ТН "Птичья"
В 1г и 2м мы стартовали наши тематические недельки.
Цель птичьей недельки: еще раз повторить то, что мы уже знаем (а знаем мы много и изображаем тоже). И поробовать рассказать детально о птичьях и их частях тела, где живут и как разговаривают
Познакомились с частями тела у говорящего попугайчика
Оставляли птичьи следы
Заодно и цвета повторяли и части тела. Здесь красная грудка снегиря (на двухстороннем скотче) крепилась то к Глебу, то к маме на грудь.
поползень ползал по дереву
казуар собирал рыбок
вот так казуар ходит))
вот у него ножки. Оставляли следы разными цветами штампиками из картофеля
Кормили разных водоплавающих птичек рыбкой
и лягушками
цапля из пластилина и зубочисток
узнали что такое гнездо и для чего оно нужно
наше дерево с поселившимися птичками...
и гнездом, куда мы складывали маленькие пластилиновые самоскатанные яйца птичек. Веточки еще без листиков, мы наблюдали как они распускаются и восхищались
вот такие крылья у птичек. крылья из бумаги крепятся на рукава на двухсторонний вспененный скотч
прятали журавля в домики. заодно геометрические фигуры посмотрели
делали киви и узнали, что есть и фрукт такой
играли по английски с птичками
складывали пазлы
делали кормушку для птичек
клеили перышки лебедю и дули развивая речевое дыхание
уточкам пруд соорудили
отпечатывали ладошки и дорисовывали петушка и курочку
перышко рисовали
много читали про птичек и видели их по-настоящему
ходили в контактный зоопарк
![](https://cdn3.imgbb.ru/navatar/69/696941/33282076768a21ec89b6b450ff5b9d37.jpg)
![](https://062013.imgbb.ru/navatar/24/240570/25940c98fa90eee77ca84856929923c8.jpg)