Войти
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

Особенности чакр мужчин и женщин во взаимотношениях

Олёна
В, 23 года 4 месяцаА, 16 лет 8 месяцев Москва

Есть у меня свекровь...по всем этим поверхностным меркам она- мудрая женщина. Не бреется, не красится, носит плоскую подошву, из средств по уходу за собой-оливковое масло (и на руки, и на лицо, и на ноги, если сушит), ни разу не слышала,чтобы она орала на детей, на внуков, на мужа. Мужу ее,кстати, нравится ее ненакрашенность и естественность, НО...нравится ему это скорее по причине "дешевизны" этой ситуации (а что? удобно...не дурак же, понимает,сколько стоит уход женщины за собой) и неприметности партнерши для других мужчин (особенно в молодости). Почему я так думаю? Да потому что нежности в глазах его нет, потому что не похвалил он ее ни разу ни за что, потому что лелеет себя и свое ЭГО.  И масса других примеров, где жены и красятся, и бреются, и каблуки носят,и пахнут духами(при условии,что все это гармонично и красиво), при этом мужья любят их и накрашенными, и ненакрашенными, ценят,уважают, понимают и вдохновляются ими. А жены эти вполне себе энергичные женщины, а не обессточенные от побритости  соломины.

Мне кажется, тут очень важен баланс обоих. Чтобы оба шли в одном направлении. Иначе небрито-ненакрашенная жена (особенно,если от природы в своей естественной красоте не блещет) рискует остаться одной, или разменять 5-10 мужа в поисках гармонии и понимания...

И вообще...как же люди легко запудриваются мозгами.

0
12.11.2011
Юля
Васенька, 16 лет 9 месяцевАся, 14 лет 2 месяца Москва

Очень точно. Плюсуюсь!

0
12.11.2011
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 4 месяца Лосино-Петровский

мне вот интересно... если уж говорить о натуральности...

мыла душистые же тоже нельзя использовать, правильно? гели там, крема? от них же запах :))) мыться только водой! (ну или не мыться вообще). в сочетании с небритостью... это будет божественно :)))

0
13.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

именно) Я уже писала как надо правильно мыться женщины, без мыла и всякой химией, чтобы оставаться чистой и мягкой)) Мягкость моей кожи этому пример)) И есть люди, которые могут это доказать))))

0
13.11.2011
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 4 месяца Лосино-Петровский

да? и как?

0
13.11.2011

Секрет прост- намазываете себя хорошим увлажняющим маслом,идете в душ и устраиваете себе холодный душ-уух бодрит)))Очень полезно для сосудов нижних конечностей и для тонуса кожи.Тут главное начать!!!И еще добавлю с медицинской точки зрения все мыла,гели и прочая лабуда разрушают защитно-липидный слой кожи,а это плохо,кожа стареть будет быстрей.

0
13.11.2011
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 4 месяца Лосино-Петровский

а хорошее масло - это какое?

0
13.11.2011

у меня кокосовое верджин,а так макадамия нерафинированное,виноградных косточек,аргана масло,все покупаю в магазинах для мыловарения или привозят из других стран

0
13.11.2011
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 4 месяца Лосино-Петровский

и вы считаете там химии нет?


0
13.11.2011

это натуральное масло без добавок,там нет химии точно!!!

0
13.11.2011
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 4 месяца Лосино-Петровский

добавок нет, так при отжиме используется... да ладно, не в этом суть...

0
13.11.2011

у меня верджин холодного отжима))) вы о какой-то не той химии думаете)))

0
13.11.2011
masha
Димочка, 17 летСережка, 15 лет 2 месяцаВладимир Александрович))), 10 лет 6 месяцев Краснодар

суть в том,что человеку я вно не по душе содержание поста,и она ищет повод это обратить и исказить...

0
14.11.2011

это точно)))и чем пост интересней,тем больше "затычек в бочке")))

0
14.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

в настоящем кокосовом масле нет химии)) А вообще я использую масло из тайланда у одной женщины, я своими глазами видела как они его делают. Там чисто все и натурально и все ингредиенты растут в очень чистом экологическом месте ЧиангМае в предгорье Гималай! Это пока лучшее масло, которое я использовала. И с ним очень здорово проходить ту процедуру о которой пишет Оксана. Да почитай мои посты ниже я подробно там пишу почему-это важно для женщины и  ее кожи. Да и для мужчины приемлемо тоже.

0
13.11.2011
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 4 месяца Лосино-Петровский

ссылку дадите?

0
13.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

да это из свежих записей про Кундалини.

0
13.11.2011
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 4 месяца Лосино-Петровский

вы предлагаете перерыть весь ваш дневник? извините, у меня нет столько времени.

0
13.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

дааа вы меня просто в конфуз поставили) У меня тут инет еле открывается, а вы предлагаете чтобы я рылась в своем дневнике, чтобы удовлетворить ваш вопрос? очень интересно. Вам ведь это надо, вам и искать.

0
14.11.2011
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 4 месяца Лосино-Петровский

и ВЫ будете говорить о женственности? ну-ну...

это не женственность, это хамство. чистой воды. за сим прощаюсь, мне с вами говорить не о чем.

0
14.11.2011
masha
Димочка, 17 летСережка, 15 лет 2 месяцаВладимир Александрович))), 10 лет 6 месяцев Краснодар

Алена,милая,сколько же открывается в людях "приятного" благодаря твоим постам!Человек просит будто бы помочь,а потом еще возмущается,что ему не разжевали и в рот не положили-это я про Натали)))))

0
14.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

да я в шоке)

0
14.11.2011
Gala
Родион, 17 лет 1 месяцПланирую Санкт-Петербург

Ален, а обычное детское масло подойдет? Я сегодня к обычного холодному душу (я еще в ванную холодную окунаюсь:)) добавила намазывание маслом, без геля и мыла совсем, кожа мягкая в течение всего дня. Но у меня только детское масло, которое в магазинах продают...

0
14.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

лучше натуральное конечно!

0
14.11.2011

подтверждаю!!!

0
13.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

че ж вы зацепились все именно за небритье? разве дело только в этом? разве я где-то так пишу? или это сквозит в этом посте?

Судить ситуацию твоей свекрови не берусь, потому что я не знаю всю глубину их отношений.  Нежности нет не потому что она не бреется, а сама она его хвалит? вдохновляет? заботится? вкусно кормит? духовно развивается? практикует?  превозносит своего мужа? Или просто только не бреется?


0
13.11.2011
Олёна
В, 23 года 4 месяцаА, 16 лет 8 месяцев Москва

Я не цеплялась к бритью. Я вообще не цепляюсь.

Пусть полученные знания очень пригодятся тебе в  твоих отношениях с мужчиной!

0
13.11.2011
Настя
Кирюша, 17 летИлюша, 11 лет 5 месяцев Москва

)))

щас посыпятся комментарии про бритье! )))

0
12.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

я не буду их комментировать, я все сказала. Я ж не навязываю свое мнение)Я делюсь, а каждый пусть сам выбирает)

0
12.11.2011
Настя
Кирюша, 17 летИлюша, 11 лет 5 месяцев Москва

Да я не про твои комментарии )))

Просто волосы на теле женщины - это такая культорологическая тема, что утонуть можно.. Тут либо естественность, либо тяга к педофилии что ли? Вот почему мужчинам нравятся попки, как у младенцев, кожа, как у младенцев, фигура женщины, как у подростка? Не всем, конечно, но очень многим... И вот бедные женщины, с древних времен и по сей день от Востока до Запада всевозможными способами борются с защитной системой организма )))

0
12.11.2011
Ев.А
Сынок, 15 лет 9 месяцев Москва

ого, тяга к педофилии-это что-то новенькое)))

легко Алене -блондинке говорить, а вот что делать абсолютным брюнеткам?) Ведь волосы могут не прость быть, их может быть ОЧЕНЬ много)) и это доставляет эстетический и физический дискомфорт.  Конечно, на пляже можно путем долгих медитаций и самовнушения сидеть в бикини, из которого торчит черное нечто))) но зачем?) общество таково, что ты быстренько попадешь под прицел телефона и будешь веселить людей на каком-нибудь башорг.ру))) и лично для меня удобнее подстроиться под общество и быть гибче - се ля ви, но жить и изгибаться надо уметь - и это тоже искусство, чтобы при этом чувствовать себя комфортно (мне бритье дискомфорта не доставляет).

вот выше написали: мужчины действительно любят ухоженых. Да, мой муж может меня принять и с ёжиком на ногах, и с ёжиком в подмышках, конечно же без косметики и лохматую - он нежно целует меня сонную (страшную)) )по утрам - но всему есть предел, выходить в общество с волосатыми ногами (я не говорю, если пушок незаметный, говорю про действительно черные волосы) - зачем?))

Конечно, каждому своё)

а вот про мужчин и отношения согласна полностью)) хотя могу и согрешить в этом плане... просто забываюсь. Но такие посты напоминают)))

0
13.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

да))именно педофилией попахивает, почему я пишу выше.

Никакой эстетике. Женщина в своей естественности есть самое Эстетичное божественное создание, а не женщина на каблуках с сигаретой) Такую женщину Бог не слышит.

И дело не в цвете волос)

Зачем тебе подстраиваться под общество? Сама реши жить для общества или для себя. Ведь это глубо сбривать свою естественность и защиту из-за того, что так какое-то общество требует.

0
13.11.2011
Ев.А
Сынок, 15 лет 9 месяцев Москва

я с тобой согласна, что зависимым от общества быть нельзя. Я не говорю про каблуки и тем более сигареты)) но я и не согласна на 100% с тем что "что естественно, то не безобразно". Естественно заниматься сексом, почему тогда мы прячемся от детей в другую комнату при этом?  это ведь естественно. Ты скажешь, что это интимно, поэтому не для глаз.. Я считаю, что лишние волосы, которые никак не пройдут незамеченными- это тоже интимно и не для посторонних глаз. Понимаешь, есть много девушек, которые бреются при том, что им это практически не нужно (я имею в виду ноги). Волосы у них не заметные, просто надо чтоб как в рекламе платочек скользил. Ну и чтоб мужик не убежал, проведя рукой по ноге)) А есть такие вещи, как повышенная волосатость наследственная или по расовому признаку (грузинки, индианки, египтянки и т.д.) , а если не дай бог гирсутизм? Волосы на лице - и отнюдь не усики еле заметные. Это ведь уже не естественно, это нарушение в организме. И дело  не в том, что кто-то в этом плане прям зависим от общества. Ты ведь неи ходишь по улице голая? А почему? Просто так в обществе принято - голыми не ходят. Получается, ты зависима от общества? Может быть, в какой-то мере... но тебе разве это мешает? От этого все равно не убежишь, в какой-то мере мы будем зависимы от общества.

0
13.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

а почему мы прячемся?))Ледофф пишет, что не надо прятаться)И я частично согласна с этим) Каждому свое. У нас восприятие "естественности" уже давно  витает через зеркало "стереотипов"  и того как мы воспитывались.

Если мужчина убегает от того, что у тебя волосатые ноги, то извини я сомневаюсь в его любви. А тебе это надо? надо самой убегать. Любящий мужчина любит женщину ЦЕЛОСТНО такой какая она есть, со всем ее "багажом")

С нагим это вообще из другой степи пример. Мы говорим про женственность. А Женщины женственны именно в скрытых одеждах. Длинных юбках, тюрбанах и т. д

И одеваюсь я не для общества, отнюдь, а для самоощущения и той же женственности. Я же не одеваюсь как мужчина (почти) )))

0
13.11.2011
Ев.А
Сынок, 15 лет 9 месяцев Москва

вот последний абзац - я тоже об этом) я не буду себя чувствовать на улице комфортно с волосатыми ногами)) тем более подмышками. хотя дома в постели могу и с такими, и голышом любим ходить, хотя фигура далеко не идеальна.

И вот насчет одежды, я тоже люблю длинные юбки (все последние юбки у меня именно такие), но вот ты вроде носишь штаны-алладины? не помню точно, видела ли их на тебе. Я их люблю. Но большинство мужчин считают, что они ни разу не женственные! а даже страшные))  где правда? тем более еси это-мужской предмет в принципе..


п.с. а что насчет Бог не слышит... у нас всех один Отец и он слышит всех, хоть ты трижды трансвестит))

0
13.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

да не они очень женственные!) Многие мужчины считают джинсы женственными, но это не так. А вообще любые брюки-это уже брюки. Хотя Алладины практически юбка. Но не суть. Мужчины тоже все разные, сейчас болншинство из них на сильных стереотипах. У них же мамы-пример.

0
13.11.2011
Юля
Васенька, 16 лет 9 месяцевАся, 14 лет 2 месяца Москва

Ален, ну насчет Бога мне тоже кажется, что это немного через край. Есть люди, которые считают, что без церкви он их не слышит, кто-то - без ежевечерней молитвы, а кому-то отсутствие волос мешает быть услышанными. Мне все-таки кажется, что как раз Бог слышит и небритых, и "трижды трансвеститов" одинаково, соглашусь в этом смысле Женей. Может имеется в виду, что женщине на каблуках и при прочем параде некогда обратиться к нему - тут больше правды на мой взгляд. Но когда она захочет быть услышанной - будет.

0
13.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

нет конечно))Ты категорично как-то восприняла меня)) Услышат! Но волосы-это дополнительные антенки с космосом. И каждый сам выбирает как с ними поступать)

0
13.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

 да вот именно, бритье у женщин пошло как раз из-за этого. Стало модно быть "нимфетками", женщины, которые бреются хотят быть невинными как младенцы, ведь младенцы все такие гладкие, чистые, без волос. И их любят за их невинность, просто так, они же такие классные. Вот и женщинам хочется, чтобы их тоже любили за просто так. Все это так просто.

0
13.11.2011
Настасья
Платон, 16 лет 9 месяцевМарья, 13 лет 7 месяцев Архангельск
все сразу палку начинают перегибать с этим бритьем, что за зашоренность?! Алена а мне вот интересно про само взаимодействие о котором в названии поста говорится.
0
12.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

все расписывать не буду)Я уже говорила не ленитесь читайте Йоги Бхаджена.

Но по сути, мужчина во взаимотношених ждет от женщины, доверия, понимания, вдохновления, постоянного хваление и возвышения! Надо много много говорить о том, что твой мужчина молодец! Что он и только он! Мужчине нужно от женщины постоянное восхищение! И конечно же ЛЮБОВЬ!

А женщине от мужчины нужно доверие, понимание, уважение, безопасности, перестраховка, свобода и ЛЮБОВЬ (последняя 7ая чакра).

0
13.11.2011
Олёна
В, 23 года 4 месяцаА, 16 лет 8 месяцев Москва
А когда не молодец и прям сильно не молодец,то тоже говорить,что молодец или тактично промолчать, похвалив за что-то другое?  А оргазм?  Симулировать артистично, если не сложился, чтоб не усомнился ни на грамм и был хвален и возвышен и вдохновлен?
Почему-то нигде не прошло слово искренность. Она не нужна? (если без криков, обвинений, оскорблений и т.п).
Я опять же не цепляюсь,если что.  Просто действительно интересен твой взгляд на это в свете твоих новых преобразований.
0
13.11.2011
Ев.А
Сынок, 15 лет 9 месяцев Москва
да,вот интересную вы пищу дали. Если вдруг партнер что-то делает не так, и вы не можете получить этот оргазм,то что делать? тут лично я буду искренна и скажу, как бы мне хотелось)). это про искренность,а есть еще здоровая критика,ибо это тоже необходимо для отношений. Я иной раз поругаю мужа, прошу чтоб так не делал, он брови-то похмурит,но в след.раз уже не сделает. То же самое он меня критикует. К идеальным отношениям еще прийти надо,это работа обоих на года.
0
13.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

вы уже не в ту степь ушли. Еще раз повторю мудрая женщина не критикует мужчину! не говорит, что ему надо делать! Она его вдохновляет, если хотите оргазма в сексе? вдохновите его на это! Сказать легко, вдохновить сложнее, конечно! Но зато сказав вы можете так его "поломать".И унизить! Мудрая женщина не говорит мужчине, что ему делать.

0
14.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

не говорить, что немолодец. Лучше промолчать.

А оргазм? это отдельный разговор, симулировать? обманывать? это что-то нетак с взаимотношениями. Вообще женщина должна вступать в секс с мужчиной только тогда, когда у нее луна в  нужном цикле! это 5 дней. 5 дней в месяц она действительно хочет секса! И тогда нет проблем с оргазмом) Симуляция -это уже проблема о другом. Если женщина  занимается сексом без желания и оргазма, она обманывает своего мужчину, она его подставляет! Его энергия выплескивается вникуда, вхолостую.  Вообщем я про это тоже уже много писала где-то в июне-июле.

А вот искренность как раз включена в "доверие" и "понимание"! Это совсем другое.  Я тут вообще не расписывала про чакры, просто кому интересно пусть читает Йоги Бхаджена, он много об этом пишет.

0
14.11.2011
Олёна
В, 23 года 4 месяцаА, 16 лет 8 месяцев Москва

Спасибо )

0
14.11.2011
Настасья
Платон, 16 лет 9 месяцевМарья, 13 лет 7 месяцев Архангельск
Я имела в виду взаимодействие на уровне чакр, но спасибо не буду больше мучать))
0
13.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

я и рассказала по уровням чакр.  Только их семь, одну забыла)) Если тебе правда это интерисует читай Бхаджена! Он очень подробно все пишет.

0
14.11.2011
Новикова
Александра, 16 лет 11 месяцевНикита, 15 лет 3 месяцаЭрик, 9 лет 6 месяцев Москва
а почему ему нужно!!! а разве тебе не нужно???? тоже вдохновение, та же любовь, то же понимание.... и т д.. ты им короче все даешь ... а они прекрасно смотрю устроились...
0
16.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

потому что Ань, такой закон Вселенной. Ктото дает, а кто-то берет!В роли дарца отвечают женщины, мужчины берут! Они не умеют давать! Как только женщина начинает брать, а мужчина давать- все идет на перекосяк. Это не танец Шанти и Шакти, не гармония вселенной.

На самом деле в этом очень много мудрости. Потому что мы, женщины (именно благодатные, которые мудро следуют своей внутренней иерархии)  есть само Божество! И Бог выбирает в свое перерождение именно ЖЕНЩИНУ! И мужчина всегда будет за это нести ответственность и благодарность, за то, что женщина вынашивала его 9 месяцев и кормила своей кровью, которое становилось молоком.  Так что наша роль просто Вселенская! Наслаждайся этим и учись быть мудрой и настоящей женщиной.


0
17.11.2011
Вера
Коля, 17 лет 1 месяц Москва

почитала комменты, надо было найти кое-что... я в шоке!!! ))) и не лень же писать и возмущаться, а? )))

и что все к этому бритью привязались. ну хотите бриться - БРЕЙТЕСЬ!, не хотите - не брейтесь, в чем проблема.

Я считаю, что все-таки каждый выбирается свой путь сам. Ты выбрала такой, могу сказать честно,завидую, но по-хорошему ))) лично я некоторые вещи просто не могу принять, в силу разных причин, может пока, может вообще... понять - да, принять - ну вот пока нет.

Кстати, читаю и удивляюсь. Мой муж очень материалистичный человек, и в жизни и тем более на работе. Он человек земной, и все это скорее всего, к сожалению, просто не поймет. Но вот на многие вещи он смотрит видимо очень натурально, не обращает внимания. Волосы, целлюлит, кривые ноги ))) ему все это безразлично. Он даже как-то спросил "зачем ты бреешься, делаешь эпиляцию?" А мне многое в нем хотелось бы изменить ))) Только вот не знаю как...

0
15.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

во во)))я о том же! Как будто я в своем посте заявляю, что все женщины, которые не бреются -"Лохи")))))

Изменить? сначала прими его таким какой он есть, изменяйся сама и вдохновляй его на изменения!)

0
15.11.2011
Вера
Коля, 17 лет 1 месяц Москва
это такой сложно-непонятный момент. мы живем в разных мирах, пересекаясь на выходных )))
но самая самая сложность - мое настроение и мое состояние, которое меняется и порой, даде частенько, мне неподвластно...
0
15.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

ооо это все тема лунных циклов! Ты должна их знать! И это знание может стать отличным инструментом!

0
15.11.2011
Вера
Коля, 17 лет 1 месяц Москва

Йоги Бхаджен, да.? )))

0
15.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

нет, не только. Почитай про лунные циклы!В инете можно найти, я не помню как назывался источник, который подробно пишет!

0
16.11.2011
Ну вот, давайте все бриться не будем и краситься...
0
12.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

хотя бы  можно попробовать)))Тем более зимой это вообще не нужно)С волосами теплее будет)

0
12.11.2011
Ну если только зимой)))))
0
12.11.2011

Ален, ну вот может ноги там или интимная зона - ну без этого как-то можно пережить (я про волосы) , но вот если не трогать волосы под мышками и при этом не пользоваться дезодаранотом... то я сама себя выносить не буду :( ты и под мышками, пардон, не трогаешь волосы.. я понимаю, что это только часть из того , что ты написала, но вот чисто.. любопытно что ли

0
13.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

да и под мышками. И выглядит это более чем естественно и эстетично. ПРосто я не демонстрирую это никому эти места)) Да и не вижу надобности показывать всем свои подмышки)

0
13.11.2011

так а если в майке/платье руку поднять

ну ладно вид.. плевать :) но вот запах.. никуда не спрятать :)

но это так, мысли в слух

я, конечно, рада за всех, кто за естественность.. но вот в метро, особенно летом, не хочу с ними ездить... правда-правда.. меня тошнит, уж прости :(

0
13.11.2011
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 4 месяца Лосино-Петровский

не вас одну.

0
13.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

намазать маслом и ничего не пахнет. По-крайней мере  от тех женщин с которыми я общаюсь) И от меня самой!

0
13.11.2011
Крошка Лу
Буэнос-Айрес

ООО, я в ауте... еще и маслом намазать?! ты-дыщ!!

0
13.11.2011
Новикова
Александра, 16 лет 11 месяцевНикита, 15 лет 3 месяцаЭрик, 9 лет 6 месяцев Москва

А мне кажется нельзя так много времени посвящать всему этому.... это я не про бритье , а про копательства всякие.... чем больше капаешь больше путаешься... Кричать всегда не хорошо... но тогда надо по другому выплескивать энергию и чувства...


Мне лично нравятся девушки ухоженные, с духами и макияжем...с одной стороны, и с другой с миним макияжа короткими волосами и тд...Самое главное чтоб была веселая позитивная и интересная личность... думаю что количество волос не влияет на эти показатели...


девчонки заморачиваются или не заморачиваются над своим внешнем видом, потом их бросают, они одни крутяться как могут и потом опять как на рынке... товар - покупатель !!! как привлечешь покупателя так тебя и купят... - ну это в ковычках - я не проституцию имею ввиду.. просто рыночные отношения ... спрос рождает предложения!

0
12.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

а разве "позитивная и интересная личность" -это самое важное?

Ты в первую очередь думаешь о своем развитие, духовности и росте! И если ему мешает общество, которое якобы любит бритых женщин, ты пойдешь за обществом? или за собой?

Я не навязываю никому все эти идеи, я просто пишу. Кому интересно, тот читает, кому нет проходит мимо.  Но Женщина, настоящая естественная женщина -это не бритая, ненакрашеная и с длинными волосами) Иначе -это нимфетка, которая старается подходить под стереотипы общества.

Ведь бреет женщина все лишь для того, чтобы быть похожей на младенца. Ведь младенцы такие невинные и их все любят за просто так! Вот и женщине теперь хочется, чтобы ее любили как младенца за просто так.

Рыночные отношения это в системе, я в ней уже не живу, поэтому это уже не моя тема)

0
13.11.2011
Новикова
Александра, 16 лет 11 месяцевНикита, 15 лет 3 месяцаЭрик, 9 лет 6 месяцев Москва
А вот какая цель в духовном развитии??? Нужно не делать зла и создавать позитифф!!! Прочитаешь ты 1000 книг или одну!! Духовное развитие это только для своего эго! Это просто бесмысленный набор знаний!!!
0
13.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

Какие книги? причем тут духовный рост и чтение книг?????

ЧТо в твоем понимание создавать позитив? для кого? для чего? Такое ощущение, что ты живешь не для себя, а для показухи перед обществом. Какая разница, что они думают? все это мишура, а не позитив,

Жить в гармонии с собой и с Вселенной, вот духовный рост и жизнь над материальным миром, а не под ним. Вот тут сколько хочешь позитивься)

0
14.11.2011
Ольга
Alina, 25 лет 10 месяцевOsman Kutay, 18 летМикаиль, 14 лет 6 месяцев Анталия

Алена спасибо за очередной интресный пост,с удовольствием тебя читаю. разделяю твою точку зрения,кстати мой муж тоже, но иногда полезно изменит себе и увидет как по другому смотрит муж когда ты с макияжем и после бразильской эпиляции. хотя он всегда не перестает делать комплементы и напоминать мне о натуральной красоте и запахе. кстати о энергии,я почему-то чувствую себя очень сексуальной или  после эпиляции или когда там действительно все натурально . Алена,а ты пиши поподробнее,заставляет задуматься и промыть мозги,спасибо!

0
13.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

у меня просто не остается уже сил на более подробные посты. Я все-таки живу больше в реале)

Я рада, что у вас все так гармонично с мужем)

0
13.11.2011
Ольга
Alina, 25 лет 10 месяцевOsman Kutay, 18 летМикаиль, 14 лет 6 месяцев Анталия

понимаю и рада за тебя,иногда думаю где ты время вообще находишь при таком интенсиве.но так интерсно тебя читать,всегда жду с нетерпением и интересом что-то новенькое от тебя

0
13.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

я раада. что есть люди кому интересно не спорить, а читать))) Я рада, что мои посты иногда и приносят пользу)

0
13.11.2011
Alenama
Москва

Алена, твои посты ВСЕГДА приносят пользу. Если кто-то не готов к какой-либо информацие - это уже его проблемы...Пиши-пиши, нам без твоих постов пока никак!!!

0
13.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

спасибо за поддержку!!))) Пишу) Меня почему-то какие-то силы "заставляют" писать))ничего не могу поделать с ними)Хотя знаю какими комментами это чревато)))

0
14.11.2011
Ирина
Платоша, 17 лет 1 месяц Москва

Абсолютно согласна по поводу поведения женщины и ее рычагов воздействия на мужчину... Мы всех проблем в отношениях добиваемся сами - своим невниманием, истериками, напыщенностью, холодностью... Ни одному мужчине не захочется идти домой, зная, что его там ждет истеричка со сковородкой в руках... Это в лучшем случае)) - а так обычно - с бензопилой... Большинство женщин идут по легкому пути - бесконечно пилить за то, что не так, - это легче, чем вдохновить. Чтобы вдохновить мужчину на изменения, нужна фантазия, нужна энергия... А зачем так париться? Лень! Вот и получается, что их недостаток внимания к нам, измены, нежелание идти вечером домой - это все следствие, а причина-то в нас. И изменить что-либо можно, только начав с себя. Жаль, что это понимаешь только уже в районе тридцатника)))) Вчера закончила читать одну любопытную книгу, основная мысль которой в том, что женщина создана для того, чтобы аккумулировать энергию из Вселенной и давать ее мужчине, чтобы тот с помощью нее охотился на мамонта, играл в футбол, управлял государством и т.д. - нужное подчеркнуть)) По-моему, это теория все объясняет) 

0
13.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

Это точно! полностью поддерживаю!

0
13.11.2011
Any Sugar
Сыночек, 13 лет 9 месяцев Нижний Тагил
Ирин, а что за книга если не секрет ?
0
27.08.2013
Eva
Edward James, 17 лет 1 месяцCharles James, 15 лет 4 месяца Цюрих

ООО,ты не бреешься!!!!!!! какой кошмар!!!! и такое существует в 21 веке? дураки!!!! а пЕрфум? неужели ты выходишь без пол-литра тройного одеколона разлитого в бутылочки Шанель под мухосранском? и выживаешь? а от тебя люди в метро не шарахаются? наверное же несет....

а как твой муж находит "вход" если все заросло? волосы-то у женщин до колен растут и в косы заплетаются если не брить!правда-правда,у моей подруги мамы так было и муж ее сбежал потом из-за этого,ага!

а если серьезно,удачного пути!)))

0
14.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

о да))) спасибо))) Знаешь мой муж любит мой запах)) Он любит меня и в его любви все)

Мне, кстати, самой нравится свой запах и его тоже)

0
14.11.2011
Eva
Edward James, 17 лет 1 месяцCharles James, 15 лет 4 месяца Цюрих
I never use perfume and my husband as well.only smell free antiperspirant.
0
15.11.2011

Здравствуйте! С удовольствием читаю ваш пост и смотрю чудесные фотографии!!! Вы меня вдохновляете!!! И все очень разделяю. К сожалению, я в Москве, наверное тут ищу свою свободу... Но если бы вы знали, как хотелось бы оказаться там где вы. Поучаствовать в семинарах. Мое тело уже наверное забыло, что такое йога, а вот душа еще, и не успела ее принять как следует.

Мне бы очень хотелось узнать побольше про язык взаимотношений женщин и мужчин по каждой чакре, если у вас конечно будет время. Или может подскажите где найти источник. Потому что любовь родителей делают детей счастливыми. Очень хочется быть хорошей и любящей женой, не только мамой. Я увидела многие свои ошибки, и хочется измениться. спасибо)))

0
19.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

Я позже напишу по чакрам, но в кратце. У меня уже все ушло в голову))) Я рекомендую читать Йоги Бхаджена "мужчины и Женщины" и вообще все его книги!

А еще советую найти мои записи про взаимоотношения  мужчин и женщин с Абхазского кундалини семинара за конец июня-начало июля, там много важного написано на тему!

Это вы правы, что корень счастья во взаимоотношениях родителей!

0
19.11.2011

спасибо))

0
20.11.2011

Спасибо за пост! очень много интересной информации, ну вообщем то как обычно... А вот некоторые комменты конечно улыбнули :)))  Люди! вы пахнете от своей злости, питания, алкоголя, сигарет и прочих вещей к которым мы привязаны в этом мире. У людей которых мысли светлые и добрые у них и тело излучает совершенно другой запах

0
13.11.2011
masha
Димочка, 17 летСережка, 15 лет 2 месяцаВладимир Александрович))), 10 лет 6 месяцев Краснодар
и я так считаю.
0
14.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

спасибо))))Я не обращаю внимание) Я вообще поражаюсь, зачем меня эти люди комментируют или более того читают!)

0
14.11.2011
они хотели бы так, но не могут, потому что живут в рамках социальной обусловленности, каждому ли возможно их преодолеть? я читала Кастонеду, он много писал об этом, работала над собой, но все вернулось на круги своя ((
думаю это лекая зависть . Или нелегкая.
0
08.01.2012

да, я согласна насчет глупости женщины. И ведь когда читаешь такие вещи, понимаешь, что это правильно, а ты себя часто ведешь неправильно с мужем. Поэтому и нужны практики и тастер или учитель-вдохновитель, который каждый день тебе будет напоминать об этом, чтобы это впиталось в кровь наверно даже:)
мне тоже муж всегда так говорит, и когда я крашусь, всегда чувствую, что делаю это для себя, т.к. знаю, что он приемлет только лайт-лайт-лайт версию)))
а вот насчет волос все-таки считает, что женщины не должны быть волосатыми на ногах)))
А у тебя Ален ну такая обаятельная улыбка, что все мужчины за ней вообще не должны никакой краски замечать!:)

0
12.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

спасибо))))

0
13.11.2011
Мишель
Амелия, 17 лет 1 месяцОливия, 13 лет 1 месяц Москва

Алён, жаль, что ты решила не останавливаться подробно на взаимодействии - очень интересно было бы почитать... Может, ты созреешь как-нибудь попозже )

А что касается естественности, то всё же это очень относительно и индивидуально... Просто у кого-то на ногах светлый пушок, а у кого-то чёрный жёсткий волос - и выглядит это отталкивающе, бывает, что и через чулки пробивается... ( Знаю такие примеры... Поэтому, у многих это просто необходимость. А вообще, конечно, каждый решает для себя сам...

0
13.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

может быть))) надо брать и читать книги кому хочется углубиться. Йоги Бхаджен "Мужчины и Женщины"! Вообще мощная книга!

Да это все фигня про индивидуальность. У кого растительности больше -это говорит только о том, что эти люди  по своему генотипу более северны. Но волосы -это защита и антены. И тебе выбирать оставлять свою защиту и энергию ради себя или же сбривать ради общества.

0
13.11.2011
masha
Димочка, 17 летСережка, 15 лет 2 месяцаВладимир Александрович))), 10 лет 6 месяцев Краснодар

Алена,очень прошу найти чуть времени и написать о косметике,каблуках и бритье

0
13.11.2011
Вера
Коля, 17 лет 1 месяц Москва

присоединяюсь )))

0
13.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

Маша, я уже писала))) Много такой информации можешь найти в записях про семинар из Абхазии (это конец июня-июль!) Там же есть аудио ссылки, хотя они наверное не работают, но я как приеду еще раз залью. Там все подробно Настя рассказывает.

0
14.11.2011
masha
Димочка, 17 летСережка, 15 лет 2 месяцаВладимир Александрович))), 10 лет 6 месяцев Краснодар

а,тогда поищу там))))

0
14.11.2011

вот так вот у нас -пишешь возвышенный пост о взаимоотношениях,обмолвилась про естественность и понеслось...

0
13.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

дааа я не обращаю внимание)) Все это фигня)

0
14.11.2011

правильно.И находят же время фигню писать)))

0
14.11.2011
Юлико
Аннушка, 17 лет Москва

Алёна, большое спасибо за пост!  Особенно в точку про ЭГО, которе повсеместно вылезает и не только в общении со второй половинкой, но и в общении с ребёнком! И вообще под каждым тезисом подпишусь! Да прибудет с тобою сила)))

0
13.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

Благодарю! Взаимно!!!!

0
14.11.2011

Интересно, наверное, послушать любой опыт и любое другое мнение, особенно от женщины, но не стоит всё буквально на себя надевать :) Что-то да, но не всё.
Мне про бритьё немного не по себе :))

0
12.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

не стоит)Каждый сам выбирает, что ему "надевать") Я же не навязываю и пишу не для этого)

0
13.11.2011

главное, чтобы муж в теме был, а то сюрприз может неприятный выйти.

0
13.11.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

чтобы он был в теме -это задача женщины)

0
13.11.2011
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

Хороший пост, спасибо. Многих задел, но это мелочи. Зерно должно упасть в  почву, чтоб прорасти. на камнях оно засохнет

0
16.11.2011

Алена, спасибо! Мне запись понравилась. Какие-то мысли внутри себя уже понимаешь и принимаешь, какие-то еще стоит понять и принять. Не все сразу, людям целая жизнь дана, чтобы учиться)

0
13.11.2011
ann
Ева, 15 лет 5 месяцев Москва

слышащие услышать!!!!! спасибо)

0
12.11.2011
Эпоха Водолея Музыкальный концерт в Лимпопо (Москва)

Похожие записи