Войти
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

Динамику в массы. Лена Фокина по 1му каналу! Обожаю ее!!!!!

Анна
СЕРГЕЙ, 24 года 8 месяцевДарья, 16 лет 9 месяцевДенисович, 13 лет 6 месяцев Москва

Ален,все это конечно интересно..Но люди очень подвержены первым порывам..Сейчас насмотревшись таких роликов все отчаянные начнут крутить своих малышей...

ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ТРАГЕДИИ...

Не каждый пойдет учится...

Я уже видела ролик ,где молодая мамаша малыша "трясет"движения явно рознятся с техникой Лены!!!!

Я почти два месяца не решалась пронырнуть дочь в ванной,да и чужому человеку не позволила бы..

Сейчас она спокойно погружает лицо в воду и это без активных тренировок...На море вообще воды и волн не боялась...

 

 

0
04.03.2011
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 1 месяц Москва
Согласна, человеческая глупость может привести к трагедии! (только при чем тут ДГ?) В передаче много раз было сказано, что самодельничать НЕ НАДО. Человек с головой на плечах по-любому эти слова услышал, я думаю......
0
04.03.2011
Анна
СЕРГЕЙ, 24 года 8 месяцевДарья, 16 лет 9 месяцевДенисович, 13 лет 6 месяцев Москва

Ленуль,я не о передаче писала..

Имелся ввиду видеоролик в инете, который и послужил поводом для передачи...

0
04.03.2011
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 1 месяц Москва
Блин, ну так можно рассуждать о чем угодно новом, как о великом зле. В интеренете чего только нет! Только круглый идиот, по-моему, посмотрев ролик, начнет повторять, не узнав ровным счетом ничего о том, что он делает. Я завтра выложу видео как я бросаюсь из окна в инет, и что, все будут повторять за мной???)))
0
04.03.2011
Анна
СЕРГЕЙ, 24 года 8 месяцевДарья, 16 лет 9 месяцевДенисович, 13 лет 6 месяцев Москва

Минуточку...

Я не говорила,что ДГ великое зло..)))

0
04.03.2011
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 1 месяц Москва

Ну ладно-ладно, я преувеличила))

Смысл понятен: нужно думать, думать, ДУМАТЬ, прежде чем что-то делать))

0
04.03.2011
Анна
СЕРГЕЙ, 24 года 8 месяцевДарья, 16 лет 9 месяцевДенисович, 13 лет 6 месяцев Москва

Точно)))

0
04.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва
+1000000000
0
04.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва
во-во!Написала ответ на комментарий и прочла твой))прям мои слова))точнее ту же нить толкаю. ДГ не причем. Она может нарваться и на что-нибудь и похуже)))
0
04.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

мне кажется, что передача эта была направлена больше к тому, чтобы наоборот оттолкнуть будущих мам от таких действий. Мама, которая решает крутить так ребенка должна 100% быть уверена в себе, в нем и в том, что она делает. И ессно, если она начинает это делать без знания и инструктора, то динамика тут не причем. И пропаганда никакая не виновата, ибо такая мама найдет чем заморочиться и навредить...не надо далеко ходить.

А мы ныряем с  рождения и я всегда его проныривала сначала сама, потом он сам. Ныряние нам очень многое дало!Особенно, когда болели! Но ессно мы никогда не жестили. Всему свой предел. если я вижу, что не прет, то останавливаю, если вижу что все ок, то ок)

0
04.03.2011
Ольга
Китайский хомяк, 16 лет 4 месяцаМишка, 11 лет 10 месяцев Брянск
Я, честно сказать, совсем ничего не поняла из этой передачи. Что это за методика, кто эта женщина - героиня передачи, почему она разрабатывает методики упражнений для грудных детей, если работает или работала в офисе, а главное зачем это все нужно, какой смысл этих тренировок? Повеселить дитя? Почему нельзя с ним просто играть, давать ему развиваться самостоятельно - ползать, лазать, плавать, нафик его крутить? Какая конкретно от этого польза его здоровью? А еще не поняла, при чем тут доценты, психологи,гинекологи, главред журнала про йогу, актер театра и кино, они же не компетентны, где спецы по детской физиологии? Короче, Малахову по шапке, передача ни о чем.
0
28.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

Ну не поняли ну и ладно) Значит вам это не надо.Кому надо понял.

Зачем ребенку -школьнику и дошкольнику надо лазеть и заниматься гимнастикой? бегать? Физ зарядка нужна всегда, и с самого рождения. Динамика-это зарядка для младенцев, которым она из-за недостатка движения больше нужна чем школьнику даже.  А делать или не делать решать маме, только она почувствует ответ.

0
28.03.2011
Ольга
Китайский хомяк, 16 лет 4 месяцаМишка, 11 лет 10 месяцев Брянск

Отсутствие симпатии к аргументам , я так заметила, характерная черта у последователей ДГ. Вот Е. Фокина милая и добрая - это аргумент, у тетки психолога большая Ж. и поэтому она плохой специалист тож  аргумент, а мама трехлетнего ребенка, которая говорит  что у дитяти сустав вылетел - это не аргумент даже для нее самой, т.к. "конституция у мальца такая"...Я очень разобраться хочу, а не эксперименты ставить, но раз это религия, а не наука, то что поделать, видно и в самом деле не для меня... А про школьника: природа мудрее нас, когда малыш действительно готов к ползанью, ходьбе, прыганью и проч, он сам в свое время это начнет делать, САМ! Это для него физиологично, тут нет искусственной составляющей, ему никто не переставляет ноги, не забрасывает его на дерево.Это не только мое мнение, а мнение детских физиологов и педиаторов в большинстве развитых стран. А то что месячному ребенку нужна такого рода активность - кто это придумал? кто это сказал-изобретатели ходунков? откуда вообще эта светлая мысль возникла? Где обоснование всего этого действа? Я не обвиняю, но вы сами говорили, что думающий человек не будет слепо верить тому цирку, что показали на экране, а начнет разбираться. Вот я пытаюсь копнуть глубже. Что может быть лучше естественности? Я себе слабо представляю маму живущую столетия назад и крутящую ребенка подобным образом. А тут полный отрыв от естественного развития, какая-то странная игра родителей. Я не говорю, что это плохо,развлекаться молодым мамам и их детям тоже необходимо, но я хочу видеть доказательство , что это не опасно (бог с ней, с пользой). Сегодня часа два-три посвятила  этому вопросу (каюсь,отняла их у родного дитяти),  нахожу только отрицательное мнение ортопедов и эмоции последователей ДГ.

0
28.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

Это не аргументы, это просто забавные нюансы, которые не могут быть не замечены.

Да потомучто смешно, что может сустав вылететь от правильной динамики. Аргументом будет то, как мама ее выполняла, боялась  или нет. Я сама с месяца кручу и НУ не верю, что можно сустав вывихнуть! Дети крепче чем взрослые!

Это не религия, и не наука. Это физруха.

Да природа умнее нас, только мы ее как раз не слушаем и кладем детей в кроватки, а вот те женщины,кто слушает Таскает их на себе! (Посмотрите на тех же обезьян), их дети прицеплены к маме, сами держутся, а мать прыгает бегает и вот она динамика у них получается. А наши дети лежат в колясках-кроватках и разве эта природа????? Не думаю. Человеку нужно движение! Почти сразу и всегда! Не двигаясь мы болеем.

А вы думаете, что те многочисленные мамы,которые делают ДГ желают плохого своему ребенку??Вы сама, как мама, понимаете, что мать не может  нести в себе плохие помыслы в отношение ребенка и никогда не сделает и не пожелает ему плохого! Наверное, такие мамы знают что делают и понимают, что это надо, это хоршо?! И это уже даавно практикуется и много кто  делает ДГ своим детям! И многие такие дети уже выросли  и являются хорошими примерами...никаких проблем с суставами после 30 у них нету.

Ходунки не надо сюда примешитвать..это как раз искуственно. А родитель!!!Как он может быть у вас искуственным!Для ребенка РОДИТЕЛЬ в младенческом возрасте - это его физиология!его поддержка и его эмоциональная связь. Все это в ДГ, в ношение ребенка родителем на руках! ПРирода предусмотрела То, что когда малыш родится он будет с РОДИТЕЛЕМ! Именно поэтому малыш всегда ТАКОЙ "вкусный", такой "сладкий" для родителя, чтобы он хотел постоянно его держать и быть в близости!

Посмотрите хороший фильм "Прекрасное Зеленое", про природу и естественность. Там все дети крутятся и делают сальто))) И это и есть дикамика. Не думаю, чтобы ее показывали в таком фильме, если бы она была далека от естества.

Да...и для меня ортопеды с некоторых пор неособо "правильные" и знающие врачи..тем более многие педиаторы. Мама, природа и инстинкты с гормонами -вот настоящие "педиаторы"!

0
28.03.2011
Ольга
Китайский хомяк, 16 лет 4 месяцаМишка, 11 лет 10 месяцев Брянск

Ну вот опять верю не верю... это я про сустав злосчастный. Да и между тасканием ребенка на себе и сальто мортале дистанция огромного размера - это я уже про обезьян и их детенышей - ну не видела я ни в зоопарке , ни по телевизору таких вот пируэтов в исполнении шимпанзе. Я как раз и пытаюсь сказать про то, что малыш в этом возрасте должен у маминой груди висеть, а не пируэты выписывать. Да и потом, противопоставление - дитя в кроватке и дитя у мамы на руках (в слинге) это предмет совершенно другого спора, в котором я буду за ту обезьяну и за тех мам которые таскают малыша на себе. Дети крепче чем взрослые....ну я так не думаю, проверять не буду, аргумент голословный, я также могу сказать , что ребенок слабее и объективно буду права. Мужу я руку выкрутить не смогу, Ивану запросто. Вывод: ребенок слабее. (Только не нужно меня обвинять в том, что я считаю детей, априори, слабенькими и вяленькими, это будет попросту нечестно).

"А вы думаете, что те многочисленные мамы,которые делают ДГ желают плохого своему ребенку??" - я этого не говорила, ну давайте я в ответ скажу, что по вашему те кто не делают ДГ желают зла? не понимают что делают? делают плохо?Это какая-то черная риторика, опять-таки на пустом месте аргумент раздут. Про то что многие дети выросли и проблем с суставами не имеют... ну вот знаете, есть такой Г.П.Малахов, тож по первому каналу ток-шоу вел. Так вот, на протяжении 40 лет человек учит людей пить мочу. Пишет книги, статьи. У него много последователей, гораздо больше чем у Фокиной, на его учении выросло уже не одно поколение. Глобальных проблем со здоровьем у этих людей нет, плохого никто из них ни себе ни своим детям не желал, но назвать это кроме как массовым помешательством я не могу.

Родитель у меня искусственный...ну это право слово, некорректно, так уж перевирать мои слова. Я такую фигуру речи не допустила бы, слишком уж неуклюже. Вот "заигравшийся" - то что нужно. Дальнейшее ваше высказывание про родителя и дитя, эмоциональную связь, ношение на руках - все так, все прекрасно, но не по делу.

Фильм смотрела, чудесный. Ну нет там никаких выкрутасов с месячными детьми, там по трапеции и прочим снарядам прыгают уже вполне сформировавшиеся детки, точно не помню возраст, но лет от трех не младше. И это художественный фильм про инопланетян.

Мама, природа, инстинкты гормоны, - смесь прекрасно-опасная, надобно здравого смысла добавить для гармонии и будет нам всем счастье.

0
28.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

Фишка не в пируэтах. А в динамике и работе мышц. То как они прыгают с веток и как болтается их мартышонок за пируэты не считается))А по-моему это похлеще...Ребенка хотябы сам крепко держишь)

Да и что вы придрались к салтам??Они нетак страшно выполняются как выглядят. СТоит пару раз сделать, почувтсвовать уверенность и понимаешь, что смешно бояться. Да и своего ребенка держишь крепко, как его можно уронить??Ниразу не слышала)))Как и то,чтобы маленький обезьян падал с мамы. Да и почему бы не по подкидывать своего ребенка, когда он от этого так прется, смеется и балдеет???? А когда сам это просит!???

ДА, повисел у груди, "подышал" воздухом в Динамике.  Ага это еще и дэхательная гимнастика в первую очередь. Кстати, вам нужно мнение специолиста со знанием детской физиологии???Вот, пожайлуста http://charkovsky.ru/

Ну поэтому дети и слабые, потомучто взрослые их считают фарворными чашками, а они совсем нетакие. И у мам , которые так не считают, они во истину нетакие. На моих глазах ребенок 3 лет упал с высооты более 3м на асфальт головой! Отделался царапиной + плачем. Если бы упал взрослый - конкретная черепно-мозговая травма. ВОт я четко буду стоять на этом (что дети прочнее взрослых, их природа сделала такими на всякий случай, если взрослый уронет)))Да и сами знаете сколько они падают, когда учатся ходить, амортизация у них повышенная).  Я столько примеров видела и вижу, что даже спорить не буду) Ваш пример нечестный.  Это контраст физ. силы и размера. Вы лучше все в троем упадите с какой-нибудь высоты и посмотрите кто это переживет легче. А еще заболейте ветрянкой и посмотрите, кто с ней быстрее и поверхностней справится. И т.д. Но я конечно шучу, не болейте!!ни в коем случае!!! Просто представьте!

Те кто не делают ДГ не желают зла, они просто его не делают... они боятся, а мамы которые делают ДГ боясь, действительно опасны для ребенка. Я не говорю, что они плохие! Дети в динамике с рождения другие! Они лучше владеют собой, они гибче в физ. плане и эмоциональном. Ну компенсируется чем-то другим, наверное. Хотя я вижу очень много детей с ДГ и без причем одного возраста и разных. Разница очевидна.

Ну вот хорое=шего же тоже невыявлено у этого некого Малахова. А в ДГ выявлено..и кстати, это не Ленина тема. Она не основатель, она просто распространитель. ПРосто через ее руки проходит очень много деток и беременных. Она известна больше как очень хороший акушер и  фридайвер. То,что она вытворяет в воде -волшебно! Она русалка)))

"Здравый смысл" нас вот и привел к тому, что происходит с планетой сейчас.

Ну и что,что в фильме не крутят совсем маленьких детей...фильм не об этом. ТАм просто сама динамика в контексте ественного развития вставлена..как и вода!!! Наш фильм)

 

 

 

0
28.03.2011
Ольга
Китайский хомяк, 16 лет 4 месяцаМишка, 11 лет 10 месяцев Брянск
Ох, Ален, чует мое сердце, что мы сейчас увязнем... надо как-то включить мудрость и остановиться.
0
28.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва
хорошо, давайте) Все и каждый в чем-то прав. А какую правду выбирает человек - это лично его дело и он будет прав! Дети выбирают нас, родителей и если у родителя не лежит душа к какому-либо виду деятельности(назовем так), значит ребенку это не надо.
0
28.03.2011
Masha
брат-пират, 16 лет 11 месяцев"лихой крикун", 13 лет 1 месяц Раменское
спасибо за ссылку.
очень жаль, что Елена почти ничего не смогла сказать в этой передаче.  
Во время моей беременности я тоже много читала про ДГ и другие "нетрадиционные" способы развития детей с рождения. Мне казалось, что за этими методами будущее. Но с рождением сына поняла, что ни за что на свете не буду заниматься ДГ с моим малышом. Это "не мое". Это непроверенный и достаточно агрессивный метод физ.развития. 
В этой передаче мою точку зрения озвучила г-жа Соковня. 
При всей возможной пользе ДГ - это не может быть массовым явлением ,поскольку требует серьезной проф. подготовки, систематичности, интеллекта)))) и значительных фин.затрат.А кроме того наивно полагать, что ДГ - это панацея от всех болезней и кнопка запуска гениальных способностей ребенка (об этом говорят девушки-последователи в передаче). 
Но я верю, что это нравится деткам, потому что это общение с родителями, это познание мира и себя. главное чтобы это было в меру, разумно и осторожно.
0
04.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

Да ее загнобили блин((( Вот уж кто-кто а госпожа Соковня меня лично больше всего всбесила))))Но я промолчу)))Я не для споров сделала этот пост. Ничего доказывать даже не буду. 

Скажу только, что никаких фин. затрат это не требует. Не обязательно  придумывать с ребенком какие-то нереальные выкрутасы, достаточно освоить пару кручений и все. Есть же легкие упражнения, каждый сам выбирает свою степень. Подкидывать вверх ребенка-это тоже динамика, но почему-то никто не охает так,когда папы это делают) 

Никто и не полагает. Не слышала ни от кого напрямую сказаную фразу, что это профилактика от всех болезней и что-то связаное с гениальностью. Почему все так любят оперировать этим??? Это просто ПОЛЕЗНО! И приятно для ребенка! Физруха всегда нужна!С Рождения!

0
04.03.2011
Masha
брат-пират, 16 лет 11 месяцев"лихой крикун", 13 лет 1 месяц Раменское
в передаче не получилось диалога. просто некрасиво и обидно.
я бы тааак охала, если бы кто-нибудь подкинул моего 2х недельного малыша))))
а сейчас, когда сыну 1,5 года мы такие выкрутасы творим на шведской стенке, на фитболе и в ванной)))) что ДГ нам вроде не нужна))) 
0
04.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва
конечно не нужна, если у вас нет к нему доверия и желания!!! Просто я злюсь на людей, которые так ръяно критикуют и наезжают, а особенно,когда говорят, что это вредно и опасно!
0
04.03.2011
Masha
брат-пират, 16 лет 11 месяцев"лихой крикун", 13 лет 1 месяц Раменское
я высказала свою точку зрения. а рьяной критики и наезда в ней я не вижу.
почему с твоей стороны чуствую агрессию - не понимаю
тема закрыта
без обид
0
04.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва
никакого наезда и агрессии. Я в твой адрес ничего вообще не говорила))Я говорила "Злюсь на людей". И в твоем сообщение я наезда тоже не видела.  Ты наверное, неправильно поняла контекст моего последнего сообщения.
0
04.03.2011
Я поддерживаю людей, которые занимаются с детьми, каждому своё и свой вид спорта... Но людей, которые агетируют за естесственные роды- нужно судить!
0
04.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

это выбор каждого) судть никого не надо) каждый сам интуитивно чувсвует как лучше и где рожать.

0
04.03.2011

я против таких агетаций, тк рожать в поле- это не нормально. Если это ее выбор- пусть, но говорить- что это лучше роддомов и помощи врачей- преступление(

А вот поплавать так с ребенком я бы тоже попробовала, но не знаю как.... хоть бы где написали с чего начать.Я видела,что ты так нвыряешь, подскажи плиз, первый шаг какой?

0
04.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

сколько людей, столько мнений)Я например, согласна...Рожать в поле безопасней чем в роддоме, если речь идет о здоровой женщине, с хорошо протекавшей беременностью. Ей, наоборот, опасны вмешательства врачей, которые всегде вмешиваются,идет ли речь о здоровой рожающей или нет... Роддомы строились изначально для бомжей и цыган.  Но мы не будем на эту тему спорить))Каждый выбирает свое!)))

Нырять и плавать очень полезно. Наши дети-это дети воды))) Мы начали с того, что пригласили рекомендованного нами инструктора в 1м Артему.Она все показала и рассказала.

дети изначально умеют задерживать дыхание под водой и если с ними постоянно нырять, то эти рефлексы плавно переходят в осознанные действия.

Как начать сейчас? ныряйте больше сами перед ним и демонтрируйте как это хорошо, мочите частолиц, облвайте с голвой. Ну  кнечно как можнбльший контакт  с водой, бассейны.

0
04.03.2011
Комментарий удален
0
04.03.2011
Ну я и говорю, такие как вы- преступницы!
0
04.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

я хотела написать тоже самое. Один в один..но подумал, что эти слова не дойдут до сердца, а лишь разбудоражут разум.

А так очень поддерживаю ваши слова. Но спор разодить вижу бесполезным) пусть постпают так как сами хотят!

Просто страшно представить каким будет будущее при таких родах как в роддомах! Какие дети вырастут (((и жаль,что женщина отказывается от действий, которые заложены в ней природой и перекидывает ответственность на дядей и теть с дипломами. Ну ладно, об этм можно много горевать. Кстати, мы тоже любим Драгоценность. Да, многие женщины рожавшие и там и там,говорят, что настящие роды были именно домашнии! И я практически ниразу не слышала (  а я по сей день вникаю в расказы о родах), чтобы женщина родившая в роддоме хоть на каплю отзывалась о своих родах с таким же счастьем как те,которые рожали дома

0
04.03.2011
Ксюша
Виолетта, 17 лет 1 месяц Москва
Девочки, готова подписаться под каждым вашим словом!!!! даже и добавить нечего!!!!
0
04.03.2011
Мария
У, 11 лет 2 месяцаП, 16 лет 4 месяца Казань
+1
0
04.03.2011
Алена
Мишутка, 21 год 8 месяцевПетр, 16 лет 11 месяцев Иркутск
Меня напрягают такие передачи, все орут и матерятся в один микрофон, тихонько начинаешь сходить с ума. Лена половину передачи просидела со слезами на глазах. Но, я согласна, некоторые критики верно подметили, надо было очень серьезно подготовить базу аргументов, потому что выглядели они вяло. Опять же, если голова на месте, все будет верно услышано.
Подставная тетечка (ака педиатр) говорит, мы занимаемся мышцами, а вы связками. В конце передачи тетя йогиня, которая практикует исключительно со взрослыми (я так понимаю), говорит связки у всех разные, чуть не визуально видно, кому-то совсем не судьба что-то делать из йоги. А связать, эти два факта, что раз связки развивают ДГ, и их последующее состояние и становление, ну никак.

Малахов вообще отжег со своим: "Раз дети плачут, значит хотят что-то вредное, дело родителей не реагировать на этот плач, а то ай-яй-яй". Ноу коментс.

Тетенька психолог, которая говорит о здоровье девочек, и имеет при этом попень в один кубический метр, которая забыла что такое половая жизнь и деторождение еще в прошлом веке, вообще за гранью добра и зла...

Нет, зарекаюсь я смотреть Малахова. А вот до нашей ДГ пожалуй доеду. Я и так кувыркаю и подбрасываю Птеня, думаю он не будет против.
0
04.03.2011
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 1 месяц Москва
Да, вот это правильный комментарий! "Зарекаюсь я смотреть Малахова" - это узко) Тут больше подойдет зарекаюсь я смотреть телек)) Я понимаю девочек, которые писали тут в бб гневные комменты в адрес ДГ только потому что посмотрели передачу, а больше ничего про это не знают. Потому что на основании одного этого просмотра складывается не лучшее мнение о ДГ. Согласна, передача вышла однобокой.
0
04.03.2011
Алена
Мишутка, 21 год 8 месяцевПетр, 16 лет 11 месяцев Иркутск
Ну я тысячу лет не видела первый канал, так разве что на ютубе над Малышевой посмеяться) Телек не зарекаюсь, у нас дежурный нг, дискавери и кое-что из детского. Поэтому такие ток-шоу надолго оставляют округленными глаза)))
0
04.03.2011
Соня
Ari, 17 лет 1 месяцПланирую Москва
У нас новостные программы несмотрятся вообще, первый, нтв, рен тв и т.д. Лично меня одолевает депрессия от телевизора и всех этих программ, а Малахов это просто убийство для мня)
0
04.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

Лен, есть конечно еще люди, которые млао чего знают о ДГ и узнали из этой передачи, но их очень мало. А кто-то быть может, наоборот, подчерпнул для себя новое!и судьбоносное! Вопрос уже в разумности...Я думаю логичный человек увидит больше логики в глазах Лены, чем той толстой Совнян)))или как  там ее.

0
04.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

давот-вот....про ттньк-психолога я сама в шоке)))

Мы за Лену очень болели и мысленно поддерживали, но она знала на что идет соглашаясь на эту передачу.

 

0
04.03.2011

ВАУ-ВАУ! У малыша по моему тоже шок, как и охающих женщин в студии)))

Но шок другого характера, как у человека, который первый раз с парашютом прыгает, ЭКШЕЕЕН)))))

0
03.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

У меня просто тучи примеров детей, которым мама и папа правильно и постоянно делали динамику. Это во истину другие дети1!!!Очень позитивные и умиротворенные. Но дело,конечно, не только  в одной динамике))) Она просто одна из...

У малыша скорее больше шок от сгустка напряжения и огромного количества людей с такой разной энергией) Дети правда это любят))Я на днях влыожу несколько фоток с Артемом, которого крутят))Кстати,  я в его 2 месяца даже схему из фоток выкладывала как делать)))

0
03.03.2011

Да, я тоже думаю, что это общая философия таких родителей, а не только динамика. Ты знаешь, а я, в нашей поликлиннике однажды заискнулась о такой гимнастике, а мне ответили, что такую гимнастику в ПК делают только по спец. показаниям, и даже не сказали, по каким:)

Нет, я "шок" написала в хорошем смысле, в смысле "Вау, Экшен!!!" На лице этого малыша я не заметила никакого напряжения абсолютно.

Сейчас посмотрела кусок, где женщина в теле говорит о том, что в наших ПК делают массаж, направленный на мышечное развитие, и вспомнила наш второй массаж, когда мы делали бесплатно в ПК... Огромная тучная "девушка" лупила Артёма почем зря, а он орал что есть мочи, я выдержала раза 2 всего, хотя одна мамаша меня отговаривала и называла массажистку классной!))) 

0
03.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва
ужас!У нас было несколько массажистов. Больше всего мне понравилась последняя, которая делала массаж и Артем сосал грудь))И она говорила, что массаж нельзя делать,если ребенок напряжен или расстроен.Она поэтому из ПК и ушла.
0
03.03.2011
ДА, у меня подсознательное или может инстинктивное чувство подсказывало мне, что это неправильно, даже когда нам делали массаж дома платно, приятная добрая женщина, НО делала массаж несмотря на недовольство и плач Артёма:( Говорила, что если на 4-5-е занятие он не привыкнет, то она перестанет, а я думала про себя "ну а почему он должен терпеть эти 4-5 занятий?"... Он просто у нас в то время боялся всех посторонних, и только к 5 как раз занятию более мене к ней привык, хотя все-таки это было неправильно...
0
03.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва
ну да. А вот с той третьей тетей Артем не плакал.потомучто она делала все,чтобы он расслабился
0
03.03.2011
Анёна, а можно в лс контакты вашей третьей массажистки? У нас как раз и не даётся никому делать массаж,нужен особый подход...
0
04.03.2011
И кстати совершенно неудивительно то, что они от этого балдеют-ведь абсолютно все малыши хохочут, когда их подкидывают!!!
0
03.03.2011

мои мальчики оба занимаются и обожают ДГ. 

Старшего уже трудно мне подкидыать, но он обожает. Когда решалась делать её или нет, то читала и минусы. Ни одного пока не наблюдаю. Есть и чувства страха и осторожность, ничего ДГ не убила в нем. 

Малыш с каждым днем все больше и больше любит ДГ. Правда использую не все упражнения, а те которые считаю нужными и их не прям много. По мне 2-4 минут им хватает.

0
04.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

да вы вообще молодцы))) Мама чувствующая своих детей, что может быть лучше))

Мы тоже избранные упражнения делали, те которые пошли) И недолго.

0
04.03.2011

реально что деток надо чувствовать, это для меня сейчас находит подтверждение буквально каждый день.

вот только мой малыш научился сам засыпать и тогда когда он это захотел, а никогда мы его решили научить. И сам засыпает один в комнате гораздо лучше чем со мной или мужем. А теперь он сам начал просится в туалет и не ходит в трусы. Переживала и по этому поводу, но не ругала. Чувствую он и дальше будет меня удивлять такими моментами. 

0
04.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

да у нас тоже АРтем уже свободно и абсолютно владеет горшком. Терпит и перед тем как сходить снимает штаны(шорты,трусы)!

Я не учу засыпать самостоятельно пока. Жду,когда придет.Всему свое время.

0
05.03.2011
мы тоже не учили)) как то сам начал)) и без нас засыпает быстрее даже
0
05.03.2011
Соня
Ari, 17 лет 1 месяцПланирую Москва

даже не смогла до конца досмотреть, глаза у бабулек как будто из орбит вылезут))))

вообще с замиранием сердца смотрю видео с динамикой, в хорошем смысле, и желею что раньше мало уделяла внимания этому...

0
03.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва
Сейчас тоже можно,даже нужно крутить. Но не все упражнения. Другая схема. У меня АРтем нерельно от сальтов прется)
0
03.03.2011
Соня
Ari, 17 лет 1 месяцПланирую Москва
да я кручу) жалею что совсем маленькую не начала крутить)))
0
03.03.2011
Эльвира
Ритка, 17 лет Москва
ну щас как то тяжеловать уже крутить то ((
а ребенку нравится - это факт ;-)
0
04.03.2011
Соня
Ari, 17 лет 1 месяцПланирую Москва

да тяжеловато) зато руки накачаны))

меня высота потолков огорчает сильно, не раскрутится)

0
04.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва
ага...я некоторые упражнения на улице делаю или в помещениях с высокими потолками.  Вообще сейчас хорошо,чтобы ребенка крутил папа!Он передает ему свою силу, а у папы сил уж точно побольше чем у мамы. У меня Артем бежит к папе, когда тот приходит с работы, стремится к нему в руки и радостно тыкает в потолок, мол крути!)
0
04.03.2011
Настя
Ромка, 16 лет 8 месяцевАнна, 12 лет 4 месяца Москва
Первый канал облажался по полной. Надо ж было пригласить таких защитникой традиционной медицины, массажа и т.д. Все как на подбор - расплываются по стулу и с диким макияжем)))) И эта породия......Жесть. мне б на месте Малахова стыдно было.
0
03.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва
но я думаю 1 канал не думает, что облажался. А такую речь в основном тучи и толкают)
0
03.03.2011
Настя
Ромка, 16 лет 8 месяцевАнна, 12 лет 4 месяца Москва

я просто телик совсем не смотрю, не могу сказать что норма для 1 канала. Но, блин, такую лажу в эфир пустить. И слова " весь мир в шоке от вашего видео"!!!! Чесно, не понимаю, как люди каждый день смотрят ТАКОЕ.

А я лично, после передачи прям загорелась в  Дахаб махннуть)))  Именно к Лене.

0
03.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

я к ней планировала апрель. Но у них там какая-то война обострилась. СТремно.

Я тоже телик вообще не смотрю..но мимо этого пройти не смогла. А мы ведь тоже должны были там быть в защите!

0
03.03.2011
Настя
Ромка, 16 лет 8 месяцевАнна, 12 лет 4 месяца Москва
Эээх.. А вы были в спа-центре))))  Чесно говоря, мне кажется, чтоб общество приняло такие идеи и образ жизни , должно смениться ни одно покление. Потому что советчина еще живет в нас( в поколении), к сожалению.
0
03.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва
да мы поехали в Яхонты..я прямо даже отойти от Тайланда еще не успела)))Это не Фореста. Форесту мы по пятницам посещаем. Но сегодня не поехали, может в следующую пятницу рванем.
0
04.03.2011
Ольга
Гога, 17 летЕва, 10 лет 3 месяца Москва

ох уж наше тв, бессмысленное и беспощадное...:-((( передача вообще-то странная с точки зрения привлеченных экспертов. если уж подняли такую тему, то почему не пригласили нормальных педиатров, причем здесь вообще акушер-гинеколог, который не может быть в теме по определению, интересно было бы услышать точку зрения остеопата, например. в общем, поднятая тема не раскрыт:-)))а. от себя могу сказать, что есть такая штука - гипермобильность соединительной ткани ( я сама, не сказать, что счастливый, ее обладатель ). так вот, при таком синдроме динамическая гимнастика не естьочень хорошо - годам к 30 летят суставы и т.п. аккуратнее надо быть, ведь все индивидуально

0
04.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва
может быть..но мне что-то сложно в этом поверить (про суставы). А вот то,что у нас сейчас к 30 годам иммунитет нафиг летит так как раньше летел у 60-70летних только, в это верю и это вижу.
0
04.03.2011
Ольга
Гога, 17 летЕва, 10 лет 3 месяца Москва

мне остеопат из центра спортивной медицины понарассказывал:-))) правда, про взрослых больше:-))) с другой стороны, синдром этот не так уж часто встречается. я к тому, что НОРМАЛЬНОЕ экспертное мнение для того, чтобы зрители первого канала сделали адекватные выводы,  не помешало бы. к слову: моя мама ( с физкультурным образованием ) сама делает различные элементы из динамической гимнастики с моим ребенком. но без фанатизма.  сыну оооочень нравится

0
04.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

согласна.

конечно, всему мера! никакого фанатизма.

0
04.03.2011
Надежда
Савелий, 17 лет 10 месяцевМия, 7 лет Троицк
Знаешь, Ален, а я вот видела двоих деток, и во время динамической гимнастики они просто орали у опытного инструктора. Так что все дети разные, и выбор делают только родители, внутренне чувствуя нужно ли это конкретно их ребенку или нет. Осуждать таких, кто вертит так детей я не буду, но для себя и своего ребенка неприемлю. У моей подруги двое детей одну крутила и проныривала, другого нет, не заметила что дочка у неё другая, оба ребенка чудесны. Ничем необычным не отличается ребенок, которого "крутят"
0
04.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

я же говорю, дело не только  в том "крутят" или нет. Тут все системно.  Но дя вижу больше положительного в динамике чем отрицательного. А про вред, ну просто не верю. Ессно, если дети против, то не надо делать против! КТо ж говорит. Но мои наблюдения наталкивались только на позитив и радость!

0
04.03.2011
Надежда
Савелий, 17 лет 10 месяцевМия, 7 лет Троицк
Главное гармония, я считаю))
0
04.03.2011
Надежда
Савелий, 17 лет 10 месяцевМия, 7 лет Троицк
Я посмотрела внимательно ролик. Если честно я в шоке только от одного мужчины, который верещал, как баба о том, что это так естественно и прекрасно, что нужно любить своих детей, обнимать, НО, когда у него спросили, считает ли он, что его дети выросли бы не такими замечательными если бы не занимались ДГ, он ответил "да!". Вы меня извините, но этот товарищ считает себя любящим папой??? Это просто противно!
0
04.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва
никто не знает кто как вырастит. Зачем копать так глубоко?! Главное ведь сейчас хорошо! Я  уверена в динамике!И она несет нааамного больше пользы и в эмоциональном и в физическом развитие! Мне все врачи (адекватные) ее советуют делать с рождения. И я им доверяю ибо вижу каким растет мой сын,да и другие дети из-под динамики. Это правда надо видеть..наблюдать. Разница есть. Но,конечно, не в одной динамике дело. Физкультура всегда была полезна!!! Так почему же ей не быть с рождения???
0
04.03.2011
Надежда
Савелий, 17 лет 10 месяцевМия, 7 лет Троицк
да я не об этом, Ален. Пусть будет, я не против. Меня это не касается и слава Богу. Я о том, что человек про СВОИХ детей говорит, что они выросли бы не такими замечательными....это разве номрально
мне кажется лююбой родитель уверен, что его ребенок юудет самым замечательным. он должен в это верить. а приписывать заслугу динамической гимнастике, по меньшей мере глупо!
и еще
 я не против динамики, но я против того, чтобы человека унижали, большинство окружающих вели себя очень грубо и держались надменно, а видео с кошкой меня также повергло в шок...так и не поняла зачем это нужно было...обижать человека. это говорит только о том, что у нас телевидение, это как бабки старые на лавочке у подъезда, только семечек не хватает...
0
04.03.2011
Евгения
Сашенька, 16 лет 2 месяца Москва

Ален, а я все-таки считаю что у каждого свое мнение относительно воспитания и развития своего ребенка. И меня очень покоробила сказанная в этой программе фраза, что якобы дети с которыми родители занимаются динамической гимнастикой будут чуть ли не гениями и вообще будут всячески опережать своих сверстников по развитию! Простите, а мой ребенок что дураком вырастит потому что я не занимаюсь с ним этой самой гимнастикой?! Или как?! Да и опять же повторюсь - это мой личный выбор. Да и потом... простите, но откровенно говоря не у всех финансовое положение чтобы в Дахаб метнуть, гимнастикой позаниматься!

Извините если обидела, но я высказала свое мнение!

0
03.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

да ну про "гениев" -это отдельная тема. Про это точат и те, кто не занимается динамикой, а ,например, юзает кубики "Зайцева". Я тоже не люблю такой контекст. И вообще не люблю,когда родители метят в гения...но увы многие это очень любят. Делать детей гениями.

Тут тема здоровья, иммунитета и эмоционального развития. Просто в этих направлениях динамика очень много дает. А зачем ехать в Дахаб? Мы туда не ездили..это не мешало нам с 21 дня жизни начать делать динамику и продолжать по сей день.

Конечно,это лично ваш выбор! Может именно вашему ребенку это не подходит! Вы его мама, вам видней))

0
03.03.2011
Евгения
Алиска, 16 лет 8 месяцев Тверь

Алён, спасибо за ссылку, посмотрела и сделала выводы.

Хочу сказать, что помимо внешнего вида Елена ещё и мудра, в отличие от тех "врачей традиционной медицины" с чудовищными объёмами и раскраской на лице, которые как шавки не уважают других людей, заглушая своими криками любые попытки что-то объяснить и рассказать. Мне стало интересно узнать больше о Елене и её школе, не подорваться сразу крутить своего ребёнка, а узнать больше, понять глубже. Думаю это и было целью прихода на передачу Елены.

0
03.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва
Да! да!И это и было целью этого поста!)))Я рада!Очень рада!
0
04.03.2011
я тоже своего малого тоже крутила когда он совсем маленький был,подруги охали так же как тети в студии и ничего нормальный подвижный ребенок!И главное что ему очень нравилось и он никогда не плакал когда его крутила!
0
03.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва
я вообще не понимаю чего охают..почему стремятся относиться к младенцу как  к форворой кукле, почему унижают тем самым, не признавая то,что он очень крепкий! И ему меньше вреда от падения с какой-либо высоты,чем взрослому человеку. А такие упражнения помогают "залежавшемуся" и еще не умеющемуся двигаться малышу размяться...да и пообщаться с родителем лишний раз. А родитель в свою очередь через эти упражнения передает ему свою силу. Особенно полезно это делать с папами)))
0
03.03.2011
да я тоже так считаю,но все те тети воспитаны в другое время и у их еще остались взгляды СССР.Так же самое почему у многих мам дети в памперсах до 2 лет ходит или соску сосут.Вот их сей факт бесит,я вот думаю что если бы ребенку было некомфортно или больно он бы не молчал!!!
0
03.03.2011
прочла....стало страшно....прости, Ален, сразу, я этого не разделяю и в шоке сколько людей нормально к этому относятся....смотрела передачу....так и не поняла, ну зачем их крутить? хотите заниматься гимнастикой, занимайтесь...но крутить смысл? и никто так и не сказал, почему это называется йога, хотя к йоге отношения никакого не имеет....
0
04.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва
да это ошибка СМИ, это они называют ДГ йогой. Да видимо такого шока и хотели добиться этой передачей))) Она несерьезная))И не раскрывает тему ДГ как таковой,специально запугивают.  Но и я тут не буду пояснять. Кому надо тот сам придет, как,например, девушка комментировавшая ниже)
0
04.03.2011
Может я трусиха - но я этого не стесняюсь ....не за что бы не решилась ТАК крутить ребенка и не доверила бы чужому человеку)))) Для меня как это ДИКО)))) У каждого свой выбор - это не значет что вы плохие мы хорошие и наоборот. Я вот за плаванье с рождения, массажи  - а так крутить для меня это экстрим
0
04.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва
а я бы сама хотела,чтобы меня в детстве так крутили. Я завидую детям, когда это вижу)))И ничего страшного не вижу..Все люди разные во истину)))
0
04.03.2011
А все-таки она грустная в этой передаче почему-то...
0
03.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва
да((ей грустно за наш народ....очень много зверства и безчеловечности в этих наездах
0
04.03.2011
очень трогательно было, когда девочка вступилась за нее, а когда сказала "не надо ее обижать", Лена закрыла лицо руками...
0
04.03.2011
Анна
ВАНЕЧКА, 16 лет 11 месяцев Москва

Мы Ваника своего начали крутить на 2-ой ДЕНЬ жизни)))

Алешка приходил ко мне в роддом, и мы дожидались когда Ванек проснется и начанали с ним занимться, уборщицы пищали от восторги СТРАХА)))) А потом набирали ему Ванную и купали его в релаксе. Теперь ему все это доставляет большую радость. Просто всему надо учться и делать все граммотно!

0
03.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва
Согласна!Вы молодцы!!!
0
03.03.2011
Лена
Руслан, 17 лет 2 месяцаМария, 13 лет 10 месяцевЕлизавета, 4 года 2 месяца Москва
я была удивлена увидев Лену там, но на мой взгляд такому светлому человеку лучше обходить стороной подобные передачи, хотя позиция "сторонников" была явно сильнее) а сама я полностью согласна с Сашей Зверевой, нужно слушать и слышать своих детей, и делать то что им по душе)
0
05.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

да, согласна! И вот мы занимались динамикой и плаваньем, потомучто именно ребенок к этому привел и попросил!

0
05.03.2011
Аня
Илья Андреевич, 17 лет 1 месяц Николаев (Львовская обл.)
Алёна, я в восторге!!! За движение целая философия жизни...в отличии от нервных и раздражённых "докторов наук".
0
03.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва
Да!!!
0
04.03.2011
Комментарий удален
0
04.03.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва
Нам пока больше всего нравится в Форесте (такая зона отдыха под Симферополькой). Мы тм за 350р в будни целым нями сиди в па-центре (бассейн, сауны,купель, чай))) Ничего замысотого))Просто нужен  ребенку бассейн, а birthlight стал не по корманам. А та хоть вес день плавай и всего за 350 р)))
0
04.03.2011
Екатерина
Никитос, 15 лет 10 месяцев Санкт-Петербург
ММмамочки....
0
03.03.2011
Натуральная косметика из Тайланда Мирон в Чиангмае.Часть 4: Сельские просторы

Похожие записи