает что такое пись- пись и а-а-а.Но сажать я думаю рано, пока сам сесть не сможет не посажу, буду держать. Вдруг завалится вместе с горшком на бок)))
0
20.09.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Таллинн
Девочку наверное рано еще сажать! У нас мальчишка, так он уже пол месяца по большому на горшок ходит тфу тфу тфу ) Но соображалки у него не хватает чтобы подгузы не мочить! 
0
20.09.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Полностью с Вами согласна! Я буду этим заморачиваться ближе к году.
0
20.09.2012
вопросик Завтра совсем взрослые...

Похожие записи